Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ДНР: На другие регионы Украины мы не претендуем

Аватар пользователя alexsword

Первый вице-премьер ДНР Пургин:  "Мы не претендуем на сопредельные с ДНР территории Украины".

Проект "Новороссия" сдулся?

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:07:07 / 03-09-2014)

Проект "Новороссия" сдулся?


А нам кто-нибудь официально докладывал о содержании проекта "Новороссия"?

Или мы по большей части сами себе понапридумывали тут???

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:12:41 / 03-09-2014)

Вот, например:

Олег Царев: В Новороссию войдут восемь областей.  Новое государство может быть основано на территории Одесской, Николаевской, Херсонской, Запорожской, Донецкой, Луганской, Харьковской и Днепропетровской областей. 

http://lifenews.ru/news/132722

Правда, давно о нем не слышно.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:13:19 / 03-09-2014)

Хехе...

Мечты-мечты,

Где ваша сладость....

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(23:53:59 / 03-09-2014)

Никто никуда не спешит. Впереди зима, череда смена правительств, разгул местной преступности. Остальным областям нужно время дозреть. Подтянутся постепенно. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(09:38:11 / 04-09-2014)

да, в качестве федерального образования...никакого отделения или выхода из состава Украины никто не предполагал. так, бабы у колодца болтали....

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(23:12:33 / 03-09-2014)

Ну значит скоро возникнут ХНР, ЗНР... А техники хватит на всех - ДНР в основном воюет либо на подремонтированном крымском барахле, либо на бывшей бронетехнике 58-й армии, которую заменили на новую в 2011-13 годах. Эти БМП и Т-72 еще в Осетии воевали. Потому что укропские трофеи обычно находятся в таком состоянии, что непонятно, как они доехали до зоны АТО. Из 80 с лишним танков ополчения трофейных машин хорошо если штук 25-30.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Пруфы в студию! Или вы у Псаки инструктажи проходите?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(23:24:27 / 03-09-2014)

Не у Псаки, на Отваге и Антикваре. Да и по фоткам гляньте. Т-72 с хранения или модернизированные - в намного лучшем состоянии, чем их убитые в хлам укровские остатки из львовской учебки (ранее сфотографировано 26, плюс в колонне с Краснодона прошло 17), БМП без номеров с лазерными прожекторами. Бронетехники в таком хорошем состоянии, какая попадается у ополчения, на Украине часто нет, у укров вся броня убитая. Минимум четыре Града на камазовском шасси (каковые имеются только в российской армии и производятся с 2009 года).  Приличное число новеньких грузовиков. Виртуозная работа реактивной артиллерии ополчения (что говорит и о квалификации расчетов, и об уровне разведки). Железобетонные следы работы либо "Панциря", либо "Гермеса" в районе Луганска (стреляные ускорители от ракет).

Аватар пользователя ПиротехникЪ

с лазерными прожекторами.

чиго 0_о ???

вся броня убитая.

А взять да и починить, не? С мая возня началась - времени был вагон чтобы кадры найти и запчасти достать.

Железобетонные следы работы либо "Панциря", либо "Гермеса" в районе Луганска (стреляные ускорители от ракет).

Пруфы в студию. Пиндосы с протоукрами уже пеной в СБ ООН изошлись бы!

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(00:29:30 / 04-09-2014)

А не будет пруфов, все всё вроде знают, но молчат как рыбы об лёд, нельзя же думать что у США разведка совсем все деньги разворовала, просто нет массовости, да и современного вооружения нема у ополчения, ну может кроме единичных экземпляров, вообщем и доказательств нету, да и по какой то причнине доказывать особо никому не хочется.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ну и примерно об том же! Нет доказательств - нечего балаболить!!! Есть доказательства - молчи и не вякай. Надоели уже все эти Псако-Парашные хныканья. Протоукрам сейчас популярно объясняют что за базар "Москаляку на гиляку" и "Москалей на ножи" можно реально ответить личным пуканом - "здесь и сейчас".

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(00:58:41 / 04-09-2014)

Ну кагбэ вот он, родимый. Ускоритель 95Я6, первая ступень "Панциря" и "Гермеса". Найден 23 или 24 августа.

Лазерный прожектор ПЛ-1 входит в прицельный комплекс российских БМП-2, проходивших модернизацию с 2008 года. Он используется как источник ИК-излучения в командирском ночном прицеле. БМП с ними регулярно фотографируют на Донбассе.

А вот валяется башня от Т-72Б3 с "Контактом-5". Расстреляли в упор из гранатометов. Потеряно уже 3 или 4 машины, засветилось минимум 10 (в основном светятся Т-72А или Т-72Б старых выпусков, но в почти идеальном состоянии). Впрочем, в боях машина показала себя великолепно, ополченцы разменивали Т-72 на три-пять Т-64.

Трофейных Т-72 не существует, так как все ремонтопригодные машины укры давно продали, а то, что стояло на складах - разобрано на запчасти для проданных. На ходу в укрии около 15 убитых в хлам Т-72 Львовской учебки (на фронте не светились) и несколько машин, ремонтируемых для Эфиопии (их пока не отобрали).

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(00:53:51 / 04-09-2014)

мда, надеюсь, в танке сидели не такие же "контрактники", которых укры под иловайском поймали...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(00:57:37 / 04-09-2014)

Фото сделаны неизвестно когда. Нет ничего в кадре, позволяющего определить место съёмкеи.

Так что... не верю!

Захарченко уверяет - брошенной укровояками техники ДНР хватит до полной  победы.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(01:15:19 / 04-09-2014)

Лостармор посмотрите, там всякого хватает.

Брошенная украми броня находится в состоянии "проще в морг", она и в зону АТО с трудом доехала. 70% трофеев сыплется сразу.

Вот гляньте - Алчевск, местные подтвердили достоверность видео. Т-72А и Б первых серий в великолепном состоянии, у укров таких нет. А вот в России на хранении их хватает. БШ на Авантюре почитайте - "Если есть добровольцы, почему они должны ездить на старье и почему бы не испытать новейшую технику? Процесс уже не в той стадии, чтобы скрываться. Уже идет речь об официальном формировании интербригад".

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(10:38:44 / 04-09-2014)

Внимательно посмотрела видео.

Снято в России - признаков укромовы в кадре нема.

Забор разрисован объявлениями на русском - Грация. Автомойка. Автосервис.

Если какой-то русский солдатик написал на танке "ин гуд рашен" "За Донбасс" - это ни о чём не говорит. Может - в Персияновку на манёвры технику везут.

На вооружении армии ДНР-ЛНР есть только та техника, которая стоит на вооружении ВСУ.

Остальное-вымыслы укропрессы, причём не подтверждённые ни одним серьёзным доказательством.

Ещё - о видяшке.

Качество съёмки низкое, слабовата освещённость. Кроме того - тщательно обработана, номеров легковушек, попадающих в кадр, не видно - от слова вообще. Ровненько замазаны под цвет кузова - даже у стоящей и неплохо освещённой машинки. 

Аватар пользователя Николай Болховитин

Снято в Ростове или области

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Снято в Ростове или области

Бугага! Вот Вам ролик снятый в Москве:

С этим московским роликом всего одна проблема (см. 5-6 секунду) - слово "Росийской" на ридной мове пишется с одним "С", а не с двумя! ...

Вот ещё один ролик про беспорядки в Москве (на 0:14 обнаруживаются пальмы) ....

До этого были аналогичные ролики, например, снятые в Триполи - когда Каддафи мочили - для "съёмок с места событий"  емнип в Катаре отстроили целую площадь.

Такшта.... "не катят" ролики снятые безымянными утырками неизвестно где.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(10:27:10 / 04-09-2014)

У нас тоже есть свои свидомиты, такие как они в 41ом Гитлера с цветами встречали.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(09:51:30 / 04-09-2014)

Да, ни один номер авто не читабелен... рекламные планшеты нарисовать и пару придурков озвучить, которые могут только матерные междометия употреблять - легко, даже не для профи.

Вывод: заказная лажа.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(10:56:02 / 04-09-2014)

"Забор разрисован объявлениями на русском - Грация. Автомойка. Автосервис."

Вообще-то в тех краях надписей и вывесок на урк мове никогда и небыло, их даже в Киеве сейчас половина на русском.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:03:46 / 04-09-2014)

Ну, хоть одна буковка с точечкой должна была попасть в объектив! Иначе - Ростовская оласть. 

Пи.Си.

А в Куёве при Советах почти всё было на русском, разве что возле Университета можно было украинскую речь услышать да на Крещатике пара вывесок... Пэрлына... ювелирный возле метро.

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(12:59:58 / 04-09-2014)

Я вам секрет открою, на видео Россия. Определить можно знаку пешеходного перехода. Знак с отражателем.
В Украине, и форма другая, и отражающихся (зеленым) знаков впомине небыло.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

меня посетила тупая но очень простая мысЕль: "А как случилось так что примерно 6-8 миллионов жителей ЛНР-ДНР не смогли сделать ни одного фото комплекса ПВО "Панцирь" (весьма приметного)? И куда смотрела все эти месяцы орбитальная группировка спутников-шпионов НАТО?!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Лазерный прожектор ПЛ-1 входит в прицельный комплекс российских БМП-2, проходивших модернизацию с 2008 года. Он используется как источник ИК-излучения в командирском ночном прицеле.

О_о я кагбе ездил на стрельбы УАС "Краснополь" с лазерным наведением и был как на ОП, так и у "комбатовки" откуда подсвечивали цель - "лазерных прожекторов" я там не видел. Шо за бред?! Лазерный дальномер-целеуказатель был, а прожектора - нет. Если Вы черпаете информацию из таких "авторитетных" источников, то ничего путного не узнаете.

"Прожектор" на технике может быть для "ночного" прицельного комплекса (ну и для мехвода, конечно, не "на ощупь" же ему машину вести) - инфракрасный, а не лазерный. И "впервые"  на технике, которая воюет сейчас на Руине, такие прожектора были применены в бою в Афгане в начале 80-х в ходе ночной танковой атаки на позиции моджахедов, которые емнип удерживали то ли мост, то ли перевал.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(13:13:52 / 04-09-2014)

Прожектор именно лазерный. Вместо лампы и светофильтра - ИК-лазер. Увеличивает дальность подсветки с 800 до 1300 метров.

Вот тут можете почитать. http://www.bnti.ru/showart.asp?aid=674&lvl=19.01.01. Или погуглите "прицел БПК-3-42".

Аватар пользователя ПиротехникЪ

О как! Не стоят наука и военная техника на месте, не стоят. Приятно удивлён.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(05:01:14 / 04-09-2014)

Точно на камазовском? С газ-66 не перепутали?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(23:45:21 / 03-09-2014)

http://www.novayagazeta.ru/society/65096.html?print=1

Аватар пользователя ПиротехникЪ

жЫдковато, не находите? Одна баба на условиях анонимности рассказала другой. Где же вся спутниковая группировка НАТО и полевая агентура СБУ и НАТО с фотоаппаратами? Где беспилотники?!

Я таких историй могу сочинять по десятку в день - было бы желание и платили бы деньги.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(00:14:02 / 04-09-2014)

\Одна баба на условиях анонимности\

 

вообще-то о 1200 бойцах подкрепления говорил сам захарченко. а потом - о 3-4 тысячах военных из россии, которые якобы в отпусках. какие основания не верить после этого?

 

\Где же вся спутниковая группировка НАТО\

 

а что спутники? там же какбэ "учения" на границе шли. вот и...

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(00:20:00 / 04-09-2014)

Да - да, про 1200 обученных в России ополченцев он говорил - но это местные кадры.

И про добровольцев из России и других стран тоже толковал.

И даже отпускников помянул.. только цифру 3-4 тысячи он не называл.

Другие источники, в том числе - и укропские, из числа бывших пленных, поведали, что в рядах армии Новороссии иностранцев 5-10%, остальные местные.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(00:23:59 / 04-09-2014)

\но это местные кадры\

 

это вы так решили? 

 

\только цифру 3-4 тысячи он не называл\

 

называл

 

\Другие источники, в том числе - и укропские, из числа бывших пленных, поведали, что в рядах армии Новороссии иностранцев 5-10%, остальные местные.\

это несерьёзный разговор

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(00:59:22 / 04-09-2014)

Ну, коли несерьёзный - слушайте, смотрите и читайте укроСМИ, там всё по-взрослому.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(01:02:26 / 04-09-2014)

я слушаю захарченко

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(01:19:50 / 04-09-2014)

Ссылочкой не поделитесь - насчёт 3-4 тысяч русских военных?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(01:24:55 / 04-09-2014)

что, трудно в поиск забить, если уж не следишь за событиями?

 

http://top.rbc.ru/society/28/08/2014/945585.shtml

 

По словам Захарченко, на стороне ДНР выступают порядка 3-4 тыс. добровольцев из России, в т.ч. бывшие кадровые военные. «Среди нас есть много россиян, без помощи которых нам на сегодняшний день пришлось бы очень трудно», — сказал он. «Воюют и нынешние военные, которые предпочли провести отпуск не на морских пляжах, а среди нас», — сказал Захарченко.

 

 

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(08:01:23 / 04-09-2014)

Вас канделябрами не били?  Волонтеры из России это российские военные? Расскажите это нацболам

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(08:50:53 / 04-09-2014)

Бить будут "волонтеров" из России и не канделябрами, а тем, что для этого производилось изначально, то есть боевым оружием и сразу после того как очередной ХПП о семи пунктах начнет реализовываться. А если нужны пруфы - ищите среди родственников и знакомых отставных и действующих офицеров-танкистов, артиллеристов, десантников, военкомов, затем, в душевной, доверительной обстановке расспросите, и обрящете истину, а не агитки "Бедного Демьяна".

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Началось "утро офигительных историй"? Вы, наверное, пишете "на дымящемся сапоге убитого товарища-нацгвардейца"? Щаз позавтракаете и пойдёте продолжать

"Бить будут "волонтеров" из России ... боевым оружием"

А пока наблюдается избиение ополченцами ВСУ и нацгадов... Но ничо, скоро зима и там-то протоукры "дадут копоти" колорадам! Если, конечно, бабы оставшихся в живых укровояк по домам не разберут - уголёк-дрова добывать и воду носить.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(09:32:48 / 04-09-2014)

Не до всех конечно, но начинает доходить, что реальный ресурс ЛДНР не позволяет противостоять даже сиворылой украинской армии периода июнь-июль 2014, значит, плюс к тому, что здесь помянули, выстрел РПГ "Осколок" и проч. появились у ополченцев, а не у укронаци, понятно откуда и в достаточных количествах. Кстати беженцы с Донбасса вполне здраво рассуждают на тему о том, что без РФ эта заваруха не случилось бы от слова никогда. Поэтому, хочется или нет Вам признавать, но мы уже впоясались и на не очень выгодных стартовых условиях в этот мордобой. Дальше будет больше. Ибо в Венгрии бывшие казармы ЮГВ занимают ребятки которые умеют шерсть щипать не по укроповски. Донбасский хвост будут рубить долго и с чувством, с толком, с расстановкой, до воплей по всей РФ - "Измена!" и "Сполох!" А Вы как думали? Хе-хе.

Про товарища нацгвардейца оставляю на совести Вашей кривоватой провидциальности)), я тут в Сибири больше помощью беженцам донбасским и подготовской к предстоящей и по приметам ранней и суровой зиме озабочен.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ибо в Венгрии бывшие казармы ЮГВ занимают ребятки...

...я тут в Сибири больше помощью беженцам донбасским...

Никто не заврался? Откуда в Сибири познания об обитателях мадьярских казарм и их планах?  Беженцы с Донбасса рассказали?

Донбасский хвост будут рубить долго и с чувством, с толком, с расстановкой, до воплей по всей РФ - "Измена!" и "Сполох!"

А вот отсюда вообще поподробнее. Про "измену" более-менее ясно, а вот что на русском языке означает слово "Сполох!" и где русские его применяют?!


Поэтому, хочется или нет Вам признавать, но мы уже впоясались и на не очень выгодных стартовых условиях в этот мордобой. Дальше будет больше.

Кто сказал что РФ есть одна из сторон конфликта на Востоке Руины? Псаки или Потрошенко?

реальный ресурс ЛДНР не позволяет противостоять даже сиворылой украинской армии периода июнь-июль 2014,

Да ладно! Третья волна мобилизации (проваленная как предыдущие две) и расконсервация техники 3-4 категорий (возрастом около 40 лет) с выносом со складов для нацгадов пулемётов ДШК времён ВОВ (сетуют что "почему-то пулемёты хранились без станков") не намекают на некоторое истощение ВСУ?


Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(18:11:44 / 04-09-2014)

 Откуда в Сибири познания об обитателях мадьярских казарм и их планах?

- Оттуда же, откуда и Ваши познания о ВСУ. Или Вы непосредственно информацию с источников снимаете?


 что *на русском языке* означает слово *"Сполох!" **и где** русские **его применяют**?!*

- Я предполагал что Вы так отреагируете и Вы оказались предсказуемы. Хорошо, вот Вам маленький этноликбез про Сибирь. Омская область, райцентры: Азово, Полтавка, Нововаршавка, Одесское, Марьяновка, Москаленки (во укропы развернулись))), Тавричанка. У нас тут на одном конце деревни говорят лепешка, а на другом порэпочка. Кстати, тут топонимы Сингуль, Карангарал, Гауфхутор, Лацмен, Нейфельд, Сядэ, Буслы, Уралы, Яман, Уй, Ук и проч. также не в диковинку, еслив чо.


Кто сказал что РФ есть одна из сторон конфликта на Востоке Руины? Псаки или Потрошенко?

- А что по Вашему свидетельствует о вовлеченности в вооруженный конфликт? Награды и досрочные звания "неучастникам"? Вдовы и сироты военнослужащих ВС РФ? Необъяснимый расход военного имущества на складах? Что?

Аргумент  "Не пойман - не вор"? Или все-таки вор, которого плохо ловили? Ситуация хорошо описывается Михалковским двустишием: Вор с волком встретились в овчарне И разошлись храня молчанье.


с выносом со складов для нацгадов пулемётов ДШК времён ВОВ (сетуют что "почему-то пулемёты хранились без станков") не намекают на некоторое истощение ВСУ?

- Намекает. А чем выбили-то? Самоубились как кошка Равшана? А Вы хоть где-нибудь на фото-видео лица "ополченцев" из расчета БМ-21 видели? Или САУ? Пару танковых экипажей мелькнуло, но их уже должно быть около 80. И кто там мехводит? А самое главное, кто обслуживает этих зверей? Они в мирное время после полевого выхода до постановки в бокс полируются до блеска, а тут три месяца без обслуги? Укры били-колотили, а потом ополченцы отобрали и добавили, а танки как конфетки? А про "Осы" чуток вспомнили и благополучно забыли. А это не катапульта на майдане, между прочим, тут профи нужны. Хотя, если есть желание - верьте, а мне не хочется, хе-хе.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Так Вы будете из бандер-белоленточников?! Это многое объясняет.

Вдовы и сироты военнослужащих ВС РФ? Необъяснимый расход военного имущества на складах? Что?

Откуда у Вас сведения о текущих расходах армейского имущества в этой Вашей "Сибири"? Откуда сведения о наших потерях? Псака рассказала? Я подполковник запаса РВиА и полковник внутренней службы МЧС и не обладаю сведениями ни по одному пункту - ни "официально", ни "конфеденциально".

Аргумент  "Не пойман - не вор"?

Да. Нет доказательств, пригодных для предъявления в суде - нефиг трепаться. Пересказы высеров либероидов и псак здесь не поощряются - приветствуются только пруфы на первоисточники.


А Вы хоть где-нибудь на фото-видео лица "ополченцев"...

Вы реально дебил? Про военную цензуру и правила личной безопасности не слышали? На Руине Гражданская война и хунтята постоянно ловят членов семей ополченцев. Нормальные солдаты, стараются не светить свои лица на камеры. В "деревне Исраиловка" это даже закреплено законодательно (для пилотов ВВС).



Ну и напоследок, о духовных наставниках говновбросов:


Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(20:16:43 / 04-09-2014)

 полковник внутренней службы МЧС

- Послушайте, мосье полковник, у меня в соседях три отставных подпола живут: один УФСИН, второй МВД и третий как Вы, МЧС, да умерло трое за последние два года и еще штук семь действующих и это на поселок в неполных семь тышш населения без всяких в/ч и прочего подобного. Это я к тому, какие у нас таперича подполА с полканАми, плюнуть не в кого, кругом старшие охфицеры, правда носовым платком пользоваться не очень умеют, но подполА. Это раз.

Если Вы за время обучения и службы установили на сколько минут увеличивается время прогара двери обшитой листом оцинкованного железа толщиной 0,55 мм, то это не значит, что Ваше мнение должно учитываться как веское доказательство по поводу происходящего на Украине. Я понимаю, что размер денежного воспомоществования, которым Вас жалует государство, обязывает Вас хотя бы на публике оказывать ему за это причитающиеся знаки внимания, но поверьте, не у всех интереисующихся темой, Ваши оклады и надбавки, а бескорыстно любить политическую систему РФ со всеми её вывихами занятие, во-первых не благодарное, а во-вторых пагубное для самого себя, своих близких и страны в целом, а потому противоестественное. Это два.

Я не имею обыкновения ставить психиатрических диагнозов своим собеседникам. Во-первых из-за отсутсвия соответсвующих глубоких познаний в психиатрии, хотя курс судебной п. в свое время прослушал, а во-вторых, потому, что уважаю себя, до степени необщения с неполноценными на мой взгляд людьми. Для Вас я делаю исключение, поскольку Вы показались мне человеком, как минимум, грамотным в своей отрасли знаний, что давало надежду на вдумчивого собеседника, но я ошибся. Увы мне. Это три.

приветствуются только пруфы на первоисточники

- Вы хам. Как первоисточник этого вывода Ваша письменная речь. Примите это к сведению и подумайте на досуге о том, чего стоит Ваша горячая и в высшей степени эмоционобессодержательная поддержка Вашего Патрона. Не делаете ли Вы ему медвежью услугу? А если у режима такие апологеты, то как к нему относится мне, провинциалу и коммунисту? Это четыре.

И наконец, Новороссии быть! Не взирая на ваши увертки и попытки все упростить до "укропов", т.е. быдла в украинском варианте. Быть не тому, что пытаются состряпать в Кремле, а то, что потребно единственному и настоящему заказчику - народу. И русскому и украинскому и всякому остальному. И Новая Россия будет не на Юго-Востоке Украины, а повсюду, и здесь в Сибири и от моря и до моря, потому что достали вы всех уже в папхах каракулевых, дармоеды, кувшинные рыла и "городовые с конфискованным крыжовником". Защитнички. Подите лучше, господин подпол-разоблачитель, ребенку беженцу что-нибудь из теплых вещей купите. За сим, честь имею откланятся.

Советник государственной гражданской службы РФ 2 кл., по мимо всего.

P.S. http://www.youtube.com/watch?v=WDFsnAsnoLQ

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(20:43:08 / 04-09-2014)

«Я понимаю, что размер денежного воспомоществования, которым Вас жалует государство, обязывает Вас хотя бы на публике оказывать ему за это причитающиеся знаки внимания, но поверьте, не у всех интегрирующихся темой, Ваши оклады и надбавки, а бескорыстно любить политическую систему РФ со всеми её вывихами занятие, во-первых не благодарное, а во-вторых пагубное для самого себя, своих близких и страны в целом, а потому противоестественное» — теперь я точно понял почему не вижу нимба над головой Патрона и его камарильи тайной мессы, как камрад Пиротехник и подобные ему. А также понял всю глубину умной хитрости самого Патрона, который сделал этот самый многочисленный с своей системе профсоюз чиновников-военных-полицейских самым же накормленным в стране за счет невошедших, и тупо вынудил понизить зрение продажных по своей сути душонок оных до полной слепоты. А также сделал своими верными, преданными псами. Гений политического долгожительства.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Нда.... это ничего что "повышенное" денежное содержание я получаю с января 2013 года? Армейское нищебродство с задержками "получки" на 3-4 месяца у меня длилось с 1997 по 2009 (пайку {деньгами} я впервые увидел то ли в конце 1999-го, то ли в 2000-м), а нищебродство МЧС-ное  длилось с 2009 до конца 2012. Всего за примерно за полтора года я стал "самым же накормленным в стране".


Если следовать Вашей сугубо шкурной логике, то за период с 1997 по конец 2012 года, я должен был стать самым отпетым "оп!позиционером" и исходиться пеной на власть и власть придержащих. Мысль о том что не всё в этой жизни измеряется наличманом в голову не приходила? Мысль о том что чтобы стать "господином полковником" надо было сначала быть студентом, потом лейтенантом, потом старшим лейтенантом и т.д. от ступеньки к ступеньке в голову тоже не приходила?  И да, в "Уставе внутренней службы" у нас записано обращение: "Товарищ полковник", нет там никаких "господ".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:27:55 / 04-09-2014)

Я лично ни одного дня не жировал при смене системы на цивилизованную и чо? Я здесь об одном голоде штоле пишу? Я пишу о СИСТЕМНЫХ проблемах заложенных в наших страну в которых лишь винтиком явлюсь беспросветным. Размышления камрада лишь подсветили некоторые моменты про которые я сто раз упоминал сам, но не так необычно — культурно можно сказать, бггг, не более. А моё положение мне очень даже нравится, ибо мозг освобождает от ваших и коллег личных зависимостей от власти с 2013 г. Не давит меня ничто и зрение обостряет. Принадлежность к подавляющему большинству не торчащему в инете среди далёкого для себя сословия как я, — не к специально прикормленному свинскому стаду только усиливает. Уж кто кто имеет моральное право произносить «мы», так это такие как я, хоть этого и не делаю в отличие от ожиревших за это время волевого перераспределения одним человеком в их пользу обще-национальных ресурсов. Вот и всё.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

гыыыыы! У Меня жОнево на госслужбе. До января  2012 она получала денег не меньше меня. Так что скулёж господинчика о моём разжЫрении - мимо. Задача распределения ресурсов всегда была, есть и будет "скандальной". Всегда будет "иное мнение". Так повелось ещё у первобытных людей и комми не стали исключением.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:59:05 / 04-09-2014)

Не слышал подобного в союзе. Мелкий постоянный скулёж ныне добившейся успеха прослойки не в счет. Хотя вот же - мелкая, а какая всё-таки вредная оказалась... Лично у меня, когда встал вопрос выбора из спокойной полезной для здоровья работы за 150 и вредной тяжелой за 350 и выше я выбрал второе, а мог не выбирать. Можно было пойти на среднее в армию-флот. Чуть меньшее - менты. Было всё просто, справедливо и понятно. Паразитировать не людях даже в голову не приходило. Воровать бюджетными числами — ваще бред. Вот всё это стало системно-возможным ныне. Цветущим и загоняющим медленно, но верно страну в жопу. Дядя считает, что создал стабильную ситуацию в стране подобной справедливостью — это его и подпевал право, но я постоянно ему напоминаю, что он и его команда под руководством олигархии маленько чуть-чуть ошибаются. Скажу даже больше, как это не неприятно: при таком ведении социальных дел в стране только внешнее вторжение его и банду при власти оставит вместе с моделью в среднесрочной перспективе - война.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(22:38:25 / 04-09-2014)

А кто мешал Вам в юном возрасте поступить в военное училище, проучиться там 4-5 лет, с постоянными кроссами, полевыми сборами, стрельбами-учениями и жизнью в казарме?

А потом, как медному котелку, помотаться по стране, и не факт, что всем выпадет удача служить  в Арбатском ВО.

А потом - командировки на войну, в горячие точки, при этом пережить нищету военных в 90-е годы, сьемные квартиры или офицерские общежития, военгородки, где женам нет работы, а детям, зачастую - детсадов.

И так лет 15-20, раньше вас на пенсию не отправят, разве что по инвалидности.

И платить хорошо военным стали относительно недавно.

И так и должно быть (в плане оплаты), а кто думает иначе, тот или предатель или дурак, но никакой не стратег, мерящий людей по толщине кошелька.

И я сам не военный, но предки не в одном поколеннии были защитниками Родины.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ыыыы!!! У меня папаша военный с 1969 по 2003 год служилЪ. Начиная с 80-х мне помниЦЦа постояное безденежье - ибо тот кто сиднем сидит на одном месте всю жизнь не понимает что "3 переезда это как 2 пожара". И огородика нет. И в отпуск ехать к бабкам на другой конец глобуса (небесплатно), а путёвок профсоюзно-халявных нет в природе т.к. у военных нет профсоюзов. И честь офицерская воровать не позволяет (в отличие от пролетариев "тащи с завода кажНый гвоздь! ты здесь хозяин, а не гость!") И 2 выходных  - один летом, а второй зимой и отпуск при части и посыльный в 2 ночи двери выламывает - в штаб вызывают или в парк по тревоге... И постоянно за чьи-то залёты дрючат начальников, даже если они были в отпуске или комадировке ("плохо воспитывали"). И помоями в СМИ поливали и форму носить "вне расположения" запрещали (из-за избиений и убийств офицеров)... И т.д. и т.п. халява, чо! Только вот что-то желающих "похалявить" год от года было всё меньше... Как-то "Корсуненки"  и "Советники государственной гражданской службы РФ 2 кл" при расчёте халявы в учёт не берут "профессиональный риск" погибнуть или покалечиться "при исполнении". Совсем не берут.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(11:37:08 / 05-09-2014)

Попробую объяснить на примере своего деда. Он, старшина, артиллерист, в 1947 году приехал в родную деревню на побывку, перед тем как собрался поступать в военное училище. Как он рассказывал, в колхозе было три худых лошаденки, работали одни бабы и ребятишки, пахали на коровах, а борону таскали на себе. И вот он молодой, красивый, фронтовик, добротно одетый, с продпайком, стоит на них смотрит, а они на его. Короче, поехал он в свою часть, подал рапорт на увольнение, вернулся и до пенсии работал председателем колхоза, а потом управляющим совхозной фермы. Помимо молока и мяса, за годы его работы, его родное село поставило государству "налог кровью" в размере примерно 2 тысяч молодых, здоровых, рукастых, смекалистых парней в ВС СССР. Вот так дед стоял на страже нашей Родины до своей шестядисятилетней пенсии. Кстати, своих семерых детей поднял. Дед умер в 1997 году. И деревня его умерла, вместе с новым детсадом, новой школой восьмилеткой, машинотракторным парком, деревенским клубом и т.д. Нет больше пополнения в живой силе и продуктах нашим ВС из этой деревни. И кто кого защитил? И кто кого предал? Кто присягу нарушил? Есть желающие ответить?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Дедуля Ваш, царствие ему небесное, лично оплодотворил 2000 молодок, а затем вскармливал их потомство до 18-летия? "ЭтоПутЭнВиноват" (tm) что деревни нет? И причём тут присяга, "я нЕпонЕл" (tm)? Вы опять продолжаете развивать свои тезисы о том что Вас окружают недостойные люди, Вас недооценивают (особенно материально) и Вам кругом должны?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:52:03 / 04-09-2014)

Весьма ымацыанальна, но по-сути понятно, коллега советник!

Смущает только маленький пустячок

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Шото у энтого "советника" с русским языком... т.е. знает он его неплохо, но не как носитель энтого самого языка, а как прилежный курсант. И совестливый очень, хоть и на госслужбе у Тирана-Сатрапа-Душителя-Свободы и прочая, прочая, прочая.   Такой вот латентный комми в гнезде порока и разврата. А мне типа должно быть кругом стыдно, т.к. "кругом все "подполы" - быдланы" - тоже очень мощное обобщеньице.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(11:14:54 / 05-09-2014)

Это для таких как Вы, специательно. Хотя там по тексту поболее очепяток. Чудо о восьми месяцах на руках прыгало, вначале пытался править текст, а потом ткнул энтер и все. Не перфекционист, увы.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(13:50:39 / 05-09-2014)

очепятка очепятке рознь )

я плаалъ, читая про налог кровью..

уверен, налог по дебилам также справно  выполнялся в полном объеме 

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(15:38:37 / 05-09-2014)

уверен, налог по дебилам также справно  выполнялся в полном объеме

- Более того, этот инфоресурс частично следствие, а частично подтверждение истинности Вашего предположения. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:03:41 / 05-09-2014)

хочешь узнать поточнее, без ложной скромности спроси об этом его владельца )) 

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(19:34:47 / 05-09-2014)

Увольте, "без ложной скромности спрашивать" это Ваш удел. А я просто поблагодарю хозяина за его труд. А еще за взвешенную позицию. И попрошу не давать в обиду старину Корсуненко, который сам по себе и артефакт (весьма ценный) и украшение этого ресурса. За сим не смею больше беспокоить.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(10:45:19 / 04-09-2014)

Спасибо за ссылку.

Хотелось бы саму запись послушать, а не перепев, выполненный либер-прессой.

Но... даже если 3-4 тыс русских добровольцев и воюют за ДНР-ЛНР, это не противоречит приведённым мной данным. Видимо, численность армии Новороссии уже достигла как минимум 30 тыс. А русских в ней - те самые 10%.

Пи.Си.

Речь не идёт о регулярной армии, в Новороссии воюют добровольцы из России. 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(11:49:50 / 04-09-2014)

\Видимо, численность армии Новороссии уже достигла как минимум 30 тыс\

 

видимо? это как это вы можете "видеть" со своего дивана?

 

\Речь не идёт о регулярной армии\

 

естественно, добровольцы. но они набираются напрямую из нашей армии.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:07:14 / 07-09-2014)

Они могут набираться откуда угодно. Никая работа (а армия это работа) не может быть препятствием человеку на участие в добровольческом движении. Далее , не забывайте , что в ДНР + ЛНР население составляет около 7 млн. человек, причем традиционно в этих регионах оседали военные пенсионеры СССР, а иногда и ВСУ и ВС РФ, то есть регион имеет огромный моб. потенциал, далее, нельзя отрицать наличие добровольцев из традиционно проблемных регионов России (кавказ в частности), в которых повоевать это не плохой вид работы, в третьих добровольцы из Сербии (минимум 500 человек), из стран ЕС, из Белоруссии, Крыма и приднестровья. Но вообще русские, в частности весьма пассионарный народ, наши добровольцы тысячами ехали в сербию, что уж говорить о стране которая находится в шаговой доступности, да и родственники там у многих.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

остальные местные.

кмк среди них много "кровников", которых ВСУ с нацгадами плодили долго и упорно...

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(13:02:04 / 04-09-2014)

 а потом - о 3-4 тысячах военных из россии,

Не трынди! 3-4 тысячи россиян! Но никак не военных.
 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(13:10:26 / 04-09-2014)

по сути разницы нет

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(13:13:42 / 04-09-2014)

То есть по такой логике, если на стороне ополчения воюют сербы, французы, германцы, то это вовсе не добровольцы а военные регулярной армии.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(13:27:12 / 04-09-2014)

где я сказал про "регулярную армию"? и не надо сравнивать единичных французов-сербов и организованный набор и подготовку в россии российских же граждан.

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(13:35:42 / 04-09-2014)

Ну так это же по вашей логике воюет регулярная армия.
Где Захарченко сказал что воюют российские военные? Таковых заявлений нет. И не перекручивайте, потому что ваши слова можно перекрутить с таким же успехом.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(13:41:15 / 04-09-2014)

\Ну так это же по вашей логике\

 

у вас проблемы с пониманием прочитанного

 

\Таковых заявлений нет\

 

есть. выше давал ссылку.

 

 

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(13:49:11 / 04-09-2014)

Это у вас проблемы с пониманием прочитанного.

По словам Захарченко, на стороне ДНР выступают порядка 3-4 тыс. добровольцев из России, в т.ч. бывшие кадровые военные

Где тут написанно о 3-4 тысячах военных из россии ?

И это не одно и то же, как ранее вы писали.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:10:33 / 07-09-2014)

Не давали. ЗАхарченко сказал, что там 4 тысячи добровольцев из России. ивсе. Больше он не сказал ничего.  ТО что там бывшие кадровые военные, ни о чем не говорит. Была передача о ветеране Афганистана который там погиб в 55 лет, и лично знаю двух человек из страйкбольного общества которые туда уехали, при этом я вращаюсь в военных кругах. Ни о каком посыли наших военнослужаших в массовом порядке на Украину речи не идет, хотя не отрицаю , что спецгруппы там могут работать. Так как все таки прилегающая территория.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:13:42 / 03-09-2014)

Вы думаете пример Луганска заразителен?  Это уже не "пенсии как в Крыму" 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:17:11 / 03-09-2014)

Именно поэтому проект Новороссия до следующей весны "заморозят", ИМХО. Луганску и Донецку Россия поможет чем сможет, к бабке гадалке не ходи. А остальная Укропия будет буй сосать всю зиму. И как раз к весне кал начнёт всплывать на поверхность.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(23:52:56 / 03-09-2014)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(23:26:30 / 03-09-2014)

У укров все равно осталось два варианта - "как в Луганске" или "как в Бейруте, постепенно переходящем в Могадишо". Во втором варианте Россия помогать не будет вообще ничем. В первом есть вариант не подохнуть с голоду. Причем это касается всех укров - и днепропетровских, и киевских, и львовских.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:20:49 / 03-09-2014)

Я об этом-же. Просто не все укропитеки это поняли ещё. Зима выпрямит извилины.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:31:17 / 03-09-2014)

Регионы с преимущественно сельским укладом при вступлении в новую темную эру будут иметь меньше проблем (в терминах аннигиляции хозяйственных цепочек и сокращения плотности населения).

Например, если посмотреть на карту плотности населения - видно, что полыхать в первую очередь начал наиболее плотнонаселенный регион (Киев пока особняком, так как еще работает ресурсная подпитка административным ресурсом - с крахом государственности, конечно, Киев мигом догонит и перегонит Донецк):

 

Из этого не следует, что в малонаселенных районах кипиша не будет, но физически выжить там будет при хозяйственном коллапсе существенно проще, чем в том же Донецке или Киеве, степень вымирания будет поменьше, а значит и накал страстей послабей.

Ну и ждем новостей с запада 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:33:16 / 03-09-2014)

В современных реалиях любой серьёзный кипиш начинается с крупных городов. Тут не нужно быть Кэпом, чтобы понимать очевидные вещи.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:52:35 / 03-09-2014)

Мы обсуждаем не просто риск стихийного митинга, а кардинальность грядущих перемен и шансы на выживание при переходе к доиндустриальным методам ведения хозяйства.

Тут важнее именно плотность населения. 

Накал страстей сильно смягчает возможность бежать в Россию - иначе скоро мы бы увидели из Украины поистине ужасающие новости, не о миллионах беженцах, а о миллионах умерших с голоду или от холода, а также убитых в сражениях за контроль над полями.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не следует забывать, что прийти к соседям и отнять всегда было проще и приятней, чем горбатиться в поле. Так что низкая плотность пейзан и плодородные поля могут сослужить дурную службу, особенно в век автоматического оружия и ночных прицелов...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(23:42:32 / 03-09-2014)

Учитывает ли этот прогноз наличие в с/х районах повышенного количества вооружённых государственных и самодеятельных продразвёрстчиков?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:51:16 / 03-09-2014)

Какая разница?  Понятно, что крестьян кто-то будет крышевать в обмен на долю урожая.  Либо псевдогосударственные образования - аналоги народных республик - либо просто Сашки Музыканты (махновщина).

Но кормовая база имеет пределы задаваемые энерговооруженностью рабочих мест (в широком смысле - речь не только о наличии ГСМ, но и техники, и удобрений), и выше этих пределов они не прыгнут.

Соответственно, "крыша" раздаст часть полученной от крестьян продуктовой ренты тем, кому сочтет нужным, а остальные будут на праздники лишними, им просто не хватит.  Земель, чтобы всем стать крестьянами нет.  Соответственно, при все богатстве выбора - варианты у них остаются следующие:

- попробовать уничтожить тех или иных соседей, чтобы захватить их земли и поработить

- стать беженцем

Это все абстрактно, в отрыве, например, от наличия внешних заинтересованных в хаосе сторон.  А они есть, и будут щедро снабжать желающих оружием. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(23:57:43 / 03-09-2014)

Это при наличии разума. Сегодня по одному из центральных каналов зомбоящика показывали интервью с жительницей какого-то маленького городка (или села) попавшей под "оккупацию". Их согнали в бомбоубежище, а сами харчевались по подвалам. Не факт, что продразвёрстщики не поведут себя так же и не станут зачищать всех под ноль. Что должно по идее побудить ответку.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:00:13 / 04-09-2014)

Так только глупые ведут, не думающие о завтрашнем дне.

Понятно, что в переходные годы будут и такие, но они быстро вымрут и будут зачищены более умными конкурентами.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(00:03:30 / 04-09-2014)

(Ворчание) А кто у них о завтрашнем дне думает? (Конец ворчания)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Немногочисленная, но профессиональная команда, вооружённая ночными прицелами и бесшумным оружием быстро опрокинет Ваши расчёты. Однажды утром пейзане узнают что их "крыша" была ночью вырезана в полном составе и показательно развешана по деревьям-столбам.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(02:26:23 / 04-09-2014)

Идеальный вариант -  когда их развешают сами пейзане.

Членов продотрядов - в плен не брать.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не исключено - в последние десятилетия в армиях бСССР служат в основном пейзане и малоимущие горожане, такшта "городские комиссары из числа креаклов" могут серьёзно напороться на отлично вооружённых ветеранов боевых действий...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:38:07 / 04-09-2014)

Никак не опрокинет.  Это означает лишь замену крыши на более подготовленную.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(10:11:35 / 04-09-2014)

Восток (Донецк, Луганс) полыхнули не по причине наступления БП, а тупо из-за того, что укры передавили с укаринизацией этих регионов. 

Украинский язык почти умирающий. Попытки Украины добиться его доминирования были логичны - это был их единственный шанс доказать самим себе и окружающим, что они не русские. 

Русофобия - прекрасный повод запретить русские телеканалы и прочие СМИ, опять же во имя строительства (!) нации. 

Нашли время, называется. МЯГШЕ надо с людьми, глядишь, и пережили бы как-то сложные времена. Но передавили

Кстати, Алекс. Почему вы думаете, что сейчас наступает зима? по моим внутренним глобальным часам 22 июня было, скажем, в 1961 году (спутник и т.п.), сейчас -  начало-середина сентября. Т.е. ещё не морозы, но количество солнечной энергии уже ощутимо идёт на спад. 

Сответственно, до полной "зимы" ещё где-то 60 лет может пройти. А сначала будет длинная осень: развитие электрокаров и энергосбережения, исчерпание всех мало-мальски прибыльных источников нефти, газа и угля, переселение на юга, наконец. А зиму у себя дома (скажем, на широте Санкт-Петербурга) переживут НЕ ВСЕ, ибо НУЖЕН АТОМ. (а в С-ПБ АЭС как раз имеется). 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:55:49 / 04-09-2014)

1. Греция на дрова переходит, а Украину от газа отключают ровно потому, что ресурсная Зима уже началась.  

2. Украинизация, если отвлечься от словес, а смотреть на физическую суть - это и есть форсированная деиндустриализация и переход на сельский уклад.  Восточным регионам это не понравилось больше всех именно по причине высокой плотности населения, которая в этот уклад не вписывается.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(11:48:49 / 04-09-2014)

да что там греция... вот живой пример - при югославии тут была гостиница с видеонаблюдением, казино и дютифри.

сейчас там все пусто. два человека обслуживают, только кухня и номера. и то, гости - редки. и чем топят в доме - надеюсь видно хорошо? уточню, гостиница и дом - разные, стоят рядом, в ста метрах просто. так, пример. и таких полениц я видел много по всей бывшей югославии в разных городах

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(23:33:01 / 03-09-2014)

Словосочетание "Как вЛуганске" звучит. Это тебе ни грязные джунгли Сомали, ни абреки в халатах, как в Ираке или в Афгане. Это наисуровейший жесткач в тихом благополучном рабочем городе в центре Европы, где все белые, где людям десятилетиями платили пенсии и всегда и у всех была горячая вода из крана. Всего три-четыре месяца назад...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:34:26 / 03-09-2014)

Если вам кажется более благозвучным слвососчетание "Как в Белграде", то вы можете смело его использовать. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:35:43 / 03-09-2014)

Жестко, но верно сравнили.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:37:58 / 03-09-2014)

Людям свойственно забывать историю. Даже самую что ни на есть новейшую.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:44:51 / 03-09-2014)

Он правильно подчеркнул, что строения из говна в пыльной пустыне с безграмотным поголовьем, несколько отличается от современного города и его жителей. Соответственно отличается масштаб последствий.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:46:13 / 03-09-2014)

Логично.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(10:19:48 / 04-09-2014)

Украина - не Россия, Россия не отвечает за бардак на сопредельных (даже некогда благополучных) территориях.

Наука финнам, полякам и прибалтам. Хотите мира и порядка на улицах - айда к нам, в РФ, теперь уже навсегда. Не хотите - не пеняйте, если вдруг и на ваших улицах будут завывать сирены воздушной тревоги, а трупы будет некому убирать. ЭТО БУДУТ НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ. Просто поставим забор и окружим как чумную территорию, опыт уже имеется. 

Партнёров по ОДКБ либо ТС это касается в минимальной степени. 

Аватар пользователя Grey
Grey(3 года 9 месяцев)(00:33:47 / 04-09-2014)

Кстати, в Новороссии у многих пенсии будут покруче чем в Крыму. Как у участников боевых действий.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:41:23 / 04-09-2014)

Из *своего* бюджета - хоть миллиарды пусть назначают.

А Россия войну Украине не объявляла, и миротворческие контингенты не вводила. 

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(09:06:32 / 04-09-2014)

ЗНР уже на  http://militarymaps.info/  обозначена. На М58 два н.п. - Червоное поле и Осипенко под флагом ополчения

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(23:08:27 / 03-09-2014)

Я так думаю, что без Донбасса укропия нежизнеспособна. Дай Бог, чтобы пока Новороссия состоялась в пределах Донбасса.

А там один Бог и, может быть, Путин знают как всё повернётся.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(00:42:18 / 04-09-2014)

поэтому Путин сливает Запорожье. так же как когда то слилвал Донбас

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(00:57:11 / 04-09-2014)

Укропия нежизнеспособна никак. Ни с Донбассом, ни без Донбасса. 

Аватар пользователя Алексей Жгарев

По ходу, пойдут другим путем. 

Поросенок второй день войска за пределы ДНР и ЛНР выводит. Место дислокации Запорожье и Харьков.  Вот когда из Мариуполя выведут, - значит договор состоялся.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:12:49 / 03-09-2014)

Не было договора, всё в добровольно-принудительном порядке.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(23:19:53 / 03-09-2014)

Ога.

Территориальные батальоны с восторгом сбежали с передовой и на завтра назначили сбор возле администрации президента в Куёве - продолжение Майданека. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

гЫ - на повестке дня не "Руина цЭ Еуропа", а лозунг "Руина цЭ эвропЭйска Африка": Вооружёные банды будут биться за контроль над ресурсами и власть. Под контролем транснациональных корпораций, конечно.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(01:38:39 / 04-09-2014)

 15 лет тому назад Украинская бригада строила мне дом.Откуда конкретно они были я сейчас не помню но они рассказывали то что местное сельское население просто грабят банды крышуемые местной милицией.Происходило все весьма обыденно.Ездил грузовик .выбивались двери в избы и бравые молодцы выносили все что имело хоть какую то ценность.Естественно угоняли весь скот и птицу.Управы на этих мародеров небыло никаких.Люди  на ночь собирались в несколько хат в центре села.и оставляли свои дома на разграбление что бы жизни не лишиться за курицу или матрац.Так что на Украине все это проходили.возможно не во всех районах.Но опыт есть.и у гробителей и у потерпевших.Причем все это было в относительно нормальные годы.Сейчас все будет  серьезней.Дрова отбирать будут..

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(23:09:53 / 03-09-2014)

Конечно же не сдулся. Нетрудно просчитать несколько вперёд, чтобы понять, что ближайшая пара месяцев похоронят укропистан. Балаган под названием "выборы в Раду" - острые ощущения: не только лишь все смогут дожить до дня выборов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:17:16 / 03-09-2014)

Из смерти одного фантомного проекта автоматически никак не следует состоятельность других проектов.  

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(23:28:49 / 03-09-2014)

а конкретно Харьковская республика куда побежит после смерти фантома ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:56:11 / 03-09-2014)

Ну а куда сейчас беженцы бегут?  Туда же и побегут.  С поправкой на то, что скоро начнется аналогичный хаос и в остальной части Украины, а немного позднее - и в Европе.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(23:36:53 / 03-09-2014)

Да нет...   Зима скоро, вот перезимуют и по весне с новыми силами понесётся...     :-)))

П.С.  Там ещё 40 миллионов укров осталось, план по сокращению населения не выполнен, в Фашингтоне будут не довольны Парасёнком...

П.П.С.  А если серьёзно, то пока "холопы" рвут друг другу чубы и загоняют в гробы соплеменников, на "Антонове" уже ДВА директора, как и на "Малышева".  Там под шумок "российской агрессии" вовсю отжимают производства, в наглую...    Вот как закончат делёж заводов и параходов, так всё и угомонится...             имхо

Аватар пользователя putinnitup
putinnitup(5 лет 10 месяцев)(23:18:12 / 03-09-2014)

Не зима, а земля

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Коллеги рассказывали что в Афгане каждой зимой наблюдалось "замирение", а весной, как теплело, снова всё неслось как "в старые добрые времена"...

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(01:08:26 / 04-09-2014)

Настоятельно не рекомендую обобщать, тдбм.

"А если серьёзно" дай не то, чтобы перепись, а определение, по которому ты обозначил принцип жизни людей.

Аватар пользователя Скорпион

Это не я обозначал и определял - это население Украины в ноябре прошлого года определило и обозначило выбор цЫвЫлизации, где они хотят жить...     Вот когда один из выборов возьмёт вверх, вот тогда население и посчитай, сколько его останется.

П.С.  И да, я знаю, что ты пишёшь с Украины, если обидел, то извини, никого не хотел обидеть...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:10:48 / 03-09-2014)

Они не претендуют, пусть другие сами чешутся или отсиживаются. Имхо, им просто понятно, что зимой и без зелёнки им тяжко будет втройне. Следущей осенью сравним результаты по инфраструктуре и потерям. 

Аватар пользователя Й.В.
Й.В.(4 года 4 месяца)(23:11:33 / 03-09-2014)

Подозреваю, что текущий проект - ещё большая импровизация, чем крымский референдум. Но даже в таком сдутом варианте он более жизнеспособен, чем членство Украины в ЕС.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(23:38:20 / 03-09-2014)

И меня не покидает ощущение, что работа ведется "с колёс". Именно поэтому результаты внушают. Хотя у меня у самого в Луганске дом развалили, а ферма изрыта воронками, и, вполне возможно, неразорвавшимися снарядами.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(23:11:49 / 03-09-2014)

Правильно в общем-то, насильно мил не будешь, а жители остальных областей Новороссии что-то не горят желанием быть освобожденными. Проекту необходима пауза, где-то так до весны, а там народные республики сами будут расти как грибы.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:23:04 / 03-09-2014)

Дозреют. Холод и голод - неплохо прочищают мозги и делают оппонента сговорчивее.

Говорят, что в войне России и Наполеоновской Франции, зимой было смешно - французы усиленно искали партизан, чтобы сдаться им в плен, иначе рисковали оголодать и замерзнуть насмерть.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(23:54:49 / 03-09-2014)

Ага, вроде оттуда и взялось слово "шаромыжники" - крестьяне так переиначили обращение шер ами от бродивших по деревням французов

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(21:31:28 / 04-09-2014)

Словечко шваль (cheval - лошадь) оттуда же.

"Мотри Егорыч, хранцуз опять свою шваль на хлеб менять привёл"

Аватар пользователя redmax34
redmax34(4 года 6 дней)(09:10:37 / 04-09-2014)

комрады! а как дела с гольфстримом? не принесет ли будующая зима в земли хохляндии ох....еные морозы? 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(23:50:44 / 03-09-2014)

А мне почему-то думается, что предстоящей зимы для прочищения мозгов и осознания своего личного места во Вселенной им будет недостаточно - есть ещё некоторый запас подкожного жира. Вангую - через полтора года (если не развоюются напрочь).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:18:16 / 03-09-2014)

А ведь кто-то этот эпический фейк «защищать» ринулся...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(23:28:40 / 03-09-2014)

Хорошо сидеть на диване (зачеркнуто) на печи!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:31:45 / 03-09-2014)

Однозначно лучше и правильней в данном конкретном случае.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(23:42:30 / 03-09-2014)

Пока мы видим, что не такой уж это и "фейк". Обычное Донбасское приднестровье, только с 1,5к км границы с Россией, и серьёзным экономическим потенциалом.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:45:28 / 03-09-2014)

Более корректной я тут вижу аналогию с Южной Осетией, чем с приднестровьем. Ну или с Абхазией, но без курортного шарма.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:47:23 / 03-09-2014)

Порядок чисел вливаний тоже дожен быть несколько большим.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:49:11 / 03-09-2014)

Естественно. Население ДНР и ЛНР больше в несколько раз, промышленность более развита. Соответственно, восстанавливать обойдётся дороже.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(00:34:28 / 04-09-2014)

Дешевле всё у нас будет отстроить, и людей перевезти, да и уцелевшие оборудование.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:23:00 / 07-09-2014)

люди переезжают. промышленость перевозят.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(23:32:17 / 03-09-2014)

а ваши рассуждения ... улыбают

вы хотите написать, что всё знали? и вдруг рассуждаете как "трое мудрецов"

мы можем только как Ньютон подбирать камешки на берегу океана знаний и удивляться почему в кармашках наших штанишек много их не унести

похоже я болен корсуненкизмом... 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:39:39 / 03-09-2014)

У меня на ленте «лидеры новоросии» во всю заявляют.

«Руководство Новороссии сообщило о готовности прекратить огонь в том случае, если Киев также введёт режим прекращения огня. Об этом заявил премьер-министр Донецкой народной республики Александр Захарченко.
http://russian.rt.com/article/48375#ixzz3CHacM2Ei

 

Аватар пользователя Й.В.
Й.В.(4 года 4 месяца)(23:55:28 / 03-09-2014)

Все у кого есть хоть капля адекватности резко озаботились зимовкой. А остальных нужно срочно отправлять в лечебные учреждения закрытого типа.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(00:17:15 / 04-09-2014)

Да похоже там будет война до полного истощения одной из сторон и как закономерный итог ,новый майдан с  приходом ,к власти еще больших папулистов, и полного  развала с превращением Украины ,в Гуляй Поле . 

Д/ЛНР удержат то что смогут удержать , возможно в гарницах обл. о Новороссии до границ с Румынией и Приднестровье включающей в себе без помощи РФ ,не реально .

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(00:25:51 / 04-09-2014)

Стоит отметить, что ЛНР и ДНР не готовы к зиме абсолютно - теплосети,электросети выведены из строя, в этом году небыло никакой подготовки к отопительному сезону.Вывод - к ноябрю,декабрю количество беженцев увеличится многократно(примерно 2 млн.человек).Даже если в ближайшие дни прекратятся военные действия,времени на восстановление инфраструктуры до зимы просто катастрофически мало.Тут хоть тресни попахивает гуманитарной катастрофой.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(00:28:54 / 04-09-2014)

Новый премьер-министр ДНР Александр Захарченко рассказал в эксклюзивном интервью телеканалу «Звезда» о том, как продвигается наступление ополченцев. По его словам, все идет хорошо, от украинской армии уже освобождены Еленовка, Любовка, Андреевка и многие другие населенные пункты под Донецком. Захарченко рассказал, что одна из причин успешного наступления – боевой дух солдат ДНР и депрессивные настроения у украинской армии.

 

«Настроение окрыленное, наступления мы этого давно ждали. А у них – полная депрессия, деморализация батальонов. Люди не понимают, за что они воюют. Они видят как их расстреливают, как их предают. Желания воевать у украинской армии практически уже нет», - рассказал Захарченко.

 

Премьер ДНР рассказал, что украинские силовики не гнушаются брать в плен гражданских лиц, часто – жен и детей ополченцев. Также, по словам Захарченко, около 60% украинских военных – это регулярная армия, призывники, 40% - наемники и добровольцы.

 

«К регулярным войскам мы относимся с уважением. Мы считаем, что армия всегда выполняет свой долг. Как показала практика, это наиболее человечные подразделения, которые не убивают пленных, не избивают их до состояния трупа», - пояснил Захарченко. 

 

Рассказал премьер ДНР и о том, как скоро в Донецке будет восстановлена обычная жизнь. Подготовка к зиме уже идет. Тем жителям, у которых печное отопление, предоставят уголь. Также идет перепись целых котельных, которые смогут начать отопительный сезон. По словам Захарченко, начало учебного года в Донецке перенесено на 1 октября. Он уверен, что к этому моменту город будет полностью освобожден, а его жители будут в безопасности. 

http://tvzvezda.ru/schedule/specialprojects/content/201405021628-apfo.htm/201409020911-b0pl.htm

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(00:39:15 / 04-09-2014)

Интересно как они уголь собираются везти?ведь разрушены жд пути.Откуда они собираются везти уголь? Не из России ли?Cвои то шахты не работают.Его слова о подготовке к зиме похожи на профанацию.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(00:53:00 / 04-09-2014)

Во-первых, половина шахт работает.

На всю Украину угля не хватит - но уж себе-то добудут. 

Население там живёт кучно - можно и на грузовиках уголёк по деревням и посёлочкам развозить.

А можно ж/д в пределах ДНР-ЛНР починить. Народ там хозяйственный - сейчас пленных напрягут - и рельсы уложат.

Конечно - зима будет непростой. Люди вынуждены будут "уплотниться" и разместиться там, где будет хоть какое-то отопление.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(13:19:13 / 04-09-2014)

температура горения каменного угля серьезно выше температуры горения дров. печи то выдержат? или с частичной загрузкой? 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(21:49:46 / 04-09-2014)

Не имеет ли этот вопрос отношения к потере имиджа данного ресурса?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(09:58:41 / 05-09-2014)

может для того кто не жег и будет... или вы будете отрицать, что температура горения его такая же?

а вот ответ про то, что их печи под это дело заточены изначально - это способстбует больше поднятию авторитета, чем ваш малопонятный посыл. ну если, конечно, вы не кто-то из мной задетых ранее, только под иной личиной ;)

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(21:51:55 / 04-09-2014)

У них в частных домах печки и так всю жизнь на угле, Донбасс всё-таки. А дровяного отопления отродясь не водилось, край-то степной.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:24:28 / 07-09-2014)

нормально углем топятся. разжигается дровами. докидывается уголь. тепло хорошо. топил сам.

Аватар пользователя Grey
Grey(3 года 9 месяцев)(00:41:58 / 04-09-2014)

Если не готовы к зиме, надо области, которые готовы.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Ну таки да, партию войны в лице Стрелкова убрали, потому что потому. Но вопрос еще что думает по этому поводу Мозговой, он же до Киева и Вашингтона собирался идти

Аватар пользователя deemah
deemah(4 года 1 месяц)(00:54:23 / 04-09-2014)

На карте в Новороссию попала Кировогорадская область, хотя она не заявлена в составе предполагаемой республики (и вообще никогда не была заявлена никем, сколько помню).

Скорее уж так:

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(00:59:05 / 04-09-2014)

Ты эту карту в каких целях запостил?

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(02:17:41 / 04-09-2014)

Думаю, для них остаться в своих границах - это оптимальный вариант на данный момент. Во всяком случае, гражданскую войну успешно можно вести при поддержке местного населения, соответственно - если и наступать, расширять территорию, то только там, где у населения будет полная поддержка. Иначе - сейчас это будет выглядеть для местных не как "пришли ополченцы, никого не убивали, потом пришли ВСУ, НГ, ПС и тербаты и начали ровнять города тяжелым вооружением", и то, уверен, есть и те, кто говорит "да если бы вас не было, то и ВСУ бы не пришли!!!". А будет выглядеть как "вот говорили нам, что там толпы чеченов придут нас убивать, и они пришли, ааааа!!!! Россия напала!!!!!".

По прошествии времени, из того, что получилось, для меня такая картина вырисовывается:

1. Крым планировали забирать, четко спланированная операция, грамотно выполненная. С просчитанными последствиями.

2. С Украиной планировали разбираться естественным путем. Вот как в Египте - просто перекипело все, что могло, побывали исламисты у власти, потом власть взяли военные и тут русские опять появились со своими поставками вооружений. Зато разговаривать теперь проще, с теми, кто пережил. Понимают, кто союзник, а кто сольет влегкую и т.д. Иногда, в-общем, проще дать идиоту ударить себе молотком по пальцу, чем удержать его от этого - удерживать может потребоваться неопределенно долго, а после хорошего попадания само желание испаряется и вопрос отпадает. Здесь, видимо, был расчет на то, что будет аналогично - просто в Крыму ЧФ и иметь такой геморрой рядом со своей военной базой было бы приличным головняком, создающим риска на провокации против военных и т.д., что могло бы привести к уже не гражданской войне, а войне с Россией, с канализацией всей ненависти и всех проблем в ту сторону. Ополченцы донбасса создали, с другой стороны, свой головняк РФ - бросать нельзя, репутационные потери, полноценно вмешиваться нельзя - нарушение существующего порядка. Пришлось помогать материально, оружием, гуманитаркой, советниками и т.д. В процессе мероприятий были проведены определенные замены во власти ДНР ЛНР, ну и самим ополченцам, наверное, теперь проще объяснить, почему нужно сворачивать этот конфликт, оставаясь в границах, бывших двух областей. Все "наказания" в виде санкций за это уже произошли, потому тут особо бояться нечего, можно дожать ВСУ и взять под контроль всю территорию самопровозглашенных республик, в дальнейшем перейдя к переговорам. Признание Украиной автономии ДНР и ЛНР, думаю, их вполне устроит.

А оставшаяся часть Украины пойдет по изначальному сценарию - разрушение экономики, холодная зима и т.д., пока общественное мнение не созреет. После чего, возможно, Украина перестанет существовать как государство, и после некоторого времени хаоса то самое "мировое сообщество" еще просить будет Россию забрать, что осталось.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(07:59:58 / 04-09-2014)

Сторговались. ЛНР и ДНР независимые государства, в обмен  останавливают наступление. Не зря рынок вчера вверх рванул.

Зима наступает, европостану нужен газ, да и война в бойню ВСУ превратилась. И колонна из 100 коробочек впечатлила, если ее бросить на Харьков то  могут и город взять.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(08:08:10 / 04-09-2014)

Да, да, вот уйдут 2 области и заживет украина счастливо и неделимо...

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(08:10:18 / 04-09-2014)

вопрос.. не фейк ли..

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(08:50:47 / 04-09-2014)

Вопрос уважаемому Алексу,Я понимаю вашу точку зрения что кризис дойдет до всех стран,и будет голод и хаос во многих местах,так вот политика Запада при обвале всего не проще ли им поддерживать у себя  встране уровень нормальный.т.е кормить и поить всех,ресурсов в США хватит уверен если договорятся с корпорациями,при хаосе в мире и уменьшения количества людей.Та страна которая сможет сохранить нормальный вид своего государства и армии,потом негче ли напасть на тех кто в плохом состояние.По Мне вот именно после всего этого и войну замутить.Уж очень мало будет стран кто сможет что та противопоставить когда внутри ее будет хаос и разруха.Такой армии США.По Мне такой план будет лучше чем внутри каждой страны уничтожать ненужное население,когда потом 1 милиард будет управлять всем миром.

Аватар пользователя Volody
Volody(5 лет 9 месяцев)(09:53:42 / 04-09-2014)

Судя по всему США не сможет сохранить прежний уровень жизни для всех своих граждан. Нет у них достоточного кол-ва ресурсов внутри страны, необходимо грабить другие страны. Нефти своей мало, население за зарпалту китайца (за миску риса) работать не хочет (пока ;-) ). Но они могут продолжать печатать доллар, при условии, что его будут принимать к оплате, и вкладывать в фондовые рынки США и в бумаги госдолга США (которые никто не собирается возвращать). Что бы прогнуть под такую политику туземцев, США и нужно влияние во всем мире. Армия всего лишь инструмент для осуществления этого влияния.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:49:45 / 04-09-2014)

По Реконкисте открытые военные действия США не будут вести со всем миром, а будут стремиться стравливать и хаотизировать планету - развязывать гражданские и региональные войны, подрывать глобальный энергорынок и т.д. - свое непосредственное участие сводя к минимуму. 

Чтобы разжечь костер - не нужно самому становиться дровами. 

А свое участие США сведут к уничтожению лишь самых устойчивых, ну и конечно же последующей "помощи" для насаждения новых колониальных механизмов.

Посмотрите на Ирак или Украину.  Разве США там самый активный участник?

Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 4 месяца)(09:06:21 / 04-09-2014)

тема, конечно, о другом, но в сценариях дальнейшего укро-хаоса многие забыли напрочь разборки внутриукраинских олигархическо-политических кланов, которые еще пока не обозначились даже.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 4 месяца)(10:08:41 / 04-09-2014)

Вице-премьер одной из республик Новороссии, высказался что не предендует республика на сопредельные территории. Причем тут проект Новороссия?. Пусть бы и руководство самой Новороссии такое бы высказало - это означает лишь одно: приграничные области должны самоопределяться, насилу тащить никого не собираются(ибо и ежу понятно что это себе дороже).

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(10:47:13 / 04-09-2014)
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(10:50:08 / 04-09-2014)

На карте, по недоразумению, в Новороссию попал Крым. Имеет некоторый смысл избегать подобных ляпов. Крым - территория России.

Обращает на себя внимание, что в первоисточнике подобной карты нет.

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(10:52:45 / 04-09-2014)

Всё будет нормально!

только карта несколько иная:

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(15:24:52 / 04-09-2014)

черновцы в новороссии? смешно

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(12:16:19 / 04-09-2014)

Colonel Cassad - Алексей Мозговой про переговоры с хунтой

http://colonelcassad.livejournal.com/1764917.html

Командир бригады "Призрак" Алексей Мозговой: Против олигархов и фальшивых политиков. И за народ.

Новороссии быть! Олигархов вон. Власть настоящим, простым людям. Это наш шанс за многие десятилетия построить справедливое, человеческое, гуманное государство.

ПРО СЛИВ СТРЕЛКОВА И ВООБЩЕ ПРО СЛИВ...

Как же многим не нравится и не хочется довести начатое до логического завершения!
Только деньги, кабинеты и портфели в головах! А за что поднимался народ Юго-Востока??? Неужели только за то, что бы потерять множество человеческих жизней, потерять работу и уверенность в будущем?!
Если мы боремся за интересы народа, кому как не самому народу решать исход этой борьбы? Показать полностью..
Кто из так называемых членов правительств ДНР и ЛНР поинтересовался мнением ополченцев, которые теряют своих товарищей в боях, мнением родных, что потеряли отцов, сыновей и дочерей в этой схватке за право жить свободными и самим выбирать свой путь?! Думаю ни кто... Всё это похоже на фарс - спектакль, в котором роль народа Новороссии - массовка.
Уже было несколько этапов "слива" Новороссии (в том числе и отставка Игоря Ивановича Стрелкова) Сейчас на мой взгляд, очередная попытка, с помощью переговоров остановить сопротивление и не позволить уничтожить олигархическую власть в Украине. Пятая колонна в действии... Переход власти от олигархата к народу, это сейчас страшный сон для так называемого мирового сообщества. Всем ведь понятно уже давно, что миром правят такие как Вальцманы, Чубайсы и Рокфеллеры. Отстранение их от власти, для них смерти подобно!
А что мы видим сейчас? ДОГОВОРЁННОСТИ! И с кем??? За столом переговоров - достопочтенный Кучма! В годы его правления, толстосумы только набирали оборот и увеличивали аппетит! Коррупция взлетела до необъяснимых высот. Его судить надо, а не вести с ним переговоры! Что будет с особым статусом Новороссии, когда рядом будут находится всё те же убийцы за доллары? О каких гарантиях может идти речь с теми людьми, которые слово ПРАВДА, исключили из своего лексикона?
Только капитуляция Киева, может разрешить сегодняшнюю ситуацию. Только отстранение бизнеса от власти, сможет дать возможность построить государство с человеческим лицом. И только суд над всеми власть-имущими, над "элитой" общества - даст возможность вернуть народу чувство собственного достоинства. Иначе всё зря... и лозунги и жертвы.

Или мы хотим оставаться марионетками в руках кабинетных умников? Меня такая перспектива не устраивает! Не для того мы взяли в руки оружие, что бы остановится на полпути.
Страх всегда был и будет, сейчас у многих страх перед наступающей зимой... Но, это животный страх. Меня же больше страшит остаться крепостным - остаться именно животным в руках лощённых феодалов.
Я буду идти до конца! До достижения намеченной цели! До полной и безоговорочной победы, вольного и гордого Русского Славянского мира!!!

Олигархат перехватывает управление.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...