Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинское перемирие. Вопросы и Ответы.

Аватар пользователя Volk

Последнее перемирие, о котором договорились руководители Новороссии и представители хунты, вызвало столько слухов и мнений, что я решил сделать небольшой обзор в формате вопросов и ответов. Я напишу реальный анализ на следующей неделе. Я также использую эту возможность, чтобы объяснить мою личную позицию. Итак:

B: Ты за или против последнего мирного плана?

O: Ни то и ни другое. Во-первых, я еще не видел 14 согласованных пунктов, и, самое главное, я не верю, что этот план продержится.

B: Почему бы и нет?

O: Потому что против этого выступают все следующие группы: США, НАТО, укровские нацисты, большинство новоросских полевых командиров и большой сегмент российских националистических идеологов в России. Кроме того, Порошенко настолько слаб, что он, вероятно, не может диктовать свою волю другим. Наконец, укры и их западная спонсоры, нарушили все соглашения, которые они подписали.

B: Так ты считаешь, что данное соглашение является неважным?

O: Вовсе нет. Хотя бы потому, что его идеальные сроки выпустили много пара из анти-русский тусовки на НАТОвском саммите, который, в результате, не привел ни к чему, кроме сотрясания воздуха пустыми угрозами.

B: Так ты говоришь, что это победа для России?

O: Вряд ли, но это было эффективным способом разряжения потенциально опасной ситуации. Кроме того, сам факт, что ни ЕС, ни НАТО или США даже не были в Минске, – очень мощный символ того, что “незаменимая нация” и ее инструменты колониального господства не являются такими уж незаменимыми, в конце концов.

B: Но не даст ли прекращение огня репрессивным силам хунты (РСХ) возможность перегруппироваться?

Украинский солдат – Российский солдат

O: Да, но это уже не так актуально, потому что из-за размера ее стратегической глубины хунта может реорганизоваться и перегруппироваться в любом случае. Большинство подразделений РСХ ближе к передовой настолько побиты, что “перегруппировка” сильно не поможет. В лучшем случае (“лучшем” для РСХ, конечно), это перемирие превратит поспешное бегство в более или менее организованный отход и столь необходимый им перерыв. Но самое главное – всегда помнить: войны выигрываются силой воли, моральной силой и боевым духом. В отличие от русских, боевой дух укров был полностью сломлен ВСН. Посмотрите на изображение, циркулирующее в Рунете, которые я здесь прикрепил. Оно показывает раненого русского солдата (от 08.08.08, если не ошибаюсь) в войне против Грузии, и украинского солдата, захваченного в Новороссии (который стал известным его милитаристскими и нео-нацистскими видеороликами, размещенные на укровских социальных медиа). Этот фотомонтаж показывает кое-что важное: просто сравните решительное и непобедимое выражение тяжело раненного российского солдата и окончательно сломленное и напуганное выражение украинского “десантника”. Разница здесь не “русский” против “украинца” в этническом смысле (нет такого понятия, как “этнический русский” или “этнический украинец” – они все этнически смешаны), но разница в боевом духе русского солдата и украинского. И никакая помощь США и НАТО не смогут это изменить: в отличие от укра, русский знает, за что он сражается, и отсюда его решительность.

В: Как насчет Мариуполя?

O: А что Мариуполь?? Город по-прежнему окружен, и вооруженные силы Новороссии (ВСН) не отступят. Все, что сделало перемирие, – это “заморозило” ситуацию вокруг этого города. В лучшем случае, укры смогут использовать его, чтобы сбежать.

B: Будет ли польза для ВСН от прекращения огня?

O: Да. В тылу ВСН все еще есть несколько “котлов”, которые являются, так сказать, болью в заду. Будем надеяться, что укровские подразделения по взаимной договоренности будут выведены, сложив свое оружие. Если нет, то, пожалуйста, помните, что ВСН контролируют всю Новоросско/Российскую границу, и что “военторг” будет продолжать, не ослабевая.

B: Так ты говоришь, что все хорошо, и мы должны радоваться?

О: Вовсе нет. Во-первых, есть четкие признаки внутренней борьбы в Новороссии. Не только Стрелкова отстранили от контроля, очевидно, в результате шантажа, но также прошли слухи о попытке государственного переворота Антюфеевым вчера. Новороссцы опровергли эту информацию, другие же говорят, что переворот не удался, но нет сомнений в том, что существует реальная напряженность внутри Новороссии, и что в то время как одни поддерживают текущую стратегию переговоров (мы можем называть их “клан Захарченко”), другие явно выступают против него (мы можем называть их “клан Мозгового”). Аналогично и в России есть те, кто поддерживает эту стратегию (большинство “околокремлевских кругов”) и те, кто против него (Дугин, полковник Cassad, Эль-Mюрид, и многие другие пара-марксистские блогеры и активисты).

В: Так ты согласен, что это плохо для Новороссии?

О: Нет, я не говорю ничего подобного. Я думаю, что это, скорее, неизбежная временная фаза конфликта, которая не является ни триумфом, ни бедствием, а естественным следствием локальной ситуации.

В: Что ты имеешь в виду?

О: В отличие от большинства комментаторов здесь, я не верю, что ВСН были “предательски остановлены в том, что могло бы быть их победным маршем на Киев”. Поразительные успехи на юге полностью заслонили в сознании многих тот неоспоримый факт, что войска РСХ севернее Луганска все еще огромны, весомы и стоят на крепких позициях, что украм даже удалось (маленькое и бесполезное) контрнаступление в районе Дукучаевска, и что, вопреки предварительным сообщениям, Донецкий аэропорт  по-прежнему не находится под полным контролем ВСН. Те, кто воображал, что ВСН вскоре двинулись бы дальше и взяли Одессу, Харьков, Днепропетровск или даже Киев, просто не понимают военную ситуацию. На данный момент ВСН не могут даже взять обратно Славянск, а не то что отвоевать всю Новороссию.

В: Как насчет мысли о том, что российские и укровские олигархи  – реальные силы, стоящие за этой сделкой?

О: Какие олигархи? Ахметов не только потерял Донецк навсегда, даже материальная инфраструктура его активов сейчас находится в руинах. Активы Коломойского в Крыму были национализированы, и он теперь находится в схватке с Ахметовым и Порошенко. Что же до российских олигархов, они имеют ровно ноль интересов на что-либо в Донбассе. Они слишком умны, чтобы вкладывать инвестиции в такой опасный, неустойчивый и разрушенный регион. По крайней мере в краткосрочной перспективе, только российское государство будет предоставлять помощь по политическим причинам, российские же олигархи имеют намного более выгодные варианты, чем разрушенный Донбасс.

В: Хорошо, тогда как насчет обвинений в том, что вместо разрешения создания жизнеспособной и независимой Новороссии, Путин создал еще одно Приднестровье?

О: На чем основан этот тезис? На 14-ти пунктах плана, который никто не видел и который вскоре будет нарушен в любом случае?

В: Нет, на том факте, что вместо того, чтобы бороться с Порошенко и нацистами, новороссцы теперь вынуждены вести с ними переговоры.

О: Да ладно! Сколько раз я должен обьяснять, что, в отличие от Запада, у русских нет никаких проблем разговаривать со своими врагами? Изучите историю татаро-монгольского нашествия на Русь, когда русские князья всегда вели “переговоры” с ханами Золотой Орды, но тем не менее, это не мешало им регулярно восставать и бороться с ними. Россияне гораздо больше азиаты, чем европейцы, а в Азии говорить с твоим врагом – это нормально, это неотъемлемая часть войны. Если на Западе говорить или договариваться с врагом – это признак слабости, то в Азии признаком слабости является не говорить или договариваться с врагом.


В: Как ты думаешь, чего хочет Путин в этой войне?

О: То, что он всегда и говорил: единой, независимой, нейтральной, процветающей и дружественной Украины. Другими словами, “смену режима” в Киеве.

В: “Продаст” ли он Новороссию для достижения этой цели?

О: Я не знаю. В отличие от многих диванных генералов, которые, видимо, заодно подрабатывают телепатами и пророками, я не могу читать мысли Путина или предсказывать будущее. Все, что я могу сказать, что пока я не вижу признаков Путинского предательства или “продажи” кого-либо. На самом деле, надо обладать удивительной степенью слепоты или интеллектуальной нечестности, чтобы не заметить, что первым и немедленным следствием изменения лидерства Новороссии, что многие предполагали было приказом Кремля, было огромное и успешное наступление, которое сломило РСХ. Если бы Путин хотел “сдать” Новороссию нацистам, он легко мог бы это сделать до начала контрнаступления.

В: Ты по-настоящему любишь и доверяешь Путину, не так ли?

О: Нет, но я признаю, что то, что этот человек делает для России и мира, наполняет меня искренним восхищением, часто граничащим с благоговением, и что я не вижу абсолютно никаких признаков изменения им курса. Я вижу лидера, чьи методы и стратегии слишком тонки и сложны для понимания большинству “диванных глав государств”. Та же толпа осуждающих Путина, которая сейчас истерически орет про предательство, говорила в точности то же самое о Сирии, когда Путин в одиночку остановил атаку на нее. И когда русские сказали сирийцам избавиться от их (опасного и бесполезного) химического оружия, все те же Путинские ненавистники изо всех сил кричали, что это было окончательным доказательством российского удара ножом в спину. Теперь Асад, если еще не победил в гражданской войне, то уже провел успешное переизбрание, а Запад остался с носом и размышляет, как лучше заполучить помощь Асада в Ираке. Так что, я не обязательно “люблю” Путина, но я точно презираю Путинских ненавистников не только за их недальновидность и отсутствие опыта, но и за их умопомрачительную интеллектуальную нечестность. Они, как заезженная пластинка, постоянно повторяют: “Путин предал, Путин предал, Путин предал”. В России таких оголтелых националистов называют “горе патриотами”. Это такого рода патриоты, которые фактически не делают ничего полезного, но являются самыми голосистыми о том, что должно быть сделано. Я хочу пояснить, что я не имею в виду ни Стрелкова, ни Мозгового, ни каких-либо других настоящих патриотов, не согласных с Путиным. Я имею в виду тех, для кого обличение Путина является самоцелью, и которым, по сути, на все наплевать, лишь бы обвинять человека.

В: И все же, Новороссия хочет независимости, в то время как Путин хочет единую Украину. Разве ты не видишь здесь противоречия?

О: Конечно, вижу. И что? Это не значит, что одна сторона “плохая”, а другая “хорошая”, это просто показывает нам правоту американского выражения: “там, где я сижу, на том и стою”. Вопрос в том, как это противоречие будет разрешено. Я пока что не знаю и не берусь судить, потому что, в отличие от “профессиональных и на полной ставке ненавистников Путина”, я бы хотел основывать свои мнения на фактах, а не телепатиях или пророческих видениях.

В: Ты постоянно говоришь “Путинские ненавистники”. Это оскорбительно для многих!

О: Знаешь, что? Я не очень хороший парень. Я – прямой парень, который называет вещи своими именами, и если это кого-то оскорбляет, то добро пожаловать обнять плюшевого мишку и пойти рыдать в постель. Мое сообщение для них: взрослей и помни, что я тебе ничего не должен. Это мой блог, и я пишу его для взрослых, кто ценит правдивость и честность больше, чем сдержанность и соглашательство.

В: Как насчет Порошенко? Разве он не выиграл огромный перерыв, если не победу?

О: Я вчера смотрел последний выпуск бесценного укровского пропагандистского шоу “Шустер Live”. У меня было чувство, что я смотрел похороны. Хозяин и все его гости были в мрачном, печальном и квази-депрессивном состоянии. Хотя они и не хотели признать масштаба трепки, полученной их “непобедимой украинской армией”,  было чертовски ясно, что размахивание флагами больше не стоит на повестке дня. Один укровский чиновник даже сказал : “Когда мы говорим о 30 до 40 тысяч вооруженных людей, мы *должны* говорить о накаленных “террористах” – это было уморительно. Так что, нет. Порошенко, далеко ничего не “выигравший”, имеет большие неприятности. Для начала, его собственный премьер-министр Яценюк абсолютно взбешен сделкой и не скрывает этого. Так же, как и Тимошенко. Я не буду даже упоминать нацистских уродов. Факт в том, что защита Порошенко теперь станет главной головной болью для местной станции ЦРУ в Киеве: этот парень имеет ОГРОМНЫЕ неприятности. Единственная его надежда в том, что на следующих выборах он будет выглядеть менее плохим и сумасшедшим, чем остальные. Это если предположить, что выборы состоятся, и что Ярош или Тягнибок не захватят власть и не казнят Порошенко за “тяжкие преступления, измену или работу агентом ФСБ” (он таковым не является, но кого заботит?!). Режим находится в настолько глубокой самообороне, что, хотя все знают, что этот план является на самом деле планом Путина, хунта прикладывает массированные пиар-усилия, чтобы убедить общественность в том, что это действительно план Порошенко. Россияне, как правило, просто улыбаются и счастливы позволить им присвоить заслугу (помните, что это Азия, где применяются другие правила).

В: Так что же будет дальше?

О: Как я уже сказал: я не пророк. Но вот то, что я знаю: Путин явно имеет полный контроль над Россией и Новороссией. Если он обещает, то он выполняет. Порошенко не контролирует ничего, даже “свою собственную” правящую коалицию. В Бандерастане сейчас нет реальной власти, даже местного ЦРУ. По этой простой причине я не вижу, как прекращение огня может продержаться. Я также не вижу большого изменения в военно-стратегическом балансе. ВСН гораздо более способные, чем РСХ, чье единственное достоинство заключается в большей стратегической территориальной глубине. РСХ имели (в прошедшем времени!) огромное преимущество в технических средствах и личном составе, но даже эта ситуация меняется. В плане технического вооружения, большая часть сейчас либо утрачена, либо в руках ВСН. Да, они по-прежнему имеют огромные резервы, но старого и плохо обслуживаемого оборудования. Что касается личного состава, то хунте явно все труднее находить достаточно людей, чтобы компенсировать свои огромные потери. Просто задайте себе простой вопрос: если бы вы были укром, даже националистом, хотели бы вы присоединиться к РСХ, чтобы идти бороться против ВСН? Вот именно. Да, НАТО обещало 15 миллионов долларов. Этого, может быть, хватит украм для покупки, скажем, 10-ти старых использованных Т-72 или 3-х Т-80? Это смешно, на самом деле. Но даже если США обеспечит 150 миллионов тайной помощи, это даже не повлияет на баланс, не то чтобы нарушит его. Что касается ВСН, то они в порядке и, вероятно, получат еще больше подкрепления и современного снаряжения через “военторг”, но они не могут заходить слишком далеко. Как сказал один командующий ВСН: “До сих пор мы были освободителями, но мы не хотим стать оккупантами”. Общее правило простое: чем дальше на запад будут продвигаться ВСН, тем меньше она получат поддержки, и тем больше они подвергнут себя опасности партизанской войны, которую будут вести местные повстанцы. Гораздо более разумная стратегия – это ждать и смотреть, как укры будут грызть друг друга.


В: Почему ты думаешь, что это произойдет?

О: Несмотря ни на что, следующее до сих пор верно: “Украина всегда была искусственной страной, а Бандерастан еще хуже. Нет никакой реальной власти, даже хунта – это всего лишь “как бы” власть. Страна экономически мертвая, мертвая, мертвая. Экономический кризис пока на очень ранних стадиях, но отныне будет только хуже. Социально, люди все больше озлоблены, разочарованы и чувствуют себя обманутыми, но, в то же время, все меньше и меньше боятся говорить. Нацисты на сегодняшний день являются наиболее обьединенной и лучше вооруженной группой в стране, кроме теоретических “украинских сил”, которые, по крайней мере пока, не имеют лидера и поэтому не объединяются (может ли это измениться в будущем? может быть). В принципе, любой человек, который брал курс Общественных Наук 101 в колледже, скажет вам, что укры теперь повернутся друг на друга, хорошо если бы просто словами и идеями, но, скорее всего, насилием. Для ВСН гораздо лучше подождать, пока в Запорожье, Днепропетровске, Харькове или даже Одессе воцарится беззаконие, которое никто не сможет контролировать, чем попытаться взять их силой сейчас. Есть даже реальная вероятность того, что ВСН будут рассматриваться как освободители в этих городах, если хаос там достигнет уровня “безумного Макса”.

В: Что делать, если НАТО отправят подкрепление хунте?

О: LOL! Во-первых, я бы настоятельно рекомендовал нашим англо-сионистским “партнерам” (как говорят в России) сначала проконсультироваться с их немецкими, французскими и польскими коллегами, чтобы увидеть, если последние имеют приятные воспоминания об управление Украиной. Во-вторых, я хотел бы напомнить нашим англо-сионистским партнерам, что их поход на Ирак и Афганистан должен был стать праздником любви, который бы окупил себя. В-третьих, я хотел бы также подсказать им, что если им не нравится Малики, то им, скорее всего, не понравится Ярош. Конечно, отправка символической силы для маневрирования того, что осталось от укровских войск – хорошая идея. Это называется “демонстрировать флаг”. Но попробовать сделать что-либо значимое с использованием военных сил НАТО внутри Украины будет очень, очень опасно, даже если Россия не сделает ничего для ухудшения ситуации.

В: Как насчет ЕС?

О: Я думаю, что они потеряли волю (не то, чтобы у них ее было много!). Глупое выступление Олланда уже рушится: выясняется, что его громкое заявление было всего лишь “персональным мнением”, не имеющим юридической силы. Конечно, детский сад ЕС (Польша, Литва и др.) будет продолжать делать то, что и должен делать детский сад, но взрослые (Германия, Франция и др.) уже показывают признаки того, что им все это надоело. Я не ожидаю отн их поворота на 180 градусов за ночь, нет, но я ожидаю от них прекратить активно делать хуже. Одним из возможных признаков этого может быть снижение роли ЕС и усиление роли ОБСЕ.

В: А что насчет дяди Сэма?

О: Он абсолютно застрял в одном режиме: требования, угрозы, осуждения, требования, угрозы, осуждения и т.д. и т.п. Как правило, “агрессия” – часть этой мантры, за исключением того, что ни США, ни НАТО не имеют возможности для военного нападения на Россию. Что же до англо-сионистского “государства в государстве”, то оно будет продолжать попытки подорвать и экономически парализовать Россию. Но пока Путин в Кремле, я не вижу эту стратегию успешной.

В: Похоже, ты настроен оптимистично.

О: Если это и так, то только очень-очень осторожно. Я не вижу большой драмы, гораздо менее того, катастрофы, в том, что только что произошло. Я думаю, что у России хорошие карты в этой игре, и я не вижу никакой опасности для людей Новороссии. Для тех, кто хотел проехать на танке прямо на Майдан, я могу только сказать, что хоть я и разделяю их надежды и мечты, но политика – это искусство возможного, и что разумная политика – часто медленный и трудоемкий процесс. Максимализм хорош для подростков, а не для глав государств, чьи решения влияют на жизни миллионов людей. Таким образом, мой временный и предварительный вывод таков: пока все хорошо, даже лучше, чем казалось только 2 месяца назад, и я не вижу причин ожидать серьезного регресса в обозримом будущем.

В: Что ты считаешь самой большой опасностью для Новороссии прямо сейчас?

О: Политических междуусобиц. Я не знаю, если это возможно прямо сейчас, но я бы хотел увидеть появление бесспорного лидера Новороссии, который бы имел полную и фициальную поддержку Стрелкова, Захарченко, Бородая, Мозгового, Кононова, Ходарковского, Царева, Болотова, Губарева и всех других политических и военных лидеров. Это должен быть поистине Новоросский лидер, а не просто “проконсул Путина”, человек, способный вести переговоры с Путиным за интересы народа Новороссии. Я не хочу сказать, что эти переговоры не могут быть дружелюбными, хотя только потому, что нет и не может быть Новороссии против России, но этот лидер должен представлять интересы народа Новороссии, а не русского народа, чьи интересы (очень хорошо) представлены самим Путиным. Сейчас главная причина, почему Путин имеет так много влияния в Новороссии, в первую очередь в том, что пока нет реального Новоросского политического лидерства. В Новороссии есть военное руководство, и даже они, вероятно, вынуждены более или менее делать то, что говорят им российские военные. Российско-Новоросский альянс мог бы быть значительно укреплен появлением такого по-настоящему независимого и по-настоящему Новоросского лидера. Новороссия не должна и не может быть микро-управляема из Кремля. Иными словами, я надеюсь на “Новоросского Насраллу”, который будет верным и преданным, но суверенным и независимым союзником Путина (кем Насралла является для Аятолла Али Хаменеи), а не пуделем, как Блэр или Олланд. Новороссии нужен представитель и посредник для переговоров, который действительно будет иметь мандат говорить от имени народа Новороссии. Пока этого не случилось, я всегда буду беспокоиться за будущее народа Новороссии.

С уважением,

-Балобан (The Saker)

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя житель провинции

я бы хотел увидеть появление бесспорного лидера Новороссии, который бы имел полную и фициальную поддержку Стрелкова, Захарченко, Бородая, Мозгового, Кононова, Ходарковского, Царева, Болотова, Губарева и всех других политических и военных лидеров

И откуда, по мнению автора, может появиться такой лидер?

Авторитетом у тех, кто сражается за Новороссию может пользоваться только тот, кто был готов за неё умереть. Но никак не пришлый, никому не известный политик.

Значит лидер уже среди них, (или был среди них).

Возможно найдутся силы, которые захотят подобрать лидера со стороны, может даже, поменять тех, кто будет оказывать ему поддержку. Но Новороссия еще слишком новое образование имеющее враждебное соседство, попытки существенных замен её руководителей будут разрушительны. ИМХО.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:56:43 / 08-09-2014)
Ходарковского - режет глаз: наверное, Ходаковского.
Аватар пользователя житель провинции

Сейчас главная причина, почему Путин имеет так много влияния в Новороссии, в первую очередь в том, что пока нет реального Новоросского политического лидерства

Главная причина большого влияния Путина в Новороссии та же, что и в России.

В обострившемся историческом противостоянии России Западу Путин последовательно проводит политику защиты и укрепления своей страны, а значит и всех, кто к ней близок.

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(10:39:52 / 08-09-2014)

Похоже, лидера готовят именно за пределами Новороссии. И скоро он появится "весь в белом"... Слишком много ж-ж-ж-ж вокруг этого.

Институт истории РАН возрождает понятие "Новороссия"

Пользуясь еще царской терминологией, я хочу сказать, что это же не Украина, это Новороссия. Вот этот Харьков, Донецк, Луганск, Херсон, Николаев, Одесса - они в царские времена не входили в состав Украины, а были переданы ей позже. Зачем это было сделано, я не знаю"     Владимир Путин

Просто похоже началось что-то типа:"У России нет никаких границ, у России есть только горизонт..."

Они нам еще за Аляску ответят :)

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 2 месяца)(11:17:22 / 08-09-2014)

:)

Путин зря слова на ветер не бросает, и не тянет резинового кота за хвост в долгий ящик под сукно. Тут уже не только Аляской попахивает...

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:12:16 / 08-09-2014)

А кто вопросы задавал?

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(11:21:56 / 08-09-2014)

Он сам себе и задавал. В первом предложении написано:

я решил сделать небольшой обзор в формате вопросов и ответов

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:40:53 / 08-09-2014)

"Люблю поговорить с умным человеком-самим собой" (с)

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(12:07:37 / 08-09-2014)

Сарказм тут лишний. Балобан далеко не дурак. Пишет вполне нормально, пусть и в формате вопросов-ответов.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(12:59:06 / 08-09-2014)

Я не знаком с остальным творчеством Балобана, но после его "самоинтерьвью" у меня вопросов не возникло, отвечал Кэп-очевидность напополам с Маниловым.

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(09:28:31 / 09-09-2014)

Кэп-очевидность для вас. Но он пишет для западной аудитории. Для них это совсем не очевидные вещи. И то что на АШ появился перевод его статьи, я думаю, не так уж и плохо. Больше авторов - хороших и разных.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(12:12:24 / 08-09-2014)

Столько патоки и славословия Темнейшему, может сразу к лику святых и Равноапостольство ему дать? А чё? Прошла зима, настало лето, спасибо Путину за это!)))

Вот Пу брякнул, что хотел бы иметь дружественную Украину, достаточно было высадить десант в марте, все мыслимые права ему были даны, повязать Хунту и проконтролировать процесс перевыборов при полном контроле над местными СМИ со стороны Кремля и было бы всё это и без таких жертв, но он не ищет простых путей, только Кровь, разрушения и мириады беженцев, только Хардкор...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...