Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

УкроСМИ: Батальон "Черкассы" отказался выполнять приказ командования

Аватар пользователя alexsword

УкроСМИ:  "Батальон <Черкассы> получил нелепый и преступный приказ от командования, не имея другого вооружения, кроме стрелкового оружия и нескольких зенитных установок, выдвинуться в направлении Донецка... Личный состав батальона, имея всю информацию об оперативной обстановке на этом участке фронта, отказался выполнять приказ высшего военного руководства, подав соответствующие письменные рапорты. Решение было практически единодушно поддержано личным составом".

Сдается мне, если даже укросми печатают подобное, централизованная армия скоро на Украине издохнет, останутся лишь отряды наемников ("олигархические армии"), полевые командиры, атаманы и бандформирования.  И бегущее от них в ужасе население, хехе. 

Полный текст:

КИЕВ. 9 сентября. УНН. Военнослужащие батальона территориальной обороны "Черкассы" (БТО№14) написали рапорты о том, что отказываются выполнять приказ высшего командования под Волновахой Донецкой области, поскольку не имеют соответствующего вооружения для отражения возможного наступления боевиков и подразделений ВС РФ. Об этом написала на своей странице в Фейсбук мать одного из военнослужащих батальона "Черкассы", передает УНН.

"Батальон "Черкассы" нуждается в срочной помощи. Батальон получил нелепый и преступный приказ от командования, не имея другого вооружения, кроме стрелкового оружия и нескольких зенитных установок, выдвинуться в направлении Донецка и занять оборону впереди 72-й бригады ВСУ. Фактически безоружных черкащан, которые имеют вместо БТРов автобусы ПАЗ и грузовики ГАЗ производства тридцати-пятидесятилетней давности, выставляют в качестве живого щита впереди регулярных кадровых и хорошо вооруженных частей ВСУ", - написала в Фейсбуке мать одного из военнослужащих.

Более того, отметила она, есть информация о том, что в данном направлении оккупационные российские войска вместе с сепаратистами готовят бронетанковый прорыв из Донецка в сторону Мариуполя.

"Личный состав батальона, имея всю информацию об оперативной обстановке на этом участке фронта, отказался выполнять приказ высшего военного руководства, подав соответствующие письменные рапорты на имя комбата Радченко. Сейчас батальон остановился в городе Волноваха, Донецькох области - это в 40 км от центра Донецка", - сказано в сообщении.

"Решение, о котором я сообщаю, было практически единодушно поддержано личным составом БТО№14 за исключением четырех офицеров (всего численность военнослужащих - более 450 человек, вместе с офицерами и солдатами)", - написала она.

Как говорится в рапортах, члены батальона не отказываются "защищать Украину", но требуют предоставить им соответствующее вооружение.

"Бьем во все колокола. Стараемся привлечь внимание общества и лично Президента Украины Порошенко. Ребята отмечают, что их "бунт" не следует воспринимать как дезертирство. Они не сложили оружие, не оставил место дислокации части. Сейчас они с оружием в руках находятся в своих боевых "пазиках" и "газиках", - отметила мать одного из военных батальона.

Напомним, 14-й батальон территориальной обороны "Черкассы" Вооруженных сил Украины в конце прошлой недели был передислоцирован из Одесской области на восток в зону АТО.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:20:58 / 09-09-2014)

Вообще-то, формально, это - бунт. Какие, нафиг, рапорты? Прямое грубое нарушение устава. Отказался выполнить приказ - военный суд, лишение всего и зона. И это ещё нежно. Бо войны официально нету. Сначала выполнение приказа, а уже потом - рапорты всякие...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:22:43 / 09-09-2014)

А в украинском уставе есть что-нибудь про незаконные приказы? Кто знает?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:41:02 / 09-09-2014)

Законность приказа определяется должностью-званием его отдавшего. Прямой подчиннный должен приказ выполнить. Он может высказать своё "фэ", но выполнить приказ обязан. А потом уже писать рапорты через голову. Вот простая ситуация: " -Рядовой Петров! -Я! -Приказываю копать стрелковую ячейку, с последующим расширением в окоп полного профиля, фронтом на Фудзияму! -Товарищ сержант, я лопатку пропил, грунт каменистый, Фудзияма мне не симпатична, как топоним, а я сильно уставший после марша! -Выполняйте приказ! -Нихера, иду писать рапорт командиру батальона! "

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(3 года 11 месяцев)(20:15:12 / 09-09-2014)

Товарищ укроп-сержант! Я  пошел  пешим ( а потом морским) порядком до Японии, шобы сориентровацца на Фудзияму.
Тогда и начну копать. Выпишите мне бумаги на суточные, прогонные, пропойные и командировачные в валюте.
И я забуду о вашем существовании "по дороге в Непал" (ходил один кулинар)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы в армии служили? Просто посмотрите этот ролик о КМП времён Вьетнама, в нём суть любой нормальной армии (много мата, 18+++): https://www.youtube.com/watch?v=PLUzfwCUFXM

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(3 года 11 месяцев)(20:49:39 / 09-09-2014)

не служил - универ, сборы 3 мес

с уважением отношусь к Вашему профессионализму,но тема - то не про НОРМАЛЬНУЮ армию, и на этом акцент гыбридной войны в Гуляй-поле 

правило морпехов уважаю - мнение руководителя проекта после его утверждения отстаиваю , как свое
хотя сначала спорили до мордобоя (пока шло обсуждение)

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(21:06:31 / 09-09-2014)

К счастью, в БТО такого не было.

А то ополченцам бы пришлось совсем тяжко.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:13:53 / 09-09-2014)

Ориентиры, не находящиеся в прямой видимости, задаются по карте с использованием компаса. Приказ допускается уточнить, но отказаться нельзя.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

+ (жЫрный плюс!)


"Копайте хоть голыми руками, раз лопату "пролюбили", хоть штыком, хоть бляхой!"

А выкопав окоп и обустроив его по всем правилам и доложив о выполнении приказа,  рядовой имеет право подать рапорт по команде о своём несогласии с полученным от сержанта приказом.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:18:27 / 09-09-2014)

Не, я не спорю, я просто хочу знать - где истина...

Да и под незаконными приказами я имел в виду нечто иное.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:55:07 / 09-09-2014)

В уставе ВС ничего про незаконные приказы не сказано. все приказы законные если их отдал тебе прямой командир.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:52:36 / 09-09-2014)

Ясно...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:08:34 / 09-09-2014)

Забей!...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:20:51 / 09-09-2014)

вот еще нажористо:

Командир батальона "Днепр" Юрий Береза ​​главной причиной окружения в Иловайске назвал измену командующего сектора "Д" генерала Литвина. Такую его позицию поддержали командир батальона "Донбасс" Семен Семенченко и заместитель командира Добровольческого корпуса "Правый сектор" Валентин Манько, передает УНН со ссылкой на "Общественное ТВ".

По словам Березы, сектор "Д" оставил свои позиции вследствие паники, без единого выстрела. Он лично пытался остановить самого Литвина, угрожая применением оружия, но это не дало желаемого результата.

По мнению Валентина Манько, ситуацию сделало катастрофической еще бездействие Генштаба, который не отреагировал на побег войск из сектора "Д" и не дал команду батальонам "Донбасс" и "Днепр" на выход из Иловайска.

http://www.unn.com.ua/ru/news/1383837-komandir-batalyonu-dnipro-mi-potrapili-v-otochennya-cherez-zradu

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(19:43:11 / 09-09-2014)

Уже все подзабыл, но вроде еще помню слова старлея на занятиях, что приказ выполнить обязан, вся ответственность на командире, а потом можешь подавать рапорты вышестоящим начальникам на незаконность приказа.:)

Упд: выше уже ответили:)

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(19:46:35 / 09-09-2014)

Да, конечно.Ч. 2 Ст 41 УК Украины. Только этот случай не подпадает под эту статью, он подпадает под ст 402 УК Украины "Неповиновение" ("Непокора")

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:27:51 / 09-09-2014)

Не просто бунт, а, как видим, освещаемый в укро-прессе в сочувственных тонах.  

А помнится по весне наши особо политозабоченные "нацисткой диктатурой" в Хохлостане пугали, нападениями на Россию и прочим бредом.

Диктатура, гы. Кровавое шапито!

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(19:27:39 / 09-09-2014)

Ну в случае быстрого подавления ополчения, спорого и справедливого суда над пойманными "террористами", и расклад был бы другой, так что диванные аналитики по своему были правы, просто не видели на два хода.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:50:56 / 09-09-2014)

Мы по-разному с ними видим процесс.  

Если рассматривать происходящее в плоскости "плохая хунта" - "хорошее ополчение" - это один процесс.  А если рассматривать - как банкротство центральной власти, ее дезинтеграцию с нарастанием хаотизации по всему региону - это другой процесс.

Никаких стабильных структур на востоке, вышедших на режим самообеспечения, мы не видим.  Вместо этого украинского батальона Черкасы, мы видим атамана Козицина и Мозгового соревнующихся в более оскорбительных эпитетах по отношению к "руководству" народных республик.

Это ровно та же атаманщина / махновщина, что захлестнет потом остальную Украину, но немного более  "цивилизованная", так как в обмен на ресурсную поддержку спонсоры, очевидно, затребовали соблюдения некоторых правил и приличий.  Пока этой внешней ресурсной подпитки хватает, чтобы, скажем, предотвратить открытые бунты.  

Но завтра те же США наладят свои каналы поставок, подогреют чьи-то амбиции, и начнется новый раунд дезинтеграции. 

В общем - все впереди - и коллапс Киева этот процесс не остановит.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(19:52:48 / 09-09-2014)

Согласен, что бы стрелять деньги и газ не нужны, нужны патроны и желание, а желающих будет с коллапсом только увеличиваться.

Аватар пользователя житель провинции

Если рассматривать происходящее в плоскости "плохая хунта" - "хорошее ополчение" - это один процесс. А если рассматривать - как банкротство центральной власти, её дезинтеграцию с нарастанием хаотизации по всему региону - это другой процесс.

ИМХО:

после военного противостояния - революции или гражданской войны, относительно быстро порядок может быть наведен только силами государства.

Если организация послевоенной жизни происходит одновременно с образованием органов власти, естественно, процесс становится гораздо более длительным.

Также фашизм, принявший форму государственной власти, может быть побежден только силами государства, регулярной армией, но никак не силами гражданского населения.

Примеров обратного вспомнить не удалось.

Не обладаю столь абстрактным разумом, чтобы даже в виде предположения допускать, что власть, которая сжигает людей живьем и целенаправленно обстреливает жилые кварталы "не плохая".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:07:47 / 09-09-2014)

> Не обладаю столь абстрактным разумом, чтобы даже в виде предположения допускать, что власть, которая сжигает людей живьем и целенаправленно

> обстреливает жилые кварталы "не плохая".

Никто этого не говорит, перечитайте, говорится совсем другое.  

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(22:07:42 / 09-09-2014)

Если я правильно понимаю темпоритм, следующим шагом станет издание аналога "Приказа номер 1" Петросовета? То есть, в/на Украине гражданская война еще даже не начиналась...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:39:26 / 09-09-2014)

Обратите внимание, акценты малёхо смещаются-таки. Но слухи про формируемую Киевом ударную группировку всё херят.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(19:24:45 / 09-09-2014)

Вот вот! Оккупационные российские войска полностью согласны с Вашими словами.
Конечно бунт, ишь что удумали! 

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(19:45:35 / 09-09-2014)

БТО это не регуляры. Вот когда ВСУшников припрет, и они развернутся на Кыив... Эх, где ихний Си-Си?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(19:39:29 / 09-09-2014)

Отказался выполнить приказ - военный суд, лишение всего и зона.

Чтобы арестовать полтыщи человек, нужна более многочисленная группа, чем 500 человек.

Причем если такая группа придиедет арестовывать непокорных, то этой группе после ареста "негодяев" придется заменить бунтовщиков. Есть очень большая вероятность, что вторая группа предпочтет присоединится к первой.

Оно им нужно: пушечным мячом служить?

Я бы на месте этих групп крепко держался за автомат, когда начальники приедут арестовывать их.

Пусть они на передовуой повоюют без оружия, а потом в свои ряды будут принимать новобранцев и делиться с ними опытом борьбы с сепаратистами.

:).

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:27:45 / 09-09-2014)

Технически всё отработано: в зависимости от того, до чего дойдёт бунт. Лично я совершенно не против нежелания укровоенных воевать. По крайней мере в этом случае. Просто расставил точки над "Ё" - это бунт. Рапорты эти - писульки бунтовщиков. Вот такая новость.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(20:18:07 / 09-09-2014)

Ну, там сейчас время мирное (военного положения ведь нет, не так ли), так что военнослужащие имеют полное право писать эти самые рапорты.

Аватар пользователя Симаргл
Симаргл(4 года 5 месяцев)(10:08:06 / 10-09-2014)

>> Сначала выполнение приказа, а уже потом - рапорты всякие...
Не совсем так. Не знаю как у укров, но подозреваю, что они оставили почти все от СССР, - в общем, у нас офицер может потребовать от вышестоящего получения приказа в письменном виде. Как раз между "получением" и "выполнением". А рапорты - да... это клоунада... великоукрская, вероятно.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(19:25:14 / 09-09-2014)

Позвольте напомнить вам, Старичок, что на Украине нынче демократия!

Поэтому - хотим наступаем, хотим - нет!

Скажите спасибо, что мороженное не запросили,  у нас НАТО теперь в союзниках :))

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(19:35:57 / 09-09-2014)

я всё понимаю Алекс эмоции...но можно уже не дописывать это - ХЕХЕ в каждом посте?

простите, фон смазывается...

вот рухнет ненавистная...споём 

я 18 число жду, победят наши храбрые сердцем - нажрусь, больно уж остров мерзкий ненавижу...

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(19:44:52 / 09-09-2014)

Во-первых, когда в Гуляйполе махновщина, устав дело десятое.

Во-вторых, когда в друзьях НАТО, можно и не пыжиться особо.

В-третьих я все же настаиваю на военном бунте переходящем в военный переворот с захватом власти.

В-четвертых после этого можно идти войной на Крым сразу, ну а дальше СБ РФ уже предупреждал.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(19:52:48 / 09-09-2014)

конечно если они с одной гранатой вон что творят им и враги не нужны:

https://www.facebook.com/NikolayKolesnyk/posts/1478345652429940

ЧП в расположении подразделения 17-й танковой бригады , скорей всего выстрел из подствольного гранатомёта , во время чистки оружия , 10-ть человек ранено , 2-а в тяжёлом состоянии . Грубо нарушены правила обращения с оружием . Был выстрел из не разряженного АГС-17(дополнено)

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(20:02:22 / 09-09-2014)

В Армии служил? не доводилось шмальнуть очередью при разряжании автомата после караула? Некоторые шмаляли.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(20:09:32 / 09-09-2014)

сборы, стрельбы. шмалять не доводилось. 

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(3 года 11 месяцев)(20:37:23 / 09-09-2014)

некоторые и в лагерях боевую гранату за спину на замахе выпускали

от них ограждения местные офицеры заранее на полигоне строили и туда кловунов выдергивали (осколки из плеч вынимали, правда и из погонов тоже - примета была - дадут капитана и на кафедру в универ заберут)

но все студенты проходили   все упражнения, даже "тургеневские девушки"

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(01:13:50 / 10-09-2014)

Это гонево какое-то - почему опять 17ая бригада, АГС-17, как в МН-17 17ого числа? Журналисты придумали, ящетаю.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(19:55:00 / 09-09-2014)

В каждой украинской статье есть упоминание про "окупационные российские войска". А так как всей остальной информации они лишены (ну, интернет - это не для всех, к тому же на украинских ресурсах все то же самое), то практически все они уверены, что воюют с Россией. При любом раскладе эта "украинская правда" останется в их головах.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(20:13:06 / 09-09-2014)

А еще пиарят РНЕ и прочих по телевидению

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:00:54 / 09-09-2014)

Я бы не рекомендовал упрощать и расслабляться.

Подготовка украинского батальона SS.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(21:25:21 / 09-09-2014)

Стрельба из положения лёжа с упором магазина в ящик/грунт, это диагноз.

(с) http://u-96.livejournal.com/3747637.html  

0:27 на видео

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(20:08:47 / 09-09-2014)

Мда ... только подумать ... идёт война, но на неё не идут ... 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:10:46 / 09-09-2014)

Непокора-непокорой, но посылать на убой людей - это слишком очевидно для солдат и командиров, и опасно для власти. Тем более, пока речь о взятии Киева не идёт, и острой необходимости положить еще тысчонку своих людей чтобы других непокорных усмирить просто нету.

Аватар пользователя karankevich54@list.ru
karankevich54@l...(3 года 3 месяца)(20:22:22 / 09-09-2014)

Кто-то начинает задумываться (или ссать)?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:26:18 / 09-09-2014)
Аватар пользователя ПиротехникЪ

ЯплакалЪ! И аплодировал, конечно. Как чистокровный хохломонгол подтверждаю - пшек дело говорит. И да, пшеки ненавидят что "москалей", что "хохлов" примерно одинаково. Только "москалей" ишшо и боятся.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:27:13 / 09-09-2014)

А главное причина отличная -- там ВС РФ, вооруженные Градами, Ми-24, ОБЧР и ядерными фугасами, так что идти туда не будем. Сами придумали миф, сами в него поверили. Теперь что -- миф развенчивать или признавать правоту отказников?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:37:55 / 09-09-2014)

Видеохроника.

Повстанческий СПГ-9 «Копьё» (индекс ГРАУ - 6Г6) - советский станковый противотанковый гранатомёт - против укроСАУ.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(04:29:10 / 10-09-2014)

Чёто они какбе неторопятся , по пустым стреляют чтоле ?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(08:05:42 / 10-09-2014)

Нет. На видео они ту САУ уже второй гранатой добивают (об этом говорится на первых трёх секундах сюжета).

На 1:36 и 2:16 минутах их командир своих бойцов торопит.

А на 2:29 по ним самим укропы стреляют (от звука пролетевшей рядом пули повстанцы пригибаются за кузова своих авто).

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(21:33:02 / 09-09-2014)

Фактически безоружных черкащан, которые имеют вместо БТРов автобусы ПАЗ и грузовики ГАЗ производства тридцати-пятидесятилетней давности, выставляют в качестве живого щита впереди регулярных кадровых и хорошо вооруженных частей ВСУ

Вони же диты, що не так то ??

Аватар пользователя мужик из Химок

С уставом всё просто.
Устав советский, корочки нэзалежные.
А с подчинением приказу у них давно нелады.
Аж в далёком 85 году всю учебку два укропа писали рапорты о переводе на БАМ.
Одного звали Юра Чорний. Западенец, породистый...
Сколько крови потом моей выпил.......собака....

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...