Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин поручил проверить ряд ведомств РФ и регионов Дальнего Востока на готовность к военному времени

Аватар пользователя chukcha_v_chume

Президент России Владимир Путин поручил Минобороны проверить ряд федеральных ведомств и регионов Дальнего Востока на предмет готовности к выполнению задач в условиях военного времени, заявил министр обороны Сергей Шойгу.

Президент поручил Минобороны совместно с Главным управлением специальных программ осуществить проверку Минпромторга, Минкомсвязи, Минтранса, Роспечати, Россвязи, Росавиации, Росавтодора, Росжелдора, Росморречфлота с подведомственными им организациями, администраций Забайкальского, Приморского, Хабаровского и Камчатского краев, Амурской и Сахалинской областей «по вопросам готовности к выполнению задач в условиях военного времени».

http://russian.rt.com/article/49469#ixzz3CzIxvBTp

эээ.....   мы чего то не знаем?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:08:14 / 11-09-2014)

война на пороге

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:12:07 / 11-09-2014)

Чрезвычайка из-за эпидемии (вон сколько шума из-за Эболы) мало чем от войны будет отличаться. Так что пусть проверяют.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:02:05 / 11-09-2014)

Душанбе. Надо обеспечить полную гарантию безопасности полёта.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 4 недели)(11:09:37 / 11-09-2014)

.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(11:10:45 / 11-09-2014)

Спросил у вояк. Говорят обычное дело, проверка бдительности и заголовок для западных СМИ. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:15:03 / 11-09-2014)

когда было в предыдущий раз - с участием столь же широкого других ведомств?

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(11:23:26 / 11-09-2014)

Попросил узнать, как давно были.

Но вот, как ответил человек который в ГШ. Обманывать ему нет смысла. Если бы планировали большую заваруху, меня бы предупредил заранее, семью вывезти. Но часто спрашиваю за конфликт на Украине. Всегда ответ.

- У нас в ГШ анекдот есть. Хохлы.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:28:36 / 11-09-2014)

так он тебе в ФБ и военную тайну выложил как на духу

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(11:30:04 / 11-09-2014)

Если бы было что серьезное, сказал бы что пора в Тайланд отдохнуть с семьей. Благо там есть теплое бунгало для семьи.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:30:56 / 11-09-2014)

вот куда куда, а в Тайланд я б сейчас не поехала "если что то серьезное"

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:17:00 / 11-09-2014)

Н-да, так мы "любим" Родину.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:52:00 / 11-09-2014)

это скайп

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(11:32:16 / 11-09-2014)

http://www.computerra.ru/106515/o-sanktsiyah-i-tovarah-dvoynogo-naznacheniya/

В комментах пишут про 83-й год предыдущего "столь же широкого"..

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(11:14:05 / 11-09-2014)

Держать порох сухим...

Сани - летом, а телегу - зимой.

Чтобы не было потом: "петух жареный клюнул" или "вдруг пришла зима".... )

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(11:14:14 / 11-09-2014)

Да всё мы знаем. Просто не верим.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:14:42 / 11-09-2014)

странно, почему ДВ, а не северо-запад?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:16:40 / 11-09-2014)

Это более значимый регион для Реконкисты, а не тот, куда привлечено внимание масс типа украины.

Именно Китай основной конкурент США. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:18:28 / 11-09-2014)

т.е. предполагается участие РФ в заварушке США-Китай?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:19:37 / 11-09-2014)

пиндосня никогда не воюет с противниками от которых даже чисто теоретически может огрести, все таки вряд ли они лично сунутся

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:22:52 / 11-09-2014)

тогда только япы остаются как воюющая прокладка?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:25:41 / 11-09-2014)

или референдум на Аляске :)

Аватар пользователя john
john(5 лет 10 месяцев)(13:35:53 / 11-09-2014)

В свете "Силы Сибири" и прочих проектов в азиатско-тихоокеанском направлении для Запада нужно создать напряженность на ДВ. А будет война или что другое - вопрос.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:23:34 / 11-09-2014)

Сам риск грандиозной грызни под боком заставляет рассматривать разные сценарии, хоть и не все из них будут реализованы.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:30:40 / 11-09-2014)

кстати вспомнил, еще в институте препод был по истории КПСС, весьма толковый мужик

так он как то сказал, что типа вы не увлекайтесь источником шума, создатели шума этого и ждут.. а следите за тем, от чего вас могут отвлечь..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:32:53 / 11-09-2014)

Верно.  Хохлостанское шапито по Реконкисте - одной из целей преследует как раз отвлечение военных и экономических ресурсов России от других задач и направлений.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:34:14 / 11-09-2014)

цель то на самом деле вообще в другом месте. В глобальном смысле как я понимаю это Арктические ресурсы РФ. Последняя нераспечатанная кубышка нашего сраного шарика

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:37:10 / 11-09-2014)

Там EROI уже несколько другой будет.  Это как у США сланцы - путь в известном направлении.  Этот энергоуклад умирает, и можно лишь какую-то отсрочку получить, не более того.

Нужен переход на новый энергоуклад, иначе кранты.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:39:03 / 11-09-2014)

проблема в том у этих господ уже нет ни сил, ни возможностей осуществить этот скачок. Вот и лезут как наркоши за дозой, даже не думая что там потом будет

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(14:07:42 / 11-09-2014)

Можно подумать, вы обладаете хоть сколь нибудь значимой информацией о возможностях "господ". Мне вот почему-то кажется, что исследования новых способов энергогенерации где надо  идут полным ходом, потому как "господ" можно упрекать в чём угодно, но  только не в клиническом идиотизме (навроде перевода энергогенерации на солнечную энергию, сланцы и прочую ветрогенерацию а-ля фантазёрство дебила Жака Фреско).

К примеру, в научно-популяризаторском  произведении Черногоровой  В.А "Беседы об атомном ядре" (1975 год!) приводится  информация о токомаках как о  тупиковом пути развития термоядерной энергогенерации, и вскользь упоминается технология импульсного принципа (запуск термоядерной реакции способом мгновенного обжатия дейтериевой мишени пучком лазера сверхвысокой плотности). Повторюсь, это 1975 год, информация в открытом доступе.  Думаю, за 40 лет это принцип (а возможно что и многие другие) довели до ума, но пока по понятным причинам не афишируют.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:12:26 / 11-09-2014)

проблема в том что "господ" не волнует "прекрасное далеко". Их волнует только здесь и сейчас, и чтобы было много всего. Они так устроены, и всегда будут хотеть отдачи от своих вложений. Вложения в смену энергетического уклада им не окупятся никогда. Только их внукам, если таковые будут. Поэтому идея отъема остатков будет всегда для них более привлекательна чем поиски иного пути и вложения в будущее последующих поколений. Ибо альтруизм - это не про них

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(14:19:52 / 11-09-2014)

"господ" не волнует "прекрасное далеко"

Лично знакомы с "хозяевами мира"?

 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:21:42 / 11-09-2014)

с принципами их логики еще К. Маркс ознакомил. 

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(14:31:56 / 11-09-2014)

Маркс? Кмк, тут более уместен Томас Мальтус, потому как переход на новый энергоуклад и увеличение энергогенерации в отсутствии эффектиного механизма ограничения рождаемости,  приведут к скачкообразному росту численности населения планеты. 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:36:09 / 11-09-2014)

Маркс хорошо описал что такое капиталист и капитализм.

Мальтуз же мне кажется неактуален.

Во первых когда он писал, еще не было гуманных механизмов контроля рождаемости. Сейчас же они есть. Повышаешь уровень образования и люди уже сами не хотят рожать по 10 детей, а вполне укладываются в коэффициент чистого воспроизводства.

Второе: мальтузианские границы существуют только в сознании мальтузианцев. 

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(14:44:56 / 11-09-2014)

мальтузианские границы существуют только в сознании мальтузианцев

Не соглашусь, т.к. существует естественное физическое ограничение - площадь планеты.  Возможно, с новыми технологиями производства пищи и энергии, на планете смогут жить и сотни миллиардов людей, но вот что это будет за жизнь...  Стоэтажные муравейники сплошняком, как в великолепном произведении дмитрия Глуховского "Будущее", брр.. Не хотел бы я такого будущего для своих детей

 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:50:26 / 11-09-2014)

а не будет такого никогда. Если выработать достаточно энергии для поддержания приличного уровня жизни и образования скажем 70% населения планеты. Никто сам не захочет плодится неограниченно. Вы хотите 10 детей? Я например нет.

А если допустить еще что откроется возможность обживания пространств вне земли - так и вообще проблема снимется.

Сейчас прирост еще идет за счет всяких бангладешей и пакистанов и африки. Где людям дали энергию и медицину но забыли добавить элементарное образование и производсво с женской занятостью. Женщинам по сути нечем заиматься кроме как рожать.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(14:53:18 / 11-09-2014)

 откроется возможность обживания пространств вне земли

Аргумент мимо кассы, т.к. "пространсства вне Земли" будут "обживать" не люди, в биологическом понимании этого термина, а "потомки людей" - искуственно созданные мыслящие  формы жизни, приспособленные к условиям среды открытого космоса, планет с отсутствием атмосферы, планет с иной температурой, гравитацией и магнитным полем и т.д.  

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:56:39 / 11-09-2014)

не люди, в биологическом понимании этого термина, а "потомки людей" - искуственно созданные мыслящие  формы жизни, приспособленные к условиям среды открытого космоса, планет с отсутствием атмосферы, планет с иной температурой, гравитацией и магнитным полем и т.д.


Откуда вы знаете кто там будет обживать.

Раньше за полярным кругом можно было только оленей гонять теплую часть года. И жить человек по 10 на сотню кв километров. Среда былл не пригодной

Теперь там стоят города, работают концертные залы и рестораны.


Просто распространите эту логику дальше.



Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:23:02 / 11-09-2014)

Просто и верно, камрадесса. Из волков вегетарианцев всё силятся состряпать, клоуны.

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 8 месяцев)(17:39:10 / 11-09-2014)
так существуют окого 200 закрывающих технологий..жиды их блокируют.только ликвидация жидоэкономики откроет путь к новому энергообеспечению людей.
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:43:41 / 11-09-2014)

Санкции, которые готовят в отношении Москвы США и Европейский союз, предполагают серьезные ограничения на участие западных компаний, в том числе Exxon Mobil и BP, в поисках нефтяных месторождений на территории России. Об этом сообщило в среду агентство деловых новостей Bloomberg.

Как отмечается, "новые санкции не помешают бурению и добыче на обычных наземных месторождениях, а также находящихся на мелководье у берегов внутренних морей, на некоторых из них нефть добывают на протяжении десятилетий". По сведениям Bloomberg, санкции нацелены на "запасы, которые не планируется разрабатывать, с тем чтобы поставлять нефть на глобальные рынки в ближайшие пять-десять лет".

В публикации также говорится: 

"Как только ЕС применит новые запреты на обмен энергетическими технологиями и предоставление услуг в этой сфере, США также реализуют аналогичные меры, в том числе запретят экспорт оборудования для специализированной разведки, которую Россия не способна осуществлять самостоятельно".

http://itar-tass.com/ekonomika/1433559


Вы об этом? Потому как речь идет об оборудовании необходимом для разведки именно в Арктике.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:13:24 / 11-09-2014)

именно.

За Арктику сейчас будет непростой замес

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:29:37 / 11-09-2014)

 Как бы у нас самая большая доля и большая часть нефтеносного шельфа как бы то же.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:22:33 / 11-09-2014)

перевести кадры с востока на запад в случае войны - будет не очень сложной задачей, наверное

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:25:39 / 11-09-2014)

дык тут судя по новости проверяют готовность не столько кадров сколько инфраструктуры

совместно с кадрами конечно

неожиданная локализация тренировок прямо сказать, независимо от теории

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:15:03 / 11-09-2014)

Чем опаснее мы будем для наших западных "партнеров", тем легче мы сможем скинуть экономическое ярмо, в которое угодили в 90х.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:15:51 / 11-09-2014)

Ну конечно, самое слабое место у нас - ДВ. А то как пиндосы ударят по нам  прям скрозь 1,5 млрд. китайцев! Так что новость позитивная - в еврейской части России ВС в порядке под ситуацию с Окраиной, теперь вот и с ДВ уверенность будет.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:16:51 / 11-09-2014)

Страх помогает держать рейтинги.

Аватар пользователя Stazis
Stazis(5 лет 11 месяцев)(11:21:56 / 11-09-2014)

Мда... про Сталина либероиды голосили, что мол "проспал" войну и не готовился вовсе. Вот сейчас явно ведь готовимся ... Но кто-то потом заявит, что не было ничего..

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:23:03 / 11-09-2014)

проспал то проспал. Но заводы вовремя куда надо перевез. И военную подготовку для молодежи ввел

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:39:07 / 11-09-2014)

лучше посмотреть все, но можно и только это

Аватар пользователя Stazis
Stazis(5 лет 11 месяцев)(11:34:52 / 11-09-2014)

Ну вот и вы туда же  ... Никто не проспал. Все было вовремя... В том числе и телеграмма по приведению войск в максимальную боевую готовность. А вот выполнили ее по-разному, ибо были засланцы ...

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(11:46:42 / 11-09-2014)

может случайно, может нет, но за неделю четверых знакомых загребли на переподготовку

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:55:09 / 11-09-2014)

Ну Омерига у нас с трех сторон, с сервеа, с востока, и через Европу(что то же частично она) с запада, правда мы их так же окружили :) Связано это я так полагаю с круглостю земного шара,  во!

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(12:08:25 / 11-09-2014)

Прочь гайдзинов!

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:25:29 / 11-09-2014)

Никак не могу определить местонахождение гипотетического ТВД ЮСА с Китаем.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(12:42:34 / 11-09-2014)

возможно блоикрование портов Китая+ провоцирование конфликтов с ЯПонией.

+Были статьи с анализами по Фукусиме, там на основании некоторых данных рассматривалось, что японцы тайно нарабатывают плутоний

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:03:03 / 11-09-2014)

+много

Конечно, морская блокада Китая - исключительно эффективна. Ибо, во-первых, практически вся внешняя торговля Китая идет морем, причем подавляющая часть - через узкий Малаккский пролив, контролируемый амерами. Кроме того, морем же идет большая часть внутренних перевозок Китая, ибо основные мощности располагаются по морским берегам и нижним течениям судхоходных рек.

В свою очередь, ВМФ Китая толком ничего не смогут противопоставить амерам - ни авианосцев, ни современных подводных лодок, ни современных противолодочных кораблей у Китая нет.

Остается исключить (понизить) вероятность прямого удара Китая по США. Для этого, очевидно, надо направить на Китай местных владельцев ядерного оружия. Япония и КНДР - первые кандидаты. В случае развязывания локального ядерного конфликта США будут иметь все "моральные" основания нанести упреждающий удар по Китаю, от которого Китай уже никогда не оправится.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:11:09 / 11-09-2014)

Все так, но где Малаккский пролив , и где Россия.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:38:47 / 11-09-2014)

Малаккский пролив - это только начало, первая точка удара. Дальше ТВД - все морское побережье Китая. Плюс джапы и КНДР, как возможные стороны конфликта - а они совсем рядом. 

Аватар пользователя Снег башка попаду

если захотят отрезать Китай от внешнего мира, то помимо морской блокады могут диверсантов позасылать для взрывов на транссибе  и БАМе. Возникает проблема связи Дв с европейской частью, если вдруг он окажется на длительное время отрезан, там не должен начаться хаос.а если зима еще  и навигация по севморпути закрыта? То вообще кроме авиации никакой связи с внешним миром не останется. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(15:01:32 / 11-09-2014)

Полагаю вокруг Тайшета уже построена эшелонированнная система ПВО/ПРО ?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:13:28 / 11-09-2014)

Это я к комментам выше. Где Алекс говорит про отвлекающие маневры :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:51:33 / 11-09-2014)

Можно было и раньше начинать, коль от красных папок стол ломится. Никак вот «нам» от вида кампанейщины этой не избавиться, ну никак.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:53:52 / 11-09-2014)

современная война это не кол оф дьюти или батлфилд; это можно папуасов обычными войсками высаживать, а крупные державы этим уже не взять.

Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 3 месяца)(13:18:07 / 11-09-2014)

судя по высказываниям отписавшихся, я не одинока во мнении о стравливании китая и япов для начала. их премьер недавно был (вчера-сегодня, если не ошибаюсь) в РФ с частным визитом.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(13:42:43 / 11-09-2014)

Экс_премьер Мори.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(13:34:34 / 11-09-2014)

Если США ударит по Китаю, то нас это не сможет не коснуться, так как сотни миллионов беженцев побегут к нам на Дальний Восток. Кстати, якобы строящиеся китайцами в нашей тайге "пустые города", которыми либерасты подкрепляют свои заявления, что китаезы мол готовятся оттяпать у нас Сибирь и ДВ, возможно и предназначены для размещения беженцев в случае БП. Ну и эта проверка думается тоже скорее на готовность инфраструктуры к наплыву огромного количества народа...

Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 3 месяца)(13:58:10 / 11-09-2014)

Carcass, спасибо за уточнение, голову сломала: чего это премьер с частным визитом?


ответ: читать надо внимательнее, не могу найти ссыль, где это я вычитала.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...