Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Польша заявляет о сокращении поставок газа из РФ в последние два дня на 20-24%

Аватар пользователя кислая

ВАРШАВА, 10 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Польская PGNIG заявляет о сокращении поставок газа из РФ в последние два дня на 20-24% в технических пунктах сдачи. Об этом говорится в сообщении польской компании.

Как следует из сообщения, 8 сентября сокращение на 20% было зафиксировано в пунктах сдачи газа: Дроздовичи (с Украины), Кондратки (из Белоруссии) и Высокое (из Белоруссии).

Во вторник, 9 сентября, сокращение составило 25%, утверждает польская компания.

По словам руководителя московского представительства PGNIG Ереми Жажицки, "компания направила соответствующий запрос в "Газпром экспорт", но ответа пока не получила".

В российской компании ИТАР-ТАСС пока не предоставили комментарий.

http://itar-tass.com/ekonomika/1431940


Польша прекратила реверсные поставки газа на Украину

КИЕВ, 10 сент - ПРАЙМ. Польша прекратила реверсные поставки природного газа на Украину, заявил во время круглого стола по вопросу перспектив развития газовой отрасли Украина глава правления компании "Укртрансгаз" Игорь Прокопив.

"Сегодня Россия начала ограничивать поставки газа Польше, чтобы сорвать реверс, который мы получаем. В два часа /15:00 мск/ Польша прекратила реверс на Украину в пределах 4 млн кубометров", - сказал он.

Поставки газа через Польшу были налажены с апреля 2014 года и технически могут достигать 4 миллионов кубометров в сутки.

http://1prime.ru/gas/20140910/791631427.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(4 года 11 месяцев)(15:30:37 / 10-09-2014)

Наверное полякам нужно оплатить газ невыбранный по принципу бери или плати, а также договорится о покупке газа из РФ по ценам Катарского?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(15:33:56 / 10-09-2014)

А может по принципу:"Язык твой, как лев, держишь на цепи -- жив, отпустил -- разорвет...".

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(15:44:15 / 10-09-2014)

Наверное это ответка за реверс...

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(15:37:16 / 10-09-2014)

Начинается...А ведь Миллер предупреждал...

Ледяной потолок, дверь скрипучая, на Украину идет зима холоднючая! Газа нет, - нет тепла, всюду иней: только скачет хохол, - синий, синий!

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(15:35:30 / 10-09-2014)

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(15:41:47 / 10-09-2014)

 Отвечу картинкой посвежее

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:46:22 / 10-09-2014)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:32:16 / 10-09-2014)

Оттераз! Откуда же они теперь на реверс газ возьмут? Пичалька!

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:41:59 / 10-09-2014)

Спакуха ... Счас вылезет Бабамыч и еще раз поклянется мамой об огромной помощи омериги в деле поставки СПГ в европу. Нужно всего то один день простоять да ночь продержаться ...  Или не один ...  Или осень и зиму ... 

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(18:02:20 / 10-09-2014)

ну а уж следующей зимой помогут сто процентов!

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(15:33:34 / 10-09-2014)

Пусть поищут у  хохло-эуропэйцев.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:40:47 / 10-09-2014)

ага, на Привозе в Одессе пошукают.

свободный рынок такой свободный рынок

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:48:06 / 10-09-2014)

Странно ,вроде не слышал что б поляки не платили вовремя , может Батька "скомунистил "? ,не думаю , если поляки не врут , это очень странно , тем более газопровод ,как я понял через Беларусь идет, а с ними не было проблем как с Украиной, никогда .(во всяком случае, на моей памяти).

Да и Газпром постовшик надёжный , всегда старался соблюдать контракт , заботится об репутации. К чему ему такие инциденты , тем более сейчас ?

Не уж то, падение добыч ?Не думаю.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Тонкий намёк на конец терпения. Пора еврошоблу переводить на предоплату в рублях. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:52:33 / 10-09-2014)

Не знаю . Если вам моё мнение интересно , я это вариант если поляки не врут , рассматриваю на от 0.1% до 1%, как вариант ответа.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Поленья не врут-проверяется на раз-два. А оплата в рублях будет ( срок до года) с вероятностью 99%.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:06:56 / 10-09-2014)

Так 1 год, но не сейчас же.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(16:51:44 / 10-09-2014)

Газпром постовшик надёжный , всегда старался соблюдать контракт

Если бы Газпром нарушил контракт, то поляки бы уже вопили как резанные. Дело в том, что в контрактах предусмотрен объем, который Газпром обязан поставить, а покупатель обязан выкупить, но также согласованы цены и условия выкупа дополнительного объема газа. Судя по всему, обязательный объем поляки получают, а всё что сверху этого - Газпром не обязан удовлетворять их заявки.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:54:42 / 10-09-2014)

Да то же вариант , его можно 4 пунктом внести , в список причин "сего проишествия".

Только 24% кмк , через чур много .

Аватар пользователя Солидарный

Все переживаешь, что вымерзнут твои ляхи?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:56:02 / 10-09-2014)

Что мне за них переживать ?

Во первых они как я понимаю получили для личных нужд газ на все 100% по контракту , а это они хотели купить видимо сверху для перепродажи Украине .

Во воторых если кто реально будет мерзнуть и страдать , это оставшиеся жители Луганска и Донецка а также разрушенных городов , Л/ДНР , а уж точно не "мои ляхи" или даже жители зап. Украины.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:58:58 / 10-09-2014)

Зачем Вы так плохо о человеке? Может, переживает, что не вымерзнут. Есть робкая надежда. Спугнуть боится.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Случилось так, что не стало смысла метать бисер перед свиньями (заботиться о "репутации надёжного поставщика")

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(15:47:41 / 10-09-2014)

Польша тут недавно заикалась, что будет требовать от Газпрома понижения цены. Видать ответка пришла 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:49:38 / 10-09-2014)

Да не смешно . Это удар по имиджу компании , тем более всем известно ,на Газпром идёт сильнейщее давление ,как со стороны ЕС, так и др ."зап. партнёров"

Аватар пользователя СергейВысокий.

Газпром-угроза пели? Лучше быть, чем слыть.(с) ДА-УГРОЗА!=)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:56:05 / 10-09-2014)

Если поляки не врут тут несколько вариантов ответа . Где газ ?

1) Белларусь "скомунистила"

2)Резкое падение добычи (санкции ,газ закончился ,не суть)

3)Газпром за реверс на Украину наказал ЕС

На мой взгляд все эти варианты маловероятны . Если вы видите еще варианты ,напишите.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:06:28 / 10-09-2014)

А че тут думать ? Презтдент сказал сократим ,премьер сказал сократим ,,,,,если про реверс брякакть будут ,сократили ,здесь не до реверансов 

а про добропорядочность газ прома весь мир знает ,сколько ж можно силу за слабость принимать ? эт жалкое начало в предверии зимы 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:16:00 / 10-09-2014)

Я-за. Не всё же им изголяться.

Аватар пользователя СергейВысокий.

У вас в ЕС газ девать не куда, реверсируете потихоньку? Южный поток вам не нужен? Санкциями грозитесь? А у меня на трубе "фановое отверстие"/профилактика засорилось. Да, и Поленница не вся ЕС, вернее ЕС 2-го сорта.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(15:54:09 / 10-09-2014)

Вроде как у ГП политика такая - строго соответствовать требованиям контрактов =) думаю, что все в рамках оных.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:58:33 / 10-09-2014)

Верно.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(15:55:01 / 10-09-2014)

Вы это о чем ?Реэкспорт низя. Заранее предупредили - да. Все по контракту.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:55:04 / 10-09-2014)

Это удар по имиджу компании

Это удар по заявленным санкциям. Имидж ничто, жажда - всё! (С)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:57:23 / 10-09-2014)

Ага, спрайт,газ , не дай себе засохнуть, замерзнуть.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:57:45 / 10-09-2014)

РФ вчера заявила, что никакого реверса не допустит, так что не сомневаюсь, что снижение объемов происходит в рамках контракта.

наверняка там и минимумы и максимумы оговорены, возможно решили снизить до минимума

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:59:50 / 10-09-2014)

Значит это сам Газпром , 3 пункт я его выше написал .Ждём оф. заявлений .

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:03:43 / 10-09-2014)

Это понятно. Но и санкции, о возможности введения которых они заявили, теперь будут охлаждать их возбуждённый седалищный нерв. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:07:51 / 10-09-2014)

отож! они сегодня очередной раз собрались, чтобы санкции пообсуждать, а тут такой намек...

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(16:45:01 / 10-09-2014)


Если мне не изменяет память,то вариации в пределах +10% и -10% от номинала.А тут сразу -25%.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(15:57:21 / 10-09-2014)

Ну почему. Если Газпром найдет подходящий предлог, вроде нарушения Польшей условий бери или плати, или нарушающий контракт реверс. И что значит "удар по имиджу"? Все, кто в теме, знают, что Газпром надежный поставщик, а некоторым особо ушлым нужно напомнить, кто тут от кого в большей степени зависит. Гадам, которые пытаются лезть к нам в карман при этом поливая нас грязью, надо сразу давать по рукам, а лучше еще и по морде.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:57:26 / 10-09-2014)

Ага ... А требовать через суд снижение цены неспотря на существующий контракт это не удар по имиджу ? Пора переходить к стратегии - сперва заплати, а потом получи (или не получай - но деньги не вернем) ... 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(16:43:58 / 10-09-2014)

О каком имидже Вы говорите, когда санкциями душат...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:47:45 / 10-09-2014)

можно реагировать на санкции и не теряя своей репутации.

ниже разъяснили, что снижение объемов поставок происходит в рамках заключеных договоров.

Вы что, в этом сомневались?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(16:56:05 / 10-09-2014)

Отнюдь, еще не вечер...))

Судя по тому, как развиваются события по окончании первых переговоров в Минске и достижении соглашения о прекращении огня, перед нами именно перемирие. То есть промежуток времени между боевыми столкновениями.


Из всего, что делают и говорят политики Киева, перспективы наступления мира не проглядывается. Поступки политиков Запада говорят нам о том, что мир на Украине им точно не нужен.

В ситуации войны ее прекращение на какое-то время (перемирие) может наступить по многим причинам. Но для наступления прочного мира существует всего две причины: либо одна сторона окончательно разобьет другую, либо обе стороны сознательно захотят договориться и устранить причины конфликта.

Что мы имеем в ситуации гражданской войны на Украине?

Армия Донбасса нанесла серьезное поражение армии Киева, но окончательно одна сторона не потеряла возможность для борьбы, а противоположная сторона еще не обладает нужной для окончательной победы мощью идейной и военной.

Поэтому для наступления мира мы имеем только один вариант: искреннее желание мира с обеих сторон.

Что в реальности? В реальности мы имеем желание армии и руководства Донбасса обрести мир и полное нежелание властей Киева.

Совершенно очевидно, что Порошенко и его команда люди подневольные и полностью управляются Западом. Но даже они могут догадаться, что если не выполнить ни одного требования Донбасса, то война возобновится с новой силой.

Судя по всему, миротворческие усилия России по прекращению гражданской войны на Украине были восприняты Западом как проявление нашей слабости.

И вместо смягчения давления на Россию со стороны Запада мы слышим ту же риторику и те же слова о санкциях. Давление будут не снижать, а наращивать! Будут требовать уступок, будут вновь атаковать нас на финансовом фронте.

Угрожая, требуя, настаивая. Очевидно, что поддаваться на это давление нельзя ни в коем случае.

Но как себя вести России в такой ситуации? Об этом чуть позже.

Сейчас о том, почему напрашивается неприятный вывод, что война в Донбассе возобновится. И очень скоро. Потому что не решены главные проблемы, которые привели к войне.


Жители ДНР и ЛНР отказались подчиняться тем, кто осуществил в Киеве в феврале госпереворот, и потребовали для себя и для всей Украины права самим решать ряд важнейших вопросов. И это не только право говорить, читать и думать на том языке, который для каждого родной.

Речь идет о праве самим выбирать власть, самим иметь возможность осуществлять экономическую деятельность.

Торговать с Россией и Таможенным союзом, самим закупать газ и т. д.

Получить правоохранительные органы, которые будут подчиняться властям Донбасса, а не Киева.

Все эти требования были названы одним словом – федерализация.

Путчисты отказались разговаривать и начали стрелять. Напомню, что война началась еще до того, как в Киеве американцы назначили через имитацию выборов президента Порошенко.

Порошенко войну продолжил, пообещав ее закончить «за несколько дней». С той поры прошло уже несколько месяцев, и перемирие наступило только тогда, когда войска, ему подчиняющиеся, потерпели серьезное поражение. При этом армия Донбасса не только отпустила некоторых украинских военнослужащих, но и не стала брать Мариуполь.

Мариуполь – это порт, это контроль над экспортом зерна и импортом угля. Ведь новая «эффективная» киевская власть вместо того, чтобы договориться с Донбассом и получать оттуда уголь, как раньше, заявила о покупке угля в ЮАР и Австралии. Так вот: не будет Мариуполя – негде уголь выгружать. И негде загружать зерно, чтобы его вывозить с Украины. А это значит – пушной зверек экономике и отопительный сезон на дровах.

При этом Мариуполь относится к Донецкой области. И тут мы подходим к главному.

Что нужно сделать, чтобы война закончилась и наступил прочный мир?

Провести федерализацию Украины. Закрепить в Конституции новый статус Донецкой и Луганской областей, а лучше всего – дать такие же права всем областям страны. Тогда можно пытаться сохранить Украину как целостное государство, которое будет строиться на иных принципах. Тут же необходимо гарантировать нейтральный статус страны, невступление ни в какие военные союзы.

Нужно отвести украинские войска с территории двух областей, чтобы ДНР и ЛНР получили контроль над всей своей территорией. Ведь именно вся эта территория и должна получить в итоге новые политические и экономические права.

А что в реальности?

В реальности Порошенко говорит об особых правах для части территории Донецкой и Луганской областей. Того, что сегодня контролирует армия Донбасса.

То есть без Мариуполя. Почему Порошенко так говорит, надеюсь, понятно. Равно как понятно, что говорит его устами Вашингтон.

Такая постановка вопроса неприемлема для Донецка и Луганска. И это тоже очевидно. Не может быть федерализации части территории этих областей.

Выводы.

Если Порошенко говорит о том, что неприемлемо для противоположной стороны, и это очевидно – к миру или к войне он клонит? Увы, к войне.

Если после перемирия Запад продолжает давить санкциями, то ему нужен не мир, а капитуляция. Ему нужна сдача.

Отсюда напрашивается и логика противодействия.


Кто виноват в гражданской войне на Украине? США. Не будь поддержки Штатов, не будь финансовых вливаний, путчисты не смогли бы и не рискнули брать власть и заливать Украину кровью.

Давить на Киев можно, но реальный ключ к настоящему миру на Украине – давление на США.

Россия, не дожидаясь новых санкций со стороны Запада, должна ввести свои санкции против США. Секторально. И обязательно заявить, что вводятся санкции против США из-за роли Штатов в кризисе на Украине, в подталкивании войны и поддержке госпереворота. То есть – санкции против США как средство достижения мира на Украине.

Каковы могут быть эти санкции?

– Прекращение поставок палладия компаниям из США, полный запрет на перепродажу нашего палладия. Россия – это 41% мировой добычи палладия. Без этого металла невозможно производить современную технику.

– Запрет транзита грузов НАТО в Афганистан.

– Запрет пролета над территорией России для авиакомпаний США.

– Запрет перевозки по Транссибу товаров американских компаний.

– Запрет ввоза в Россию других товаров из США, кроме продуктов сельского хозяйства (отрасль – предмет для обсуждения).

– Прозрачный намек – заявление о начале торговли природными ресурсами России только за рубли в случае введения еще хоть каких-нибудь санкций, с отказом российских банков от использования системы СВИФТ.

Важен прецедент – Россия вводит санкции против страны, которую обвиняет в поддержке тех, кто срывает мирный процесс. Это ясно покажет Западу и его «ястребам», что ничего, кроме потерь для своей «родной» американской экономики, продолжение давления на Россию им не принесет. Хотите привести американцев в чувство – бейте по их кошельку.

В итоге получается, к сожалению, как в старой римской поговорке: «Хочешь мира – готовься к войне».

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:10:58 / 10-09-2014)

двумя руками "за" )) 

но вышесказанное не отменяет того факта, что в данном случае мы действуем в рамках заключенных договоров ))

и, с другой стороны, не исключает варианта, что рано или поздно все эти договоренности полетят к чертям собачьим.

но пока все в рамках, т.е. дожимают ситуацию, чтобы инициатива была с "той" стороны

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(18:57:44 / 10-09-2014)

«Газпром» давно предупреждал, что поставки «голубого топлива» из России, в случае их перенаправления на Украину, концерн не оставит без ответа. В долгосрочных контрактах допущено соответствующее условие — спекулируешь российским газом, получишь его меньше. «Газпром» свое слово сдержал.

«Газпром» изначально не скрывал недовольства по поводу реверсных поставок газа из Европы на Украину. Глава российского газового концерна Алексей Миллер заявил, что европейские компании, которые осуществляют реверсные поставки газа на Украину, могут столкнуться с ограничениями со стороны «Газпрома». В обозримом будущем концерн может по контракту ограничить поставки в страны, которые поставляют российский газ Киеву.

Это может коснуться не только Польши, но и даже дружественных России стран. В том числе, и Словакии. Поставки газа из России через Украину в Словакию в сентябре остановились на уровне 62 млн кубометров в сутки. Это не позволит Братиславе поделиться российским газом с Киевом.

Альтернативы топливу из России у Петра Порошенко не существует. Придется отдавать долги России даже не дожидаясь решения Стокгольмского арбитражного суда.

http://www.mk.ru/economics/2014/09/10/evropa-otklyuchila-ukrainu-ot-gaza.html

Аватар пользователя Попугай Флинта

Совершенно верно:

Финляндия поддерживает введение новых санкций против России. Об этом заявила министр по делам ЕС и внешней торговли страны Ленита Тойвакка.

«Понятно, что санкции вступят в силу в течение следующих нескольких дней, если Россия не сделает больше, чем делала до сих пор. Прекращение огня — само по себе этого недостаточно», — отметила она.

 

Жалею, что скинул с телефона вчера сделаную фотографию прилавка, где до сих пор продаётся масло Валио

с кодом страны-изготовителя 64. Да-да, имено финское производство.

Специально сделал тогда для клоунов типа Федерала. Пиво помешало опубликовать. 

Если не лень будет, загляну на днях в Магнит, порадую ура-пердитов-одобрямсов.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Ratman_W
Ratman_W(3 года 4 месяца)(19:16:38 / 10-09-2014)

Масло"Валио" давно уже производится в России. Как и сыр "Виола". Нужно просто глянуть штрих-код на упаковке.

Если штрих-код чухонский, то наверняка это старые запасы.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ымыдж - ничто. Замерзшие сопли - всё. )))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 1 неделя)(15:50:56 / 10-09-2014)

может заявку в ГП вовремя не утвердили поленья? а другие успели и утвердили в увеличенном размере
а то ведь за неправильную маркировку уже "партнеров" воспитывают, документооборот - страшное ассимметричное и чем ближе зима, тем документнее 

спотовый рынок и заказ реверсов из баумгартнера = цивилизованные отношения, не?

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 1 неделя)(15:56:47 / 10-09-2014)

Во вторник Financial Times со ссылкой на высокопоставленных чиновников из Еврокомиссии сообщила, что Россия снизит поставки газа, если ЕС не прекратит реверс газа на Украину

Сегодня Россия начала ограничивать снабжение газа на Польскую республику, чтобы сорвать реверс с Польши, который мы получаем. В два часа Польша прекратила реверс на Украину в пределах 4 млн кубометров

http://vz.ru/news/2014/9/10/704993.html

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:59:42 / 10-09-2014)

Вот и вся лубофф

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:08:50 / 10-09-2014)

К Ванге , цыганке не ходи , заявят, РФ шантажирует партнеров.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(17:45:30 / 10-09-2014)

К ... циганке не ходи...

Ай-яй-яй! 

А как же цыц, цыган, цыплёнок?

Аватар пользователя Солидарный

Он из Польши, ему можно

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(16:06:13 / 10-09-2014)

Интересно, по какому праву Газпром решает за Европу, что ей делать со своим газом?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(16:09:16 / 10-09-2014)

Забаньте это адвоката - свидомого укропа.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(16:21:46 / 10-09-2014)

  Дык, коллектив - великая сила! Уже в..баню...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:11:13 / 10-09-2014)

По праву сильного и согласно букве контрактов, где сказано, что реэкспорт, это не есть правильно.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(16:24:19 / 10-09-2014)

Если это действительно так - запрет реекспорта прямо прописан в контракте, -  то Газпром имеет полное право требовать выполнения его условий.

Только вот, полагаю, что право это он имеет требовать исключительно через суд, а не путём произвольного снижения поставляемого объема газа. Или такое право тоже прописано в контракте?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(16:26:27 / 10-09-2014)

а пусть они подадут в суд если чем недовольны.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(16:29:16 / 10-09-2014)

Согласен. Требовать исполнения контракта в плане объемов (и выплаты возможной неустойки) также следует через суд.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(16:31:59 / 10-09-2014)

ну вот и славненько, пусть подают да разбираются. улита едет, когда-то будет, а ложка дорога к обеду.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(18:11:05 / 10-09-2014)

Реэкспорт не запрещён - пожалуйста, принимай газ на границе У-П, где он становится польским, и делай с ним, что хошь - хоть в атмосферу выпускай к собственному метану вдобавок, а хочешь - продавай, кому угодно, тем же хохлам. Только его еще треба доставить со своей территории на территорию покупателя.

Нормальный реэкпорт - физический. И только!

Но речь-то в данном случае идёт о мошеннической схеме под названием "виртуальный реверс"!

Это когда часть принадлежащего Газпрому до самой границы У-П трубопроводного газа поляки почему-то продают укропам.

Элементарное воровство, зачем его писать в контракт? Оно уже в законах прописано.

Аватар пользователя Ratman_W
Ratman_W(3 года 4 месяца)(16:12:59 / 10-09-2014)

По праву "Буша в Ираке" и по праву "Обамы в Хохлостане".

Всё законно и демократично.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:16:44 / 10-09-2014)

Слыш, Дьявол- ты меня начинаешь утомлять - еще раз что-нить в невпопад ляпнеш - уйдешь в отпуск.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(16:27:59 / 10-09-2014)

Как я понял, Вы хотели бы увидеть другую формулировку того же самого по сути вопроса: имеет ли Газпром, согласно действующим контрактам, требовать запрета реекспорта газа, так?

Хорошо, в следующий раз буду использовать подобные формулировки - хотя сути они не меняют.

PS Я не Дьявол, и даже не чёрт 0 я всего лишь отстаиваю альтернативную общепринятой точку зрения.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:32:08 / 10-09-2014)

Абсолютно согласна - ты не дьявол, ты - ДЯТЕЛ, тем более, что Газпром по этому поводу уже не раз высказывался.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(16:44:32 / 10-09-2014)

Понимаете ли, я предпочитаю по любому вопросу составлять суждения самостоятельно, на основе первичных фактов. Но в данном случае это затруднительно - содержание контрактов Газпрома широкой публике недоступно. Поэтому проверить правоту Газпрома я не могу.

Доверять же компании, устанвой целью которой является получение прибыли - пусть даже компании с государственным капиталом - я не могу тем более. Поэтому, до тех пор, пока по данному вопросу не будет согласованного мнения всех участвующих сторон, либо - судбного решения, я считаю этот вопрос для себя непроясненным.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(17:01:50 / 10-09-2014)

Доверять же компании, устанвой целью которой является получение прибыли - пусть даже компании с государственным капиталом - я не могу тем более.


Как с логикой? Недопоставка на 20-25% - недополучение прибыли.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(17:07:07 / 10-09-2014)

Вы видите только слишком короткую логическую цепочку. Более длинный, но вполне возможный вариант: временная недопоставка на 20-25% - рост цен на рынке в результате дефицита - получение дополнительной прибыли.

Но я не об этом писал, а о том, что капитал - он безнравственный, и опираться на нравственные установления в решении вопроса о доверии ему - глупо.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(17:09:04 / 10-09-2014)

Реверс = "нравственно"? Извините уж за короткие логические цепочки. Длинные в данном случае - демагогия.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(18:22:47 / 10-09-2014)

Вы таки не поняли: на нравственность опирается ни что иное, как доверие. "Реверс" в этой цепочке совершенно не участвует.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(18:26:47 / 10-09-2014)

Реверс в вопросе "доверия" участвует как факт. Польша факт реверных поставок газа Украине не отрицает. Ровно так и Газпром не отрицает факта не удовлетворения заявок по незаконтрактованным дополнительным объёмам поставок газа в Польшу. 

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(18:57:39 / 10-09-2014)

Ни разу не участвует. В вопросе участвует исключительно факт наличия одностороннего заявления Газпрома, не подтвержаемого никакими доводами. Я утверждаю, что оснований доверять такому заявлению самому по себе нет. Так понятно?

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(19:49:40 / 10-09-2014)

Ни разу не понятно. В этой теме с Вашей строны не было ни одного цитирования 

заявления Газпрома, не подтвержаемого никакими доводами. 

А вот демагогии насчёт "нравственности" хоть отбавляй.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(19:53:19 / 10-09-2014)

Как я могу цитировать доводы (т.е., в данном контексте, ссылки на тексты контрактов), которые отсутсвуют?

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(19:55:56 / 10-09-2014)

Тогда Вы строите "длинные логические цепочки", основанные лишь на нелепом (немеренном, либо по недомыслию) личном предположении и при полном отсутствии знания предмета дискуссии.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(20:13:22 / 10-09-2014)

Вы никак не поймёте - я не строю в данном случае "длинных логических цепочек": я утверждаю, что Газпром - не тот источник, которому можно доверять без проверки. Если это, по-Вашему, не так - обоснуйте, почему.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(20:19:21 / 10-09-2014)

В слабой надежде на Вашу вменяемость, например, приведу такое обоснование: 

«Газпром» опроверг данные об ограничении поставок российского газа в Польшу.

«Сообщения информационных агентств о снижении поставок в адрес польской PGNiG некорректны. В настоящее время в Польшу поставляется точно такой же объем газа, как и в предыдущие дни — 23 млн кубометров в сутки», — сообщил РБК представитель «Газпрома».

Отвечая на вопрос о причинах отклонения объемов фактических поставок от заявок польской стороны, представитель «Газпрома» сказал: «Поставки газа по всем направлениям осуществляются исходя из имеющихся в настоящий момент ресурсов для экспорта и продолжающейся закачки в ПХГ на территории Российской Федерации».

Ранее сегодня польская государственная нефтегазовая компания (Polskie Górnictwo Naftowe i Gazownictwo, PGNiG) объявила о том, что зафиксировала снижение объема поставок природного газа, поступающего к ней от «Газпрома». Как отмечается в сообщении компании, снижение объема поставок отмечено на контрольных пунктах «Дроздовичи» (на границе с Украиной), «Кондратки» и «Высокое» (на границе с Белоруссией).

Объемы прокачки начали сокращаться здесь с 8 сентября 2014 года, когда газа в Польшу поступило на 20% меньше положенного, 9 сентября «недостача» составила 24%. Причины сокращения поставок газа пока неясны — в частности, непонятно, носят эти причины технический характер или коммерческий.

В PGNiG пояснили, что дефицит был компенсирован за счет поставок из других точек входа в газотранспортную систему Польши. В компании заверили, что поставка газа потребителям осуществляется в соответствии с ранее утвержденными планами, необходимости в заборе газа из подготовленных к зимнему сезону подземных хранилищ пока нет.

РБК


Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/10/09/2014/948220.shtml

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(20:31:58 / 10-09-2014)

Я не понял, каким образом процитированное вами заявление Газпрома опровергает моё утверждение о том, что достоверность люого утверждения Газпрома долнаподвергаться дополнительной проверке.

Поясните, пожалуйста.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(20:34:07 / 10-09-2014)

Моя надежда на Вашу вменяемость оказалась слишком оптимистичной... Читайте тогда по слагам, что-ли: 

В PGNiG пояснили, что дефицит был

компенсирован за счет поставок из других
точек входа в газотранспортную систему
Польши. В компании заверили, что поставка
газа потребителям осуществляется в
соответствии с ранее утвержденными
планами, необходимости в заборе газа из
подготовленных к зимнему сезону
подземных хранилищ пока нет.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(20:45:22 / 10-09-2014)

И что? Вы предполагаете, что в Польше все точки входа в газотранспортную систему принимают газ от Газпрома? Это неверно - посмотрите хотя бы ту ссылку, где Вы вклинились в обсуждение. У Польши есть возможность получать газ, помимо России, и от Германии, и от Чехии:

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(20:59:11 / 10-09-2014)

Цитирую майское сего года исследование:

В Германии, например, 38 % потребляемого газа - из России, в странах Балтии, Финляндии, Словакии, Чехии, Австрии - 100 или почти 100 %.

Или Вы имеети в виду ещё какие-то слабоизученные точки входа в газотранспортную систему Польши?

С состоянием души, пожалуй, всё ясно. Но всё больше становится понятно о состоянии вменяемости...


Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(21:17:18 / 10-09-2014)

Нет, всё те же самые точки входа - читайте ссылку.  Откуда там появляется газ - это другой вопрос, но, по крайней мере, Германия имеет возможность поставлять в Польшу газ, который никогда не принадлежал Газпрому.

PS Вы с определениями вменяемости завязывайте, а лучше уточняйте у меня, что вы всё ещё не поняли - пока моя готовность разъяснять не исчерпалась.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(21:23:56 / 10-09-2014)

Нет уж увольте. Исчерпалась моя готовность продолжать дискуссию с человеком, не владеющим вопросом. "Откуда дровишки" в исследовании  DIW, ссылку на которое я приводил выше. А Ваши потуги насчёт "физических возможностей" - от лукавого, то бишь от состояния Вашей души. (или эту подпись к вашим комментам придумали доктора?)

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(21:42:46 / 10-09-2014)

Вы, похоже, паталогически неспособны к анализу - т.е. к тому, чтобы держать в голове сущности отдельно, а связи между ними отдельно. В результате Вы, в данном случае, мешаете в одну кучу источники добычи газа, структуру газотранспортных сетей и права на газ. А это всё - вещи совершенно разные. В результате в сколь-нибудь сложные умозаключения Вы можете только верить (или не верить) - инструмент для их проверки Вам недоступен. Т.е. любая дискуссия с Вами - это обсуждение компонентов Вашей слепой веры. Мне такие дискуссии вести не интересно.

PS Насчёт подписи - придумал её не я, но положение она отражает верно, с поправкой на неточность местных верований: моя деятельность здесь угодна богу Хаоса, которого именуют кеннингом Изменяющий Пути.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(21:52:30 / 10-09-2014)

М-да... Как же всё запущено. А ещё о моих паталогиях хватает пылу поговорить...

Усвойте хоть базовые вещи (но, похоже, уже "поздно пить боржоми"):

  • Анализ в философии — логический приём определения понятия, противопоставляется синтезу.
  • Синтез — процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор.
Поэтому не удивительны с Вашей стороны такие "перлы" демагогии как: "Т.е. любая дискуссия с Вами - это обсуждение компонентов Вашей слепой веры."
А это: "моя деятельность здесь угодна богу Хаоса, которого именуют кеннингом Изменяющий Пути." - вообще-то клиника в чистом виде.
Засим заканчиваю. Сожалею о потерянном времени.
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(21:53:53 / 10-09-2014)

Все - я его уже отправила учить мат. часть на неделю.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(21:56:44 / 10-09-2014)

"Неделя" для реабилитации пациента - это оптимистично  

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(22:59:07 / 10-09-2014)

Не сдаст экзамен по окончании недели- уйдет на месяц.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:46:05 / 10-09-2014)

Милок, а че это Вы от темы свернули и заерзали на 5 точке? Напоминаю Ваше "возмущение":

Интересно, по какому праву Газпром решает за Европу, что ей делать со своим газом?

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(18:21:19 / 10-09-2014)

Я там поинтересовался (чиста для себя) "правовыми основами запрета Газпромом физического реекспорта для своих контрагентов".

А про какое-то там "возмущение" - это вы уже сами домыслили.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:26:30 / 10-09-2014)

 Прежде чем интересоваться можно подумать - зачем Газпрому посредники в продаже газа, потому как реверсный поставщик он по сути - перепродавец? И еще встает вопрос трубы, по которой качают газ - нельзя одной трубой пользоваться в двух направлениях.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(18:48:28 / 10-09-2014)

Думать вредно - нужно знать.

Но, главное, вопрос был не про то, нужен ли реверс Газпрому, а про то, имеет ли Газпром законные основания его запретить.

Если исходить из общих принципов гражданского права - не имеет: товар (газ в данном случае) отчуждается по факту продажи и все права распоряжения им переходят к покупателю.

Но в контракте может быть записано иное - например, запрет перепродажи за пределами указанного государства. А может быть не записано, или записано, но иметь неоднозначное толкование. Именно этим я и интересовался.

И речь, в любом случае, идет о физическом реверсе - реальной прокачке газа через границу в другом направлении - насчет "бумажного" реверса всё понятно: перепродаваемый таким образом газ еще является собственностью Газпрома.

Я понятно разъяснил суть своего вопроса?

PS Кстати, вариант, зачем Газпрому в случае Украины нужны посредники, тоже существует: посредники берут на себя риски взаимодействия с Украиной (весьма немалые, кстати). Но к моему вопросу это отношения не имеет.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(19:04:19 / 10-09-2014)

 Газ отчуждается на територии Польши, но никак не на територии Украины - ДЯТЕЛ.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(19:55:35 / 10-09-2014)

Насколько я понимаю, речь шла именно о физической перекачке обратно в Украину, так?

По "бумажному" реверсу у меня вопросов нет - там Газпром в своём праве (ну, по крайнйе мере, пока сд не решит обратное).

PS ДЯТЕЛ - это источник вашей информации? В таком случае вы забыли создать ссылку.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(21:51:29 / 10-09-2014)

Физической возможности реверса у Польши нет - все на неделю в отпуск - учить мат. часть.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(18:45:31 / 10-09-2014)

 во всем мире , принято заключать договоры об оказании посреднических услуг. у Польши есть такой договор с Газпромом ? нет. 

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(18:50:44 / 10-09-2014)

Во всём мире принято, что купленный товар является собственностью покупателя, и покупатель имеет право распоряжаться им по своему усмотрению, в т.ч. - продать третьим лицам.

Иное должно быть оговорено в контракте.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(19:01:43 / 10-09-2014)

 Умный? Почему вопрос трубы обходишь? Украина получает по "реверсу" газ по трубе транзит за который оплатил Газпром - с какого перепугу?

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(20:05:08 / 10-09-2014)

"Обхожу" - т.е. не заостряю на нем внимание, потому что не считаю необходимым упоминать общеизвестные факты: реверс из Польши в Украину возможен вполне физический, через трубу с польской территории. Вот вам, например, апрельская новость по этому поводу:

Украина с 15 апреля возобновила реверс газа из Европы через Польшу, пропускная способность трубы по этому направлению составляет 4 миллиона кубометров газа в сутки.


РИА Новости http://ria.ru/world/20140424/1005254965.html#ixzz3CvfZtSvHТеперь Вам всё понятно?
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(20:15:03 / 10-09-2014)

Извините, что вклиниваюсь в ветку разговора с Кислой. Взаимосвянанное обсуждение. Итак, Вы ссылаетесь теперь на статью, в которой утверждается совсем не тот случай:


КИЕВ, 24 апр — РИА Новости. Оператор украинской газотранспортной системы "Укртрансгаз" получил заявку от "Нафтогаза Украины" на реверс в мае газа из Европы через Польшу по контракту с RWE в объеме 4,08 миллиона кубометров в сутки, сообщила РИА Новости пресс-секретарь "Укртрансгаза" Елена Мостицкая.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140424/1005254965.html#ixzz3CvhfojBB

Контракт с RWE - это не дело Польши, а дело Германии. Украина не имеет общей границы с Германией.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(20:36:30 / 10-09-2014)

Речь шла о возможности физического реверса с территории Польши - и цитированное сообщение эту возможность подтверждает.Опровергая тем самым утверждение, что поставки газа с территории Польши в Украину возможны толко по схеме "виртуального реверса".

Чей именно газ перекачивается сейчас по соответсвующей инфраструктуре в Украину - это совсем другой вопрос, к опровергаемому уверждению отношения не имеющий (а лично я такие подробности не отслеживал).

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(20:39:15 / 10-09-2014)

Отслеживайте подробности, прежде того, как их обсуждать. Иначе Ваши стремления быть кому-либо или чему-либо адвокатом абсолютно пусты.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(20:47:00 / 10-09-2014)

Я не понял - это вы таким образом сообщаете мне, что мои разъяснения вам понятны и не вызывают возражений?

PS И да, обойдусь без ваших советов:всё существенное я и так отслеживаю.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(21:04:05 / 10-09-2014)

Таким образом я сообщаю Вам о Вашей неспособности вести аргументированное обсуждение по данной теме, в которой степень Вашей осведомлённости критически мала. Кроме того, вызывает беспокойство Ваша настойчивость в продолжении рассуждать об этом, абсолютно отвергая реальность.

Это Вам тревожный звоночек.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(21:12:43 / 10-09-2014)

Что вам осалось непонятным? Я убедил вас, что физическая возможность поставок газа из Польши в Украину существует?

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(21:14:53 / 10-09-2014)

"Физическую возможность" я с Вами не обсуждал вообще. Вы совсем уже запутались.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(21:26:46 / 10-09-2014)

Я её обсуждал с Кислой как раз там, где Вы вклинились. Поэтому я думал, что вы продолжите сложившуюся тему. Но, похоже, на такой подвиг мышления - придерживаться заданной темы - Вы неспособны. Жаль.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(16:49:54 / 10-09-2014)

Да что Вы так реагируете, пусть калякает, надо знать их мысли и помыслы...))

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(16:54:07 / 10-09-2014)

Чьи мысли и помыслы? Граждан РФ, вроде меня?

Кому это интересно, кроме ФСБ?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(19:09:55 / 10-09-2014)

Вы не Гражданин РФ -- не патриот своей Великой Страны... Вы -- заложник своей обиды на эту Страну и внешнего, а может и внутреннего внушения. Какой и каким? Вам лучше знать. Но самое страшное, для Вас, что этой обидой и внушением пользуются другие, чуждые Вам по морали и менталитету, которые не ставят Вас не только патриотом своей Державы, да и вообще за человека не воспринимают...Увы, но это так.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(20:10:36 / 10-09-2014)

Зачем столько громких слов? По факту моя позиция всего лишь расходится с вашими взглядами на то, что для нашей страны лучше, а что - хуже.

Если вы считаете свои взгляды правильными - отстаивайте их в рациональной дискуссии, как это принято среди образованных и культурных людей, а не разбрасывайтесь обвинениями.

PS А торговать, причём - с немалой выгодой, можно и с теми, кто тебя за равного себе и не считает - pecunia non olet.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:32:15 / 10-09-2014)

я всего лишь отстаиваю альтернативную общепринятой точку зрения.

Практически сказано - я не пидарас, я всего лишь отстаиваю их точку зрения. Молоток, чё!

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(16:38:07 / 10-09-2014)

Существует много разных альтернативных точек зрения.

А ваше внимание именно к проблемам геев - оно наводит на размышления.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:46:19 / 10-09-2014)

Размышляй, это можно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(16:25:06 / 10-09-2014)

Интересно, по какому праву Газпром решает за Европу, что ей делать со своим газом?

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(5 лет 2 месяца)(16:01:13 / 10-09-2014)
У Газпрома есть разные контракты, по одним жестким поставка идет, по другим свободным без обязательств поставки. Кроме того около 20-30% поставок на спот.
Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(16:06:10 / 10-09-2014)

А эти контракты на строго определённый объём или с какими-то вариациями?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:18:41 / 10-09-2014)

Какие бы вариации там не были - реверс точно в них не входит.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(16:21:52 / 10-09-2014)

Я наоборот читал, что при изменениях контрактов исключили упоминая о реверсе (перепродаже). Поэтому и спросил об объёмах.

Аватар пользователя Виктор1690

1. Это краткосрочные биржевые контракты (фьючерсы вроде, пример поставка через неделю/месяц на 1000кубов на направлении таком-то) 

2. Это поставки по дополнительной заявке к долгосрочному контракту  (пример нужно доп газа, газпром либо потверждает поставку или говорит нет возможности)

Примерно выглядит так ( срочно нужно 1000кубов вместо планирумых 300):

долгосрочный контракт бери-плати 70-го года:))) 300кубов

доп заявка на 300кубов по той же цене в рамках добровольного согласия и тех возможности

и 400 кубов куплено на бирже (но газ продал на бирже газпром)

Газпром может отклонить доп заявки и не продавать фьючерсы на бирже.

Оценок поставок ненашел в сети, но по долгосрочным контрактам без доп заявок Газпром поставляет тока 30-40% газа в ЕС.

И соотвественно без всяких штрафов может сокращать поставки больше чем наполовину.

ЗЫ Представляю что будет творится на газовом споте если отуда убрать 30% поставок

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(16:34:07 / 10-09-2014)

В таком случае Газпром запросто уберёт излишки газа и реверс не только из Польши прекратится, но и из Словакии - основной надежды укропии.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:05:53 / 10-09-2014)

ЗЫ Представляю что будет творится на газовом споте если отуда убрать 30% поставок


Зачем представлять , вот прицидент уже был , когда майдан угрожал реально взорвать или полностью перекрыть трубу , думаю ещё выще поднимемся . Ну а если не поднимутся , деньги будут дороже ,дифляция . В общем хрен редьки не слаще. Я думаю будет вариант с дифляцией.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(16:30:34 / 10-09-2014)

Героям Слава!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:45:15 / 10-09-2014)

предлагаю добавить в запись:

Польша прекратила реверсные поставки природного газа на Украину, заявил во время круглого стола по вопросу перспектив развития газовой отрасли Украина глава правления компании "Укртрансгаз" Игорь Прокопив.

http://1prime.ru/gas/20140910/791631427.html

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(17:04:20 / 10-09-2014)

Именно по этому мечты Продана о реверсе 17,5 ярдов м3, похоже так и останутся мечтами. 
http://russian.rt.com/article/49011
http://aftershock.news/?q=node/256624

а значит, срочно нужен "Забор порошенко", "Ров коломойского", "Линия маннергейма", чтобы хоть как-то сократить число беженцев
 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:48:56 / 10-09-2014)

Добавила. Спасибо

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(16:55:20 / 10-09-2014)

Возможно, это сделано с целью заставить Украину оплатить свои многомиллиардные долги за уже поставленный ей российский газ, а не получать его из стран ЕС за счёт кредитов МВФ, кидая Россию.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 2 дня)(17:44:50 / 10-09-2014)

Немного к месту.

Аватар пользователя ВоваШап
ВоваШап(3 года 4 месяца)(17:10:49 / 10-09-2014)

Видимо не дают  полякам дополнительные объемы, чтобы реверсом не переправляли на Украину - вот и все. 

Аватар пользователя Grey
Grey(3 года 9 месяцев)(20:05:35 / 10-09-2014)

Продолжение цепи событий - http://ru.tvi.ua/new/2014/09/09/tusk_podal_v_otstavku

Дональд Туск передал президенту Польши прошение об отставке. Отставка премьер-министра, влечет за собой отставку всего Кабинета министров.  

Объясняется это тем, что с декабря Туск будет выполнять функции на должности председателя Европейского Совета.

Отставка за три месяца до новой должности? Может, истинная причина в "яблоках" и Газпроме?




Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...