Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

РБК: Продуктовая инфляция в России в августе достигла двузначных значений

Аватар пользователя SergeyVBNM

Продуктовая инфляция в России в августе достигла двузначных значений. В последний раз такое было в 2011 году. Тогда причиной был отложенный эффект от засухи 2010 года, сейчас — запрет на импорт продовольствия.

Несмотря на усилия властей по сдерживанию роста цен на продукты и начало повсеместного ценового мониторинга, продовольственная инфляция на впервые за три года достигла двузначных значений. В августе, по данным Росстата, индекс потребительских цен на продовольственные товары составил 10,3% по сравнению с августом 2013 года. При общем расчете индекса потребительских цен (включая другие группы товаров и услуги) на долю продуктовой инфляции приходится примерно треть.

В целом по сравнению с июлем цены на продукты снизились на 0,3 процентных пункта. Но если посмотреть на отдельные группы товаров, то становится очевидным, что запрет на импорт целого ряда продуктов из Европы, США, Канады, Австралии и Норвегии привел к росту цен на «запрещенные» товары.

Лидерами роста цен стали мясо и птица — они выросли в цене на 2,5% по сравнению с июлем и на 13,8% с начала года. Для сравнения: в прошлом году за месяц они выросли в цене всего на 0,2%, с начала года они подешевели на 3,1%. Также среди лидеров по росту цен — рыба и морепродукты, которые выросли в цене на 1,4% за месяц и на 8,6% с начала года, молоко и молочные продукты — 0,2% за месяц и на 9,2% с начала года.

В последний раз инфляция достигала двузначных значений по сравнению с предшествующим годом в первой половине 2011 года, пишет главный экономист ING Дмитрий Полевой в комментарии по статистике Росстата. Тогда это было продиктовано отложенным влиянием засухи и пожаров в 2010 году, а также ростом тарифов страховых взносов, говорит завлабораторией конъюнктурных опросов Института Гайдара Сергей Цухло. «В первой половине года был очень сильный рост цен. Предприятия заложили в стоимость увеличение страховых взносов. Это была сильная «рукотворная» инфляция. Засуха и пожары сказались на объемах урожая», — отмечает Цухло.

Сейчас причины роста другие. Ограничение импорта является основным фактором роста цен, пишет Полевой. При этом риски ускорения инфляции усиливаются с июля, в том числе по причине того, что российский рубль остается на низких уровнях, добавляет он.

Запрет на импорт останется основным фактором роста инфляции в следующие два-три квартала, удерживая уровень инфляции в районе 8%, предупреждает главный экономист по России «ВТБ Капитала» Владимир Колычев. Согласно прогнозу ING, ограничение на импорт продукции и введение налога с продаж может привести к тому, что инфляция будет выше отметки в 9% уже в первом квартале 2015 года, к концу следующего года может составить 7,5–8%.

В августе этого Минэкономразвития было вынуждено пересмотреть прогноз по инфляции на этот год, в том числе из-за продовольственных антисанкций. По официальному прогнозу, индекс потребительских цен в этом году составит 7–7,5%, в предыдущем, весеннем прогнозе она составляла 6%. Причина повышения все та же — ограничения на импорт продуктов, сообщал в конце августа директор сводного департамента макроэкономического прогнозирования министерства Олег Засов. Ведомство оценивает, что антисанкции добавят 1 процентный пункт в инфляции.

Яна Милюкова

Читать полностью: http://top.rbc.ru/retail/05/09/2014/947173.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(07:04:02 / 05-09-2014)

  Мишка нагоняет страхи.)))

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(07:47:00 / 05-09-2014)

Работа такая. Он перед продажей РБК ценность набивает и посещения с сенсаций)) Думаю еще станем свидетелями "сенсаций"

Аватар пользователя Де Пердье

  А кто покупатель?(неизвестно?) - В России этот скандальный бренд вряд ли кто купит.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(07:59:42 / 05-09-2014)

Ну инфы не было, хотя не особо заботился поиском оной. 

Купят, куда ж денуться. Поменять редакторов и можно работать. Ресурс раскрученный, известный (хотя это как плюс, так и минус), но они действуют "мягкой силой", формулировками, легкими статейками. Редко видел, чтоб прям эхо-слоно-сноб у них случался, так что много людей, которые вполне его воспринимают.

Аватар пользователя Де Пердье

  Ну да,ну да. Среди предпринимателей этот ресурс(наверное) востребован. особенно у тех, кто играет на бирже. 

----------------------

  А сколько он может стоить(РБК)? В пределах разумного.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(08:12:58 / 05-09-2014)

Ну откуда ж мне знать, я ведь не Миша))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:55:43 / 05-09-2014)

АШоковцам такими новостями дух не сломить, им всё ни по чём, даже инфляция в 20% на продукты к концу года! Истинные патриоты.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(08:04:05 / 05-09-2014)

Ну по хамону то точно скулить не будем.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:12:02 / 05-09-2014)

Речь не о хамоне, а о продуктах потребляемых ежедневно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(08:20:34 / 05-09-2014)

Ну против нашей экономики явно ведут войну, странно было бы ожидать, что это нас не затронет.

ps судя по красивой картинке, статья написана для тех, кто не любит читать. просто подумалось.

В целом по сравнению с июлем цены на продукты снизились на 0,3 процентных пункта. Но если посмотреть на отдельные группы товаров, то становится очевидным, что запрет на импорт целого ряда продуктов из Европы, США, Канады, Австралии и Норвегии привел к росту цен на «запрещенные» товары.



да и это как бы намекает 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:31:22 / 05-09-2014)

>Ну против нашей экономики явно ведут войну

Продуктовое эмбарго ввела РФ.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Де Пердье

  Сергей- да ты мастер передёргивать! вспомни лучше, после каких "санкций" мы были вынуждены отвечать( в том числе и для защиты своего рынка) ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:52:18 / 05-09-2014)

Я помню, РФ закрыли высокие технологии и финансы, РФ в ответ закрылась от продуктов, действия несимметричные

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Де Пердье

  Это наша фишка - асиметричные ответы - "получи звиздюлину, откуда не ждал, мировой гангстер!" ))))

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(08:58:02 / 05-09-2014)

Симметричные действия удел предсказуемых. В европах явно не ожидали.

Да и пока петух не клюнет (я про наших АПК производителей)... клюнул.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(09:18:36 / 05-09-2014)

А чего, по твоему газ надо было отключать?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:24:23 / 05-09-2014)

Нет, взаимные санкции показали кто слаб, а кто силён. Когда ввели санкции против РФ то вводильшики почти не потеряли в экономике, когда РФ ввела санкции, то потери экономики РФ оказались существенными. Вот я думаю, это такой прикол или просто не подумали.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(09:37:05 / 05-09-2014)

взаимные санкции показали кто слаб, а кто силён. Когда ввели санкции против РФ то вводильшики почти не потеряли в экономике, когда РФ ввела санкции, то потери экономики РФ оказались существенными

Вводильщиков много, а Россия одна

Вот попинали Вас 10 хулиганов, а Вы на следующий день, весь в синяках, нашли их и каждому плюнул в рожу. Вот после этого они унижены, а тебя все уважают :)

А уважение дороже любых санкций.

Аватар пользователя Де Пердье

  Немного не так. это нам плюнули 10 фулиганов. А мы им конкретно звиздюлей надавали. Долгоиграющих.)))) - то есть, имеющих несколько степеней своего ареала.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:26:45 / 05-09-2014)

Каких мы им звездюлей-то дали?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Де Пердье

  А Вы не в курсе?

     Насколько нагревается банковский бизнес на кредитах аграриям( в ЕС)???

И вот определённый сектор аграриев накрывается медным тазом(если не сказать хуже). И следом невыплата долгов(кредитов) и прочая-прочая-прочая по цепочке( появление банкротов и выплаты им по соц.программам, банкротство семей, посёлков, земля уходит неизвестно куда...) этот процесс вспять не воротить!

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(18:34:37 / 05-09-2014)

не рвите шаблон человеку, а то еще пармезаном подавится

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(12:54:34 / 05-09-2014)

РФ просто озаботилась проблемой продовольственной безопасности своей страны, что назрело уже давно. Нельзя, чтобы основные продукты питания шли от недружественных стран, кот в любой момент смогут использовать угрозу перекрыть продовольствие для шантажа и получения политической выгоды.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:18:23 / 05-09-2014)

Такие проблемы решают планомерно, а не в приступе ответки.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(13:37:25 / 05-09-2014)

Программа продовольственной безопасности принята в 2010 году.

Курятина "Приосколье" продаётся в любом уголке страны, начинали строить в 2004 г.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(08:39:13 / 05-09-2014)

затронув таким ответом экономики других стран, которые эту войну ведут. какая разница какой ответ.

голода не будет, не переживайте.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(18:32:33 / 05-09-2014)

ну так, что бы распространяли, а не рефлексировали

Аватар пользователя Де Пердье

  Лично я в торговых сетях Алтайского края не заметил никакой особой движухи. Овощи и т.д. - дешевеют. Зерно не поднялось. Продукция птицеводства(там зависит от стоимости энергии и зерна) - тоже. 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:57:53 / 05-09-2014)

Зерно не поднялось.

кстати о зерне : давеча сам покупал 12 мешков (курам) пшеницы по цене 5 рублей кг Такой дешевой цены даже в прошлом году не было

Но что интересно, эти-же продавцы у которых я брал на складе,  на ярмарке в районном центре уже продавали по 11 рублей и всю машину подчистую продали, а после ярмарки опять у себя со склада по 5 рублей :)

Вот и пойми, хотя дорога от склада до ярмарки 15 км

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(08:59:24 / 05-09-2014)

Бизнес по-русски )))) Классика жанра

Аватар пользователя Тракторист

После этого и пишут статьи охистрахи, пшеница в 3 раза подорожала

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

это везде так. Есть оптовые цены и розничные. Отличаются в разы, но в розничную цену включают расходы на торговую площадь, персонал. Только прошу вас не надо про спекулей и прочий бред. Вы сами не поедете за булкой хлеба на хлебозавод.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(09:18:38 / 05-09-2014)

Смайлы видели? И?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(09:22:11 / 05-09-2014)

в розничную цену включают расходы на торговую площадь, персонал

в моем примере на сельхоз-ярмарке все места были бесплатные, да и продавали прямо с машины

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(18:39:03 / 05-09-2014)

ну на самом деле мешок пшеницы не буханка хлеба, ехать на склад, ради пятка мешков не оптимально, надо машину, если своей нет, то нанять нужно и выйдет дороже, а ярмарка явно ближе, там и тележкой перетаскать можно.

Аватар пользователя Де Пердье
  Дорога может быть и 500 метров. Только на базаре (рынке) свои законы и свои цены. Тебе просто не позволят опустить цену ниже известных рамок.
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(09:56:14 / 05-09-2014)

во  первых это не рынок, а ярмарка - там никто ничего не устанавливает

во вторых - эти продавцы зерна были единственные ..во всяком случае пока я там был

Причина очень проста : обьявили прикидочную цену, нашелся покупатель - продали

Не было бы покупателя - цену снизили

А тут к ним скорее всего сразу подвалила толпа узнавальщиков - в районе все чего нибудь из живности держат

Если бы я не знал их цену по 5 рублей, я бы конечно по 11 не купил, но был бы настроен на цену 8-9 рублей

Заболтался я тут с Вами - поеду-ка я еще зерна прикуплю у них :)

Аватар пользователя Де Пердье

  Сергей - кто выжил в 90-е, тому подобный скулёж от РБК просто смешон.  

Пишите лучше про погружающуюся во мрак и т.д.HOH(ХОХ)-ляндию(голодомор,холодомор, ...эт цетера)

.....

 Я вот весь такой( в красном халате) расположусь в кресле возле камина и буду смотреть страшилки из "территории 404". Игра на контрастах возбуждает кровь, знаете ли! )))

=====================

Совокупность.(с)

Кирпичная кладка камина
Цвета карминного…
Грёзы романа Грина,
Волшебного, дивного.
Ужас Данте Алигьери
В пламени корчится.
Поленья, дымя, зашипели – 
Грешники мочатся.

Выгнув спину дугою -
Кот близ бормочет.
Воланд, приближенный мною,
« МУР-МУР-МУР» – пророчит.

В окна воззрив, примерялись
Разные версии.
А на стекле разрастались
Зимние плесени.

И совокупность свершилась:
Я раскрыл «Плаху»,
А из «Спидолы» полилась
Музыка Баха.


1988г.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:40:16 / 05-09-2014)

Да, это не реальность плохая, а подлые клоуны и враги народа ее так преподносят.

Молчать, хавать и не забывать молиться на Путина -- вот единственный правильный вариант отношения к жизни, к сложившейся ситуации и к падению реальных доходов из-за инфляции.

Насрать на инфляцию. Замечать такие факты это слишком непатриотично!

(что не отменяет факт, что РБК достаточно ненадежный источник и ссылки с него нужно перепроверять)

Аватар пользователя Де Пердье

  Молись на номинанта Нобелевской Премии Мира Барака Обаму Хусейновича, - это твоя реальность , подлый клоун!))) 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(21:44:51 / 05-09-2014)

Подлый клоун  это ты, дядюшка Мокус.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(08:14:38 / 05-09-2014)

То что цена на масло выросла за год именно на 21,8%, они тоже с Росстата взяли? Хотя рбк настолько объективный и надежный источник информации, что им практически ничего не стоит нарисовать "21,9" например.

Аватар пользователя Джон Маклейн

посчитай, мы масло брали по 77 руб, вчера купили по 101 руб.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(09:27:25 / 05-09-2014)

Посчитал. 31,17%

Напиши в редакцию рбк, пусть у себя в статье цифры переправят.

Аватар пользователя Де Пердье

  Жалуйтесь в ФАС. И это серьёзно.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:13:20 / 05-09-2014)

масло небось валио брали?))) местно же кушать - моветон, да?)))
 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

не валио, а Finn, если быть корректным, хотя это одно и тоже. По качеству и вкусу подходило больше всего. Прежде чем остановились на финн перепробовали много, в т.ч. и российского производства. Вологодское масло до нас недоходит.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(08:24:36 / 05-09-2014)

Не могу сказать наверняка, но фотки, похоже, взяты не из российских источников. Молочка не наша (там еще и пицца на заднем фоне), рыба на фотке - радужная форель (Oncorhynchus mykiss). Родина рыбы - Северная Америка. Во многих странах ее разводят в садках, но такой мелкой не вылавливают. В Северной Америке - обычная рыба для лова (и как раз такая мелкая). И уважаемый автор может знать ее под именем rainbow trout.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(15:02:34 / 05-09-2014)

Ловил похожую на Кольском полуострове.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:35:18 / 05-09-2014)

Спекулятивный рост цен конечно есть, но однозначно на эти виды товаров и покупательский спрос снизится, что заставит продавцов снизить аппетиты

Сейчас самое главное имхо правительству не вестись на этот всплеск и не поднимать неразумно зарплаты и пенсии - это не поможет, а только усугубит.

Аватар пользователя Джон Маклейн

вчера был в ашане, могу сравнить, яйца 10 шт. - 58 руб. сыр 1 кг. - самый дешевый 430 руб (больше всего подорожал если на вскидку), месяц назад российский сыр можно было купить и по 320 руб.  Курица, Петелинка к примеру стала дороже. Овощи помидоры 30 руб, огурцы не помню, жена брала, молоко тоже не подскажу. За мясом пойду в мясную лавку на районе в субботу, сравню. Цены выросли, это факт, спекули пользуются моментом или еще какая причина, но отрицать повышение цен глупо. ПО нашей российской традиции даже если утрясется в международной политике, цены уж очень неохотно возвращают свои позиции. ФАС должен отработать свои деньги.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:15:39 / 05-09-2014)

вчера был в ашане, могу сравнить, яйца 10 шт. - 58 руб. сыр 1 кг. - самый дешевый 430 руб - вчера был в ленте - сыр за 330 буржуйский, отчественный местный - 280. 

Вы Маскву не ровняйте с РФ, у вас там если ЧО и зп повыше будут.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

для меня Москва как показатель, все лучше и все гавно в первую очередь в Москве, регионы подтягиваются с опозданием 3-6 месяцев.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(09:15:13 / 05-09-2014)

Лето холодное, из-за этого цены растут. В Татарии своих  грунтовых  помидоров ваще нет.

Аватар пользователя Джон Маклейн

лето холодное??? вспомните прошлогоднее лето, кстати помидоры необычайно дешево. пр-во России.

Аватар пользователя Де Пердье

  Неужели на Алтае теплее? У нас(кто не ленивый) - помидорами обеспечен.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(11:47:31 / 05-09-2014)

Ночами 3-5 градусов было, у меня помидоры есть, но тут случай особый.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Побеждает терпеливый.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(09:17:53 / 05-09-2014)

Волгоград. Цены не изменились.

Аватар пользователя Чаичка
Чаичка(3 года 3 месяца)(09:46:15 / 05-09-2014)

Почему подорожал наш отечественный сыр? Ведь не стали завозить пармезан и плесневелый! Или любители пармезана и дор-блю теперь массово скупают Пошехонский и Российский? Где и в чём логика - объясните кто-нибудь! (или наш сыр делали исключительно из импортного молока?)

Аватар пользователя Джон Маклейн

поддержу, у меня тот же вопрос. Причем не только наш, но и белорусский.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(09:57:09 / 05-09-2014)

Ну если учесть что подавляющее большинство сыра завозилось с Украины - в подорожании нет ничего необычного.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:18:25 / 05-09-2014)

с чего вы взяли что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство сыра завозилось с Украины? У наших торгашей украинский сыр лежит в холодильниках в пачках нерезанный - нет спроса ибо невкусный. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(13:02:28 / 05-09-2014)

Ладно, "подавляющее" - это у нас, в белгородщине, ибо соседи :) А вообще 30% от всех импортных - что немало. За ними Германия со своими 29%, потом Литва - 11%, Нидерланды - 9%, финны - 7%, Польша -5. Всё запретили. Вот и повышение.

У наших торгашей украинский сыр лежит... - нет спроса ибо невкусный

Удивлён. Патриотизм, это хорошо, конечно, но ложь во имя патриотизма - это ФИ...

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 3 недели)(09:50:34 / 05-09-2014)

Вот информация Росстата: http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d04/179.htm

И табличка оттуда:

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:20:22 / 05-09-2014)

все правильно, 5-8%, причем я вам могу даже сказать отчего такой прирост. Он вовсе не от урожайности или санкций, он напрямую связан с ростом цен на бензин и дизель. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:19:06 / 05-09-2014)

Такая инфляция каждый год, какая разница вообще)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:22:00 / 05-09-2014)

в этом году еще и неурожай зерновых по отдельным областям нашей необъятной Родины, однако отдельным гражданам надо подогнать всё под санкции.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:44:29 / 05-09-2014)
В мск на крытом рынке где я тарюсь цены на молочку фермерскую вообще не шелохнулись, на мясо выросли чуть-чуть, рыба вся стоит дофига но так и раньше было, беру ее редко из-за этого, кстати больше стало пресноводной из прудовых хозяйств. Овощи-фрукты беру вечером по ценам в 2 раза ниже чем днем. Короче пока все в пределах нормы.
Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(11:31:55 / 05-09-2014)

Это прямая ложь. Масло и яйца стали расти еще до ограничений

А коммуналка и э/э, к которым эти ограничения вообще не имеют отношения, дорожают не менее быстро

 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(11:49:53 / 05-09-2014)

Про яйца вспомнилось, в конце зимы у нас рванули цены , до 90 руб, и потом упали.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(12:00:32 / 05-09-2014)
Цены выросли именно в начале года, вместе с изменением курса доллара. Сейчас, в связи с запретом импорта отдельных продуктов - только импортый сыр Маасдам скакнул с 340 р за кг до 440 р/кг. Распродают остатки в Питере. Остальное - стоит, примерно, с марта: окорочка ДО НОВОГО ГОДА, Приосколье было за 136 р/кг- сейчас 148. Яйца были 39 Роскар, сейчас 47. Масло (настоящее) было 150 за 450 г - сейчас 190. Сахарный песок был по 29 - сейчас по 31 (за 5кг -154).
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(12:55:05 / 05-09-2014)

А из-за чего сыр-бор-то?

Как уже сказали, транспортные расходы выросли значительно. Это сказывается и на цене продукции для конечного потребителя.

Возросший спрос на продукцию (из-за уменьшения объёма и ассортимента предложения) позволяет повышать цены на продукты (это нормальная ситуация, кстати).

Кроме того, в РФ, если я правильно помню, порядка 50% дохода семьи уходит на продукты, т.е. итоговая разница для семейного бюджета (на "сейчас") от сложившейся ситуации - 5%.

"В лоб" экстраполировать текущий рост на периоды в будущем - глупо. Это оценка "с потолка".

Так в чём "новость"-то?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:21:06 / 05-09-2014)

Новость для того, чтобы её обсудили и дали грамотный разбор)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:06:48 / 05-09-2014)

Хорошая рыба стала дороже примерно на 40%, цены на всё остальное - прежние.

Рост цен почти не виден.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(15:08:37 / 05-09-2014)

В воскресенье взял киту на 2,5 кг, около 280 р за килограм, была с икрой - получилась поллитровая бака.

Никаких 40% не заметил.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:20:16 / 06-09-2014)

нерка копчёная: была 420руб/кг стала 04.09.2014 - 600руб/кг, рост 42%.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(17:13:18 / 05-09-2014)

Докладываю, только что из АШАН :

куры как были от 98 до 115 в зависимости от упаковки, так и есть по 112

Сыр самый дешевый 290 - название не помню

В общем по другим продуктам особых отличий от до санкционных цен не заметил

Ну да, нет норвежской семги, но ее место заменили осетры и форели .... тоже дорогие, как и семга бывшая

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(02:24:03 / 06-09-2014)

Интересно как из фактов типа

Лидерами роста цен стали мясо и птица — они выросли в цене на 2,5% по сравнению с июлем и на 13,8% с начала года.

делается вывод, что

Сейчас причины роста другие. Ограничение импорта является основным фактором роста цен, пишет Полевой.

- при том, что ограничение импорта действует только с августа (и свалилсоь оно как снег на голову, т.е. не ожидалось от слова "совсем"), а существенный рост цен произошел уже до этого?

Меня пригодной для таких выводов логике не учили.

Аватар пользователя TPAKTOP
TPAKTOP(5 лет 10 месяцев)(08:46:15 / 10-09-2014)

Подорожали те продукты, которые слабо зависели от эмбарго, и поставщики которых легко заменяемы.

Это Россия, не пытайтесь понять.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:57:31 / 12-09-2014)

Докладываю, вчера созванивался с оптовиком у которого покупаю всегда свиную грудинку (охлажденая) : цена поменялась на 5 рублей в сторону увеличения. Но я бы назвал это колебанием цены потому как, она была и до санкций и выше и ниже. На сегодня 195 руб/кг Дорого конечно для грудинки, но во всяком случае санкции тут не повлияли.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...