Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Другие грани войны...

Аватар пользователя кислая

История которая произошла несколько дней назад до сих пор не даёт мне покоя. Хотя я лично под обстрелами и бомбёжками уже прожил больше месяца. Видел кровь и разрушения. Не один раз убегал и прятался от взрывов. Можно сказать выработал рефлексы выживания на войне, но эта история потрясла меня до глубины души.

Донецк. Микрорайон Текстильщик. 28 августа, когда особенно «тщательно» каратели утюжили нас.

В самом начале обстрела, когда еще только был слышен свист приближающихся ракет «Града». На открытой местности между многоэтажками оказались мы трое: я, бывший офисный работник; горнорабочий ш-ты Скочинского и местный бомжик, который на момент обстрела ковырялся в мусорном баке. Все за считанные секунды оказались в подвале дома (сейчас все подвалы в микрорайоне открыты как раз на такой случай).

Далее, начался ад кромешный: разрывы, грохот, удушающий запах пороха и ракетного топлива.

Подвал был не глубокий, двери не закрытые. И тут мы увидели кота, простого дворового серого полосатика с пушистым хвостом, который от ужаса решил последовать за нами, но от страха остановился в десятке метров и застыл. Весь сжался в комок, прижал ушки, весь затрясся и начал жалобно и пронзительно плакать. 

Да! Не мяукать, не вопить, а именно плакать от того грохота и свиста осколков. Вы не знали что и животные могут плакать?

Далее, самое невероятное. 

Бомжик , я так и не узнал его имени, растолкал нас от двери и выскочил наружу со скоростью неимоверной даже для спринтера (мы только и успели крикнуть: «Куда?») Схватил бедное животное и чуть ли не в прыжке, что позволяли ему его стоптанные шлепки, влетел обратно в подвал, мы его еле удержали на ногах.

Видели бы вы это! 

Оба, и человек, и кот у него на руках, трясутся. Взрывы и грохот продолжаются. Котик прильнул к старому грязному, воняющему немытым телом, дымом дешевых сигарет и спиртным пиджаку, как к чему-то чистому, светлому, спасительному.

«Всё хорошо, всё хорошо», - поговаривал бомжик непослушными руками гладя котика. Тот, начал то ли мурлыкать, то ли продолжал, плакать и мяукать, облизывать пиджак. Но сложилось такое впечатление что полосатик, рассказывал о своей нелёгкой жизни, финал которой едва не настал под грохот бессмысленной войны...

Обстрел закончился. Мы уже с шахтёром стали выходить из подвала. А они так и остались там стоять. Два существа, которые никому не нужны, которые как бы вычеркнуты из жизни. Но продолжающие жить на зло всему...


http://motozmey.livejournal.com/24593.html#comments



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vanderhaas
Vanderhaas(3 года 9 месяцев)(10:22:00 / 05-09-2014)

А Вы говорите, что Бога нет. Есть он, все-таки.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(10:23:20 / 05-09-2014)

конечно есть.  рано или поздно все это понимают.

Аватар пользователя Офисный планктон

Ну да, котёнка ведь спасли. Правда тысячи мирных жителей Донбасса погибли, но это мелочи.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:51:09 / 05-09-2014)

Всё это хорошо. Но ведь война, как и разруха, больше в головах. 

И вот представим, ополчение вышло за территорию Донбасса, и даже дошло до Киева.

А там народ с детства вот с такими мозгами:

И учат их папы и мамы, и бабушки с дедушками.

И они на свои майданы выходят не против войны, и даже не против трупов своих близких.

Они идут туда, чтобы требовать больше вооружения и боевой техники.

Ну и? Как с ними бороться? Пороть, пока через задницу до головы не дойдёт?

Аватар пользователя Офисный планктон

"Ну и? Как с ними бороться?"


Уже борятся. До Киева ополчению идти не следует, пусть только свои две области "зачистят" и всё. Остальные области или сами будут наводить порядок у себя дома, или будут лечиться с помощью голода и холода - пусть едят то, что сами вырастят и греются на ту сумму, которую смогут на тепло потратить. Но времени на такое "лечение" потребуется много.

Аватар пользователя житель провинции

Ну да, котёнка ведь спасли. Правда тысячи мирных жителей Донбасса погибли, но это мелочи.

Вы так формулируете, как будто надо выбрать.

Аватар пользователя Офисный планктон

Нет, это я так язвлю. Достало уже. Спасти котёнка - "Бог есть!" Погибли тысячи людей - "на всё Божья воля". Сплошные шаблоны, мозги совсем обленились включить. Прямо как ... украинцы.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(10:22:22 / 05-09-2014)

котишку спас. молодец. человек.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:25:19 / 05-09-2014)

Всем плакать от умиления!))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:33:49 / 05-09-2014)

Всем плакать от умиления!))

Вам не понять. Для этого нужно человеком быть

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:37:13 / 05-09-2014)

Я понимаю, поэтому и подсказал что нужно делать)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(11:36:12 / 05-09-2014)

Я понимаю, поэтому и подсказал что нужно делать)))

Еще раз: "Вам не понять".

Почему не понять, сказано выше

Аватар пользователя ded-vova-chka
ded-vova-chka(5 лет 10 месяцев)(10:34:42 / 05-09-2014)

нет, надо примерить на себя

Аватар пользователя житель провинции

Всем плакать от умиления!))

Плакать от сострадания отличительное качество человека.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:36:49 / 05-09-2014)

Тут дело не в умилении. Я вас считал умнее.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:40:38 / 05-09-2014)

Люди десятками ежедневно гибнут, а нам тут про котиков и бомжей для умиления и сострадания. Зато все люди кроме меня, ага

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:47:19 / 05-09-2014)

Циничный и здравый комент, с одной стороны: нет времени умиляться котикам, когда там людей рвет в клочья.

Однако с таким посылом я не согласен.

Данных рассказ - всего лишь иллюстрация наличию человечности с места боевых действий.Даже, если это всего лишь байка.

Такие вещи тоже нужно рассказывать, а не только то, какие там все звери друг друга убивают.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:58:13 / 05-09-2014)

Этот рассказ для подростков и женщин))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:59:46 / 05-09-2014)

 Это рассказ для тех, кто "не хлебом единым", но Вам видимо это не знакомо.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:47:15 / 05-09-2014)

Животина не виновата, что люди убивают друг-друга.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(11:02:55 / 05-09-2014)

Животина не виновата, что люди набивают трупиками морозильники.

Аватар пользователя житель провинции

Люди десятками ежедневно гибнут, а нам тут про котиков и бомжей для умиления и сострадания. Зато все люди кроме меня, ага

А разве плохо спасти хоть кого-то?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(10:34:05 / 05-09-2014)

Котики!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(10:40:40 / 05-09-2014)

Че хотел?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:42:05 / 05-09-2014)

Может фоток с котиками просит?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:00:02 / 05-09-2014)

специально для тебя:

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:04:30 / 05-09-2014)

))))) Я котиков не просил.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(10:53:51 / 05-09-2014)

Ни одна гламурная звезда фейсбука ещё не обошла тему котиков. Думаю тема будет популярной, только нао сильно сократить и фотку котика воткнуть.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(10:58:55 / 05-09-2014)

Фошистская хунта нищадит ни котоф, ни кошиг.

Кстати, такое впечатление, что на ресурсе кошачьих аватаров больше красных квадратов. Заговор чтоли?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:00:07 / 05-09-2014)

Какой же ты мерзавец!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(10:45:17 / 05-09-2014)

Думаю, что если бы человеку оторвало часть тела в процессе спасания котика, оценка поступка была бы другая. А так да, торкает.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:57:33 / 05-09-2014)

 Если бы отовало, то оценка была бы еще более эмоциональной.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(11:04:44 / 05-09-2014)

Если бы сразу голову, то да - был бы героем посмертно. А если бы ногу, то двоим товарищам по несчастью пришлось бы за ним лезть под обстрел и с риском (уже для трех жизней) тащить его в подвал.

Я люблю котиков. Но люди мне как-то ближе. 

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(11:03:40 / 05-09-2014)

Мои маменька и папенька как раз на Текстиле живут.О коте не говорили,но папенька ходил воронку рассматривать.Юморить проще конечно когда тыщщи вёрст разделяют.Надеюсь что всё, что попущено свыше для нашего вразумления не пройдёт даром. 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Цинично, конечно, но.

Когда из РСЗО обстрел идёт, то там не может быть "слышен свист приближающихся ракет «Града".

Там без звукового сопровождения наступает кабздец. Уж больно быстро летит

А вот те, кто живы остались, те чего-то могут услышать.

Летят они, посвистывая, ага.

Аватар пользователя житель провинции

Там без звукового сопровождения наступает кабздец. Уж больно быстро летит

Из литературы про ВОВ запомнилось: если звук слышен, значит эта не твоя.

Поэтому оставшиеся в живых очевидцы и рассказывают про свист.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:36:34 / 05-09-2014)

нормальным было бы прочитать рассказ, задуматься на минутку о вечном и оставить его без без комментариев.

вовсе необязательно метить подобные темы своими циничными репликами

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(11:50:57 / 05-09-2014)

Такие случаи нужно комментировать. Ибо некоторые могут  воспринять подобные действия как образец для подражания, а это прямой путь к премии Дарвина. 

"В Египте утонуло шесть человек, попытавшихся вытащить цыпленка, упавшего в колодец. Первым в 60-футовый колодец спустился 18-летний крестьянин - хозяин цыпленка. Очевидно он утонул после того, как подводное течение затянуло его вниз. Его сестра и двое братьев, ни один из которых не умел хорошо плавать, попытались спасти его, по очереди залезая в колодец и тоже утонули. Двое крестьян постарше также решили помочь, но их тоже затянуло течением. Позже тела шестерых крестьян были вытащены из колодца в деревне Назлат Имара в 240 милях к югу от Каира. Вытащили также и цыпленка. Он остался в живых."

Надеюсь, что если Вам на дороге при движении со скоростью 90 км/ч внезапно выскочит под колеса щенок (котенок, цыпленок), Вы не станете уводить машину в кювет, или, что еще хуже, на встречку. 

ИМХО, конечно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:59:05 / 05-09-2014)

>Надеюсь, что если Вам на дороге при движении со скоростью 90 км/ч внезапно выскочит под колеса щенок (котенок, цыпленок), Вы не станете уводить машину в кювет, или, что еще хуже, на встречку.

Пример не совсем показательный. Неопытный водитель может воспринять помеху как препятствие и станет моневрировать для недопущения столкновения, опытный сориентируется по ситуации, главное не попадать колесом.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя житель провинции

Такие случаи нужно комментировать. Ибо некоторые могут  воспринять подобные действия как образец для подражания

Кому комментировать собираетесь? Раздраженным циникам?

Или тем кто способен на такой поступок?

Такие поступки совершаются не потому что человек прочитал об аналогичном случае в сети, это инстинктивный порыв, когда нет времени на размышления.

Откуда порыв - из инстинкта защищать слабого.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

То есть задумываться можно только о вечном?

О вечном и котиках.

Вот мне понятно, что автор хотел написать: был обстрел. Что-то куда-то мимо пролетало со свистом, где-то взрывалось.

А вьюноши пытливые, прочтут и поймут, что признаком обстрела РСЗО является свист приближающейся ракеты.

Я утверждал, что не только лишь все могут услышать такой свист, мало кто может это сделать.

Только те, кто живы останутся.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:28:35 / 05-09-2014)

В Трептов-парке, как многие из авторов постов я надеюсь помнят, стоит памятник советскому солдату с немецкой девочкой на руках, прототипом для памятника послужил советский солдат, уроженец села Вознесенки Тисульского района Кемеровской областиНиколай Масалов, спасший немецкую девочку во время штурма Берлина в апреле 1945 года.

За час до начала артподготовки для взятия аэродрома Темпельхоф знаменщик 220-го гвардейского стрелкового полка 79-й гвардейской стрелковой дивизии сержант Николай Масалов принёс знамя полка к Ландвер-каналу. …Путь к центру Тиргартена с юга преграждал глубокий с отвесными бетонированными берегами канал. Мосты и подступы к нему густо заминированы и плотно прикрыты огнем пулеметов. …До атаки гвардейцев осталось минут пятьдесят. Наступила тишина, как перед бурей, — тревожная, напряженная. И вдруг в этой тишине, нарушаемой лишь треском пожаров, послышался детский плач. Словно откуда-то из-под земли, глухо и призывно звучал голос ребёнка. Плача, он повторял одно, понятное всем слово: «Муттер, муттер…» «Кажется, это на той стороне канала», — сказал товарищам Масалов. Он подошел к командиру: «Разрешите спасти ребёнка, я знаю, где он». Ползти к Горбатому мосту было опасно. Площадь перед мостом простреливалась огнем пулемётов и автоматических пушек, не говоря о минах и фугасах, запрятанных под землёй. Сержант Масалов полз вперед, прижимаясь к асфальту, временами прячась в неглубоких воронках от снарядов и мин. …Вот он пересек набережную и укрылся за выступом бетонированной стенки канала. И тут снова услышал ребёнка. Тот звал мать жалобно, настойчиво. Он будто торопил Масалова. Тогда гвардеец поднялся во весь рост — высокий, могучий. Блеснули на груди боевые ордена. Такого не остановят ни пули, ни осколки…

Масалов перекинулся через барьер канала… Прошло ещё несколько минут. На миг смолкли вражеские пулеметы. Затаив дыхание, гвардейцы ждали голос ребёнка, но было тихо. Ждали пять, десять минут… Неужели напрасно рисковал Масалов?.. Несколько гвардейцев, не сговариваясь, приготовились к броску. И в это время все услышали голос Масалова: «Внимание! Я с ребёнком. Прикройте меня огнем. Пулемет справа, на балконе дома с колоннами. Заткните ему глотку!…» Тут началась артподготовка. Тысячи снарядов и тысячи мин как бы прикрывали выход советского воина из зоны смерти с трехлетней немецкой девочкой на руках. Ее мать, вероятно, пыталась бежать из Тиргартена, но эсэсовцы стали стрелять ей в спину. Спасая дочку, она укрылась под мостом и там скончалась. Передав девочку санитаркам, сержант Масалов снова встал у знамени полка, готовый к броску вперед.

Только давайте  не будем вдаваться в рассуждения: так это же ребенок и солдат, а тут какой-то кот и бомж...




Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(12:34:23 / 05-09-2014)

Разницы между котом и человеком, конечно, никакой.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(13:18:26 / 05-09-2014)

Это уже в крови.Патология обычно хирургическим вмешательством,сопряженным с болью лечится.

Аватар пользователя житель провинции

нормальным было бы прочитать рассказ, задуматься на минутку о вечном и оставить его без без комментариев.

вовсе необязательно метить подобные темы своими циничными репликами

Для тех кто не согласен нормально было бы спокойно комментировать без ехидства и глума. Тоже своего рода эмоциональная реакция. Разновидность самоутверждения.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(12:35:21 / 05-09-2014)

Очень показательные коментарии. Позволяют сразу идентифицировать русского (я не национальность имею ввиду, а миропонимание и мироощущение) и нерусь. Нерусь, она очень рациональна и  логична и на все вокруг смотрит через призму рациональности, прагматичности - это психология раба, именно она  позволяет рабу выжить. Именно поэтому, в определенных обстоятельствах, нерусь очень легко переступает через моральные нормы, принципы и всегда ложиться под сильного. Русский, он нелогичен, зачастую в действиях следует "душевному порыву".  

Издавна мы, греки, называем богатырей сих россичами или руссами. Мужи росские доблестные воины. При набегах немного рабов взять удаётся от них, ибо неволе предпочитают все они смерть

Захария Ритор, V век

Там, где нерусь сдастся без боя, просто потому, что  это прагматично, ведь соперник сильнее, русский будет сражаться. И, что самое удивительное, победит, победит даже там, где победить в принципе невозможно ибо такая победа не поддается логическому расчету.  Доказтельство этому -  вся русская история. Именно поэтому "цивилизованный" мир так люто ненавидит русских. Это ненависть раба к свободному, даже более сильная чем ненависть раба к своему господину....

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Я бы по другому разделил комментирующих:

1. люди, которых тронул трагизм ситуации

2. люди, которые отметили практическую сторону описания

3. п.1+п.2

А на войне как раз таки и нужны качества, которые Вы отметили: рациональность и прагматизм.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:02:35 / 05-09-2014)

А на войне как раз таки и нужны качества, которые Вы отметили: рациональность и прагматизм.

 Ну, тогды бы Россия ( русский солдат) ни одной битвы не выиграла... И как тогда быть с "Умираю, но не сдаюсь" ?- не рационально и не прагматично: "Врагу не сдается наш гордый "Варяг", пощады никто не желает..."

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:13:53 / 05-09-2014)

>Ну, тогды бы Россия ( русский солдат) ни одной битвы не выиграла...

Кутузов с тобой не согласен.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:44:32 / 05-09-2014)

Боюсь, что он не согласился бы с Вами.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Следуя Вашей логике, Россия (русские солдаты), выигрывали битвы, потому, что действовали нерационально и вопреки прагматизму.

 «Пока враг изучает наши карты, мы меняем ландшафт, причем вручную.
Враг теряется на незнакомой местности и переходит в полную небоеспособность.
В этом смысл. В этом наша стратегия».

©ДМБ

Где-то так?

В приведённых Вами цитатах отражено понятие воинской чести: погибнуть, но не быть пленённым врагом.

Это не отменяет применение воинского мастерства во время боя. Мастерство, помимо знаний, включает в себя множество качеств, в том числе и те, о которых писал я.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:43:08 / 05-09-2014)

Типа Вы мух от котлет отделили? Воинская честь и прагматизм с рациональностью не смешиваемые понятия?  А Матросов, а Гастелло и еще сотни тысяч неизвестных чем руководствовались?


Следуя Вашей логике, Россия (русские солдаты), выигрывали битвы, потому, что действовали нерационально и вопреки прагматизму


 Следуя моей логике русский солдат ( и не только солдат) плевал на рациональность и прагматизм, когда речь шла о ценности  собственной жизни.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Матросов, Гастелло и многие другие герои наверное руководствовались понятием воинской чести. Пожертвовать собой ради спасения жизни товарищей, ради общей победы, ради нанесения максимального ущерба врагу.

Вот у меня дед всю войну в разведке. Закончил командиром разведроты в Праге.

Вы просто задумайтесь: ВСЮ ВОЙНУ В РАЗВЕДКЕ. 4 ГОДА.

Это не артиллерия и не авиация.

Всю войну на переднем крае и за линией фронта.

Как думаете, у него много шансов было выжить даже будучи мастером своего дела?

А если бы он ещё залихватски так, с огоньком по тылам немецким бегал, нерационально так. Типа, зачем я поползу, ведь бегом быстрее. А?

Вы поймите, война - это тяжёлая работа. И все качества, про которые я писал, там ЖИЗНЕННО необходимы.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(13:18:27 / 05-09-2014)

Не надо путать теплое с мягким.

Мне вот интересно, а за попугаем герою нужно было бросаться под огонь, а за курицей? А за ящеркой, лягушкой? А за стрекозой? Нет? А почему?

Ваш подход обусловлен уравниванием ценностей отношения к человеку и отношения к животному. Причем грань, скорее всего, проходит где-то на уровне домашних млекопитающих (они "как люди" в вашем понятии). А вот я считаю, что подобные жертвы и человеческий риск, оправданы только в отношении людей. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:27:18 / 05-09-2014)

Мало кто из женщин способен к рациональному мировоззрению, потому логическая аргументация неэффективна. Рассказ для подростков и женщин запостила женщина, всё логично.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Здесь даже не столько о логике речь, а о безопасности.

Вот пообчитаются подростки и женщины таких опусов и твёрдо для себя уяснят: не свистит, значит не летит. Не подлетает, во всяком случае. Значит всё ок, можно домашних животных выгуливать.

Свою пулю/ракету/снаряд не слышно.

Просвистела - не твоя.

Да. И в бомбоубежище/подвал надо прятаться так, чтоб от входа подальше и к стеночке прижаться сидя на корточках (отбежать можно и площадь поражения меньше).

А не высовывать наружу лицо любопытное.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:16:43 / 05-09-2014)

Согласен, но если всё бы сделали правильно, то котёнок бы погиб, а ведь он главный герой)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

А я думал - бомж...

Если бы в Китае дело происходило, спасали бы панду.

В Индии - слона или корову.

В Голландии - гомосека.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:31:51 / 05-09-2014)

>В Голландии - гомосека.

))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Я тут креатив один задумал на тему. Вечером запощу.

Аватар пользователя житель провинции

Мало кто из женщин способен к рациональному мировоззрению, потому логическая аргументация неэффективна. Рассказ для подростков и женщин запостила женщина, всё логично.

Этот довод видимо был финальным.

На тему рациональности.

Рациональность в действиях героя этого рассказа присутствует, как ни странно.

Спасти от страдания живое существо это победа над ужасом происходящего. Это доказательство самому себе что ты не бессилен.

Хотя, наверное, это неведомые для вас понятия.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Вот тут ответ. Я думал, что у Вас позиция такая. А это от незнания просто. Когда вокруг херачат и земля трясётся, у Вас никаких мыслей о сострадании нет. При обстреле из РСЗО у всех окружающих мысль лишь одна: 3,14здец.

Те, кто стреляет: им 3,14здец.

По ком обстрел: нам 3,14здец.

Вот Вы просто не представляете что это за 3,14здец, поэтому о сострадании говорите. "Здесь вам не тут".

Это не мобилку отжимает гопота и не ножку в метро придавили. Это ОЧЕНЬ страшно.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(13:44:42 / 05-09-2014)

Замечательно,все правильно, все логично. Все должно быть оценено и просчитано. Предлагаю сделать ещё небольшой шажок - "...вот за тем индивидом тоже не надо бросаться, он бомж, от него дурно пахнет и вообще никакой ценности он не представляет. Да и человеком его называть неправильно - он вообще  колорад . И вот за тем не надо - у него разрез глаз неправильный и вообще он унтерменш, а не человек."

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(15:17:29 / 05-09-2014)

Забористо. На особенностях личности котоспасителя до вас ни кто внимания не акцентировал. Откуда такие мерзкие мысли о разделении людей на касты?

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(16:20:19 / 08-09-2014)

Не надо юлить, киса. Это именно твоя, невысказанная видимо в виду стеснительности, мысль. Я всего лишь привел её к  логически законченому виду. Это ты, расчетливо предлагаешь делить тварей божьих на нужных и ненужных, на "перспективных" и не очень. Именно так сейчас и делают фашиствующие падонки внаУкраине: лицимерно сожалея  погибших "хероях в вышиванках",  ибо, по их мнению это "люди".  И в тоже время с сатанинской злобой упиваясь смертями невинных людей Донбаса и Луганска, ибо они, по их мнению не люди, а так: "колорады" и "ватники" - унтерменши короче. Вот так-то,киса.  

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Я вот сейчас развезу надолго, насколько вообще разумному человеку не наскучит читать, то есть на минуту.

Вас вот не было в подвале и не в курсе Вы как это происходит. Там не оглядываются и не знакомятся, там все бомжи. И пахнет там.....знаете, я в курсе, как пахнет - кислятиной и горелым. И ещё 3,14здецом. Общим. Раз уж пристрелялись, то следующий - нам.

А он котиков-бомжей нюхал. Пахло ему. Бреееед. Михалковщина.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

У Вас с логикой не всё в порядке. Проще говоря, хуёво с причинно-следственными связями.

Под бомбёжкой Вы тоже не были. Там не летними бомжами пахнет, там пахнет кислым. Под языком. Пишу-пишу. Нахуа?

Да. Купил значок. Старый, советский. Заглавие "ПЕРЕМОЖЕЦЬ"

Красиво, но 1200 р. Не смог удержаться. Ибо перемоги и зрады и всё такое. Выложу фото.

Аватар пользователя житель провинции

Я бы по другому разделил комментирующих:

1. люди, которых тронул трагизм ситуации

2. люди, которые отметили практическую сторону описания

3. п.1+п.2

А на войне как раз таки и нужны качества, которые Вы отметили: рациональность и прагматизм.

Еще вариант:

1. Те, кто способны к сопереживанию, (мужчины и женщины);

2. Те, у кого эта способность вызывает раздраженное недоумение.

3. Те, кто предпочли комментированию другие занятия.

Был случай, семейный ополченец в годах бросился под бронетехнику, спасая свой отряд. Это рационально или нет? Если нет, значит этот человек на войне был лишний?

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Был случай, колобок от бабушки и дедушки ушёл. Это рацинально или нет? СтОило ли про него писать сказку?

Пока нет подробного описания, мне непонятно, зачем ополченец бросался под колёса/гусеницы. Вот Вы лично обкатку танками проходили? Я - да. Это сурово. Да. Ссылку на случай, плз.

По Вашим пунктам. К сопереживанию способны все. Наверное.

Мне вот сегодня друг позвонил после недельного молчания. Живой. Здоровый. Бодрый. Всех победим, говорит.

Кстати, почему Вы в своём перечислении вы сказали про "недоумении" и не упомянули пункт "те кто думает"?

Я к вечеру подробный пост напишу, ежели трезв буду. И по поводу этой истории и вообще.

DIXI

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:52:09 / 05-09-2014)

+

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(12:53:40 / 05-09-2014)

Теперь все встало на свои места. Очевидно, что в подвале укрылись один русский и два неруся.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

И котик.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Когда ещё интернетов не было, а были книжки, то я их читал, и учил наизусть, то, что нужно. (Далее без оскорблений и матюгов, хотя очень хотелось) Заметь красоту слога, школьник, и читай. Читай, сука, ибо так и есть: "В лето 85..года, когда царствовал в Греции Михаил стала прозываться земля русская. А узнали мы об этом, потому что приходила Русь на Царь-град, как сказано было в летописании греческом. Вот с той поры начнём и числа положим."

Дитя. Учись. Возможностей много. Могу помочь.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(16:21:50 / 08-09-2014)

Эка тебя контузило-то, голубчик. К доктору бы тебе надо.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:38:33 / 05-09-2014)

прочёл - пошел добавлять кошке вкусняшек и погладить. спасибо.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(14:22:18 / 05-09-2014)

Голливуд

Аватар пользователя Комиссар Рекс

И да. Про лирику на войне. Это ведь часть пропаганды, не так ли? Я - за. Но когда за дело берутся дибилы с бомжами и котиками...

Ещё раз. Пропаганда - это хорошо. Мир - это хорошо. Война - это плохо, а иногда и больно и смертельно опасно.

Про пропаганду.

Она должна быть умной, достоверной и красивой. То что было в рассказе топикстартера - ну никуда. В Красную Армию, точно не...

Режет ум первый момент: при обстреле в подвале оказываются трое: "я, бывший офисный работник; горнорабочий ш-ты Скочинского и местный бомжик, который на момент обстрела ковырялся в мусорном баке."

Вот когда Вам лично грядёт пиндык и Вы ховаетесь, это как происходит и когда:

Знакомство так:

- Я, бывший офисный работник

- Я горнорабочий ш-ты Скочинского

-Я - бомж

Или так:

-Я Миха

-Я Пашка

-Я Иван

Вы ёптвумать по имени будете называться.По той простой причине, что не на пАти, а на войне. Тут страшно. И я своё имя назову и все остальные. А аффтырь никого не запомнил. Как бомжа звали? Это вопрос.

Дальше. Писал уже. Ад кромешный начался, а автор с бомжом высунули наружу свои ожидательные рожи. Чего бы не предохраняться факультативно, в глубине помещения? Ведь месяц уже под обстрелами, пора бы и опыта поднабраться. Нет нужно высунуть лицо. И смотреть. Увидеть котика. Сбегать и забрать себе. Ну ок. Молодцы. Но история эта не есть калька для подражания. Это из цикла "Повезло" или "Пизд(ёж)". В зависимости от знаний и общей упоротости.

Да. Куча замечательных авторов с историями, а мы тут псаки постим, слезьми исходя.

Там где-то про девочку было в больнице.

Ссылка вот.

http://etoonda.livejournal.com/633258.html

У неё мама погибла при обстреле. Маленькая девочка. Давайте найдём где, как и чего. Купим игрушек мягких и денег передадим. Одёжку купим. Книжки, планшет.

Кто готов?

Я 10000 (десять тысяч рублей).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...