Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина: накануне развала?

Аватар пользователя greygr

Уже не ново, но в конце есть годный анализ.


Сегодня украинская власть находится накануне принятия ключевого решения. Решение это ответит и на вопрос способно ли украинское государство сохраниться (хотя бы в условиях ограниченного суверенитета) или распад уже не просто весьма вероятен, но неизбежен.

Ответит оно и на вопрос насколько драматичным будет этот вероятный распад. Состоится ли он в результате открытого гражданского противостояния или частям страны удастся развестись мирным путём. Наконец, будет дан ответ на вопросы: кому целиком или частями отойдёт территория современного украинского государства и что будет с политической элитой Украины.

Все эти вопросы решаются в комплексе, а та или иная комбинация решений зависит от того, какие, конкретно, действия предпримет украинская власть или же, возможно, она предпочтёт и дальше бездействовать, ожидая у моря погоды.

Сегодня уже даже эксперты, зарекомендовавшие себя самыми отъявленными суверен-русофобами (или евроатлантистами, как они сами себя любят называть), признают, что решения, от которых зависит судьба не только лично Виктора Януковича и его близких, не только судьба режима и не только судьба всей, в том числе оппозиционной, политической элиты, но и судьба страны, могут быть приняты (или не приняты) только до конца мая. В крайнем случае, до конца июня текущего года. После этого срока, даже непринятие никаких решений, становится решением, которое уже нельзя отменить или переиграть и которое будет определять судьбу украинского государства, его политиков и его населения в ближайшей и среднесрочной перспективе.

Более того, по умолчанию все признают, что спасительным может быть только решение о вступлении в Таможенный союз (ТС). Просто часть экспертов считает, что лучше рискнуть гражданской войной, чем согласиться на вступление в ТС. Другие же резонно отмечают, что хуже гражданского конфликта и тотального разрушения инфраструктуры жизнеобеспечения населения не может быть ничего.

В принципе, впервые в истории независимой Украины большинство экспертов пришли к консенсусу по вопросу интеграции Украины в ЕС, придя к выводу, то не только полноценное членство, но даже куцее и окончательно уничтожающее экономику страны «Соглашение об ассоциации» Украине не светит. ЕС просто незачем подписывать любые документы, поскольку он требует от Украины значительно больших уступок, чем те, которые заложены в соглашение, ещё до подписания соглашения.

Казалось бы, в таких условиях, у украинской власти остался единственный вариант – немедленно начать процесс присоединения к ТС. На возможность принятия такого решения намекнул В. Янукович, заявивший, что в апреле будет встречаться с тремя президентами стран Таможенного союза для обсуждения проблемы сотрудничества с ним (ТС) Украины.

Это, однако, не окончательное решение и даже не обещание того, что окончательное решение будет принято в апреле. Это – лишь намёк на попытку поговорить–поторговаться, может быть более конструктивно, чем было раньше, но без чёткого отказа от формул вроде «3+1», которая по существу являлась формулой невступления Украины в Таможенный союз. Точно также, на самом высоком уровне украинская власть продолжает заявлять о курсе на вступление в ЕС, как о «цивилизационном выборе» и о конституционном запрете на присоединение к Таможенному союзу.

Всё это даёт нам возможность утверждать, что украинская власть, возможно качнулась в сторону Таможенного союза под давлением всё возрастающих «пожеланий» ЕС, сводящихся, в конечном итоге, к одному – требованию передать власть оппозиции, но окончательное решение не приняла. При этом, неизвестно, не покажутся ли В. Януковичу требования Таможенного союза, столь же «завышенными», как и требования ЕС.

В случае, если В. Янукович до конца мая-июня 2013 года всё же примет решение о вступлении в Таможенный союз, его ждёт острый внутриполитический кризис, связанный с ратификацией данного документа. Однако, этот кризис вполне преодолим. У действующей власти до конца 2013 года сохраняется достаточный силовой и политический ресурс, а также достаточная дипломатическая и электоральная поддержка, для того, чтобы раздавить своих оппонентов, вполне способных спровоцировать силовое противостояние не только в парламенте, но и на улице. Фактически, таким образом, в момент ратификации соглашения о вступлении в ТС и преодоления связанного с этим внутриполитического кризиса, В. Янукович расчищает себе пространство для победы на выборах в 2015 году. Возможность выдвижения и раскрутки альтернативного лидера на пророссийском поле будет практически сведена к нулю, а националистическое поле будет парализовано проигрышем в «кризисе ратификации».

Однако, В. Янукович может попытаться тянуть время, неоправданно считая, что у него в запасе есть не только 2013 год, но и год 2014. И соответственно, продолжать торговаться на обоих направлениях: российском и европейском, параллельно выжидая выгодной для него смены внешнеполитической конфигурации. В этом случае, надо ожидать, что дипломатическая изоляция Украины и давление на неё с обоих (европейского и российского) направлений резко усилятся, а ставка основными игроками будет окончательно перенесена на время «после Януковича». То есть, Европейский союз попытается ускорить коллапс режима, поскольку единственными претендентами на власть «после Януковича» сегодня являются Яценюк-Кличко-Тягныбок, из которых двое первых – союзники ЕС, а последний уж точно враг России (что для ЕС, хоть и не лучший, но приемлемый вариант). В свою очередь, Россия будет не заинтересована в форсировании событий. Её устроила бы агония режима вплоть до 2015 года, что дало бы время для организации хоть какой-то общеукраинской пророссийской политической силы, способной прийти на смену партии регионов и, если не сохранить власть, то составить (на пару с коммунистами) достойную оппозицию.

Всё это не отменяет сугубой осторожности всех без исключения игроков во вмешательстве во внутриукраинскую ситуацию. Скорее всего, и Россия, и ЕС (в случае невступления Украины в ТС) постараются ограничиться минимально необходимой поддержкой своих союзников, но предоставят событиям идти своей чередой, возможно, лишь чуть-чуть их стимулируя.

Для В. Януковича и партии регионов это будет означать крах режима в промежутке между началом 2014 года и серединой 2015 года, потерю всех активов, для некоторых – бегство за рубеж, для большинства – тюремный срок, а то и гибель на родине.

Для всей остальной политической элиты это будет означать вступление в период не просто нестабильности, но открытой политической войны всех против всех (с устранением В. Януковича, как политического игрока исчезает и стимул к объединению оппозиции, с этого момента – каждый за себя). При этом, необходимо учитывать, что, с точки зрения внешнеполитического позиционирования ситуация для Украины не улучшится. С точки зрения ресурсной базы режима – даже ухудшится, поскольку она (база) сокращается каждый день. Кредит доверия к политикам сократится, социальные ожидания (в том числе немедленного повышения уровня жизни) увеличатся, а время ожидания начнёт стремиться к нулю. В то же время, националистические политики, в отличие от В. Януковича, не будут иметь даже гипотетической возможности решить проблемы путём вступления в Таможенный союз. Это значит, что власть сможет удерживаться только путём прямого подавления. Однако поскольку легитимность самой власти в глазах населения (как минимум, большей его части), так и силовой ресурс будут ограничены, с тенденцией к катастрофически быстрому сокращению.

Всё это стимулирует потенциальные националистические властные группировки к острому внутривидовому противостоянию, отягчённому необходимостью силового подавления пророссийского юго-востока. Быстрое скатывание в горячую фазу гражданской войны и распад государства становятся неизбежными.

В дальнейшем всё зависит от намерений и быстроты реакции России. В случае, если целью будет обозначено сохранение западной границы СССР, то начало гражданского конфликта на Украине – достаточный предлог для моментальной интервенции. Нейтралитет ЕС, а значит и НАТО, достигается необходимостью обеспечить бесперебойную работу трубопроводов, по которым Европа получает российский газ. Сегодня его заменить нечем, а значит, эвентуальная угроза поставкам обеспечит согласие ЕС на любой вариант, если он будет реализован быстро (одна-две недели). Сама скорость установления контроля над территорией позволит ЕС «умыть руки».

В случае, если Россия не готова возвращать контроль над Западной Украиной (Центр всё равно придётся занимать, хотя бы с военно-стратегической точки зрения), либо, если Россия сочтёт необходимым хотя бы формально разделить ответственность за Украину с ЕС, неизбежным становится раздел страны. Тогда необходимо будет решить, кто и на каких условиях участвует в разделе (потенциальными претендентами на часть западных территорий УССР являются Польша, Словакия, Венгрия, Румыния, но это не значит, что необходимо удовлетворять всех). Также возникнет вопрос о прохождении восточной границы собственно «Западной Украины», будет ли восстановлена граница «Рижского мира» (по Збручу), либо граница Российской империи (исключавшая только Галичину, Буковину и Закарпатье). Наконец будет ли вопрос упразднения украинского государства и его раздела решаться путём организации подобия референдума или это будет просто оформлено международным соглашением государств-миротворцев.

 Как видим, тактических вопросов много. Стратегический же один – примет В. Янукович до конца мая-июня 2013 года решение о вступлении в ТС или Украина, с её политической элитой, исчезнет в течение двух-трёх лет?

ИСТОЧНИК 


Да, и это вполне адекватный вариант, при котором достигаются важные стратегические цели.

Доб. Действительно, подконтрольная территория с прямыми границами с ЕС всяко лучше, чем самостийно черт-те что, откуда всегда можно ждать подвоха. В случае начала гражданских волнений, преследуя цели стратегического военного характера Россия должна будет молниеносно подавить эту смуту, а потом совместно с тем же ЕС резать границы. Полагаю, ЕС это тоже в некотором роде выгодно. Если это уже решенный факт, то будем смотреть на методичное и неспешное усиление ЗВО и ЮВО.

Доб2. Камрад ОЙ как-то приводил нечто похожее - можно посмотреть и подумать:

:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(01:10:30 / 15-03-2013)

Вот чего не хотелось бы так это гражданской войны

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(01:12:47 / 15-03-2013)

не все на Украине это понимают

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:41:59 / 15-03-2013)

Никому не хочется, но она становится неизбежной из-за нереалистичных хотелок украинцев и неоднородности Украины. О чём и речь в статье.

Причём, прямое вмешательство РФ СЕЙЧАС вобще ничего не даст, всё станет только хуже. Похоже, нам остаётся только мягко (такими вот статьями) подталкивать Янука принять решение о ДОБРОВОЛЬНОМ вхождении в ТС.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:40:38 / 15-03-2013)

если противоречия не рушить в зародыше, то ситуация может резко обостриться. как в 90е потокали каклы унаунсо, которые в чечне воевали за дудаева и масхадова, так и расплата будет. И не потому что русские опять сволочи, а просто потому что есть объективный ход исторического процесса - время собирать камни.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(01:11:55 / 15-03-2013)

почему автор указывает именно на май-июнь, как на последний шанс?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(01:20:41 / 15-03-2013)

скорее всего дело в сроках реализации присоединения к ТС. ждать не будут, будут строить евразийский союз. 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(01:30:02 / 15-03-2013)

возможно

Аватар пользователя 36gg
36gg(4 года 9 месяцев)(06:43:44 / 15-03-2013)

Киев. 15 марта. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Киев достиг предварительной договоренности с Москвой об ассоциированном членстве Украины в Таможенном союзе (ТС), сообщает ZN.UA со ссылкой на источник в украинском правительстве.

      По информации издания, такая договоренность была достигнута в результате консультаций с российской стороной на уровне рабочих групп.

      "Поскольку подобный формат участия в ТС беспрецедентен, его юридическую базу еще только предстоит создать. Сделано это должно быть в ближайшие два месяца", - утверждает источник ZN.UA в кабинете министров.

      Как пишет издание, предполагается, что данный формат предоставит Украине доступ ко всем документам Таможенного союза, а также возможность для ее представителей изучать практику принятия решений в ТС, присутствуя на всех заседаниях органов ТС в качестве наблюдателей, без права голоса. Предполагается также разработка программ секторального сотрудничества Украины с ТС.

                По словам источника, ассоциированное членство Украины будет рассчитано минимум на 2 года, "по истечении которых Киев, присмотревшись к ТС поближе и определившись в своих отношениях с ЕС, должен будет принять окончательное решение относительно возможности полномасштабного членства в Таможенном союзе".

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(11:32:46 / 15-03-2013)

Да, это точнее. Хотя про два года на то, чтобы "присмотреться" и "определиться" - повеселило.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Жалко слоника!

Аватар пользователя Маздайщик

Кстати, на Афтершоке когда-то была статья про бессмысленность войны Украины с Россией. Длинющая статья про предполагаемый (воображаемый) ход боевых действий между странами, завершающийся полным поражением России, а затем коротенький вывод, что для выживания Украины в принципе единственный вариант — дружить с Россией. Поскольку читатели ресурса против войны с Украиной, статью быстро удалили.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(01:34:05 / 15-03-2013)

это не война с Украиной, это наведение порядка.

Аватар пользователя Читаювсё

каким ещё "поражением России", мастдайщик ? вот потерь там нарисовали, как Суворов басурманам ))))

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(04:58:33 / 15-03-2013)

Поражение это сильно, разве у Украины есть армия? С кем там воевать то.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(10:39:59 / 15-03-2013)

как всегда в таких случаях, со совсем миром с наемным отребьем со всего мира и с западным оружием в руках.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:53:34 / 15-03-2013)

ну разумеется. всех этих моджахедов из сирии надо куда-то девать.

вот такие колоритные бравые русские парни будут бесчинно убивать мирных украинских граждан:

Аватар пользователя Маздайщик

Это опечатка! Статья заканчивалась полным поражением Украины нафиг! Сначала хотел написать «победой России», потом решил написать «поражением Украины», но сбился. Надеюсь, в следующий раз перечитаю комментарий перед отправкой. :-)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:47:25 / 15-03-2013)
Я ещё 5 лет назад, во времена оранжевой революции, говорил, что украинцев ведут к тому, что они будет солдатами в атомной войне НАТО и РФ. Я оказался излишне оптимистичен, Украина ЕС вообще НАФИГ не нужна! И теперь, выходит, будущее Украины (если всё пойдёт по накатанной) - гражданская война!
Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(01:04:03 / 16-03-2013)

Рыжая чума была в осенью 2004, 8,5 лет получается

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(12:59:40 / 16-03-2013)

Вот что будет на самом деле:

Россия выдержит еще одну провокацию - нападение со стороны Грузии, и на этот раз уничтожит Грузию полностью. К несчастью, потери мирного населения Грузии будут ужасающими.
Пока русские будут воевать в Грузии, украинцы, подстрекаемые американцами, также начнут грубо провоцировать Россию.

Очень скоро русские победят украинцев (говоря точнее, мало кто из украинцев согласится воевать с русскими) и будут с радостью встречены жителями украинских городов. Над Украиной и Черным морем в первый раз произойдут воздушные бои между русскими и американцами, и русские одержат СОКРУШИТЕЛЬНУЮ победу.

Черное море станет Русским озером, после того, как будет завоевана и Турция.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(03:03:10 / 17-03-2013)

может это мои личные фантазии, частично под влиянием контактов с украинскими офицерами, как бывшими, так и действующими - но даже если допустить появления какого-то приказа о каких-то действиях супротив России - эти приказы не дойдут до стадии выполнения. Куда вероятнее пуля в голову (вариант - спину) вышестоящему руководителю, принёсшему приказ. На уровне комполка или комбата.

А бандеровское дерьмо - так его немного. Воняет - эт да, ну так на то оно и дерьмо. Вычистим.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(13:11:41 / 17-03-2013)

спасибо, брат! кстати, я там забыл последнее упомянуть, чем вообще ВСЕ закончится. Россия объединится с Украиной и Белоруссией, а также с объединенной вновь Югославией и станет империей. И еще примкнет Румыния. Потом мы, русские, выберем царя. Он будет из рода Романовых, "железной воли и огромного ума человек". Его будет бояться даже жидовский антихрист. И еще-полностью исчезнет главный наш враг- католичество со всякими ватиканами. И много еще что исчезнет. в пиндосии останется 10% населения. остальные погибнут "от войны и бедствий с нею связанных".

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(01:58:52 / 15-03-2013)

принятие укров в ТС оттянет или сделает невозможным освобождение украины от бендеровцев. Если по справедливости и за ради народа, то военное наведение конституционного порядка. Но это мало реально. Лучше подождать когда там всё само-собой сгниёт и развалится (всё равно когда голод начнётся придётся помогать и тем самым "поддерживать их суверенитет"). Когда сами бендеровцы начнут проситься обратно в Россию.

Простого и быстрого решения не просматривается (если вариант военного освобождения не рассматривать).

Как это не ужасно звучит но лучше если мы всеми силами будем способствовать экономическому упадку украины. А собственно как вести себя с оккупантами и сепаратистами?!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Koka
Koka(4 года 9 месяцев)(02:08:44 / 15-03-2013)

хотел бы я посмотреть на реакцию граждан украины, если тут такие имеються, на ваш комментарий)

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(12:46:12 / 15-03-2013)

а реакция будет разной и ни о чем не говорящая. Стокгольмский синдром чо. Если провести референдум, то станет же очевидно - бендеровцев, предателей на Украине не более 5-10%.
Но ведь вопрос можно сформулировать по разному. И по разному его пиарить.

Я встречал не мало граждан украины серьёзно воспринимающих украинскую государственность, относящихся к России как к другому государству. Банда бендеровцев за 20 лет промыла людям мозги... Надо вести разъяснительную работу, чо. Ведь народ уже не в курсе откуда взялся флаг, трезубец и газеты на "укрианском" языке.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(06:09:24 / 15-03-2013)

А жители Украины оккупанты и сепаратисты? Из-за кучки мудаков сделать заложниками все население вы предлагаете? Спятили что-ли?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(12:34:42 / 15-03-2013)

так я и говорю нет простого решения. Есть 3 варианта. 1. Если террорист взял заложников, то террориста убивают, но сейчас такая операция была бы крайне... необычной. Этот вариант самый быстрый и наименее болезненный для народа. Кстати, вполне законный ибо уже давно пора признать незаконность беловежского сговора (и расстрелять участников).
2. Вы предлагаете выполнять все условия террористов взявших заложников? Ради спасения заложников? Жертв будет больше. А режим просуществует дольше.
3. Опосредованно: экономические санкции и поддержка национально-освободительного движения. Поводов для этого достаточно. Пусть едут к нам, создают органы власти в изгнании...
Чем хуже - тем лучше.

Кроме того можно начать повально выдавать российские паспорта гражданам украины.

PS и мне не понятно соплежуйство по поводу Ю Осетии и, особенно Абхазии... там ситуация вообще адовая - "дайте нам всё, паспорта российские, кормите, одевайте, но мы гордый и независимый народ!"

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:32:18 / 15-03-2013)

Я тоже думал про паспорта, но подобный масштаб нереален и политические последствия трудно просчитать.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(03:18:35 / 17-03-2013)

Аналогично. С другой стороны - РФ получила бы четкую статистическую картину, и в целом, и по регионам. В т.ч. по Западной Украине - гастарбайтеры из Франковской и Львовской областей, которые ездят работать в Россию, уже совершенно по-другому относятся к ней, и совершенно иначе смотрят на местные власти.

Это, кстати, было бы самым лучшим способом борьбы за Украину - всячески и повсеместно рекламировать российский уровень жизни, причем не в Москве, Питере или Ебурге, а в Брянской области. Или Воронежской, или на Кубани - там вообще красиво бы получилось. В конце концов обычному гражданину нет ни интересу, ни сил до великих идей - ему бы детей спокойно накормить да выучить, и не ишачить за копейки ради этого, а то и хуже - в криминал лезть. Если идея "русские живут лучше" прочно поселится в голове - всё, дело сделано, вопрос самоидентификации "я ведь тоже русский" - вопрос времени.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:02:44 / 17-03-2013)

А то на Украине этого не знают. Мне кажется, уж очевиднее некуда. 

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(12:37:10 / 17-03-2013)

Немного не так.

знать - это одно, а видеть каждый день, в любых новостях, вторым планом, третьим, но тотально - совсем другое. Результат на следующих выборах не заставит себя ждать.

Кстати есть и такие, шо не знают, и их немало.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:41:42 / 17-03-2013)

Если так, значит связь между странами ослабела очень чувствительно. С другой стороны, интернет то у всех одинаков.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(14:48:56 / 17-03-2013)

Может быть и ослабела. Но, думаю, причина еще и в другом. Я по роду деятельности в сети примерно часов 15 в сутки - админю несколько фирм. А вокруг меня масса народу, приходящего с работы, падающего перед зомбоящиком и засыпающего в процессе падения.

Люди вынуждены работать на двух работах, чтоб прокормить и обеспечить семью, им просто некогда (а часто - нет умения) шариться по новостниым сетям. Этим и пользуются жидовствующие СМИ, сующие в прайм-тайм очень конкретный контент. И когда это изо дня в день...

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(15:24:18 / 17-03-2013)

Выборы?! Как бы сказалось это на выборах? Количество их бойкотирующих или испорченных бюллетеней ("против всех") возросло?
Из медиа и политической среды вытеснены все силы угрожающие олигархо-бандитскому режиму.

На Украине уже сложилась "демократия" западного типа. Кто бы не победил на выборах это будет антинародный кандидат, проводник интересов олигархии, элиты. И по определению компрадор, вредитель и предатель.

Тезис про великую идею - это вообще троллинг. Страна (или недострана) без великой идеи, как украина - деградирующий кусок суши. "Высокий уровень жизни" это не что иное как результат реализации "великих идей". Правда не сразу... И конвертация ОБРАТИМА! В США (да и отчасти в России) сегодня наглядная картина как потомки великих стратегов проедают великие достижения, завоевания 4-х поколений, лишая будущего следующие 4 поколения...

Еслиб у каклов была великая идея, ведущая к стратегическим перспективам, то не вопрос, можно и потерпеть, затянуть пояса - авось детям перепадёт... Но "ворую-убивай, грабь страну, вывози капитал, пудри мозг лохам "национальными идеями" - на "идею" никак не тянет!

Отчасти, увы это ("национальная идея") относится и к России...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 5 месяцев)(06:27:02 / 15-03-2013)

Согласен

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(07:30:06 / 15-03-2013)

+

Аватар пользователя Савва

На сегодня, в настоящих условиях, наша задача - федерализация Украины. Потому что Восток и Запад имеют совешенно разные цели. А после выполнения шага № 1, разговор нужно вести по отдельности с федеральными частями. Там будет можно любой уклон - например ельцинский "берите суверинитета сколько хотите"; можно создавать некие внутрифедеральные объединения, можно ставить вопрос, кто кого кормит внутри Украины, короче - в случае реальной федерализации вариантов возникает много. А сейчас - тупик. Украина в нынешнем виде и нынешнем состоянии ни в каком виде ЕЭС не нужна. Она даже ТС не нужна. Ибо ТС предполагает строгое выполнение внешних таможенных функций. Вы себе представляете, что хохлы не будут тащить груды контрабаса, учитывая, что они будут понимать, что этим они не у Неньки воруют, а кацапам делают плохо?! У нас появится такой источник головной боли по всем товарным позициям, что никакие плюсы присоединения Украины к ТС их не перевесят!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:45:39 / 15-03-2013)
Значит, их ДЕМОНСТРАТИВНО обратно исключат из ТС, и окажутся они у разбитого корыта где-то на годик.
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(03:49:04 / 15-03-2013)

Газета "Едиот Ахронот" сообщает в четверг, 14 марта, что несколько дней назад в Израиль тайно приехал президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Ранее Назарбаев дважды бывал в Израиле с официальным визитом (1995 и 2000 годах), однако на сей раз, по словам журналиста Итамара Айхнера, визит является частным и проводится в обстановке строгой секретности. Айхнер утверждает, что 72-летний бессменный лидер Казахстана прибыл в Израиль на лечение. Какие-либо дополнительные подробности по поводу приезда Назарбаева не публикуются. Вместе с тем, издание напоминает, что летом 2011 года в СМИ появились слухи, что президенту Казахстана диагностирован рак простаты. На официальном сайте президента Казахстана нет никаких данных о том, где в настоящее время находится Назарбаев. (newsru.co.il)

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(06:47:08 / 15-03-2013)

А что Россия да Россия в одиночку? Я думаю что нужно Беларусь подключать к прекращению исключительно внутреннего семейного славянского скандала. Пора объединить северных полешуков с южными, в непонятливом Киеве навести порядок, проверить во Львове здоровье "героев" ОУН и УПА которым власти повышенные пенсии  нынче платят за проявленную доблесть против партизан и мирного населения Беларуси. В общем вернуть с флагов пидаров радугу на небо, а их самих опустить в то место которое заслужили.

Думаю что пшецко-бандеровский телезвиздец Шустер, воевавший в Афганистане на стороне душманов страшно обрадуется встрече с ветеранами этой войны из Витебской ВДВ, будет, так сказать, что вспомнить между березами.

Глупую идею отдать политые славянской кровью территории под управление любого из членов НАТО не поддерживаю, Лукашенко, как он неоднократно показал белоппам, хорошо умеет убеждать несогласных с современными реалиями. Да и счет откылся к оранжоидам, присвоишим Героя Украины Р .Шухевичу, руководившим протоукрами из 118 охранного полицейского батальона которые вместе с немцами из батальона СС Дирлевангера сжигали Хатынь и другие деревни.

Так что есть о чем поговорить, былое вспомнить и будущее обсудить.

Аватар пользователя CragHack
CragHack(5 лет 1 месяц)(07:58:42 / 15-03-2013)

> проверить во Львове здоровье "героев" ОУН и УПА

Доктора им послать.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:33:23 / 15-03-2013)

да, думаю Беларусь подключат в обязательном порядке: и нам легче, и им опыт. Совместное планирование операций всегда на пользу.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(03:22:26 / 17-03-2013)

+1

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(07:59:50 / 15-03-2013)

Мне кажется пробламу с бендеровцами можно скомбинировать с проблемой нехватки рабочей силы на востоке страны. Минус на минус дают = ПЛЮС

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 10 месяцев)(09:34:01 / 15-03-2013)

Пора напомнить.

Аватар пользователя Читаювсё

))))  и

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 10 месяцев)(12:05:22 / 15-03-2013)

Вообще-то, речь шла об этом:

Павел Анатольевич Судоплатов родился 7 июля 1907 года в Мелитополе в семье мельника. В 19141919 гг. учился в городской школе. В июне 1919 года ушёл из города вместе с полком Красной Армии, был воспитанником полка, участвовал в боях. Позже попал в плен, бежал, оказался в занятой белыми Одессе, где беспризорничал, подрабатывал в порту. После занятия города красными вновь вступил в РККА. С 1921 года служил на канцелярских должностях в Особом отделе, потом — в губотделе ГПУ. С 1922 года служил в погранвойсках. С 1923 года — на комсомольской работе; в 1925 году направлен на работу в ГПУ и через два года стал оперативным работником.

В 19281930 гг. учился на рабфаке ГПУ. С 1932 года переезд в Москву — назначение сотрудником центрального аппарата ОГПУ, с 1933 года работал в Иностранном отделе (нелегальная разведка в нескольких европейских странах). Так как, помимо русского, свободно владел только украинским языком, специализировался на украинских националистах. В мае 1938 года по личному приказу Сталина ликвидировал лидера украинских националистов Коновальца, передав ему в ресторане роттердамской гостиницы «Атланта» замаскированную под коробку конфет бомбу.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2,_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Аватар пользователя Читаювсё

а я понял о чём вы ;)

а я об этом

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:10:51 / 15-03-2013)

Конечно, для РФ выгодно получение контроля только на территориях, симпатизирующих экономическому альянсу с Россией. Это позволит начать преодоление разрухи на этих территориях с наименьшими издержками. Но есть один существенный момент: РФ является гарантом территориальной целостности территории Украины и гарантом безопасности.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:47:36 / 15-03-2013)

1. Украина суверенное гос-во;  Президент Украины является гарантом государственного суверенитета, территориальной целостности Украины, соблюдения Конституции Украины, прав и свобод человека и гражданина. Причем здесь РФ?

2. Гражданские волнения это обстоятельства непреодолимой силы.

 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(18:51:21 / 15-03-2013)

2. ну почему же непреодолимой?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(01:25:40 / 16-03-2013)

студентов лечить?

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(03:26:51 / 17-03-2013)

только тех, которые с гранатометами

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(03:24:42 / 17-03-2013)

ой зачётная картинка :) стащил

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(22:23:35 / 15-03-2013)

А, понятно: не в курсе. Просто, когда Украина отказывалась от ядерного оружия (при этом судьба более 20 ЯБГ осталась "туманной"), она добилась подписания документа, в котором США и РФ были бы гарантами её территориальной целостности и безопасности.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(01:20:45 / 16-03-2013)

название документа найдете? а лучше ссылочку.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:51:20 / 15-03-2013)

Как житель Украины скажу: "толковый анализ в статье". В приципе с подавляющим числом выводов согласен.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:04:27 / 15-03-2013)

Вы лучше подумайте, как граждане Украины относится к идее "Продаться России с потрохами, на любых условиях".

Отношение граждан Украины к этой идее, собственно, и определяет будущее Украины.

Пока что на Украине, похоже, побеждает конкурирующая идея "Продаться Европе на любых условиях". Но ведь, что характерно, НЕ БЕРУТ...

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(03:30:50 / 17-03-2013)

на самом деле побеждает другая идея - "КАК ЖЕ ВЫ ВСЕ ЗА$БАЛИ!" (у населения) и "где бы ещё бабла выколотить" - у властей :))

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(15:12:10 / 15-03-2013)

Я тоже как житель Украины согласен с выводами, сделанными в статье. Вопрос только по сроку конец мая - июнь. Не совсем понятно, на чём основан вывод, что после этого срока будет совсем плохо.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...