Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Величие или смерть?

Аватар пользователя walrom
 


Иерей Александр Шумский о противостоянии сторонников и противников И.В.Сталина …

Есть народы и страны, которые Божиим промыслом избираются для великой судьбы. К таковым, без сомнения, относятся русский народ и Россия. Если великий народ изменяет своему призванию быть великим, то он обречен на смерть, сначала духовную, а затем и физическую. Великан по определению не может сделаться карликом. Великана, отказавшегося от своего великанства, природные карлики сажают в клетку и, вдоволь поиздевавшись, ритуально закалывают. Россия дважды в новейшей истории уходила «на сторону далече», то есть изменяла своему великому предназначению. Первый раз в 1917 году, когда был свергнут, а затем убит Божий Помазанник Император Николай II. Второй раз в 1991 году, когда была уничтожена советская империя под названием СССР.

По милости Божией, либеральная революция, начавшаяся в 1917 году, была остановлена человеком по имени Иосиф Виссарионович Сталин. Остановлена она была жестоко и кроваво, но если бы эта революция не была остановлена, то крови было бы несоизмеримо больше, потому что либеральная революция в России неизбежно привела бы к оккупации нашего Отечества внешним врагом с последующей зачисткой большинства коренного населения. Ликвидация НЭПа Сталиным и большой скачок, последовавший за этой ликвидацией, позволили нам не просто выжить, но вновь обрести спасительное величие. Без большого сталинского скачка мы не смогли бы одержать Великую Победу в 1945 году.

Дореволюционная Россия была не в состоянии подготовиться к нападению Германии в 1941 году и неизбежно проиграла бы новую войну. Почему я так в этом уверен? Потому что вся правящая элита предала своего вождя Императора Николая II, готового, не раздумывая, отдать свою жизнь за Отечество.

Надо очень хорошо осознавать, что сегодняшнее противостояние между сторонниками Сталина и его противниками - это не противостояние двух проектов развития нашего Отечества, а противостояние между сторонниками великой державы, то есть патриотами и теми, кто жадно ждет полного и окончательного уничтожения России и русского народа, то есть либералами. Есть еще так называемые «белые патриоты», которые полностью отрицают советский период и Сталина. Белые патриоты подчеркивают свой антилиберализм, но при этом, оставаясь в сладком плену своих утопий, совершенно не способны оказать либерализму хоть какое-то сопротивление. Если белые патриоты получат власть, то их тут же сомнут современные «болотные», «оранжевые» февралисты. О националистах, ненавидящих Сталина, говорить вообще не приходится, поскольку они уже почти не отличимы от либералов.

Конечно, в интеллигентской среде споры о советском периоде и Сталине еще долго не утихнут, если вообще когда-нибудь утихнут, и никакие самые убедительные и сенсационные факты не заставят ярых противников Сталина и советской эпохи изменить свою позицию. И все же хотя бы некоторым из них надо попытаться открыть глаза на реальное положение вещей. Ведь есть же отрадные прецеденты, например, Анатолий Вассерман, многие годы стоявший на диссидентских, либеральных позициях, но теперь, как он сам выразился, «перешедший на другую сторону баррикад».

Одним из самых убедительных аргументов в пользу товарища Сталина является свидетельство его смертельных врагов, прежде всего, Лейбы Давидовича Бронштейна, более известного под псевдонимом Лев Троцкий. В свое статье 1936 года «Преданная революция» Троцкий обвиняет Сталина в том, что тот уничтожил поколение революционеров, установил реакционный режим, относится к Коминтерну как к неизбежному злу.

Особенно Лейба Давидович настаивает на том, что у Сталина «мелкобуржуазный кругозор». Что такое «мелкобуржуазный кругозор» в понимании Троцкого? Это кругозор русского крестьянина. Таким образом, Лейба Давидович с презрением и ненавистью отмечает, что Иосиф Виссарионовч - русский человек. И главное, что этот русский человек ни во что не ставит кагальный Коминтерн, а еще осмеливается воссоздавать империю! Можно представить себе, как Лейба Давидович восклицал примерно следующее: «О, горе мне! Я столько сделал для осуществления мировой кагальной революции! Я почти уже бросил эту отвратительную замарашку Россию в адское революционное пламя, где она должна была сгореть дотла, но вдруг этот маленький человек с низким лбом и рябым лицом все расстроил! О, что я теперь скажу американскому дяде Шифу и его братьям?!»

Конечно, можно и нужно объективно оценивать все плюсы и минусы советской, сталинской эпохи, все ее взлеты и падения, но только при условии признания основополагающего, краеугольного факта, который состоит в том, что Сталин спас страну от троцкистской перманентной революции и построил великую советскую империю, благодаря которой мы все еще продолжаем существовать. Если отрицать этот краеугольный факт, то все обсуждение советской эпохи становится бессмысленным. Данный краеугольный факт является маяком для любого исследователя советской эпохи, маяком, который не позволит исследователю уклоняться ни влево, ни вправо, и позволит правильно оценивать все остальные факты.

Почему невозможна серьезная полемика по Сталину с либералом? Потому что либерал ненавидит Россию, как прошлую, так настоящую и будущую. Либерал ненавидит Россию всех времен, для него хорошая Россия - это мертвая Россия. Поэтому я и рад был бы вступить в полемику с либералом по советскому вопросу, но такая полемика оказывается объективно невозможной, поскольку либерал абсолютно отрицает сам предмет спора. Задайте любому российскому либералу только один вопрос, любит ли он Россию? И вы получите ответ: «Россия - а что это такое?» Здесь российский либерал полностью совпадает с Карлом Марксом, который утверждал, что в каждую историческую эпоху Россия должна доказывать, что она вообще существует.

Недавно один известный российский либерал, страстный англофил, получивший высокие награды от английской королевы, сказал, что ему не нужно государство, которому должен служить человек, что ему нужно государство, которое будет служить человеку, то есть либералу. Но это ведь относится только к российскому государству, поскольку английскому государству наш англофил готов служить до выпрыгивания из штанов. А еще этот либеральный российский англофил сказал, что ему не нужны никакие Днепрогэсы, поскольку они построены с помощью ГУЛАГа. Но ведь очевидно, что если бы у нас, образно говоря, не было Днепрогэсов, то Россия превратилась бы в британскую колонию с английским ГУЛАГом на нашей земле. Думаю, что английский ГУЛАГ оказался бы пострашнее сталинского. А, может быть, наш англофил об этом и мечтает?

Странным образом совпадают с либералами последователи солженицынской идеи о «сбережении народа». Они говорят, что не индустриализацию надо было Сталину проводить, а народ сберегать. Но как можно было сберечь страну, а значит и народ без индустриализации?

Некий белый патриот, который, в отличие от российского англофила, любит Россию, предложил прекратить общественные дискуссии по Сталину и отдать Иосифа Виссарионовича науке.

Хочется спросить хитромудрого белого патриота, какой науке он собирается отдавать товарища Сталина? Безмозглой белогвардейской или голубой либеральной? Незадачливый белый патриот не понимает, что историческая наука - не алгебра и не геометрия, историческая наука очень зависит от мировоззрения. Еще белый патриот сказал, что дискуссии по Сталину могут привести к церковному расколу и к расколу общества. Белый патриот не видит, что подавляющее большинство русского народа, в том числе, церковного, определилось в отношении к советскому периоду и к Сталину, и отношение это позитивное. И верховная российская власть, по многим очевидным признакам, согласна с русским большинством.

Я с симпатией отношусь к белым патриотам, у меня с ними много общего. Нас роднит любовь к дореволюционной России и почитание Царской Семьи. Но, дорогие мои, белые патриоты, очнитесь вы от своего белого сна, всмотритесь в реальность! После распада великой страны под названием СССР началась вторая либеральная революция, которая, слава Богу, уже почти выработала свой разрушительный ресурс. И вот вновь, как и при Сталине, перед нашим Президентом встала задача начать антилиберальный, антиреволюционный процесс, чтобы Россия обрела свое былое спасительное величие.

Кто-то из православных, возможно, скажет, что стремление к величию - это проявление гордыни. Нет, дорогие мои! Стремление к личному самовозвеличиванию - это грех, а стремление к величию Родины - благо. Запад полностью утратил былое величие, стал мелким и пошлым. Даже папа Римский под давлением голубых богоборцев малодушно покинул свой пост. Былое величие Запада заменилось лютой злобой и маниакальной мстительностью. Западные антихристовы силы стремятся уничтожить в мире все подлинно великое и духовное. Этой сатанинской злобе в состоянии противостоять только великая православная Россия. И сегодня наше Отечество вновь стоит перед выбором: величие или смерть?

Иерей Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России
http://ruskline.ru/news_rl/2013/03/07/velichie_ili_smert/
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(08:55:51 / 14-03-2013)

Реверансы в сторону николая2 и его семейки - буэ-э-э. Как царь - говно. Стоило ли так напрягаться из-за канонизации?

За Сталина - респект.

Короче попику - либо крестик снять, либо трусы одеть. Потому что, одновременные поклоны в сторону Сталина и николашки - попахивают шизофренией. Ибо стороны противоположные.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:18:36 / 14-03-2013)

Групость вы написали, милейший. Судите с позиций сегодняшнего дня, из-за экрана монитора? А шагните назад, в историю, поставьте себя на позицию того же Николая, и расскажите, что бы вы сделали, и особенно, как, чтобы Россия не вступала в  мировую и т.д. На кого вы были бы готовы опереться, для процветания страны?

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(09:27:18 / 14-03-2013)

А с позиций сегодняшнего дня постараться подумать каково было тому,кто неготовым,по сути-случайно,попал в самодержцы российские,необязательно?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:36:25 / 14-03-2013)

С чего случайно-то? Всё по-закону было. Правда ходят слухи, что править-то тот не особо и хотел, просто папаша заставил. 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(09:39:46 / 14-03-2013)

Для общего развития: http://imperator.spbnews.ru/nw/georg-alex.html

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:41:15 / 14-03-2013)

так он же сдох рано?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:32:55 / 14-03-2013)

> А шагните назад, в историю, поставьте себя на позицию того же Николая, и расскажите, что бы вы сделали, и особенно, как, чтобы Россия не вступала в мировую и т.д.

Дело в том, что он-то НИЧЕГО не сделал. То есть вообще. 

 

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(11:50:28 / 14-03-2013)

Даже если представить себя на месте николашки, чего я точно бы делать не стал - гнать наших солдат на убой - в интересах "союзников", и постреливать ворон в парке пока вышеупомянутые солдатики массово героически помирают на войне.

Царь может быть злым, сатрапом да кем угодно - но, только не ̶к̶у̶с̶к̶о̶м̶ ̶б̶е̶с̶х̶р̶е̶б̶е̶т̶н̶о̶г̶о̶ ̶г̶о̶в̶н̶а̶   тряпкой. Поэтому - николашка - мудак, не тянул - нахер брал на себя ответственность?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:16:33 / 14-03-2013)

соглашаясь с вашим определением Николая II, замечу что у него особого выбора становиться/не становиться императором - не было.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(12:28:50 / 14-03-2013)

Выбор всегда есть - мог отречься и раньше, да дофига вариантов было - собрать совет, последовать примеру британии - с ее парламентами, да что угодно. Вам не приходилось читать его дневники? Рекомендую, дают полное впечатление о его характере - точнее о полном отсутствии хоть какого-то характера. Слабак и тряпка. Дебил с высшим образованием :)

Зря его расстреляли - нужно было повесить, как предателя и дезертира.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:32:15 / 14-03-2013)

Выбор всегда есть - мог отречься и раньше, да дофига вариантов было - собрать совет, последовать примеру британии - с ее парламентами, да что угодно


ха ! как говорил один кинозлодей (в исполнении Панина) : "Нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения" )))

Вам не приходилось читать его дневники? Рекомендую, дают полное впечатление о его характере - точнее о полном отсутствии хоть какого-то характера. Слабак и тряпка. Дебил с высшим образованием


почитал мал-мала, согласен ;)

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(12:56:11 / 14-03-2013)

Ты иди, заедь в горы, поймай козу и потрахай как твои хазарские горноаульные уроды. И успокоишься.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(12:54:16 / 14-03-2013)

он такой злой, этот Ali, потому что голодный. а голодный потому что глупый и ленивый. мог бы потрудится, выучить английский и имел бы сейчас нормальную работу. Но он-лох, и поэтому пришлось ему лоху вместо хорошей работы наниматься провокатором. Ато вообще кушать нечего было бы. Вот он и старается, потому что боится-если будет лаять недостаточно злобно, вдруг уволят?

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(13:01:25 / 14-03-2013)

А по существу вопроса есть что сказать,  ̶п̶и̶з̶д̶о̶б̶о̶л̶  троллоло?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(19:44:12 / 14-03-2013)

А-а-а! значит то что я сказал ПРО ТЕБЯ-ТЫ С ЭТИМ СОГЛАСЕН ну раз не против?

Ну так вот, раз ты все-таки хочешь предметно (или просто козы нет), отвечу тебе что царь Николай-святой.

И еще пример: когда он с семьей уже был в аресте, пришли к нему татарские старейшины и муллы и предложили-мы сейчас перебьем этих большевиков и выведем тебя и твою семью. А царь -батюшка отказался, объяснив им, что если вы это сделаете, большевики уничтожат весь ваш род.

И самые верные русскому царю-чтоб ты знал-были чеченцы. За это их большевики и прессовали, и именно оттуда берут начало чеченские события и войны нашего времени.

 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(09:24:08 / 14-03-2013)

Тупа главы твоей вершина,

Нужна дубина в три аршина.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:40:43 / 14-03-2013)

>По милости Божией, либеральная революция, начавшаяся в 1917 году, была остановлена человеком по имени Иосиф Виссарионович Сталин.

Пхаха, поп травы опять накурился? Давай ещё разок: 

"26 января 1924 г. (Выступление И.В.Сталина на II съезде Советов по поводу смерти Ленина)
…Мы, коммунисты, – люди особого склада. Мы скроены из особого материала. Мы те, которые составляем армию великого пролетарского стратега, армию тов. Ленина. Нет ничего выше, как честь принадлежать к этой армии. Нет ничего выше, как звание члена партии, основателем и руководителем которой является тов. Ленин. Не всякому дано быть членом такой партии. Не всякому дано выдержать невзгоды и бури, связанные с членством в такой партии. Сыны рабочего класса, сыны нужды и борьбы, сыны неимоверных лишений и героических усилий – вот кто, прежде всего, должны быть членами такой партии. Вот почему партия ленинцев, партия коммунистов называется вместе с тем партией рабочего класса.

Уходя от нас, товарищ Ленин завещал нам держать высоко и хранить в чистоте великое звание члена партии. Клянемся тебе, товарищ Ленин, что мы с честью выполним эту твою заповедь!

25 лет пестовал товарищ Ленин нашу партию и выпестовал ее как самую крепкую и самую закаленную в мире рабочую партию. Удары царизма и его опричников, бешенство буржуазии и помещиков, вооруженные нападения Колчака и Деникина, вооруженное вмешательство Англии и Франции, ложь и клевета стоустой буржуазной печати – все эти скорпионы неизменно падали на голову нашей партии на протяжении четверти века. Но наша партия стояла, как утес, отражая бесчисленные удары врагов и ведя рабочий класс вперед, к победе. В жестоких боях выковала наша партия единство и сплоченность своих рядов. Единством и сплоченностью добилась она победы над врагами рабочего класса.

Уходя от нас, товарищ Ленин завещал нам хранить единство нашей партии, как зеницу ока. Клянемся тебе, товарищ Ленин, что мы с честью выполним и эту твою заповедь!

…Громадным утесом стоит наша страна, окруженная океаном буржуазных государств. Волны за волнами катятся на нее, грозя затопить и размыть. А утес все держится непоколебимо. В чем ее сила? Не только в том, что страна наша держится на союзе рабочих и крестьян, что она олицетворяет союз свободных национальностей, что ее защищает могучая рука Красной армии и Красного флота. Сила нашей страны, ее крепость, ее прочность состоит в том, что она имеет глубокое сочувствие и нерушимую поддержку в сердцах рабочих и крестьян всего мира. Рабочие и крестьяне всего мира хотят сохранить Республику Советов, как стрелу, пущенную верной рукой т. Ленина в стан врагов, как опору своих надежд на избавление от гнета и эксплуатации, как верный маяк, указывающий им путь освобождения. Они хотят ее сохранить, и они не дадут ее разрушить помещикам и капиталистам. В этом наша сила. В этом сила трудящихся всех стран. В этом же слабость буржуазии всего мира.

…Вы видели за эти дни паломничество к гробу товарища Ленина десятков и сотен тысяч трудящихся. Через некоторое время вы увидите паломничество представителей миллионов трудящихся к могиле товарища Ленина. Можете не сомневаться в том, что за представителями миллионов потянутся потом представители десятков и сотен миллионов со всех концов света для того, чтобы засвидетельствовать, что товарищ Ленин был вождем не только русского пролетариата, не только европейских рабочих, не только колониального Востока, но и всего трудящегося мира земного шара." 

Буду начитывать имперцам, пока не прозреют. 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(11:57:50 / 14-03-2013)

Либеральная революция началась не с Ленина, а с Керенского и иже с ним. Раскрой учебник.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(09:52:46 / 14-03-2013)

 объективно оценивать все плюсы и минусы советской, сталинской эпохи, все ее взлеты и падения, но только при условии признания основополагающего, краеугольного факта, который состоит в том, что Сталин спас страну от троцкистской перманентной революции и построил великую советскую империю, благодаря которой мы все еще продолжаем существовать.

И я бы ещё добавил, что не следует забывать, что весь колоссальный проект СССР был возведён русскими руками. Не "Сталин", "сталинские маршалы", "РСДРП" или "КПСС", а пара поколений из бесконечной череды наших предков, тянущейся из глубин веков. Уже только это одно заставляет относиться к этому периоду нашей истории с глубоким уважением. И срать на мнение власовцев, белогвардейцев и прочих с ними, выбравших по разным причинам (зачастую исключительно веским) другую сторону.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...