Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Каждый *третий* работающий - фрилансер

Аватар пользователя alexsword

После первой волны суперкризиса в США не только произошел дикий провал сокращения доли работающих от численности всего населения:

но и, как выясняется, 53 миллиона работающих - то есть 34% рабочей силы - это фрилансеры. Они не "обременены" защитой прав работников, и в массе случаев это просто вежливое название неполной занятости.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:23:39 / 05-09-2014)

Не, это не так.  Назвать человека на неполной занятости фрилансером (independent contractor) это довольно сложно, и за это сильно штрафуют. Independent contractors это в основном люди которые занимаются собственным бизнесом каким нибудь. Стригут газоны, работают в строительстве, дают уроки фортепиано, юристы, врачи (которые на себя работают). 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:25:30 / 05-09-2014)

Расскажи об этом американцам по ссылке, которые пишут:

So the Fed is trying to boost wages and generate demand-pull inflation at a time when some 53 million US workers, or a third of total, are "freelancers", which is a polite way of saying part-time workers. and "moonlighers".

Пусть погыгыкают над лохом-эмигросом.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

эммм.... всякие там "услуги" (адвокатишки с парикмахерами и газонокосильщиками) и "мелкие работы по дому или около того" с программированием не создают материальную основу для жизни общества - как этот "цЫрк с конями" пузырь не лопнул ещё?! Каждый третий "работающий" занят не пойми чем...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:37:05 / 05-09-2014)

Балаган держится на подпитке извне. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

это-то понятно... просто система распределения такова что несмотря на грабёж всего остального глобуса, нищета внутри Пиндостана всё равно нарастает... патологическая жадность "акул империализЬма" просто потрясает воображение.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:46:05 / 05-09-2014)

Вот ответьте мне на такой вопрос:

Дано:

1% населения занятые в добыче полезных ископаемых, обеспечивают потребности остальных 99% в полезных ископаемых.

1% населения занятые в сельском хозяйстве, обеспечнивают потребности остальных 99% в продуктах питания. 

5% населения занятые в промышленности обеспечивают потребности населения в промышленном производстве. 

Что остальные 93% населения должны делать?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 10 месяцев)(19:52:56 / 05-09-2014)

5% населения какой страны? Если Китая, то тогда все ок.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:55:39 / 05-09-2014)

Ты случаем не перепутал американцев с китайцами?  Ты хочешь сказать, что ты постриг ногти соседу, а он тебе постриг волосы и вы оба счастливы от ВВП страны?  Ну тогда вам обоим необходимо ещё эти волосы и ногти продать, чтобы оплатить собственное потребление, ну или съесть их, потому что вы не выработали товар, который стоит денег....

П.С. Остальные 93% набирают долги, чтобы не есть ногти и волосы...         :-))

Аватар пользователя СекретнаяСволочь
Бред.
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:13:51 / 05-09-2014)

От Сволочи я другого коммента и не ждал!     :-))

Тогда потрудись объяснить нам всем, откуда такой астрономический долг у Пиндосии?  Может они вдолг и жрут, потому что продать кроме волос и ногтей больше ничего не могут, как СВОЛОЧЬ считаешь?

Аватар пользователя СекретнаяСволочь
Причем здесь долг Пиндосии?
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:32:43 / 05-09-2014)

Еврей?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:16:34 / 05-09-2014)

В Китае долг 250% от их ВВП. Откуда, как вы думаете?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:30:40 / 05-09-2014)

Вы не путаете внутренний и внешний долг?  Нет?  

И при чём тут Китай, мы про СШП говорим.  ТУТ описан рост долга СШП, если не знал, то почитай, очень интересно...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:33:05 / 05-09-2014)

Нет, я ничего не путаю. Китайская экономика более закредитована и более зависит от кредитов чем американская.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:45:47 / 05-09-2014)

Ты дурачка не включай, Китай может долг погасить продав товары по всему Миру!  Пиндосы только напечатать ещё ноликов в компе - вот в чём разница между Китаем и Пиндосией, усёк?

И вАще мы не про кредиты говорим (Китай сам может дать в долг самим СШП, что и делает, уже дал на 2,2 трюлика вдолг СШП), а про долги, которые сломают хребет СШП....

В долг жить хорошо до тех пор, пока не придёт время по ним платить.  А платить придётся, иначе доллар больше не будет считаться "деньгами", за него скоро будут в морду давать..     хе-хе...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:09:13 / 05-09-2014)

A почему вы считаете что государственные долги Китая можно погасит, продав товары произведенные на частных предприятиях в Китае?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:18:53 / 05-09-2014)

Ты опять про Китай?  Потому что у Китая другая госполитика и он имеет профицит торгового баланса, а у СШП он отрицательный, и чтобы бюджет не рухнул СШП постоянно нужно брать вдолг...  Иначе твоим парикмахерам и прочим работникам обслуги неначто будет купить 300 сортов колбасы.

Про внутренние долги СШП тебе тоже рассказать?  Или ты не веришь, что он более $70 триллионов?

П.С.  Если ты не знаешь как работают "частные предприятия" Китая, то это не значит, что Китай не может вернуть кредиты.  Там схема очень хитро устроенна, никто не может получить деньги за товар (произведённый на СП-предприятии) - только товаром. И если ты получил товар в Китае произведённый и продал его - это и будет твой денежный навар.  Там нет вывоза денег за продукцию - только вывоз товара в % соотношении к количеству акций предприятия...  А количество акций зависит от политики Китая...   Догадайся с одного раза - какова политика Китайского правительства?       :-))

ПЕКИН, 10 января. Объем внешней торговли Китая по итогам 2013 года достиг $4,16 трлн, что на 7,6% превысило показатель за 2012 год. Такие данные сегодня приводит Главное таможенное управление КНР.

За отчетный период объем экспорта составил $2,21 трлн, увеличившись на 7,9% по сравнению с 2012 годом. При этом импорт возрос на 7,3% до $1,95 трлн. В результате внешнеторговый профицит Китая в 2013 году достиг $259,75 млрд, что на 12,8% превысило показатель за 2012 год,
Подробнее:http://www.rosbalt.ru/business/2014/01/10/1219223.html

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:07:59 / 05-09-2014)

Торговый баланс с государственным дефицитом слабо связан. В Японии торговый профицит, но государственный дефицит. В Германии тоже самое. Не надо путать эти две совершенно не связанные с собой вещи.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:39:25 / 05-09-2014)

Молодец, чО...  А дефицит госбюджета с какого хера тогда получился, ась?  Может потому что СШП жрёт больше чем зарабатывает?  Нет?  Профицит в торговле говорит, что ребята работают и производят ништяки и живут на свои, а дефицит, что жрать надо меньше. Отсюда вывод, что вся экономика в СШП дутая и уровень жизни такой завышенный за чужой счёт, вот и всё...

П.С.  Ты сам ниже выложил внутренний долг в СШП, который равен 350% , и чО тогда ты ещё хочешь сказать, что вся страна не в долг живёт? 

Я тут проверил твои умозаключения на счёт Японского торгового баланса, ты опять наврал, бедолага ТЫЦ

В 2013 году дефицит торгового баланса Японии составилрекордные 11,47 трлн иен, или порядка $112,41 млрд. Это уже третий год подряд, когда в ценовом выражении импорт превышает экспорт. С 2012 года дефицит вырос на 65,3%, тогда он составлял 6,94 трлн иен ($83,6 млрд). В 2011 году он был еще меньше — 2,56 трлн иен. 2010 год Страна восходящего солнца закончила с профицитом.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:38:48 / 05-09-2014)

Активы американцев 1200% от ВВП, что намного выше чем долги.  Поэтому нет, не в долг.  дефицит гос бюджета образуется из за того что налоги ниже чем они должны быть.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(05:41:41 / 06-09-2014)

Ты меня удивляешь всё больше и больше!  Ха-ха.. Твои активы - это нолики на биржевых компах, ничего общего с производством не имеющие.  

И да, налоги брать элементарно не с чего, а жрать вкусно хотят сейчас...

Можешь пожевать "активы", если тебе удастся их продать...         :-))

П.С. 

США: худшая налоговая политика в мире

В связи с этим нет ничего удивительного, что американские корпорации хранят на зарубежных счетах почти $2 трлн нераспределенной прибыли.

Никто не хочет платить такие налоги, поскольку они снижают конкурентоспособность компаний на международной арене. К тому же то, как США тратят бюджетные деньги, а речь идет о бесконечных военных операциях по всему миру, желание избежать уплаты налогов только растет, и этот процесс уже не остановить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:18:10 / 05-09-2014)

А уж какие активы у Lehman Brothers были и как высоко котировались!

Пока не наступил 2008 - и лоховское сообщество не попыталось их обналичить, а они обесценились во много раз, бугога.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:13:47 / 05-09-2014)

Не ври, ублюдок.  

В случае США, полагаю, ты одни сектор взял, а в случае Китая - еще и другие добавил.

первичку в студию!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:05:31 / 05-09-2014)
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:08:18 / 05-09-2014)

"Снижение в США" (на фоне работаюещго печатного станка) и "дикий рост" в Китае мне обсуждать лень, но уже из этого видно, что твой тезис выше:

> Китайская экономика более закредитована 

являлся лживым.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(20:21:56 / 06-09-2014)

как "вашингтонского упал намоченного" воспринимать то теперь?

...явно подпись у него какая то уж слишком "доброжелательная"

Аватар пользователя СекретнаяСволочь
Умереть? Отправить их в биореактор?
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:09:28 / 05-09-2014)

А если работники полей хотят подстричся? Музыки послушать? В кино сходить? В ресторан? Попутешествовать? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя СекретнаяСволочь
В том то и дело)) Что без "массовки" все эти труженники полей на...й не нужны. А "массовка" без хавки не живет
Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 8 месяцев)(20:07:07 / 05-09-2014)

Ну для эмигранта вопрос очень даже не простой.

Но для мало, мальски грамотного человека очевидно, что 5 процентов занятых в создании - это мало и годится только для сериного производства примитивных жопогреек, это раз. Прежде чем что-то произвести надо это что-то придумать/разработать(научно-исследовательска деятельность) это два. К тому же, надо строить ифраструктуру и поддерживать её, без которой никакая промышленность не возможна - это ТРИ. И на последок - всем хозяйством надо управлять, поддерживать порядок и комфорт населения, растить и воспитывать следующие поколения.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:08:42 / 05-09-2014)

Да, вы описали современную структуры экономики, где очень мало людей заняты в С/Х и производстве, и большинсто людей заняту пост-индустриальными вещами.

придумать/разработать - исследование, наука, образование.

Инфраструктура/Строительство - 5% населения

Управление - услуги

Порядок - полиция и юристы

Комфорт - услуги

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вот ответьте мне на такой вопрос:

Дано:

1% населения занятые в добыче полезных ископаемых, обеспечивают потребности остальных 99% в полезных ископаемых.

1% населения занятые в сельском хозяйстве, обеспечнивают потребности остальных 99% в продуктах питания. 

5% населения занятые в промышленности обеспечивают потребности населения в промышленном производстве. 

Что остальные 93% населения должны делать?

Вы реально считаете читателей АШ идиотами?

Вот что пишет Википедия о внешнеторговом балансе:

По данным 2010 г. (с некоторыми исключениями) Справочника ЦРУ по странам мира 

Солнечный Пиндостан имеет баланс минус -633 000 млн долларов ФРС что является безусловным антирекордом на глобусе. Хто кого там обеспечивает?! Ничего не попутали?! "Всех всем обеспечивают"в Пиндоссии ребята из ФРС, которые без устали рисуют новые нолики в компьютерах на счетах Пиндостана и отгружают новые партии резанной зелёной бумаги папуасам. Ну и ЦРУ-шники с военными, которые "гасят козлов", которые отказываются принимать к оплате резанную или других на это подбивают, как Каддафи, например.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:06:06 / 05-09-2014)

Ответьте на другой вопрос тогда:

Когда АвтоВаз хочет продать побольше своих машин, то он предлагает льготное кредитование покупателям своих автомобилей. Кто выигрывает от этого? Автоваз? Покупатели? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Э нет! Не надо "съезжать" с собственной темы! И рассказывать старую басню о потреблядстве, жоповозках и выгодных кредитах, тоже не надо. Ссудный процент это петля на которой качается весь западный мир. Качается и хрипит. Скоро пойдут судороги и пузырь лопнет, а клиент соответственно обгадится.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(21:19:39 / 05-09-2014)

Как дочерь Ваша поживает, господин офицер?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Наш эмигрос офицер?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(22:55:01 / 05-09-2014)

крымчанка ж. 

Так чутка точнее

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(21:57:21 / 05-09-2014)

При коммунизме, или его аналоге, "93%" могут заниматься чем душе угодно, поскольку производство жизненно важных продуктов обеспечено уровнем технического прогресса. Стоит оговориться, что с ресурсами тоде все при этом должно быть ОК, иначе спад уровня жизни.

При капитализме эти "93%" пойдут в расход, поскольку, потребляя, они ничего не производят, являя собой чистый убыток для капиталиста. Пока мир кредитует эту биомассу, она еще может барахтаться. Как только поток продукции, не обеспеченный встречным потоком продукции, или ресурсов, иссякнет, капиталисты откажутся поддерживать жизнь этих "93%". Пример Великой Депрессии это показал наглядно.

Похоже, что капиталисты америки нашли решение - полстраны будет сидеть, а пол-страны охранять. Элитка же сможет продолжить пир, предложив за рубеж встречный поток добываемых в стране ресурсов. Поэтому и открыли скважины, грп, а также концлагеря ФЕМА. У американских пролетариев есть только один шанс на спасение - срочная американская весна, призванная смести капиталистов и установить социализм. Но их так долго пугали Красной Угрозой, что такой вариант мало вероятен. А других шансов у них нет. Потому эмигросы и беспокоятся. Законопослушные наглосаксы. Они выполняют что угодно, лишь бы это было по Закону. Примут закон об обязательной эвтаназии - будут выполнять и других учить. Примут закон об утилизации - будут утилизироваться.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Примут закон об обязательной эвтаназии - будут выполнять и других учить. Примут закон об утилизации - будут утилизироваться.

"этопять!!!"

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:12:53 / 05-09-2014)

При капитализме они занимаются услугами.

При коммунизме никогда не достигнете такого чтобы 7% обеспечивалие всех остальных. При коммунизме 40% будут работать в С/Х, 50% в производстве и 10% чиновники-хозяева.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя redmax34
redmax34(3 года 11 месяцев)(08:08:15 / 06-09-2014)

ну какой епический долпоеп!!!!!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:49:14 / 06-09-2014)

Производительность труда в СССР в с/х была в 5 раз ниже чем в США. Если бы в СССР построили коммунизм, то думают производительсноть труда была бы еще ниже. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(20:24:29 / 06-09-2014)

+1

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(21:14:08 / 05-09-2014)

Не, ну что вы гоните на просвещеннейшего светоча демократии? Там все и всегда хорошо. Просто замечательно..... Да вот хоть Улюкаева, хоть Немцова спросите.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(22:49:18 / 05-09-2014)

остро не хватает е-бурга. который запостит фотки , когда он от ешивы катался по CA. в 2005 году.Проичем этот дегенерат не знает, что в пригородах NY народ закачивает печное топливо( соляру). У него все на электричестве.

И этот гомосек не в курсе, что есть окрашивание  ДТ в цвета ..........

И не дай б-г в баке сраного самобеглова   ведра окажется фермерсая соляра.

или печная.
Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(22:57:50 / 05-09-2014)

Хотел внести дополнительный ракурс в рассмотрение данного вопроса.

1. Необходимо четко осознавать разницу, что 10 фрилансеров с зарплатой 60$/час - это не тоже самое что 10 работников макдональдса с зарплатой 7,5$/час.

2. Все мы прекрасно знаем о начеле сокращений, даже Microsoft сократили порядка 3 тыс. И это только начало. Все эти люди не найдя работу, как раз переходят на фриланс.

Ведь если ты хороший специалист, ты можешь найти постоянную работу.

Давайте не будем забывать, что такие развитые/развивающиеся страны, Китай, Россия (этого достаточно) - нуждаются в специалистах и профессионалах своего дела. И если вторым не нашлось места на празднике жизни в США, то они как за милую душу устраиваются на работу в компании этих стран. Так как такие специалисты всегда востребованны.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

1. Необходимо четко осознавать разницу, что 10 фрилансеров с зарплатой 60$/час - это не тоже самое что 10 работников макдональдса с зарплатой 7,5$/час.

Один мой подчинённый как-то начал рассуждать что наш общий знакомый начал сниматься в порно чуть ли не за 5000 рупий в час! И тут же начал высчитывать его барыши, роняя слюни и закатывая глаза. На что я глядя на его рыхлое жЫрное тело сказал: "У тебя шишка 40 часов в неделю простоит? Сердечко клина не даст?"... Вопрос вопросов  - сколько будет этих оплачеых часов в месяц и кто оплатит отпуск.

2. Все мы прекрасно знаем о начеле сокращений, даже Microsoft сократили порядка тыс. И это только начало. Все эти люди не найдя работу, как раз переходят на фриланс.

Ведь если ты хороший специалист, ты можешь найти постоянную работу.

кАнеша! Ведь везде "до зарезу" нужны специалисты по разработке закрытой операционой системы и разных к ней приблуд!

Давайте не будем забывать, что такие развитые/развивающиеся страны, Китай, Россия (этого достаточно) - нуждаются в специалистах и профессионалах своего дела. И если вторым не нашлось места на празднике жизни в США, то они как за милую душу устраиваются на работу в компании этих стран. Так как такие специалисты всегда востребованны.

До зарезу нужны! Особенно банкиры, брокеры, юристы и прочий паразитический мусор. А программеры-физики-математики в Пиндоссии как раз из "недоразвитых" стран и они в отличие от местных пиндосов знают родной язык и обычаи. А пиндосы кроме пиндосского наречия не знают ничего, их даже нагличане плохо понимают. Такшта поедут назад индусы с китайцами и устроятся дома на работу, а пиндосы останутся дома - языки учить и от соседей отстреливаться.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(13:54:15 / 06-09-2014)

Один мой подчинённый как-то начал рассуждать что наш общий знакомый начал сниматься в порно чуть ли не за 5000 рупий в час! И тут же начал высчитывать его барыши, роняя слюни и закатывая глаза. На что я глядя на его рыхлое жЫрное тело сказал: "У тебя шишка 40 часов в неделю простоит? Сердечко клина не даст?"... Вопрос вопросов  - сколько будет этих оплачеых часов в месяц и кто оплатит отпуск.


Прохладный пример... Еще раз повторюсь, во фрилансе Вы зарабатываете, либо качеством, либо количеством. Я зарнее отсеиваю 70% фрилансерского мусора. Так как остальные 30% зарабатывают как 1/5 населения США!


кАнеша! Ведь везде "до зарезу" нужны специалисты по разработке закрытой операционой системы и разных к ней приблуд!


До зарезу нужны! Особенно банкиры, брокеры, юристы и прочий паразитический мусор. А программеры-физики-математики в Пиндоссии как раз из "недоразвитых" стран и они в отличие от местных пиндосов знают родной язык и обычаи. А пиндосы кроме пиндосского наречия не знают ничего, их даже нагличане плохо понимают. Такшта поедут назад индусы с китайцами и устроятся дома на работу, а пиндосы останутся дома - языки учить и от соседей отстреливаться.


Да нужны, я смотрю Вы тут разбрасываетесь специалистами, так, как будто Россия вообще намбер one! И с банковской отрасли и с юридической нужны специалисты, с точки зрения права, Россия и арбитража и многих других инстанций, Россия вообще в каменном веке! Особенно права отставивать интересы собственного бизнеса! Вы пойдете судиться куда угодно, Лондон, NY, но только не в России. Если в данном аспекте Вы не согласны, и считаете что нужно трясти дубиной у всех перед носом и громко бить кулаком по столу, то Вы просто любитель и ничего не понимаете в данном вопросе!


В России куда не посмотри, нужно привлекать так или иначе профессионалов. Это не значит, что в России нет собственных кадров или не нужно развивать базу. Но действовать нужно быстро. Нужно брать технологии и специалистов, поднимать отрасли!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

О да!!! Сутяги-адвокатишки, банкиры-финансисты вырастили раковые опухоли "кредитных" (в т.ч. "ипотечных"), фондовых (биржевых) пузырей, разработали всяческие "финансовые инструменты" (дериативы и прочую шнягу) и сделали "клиента" (Пиндостан и западную финасовую систему) "неоперабельным больным". Когда этот гнойный нарыв лопнет, нам необходимо срочно принять всех этих паразитов у себя!!!

Далее - АЭС (Фукусима), самолёты,которые летают хуже чем в 80-х и т.д. - подтягиваем отряд эффективных "попильщиков"-"инженеров".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...