Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ДНР ведет переговоры с РФ о поставках в Донбасс газа отдельно от Киева

Аватар пользователя кислая

МОСКВА, 4 сен — РИА Новости. Власти самопровозглашенной Донецкой народной республики ведут переговоры о поставках в Донбасс российского газа, сообщил министр госбезопасности ДНР Леонид Баранов.

"Мы как раз в Москве сейчас оговаривали вопросы про отопительный сезон, про газ. У нас отдельная ветка, нам гарантировали поступление газа. Труба заходит в Луганскую область и выходит в Донецкой, мы две единственные области, в целом не зависим от Украины вообще", — цитирует его слова РСН.

При этом он отметил, что о цене на российский газ для ДНР и ЛНР говорить пока рано, она еще обсуждается.


http://ria.ru/economy/20140904/1022690526.html


http://www.rusnovosti.ru/news/339174/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:28:56 / 04-09-2014)

а из-за стены будут заглядывать чумазые от кизяка и дров свидомиты и протягивать ручки в надежде погреть их у газовой горелки

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:29:41 / 04-09-2014)

А бюджет - доходы, расходы уже определены?  Чем планируется оплачивать и сколько на это заложено?

Аватар пользователя Ярославич
Ярославич(3 года 4 месяца)(10:36:36 / 04-09-2014)

Платить им нечем. Пока что в составе экономического блока у них не нашлось своего Столыпина. Газ у нас есть (излишки, либо объемы, не выкачанные из-за отсутствия спроса). Теоретически, сильная сторона газоснабжения в кредит (читай: задаром) НР в том, что это усилит контраст к весне между 404 и НР.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:36:02 / 04-09-2014)

 Все узнаем, когда договорятся и...  если договорятся...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:39:16 / 04-09-2014)

Договорятся, конечно. Куда деваться. РФ в той или иной форме придётся ограниченно дотировать ЛНР и ДНР по целому ряду причин. 

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(10:51:19 / 04-09-2014)

.. будут платить натурой

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:00:13 / 04-09-2014)

Там даже круче, вопросы про легальность представителей, и легитимность их.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:04:21 / 04-09-2014)

Да как на Укрии и принято. РФ даст денег, чтобы они ими могли расплатиться. Думаю они себе это так представляют.

Ну или введут плату за проезд к Крыму равную стоимости газа.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(11:07:50 / 04-09-2014)

Тем, кто спасает нас от фашистской мрази, Вы предлагаете замерзнуть.

Не обеднеем, поделимся, газа не только китайцам хватит...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:10:17 / 04-09-2014)

Для спасения от "фашисткой мрази" достаточно перекрыть газ и подождать немного, она сама рассыпется. Беготня с автоматами для этого совершенно излишня. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:53:47 / 04-09-2014)

 Так и будет "Хорошим" - дадут, "плохим" - перекроют. И "плохие", глядя на "хороших", будут сыпаться как карточный домик... без чьего-либо вмешательства.

 Пример - великая сила...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:24:53 / 04-09-2014)

Энергетический голод и хозяйственный коллапс наступят независимо от того, есть ли на кого "смотреть".  А смотреть можно и нужно на российские регионы.  

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:35:55 / 04-09-2014)

 Внутреняя зацикленность? А как же геополитика?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:59:55 / 04-09-2014)

Прежде всего нужно четко определить желаемый результат (не для местных олигархов и полевых командиров, а для России), лимиты ресурсов для достижения этого результата, и не выходить за эти лимиты, одновременно спрашивая за результат. 

Чисто организационную проблему я вижу в том, что непонятно с кого спрашивать за результат, так как легитимность существующих властей неочевидна. Мало ли завтра придет другой и скажет - те договоры заключены преступниками, их уже расстреляли, договора нелегитимны. 

Что касается вопроса целей, не думаю, что кто-то будет собирается там строить "витрину пророссийской Украины" - иначе недопустили бы разрушение инфраструктуры ранее. Аналог приднестровья более реалистичен, это и гораздо дешевле в плане ресурсов. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:13:05 / 04-09-2014)

 У Приднестровья есть один "изьян",который не позволил событиям и последствиям развернуться по-другому : отсутствие единой границы с Россией, новообразования такого "изьяна" лишены, так что, если и говорить о сценариях, то абхазский, на мой взгляд, более приближен к действительности, тем более, что ресурсная база ЛНР и ДНР это не абхазские мандарины.

 Проблемы легитимности и организационности - да есть и будут, но ни они первые в таких вопросах и решения всегда находились. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:18:43 / 04-09-2014)

Чтобы не было иллюзий,  типичные пейзажи Абхазии, и это 20 лет после войны:

Ресурсный голод не позволяет восстановить это самим, а у России своих задач полно.  

Это реальный опыт.   При том, что процент населения реально сражавшийся с грузинами был несравнимо большим, чем в народных республиках.  

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:25:53 / 04-09-2014)

 Вообще-то, я туда отдыхать уже лет 5 езжу (только в этом году не была) и мне есть с чем сравнивать.  Когда туда вошел российский капитал ( банки, заправки, торговые сети, строители и т.д.), а случилось это года 3 назад - изменения стали резкими и очевидными, да - не все восстановленно, но  положение выправляется.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:30:04 / 04-09-2014)

Ну вот, спустя 20 лет, что-то начинает восстанавливаться, а скорее - создаваться с нуля, так как многие объекты уже восстановлению не подлежат.  

В общем, это и есть реальный опыт, конкретные факты, а не хотелки.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:43:22 / 04-09-2014)

Вы правы - опыт есть. А раз есть опыт, то почему его не будут применять без выжидания 20 лет ?

Почему в Абхазию российский бизнес массово пришел только года три назад доподлинно не знаю (хотя предположения есть), но , думаю, что если есть положительный опыт Абхазии ( не в убыток же компании работают в Абхазии), то это будет поводом не ждать 20 лет с ЛНР и ДНР.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:56:45 / 04-09-2014)

Полно "некрашенных скамеек" внутри России, начиная с ЖКХ. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:59:08 / 04-09-2014)

>>>не думаю, что кто-то будет собирается там строить "витрину пророссийской Украины" - иначе недопустили бы разрушение инфраструктуры ранее.

Вот это и есть - ключь к пониманию. Ни кто не заинтересован в пркращении конфликта, ни мы, ни пиндосы. Только европейцы. Но они, как обычно тупят.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(11:50:24 / 04-09-2014)

Да вот думаю сама не рассыпется ,ибо есть много желающих ,что бы мразь эту подкармливать. Причём держа их полуголодными ,чтобы злее были и пальчиком тыкать-вот смотри у них всё есть ,это может быть твоим,иди забери..Проходили всё это и уже не раз.Кому как не тебе это знать.Как всегда с уважением)))

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(12:12:15 / 04-09-2014)

А денюшку в бюджет на социальные нужды детям, инвалидам, пенсионерам Вы внесете? Алекс, Вы не правы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:15:06 / 04-09-2014)

Не понял постановку вопроса.  Население России и так вносит / отчисляет - согласно закону и бюджету.

Но поддержка территорий, проголосовавших в 91-м за независимость от России в бюджет не закладывалась. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(15:37:11 / 04-09-2014)

Не понял утверждения в причастном обороте последнего абзаца.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:43:11 / 04-09-2014)

АлексМеч (ли), скрина я пока не делал. Объяснение будет про высер о независимости от России в 91-м в виде результатов первого и единственного референдума?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:14:37 / 04-09-2014)

Пошел вон, объяснения требует еще.  Внятно вопросы задавай. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:20:11 / 04-09-2014)

Я понимаю твою агрессию. Вопрос был задан очень внятно. Ответ будет? 

Юпд. Я мирный человек, но осадок остался. Это - не к добру.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:05:45 / 04-09-2014)

"Объяснения" с подчиненных требуй.

Люди сделали выбор в 90-х, за него придется расплатиться, так чтобы у выживших на много поколений вперед запомнилось, вот и все.

Игнор на сутки. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:46:17 / 04-09-2014)

Ты тоже требуй. Причём скальп сними с него, 

ибо люди большинством в 91-м высказались по всем республикам за сохранение союза.

Кроме этого, последняя редакция Конституции СССР до сих пор де-юре в силе из-за тупоголовости ушлёпка-переводчика-не юриста, адаптировавшего пиндосский перевод.

Игнор можешь продливать.

Аватар пользователя Целиноградец

или как- для тебя-алексворд-все-куда-а туда, а где пруф про на

Аватар пользователя Zealot
Zealot(3 года 8 месяцев)(10:37:50 / 04-09-2014)

Ну наверное газ будет как гуманитарная помощь. За белые грузовики никто же денег не просил :)

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(10:38:20 / 04-09-2014)

Вообщето ДНР и ЛНР должны взять на себя часть долга Украины за газ.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:42:30 / 04-09-2014)

Боюсь, для этого либо нужно, чтобы Новороссия завоевала ВСЮ украниу (и тогда долг будут вешать на них как на правопреемников), либо придётся Украине завоевать Новороссию (чтобы всё же навязать им этот долг).

Но если Украина завоюет Новороссию, чтобы заставить ту признать долг, то сработает "хватательный рефлекс" и Новороссиию ликвидируют (а не повесят чать долга + контрибуции и репарации Украине). Поэтому, скорее всего, Новороссия будет платить либо часть долга Украины (появившуюся ДО конституционного переворота), либо не будет платить вообще. 

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(10:50:07 / 04-09-2014)

Ну так в ЛРН и ДРН газ жгли же? Что сожгли, то и оплатить должны же.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:53:56 / 04-09-2014)

Так они жгли "киевский" газ. По внутренним поставкам и цены другие.

Отдельно им газ никто не поставлял.

Аватар пользователя Игорь Бобровский

Чё-то ни Прибалты, ни прочие отделившиеся от СССР никакими частями долга не отяготились при выходе, даже бескровном. Кто же при кровавом разделе будет считать себя должным?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(10:47:37 / 04-09-2014)

Там был договор - за Россией весь долг СССР, и вся собстивенность за пределами границ СССР и долги всяких африканских стран, как то так

Аватар пользователя Игорь Бобровский

Эстонцы подписывали такой договор? Что-то мало верится.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(11:17:35 / 04-09-2014)

Всё не так одназначно.

Тут достаточно подробно изложено:

http://www.e-notabene.ru/wl/article_8764.html


Кст, как я понял, нам ещё достались все деньги по счетам нерезидентов (бывших республик в составе СССР).

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:58:41 / 04-09-2014)

Ну и пожалуйста. Можно аналогично сделать: за Киевом весь долг, а также вся собственность укры за пределами границ. Новороссия - с чистого листа.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(11:04:31 / 04-09-2014)

Контракт заключали с юр. лицом зарегиным в Укростане.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:03:26 / 04-09-2014)

А окраина должнв ЛДНР за убитых, раненых, покалеченных, разрушенные предприятия и инфраструктуру и т.д., и т.п.

Баланс явно будет не в пользу окраины.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:43:03 / 04-09-2014)

Я за то, что-бы этим Луганским и Донецким ребятам газ давать бесплатно пока не восстановятся. Да и потом по внутренней российской цене.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:23:13 / 04-09-2014)

Бесплатно - против. С отсрочкой платежей - пожалуйста.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(10:45:28 / 04-09-2014)

Плюс ремонтные бригады для подготовки отопительного сезона: остальные пусть скачут

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:50:28 / 04-09-2014)

 Если исходить из того, что Россия как бы "признала" эти новообразования, то, скорее всего, так и будет, потому как для развития проекта Новороссия ( если это в интересах России) необходим положительный пример для оставшеййся части Крайны в целях спровоцировать там САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ( без вмешательства войск ополченцев) выступления местного населения.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:46:12 / 04-09-2014)

Халавщики. Не пойму, в чём стратегический интерес РФ...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:51:07 / 04-09-2014)

В том, что нужна ВСЯ Украина, а не ее части...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:01:09 / 04-09-2014)

вся Украина тем более не нужна.  Такой груз в виде деградировавшей инфраструктуры, ничем необесспеченными соцобязательствами и населения с тараканами в голове даже России не сдюжить, опасаюсь.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:15:51 / 04-09-2014)

  Инфраструктуру даже деградировавшую можно восстановить ( конечно, не без помощи и не за один день), тараканы в голове у большинства либо вымрут под гнетом действительности ( уже начинают дохнуть, правда, еще медленно), либо умрут сами носители - оставшаяся часть без подпитки запада уже не будет представлять какую либо угрозу.  И не смотря на всю дороговизну восстановления - в перспективе это все ж дешевле, чем ПОСТОЯННОЕ наличие под боком Дикого поля, которое вдобавок еще и в НАТО собралось.

 В любом случае, вся эта катавасия с изменением тактических планов  и корректировкой стратегических - долгая песня. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:16:45 / 04-09-2014)

>  можно восстановить

Можно.  Ценой снятия ресурсов с других задач.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:26:13 / 04-09-2014)

>Ценой снятия ресурсов с других задач.

С более насущных - это раз, потеря времени - это два.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:33:57 / 04-09-2014)

 А кто говорит, что будет легко? В ЕС любят оперировать понятиями краткосрочная и долгосрочная перспектива - так вот, в карткосрочной будет дорого, в долгосрочной - намного дешевле. 

 Покупая квартиру стройвариант Вы понимаете, что еще предстоит вломить в нее еще кучу бабок, но так же Вы  понимаете, что хотя деньги и не отобьются, через какое то время, когда денежные вопросы уладятся,  Вы будете владельцем классной квартиры. 

 Дешевле арендовать, но :

1. Вы никогда не станете Владельцем 

2. Все Ваши деньги уйдут дяде.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:37:34 / 04-09-2014)

У России есть и другие варианты и краткосрочных, и долгосрочных вложений.  Нужно выбирать. 

Лично я не убежден, что вариант взятия деградировавших территорий на баланс - лучший.  

Не исключено, ту же утилизацию беженцев гораздо дешевле провести.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:41:50 / 04-09-2014)

>Не исключено, ту же утилизацию беженцев гораздо дешевле провести.

Утилизация всмысле размещение в РФ?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:53:09 / 04-09-2014)

Не просто размещение, дармоеды кому нужны, а прежде всего трудоустройство.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:12:13 / 04-09-2014)

Согласен. Полностью.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:48:10 / 04-09-2014)

Да, но только тех кто хочет работать ( пусть и без российского гражданства), но то что я вижу у себя в области не дает возможности так оптимистично смотреть на этот вопрос - более третьи сидят и ждут когда их обеспечат всем необходимым. Растить армию дармоедов?

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:45:28 / 04-09-2014)

А чего нужно? 40-миллионное славянское государство, с фашистской и русофобской идеологией, затачиваемое спецами из Вашингтона на войну с Россией? Это нужно?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:54:02 / 04-09-2014)

Нет никакого государства, есть псевдогосударство, доживающее последние дни. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:01:38 / 04-09-2014)

Зачем? Зачем нужны люди, к. не хотят быть с РФ? Зачем нужна страна с полуразрушенной инфраструктурой? Зачем нужна страна, за которую РФ загонят в абсолютное эмбарго?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(11:15:48 / 04-09-2014)

Ну, наверное затем, что лучше вложиться в восстановление дружественного государства, чем сначала в войну с фашистами, а затем в восстановление собственного (если еще удастся выжить и выиграть эту войну). То что ДНР и ЛНР дружественные образования, думаю спорить здесь никто не будет. Про то что остальная украина пока что не дружественна нам я в курсе, как раз поэтому не было введено никаких войск и не было никаких блиц кригов. Для выздоровления населения нужно время, в идеальном случае одновременно голодное и холодное. В принципе все это лежит на поверхности, странно что не все это видят.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:28:42 / 04-09-2014)

>То что ДНР и ЛНР дружественные образования, думаю спорить здесь никто не будет.

Зависимые не значит дружественные. Вон Лукашенко типа друг а всё время наровит подговнить.

>В принципе все это лежит на поверхности, странно что не все это видят.

Наверное потому что трудно видеть то, чего нет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(11:39:32 / 04-09-2014)

Скажем так, это мои и ваши субъективные оценки происходящего. Жаль, наверное, что не сошлись, но спорить по этому поводу считаю бессмысленным - время рассудит.

ПС про Рыгорыча вопрос более глубокий и многоплановый чем ваше "типа друг, но любит подговнить".

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:07:56 / 04-09-2014)

именно так.

никакой расчлененки, только вся Украина.

нам нужен надежный союзник, дружественное, экономически устойчивое государство у наших границ.

не нахлебник, не дармоед, не составная часть. а именно союзник.

я понимаю, что сейчас это смотрится как утопия, но это не значит, что мы не должны к этому стремиться. это наше конечное целеполагание.

пусть даже это будет путь длиною в 100 лет.

все остальное - ересь и бред ))

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(12:13:15 / 04-09-2014)

+

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:08:13 / 04-09-2014)

Кому нужна? Мне и ДНР и ЛНР даром не нужны. А тем более за субсидии, которые туда идут, вместо того, чтобы пойти на внутренние нужды. 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(11:10:44 / 04-09-2014)

а вы министр какого министерства? а может губернатор какой-нибудь?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:14:33 / 04-09-2014)

Он, видимо, смотрит на инфляцию, сумму дотаций Крыму и понимает, что для него это всё очень дорого обходится)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(12:09:59 / 04-09-2014)

А в Крыму даже войнушки не было. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(12:11:28 / 04-09-2014)

почему министр или губернатор? Президент, тогда уж.

Я как гражданин, не могу высказать свою позицию по такому вопросу?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:29:39 / 04-09-2014)

Если получится так что ЛНР и ДНР станут "большим Приднестровьем" , или вся Новороссия (но это только с помощью РФ) , если примут решение из соображений : военные базы возле границ РФ , или чего то , потенциально опасного для страны, ( система ПРО), в пример передача техники стран НАТО ,для атаки на Л/ДНР и после  или  варианты ....появится 100 % инфа от ГРУ, или СВР, о нападения на  (Приднестровье, Крым) ,то спонсировать и , поддерживать ЛНР и ДНР придется ,и даже всю Новороссию, если займут ...это лучше чем поиметь в стране еще 3-5-10 и более..млн. беженцев .Учитывайте на среднесрочную перспективу то ,что как государство, Украина, имеет все шансы ,перестать существовать, в ближайшие 2-3 года .

Поздно , вляпались .

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(11:18:53 / 04-09-2014)

Не хотите кормить донбасс, вполне может случиться так что будете кормить червей.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(12:12:27 / 04-09-2014)

Не вижу связи

Аватар пользователя Zealot
Zealot(3 года 8 месяцев)(10:48:16 / 04-09-2014)

Я вот уже удивлялся. У меня двоюродная сестра в Горловке живет. Так вот она говорит что почти 2 недели не было электричества и сотовая работала связь с перебоями, были проблемы с водой. Но вот газ был всегда :) Незнаю - это особенности той самой отдельной трубы или еще почему. При этом пенсии и зарплаты бюджетникам не платят уже > чем 2 месяца.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(11:00:10 / 04-09-2014)

Дешевые туры в ДНР и ЛНР: 

1. "Сугрев одного дня."

В стоимость включено:

- горячий чай -2 стакана и теплая вода для их ополаскивания.

- пользование стиральной машиной на 3 кг белья.

Примечание: Обогрев сортиров  и стирально-моющие средства не предусмотрены.

2. "Недельное прибывание в тепле".

В стоимость включено: 

- горячая вода для утреннего и вечернего ежедневного туалета;

- теплый душ - единоразово;

- зарядка сотового телефона и ноутбука - по мере необходимости;

- освещение теплых помещений и просмотр телевизоров.

Примечание: За обогрев сортиров и пищеприготовление оплата подоговоренности. 

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(11:00:59 / 04-09-2014)

Существует ли сегодня вообще какая-нибудь система измерений в мире и у нас в частности,кроме бабла.Народ рехнулся,пока у самого под носом не разорвётся бомба и не разорвёт в клочья одного из членов,до тех пор разговор только о выгоде.Если так,то по духовным законам развитие событий происходит обычно по самому худшему из сценариев.Нужно учиться чувствовать чужую боль и хотя бы пытаться сострадать,если сострадать не умеешь.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(12:25:44 / 04-09-2014)

Проблема на самом деле не в ресурсах, как таковых и денег и природных ресурсов у нас с избытком - хватит чтобы восстановить всю украинскую инфраструктуру и свою наладить как следует.Самая серьезная наша проблема- это нехватка национально ориентированных управленческих кадров(а точнее полное их отсутствие в нужных местах)готовых реально работать на страну,а не на свой карман и карман иностранной олигархии. Поэтому то многие здесь пишут о том, что не нужны нам ЛНР и ДНР в составе РФ или не хотят даже чтобы мы как то помогали им дешевым газом, финансово и т.д, потому что наш олигархат и правительственные круги являются тормозом и непомерной ношей для страны.С такими управленцами нас самих ждет такое же будущее как и Украину. 

Аватар пользователя Melkor
Melkor(3 года 4 месяца)(13:58:38 / 04-09-2014)
Аватар пользователя ВоваШап
ВоваШап(3 года 3 месяца)(14:37:49 / 04-09-2014)

Не сомневаюсь, что газ получат бесплатно, но расходы перекинут на других. На ЕС  не перекинешь, остаются россияне. Тем более, что юго-востоку долго платить нечем, да и кроме газа еще понадобится много материалов на восстановление. Тоже бесплатно. Можно этот оброк навесить по областям России в обязательном порядке.  Правда не факт, что Россию к тому времени не разорят международными судами по ущербу за Крым, агрессию на Украине, сбитый Боинг... И в счет компенсации заберут денежки России, котрые хранятся на облигациях США и других стран (где-то 300 млд.зеленых). Так что может и нечем будет помогать юго-востоку.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(17:17:32 / 04-09-2014)

Думаю, платой за газ станет то, что предприятия Ахметова и других украинских олигархов будут сначала Новороссией национализированы, а потом за смешную цену проданы российским олигархам.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...