Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Текущее состояние дел в Луганске

Аватар пользователя alexsword

Кому-то, может быть, "никому не нужное" перемирие пойдет на пользу - хотя бы не умрет с голоду, или хоть минимально успеет подготовиться к зиме. Разрыв труб на морозе - не самое благое начало пути в свободу, хехе.

Сводка дел из Луганска - наиболее проблемного региона (это пока, у многих других - все впереди!): "Света, воды и связи по-прежнему нет. В продаже есть только самые необходимые продукты питания. На протяжении длительного времени в Луганск не поставляют продукты, медикаменты и топливо".

Полностью:

По сообщениям жителей, вторая ночь в Луганске прошла спокойно, в городе не были слышны звуки выстрелов. Однако света, воды и связи по-прежнему нет.

В продаже есть только самые необходимые продукты питания. На протяжении длительного времени в Луганск не поставляют продукты, медикаменты и топливо. Также не выплачиваются зарплаты, пенсии и социальные выплаты.

Сотрудники городских служб приступили к работе по восстановлению инфраструктуры Луганска, проводятся подготовительные мероприятия по возобновлению подачи электроэнергии, налаживанию поврежденных линий электропередач.

Пресс-служба Луганского городского совета

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(19:20:53 / 07-09-2014)

Почему ЛНР Дикое Поле?

Поставьте любой русский город в такую ситуацию, как Луганск и будет абсолютно тоже самое.

Оставить город без электричества, соответственно без воды и два месяца подвергать его бомбардировке.

P.S. Насколько я знаю электростанция находится в г.Счастье, оккупированного укропами.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(19:19:17 / 07-09-2014)

  Типун на язык, провидец!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:21:24 / 07-09-2014)

> Почему ЛНР Дикое Поле?

Потому что это часть проекта, поддержавшего независимость от России.

Пришел час расплаты за решения 91-го, и расплата лишь только начинается. 

В интересах России сделать расплату как можно более свирепой, чтобы будущие ублюдки-самостийцы уничтожались в зародыше силами окружающих.

Логично?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(22:09:02 / 07-09-2014)

Тогда большинство населения было очумелым. Проведи в России референдум в какой-нибудь Свердловсой области и жители бы проголосовали за создание независимой Уральской республики.

P.S. Расправляются вот только укронацики над населением Луганска. Больше это похоже на запугивание - вот посмотрите, что будет со всяким городом, задумывшем отделиться от укропии.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:24:24 / 07-09-2014)

Это Ваше мнение, а не факты, не более того. 

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(19:29:19 / 07-09-2014)

Тоже самое можно сказать и о вашем предположении

Пришел час расплаты за решения 91-го, и расплата лишь только начинается.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:30:58 / 07-09-2014)

Ну кое-какие факты за моим "предположением" имеются - например, в лице беженцев, которые ломятся не с нашего Дальнего Востока в хохлостан, а наоборот.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(19:33:52 / 07-09-2014)

Беженцы есть и это факт.

Есть большущие сомнения только в том, что они бегут от расплаты за 91-ый год. Многие вообще в то время были недееспособны или вовсе не родились.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:37:03 / 07-09-2014)

Это без разницы. Суд Истории это тебе не толерантное выяснение отношений в семье, там отмазки типа это не я, а папа, не канают.

История и через 10 поколений спросит за все накопленные долги - смотри за англосаксами внимательнее, как это будет происходить. 

Им, в отличие от хохлов, и бежать даже будет массово некуда - ибо их везде будут уничтожать.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(19:49:13 / 07-09-2014)

Ну в таком случае тогда должны быть претензии в первую очередь к Сталину, который в 1922 году передал Донбасс из состава РСФСР в УССР, не спрашивая жителей.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:51:02 / 07-09-2014)

неправда.  Никакой "суверенности" он не предлагал - они ее выбрали сами.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(20:02:21 / 07-09-2014)

Хрущёв, отдавая Крым, тоже никакой "суверенности" не предлагал.

Просто с Донбассом такой же фокус провернули на 30 с лишним лет раньше.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:04:35 / 07-09-2014)

Достаточно посмотреть на итоги референдума 91-го, чтобы увидеть кардинальные отличия Крыма от прочей Украины - но не этих территорий.  

Да и исторически их заселяли не те, кто проливал кровь за эту землю, а те, кто стремился к легким деньгам. 

Хрущев, например, выходец из такой семьи.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(20:17:44 / 07-09-2014)

Я помню трансляцию Верховного Совета, когда с него уходили представители Украины. И единственный кто призвал одуматься был депутат с Донецка.

Он сказал примерно: "Что же вы делаете? Сейчас в России победила демократия. Такой классный президент-демократ Есльцин. Зачем?"

Разница между Крымом и Донбассом в голосовании? Можно ли вообще доверять его цифрам?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:21:03 / 07-09-2014)

по всем участкам ведь были комиссии и возможность оспорить протоколы?

Нарушения может и были, но массовых оспариваний я не помню.  В отличие от той же Абхазии, кстати. 

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(07:44:09 / 08-09-2014)

аннексия Донецко-Криворожской республики было требование УССР, на которое пошел Наркомнац. Никакого согласия у урукаинизируемых не спрашивали

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:58:23 / 07-09-2014)

наверное дело не столько в управленческих решениях, сколько в мировоззрении людей.

если под коркой сидит предательство, если народ из поколения в поколение отрекается от божественных законов мироздания, рано или поздно приходит час расплаты.

и это справедливо, конечно, для всех, не только для хохлов.

к нам это тоже относится, просто у нас народ поумней - тысячелетний жизненный опыт дает о себе знать, во-время спохватились

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(20:24:23 / 07-09-2014)

Сталин в 1922 году передал Донбасс?

Окститесь!

Кем в 22-м был Сталин? Учраспредом, "секретаришкой", как он подписывался в письмах дочери.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:28:36 / 07-09-2014)

так сталин во всем виноват, вы что забыли?

вон недавно руки-ноги в посадке нашли - как думаете кто виноват? Лично Сталин отгрыз и раскидал по всей незалежной)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(20:31:15 / 07-09-2014)

Сталин отгрыз, а раскидал-то Путин!

Путин тоже во всём виноват.

Они оба во всём виноваты!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:34:22 / 07-09-2014)

Любопытно, что и некоторые старомодные самостийцы, и некоторые новомодные новороссы обладают общей чертой - виновата Россия, пусть платит 

А вот разговоров с расчетами о том, в каком режиме нужно работать, чтобы вернуть деградировавшую инфраструктуру в нормальный вид и платить пенсии - я пока в этих тусовках не видел.

Аватар пользователя tokomak

Т.е. фрукт не признаёт связь случившегося голосования в Украине по поводу создания независимого государства от России, с тем, что нынче происходит на территории бывшей Украины?

И ещё, фрукт не принимает во внимание то, что бремя расплаты не обязательно несут те же - кто голосовал на том референдуме, но при этом, происходящее не перестаёт быть расплатой?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(19:53:30 / 07-09-2014)

Я жил в 1991 году в России и сейчас в ней живу. И прекрасно помню ту обстановку.

Никто не осозновал последствий распада СССР. Задним умом все хороши.

Или вы выходили с флагом СССР и выражали протест против этого? Надеюсь имеется фотографии? Или вы в то время были в продлёнке детского сада?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:26:43 / 07-09-2014)

ну допустим я был 3ем классе школы, и что? должен был выйти на улицу с тербованием сохранить СССР?

 

Кстати, ВНЕЗАПНО для вас люди выходили на улицы с красными флагами, особенно пенсионеры, или ГКЧП вы забыли? Было что-то подобное на Украине? Устраивал там кто-то переворот с целью остаться в СССР? Нет, все бегали и прыгали, де избавились от кацапов, тепрь заживем. Зажили, пожили, получилось не очень - все равно кацапы виноваты. И опять нихрена не сделали, только больше свидомизма развели. Видели вы где нибудь что бы русские обвиняли беларусов или казахов в том что они виноваты в наших 90-х?  И пока Россия в 2000х, кое-как, придерживая кишки и отхаркивая кровью начала вставать с колен - где были свидомые? Померанч устраивали? Ну понятно легче майданить чем работать... 

Так что будут платить дань Истории и платить Кровью. По другому пока никак...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(20:35:13 / 07-09-2014)

да именно так - было презрительное, высокомерное отношение к России, было злорадство по поводу наших бед - "Украина не Чечня!", так они вроде бы орали, подчеркивая мирный и "цивилизованный" характер оранжевой революции.

они действительно впали в тяжкий грех гордыни и предательства.

от которого, кстати, еще совсем не излечились.

Россия же никогда не предавала Украину, никогла не позволяла себе хамской и уничижительной риторики в адрес украинцев

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(07:45:23 / 08-09-2014)
"Россия же никогда не предавала Украину, никогла не позволяла себе хамской и уничижительной риторики в адрес украинцев" 1985-1991
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:09:15 / 07-09-2014)

Может и есть что в ваших словах , однако страдают пока больше всего не те кто путем манипуляций  обманул народ  , да и не упоротый запад Украины а достаточно пророссийский Луганск и Донецк .

Если б это был Львов,и западная Украина , я бы согласился .

Виноват горби , в 1 очередь ,ну и троица Ельцин ,Шушкевич ,Кравчук , только вот они не понесут наказания , ну пока не понесли в отличие от ими управляемого народа. 

Да в общем после 1953 года со смертью Сталина ,всё пошло не в том направление , вот и итог ,и не стоит

думать что всё закончилось, и период потресений мы уже прошли.Вполне может стать что потрясения и вызовы, приготовленные нам историей , в ближайшие годы, гораздо более серьезные, чем еще недавно переживала наша страна .Во всяком случае, я лично  уверен , что впереди , особенно период с 2015 -2022 -24 более сложным ,опасный , чем даже (1991 + 1917 + 1914-1918 + 1941-1945) вместе взятые , но это повторюсь ,моё личное мнение.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(21:08:20 / 07-09-2014)

Западная Украина тоже страдает.

я не знаю, насколько можно доверять тем данным, которые появляются в СМИ, но количество погибших украинских военнослужащих уже измеряется десятками тысяч.

я видела во "Взгляде" цифру в 20 тысяч, здесь, на АШ были другие цифры - 30,40 тысяч.

и это только жалкое начало, неизвестно во что это выльется дальше.

то есть эта война уникальна тем, что в ней погибло гораздо больше солдат, военнослужащих, чем мирных людей.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:28:38 / 07-09-2014)

Западная Украина тоже страдает.


Я с вами не спорю , но сравнивать с Луганском и Донецком ..., скажем так по уровню страданий , если так можно выразится или измерить в каких то единицах измерения , не стоит... , да и не нужно это .кмк.

Про данные СМИ: одни занижают в разы, другие раздувают ,не знаю , уверен речь идет о тысяче(ах) убитых и десятке (ах) тысяч раненых , насчет десятка(ов) тысяч убитых, не уверен , но доказать объективными и беспристрастными цифрами ,не могу .


то есть эта война уникальна тем, что в ней погибло гораздо больше солдат, военнослужащих, чем мирных людей.


Да вы заметили интересный парадок , кажется это так.

Аватар пользователя житель провинции

Может и есть что в ваших словах , однако страдают пока больше всего не те кто путем манипуляций  обманул народ  , да и не упоротый запад Украины а достаточно пророссийский Луганск и Донецк

Сомневаюсь, что упомянутой расплатой можно кого-то сделать благодарным и понимающим.

В советское время люди были гораздо наивнее. Действительно ли тот, кто прозрел раньше, обязан этим только себе, без учета обстоятельств?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:00:24 / 07-09-2014)

В советское время люди были гораздо наивнее. 


Это правда . Поэтому и развели как лохов.


 Действительно ли тот, кто прозрел раньше, обязан этим только себе, без учета обстоятельств?


Сам по себе редко кто то "прозревает " , как говорится бытиё определяет сознание , под "напором" окружающей среды , поняли что совершили ошибку и то что были обмануты и использованы , только было поздно "пить боржоми " .Смирились до удобного случая , как комуто показалось он настал , а нет, просто кто то разворошил тлеющий костер и подлил в него "свежего масла" идей.

Ясно одно , не чего не поменяется пока сознание не будет определять бытие, а не как сейчас бытие сознание, и человека невозможно будет использовать как пешку в играх и разводках "больших дядей" .Ну это как говорится, совсем другая история и другая тема .

Аватар пользователя tokomak

Вселенная устроена так, что расплата не зависит от того, осознаёт кто-то последствия своих действий, или нет...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:40:22 / 07-09-2014)

+ стотысячмиллионов

У Вселенной - всё по-взрослому. Отмазки типа "да мы не знали", "да мы только одним глазком", "да мы только разок" и т.д. не канают. 

И картинка в тему, куда без картинки:

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(08:55:54 / 08-09-2014)

Никто не осозновал последствий распада СССР. Задним умом все хороши.

Вы правы! мы все были полны розовых соплей, что америка и европа - это здорово, нам туда обязательно надо, любой ценой. Точка полного отскока от иллюзий - 08.08.08. Звериный оскал всей Европы и западногго мира мы увидели лично, без посредников и чьих-то  подач.

Всё, что было после, лишь подтверждало, какие мы были глупые и наивные тогда, в 1991, массово и безоглядно верили в "западные ценности" и  желание запада "помогать" сирым и богим; запад это химера и, как сказывал великий Фёдор Михайлович, - "одна фантазия".

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(22:12:30 / 07-09-2014)

Питер с областью предлагали отделить. Была бы европейская страна, типа Дании или Голландии, ога. Правда, идея не нашла поддержки у жителей.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(22:31:40 / 07-09-2014)

Была такая идейка.  Не пошла. Видимо отклика в массах не получила. Я, во всяком случае, воспринял с недоумением и неприязнью.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(19:36:06 / 07-09-2014)

Суверенитет объявила первая Россия. (прибалтику я в расчёт не беру)

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(19:43:55 / 07-09-2014)

Основная ответственность за 91 год лежит на России.  Перестройка проективровалась и исполнялась в Москве. Все националистические проекты в союзных республиках курировались из Москвы. Без Ельцина не было бы беловежских соглашений. В этом смылсе Россия ничуть не меньший "ублюдок-самостиец" чем другие. А может быть и более.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:47:30 / 07-09-2014)

> Основная ответственность за 91 год лежит на России

Ясно.  Ну так подай в суд, клоун.

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(19:52:30 / 07-09-2014)

Рад, уважаемый зритель, что вы согласны с моими доводами :)

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Так и есть. Россия, вернее руководство решило "развалить" союз. Причина пик нефти в СССР. А также давление Запада, угрожавшего начать ядерную войну против СССР.  Но договорились. А точнее вам никто не скажет. То что Запад, ЕС еще какое-то время куражил (и куражит) за счет бывшего СССР, говорит о их выгоде в  процессе развала.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(20:10:19 / 07-09-2014)

Россия, вернее руководство [СССР] решило "развалить" союз.


противоречие незаметно?

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Нет никакого противоречия. Решили на самом верху. Организовали клоунаду для быдлоты народа. Решение жесткое, жестокое, но вынужденное. Результат вы видете сейчас. Но это даже не середина пути.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(20:27:59 / 07-09-2014)

Э, нет, любезнейший, так не пойдет. В 91-м году была единая страна и единая элита (напомнить состав последнего Политбюро)? "Вина" РФ лишь в том, что она в одиночку выплатила долги остальных республик. Все остальное сами, сами...

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Если вам так удобно считать то пожалуйста)) Вам повезло родиться, находится на определенной территории не  переживающей упадок экономики, гордитесь)) Но я рассматриваю причины, логику тех или иных решений прошлого и жду лишь конструктивных опровержений моих догадок. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(20:44:59 / 07-09-2014)

Если вам так удобно считать то пожалуйста


Конечно. Ведь это правда. Нет? Аргументы?

на определенной территории не  переживающей упадок экономики


Ну так это сейчас. А 90-е мимо меня не прошли, так что выпад не по адресу.


Но я рассматриваю причины


Как-то специфически, батенька, рассматриваете...


Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Мне понятно что вы с набитым пузом можете лепетать всякую хрень. Не интересно.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(21:19:16 / 07-09-2014)

Когда кончаются аргументы, в ход идут оскорбления. Действительно, неинтересно...

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(20:44:10 / 07-09-2014)

К 91 году уже много чего произошло. События в Тбилиси, войны (разного масштаба) в Ю. Осетии, в Карабахе,  Ферганской долине,  по-факту отделение Прибалтики и т.д.    

Вы в самом деле считаете, что все это произошло без участия Москвы? Типа проснулась воля к свободе у угнетаемых народов? Что таже Украина и прочие республики вот так вот сами захотели, взяли и отделились?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:54:38 / 07-09-2014)

У США я вижу мотивацию проливать кровь за контроль колоний - ибо они с них кормятся.

Для США наличие колоний - вопрос выживания.

У России такой мотивации для удержания вассалов не было.

Никаких веских причин проливать кровь в борьбе с возомнившими о себе местными элитами и обезумевшим населением - я назвать не могу.  

Время вылечит от этих иллюзий гораздо убедительнее, хехе. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(20:53:36 / 07-09-2014)

У России такой мотивации для удержания вассалов не было.


Да и вассалов не было...

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(20:59:03 / 07-09-2014)

Нейтрализовать местные элиты можно было совершенно безболезнено силами МВД и КГБ. Иногда даже телефонным звонком. Вы путаете причину со следствием. Не Советский Союз развалился, потому что чего то там возмнили местные элиты, а элиты возомнили, потому что развалили Советский Союз. А валили его из Москвы.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(21:16:09 / 07-09-2014)

Нейтрализовать местные элиты можно было совершенно безболезнено силами МВД и КГБ.


О. Еще один "простой нейтрализатор". ГКЧП напомнить?

А валили его из Москвы.


Голословно. Точнее так: и из Москвы в том числе, но не только. И не надо теперь надувать губки.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Клоунада для быдлоты народа. Ну не могли же они взять и сказать что "все кароч, делюгу делаем и разбегаемся")) Нужна картинка, нужна кровь. И прочее. 

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(21:11:51 / 07-09-2014)

Позвольте уточнить, какое место кроме Москвы, вы имеете в виду?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(21:17:19 / 07-09-2014)

Перечислить столицы Союзных Республик?

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(07:48:31 / 08-09-2014)

"Народные фронты" кто в Прибалтике создавать приказал? Не москвич ли Яковлев?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(07:53:50 / 08-09-2014)

Номер, дату и текст приказа?

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

После смерти Сталина страной рулили выходцы из Украины. Ставропольский колхозник - такой же "селюк", как и прочие.

Думала, что Андропов - исключение. Но нет. Корнями из Киева.

Судя по тому, что творят на Украине, удивительно ли, что Союз развалили?

Аватар пользователя blus
blus(5 лет 2 месяца)(14:33:36 / 08-09-2014)

Дело даже не в том, что Андропов из Киева. Комитет однозначно принимал участие в раскачивании ситуации в Союзных Республиках (сам свидетель), да и РСФСР - тоже. И Андропов этим процессом рулил. Сильно позже я понял, что разгром МВД в 83 году (дело Щелокова, Чурбанова и все остальное) и было прелюдией к "перестройке" и последующему развалу. МВД как сильнейшая структура (по численности, имеющая кроме оперативных возможностей и войсковые (ВВ)), была безжалостно зачищена. Кроме того, если я не ошибаюсь, как раз в это же время комитет обзавелся войсковыми соединениями (часть ВДВ подчинили КГБ). Так что план по ликвидации СССР однозначно был реализован при помощи комитета. Просто частью может и в "темную" для многих исполнителей. В 90 году комитет начал "эвакуацию" кадров из союзных республик. Когда в общем то ничего особо не предвещало. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:35:36 / 08-09-2014)

 Комитет однозначно принимал участие в раскачивании ситуации в Союзных Республиках (сам свидетель)


хммм... таких свидетелей обычно убирают. свидетелем чего именно Вы были?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(20:52:29 / 07-09-2014)

Вы в самом деле считаете, что все это произошло без участия Москвы?


И продолжу, пока вы не аргументируете обратное.


Типа проснулась воля к свободе у угнетаемых народов? Что таже Украина и прочие республики вот так вот сами захотели, взяли и отделились?


Типа того. А еще местные "элиты" решили, что самостийный курятник топтать сподручнее. Не так было? Ежели нет, где очередь желающих присоединиться обратно? Нет, ребята, хотите обидеться -- обижаться придется на себя. Но, кстати, двери еще не закрыты, и, более того, вариантов масса (ТС, ЕВРАЗЭС, БРИКС, ОДКБ)...

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Взгляните сейчас на Украину. Еще до февраля месяца они жили мирно. А сейчас что? Война. А всего то потребовалось несколько тонн боеприпассов сброшенных тем и другим на тупые, безмозглые бошки. Обстреляли Славянск, Донецк пару раз, обстреляли "укропов" пару раз. И все. теперь они обстреливают друг друга с ожесточенностью. развести идиотов на кровопускание друг друга проще простого. Для одних картинка "русских убивают", для других "Слава Украине, героям слава". И все. Старо как мир.  Разделяй и властвуй. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(21:06:36 / 07-09-2014)

Взгляните сейчас на Украину.


Так это как раз и подтверждает вышесказанное мною. 

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(21:10:43 / 07-09-2014)

У него рассуждения не корректные и ничего не подтверждают.

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(21:09:53 / 07-09-2014)

Удивлен, что вы ополченцев и жителей Донбасса  причисляете к безмозглым бошкам и идиотам. 

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Ну очевидно же. Я диванный. Я сижу за компом, в безопастности и могу опсирать кого угодно и послать даже обаму в ..опу.

  Чего добились эти люди стреляя друг в друга? Впрочем действительно я не прав. Ведь им не дали выбора, их стали обстреливать, мочить, убивать. А пропаганда в России и даже возможно действия спецслужб, отправили добровольцев рисковать своими жизнями ради "многоходовки", цель которой, немного не мало, сохранение цивилизации от колапса.

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(21:35:14 / 07-09-2014)

Они (ополченцы) добились того, что фашизм на Украине приостановлен, хотя пока и не разбит.  

А в своем ерничестве вы в итоге сказали почти правильные слова. Только спасение не от коллапса, а от глобальной фашисткой диктатуры. Хотя, наверно, это близкие понятия. 

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Нет. Просто мем "фашизм" на Украине ввелся заранее. С Бандерой, с правкой учебников и прочим. Все эти события спланированы и подготовлены заранее. нельзя же просто прийти и сказать "идите убивайте друг друга". Нужно проявить немного хитрости, планирования. На то "они" и "правящая элита". Разводят быдлоту народ своими многоходовками))

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Проект Закона, внесённый тягнибоком об уголовной ответственности (от 3-х до 5-и лет) за использование русского языка на территории руины уже никто не помнит и в расчёт не берёт?.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Вы не понимаете что эта бойня спланирована на высшем правительственном уровне США, России и жидорептилоидов. А тягнибоки исполнители. Ну нельзя же просто прийти и сказать "хохлы мочите друг друга". Нужны идеи, которые будут впихиваться людям в бошки годами, и за которые люди будут умирать. Разделите людей на фашиков и православныхпотомковдедовпобедившихкоричневуючуму. И пускай они еб...ат друг друга. 

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(21:06:25 / 07-09-2014)

Я вам приведу свое воспоминание из событий в Литве. Был в Вильнюсе на демонстрации 9 мая в 91-м году. Уже тогда демонстрантов охраняли солдаты с оружием (кажется, десантники), стояли вдоль колонн. А на тротуарах усмехались молодчики из "охраны края" Буткявичуса. При мне один ветеран спросил у солдата, когда же дескать порядок наведете? Он ему: "Приказа ждем. В пол-часа разгоним". Приказа, как известно, не последовало. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(21:15:37 / 07-09-2014)

Приказа, как известно, не последовало. 


Мне не известно, какие приказы были, каких нет. Вопрос серьезного расследования в будущем. Возможно -- увы -- исторического. Тем не менее время все расставляет по своим местам. Достаточно обратить внимание на уровень жизни в современной Литве.

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(21:21:21 / 07-09-2014)

И мне не известно, какие были. Известно, что наводить порядок приказа не было. Иначе бы навели. Опять таки воспоминание: 19 августа 91-го. В Каунасе и Вильнюсе на улицах как вымерло. Особенно умилила бетонная баррикада в Вильнюсе возле Верховного совета. Здоровенная глыба бетона и никого. Все прижали уши, уставились в телевизор и ждали чем кончится в Москве. И только когда увидели Ельцина на танке - все, мы победили! :)
Так что не было приказа. А его все ждали. Одни с надеждой, другие со страхом.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(21:24:56 / 07-09-2014)

Потом не всех углах/кухнях орали/шептали бы, что оккупанты провели очередную зачистку. Не так ли?

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(21:31:29 / 07-09-2014)

И че? Пошептали бы и успокоились. Без разогрева в прессе и на тв все бы это даже бы и не началось. Да и не так уж и много бы шептало.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(21:33:01 / 07-09-2014)

Пошетали бы и успокоились


За 50-т лет не успокоились а тут вдруг успокоились бы? Нет никаких оснований так полагать. И последовавшие события это в полной мере подтвердили.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(00:39:37 / 08-09-2014)

вырву из контекста, чтоб не начали навешивать ярлыки и делать далеко идушие (но не имеющие никаких оснований) выводы. "Единой элиты" никогда не было. Местным элитам всегда претило, что есть кто-то выше них. Переходя на работу в Москву, представитель национальной элиты переходил в другую весовую категорию (не без исключений, но в целом). Его, собственно и брали в эту последнюю весовую категорию только если он делами доказывал, что достоин этого перехода, что свои элитные национальные интересы смог поставить ниже интересов действительно государственных. Чего в местных элитках не хватает, так этого государственного отношения к собственной стране, отношение у этих псевдоэлиток к собственным странам, как отношение начальника склада к своему складу, когда вдруг обнаружилось, что инвентаризации не будет. В результате "вымывания" в центр людей с государственным мышлением и утратой контроля над оставшимися "начальниками складов" мы и потеряли Союз. Этим начальникам просто внушили, что они - элита и Ценрт только мешает им показать себя. И до сих пор в республиках бСССР нет ни одного истинно государственного лидера, кроме Рыгорыча (отставить помидоры). Россия сумела сохранить традиции государствееного управления, и слава богу, значит подымемся.

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(20:15:27 / 07-09-2014)

Никакого противоречия. СССР это и есть большая Россия. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:32:19 / 07-09-2014)

вы дебил с компьютером. И никакого противоречия, что вы)))

Неужели так у ВАС все плохо что обратно в рашку захотелось?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(20:21:03 / 07-09-2014)

Вся ситуация с распадом СССР довольно мутная. Основной причиной называлась - необходимость устранения КПСС и Горбачева, который в тот момент уже всем поднадоел своей болтовней.. По факту - РСФСР, Беларусь, Украина и Закавказская Республика ( Азербайджан, Армения и Грузия) явились странами-учредителями СССР. Они же формально и имели право распустить СССР (хотя есть и другое мнение).. Закавказской Республики (как гос. образования) на момент подписания Беловежского соглашения уже не было .. Так что собрались имеющиеся в наличии учредители СССР и распустили Союз ..

Инетерсным персонажем видиться мне один из подписантов - Шушкевич. Мало кто знает, но во времена пребывания Освальда в СССР (в Минске), Шушкевич помогал ему в изучении русского языка и всячески его опекал..

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(22:26:13 / 07-09-2014)

Алекс, у меня вопрос. Почему за события 91-го отдуваются люди (и их дети) которые были причастны косвенно. То есть им налили говна в уши, дали в руки бланк и сказали "а теперь голосуй правильно". Вот теперь они почему то отдуваются и их дети, которые в этом вообще не участвовали. А главные виновники событий, подписавшие беловежские соглашения например, или устроившие пересторойку, или устроившие так что гавно начало литься в уши брансбойтом, или заработавшие на этом в итоге, приватизировав себе в личные феодальные богатства изрядную часть народного добра, почему они и их дети все в белом пальто, не затронуты "расплатой за 91 год". 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:37:51 / 07-09-2014)

Будут затронуты.  плата у всех наступает, но возможно в разные сроки.  Наиболее прогнившие просто будут полностью уничтожены, если не в этом поколении, то в следующих.

Это только кажется, что "прошаренные" лучше всех живут - это только пока имунная система общества на них не срабатывает.  

А потом начинается очередной холокост.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(22:49:17 / 07-09-2014)

Йозеф Менгеле умер купаясь теплом в море, дети его живы здоровы, внуки имеются, все в добром здравии и при деньгах. Жертвы его умирали гораздо хуже. Нет никакой расплаты. Есть лошье которое всегда и при любом раскладе будет крайним, не зависимо от того где и как голосовало. Так вижу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:54:42 / 07-09-2014)

Я говорю о процессах, которые могут длиться поколения, в результате которых какие-то народы навсегда исчезают с планеты, а другие становятся вечными жидами, скитающиеся и гонимые, регулярно сжигаемые во всяких лагерях. 

В сытное время (в терминах ресурсов) понятно, планка выживания была повышена, всякой твари хватало, в том числе паразитарной, сейчас планка будет понижаться, а это повлечет кое-какие следствия и для прошаренных.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(20:05:33 / 07-09-2014)

Основная ответственность за 91 год лежит на России

Напомню: в 91-м было государство СССР.

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(20:18:17 / 07-09-2014)

Спасибо за напоминание. Как вы мыслите себе СССР без России? Без любой другой республики можно было (гипотетически) такое представить. Без РСФСР нет.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:35:07 / 07-09-2014)

общественно-политическая формация для вас неизвестные слова? Ничо так что в СССР мы жили при социализме, а в РФ как бы капитализм? 

но вы можете продолжать отождествелять нынешнюю Россию с СССР - вы так только лучше показываете откуда вы пишите и за чьи деньги.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:56:40 / 07-09-2014)

Удивляюсь Вашей готовности тратить время на написании ответов всякой плесени...

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 3 месяца)(20:46:11 / 07-09-2014)

Ну, у нас покуда такое даже в долгосрочной перспективе не просматривается. Мы-то не скакали 23 года, а работали. На благо Родины.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(19:18:59 / 07-09-2014)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(19:23:50 / 07-09-2014)

Видео про казаков появилось:

http://vk.com/video63780703_169731687

http://vk.com/video63780703_169731686

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:40:57 / 07-09-2014)

Да в общем ясно , большие страны будут воевать ,на территории малых , раньше это были Вьетнам и Корея ,а нынче Украины . кмк так будет. А и еще перемалывать потенциально опастный контингент, со всех сторон , так сказать ,кто может бучу внутри страны создать ,"отошлют" на войну .

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Так и есть. Конфликт на укрии прекрасная возможность сплавить любителей пощекотать нервы войнушкой и авантюристов. Ну еще беженцы как решение проблемы дешевых славянских рабочих рук. Сплошной профит.

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 3 месяца)(20:49:23 / 07-09-2014)

Рабочих рук у нас поболя, чем у шивы. Было-бы чем их заинтересовать. И я не имею в виду вакансии дворников и уборщиков мусора.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Дешевых Без амбиций. Без  интереса.

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 3 месяца)(20:55:24 / 07-09-2014)

В том-то и дело, что амбиций - на миллиард, при ценности в копейку. Следующий!

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Давайте поглядим. Сейчас в медиа запущен мем "про ленивых беженцев, которые требуют халявы". Этот мем ожесточит эксплуатацию беженцев на местах, и дисциплинирует беженцев. Профит. Это своеобразные рычаги управления быдлом элитой)) Но откуда вам об знать)) 

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 3 месяца)(21:11:05 / 07-09-2014)

Ну, во-первых, никто не знает реальную дисциплинируемость укров, ибо информация противоречива, во-вторых - что за быдло-жаргон? Первый день на ресурсе?

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Термин быдло вместо народ вернее всего передает мои мысли. Без обид? 

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 3 месяца)(21:25:25 / 07-09-2014)

Какие могут быть обиды на убогих?.. Только жалость.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(07:30:46 / 08-09-2014)

> "про ленивых беженцев, которые требуют халявы"


Скорее наоборот. Что им ту халяву дают и они ещё перебирают. Но именно эта халява и не даёт эксплуатировать. То есть крышу над головой и еду беженцам обеспечили, зачем они будут браться за любую работу? Разумеется, если работы высокооплачиваемая (где-то от 40000 в месяц) и по специальности, то с радостью, иначе проще прожить беженцем 3 месяца и надеяться вернуться обратно.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:13:01 / 07-09-2014)

повторю

у Алекса... с ГА упер

Максим Равреба
1 ч. · отредактировано ·
 https://www.facebook.com/photo.php?fbid=811693292214086&set=a.188373874546034.60207.100001202696157&type=1
Порошенко встречается с Сурковым?
Люди сказали, что вот прям щаз, в Администрации Президента Украины, по улице Банковой 11, сидят президент Украины и помощник президента России, договариваются о чем-то.
Врут штоле? Это стоит проверить. Я например не могу, но любой журналист может позвонить в АП или к Цеголко. Уточнить.
 
Максим Равреба
30 мин. ·
 
Порошенко, похоже, и правда встречается с Сурковым!
Отзываясь на мой пост, люди набрали пресс-секретаря Порошенко, Святослава Цеголко.
Тот не расхохотался, не стал спрашивать, что курят журналисты. Словом нормальная реакция человека на внезапно услышанную чепуху отсутствовала. Напротив, пресс-секретарь президента Украины показал растерянность и стал допытываться, откуда такая информация. Пообещал уточнить.
А потом - ОТКЛЮЧИЛ ТРУБКУ! Такие дела.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:16:07 / 07-09-2014)

слухи, не более того.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:19:13 / 07-09-2014)

http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/09/07/n_6459521.shtml

В Киеве состоялась встреча президента Украины Петра Порошенко и помощника президента России Владислава Суркова, сообщает украинское информагентство УНН со ссылкой на источник.

«О встрече известно небольшому кругу людей. Неизвестно также, о чем могли говорить президент Украины Петр Порошенко с помощником Владимира Путина», — заявил источник.

Официального подтверждения данной встречи нет ни со стороны Киева, ни со стороны Москвы.


уже нечто более серьезное

хотя тоже из разряда ОБС

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Для вас это неожиданно? Да это обычная практика правящей элиты.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(20:15:59 / 07-09-2014)

М-да, помню как даже мой дедушка, коммунист, родившийся в Воронежской обл, и уехавший на Украину по распределению, в 91 активно поддерживал отделение Украины, и активно спорил по этому поводу с моими родителями. Тогда им казалось, что это решение всех бед, но жизнь рассудила иначе.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Это действительно решение. Но не для энергодефицитных. Впрочем для Украины все было более менее хорошо до последних событий.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(07:36:29 / 08-09-2014)

> Это действительно решение. Но не для энергодефицитных. 


Хочешь сказать, что при Горбачеве/Ельцине в энергопрофициттной РФ жилось лучше? Вот представь себе, что Ельцин не передал власть Путину, а к власти (естественно путём демократических выборов) пришёл бы кто-то наподобие Порошенко. Чечня, Якутия и Татарстан точно бы отделиться успели...


Так что вопрос в данном случае не в энергетике, а в управлении.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:18:58 / 07-09-2014)

Еще не рассудила, а рассудит.  В будущем времени. 

Признак - когда население начнет мочить всех самостийцев, за саму идею, за саму постановку вопроса.  Или изгонять в другие страны, хотя бы.

Чтобы это стало также стыдно как есть говно. 

А пока это не так - все впереди. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(22:25:00 / 07-09-2014)

Тогда это надолго. Признать, что налажал - тяжело и для русского. Однако возможно и даже приветствуется. "Повинную голову меч не сечёт" и всё такое.

А вот современным украинцам - беда. Четверть века их убеждали в собственной исключительности. Они великие, великодушные и наивные, оттого вечные жертвы предательства. А виноват в их бедах всегда кто-то другой. Хрен они что-то там признают.

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

В позднем СССР было две неподъёмных финансовых чёрных дыры, которые с развалом Союза России по наследству не достались. Это социалка (львиная доля платежей шла в Среднюю азию в силу демографических причин) и дотации на селькое хозяйство (всесоюзная житница - это не Сибирь, если Вы забыли, а именно Украина).

Время всё расставило по своим местам, больше Россию никто не кормит;)

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(20:40:38 / 07-09-2014)

Мировая истрия взаимосвязывает народы, и кого как. Кого то добром, кого не добром. Америка сделала выпад против РФ, значит мы не останемся в стороне от будущих событий на том континенте, карма-с. Кто к нам со Злом, тот от того и .

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 3 месяца)(20:58:27 / 07-09-2014)

+!

Кто к нам с чем того, тот от того и того.

Аватар пользователя Читаювсё

вот инфра из первых рук, от человека ещё 1го сентября бывшего в Луганске (и проведшего там много лет до этого) :

Ну скажем так, в половине домов есть существенные разрушения. Например выбиты стекла взрвн волной. Наверно в каждом десятом или каждом пятом есть прямые попадания мин или РСЗО. Обычно это либо дыра в стене, либо полностью вынесено окно со столяркой, либо снесен балкон. Это все можно восстановить, самый острый вопрос - отопление, не перебиты ли внутридомовые. Такого, чтобы были обрушены перекрытия или полностью снесена стена очень мало. В пригородах в частных домах много снесённых крыш. Но стены стоят.

Аватар пользователя korsunenko

Странно слушать читать инфу из первых рук о выбитых стёклах и дурацких дырках в домах после месячных бомбардировок «атомным оружием». Сколько лично я копий сломал, доказывая, что все пресловутые эпические разрушения устраивает лишь наша продажная пропаганда. А тута — один источник «из первых рук» с подачи редактора встаёт на мою позицию — и где же он раньше был, скотина.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(00:37:58 / 08-09-2014)

Обратите внимание, что очень многие снаряды не попадают в цель и не разрываются. Масса жалоб на старое, расконсервированное оружие, у кот сбиты прицелы или еще какие-то поломки. Плюс вопиюще-отвратительная подготовка кадров. В инете ходит немало роликов о том, как бойцы укр армии не могут банально сделать выстрел из танка, навести на цель и т.д. А то, что долетает не всегда разрывается. Все это, к счастью, минимизирует потери. Говорила с родственником из Славянска, после того, как тот после затишья проехался по центру города, говорит, что свиду кажется, что выглядит не так уж страшно, но когда зайдешь во дворы жилых домов, видны огромные воронки и что дома, кажущиеся издали целыми на самом деле разрушены. Сильно пострадал частный сектор. А одна беженка мне со слезами рассказывала как на ее глазах градом снесло целую улицу в Донецке, так что обстрелы и разрушения  - не пропаганда.

Почти все время, пока шла оборона Славянска связывались с родственниками по скайпу, а те смотрели наши  каналы, т.е. была реальная возможность сравнить то, что показывают сми с картинкой за окном, противоречий не обнаружили. Да, их обстреливали из разнокалиберных орудий, сначала по графику, а потом уже и днем и ночью, даже во время сеанса связи было слышно на заднем плане (погреба у родичей не было, потому они не прятались), в городе, действительно тепло принимали ополченцев, кормили их и помогали чем могли, многие присединялись, муж моей подруги, например, погиб на баррикадах. Потом еще и горевали, что отключили наше тв, т.к. укр каналы, по их признанию, смотреть, действительно, невозможно, вот уж где, действительно все время шла пропаганда, не имеющая ничего общего с действительностью.

Аватар пользователя korsunenko

Вот, что такое разрушения города, а не разговоры о разрушениях для лохов.

   

Разницу ощущаете? Это руины Грозного, а то, что мне показывают по телевизору и рассказывают дочери офицеров — фарс и манипуляция моим сознанием.

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(03:35:13 / 08-09-2014)

Надо полагать, мои родные и знакомые тоже участвуют в этих манипуляциях и подкуплены нашим злым правительством. Мне кажется вы просто верите в то, что хотите верить. Вместо того, чтобы сравнивать картинки поговорили бы лучше с кем-нибудь из беженцев, если вас, действительно, интересует правда.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(07:55:23 / 08-09-2014)

"Кому-то, может быть, "никому не нужное" перемирие пойдет на пользу - хотя бы не умрет с голоду, или хоть минимально успеет подготовиться к зиме. Разрыв труб на морозе - не самое благое начало пути в свободу, хехе.

Сводка дел из Луганска - наиболее проблемного региона (это пока, у многих других - все впереди!):"

говорят, воспользовавшись "перемирием", потрошенко спас от полного разгрома свои войска, подтянул бригады предназначавшиеся вырезать Приднестровье и угрожать Крыму, готовит запасы снарядов для нового наступления и расстрела Луганска

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...