Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЕЦБ: Клоунауда продолжается - ставка по депозитам уходит еще глубже в минус!

Аватар пользователя alexsword

ЕЦБ понижает все три ставки - ставка рефинансирования до 0.05%, ставка по маржинальным кредитам до 0.3%, ставка по депозитам до минус 0.2%.

Сообщается, что выходка стала большим сюрпризом для финансового мира

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:05:26 / 04-09-2014)

а можно чуть расшифровать прямые последствия? для нефинансистов

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:08:14 / 04-09-2014)

Денюжки, которые Вы положите на депозит не будут расти, а будут таять... вам их НЕ ДАЮТ сохранить или приумножить, а тихо откусывают от них.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:09:33 / 04-09-2014)

это понятно, я о последствиях такого шага для европы и финансов

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:16:24 / 04-09-2014)

Финансовые спикулянты всех мастей побегут из Европы кто куда. В условиях здоровой экономики - это хорошо, ибо позволяет очистить систему от шлака. В условиях-же глобального кризиса, и деградации реального сектора экономики - это приведёт к тому, что все проблемы лишь обострятся.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:29:20 / 04-09-2014)

Ну-да, будут убегать, сливая мусорные активы, что обвалит вообще всё, ибо пузырей многовато.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:35:18 / 04-09-2014)

Отож. 

Сейчас можно делать дутые околонулевые финансовые отчёты, именно благодаря спикулям и пузырям. И то уже не слишком помогает - приходится наркотики, блек-джек и шлюх привлекать к процессу.

А если спикули кинутся в рассыпную - тут уже статистику ни за какие ухи не притянешь. 

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 2 месяца)(16:34:53 / 04-09-2014)

Спекулянты.

За мультик - отдельное спасибо, друг. Будет нормальный инет - таки скачаю. И для себя, и для будущих детей. :) Там столько мемов встроено, что мама не горюй! Я не про интернет-мемы говорю. Про те, которые отложились в подкорке в 70-80-е.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:36:04 / 04-09-2014)

Да насрать, спи - или спекулянты. В сортах говна не разбираюсь.

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 2 месяца)(16:40:43 / 04-09-2014)

Ой-ёй, аккуратно, свои!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:42:29 / 04-09-2014)

Да, у нас лучше не материться, а то потом придется клоном ходить как ExMuser-у.

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 2 месяца)(16:46:56 / 04-09-2014)

Так точно!

*взял под козырёк.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:14:11 / 04-09-2014)

Вольно! Не на плацу.

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 2 месяца)(17:46:17 / 04-09-2014)

Я уже недельку нарядов получил. Выслуживаюсь. :)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:50:12 / 04-09-2014)

Смотри не переусердствуй 

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 2 месяца)(17:55:58 / 04-09-2014)

:)

Дык, я же написал со смайликом. В надежде, что Алекс с моих постов уписается и снимет бан. :)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:23:06 / 04-09-2014)

Ой-ёй, аккуратно, свои!

Так не в твою сторону негатив. 

Я понял что свои. Думал, меня единичка с толку собьёт штоле? 

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 2 месяца)(17:50:07 / 04-09-2014)

Ааа. Понятно.

Если бы ты не понял, что это я, то я бы подумал, что ты полный имбецил. :)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:02:13 / 04-09-2014)

"Подстрахуй!!!

От подстрах@я слышу!!!" (с) 

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 2 месяца)(18:34:35 / 04-09-2014)

Да, в курсе. Годика 23 уже примерно. Может больше, не помню. :)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:45:26 / 05-09-2014)

Опасность скорее в другом: временно замороженные финансы, находящиеся во всяких акциях-фьючерсах могут рекой хлынуть в реальный сектор. И это приведет к гиперку.

Аватар пользователя Ирина 888
Ирина 888(3 года 2 месяца)(20:20:00 / 06-09-2014)

Что такое гиперка? Я не понимаю сленга. Объясните пожалуйста.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:51:53 / 06-09-2014)

В настоящий момент, огромное количество "нарисованных" денег (всякие QE) аккумулируются в финансовых инструментах. Это акции (переаоцененных компаний), гос облигации США, которые скупает ФРС, остальные "ценные" бумаги.

К примеру, капитализация газпрома меньше, чем гугла. Это в реальной экономике - бред.

Так вот. Всё количественное смягчение, это есть не что иное, как необеспеченное ни чем печатание денег. И эти пустые деньги, на данный момент, изолированны от реально сектора экономики. В случае, когда эти деньги вырвутся на свободу, стоимость самих денег обесценится на порядки. Этот процесс называется гиперинфляция, т.е. "освежающий гиперок", в терминах владельца ресурса.

Для того, чтобы понимать первопичины событий в мире, крайне рекомендую вам прочитать раздел "Кладовая". Если осилите, то ваше мировоззрение сильно поменяется.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(17:06:22 / 04-09-2014)

http://www.1prime.ru/Financial_market/20140904/791266486.html

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 2 месяца)(16:11:21 / 04-09-2014)

Все три! А это и быдло, и илитные леманбразы! Всем - хана!

Мы вот, наоборот, ставку повышаем.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(17:06:59 / 04-09-2014)

http://www.1prime.ru/Financial_market/20140904/791266486.html

Аватар пользователя ПиротехникЪ

хе-хе! Настоящий хардкор делают теперь в Гейропейском Центробанке, а не на студии Private или у Серёжки Прянишникова!

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(18:27:46 / 04-09-2014)

Бред. При чем тут ваши депозиты. Речь о депозитах в ЕЦБ, которые там размещают коммерческие банки. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:10:25 / 04-09-2014)

Готов ли ты дать мне деньги на хранение, и платить мне же за это процент?   Думаю, нет 

Для европейских банков это означает, что их просто заставляют занять кому-то, сбагрить налик хоть куда-то, то есть принять на себя бОльшие риски, чем они бы хотели иначе. 

Кстати, пирамида ГКО США может стать весьма вероятным направлением движения европейских капиталов.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:14:28 / 04-09-2014)

сбагрить налик хоть куда-то

в смысле инвестировать хоть во что-нибудь? (и почему налик??? безнал наверно). Этим шагом куда их загоняют: на азиатские рынки, в свои экономики или вообще в южную америку или к нам? и что дальше? (писал на ранний вариант коммента)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:15:35 / 04-09-2014)

Да. Налик в смысле не бумажных купюр, а кэш-а в англосмысле.

Только в Россию на фоне санкций, и растущих рисков, они вряд ли побегут, а вот в пирамиду США - легко.

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:15:46 / 04-09-2014)

А ежели подсуропить пендосии чуток, может это дело гиперок запустить? Не?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:15:32 / 04-09-2014)

Дык наоборот. Это - тот самый пылесос, который перед гипером должен загнать все свободные, в т.ч. спекульские, деньги в доллар. Доллар будет расти, в него будут бежать еще больше - и это будет последняя финансовая пирамида на долларе. А потом все - гипер.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:15:29 / 04-09-2014)

Это, имхо, заставит бабло опуститься по цепочке распределения ниже,  и, если такая мера будет осуществлена с депозитами физ.лиц, то в зависимости от величины дойки будет либо ускорение оборота и небольшая припарка экономике, либо гиперец, что интересно провести в японии и пиндосии после экспериментов над старушкой.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:28:43 / 04-09-2014)

Не ,не будет гиперка в ЕС , пока , не будет (1 годминимум) дальнейщее усиливание дифляции , ускорение оттока капитала в США ,ГКО ,или фонда , не суть . Врубания "печатного станка" Драги , дальнейшее понижение ставки , дабы "затавить" тратить деньги в ЕС , усиление оттока в США и так по замкнутому кругу, ЕЦБ , Драги это не могут не понимать , значит они играют с США в одни ворота , КУЕ, заканчивается в США начинается в ЕС и Япониии , эмиссионые деньги напечатанные в ЕС бегут "спасать" США что прекратила печатание и уменьшаю пром. производсвто и ВВП в ЕС , виноватой выставят я думаю понимаете РФ , и её агрессию на Украине + ещё куча причин эбола Пакистан , ИГИЛ и т.д. и т. п.

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 2 месяца)(16:18:32 / 04-09-2014)

Ога. Главный вопрос: под какие проценты эти лихоимцы будут вынуждены (ЕЦБанком) давать деньги? В минус-то они по дефолту не умеют работать, разве что по прямому приказу прыгать со стопицотого этажа на мостовую. ;)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:19:06 / 04-09-2014)

Кстати, пирамида ГКО США может стать весьма вероятным направлением движения европейских капиталов


Скорее всего , туда и потекут деньги из ЕС и не только в случае сокрашения до 0 КУЕ №3 и тем более начала поднятия % ставки . 

По сути ЕЦБ начал масштабную "КУЕ №4" в пользу США .

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:38:26 / 04-09-2014)
Можно и ОБР выпустить рублёвые (или даже евровые), если уж на то пошло.
Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 4 месяца)(19:36:57 / 04-09-2014)

а можно чуть расшифровать прямые последствия? для нефинансистов

Отрицательный банковский процент , как инструмент, применяется чтобы заставить денежки идти в реальный, а не финансовый сектор. Наши кто-то тоже предлагал такой изыск.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:38:43 / 04-09-2014)

> идти в реальный, а не финансовый

Это уже Ваши собственные домыслы.  Он заставляет вложиться хоть куда-то - хоть в пузыри, хоть в пирамиду ГКО США.

Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 2 месяца)(16:06:48 / 04-09-2014)

Готовят гипер.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:39:27 / 04-09-2014)
Что-то не взлетает пока. Скорее, просто замораживают пирамиду госдолгов, создают видимость "стабильности".
Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 2 месяца)(16:42:44 / 04-09-2014)

Это не может продолжаться вечно (С).

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:54:41 / 04-09-2014)
Да кто бы спорил. Один из сценариев краха бумажных валют - это, например, мега-пузырь на золоте и его временный возврат в качестве средства накопления. Но вполне возможно, пузырь на золоте будут гасить до последнего, до самого начала гипера.
Аватар пользователя ExMuser1
ExMuser1(3 года 2 месяца)(17:11:40 / 04-09-2014)

А у меня совсем грустные думы. Будет или 3WW, либо лобызание гейропендосами наших берцев примерно на берегах Днестра. Пмсм.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Интересно, депозиты уже разобрали, или процесс в разгаре?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:23:50 / 04-09-2014)

Ну взял ты депозит и что? Недвига стоит , плюс налоги, бизнес практически в нулях 2-3 процента дохода и можешь прогореть.  Спекуляции в других странах аналогично.Правда можно еще потратить на казино, девок и выпивку.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:32:12 / 04-09-2014)

Правда можно еще потратить на казино, девок и выпивку.

Но это всё-же лучше, чем дарить свои деньги дяде. У которого морда и так поперёк себя шире.

Но тут речь всё-же о ставках рефинансирования центрального банка, а не о депозитариях частных банков. 

Тут мысль какая: ценробанк ,вводя отрицательную ставку рефинансирования депозитов, надеется на то, что спикулянты будут выводить деньги из чисто спекулятивных финансовых операций, в реальные инвестиционные проекты. Только вот о наличии интересных проектов внутри ЕС цетробанк не позаботился. Так-что деньги потекут за бугор.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:36:09 / 04-09-2014)

Правда можно еще потратить на казино, девок и выпивку.

Но это всё-же лучше, чем дарить свои деньги дяде. У которого морда и так поперёк себя шире.

+++!!!

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(16:08:25 / 04-09-2014)

.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:09:40 / 04-09-2014)

.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:10:54 / 04-09-2014)

Очень мило, чисто по-европейски. )

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(16:19:42 / 04-09-2014)

хуцпа какая то

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:30:44 / 04-09-2014)

"это жулики! они замышляют зловещее преступление на крыше"

"Тебе страшно? мне - нет". А вот "воспитательную работу" - некому проводить

Аватар пользователя JayDi
JayDi(3 года 9 месяцев)(17:03:29 / 04-09-2014)

Правильно ли я понимаю, что такие "отрицательные проценты" направлены на то, чтобы свободные финансы направлялись в работу (инвестиции и т.п.), а не скапливались мертвым грузом на банковских счетах?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:17:21 / 04-09-2014)

Вы правильно понимаете. Замысел такой. А вот результат .... Читайте комментарии выше.

Аватар пользователя alexboris
alexboris(3 года 3 месяца)(17:29:30 / 04-09-2014)

вообще новость может начать мировой обвал. Потому что народ побежит снимать бабки с депозитов, а это чревато обрушением финсистемы 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:40:35 / 04-09-2014)

Ещё раз: ставки по депозитам в частных банках ,и депозитарная ставка центробанка - это совсем разные вещи. Абсолютно.

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 6 месяцев)(17:30:39 / 04-09-2014)

Нужно срочно запустить к ним мавродия. Он поможет, я знаю )).

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(17:35:41 / 04-09-2014)

а что будут делать - европейские пенсионеры ? или им пропишут - эвтаназию ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:37:22 / 04-09-2014)

Вопросы с пенсионерами решаются тривиально - достаточно поднять пенсионный возраст до 150 лет.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:40:24 / 04-09-2014)

Просто удивительно, как чётко выполняется план по сливу Европы. Здраствуй, дефляция! Оланд, гад, знал, когда тормозил Мистрали.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:41:55 / 04-09-2014)

Конечно знал. Металлолом - этож реальный актив. Не то-что цифирьки в компутере.

Аватар пользователя alexboris
alexboris(3 года 3 месяца)(17:47:32 / 04-09-2014)

камрады, а можно тогда для тупых.

Как я понял, евро посыплется вниз, а бакс поползет вверх. Куда поползут швейцарские франки?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:51:24 / 04-09-2014)

немного подробнее

ЕЦБ: Решение по ставке 0,05% с 0,15%
ЕЦБ: Ставка по депозитам -0,2% с -0,1%
ЕЦБ: Ставка по займам снижена до 0,3%
ЕЦБ, Драги: Мы решили снизить ставку на 10 б. п, основываясь на экономическом анализе
ЕЦБ, Драги: Решили начать покупку активов
ЕЦБ, Драги: Начать покупку облигаций в евро
ЕЦБ, Драги: Регламент покупок активов будет объявлен после встречи ЕЦБ в октябре
ЕЦБ, Драги: Сами покупки будут начаты в октябре 2014 года
ЕЦБ, Драги: решение отражает необходимость поддержать экономику
ЕЦБ, Драги: Мы учитываем инфляцию и снижение темпов роста ВВП и кредитования
ЕЦБ, Драги: Новые меры TLTRO будут иметь больше влияние на балансовые счета
ЕЦБ, Драги: Нам необходимо увеличить инфляцию до 2%
ЕЦБ, Драги: Решение было принято единогласно
ЕЦБ, Драги: Это частично отражает, что ВВП во 2 квартале было ниже пронозов
ЕЦБ, Драги: Внутренний спрос будет поддержан нашими мерами, структурными реформами
ЕЦБ, Драги: Внутренний спрос будет поддержан снижением цен на энергоносители
ЕЦБ, Драги: Необходима коррекция балансовых счетов в частном гос секторах
ЕЦБ, Драги: ВВП в 2016 году +1,9%
ЕЦБ, Драги: ВВП в 2015 году +1,7%
ЕЦБ, Драги: ВВП в 2014 году +1,0%
ЕЦБ, Драги: ЕЦБ видит риски в Еврозоне нисходящими
ЕЦБ, Драги: Потеря импульса снижает активность в экономике и потреблении
ЕЦБ, Драги: геополитическая напряженность оказала влияние на экономику
ЕЦБ, Драги: Инфляция в августе была 0,3% против 0,4% в июле
ЕЦБ, Драги: Геополитическая напряженность может повлиять на доверие
ЕЦБ, Драги: Инфляция останется низкой в обозримом периоде
ЕЦБ, Драги: Учитывая сегодняшние меры, мы следим за инфляцией
ЕЦБ, Драги: денежная масса М3 1,8% в июле с 1,6% в июне
ЕЦБ, Драги: Кредитование домохозяйств почти не изменилось с начала 2013 года
ЕЦБ, Драги: Нам нужно повысить занятость и рост экономики
ЕЦБ, Драги: Страны Еврозоны не должны терять прогресс в финансовой консолидации
ЕЦБ, Драги: Решение по ставке не было единогласным
ЕЦБ, Драги: Довольно большой пакет мер, и TLTRO будет длиться несколько лет
ЕЦБ, Драги: Цель TLTRO сейчас помочь коррекции балансовых счетов
ЕЦБ, Драги: Цель TLTRO помочь облегчить кредитование в банковском секторе
ЕЦБ, Драги: Цель TLTRO помочь снизить балансовые счета
ЕЦБ, Драги: Количественное смягчение обсуждалось сегодня
ЕЦБ, Драги: Некоторые члены ЕЦБ предпочитают сделать больше, чем меньше
ЕЦБ, Драги: QE необязательно печать новых денег, это может быть поддержка частного или госсектора
ЕЦБ, Драги: Покупка активов (ABS) — очень похожа на меры ФРС несколько лет назад
ЕЦБ, Драги: Мы будем делать внешние покупки ABS, но ЕЦБ знаком с этим путем
ЕЦБ, Драги: Совет ЕЦБ решил усилить меры, предпринятые в июне
ЕЦБ, Драги: Одна из причин проблем с ростом — недостаток уверенности в будущем, перспективах
ЕЦБ, Драги: Пакт о стабильности не должен меняться
ЕЦБ, Драги: В рамках пакта должны быть приняты меры по стимулированию роста и консолидации
ЕЦБ, Драги: У нас нет календаря для мер, некоторые меры регулирования улучшились
ЕЦБ, Драги: Изменения должны восстановить рынок, важный кредитный канал
ЕЦБ, Драги: Сложно достичь целей инфляции только основываясь на монетарной политике и росте
ЕЦБ, Драги: Экономика Литвы показала значительный прогресс

П.С. предварительно озвучена цифра евроКУЕ - предположительно 500 млрд евро.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:01:50 / 04-09-2014)

Хм.. А они там конкуренции со своими отрицательными ставками не боятся? Короче.. это.. Объявление:
Принимаю вклады на депозит по ставке на сотую процента выгоднее чем ЕЦБ (сейчас -0.19). От 10 миллиардов Евро. Спешите, ещё никогда не было более выгодного предложения! Спасибо ::)
P.S. Желающие стать соучередителями - резюме не требуется, с разумными людьми всегда договоримся ::)
Есть вакансия на замещение гуглопереводчика по языкам европы кроме английского ::)
P.P.S. Не, ну а что мы будем скромничать? Рынок же, конкуренция. Предложение конкурентное, нормы ВТО могут быть соблюдены.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:19:37 / 04-09-2014)

Ты не в рынке. У сшашки предложение гораздо более выгодное. Плюс ее, в отличии от тебя, никто в подворотне не стукнет, и вложения не отнимет.

Правда потом будет гипер, ибо владелец казино по уши в долгах, и кто-то должен по ним расплатиться. Но это будет потом.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:34:16 / 04-09-2014)

Ты не в рынке. 

Стоп стоп. С этого места поподробнее. Как это не в рынке? А где же тогда? Где мы все, раз не в рынке? ::)
Разве есть прямое правило, запрещающее банковскую деятельность имеющим на это лицензию юридическим лицам?
Так же интересно какими предписаниями собираются бороться еврокомиссары в своей юрисдикции с описанной комментарием выше банковской деятельностью? Как ты предположил - будут стучаться в подворотнях? ::) Хм.. А это уже интересно. Согласись ::) Хочу на это посмотреть.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...