Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Доклад о крушении Boeing в небе над Украиной 17 июля 2014 года.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Сегодня Совет по безопасности Нидерландов, занимающийся расследованием крушения малайзийского Boeing 777 компании Malaysia Airlines в Донецкой области Украины, опубликовал предварительный доклад о причинах трагедии. Голландские специалисты рассчитывают представить окончательный доклад в течение года с момента катастрофы.

Ссылка на полный текст доклада

Согласно предварительным результатам расследования, причиной крушения малайзийского Boeing 777 в Донецкой области стало структурное разрушение, вызванное воздействием извне, передаёт РИА Новости. Как следует из доклада Совета по безопасности Нидерландов, самолёт развалислся в воздухе.

Полёт малайзийского Boeing 777 проходил штатно до 17:20 мск, а переговоры пилотов свидетельствуют о том, что технических неисправностей на борту не было, считают эксперты.

Специалисты также заявляют о необходимости дополнительного расследования крушения Boeing 777 в небе над Украиной, сообщается в предварительном докладе. Документ о крушении Boeing 777 был направлен участвующим в расследовании странам, в том числе Украине и России, от них получена реакция.

Кроме того, уверены эксперты, в будущем появятся дополнительные улики по делу о крушении лайнера.

Между тем министр обороны Малайзии Хисамуддин Хусейн считает, что доступ в район крушения авиалайнера на востоке Украины невозможен, поскольку ситуация в регионе остаётся «опасной». По его словам, «такое мнение сложилось у него по итогам доклада об обстановке на востоке Украины представителя вооружённых сил Украины генерал-майора Богдана Бондаря».

Напомним, авиалайнер Boeing 777 компании Malaysia Airlines, совершавший полёт из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля на востоке Украины. На борту самолёта находились 298 человек, среди которых 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли.

22 июля Совет Безопасности ООН принял резолюцию 2166, предусматривающую проведение независимого расследования авиакатастрофы «в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации». Документ требовал от сторон конфликта на востоке Украины прекратить все военные действия в районе крушения и обеспечить экспертам полный доступ к месту аварии.

Международные эксперты из Нидерландов, Малайзии и Австралии смогли отработать на месте крушения малайзийского Boeing менее недели и 6 августа прекратили расследование в связи с возобновившимися боями между ополченцами Донбасса и подконтрольными Киеву силовиками.

Ещё 21 июля российские военные обнародовали данные объективного контроля обстановки, которая складывалась на территории Донецкой области перед крушением Boeing 777 малайзийской компании Malaysia Airlines. Эти сведения, в особенности повышенная активность украинских РЛС в день трагедии, а также военный самолёт, приблизившийся к лайнеру совсем незадолго до катастрофы, вызывают множество вопросов.

http://russian.rt.com/article/49141#ixzz3CnzG3GK3


Трансляциия Пресс-Конференции 
 

Но Малазийцы не отступают:


Спустя месяц после вынужденного завершения работы международных экспертов на месте падения Boeing 777 в Донецкой области Малайзия вновь отправляет на Украину своих полицейских и следователей.
Всего в Киев отправятся две группы представителей Малайзии общей численностью около 80 человек, а также министр обороны страны Хишамуддин Хусейн.

Первая группа из 30 полицейских и экспертов вылетит из Малайзии на Украину в понедельник, 8 сентября. Еще 50 человек отправятся в Киев позднее, сообщил глава полиции страны Халид Абу Бакар.

Почти одновременно на Украину вылетит министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн, который будет на месте следить за обеспечением безопасности малайзийских экспертов в зоне катастрофы. Кроме того, Хусейн планирует посетить в рамках расследования крушения лайнера Россию и Нидерланды.

http://www.ntv.ru/novosti/1208877#ixzz3CnyLAMgp





Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Я так понял РТ по частям его стравливает. Вот ещё:
http://russian.rt.com/article/49158 

Аватар пользователя Великий Кукурузо

http://russian.rt.com/article/49141 самое полное

Аватар пользователя AfterShock_Administration
AfterShock_Admi...(3 года 6 месяцев)(12:32:07 / 09-09-2014)

ага, заменил сам - то что было, вообще ни о чем.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

На то и админ в чате, чтобы акка не дремал!.. 

ЗЫ: Зато было по сути.

"--А что случилось с Боингом?
--Он развалился!"

ЗЗЫ: Спасибо за коррекцию. 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:25:12 / 09-09-2014)

Малайзийский Boeing развалился в полете в небе над Украиной в результате структурного разрушения, вызванного воздействием извне, сообщили в Совете по безопасности Нидерландов

Кто тут из камрадов недавно ванговал эту формулировку?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Да, кто-то ванговал. Я вслух заржал, когда прочитал

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:35:04 / 09-09-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/1180672#comment-1180672

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(12:37:00 / 09-09-2014)

Предлагаю Влад Нет в комиссию по расследованию крушения. У него как минимум скорость "расследования" поражает воображение.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(12:42:17 / 09-09-2014)

Влад Нет - красавчик. Практически дословно привел доклад задолго до его опубликования.

Пора записываться к нему на приём предсказаний будущего.

А что меня ждет в будущем году, Влад Нет?

:)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:42:21 / 09-09-2014)

Надо спросить у админов сайта не Нидерландский ли IP у нашего героя?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(12:45:34 / 09-09-2014)

Главное чтобы не Донецкий)))

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(12:26:59 / 09-09-2014)

После недолгого стеба пришли к выводу, что так и напишут. Коллективное решение насколько я помню.))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:41:33 / 09-09-2014)

В принципе, логическое завершение " расследования" - военного самолетика на картинке нет...

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(12:44:48 / 09-09-2014)

Ну т.е. начиная с первого доклада начинаем наблюдать игнор данных объективного контроля и следовательно разногласий по версии. Мне кажется я знаю куда будут клонить "версию".

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:52:03 / 09-09-2014)

 Если исключить летающие кондиционеры, то думаю стрелочник будет назначен исходя из ситуации через год - онЕ там то же не дураки...

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:34:40 / 09-09-2014)

Ну извне, это всё таки не изнутри, то есть на борту ничего не рвануло.

Аватар пользователя DieZel
DieZel(4 года 9 месяцев)(12:45:04 / 09-09-2014)

Я ванговал формулировку "Самолет летел, а потом упал" :D

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(12:29:39 / 09-09-2014)

а где доклад-то?

Аватар пользователя Алексей Жгарев

а вот как бы и все. ) или вам оригинал поискать?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(12:34:48 / 09-09-2014)

охреневаю )

Аватар пользователя Офисный планктон

А эти "эксперты" за такое ещё и зарплату получают!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:35:01 / 09-09-2014)

Хачу быть таким жэ ыкспрердом за такие же дэнги. Можно чут дэшевлэ.

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(18:48:48 / 09-09-2014)

Вот и доклад: http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(12:34:02 / 09-09-2014)

переговоры пилотов свидетельствуют о том, что технических неисправностей на борту не было


как они нежно обтекли вопрос с переговорами.


Мне вот интересно, а чем они все это время занимались? Готовились стать самым лучшим в мире Капитаном Очевидностью?


Правильно сегодня кто-то написал. "Видимо только у России осталось чувство собственного достоинства"

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:45:30 / 09-09-2014)

Ну сомневаюсь что там можно было услышать что то вроде:

Диспетчер - В вас шо то летеит !!

Пилот - Да вы что, и где ?

Бум.

Кабина была похоже сразу уничтожена.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(12:48:38 / 09-09-2014)

Причины отклонения. 

Запись переговоров.

Если они признают, что он отклонился. Это же авиация, а не на велике кататься. 

Данные объективного контроля Украины опять же.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:54:11 / 09-09-2014)

Про отклонение действительно интересно, били команды, не было.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(12:36:07 / 09-09-2014)

Шедеврально!

"Внутре у ей неонка..." (С)
А пассажиры, значить, померли от апоплексического удару, значить, об землю...
КарнавализЬм в чистом виде.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(13:17:39 / 09-09-2014)

Вскрытие показало, что чукца умер от вскрытия

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(12:37:09 / 09-09-2014)

Насколько я помню, высокий военноразведовательный чин из Малазии был на месте через несколько дней. Собственно говоря, ему и передали все ящики. Впрочем, всё это мутная история, так как слишком много странностей, типа детали самолета чуть ли не в упаковке...

Аватар пользователя Весельчак Ю

, причиной крушения малайзийского Boeing 777 в Донецкой области стало структурное разрушение, вызванное воздействием извне,

Практически слово в слово как на той неделе камрады в комментах предсказывали. Пртчем в самом обтекаемом варианте какой тольуо могла родить фантазмя.

Аватар пользователя ВоваШап
ВоваШап(3 года 3 месяца)(12:45:29 / 09-09-2014)

За год эксперты много денег заработают, помимо зарплаты!!! Замечательная работа! 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Думаю, переговоры пилотов и диспетчеров напрямую свидетельствуют о вине хохлов в крушении, поэтому их и скрывают.

Если бы переговоры были ни о чём, тут же бы "мировые эксперты" насосали бы из радиообмена вину России и Путина лично.

К тому же записи переговоров есть не только в регистраторах самолёта, но и в центре управления воздушным движением (УВД).

Аватар пользователя леди_лисичка

+++

наверное, сейчас торг продолжается

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(12:49:27 / 09-09-2014)

> Кроме того, уверены эксперты, в будущем появятся дополнительные улики по делу о крушении лайнера.

Что же они до сих пор поражающие элеметны "русской ракеты" не нафотошопили? Не знают как они выглядят? Так купили бы один Бук у хохлов, стрельнули бы и посмотрели.

Аватар пользователя geolux
geolux(4 года 11 месяцев)(13:14:23 / 09-09-2014)

В общем, в переводе с голландского (очень сложный, говорят, язык) на русский это означает:
Донецкие ополченцы-террористы своей беспорядочной стрельбой вспугнули стаю орлов; эти орлы взмыли с перепугу на 10 км. вверх и столкнулись с Боингом. При столкновении орлы и пассажиры потеряли всю одежду (перья). Следующий год будет посвящён поискам остатков орлов и одежды.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(13:15:25 / 09-09-2014)

«разрушился в воздухе, вероятно, как следствие структурного повреждения, вызванного попаданием в него большого количества высокоэнергетических объектов»

Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/09/09/2014/947864.shtml

 Вот так дословно цитирует РБК
Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(13:30:06 / 09-09-2014)

ну дык - поражающие элементы. а вот интересна - форма элементов. но про это - молчат. ведь снаряды авиа-пушки , тоже - высокоэнергетические объекты.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(14:42:46 / 09-09-2014)

Кстати, зашел специально написать поправку.

Только что глянул оригинал, где написано именно про множество высокоэнергетических объектов.

Flight MH17 with a Boeing 777-200 operated by Malaysia Airlines broke up in the air probably as the result of structural damage caused by a large number of high-energy objects that penetrated the aircraft from outside.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(14:58:52 / 09-09-2014)

может - НЛО ?!

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:15:51 / 09-09-2014)

В предварительном отчете о причинах крушения на востоке Украины в июле самолета Malaysia Airlines голландские эксперты пришли к выводу, что он развалился на куски в воздухе от воздействия внешних предметов.
В опубликованном во вторник Комиссии по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов указывается, что самолет был технически исправен, и никаких поломок во время полета с ним не случилось. По словам экспертов, лайнер подвергся извне воздействию "большого количества объектов, обладающих высокой энергией".

По тому, как выглядят повреждения, можно заключить, что самолет разлетелся на куски в воздухе.
Все 298 человек, находившихся на борту, погибли. В опубликованном документе не указывается, кто совершил нападение на лайнер - о том, что в задачи экспертов не входит установление чьей-то вины, голландцы заявляли ранее.

Еще до публикации отчета экспертов украинское правительство и несколько стран Запада указывали на серьезные свидетельства того, что самолет был сбит пророссийскими сепаратистами с помощью зенитно-ракетного комплекса "Бук". Москва отвергает все обвинения в том, что она поставляет сепаратистам оружие, в том числе и ракетное.

Для подготовки этого первого, предварительного отчета голландские следователи использовали информацию "черных ящиков", снимки с космических спутников и фотографии с места событий.

Голландская комиссия по безопасности полетов координирует международные усилия по расследованию этой трагедии. Поиск вещественных доказательств был затруднен из-за боев в месте падения лайнера.
В подготовке документа участвовали эксперты из Великобритании, Германии, Австралии, Малайзии, США, Украины и России.

Окончательный вариант отчета его авторы надеются опубликовать в течение года.

Глава министерства транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай проводит пресс-конференцию, посвящённую докладу о причинах катастрофы Boeing 777 компании Malaysia Airlines на Украине, опубликованному сегодня Советом по безопасности Нидерландов.

Аватар пользователя Len
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(13:57:27 / 09-09-2014)

Комиссии было очень трудно вставить в текст доклада столько неопределенных наречий :)

Не доклад, а бред какой-то.

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 8 месяцев)(13:17:43 / 09-09-2014)

" Но Малазийцы не отступают:" то есть опять бьются лбом в стену раз летят в Киев, а не на место катастрофы, где их промурыжат недельку, а потом начнут боевые действия и скажут, что доступ к месту катастрофы небезопасен

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:22:18 / 09-09-2014)

Блин, опять обидно. Я бы, не вставая с дивана, по одним фото, смог за половину истраченных на «расследование» денег подобный вывод сваять. Просто утекают живые денюжки сквозь пальцы ...

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:23:29 / 09-09-2014)

Впадина вовнутрь, с увеличением угла глубины.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(13:36:16 / 09-09-2014)

.

Р.S. абдзац

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:47:42 / 09-09-2014)

России нужно собрать материал, подготовить собственный доклад и обвинить во всем открыто Обаму и Порошенко.

И пусть они перед всем миром оправдываются, пусть доказывают обратное, если смогут.

Сколько можно терпеть эту борзотню, они внаглую прут буром, а мы только оправдываемся

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:21:00 / 09-09-2014)

Вы уверены, что это был порошенок - Хунтик и обезьянка Бамбамаино? 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:29:20 / 09-09-2014)

Пока вы сомневаетесь, они уже назначили виновных.

Я ж говорю - собрать материал, подготовить доклад.

А там всего два варианта - либо Путин, либо Обама (образно говоря)

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:43:13 / 09-09-2014)

По-моему, не стоит сбрасывать со счетов и г.Беладонну Коломойшу. Такой бы вариант мог всех устроить. "Ах, как это сложно иметь мильён" (с).

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:50:13 / 09-09-2014)

я рассуждаю с точки зрения СМИ и их роли в воздействии на массовое сознание.

кто такой коломойша? в сша, ес его знают? нет, не знают.

так с какого на него перекладывать чужую вину? умыться должны штаты - нас устраивает только этот вариант. чего размениваться по мелочам?

хочу увидеть рожу обамы на первых полосах мировых СМИ

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:18:26 / 09-09-2014)

Сдается мне, что притянуть к этой катастрофе за уши Бабаму не получится.

В мировых СМИ он- письмейкер, как и вся США. Грязная работа выполнена чужими руками, а его "ручки-то, вот они" - чистые. свалить все на Путина пока не получается, но вопросы-то остались и на них не придется отвечать только в случае еще большего 3,14з...ца события. В случае появления такого события-3,14..ца, случай с боингом пойдет прицепом.

А по медийной раскрученности, так кто знал Беню Ладного до 11 сентября?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(15:41:14 / 09-09-2014)

да, Вы правы, всему свое время.

не сомневаюсь, что со временем это преступление будет раскрыто, но оно действительно должно идти прицепом, до кучи, так сказать

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:49:46 / 09-09-2014)

Предварительный доклад: Самолёт упал не сам, ему помогли. Через год скажем - кто.

Бггг. Фееричненько.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(14:08:28 / 09-09-2014)

Помнится, когда разбился ТУ с поляками, на пресс-конференции при зачитывании заключения о результатах расследования (правда, окончательных), наши опубликовали и дали прослушать переговоры борта и диспетчеров. Думаю, РФ будет настаивать на аналогичном действии.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(14:25:58 / 09-09-2014)

У Росии есть, так сказать, инфографика по этому случаю. И если попробуют смухлевать-представит свои убедительные доказательства, в том числе и с "той стороны". Вопрос времени пока остро не стоит. Всё необходимо в кучку, что бы сразу на проливе Сталина почву под ногами потеряли.

Аватар пользователя hummermania
hummermania(5 лет 12 месяцев)(15:25:10 / 09-09-2014)

"Господа и господамы, провокация не удалась, виновные награждены, непричастные - наказаны. Все свободны."

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(15:49:11 / 09-09-2014)

Вкратце. Сперва все было нормально, все системы самолета функционировали, экипаж был квалифицированный, медицинское освидетельствование прошел, а потом произошло что-то, очень похожее на столкновение самолета с облаком шрапнели.

На панелях самолета обнаружили множество маленьких дырочек, пробитых каким-то высокоскоростными объектами, причем имелись пробития "снаружи - вовнутрь" самолета. В отчете заявлено, что характер повреждений не мог быть вызван самими элементами самолета (наподобие разлетевшихся лопаток компрессора).
Вынужден заметить, что, раз уж следователям было не лень размышлять на тему разлета лопаток, то, для приличия, могли бы хоть пару слов сказать: а обсуждаемые дырки - хотя бы "прижизненные" ? Все-таки, обломки долго валялись в зоне обстрела... Но это так, ехидство. Лично я, как-то психологически, на основе известных мне фактов, очень согласен с основной идей предварительного отчета. Самолет упал не "сам по себе", а был сбит.

Вынужден подчеркнуть, что расследование ICAO - это технические аспекты катастрофы. ICAO не только не будет выяснять, кто именно стрелял ракетой по боингу, но даже не заинтересуется видом ракеты ("земля-воздух" vs. "воздух-воздух"). Да хоть из авиационной пушки по самолету стреляли - ICAO это не касается. Если бы гражданские самолеты имели бронирование - тогда да, ICAO начала бы копаться, почему бронирование не сработало.
Соответственно, в отчете не упомянут вид поражающих элементов. Да, обломки самолета остались на Украине, но ведь в телах погибших могло что-то застрять? Если тела пробиты насквозь, то это - тоже информация: можно оценить энергетику осколков. По направлению раневых каналов можно строить гипотезы о вероятной точке взрыва. Но, еще раз подчеркну, в рамках расследования ICAO достаточно показать, что на самолет было фатальное воздействие снаружи, а конкретика не важна.
Единственное, что помянули в отчете - пробите пола пилотской кабины было сверху вниз, т.е. точка взрыва была снаружи самолета выше пола пилотской кабины.

 

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(17:50:33 / 09-09-2014)

Мир врядли узнает об этом - https://www.youtube.com/watch?v=IAlC7HhfkrU Или на видео - фейк?

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(17:51:49 / 09-09-2014)

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(03:05:14 / 10-09-2014)

Идиотизм. Всего-то надо - расковырять пару дырок и достать оттуда поражающие элементы.

и да, призыв к людям: даже если это БУК, ничего плохого. В ЛЮБОМ случае виноваты сшп, так как они развязали эту войну. Да и просто из самой установки сбить подобный самолёт очень сложно, 100 раз говорили

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...