Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Блокада Мариуполя – прямая угроза уничтожения киевского режима.

Аватар пользователя кислая

Почему киевский режим внезапно, после нескольких месяцев предельно милитаристской риторики, начал говорить о мире и предлагать перемирие?

Причин две. Первая – это фактический разгром украинской карательной группировки. Вторая – это блокада Мариуполя и угроза его освобождения армией Новороссии.

Недаром Тарута на днях заявил, что «Мариуполь должен быть защищен, иначе украинским войскам придется признать поражение в войне».

Мариупольский торговый порт – крупнейший на Азовском море, относится к классу незамерзающих. К порту подведён глубководный канал, позволяющий принимать сухогрузные суда с повышенной осадкой. Кроме торгового порта в Мариуполе имеются также недействующий пассажирский порт и порт металлургического завода «Азовсталь», служащий для доставки руды и вывоза крупногабаритных стальных изделий, не принимаемых к перевозке железной дорогой.

Мариупольский порт – единственный в Украине, способный заниматься перевалкой угля. Остальные порты не имеют необходимого оборудования. А после прекращения поставок с Донбасса киевскому режиму пришлось закупить миллион тонн угля в ЮАР. И этот уголь нужно где-то разгружать. (http://www.dialog.ua/news/16412_1409744623)

Но миллион тонн не решит проблемы украинской энергетики, поскольку годовое потребление угля в Украине превышает 70 миллионов тонн. И даже без промышленности, только для отопления и электрогенерации Украине необходимо 40-50 миллионов тонн. То есть все победные сообщения Яценюка «мы закупили, мы привезём» – это блеф. Не наелся – не налижешься, перед смертью не надышишься.

Второй момент, почему Мариупольский порт так важен – это экспорт металла и металлоконструкций. Это бизнес олигархов, и именно ради его обеспечения в Мариуполе всё время крутится шестёрка олигархов Ляшко. И именно поэтому были все события с массовыми расстрелами мирных жителей – олигархи панически боятся потерять Мариуполь.

Но и это не главное. Главное – в городе сейчас сосредоточено огромное количество зерна. Большая часть этого зерна уже продана за границу, и если сорвать эти поставки, то хунта получит неприятности с покупателями и останется совсем без денег. А не будет денег – не будет ни новых вооружений, ни финансирования «добровольческих» батальонов, ни наёмников из ЧВК.

А для Новороссии это зерно может послужить основой для пищевой безопасности. С его помощью можно кормить жителей пострадавших от карателей регионов и предотвратить опасность голода.

Именно поэтому для Новороссии, как и для определения судьбы всего противостояния, важно получить контроль над Мариуполем.

 А. Роджерс
http://anna-news.info/node/21315

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(15:53:12 / 06-09-2014)

Представитель пресс-центра штаба ДНР Мариуполь сообщает

Вчера 5.09.2014г. в пригород города Мариуполя (поселок Сартана) вошло ополчение ДНР . Под натиском Вооруженных Сил Новороссии, украинские каратели отступили и с позором бежали. Конечно приход ополчения был замечен местными жителями. По сообщению местной жительницы Валентины – этого ждали уже очень долго. Бои на территории Сартаны не происходили, так как поселок густонаселенный. Сегодня ополчение укрепляет блок посты, очищает поселок от снайперов, готовится к обороне.

UPD: Кургинян совсем поехал:

https://2ch.hk/wm/src/1158758/14099542898670.webm

https://2ch.hk/wm/src/1158758/14099542899041.webm


Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(16:15:54 / 06-09-2014)

UPD: Кургинян совсем поехал:

Шо это було? Режиссерская версия Гамлета?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

эммм.... у дедули походу "крышку выбило"в черепной коробке... а кимоно он одел в пику Темнейшему?

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(18:57:05 / 06-09-2014)

Это не кимоно. Он вроде самбист.

А видеоотрывок непонятно о чём. Где остальное?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А где модные самбистские труселя?! Какая разница о чём остальное - дедуля-драматург разыграл пару мизансцен "на камеру" из своего репертуара.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(22:06:32 / 06-09-2014)

Труселя, как видно, в этом эпизоде

просто не вошли в кадр. А вот остальное вполне могло бы пролить свет в том числе и на их наличие. 

Меня тенденциозно вырезанные фрагменты ни в чём не убеждают - Огласите весь список, пожалуйста(c)

Аватар пользователя mamont01
mamont01(4 года 2 месяца)(19:54:01 / 06-09-2014)

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(21:45:24 / 06-09-2014)

Че-та поражает лаконизмом гр-н Пургинян.

Раньше час-полтора-два как здравствуйте.

Аватар пользователя mamont01
mamont01(4 года 2 месяца)(17:06:59 / 06-09-2014)

поражает, насколько некоторых обычно вполне вменяемых и аналитического склада ума пользователей фамилия одного из самых глубоких политических аналитиков в постсоветском пространстве, кардинально выбивающегося из ряда прежде всего последовательным практическим воплощением своей политической теории, - наглухо перемыкает и низводит на несколько уровней - судя по высказываниям - их мыслительные процессы.

такое впечатление, что они наняты стражами при вратах, чтобы отпугивать нетвердых в своем желании войти в СВ при помощи дешевых базарных трюков.

посмотрел выпуск, из которого выдраны кусочки, целиком.

что там не так?

кто из юродствующих вентиляторщиков способен на столь плотную содержательную работу? кто создал хотя бы небольшой кружок настолько убежденных активистов?

какие, блин, сектанты! вы живете посреди творений подобного по накалу убежденности и бескорыстной жертвенности поколения, тычете носом "каклов" в то, что они проживают советское наследие, твердите мантры "спасибо деду за победу", - и, словно слепые, не замечаете мощной попытки создать подобную социальную силу сегодня.

я не так давно читаю ресурс, немногим больше года, но изменения качества сообщества очевидны и удручают.

у меня на глазах АШ мелеет.

печально.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:21:26 / 06-09-2014)

> Создать кружок "настолько" убежденных активистов - это разве благодетель?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:29:56 / 06-09-2014)

 У меня знакомство с Кургиняном и сразу же прекращение этого знакомства было с фразы ( не дословно) : "Дорогие друзья, сейчас я вам расскажу о том как Я, т.е. мы с вами, спасли мир и как это Я и вы сделали это несколько раз".  Единственное, что пришло сразу на ум:

"Так вот ты какой - северный олень ..."

Аватар пользователя mamont01
mamont01(4 года 2 месяца)(18:09:36 / 06-09-2014)

термин "благодетель" находится за пределами дискурса высказывания, на которое вы отвечаете. если, конечно, вы отвечаете.

"благодетель" и "созидатель" - различные по смыслу слова, как вы полагаете?

когда я говорю о том, что создано Кургиняном, то речь именно о созидательной социальной силе.

для того, чтобы социальная сила стала созидательной, ей необходим высокий градус убежденности. об этом неопровержимо и настойчиво говорит история.

восприятие высокой убежденности не как наличие критически необходимого внутреннего ресурса свидетельствует о принадлежности так воспринимающего к социальной группе, ориентированной на потребление.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:32:17 / 06-09-2014)

Я не отвечаю. Я негодую и задаю простой вопрос: "Разве создание кружка "настолько" убежденных активистов является благодетелью?"

 

И причём тут слово "созидатель" - я не понял. Подозреваю, что вы поняли слово благодетель - в смысле - как существительное, персона... я имел в виду иное, значение слова в смысле, как в подобной фразе: "Жалость это благодетель или порок?" ...

> для того, чтобы социальная сила стала созидательной, ей необходим высокий градус убежденности

- А ведь это хитрая уловка и подмена. Понятно, что убеждённость нужна, для успешности в реализации, но не забывайте, что она и у фашистов была... Так что я вам скажу так: что бы сила стала созидательной, она должна быть в рамках созидательной идеи!!!

 

Что может убедить кого-либо, что идея, движущая вами - созидательная? Только ваши дела.

Ну, если поговорить о делах Кургиняна, то подозреваю, разговор получится мутный, ведь как минимум вы начали с упоминания о создании кружка "настолько" убежденных... - и это печально.

И ещё, все мы тут знаем, что идеология, декларируемая и разделяемая - вещи не тождественные.

Аватар пользователя mamont01
mamont01(4 года 2 месяца)(23:16:49 / 06-09-2014)

какая-то путаница, право слово. как вы не отвечаете? разве вы не отвечаете на мой комментарий негодованием? может, не стоит упорствовать в настолько мутно понимаемой версии русского языка?

"""А ведь это хитрая уловка и подмена. Понятно, что убеждённость нужна, для успешности в реализации, но не забывайте, что она и у фашистов была... Так что я вам скажу так: что бы сила стала созидательной, она должна быть в рамках созидательной идеи!!!


верно. но когда начинается кургиняносрач - об идеях никто речь-то и не ведет. разговор вертится в основном вокруг манеры изложения, слюноразбрызгивания, семантики фамилии, труселей и прочей белиберды.


между тем, все идеи имеются в открытом доступе. и замечания некоторых граждан о том, что это все длинно изложено, напоминает рецензию известного персонажа: "пишут-пишут... контрреволюция одна".


но вернемся к вашему абсолютно верному разоблачению "хитрой уловки".

правильно, все дело в созидательном содержании, и в том, чтобы люди, объединившиеся вокруг этого содержания, алкали (АЛКАЛИ! не желали, или, чего доброго, "признавали". высокий градус необходим) созидания. и тогда - будут дела, в которых и увидит мир созидательную природу идеи.


верно? дак это и есть описание сути времени. если вы дадите себе труд просто поинтересоваться делами этой организации, то и сами увидите, что это так.


насчет убежденности фашистов - бросьте путать. дело не в убежденности, а в содержании. сами же об этом говорите. что ж, теперь всякая убежденность - фашизм? вряд ли вы это имели в виду.


зы. насчет благодетели. нашел это слово в сети в указанном вами контексте, но, кмк, лучше применять слово "добродетель", если язык - средство коммуникации. но это так, всего лишь частное мнение.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(23:26:54 / 06-09-2014)

 Послушайте, Вы уже притомили и с Кургиняном, и с его Сутью - верите и алкаите - флаг Вам в руки, но других же зачем насильно к этому склонять? Ну, не нравится он многим  - смеритесь и несите его слово дальше, дальше и дальше, но мимо нас ( желательно в глухой лес).  

 Вот Вы отрицаете, что он создатель секты, а почитаешь Ваши "простыни" на ум приходят ребятки в белых рубашечках, черных галстучках и с бейджикам,  которые вот так же как Вы пытаются убедить, что их бог самый боговый в этом мире - аргументация та же...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:33:53 / 07-09-2014)

> что ж, теперь всякая убежденность - фашизм?

- всякая убеждённость может служить как добру, так и злу... только это я имел в виду.

Просто вы сказали: "чтобы социальная сила стала созидательной, ей необходим высокий градус убежденности", а я вам заметил, что: убежденность даёт эту самую силу, а созидательной её делает только идея...

 

Больше я ничего не имел в виду и ни с чем не спорил.

 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(17:30:20 / 06-09-2014)

Ну звиняйте уж. Трехчасовые лекции не каждый осилит.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну дык, ити, типичная секта жеж с регулярным и глубоким промыванием головного моСКа...

Аватар пользователя mamont01
mamont01(4 года 2 месяца)(18:14:55 / 06-09-2014)

наши деды, которым "спасибо за победу", повторяю, в вашей системе координат - "сектанты".

даже не так - сектанты, без кавычек.

имеете право на любые взгляды, чо. просто лучше отдавать себе в них отчет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Одна из характерных отличительных черт фуфлогона-манипулятора это привычка говорить от лица умерших (погибших). С каких это пор драматург, откосивший службу в армии и его верные последователи обрели право вещать от имени ветеранов ВОВ?!

Аватар пользователя mamont01
mamont01(4 года 2 месяца)(19:07:03 / 06-09-2014)

право, неловко читать ваш манипулятивный ответ 

с каких это пор сравнение между собой человеческих сообществ из разных эпох, но нацеленных на выполнение сходных задач и обладающих сходным нематериальным ресурсом, позволительно расценивать в качестве попытки "вещать одной группе от имени другой"?

возможно, я был невнятен? тогда еще раз: убежденность как качество, которое для вас является недостатком, признаком "сектантства", является основным ресурсом, на котором построен СССР и выиграна Великая Отечественная война.

так понятнее, что никто не вещает ни от чьего имени?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

И снова, как это принято в секте драматурга, наглое передёргивание фактов! Пургинян с его "Ссутью" и  Иосиф Виссарионович Сталин с ВКПб несопоставимые величины, не так ли?  И простенький вопросец: "Сколько дивизий СЕК отправил на Восточный фронт в Донецке-Луганске?"

Аватар пользователя mamont01
mamont01(4 года 2 месяца)(19:39:57 / 06-09-2014)

))вот видите, вы небезнадежны: уже сопоставляете.

вы абсолютно правы в выводах о несопоставимости.

но речь не о масштабах, а о природе явления.

подобно тому, как керамика и архитектура являются одним видом искусства, отличным от, например, скульптуры, - принципиально, так и Кургинян со Сталиным - одного поля ягоды. 

спасибо за очень верное сравнение.

зы. и простенький ответец: никто не отправил в Новороссию никаких дивизий. там у всего, кроме числа жертв и разрушений, масштабы поскромнее, чем в эпоху Сталина. пока - скромнее.

Кургинян, кстати, там работает. периодами, конечно, но ведь ни вы, ни я не там, ни наездами, ни до победного конца.

и СВ там работает и воюет. что, нет? ;)

Аватар пользователя mamont01
mamont01(4 года 2 месяца)(18:11:13 / 06-09-2014)

ага, гораздо проще зато высказываться о них в сети.

я пастернака не читал... :)

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(18:51:16 / 06-09-2014)

кто создал хотя бы небольшой кружок настолько убежденных активистов?

а кто оплачивает существование этого "кружка", ась?  не Моссад ли?

Аватар пользователя mamont01
mamont01(4 года 2 месяца)(19:29:33 / 06-09-2014)

)) ну да, надо же "оплачивать". иначе никто ничего не делает, так, что ли?

у меня есть ресурс в сети, "письма из чернигова" называется.

его, по-вашему, непременно кто-то должен оплачивать?

какой-нить моссад, не иначе. или ФСБ)

да, никто не вчитывается и не вслушивается в то, что пишут и говорят, В ПРОСТОТЕ. ради содержания.

а ведь даже здесь, в приводимых на АШ материалах СВ, Кургинян неоднократно указывал на источники финансирования деятельности СВ.

например, как проводилась первая летняя школа, на Волге. каждый участник, получивший приглашение, оплачивал дорогу и питание самостоятельно. кров предоставлялся: пионерский лагерь. аренда лагеря и той немногой техники, что понадобилась для проведения занятий - вы полагаете это масштабным финансированием?

и подобный принцип является основным для большинства мероприятий СВ.

оружие и грузы для армии Новороссии тоже кто-то оплачивал. тоже моссад? а как же благодарность Стрелкова "Спутнику и погрому"? там вы полагаете частную благотворительность возможной?

в общем, по моей версии (я лишь участник виртуального клуба СВ, а не член организации), формула деятельности СВ такова:

самоотверженный труд активистов + база центра Кургиняна + пожертвования состоятельных членов СВ.

Кургинян, кстати, с самого начала СВ декларировал именно такую организацию ресурсов.

но вы продолжайте искать черную кошку ;)

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(16:14:22 / 06-09-2014)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:17:32 / 06-09-2014)

Перебор... 

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(16:36:03 / 06-09-2014)

не то слово. это та же бандеровщина, только зеркальная.

у нас украинцев миллионы в стране.

если это реальная газета, то власти должны жестко реагировать, я считаю.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(16:40:02 / 06-09-2014)

Еще больше надавите на русских - еще больше ответку получите.

А тем временем Губарев с Гирькиным встретился:

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(17:03:34 / 06-09-2014)

ничего не понял...

это вы мне? это я "давлю на русских"?

я сам русский, живу в саратовской области. вижу вокруг себя огромное кол-во украинцев. есть у нас такой, например, самойловский район. так там есть целые деревни, говорящие по-украински.

но все, кого я знаю, имеют вполне нормальные убеждения и мировоззрения, бандеровщину осуждают, крым поддерживают.

так на кого вы предлагаете направить вашу идиотскую нацистскую "ответку"?

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(17:34:23 / 06-09-2014)

При чем тут вы. Просто констатирую факт.

Чем больше всяких национализмов будет настроено против русских тем сильнее будет проявляться русский национализм.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(17:42:14 / 06-09-2014)

говоря это, вы признаёте, что россияне такие же нацисты, как западенцы. я с этим не согласен.

и констатируя, вы лично сожалеете об этих проявлениях, осуждаете их? вы сами готовы проявлять нечто подобное?

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(17:53:19 / 06-09-2014)

россияне такие же нацисты, как западенцы

АТО

Конечно сожалею что такие проявления появляются.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Лично я, как "чистокровный хохло-монгол",  усматриваю состав преступления по статье УК "Разжигание...", так шта пойдёт терпила по этапу.... или тот кто имел наглость печатать "это" от его имени...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:12:20 / 06-09-2014)

важно не сколько по этапу его пустить, сколько сделать это максимально публично. в этом только один "моментик" - тому "украинцу" кандидату мегапиар низашо :)

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(16:50:49 / 06-09-2014)

А разве не мы контролируем выходы из Азовского моря.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:17:23 / 06-09-2014)

вообще-то ополчение уже и сухпуть из Мариуполя контролирует. И где тот уголь?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:19:12 / 06-09-2014)

 Ищо в Африке - грузится...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:38:14 / 06-09-2014)
надо поторопить...
Аватар пользователя ПиротехникЪ

А разве не мы контролируем выходы из Азовского моря.

А толку? Мы (РФ) кагбЭ не воюем с куевской хунтой и поэтому нет никаких законных оснований перекрывать грузопоток укров из Азовского моря. Будем "быковать" - турки нам точно так же перекроют выход из Чёрного моря...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(18:49:22 / 06-09-2014)

Почему нет?! А санкции? 

Эуропа и пиндостан решили, что можно просто так и просто по своему желанию вводить санкции. Воспользуемся их опытом.

Турки нас не тронут. Энергозависимость просто чудовищная у них.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Фу на Вас! Экий Вы грубый и неотёсанный, прям как пиндос какой или гейропеец! Ополченцы получив выход к Азовскому морю могут элементарно забросать фарватер (канал) морскими минами. Гыыыыы! Как это уже бывало и в Африке и в Азии - потом наши моряки тралили фарватеры от "подарков колонизаторов" от нескольких месяцев до нескольких лет.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:16:06 / 06-09-2014)

да, пара сообщений о заминированном фарватере и желающих туда идти резко поубавится. пусть это будет фейковый троллинг, зато после этого придётся делать вполне реальный траллинг :)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Для убедительности можно утопить какое-нибудь ржавое корыто  -  "судно затонуло в результате подрыва на мине, поставленной ополченцами" и желающих проверить "своим брюхом" не будет, а ставки страховок "взлетят до небес".  Много ума для размещения накладного заряда не потребуется, всё необходимое есть у любого сапёра.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:38:40 / 06-09-2014)

топить судно на самом фарватере не есть комильфо - фарватер самим может потом понадобиться. лучше сбоку, чтобы ещё назидательно торчало из воды :) 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

кОпетан обязан предпринять все меры для спасения людей, судна и груза - вплоть "до выбрасывания на берег"! Только в случае мгновенного затопления или разламывания судна на части он не попытается уйти с глубины на отмель или берег. Такшта.... всё будет непротиворечиво!

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(23:37:52 / 06-09-2014)

Ну зачем такие сложности? Достаточно при очистке от боеприпасов трассы будущего моста Крым - Россия найти несколько крупных боеприпасов(на 250/500кг) и под видеокамеры журнаглистов взорвать их(подняв под плотик до глубины в метров 5-10 чтоб позрелищнее) по очереди с паузами в неделю перекрывая на всё это время судоходство. И потом регулярно публично отрицать что это немецкие донные бесконтактные мины, и вообще за такой срок у любой магнитно-акустической мины сядут батареи это всего навсего авиабомба(правда-правда, мамой клянус, да?) и показать в доказательство перья стабилизатора взорванной авиабомбы калибром в 25-50кг. А журналюги сами припомнят про "Севастополь" и хорошо пропиарят тему о невытраленных минах, о приборах срочности и кратности и о возможных дефектах при их изготовлении. И не очень противоречиво, и правда, и желающих поплавать в тех водах поубавится, а уж страховые суммы для судоходства в тех краях сами собой взлетят до небес.  :-))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...