Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ДНР решила «сделать банк»

Аватар пользователя korsunenko

Донецкая народная республика намерена создать собственный банк.  «Мы сделаем банк. Финансы - это кровь государства», -  заявил в понедельник премьер ДНР Александр Захарченко. . 

При этом он мечтает, что «зарплаты в ДНР будут выше, чем в Германии». 

По словам Захарченко, первым проектом, который профинансирует новый банк, будет восстановление монумента памяти Великой Отечественной войны на кургане Саур-могила в 90 километрах к востоку от Донецка, которую ополчение вернуло под контроль в конце августа.

http://www.vz.ru/news/2014/9/8/704621.print.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:37:24 / 08-09-2014)

> При этом он мечтает, что «зарплаты в ДНР будут выше, чем в Германии». 

Россия "субсидии" в таком размере не осилит 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:44:04 / 08-09-2014)

Бггг... И это еще без государственного пенсиона всем участникам боевых действий с компенсацией из бюджета России всех невыплаченных пенсий по «её стандартам». В случае отказа — старухи под парами у площади — нового народного президента выбирать. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(18:44:22 / 08-09-2014)

Оффшоры прикроют -- осилят...

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(04:00:58 / 09-09-2014)

Если они сами станут оффшором, то смогут позволить зарплаты как в швейцарии, но не только лишь все.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(08:25:33 / 09-09-2014)

Ничего страшного, кому не позволят зарплаты --  тем военная ипотека. Всего  под 20% годовых.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:09:20 / 08-09-2014)

Заявленный первый проект тоже доставляет.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Внушает все, и желания и первые инвестиции. И вообще мне симпатизируют все эти новоиспеченные главы народных республик. Не то что предыдущие солдафоны, которые только кровь проливать умеют и не имеют глубины экономического мышления. Им бы только куев взять хунту вздернуть, львив раскатать градами, ничего созидательного

Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(3 года 4 месяца)(18:49:07 / 08-09-2014)

       Да чё уж там "сделать" - лучше "взять банк" - так понятнее

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:54:11 / 08-09-2014)

Осталось одну букву перевернуть и даже на вывески не надо тратиться: «Приват» — «Привет».

Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(3 года 4 месяца)(18:56:00 / 08-09-2014)

    А гроши де? - небось в тумбочке под присмотром жён

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:59:52 / 08-09-2014)

У государства "Украина" денег нет.

Берут кредиты у МВФа.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:57:54 / 08-09-2014)

И что теперь не так? :-)

Без банка жить им надо?

Или надо сдаться на милость поставленному амерами Порошенке?

В чём причина недовольства то?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:48:17 / 08-09-2014)

пусть брюзжит, пар выпускает

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(18:58:13 / 08-09-2014)

Насколько я понимаю, население Новороссии до сих пор оперирует гривнами. А банки Урка-ины вроде как отделили Новороссию от себя, не думаю, что там хотя бы инкассация проводится. Введение новых денег даст, как минимум, оборот внутри. При наличии ума и сообразительности, и отсутствии жесткого противостояния со стороны известно кого, подобное нововведение позволит начать реанимацию экономики региона. А с учетом того, что регион промышленно-сырьевой, то перспективы у подобного начинания самые радужные. Именно поэтому вряд ли им позволят это сделать, как Америкосы, так и "наши специалисты".

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(23:57:25 / 08-09-2014)

Что то ДНР припознились, в ЛНР еще в июле было обьявлено о завершении процесса создания Национального банка

Власти ЛНР заявили, что завершают процесс создания Нацбанка

По словам главы ЛНР Валерия Болотова, создание Национального банка находится в завершающей стадии. При этом он подчеркнул, что создаваемый Нацбанк ЛНР не будет объединяться с банком самопровозглашенной Донецкой народной республики.

http://ria.ru/world/20140711/1015515171.html


И вообще, у ЛНР все ка то "серьезнее" - вот что нашла 

ЗАКОН «О системе исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики»

http://gvardia.klassik.lg.ua/zakon-o-sisteme/



Аватар пользователя Бедная Олечка

Первым делом - банк!!! Как бы намекает на происхождение и национальность "отважных повстанцев".

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:14:19 / 08-09-2014)

Надо ли понимать, что Вы предлагаете русским людям в современном мире жить без банков? :-)

Аватар пользователя житель провинции

Первым делом - банк!!! Как бы намекает на происхождение и национальность "отважных повстанцев".

Поподробнее пожалуйста.

Аватар пользователя житель провинции

кислая отмечает, что припозднились, а вот Бедная Олечка думает что "первым делом"!

Но кислая обосновывает как-то.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Ну, каждый делает как правило то, что у него хорошо получается. По банкам у нас на планете специалисты - евреи. Я разбиваю чью-то иллюзию о светлых героях-борцах за неимоверное щщастье человечества?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:33:17 / 08-09-2014)

И тем не менее, сейчас возможно жить без банков? :-)

И может ли без своего ЦБ существовать конкретно ДНР, в условиях её признания центральными властями Украины?

Ю. Тимошенко: Киев де-факто признал ДНР и ЛНР

Экс-премьер Украины, лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко высказала мнение, что Киев, подписав с ополченцами протокол о прекращении огня на Востоке Украины, де-факто признал самопровозглашенные Донецкую и Луганскую народные республики.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Ну всё-таки банк - не есть самое насущное. Речь-то идёт о том, что он создан в ПЕРВУЮ очередь. Кстати, если провести аналогии с 1917 г., когда одной из первоочередных мер было создание собственного банка (сейчас историю помню смутно, потом пошуршу в поисковике по данному вопросу), то ведь и состав первого советского правительства был представлен в основном евреями (слава Богу, могу в данном вопросе сослаться на ВВП).

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:45:38 / 08-09-2014)

Вы сейчас ошибочно приплетаете к созданию их банка сообщество евреев.

Без своего ЦБ они реально существовать не смогут.

Или предложите здесь своё альтернативное решение.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:30:39 / 08-09-2014)

А то нет. Здешние люди судят о главарях по управляемому пушечному мясу. Им так удобнее мир понимать.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:39:27 / 08-09-2014)

Ты напиши открыто. :-)

Те главари - евреи, что ли, раз банки им теперь нужны (а раньши они жили полностью без банков)? :-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:46:27 / 08-09-2014)

Да не — оне посконно гусские все — отборные. Начиная с пушилиных, друзей, безлеров и заканчивая анпилоговыми. Кстати, это, на мой взгляд прецедент, ибо до событий на украине они выбирали инструментом вась пупкиных обычно. Опыт 17-го учли. Видимо веяние времени какое-то или демонстрация новой силы. Ну, а дрючить чужие святыни для достижения своих целей — это уже моветон.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:53:45 / 08-09-2014)

Вот что я точно знаю, что  всё нынешнее высшее руководство Украины (Вальцман и его товарищи) - это евреи.

Ну, и ты, надо понимать, есть человек типично русский. :-)

По твоему языку это отлично видно.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Ну и Стрелков с Пушилиным - тоже евреи. Вот в чём соль-то на самом деле.

Убедительно прошу вас обращаться ко мне на вы.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:04:30 / 08-09-2014)

:-)

Если заметите, что там я написал Андрею Корсуненко.

Мы с ним на "ты" давно общаемся.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:03:54 / 08-09-2014)

Спокойно, камрадесса. Это он мне пробует шпильку вставить. Бзик такой.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:09:41 / 08-09-2014)

:-)

Я вам обоим предлагаю написать здесь свою альтернативу создания ДНР-ой своего ЦБ.

Не нужен он им?

Или они должны согласиться работать через еврейский ЦБ Украины?

:-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:18:07 / 08-09-2014)

Национализация, управление физической экономикой, сбор налогов - госбанк. Вот оно — щасте. А не сдача управления хозяйством частным ростовщикам и снятие с них ренты в свою поганую освободительную харю. 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:27:52 / 08-09-2014)

:-)

Так банк им нужен или нет?

Напиши конкретно.

Кроме того, ответь на ещё один важный вопрос, в случае полной национализации ими ДНР-кого хозяйства её руководители уже перестанут быть тобою нелюбимыми евреями, и тебя в этом случае всё устроит?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:31:24 / 08-09-2014)

Вам слово или смысл больше нравится? Назовите банк полевой кассой, как вспомнил камрад Внерозников, и ваши дурацкие колкости развеются. Это средство аккумуляции средств экономики и проводки платежей до получателей без частных ублюдков с мутными целями в системе.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:38:30 / 08-09-2014)

Не колкости. Я пишу тебе серьёзно.

Чем конкретно по своей сути название финансово-кредитного учреждения государства "Полевая касса" будет лучше "Банка"?

Ну, чем, Андрей? На душе хорошо у тебя от этого станет?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:42:27 / 08-09-2014)

Я уже уточнял камраду — «чем».

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:02:21 / 08-09-2014)

Да, вотчина древних это стала — проморгали случайно наши выдающиеся геополитики, а моё хитрое положение даёт уникальную возможность понимать и тех (кукловодов) и других (пушечное мясо). Внимайте потихоньку и не дерзите, как обычно.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Ну вот вы представьте ситуацию в объёме. Идут боевые действия. Разрушено коммунальное хозяйство. В магазинах то ли есть продукты, то ли нет. Да и сами магазины не очень есть. Какие такие денежные потоки будут гонять эти хрены с горы по Донецку и области? Какую валюту в конце концов? Каким образом этот самый банк будет решать чьи-то проблемы? Каким образом они будут переводить денежные средства в реальные действия? Кстати, а если каким-то образом они наладят оборот рублей/долларов/евро в ДНР, значит, у них есть выходы на друзей-банкиров.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(20:00:55 / 08-09-2014)

Вы бы поизучали вопрос. Например о функционировании банковской системы СССР в годы Великой Отечественной Войны. Особенно о деятельности полевых банков, о выплатах премий за подбитые танки, сбитые самолёты. О финансировании военной промышленности. О том, что карточки без денег - были недействительны. Даже в блокадном Ленинграде.

Потом может и дошло бы, кто хрен с горы а кто просто в вопросе не разбирается...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:07:39 / 08-09-2014)

Разница в форме собственности банка. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(20:14:05 / 08-09-2014)

Ну, поскольку в первоисточнике форма собственности будущего ЦБ вообще не указана, позвольте с вами не согласиться :)

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:19:41 / 08-09-2014)

А Корсуненко этого не понимает.

Ему лишь бы ради критики бездоказательно критиковать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:24:02 / 08-09-2014)

Согласен, камрад, но предыдущие размышления лидеров новороссии не дают мне почвы для сомнения в организации формы владения банками. Швейцария с Германиями как бэ намекае... Социализьм с большевиками им претит уже в базе — благородия этого не любят.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:33:39 / 08-09-2014)

Посмотри на социализм в КНДР и на Кубе, который 60 лет назад помог создать им УЖЕ умерший СССР.

И кто сейчас поможет это сделать ДНРу?

Разум в голове иметь то надо.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:44:27 / 08-09-2014)

Все системные составляющие в открытом доступе, а опытные кадры, да - подрастеряли.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:12:20 / 08-09-2014)

Бундесбанк - в 100% государственной собственности, вообще-то. А вот Швейцарский Национальный банк - это акционерное общество. Так что Швейцарии с Германиями как бэ намекае в совсем разные стороны :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:49:00 / 08-09-2014)

Частная ФРС не настолько лохушная, чтобы ради употребления слово «частный» опорочить скрытую за терминами суть управления финансовым миром через «государственные банки» в странах донорах горсткой ублюдков. Ну, да — формально типо государственный, но «в соответствии с законом о Немецком федеральном банке 1957 г. и в новой редакции 1992 г. он являлся независимым от правительства» — вот и всё. Как наш ЦБ, который при общем названии «гос» с монополией управления правительством в срочном порядке сменили в 90-х на «центральный» с «небольшими» немецкими добавлениями в виде отделения влияния правительства на банк. От лукавого всё и смысл не изменяет. Это не говоря у ЕЦБ, которому ЦБ германии передал часть своих средств и функций, усложнив возможности обеспечения своей экономики бумагой.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:02:21 / 08-09-2014)

Кстати, а если каким-то образом они наладят оборот рублей/долларов/евро в ДНР, значит, у них есть выходы на друзей-банкиров.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не обязательно.

Возможно, в первую очередь они имеют выход на друзей - политиков ведущих государств.

Кроме того, уже повторяю, предложите здесь им свою альтернативу создания своего ЦБ, чтобы не говорить впустую. :-)

Аватар пользователя Бедная Олечка

Мне очень трудо выразить мысль, вот до чего дошло. Неужели вы совершенно не представляете жизнь без банка? То есть абсолютно? Ну то есть загнутся совсем людишки без банка, а если банк как-нибудь организовать, то всё непременно наладится. Алексворд энный год талдычит про бумажки/ноли в компьютере и физическую экономику. Народ вроде внимает, а на поверку совершенно не представляет жисть без банка. Начать с того, что продукты сейчас придётся распределять по карточкам. Сейчас деньги ещё долго будут представлять из себя на территории ДНР бесполезные бумажки. Банк СССР во время ВОв опирался на большое государство, где фронтовики могли очень даже с пользовй для себя и семьи потратить заработанные деньги. На что будут тратить деньги жители ДНР?

Аватар пользователя frostwolm
frostwolm(3 года 9 месяцев)(02:56:51 / 09-09-2014)

ппц... вам про это и говорят. кто то должен распределять финансовые ресурсы. как это будет называться - не важно, но вас почему то упорно воротит от слова "банк".

Я даже более скажу, если ДНР/ЛНР захотят реальной независимости им придется так же отказаться от гривны

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(20:48:00 / 08-09-2014)

По банкам у нас на планете специалисты - евреи.

...и армяне, очень древний капитал имеют по всему миру.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:18:31 / 08-09-2014)

Президент Украины Порошенко появился в Мариуполе с нашивкой «Укроп»

Теперь их можно называть так официально. :-)

Укропы – прозвище украинских силовиков, которое им дали ополченцы самопровозглашенных ДНР и ЛНР. Это стало своеобразным ответом на прозвище «колорады», которым сторонники Майдана наделили своих политических противников.

Аватар пользователя Вован Толяныч

В принципе это возможно. В реальности для этого нужно всех претендентов на власть в Новороссии отправить на работы по разминированию. Чтобы проиллюстрировать первый тезис, вот фото столицы одного государства, уже прошедшего этим путём. Разница лишь в том, что у этого государства есть один безраздельный хозяин, для которого это одновременно родной дом, семейный бизнес и личное увлечение.

И для полноты картины фото того же города с несколько другого ракурса в 2013:

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:53:24 / 08-09-2014)

Когда лёгкодобываемая нефть, в эпических масштабах на одного человека закончится в их стране, тогда и закончится эта столица. Строят европейцы за несметные нефтедоллары, сами люди живущие на песке ничего не смогут, от слова вообще.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(22:20:05 / 08-09-2014)

когда такое будет в Москве?

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(22:19:10 / 08-09-2014)

да з/п будет как в Германии. У Захарченко и приближенных. Остальным хунта будет платить гривнями пенсию..

Аватар пользователя frostwolm
frostwolm(3 года 9 месяцев)(02:54:26 / 09-09-2014)

ппц... вам про это и говорят. кто то должен распределять финансовые ресурсы. как это будет называться - не важно, но вас почему то упорно воротит от слова "банк".

Я даже более скажу, если ДНР/ЛНР захотят реальной независимости им придется так же отказаться от гривны

Аватар пользователя frostwolm
frostwolm(3 года 9 месяцев)(02:56:18 / 09-09-2014)

Блин ( писал ответ на коммент, а запостилось в корень. удалите.

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 8 месяцев)(06:26:58 / 09-09-2014)

Может он мечтает, что в Германии зарплаты опустятся до зарплат в ДНР? :)

Вполне возможно.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(08:27:12 / 09-09-2014)

Знакомые песенки подлых марионеток. Финансы -- это кровь государства.

Прибыли -- движущая сила экономики.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...