Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин предложил Набиуллину на пост главы ЦБ РФ

Аватар пользователя Фарцовщик

http://ria.ru/economy/20130312/926941252.html

Фактически ЦБ РФ превращается из "Вещи в себе", в подотчётную Путину структуру. Хорошо ли это?? В текущих условиях наверное да.

Поскольку обсуждения не идёт добавим вводных. Биография Набиулинной представлена здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%E1%E8%F3%EB%EB%E8%ED%E0,_%DD%EB%FC%E2%E8%F0%E0_%D1%E0%F5%E8%EF%E7%E0%E4%EE%E2%ED%E0.

Девочка-отличница. Села в самые жуткие годы в госструктуры и работала только там.

Что она будет делать на посту ЦБ??? Да что Путин скажет, то и будет делать. Особенно интересна тут линия Греф (Сбербанк) - Набиуллина (ЦБ РФ).

Каждого человека ставят под определённую задачу. Если бы через ЦБ РФ планировалось директивное (командно-административное) управление, то назначили бы явно другую кандидатуру. Развивать будут именно рынок. Национализация банковского сектора не планируется.

Всё хорошо.

ЗЫ: Бред Старикова про "ЦБ РФ не подчиняется России" здесь не пишем.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 4 месяца)(19:48:45 / 12-03-2013)

А! Все! Это конец! ЦБ в руках реформаторов. И никому не подконтролен!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:53:56 / 12-03-2013)

Как никому??? А ФРС США?? :))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 4 месяца)(20:11:02 / 12-03-2013)

Прикинь. Египтом и Ливией правили "диктаторы" которые целовали пятки США.

А теперь, там сейчас правит "народная демократия", "полевые комардиры".

Что лучше для жителей Ливии и Египта? До того, как местные бандюки взяли власть? Или после того, как были подконтрольны США и Западу?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(20:22:19 / 12-03-2013)

В Ливии правил Кадафыч, сам по себе и ради страны, и были самые богатые в Африки. На американцы пришли туда устраивать свои дела и установили демократию борадачёй. Ну и что лучше для жителей ?

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 4 месяца)(00:50:04 / 13-03-2013)

Пендосы не приходили в Ливию. Ее тупо разбомбили, что бы ливийцы могли друг с другом биться сами без посторонней помощи. Это смена "Нового мирового порядка", который не потянули пендосы, на "Новый мировой беспорядок". В Ливии даже посла США замочили. Какие дела США в Ливии? Никаких дел. Кроме того, что бы проследить, что б не появился новый "диктатор". Раньше пендосы приходили сроить электростанции, промышленную инфраструктуру. Хоть и в долг - но развитие. Теперь все в обратную сторону. Все что на строили - разбомбить.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

куда не плюнь, кругом либерасты... президент - либераст, премьер - либераст, глава цб - либераст... ну что за ппц...

сейчас должны поутихнуть вопли розовоочкастых, что либерасты вот-вот должны отступить и будет нам всем щастье.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:53:34 / 12-03-2013)

Не путайте либерастов и противников социализма.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 4 месяца)(20:12:26 / 12-03-2013)

Либерасты за социализм?! Где это вы такое нашли? Наши либерасты вскормлены на молоке ненависти к совку и социализму.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(20:20:29 / 12-03-2013)

Социализм не путайте с политикой амерских демократов.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(01:11:49 / 13-03-2013)

Противники социализма это латентные либерасты.  

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:12:37 / 13-03-2013)

Кто не с нами - тот против насЪ!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:36:06 / 13-03-2013)

В Российской Империи тоже был социализм ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(12:13:59 / 13-03-2013)

Наоборот.

Но у тебя очень мало шансов в этом разобраться.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(20:30:32 / 12-03-2013)

Да вам не угодишь! Есть ура-либерасты ("продадим родину за 5 минут!"), отморозки и есть умеренные либерасты (сперва продадим всю нефть, а потом родину, то есть "государственники").

Надо понимать что эти виды говен имеют разную консистенцию!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:35:50 / 12-03-2013)

А ещё есть нормальные люди.

Которым не нравится СССР 2.0. К либерастам отношения не имеющие.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:21:35 / 12-03-2013)
Ну это жидкий понос меняющий консистенцию в зависимости от окружающей среды.
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(22:26:30 / 12-03-2013)

Я надеюсь вы не о жалких тактических ходах?

Можно предположить что есть широченный спектр мнений и взглядов. (кстати счас по радио какой-то иксперт обозвал её "умеренной, консервативной либералкой")
Но спектр гипотетических концепций, возможностей развития общества не так уж широк. Да и с позиции чьих интересов смотреть?!

С точки зрения американской элиты самый годный сценарий это раздробление глобальных конкурентов по сценарию СССР. Лишь бы этот сценарий не постиг сами штаты. Навязывать свои стандарты и волю 20 мелким субъектам проще чем одному крупному. Именно эту линию и гнут на местах либералы, представители интересов американской, по сути глобальной элиты. Борцы "за свободу и демократию". Вариации на тему - лечь под США без дробления, целиком, принять условия колонии как приемлемые.

Есть вялое сопротивление этому процессу т.н. "патриоты". Всех мастей. Тут важнейшей концептуальной задачей является если не расширение, то удержание территорий любой ценой. Взращивание экономического, технического потенциала. По сути что бы не развалиться надо стать, хотя бы локальной точкой притяжения... то есть Империей. "СССР 2.0", "РИ 3.0" или как ещё это назвать вопрос десятый. (при этом капитализм-социализм вопрос опять же другой) Исторически мы кооператоры, анархисты-социалисты, это многовековое наследие в условиях дикого, нынешнего капитализма нам будет долго аукаться. Но как видно всё равно приспосабливаемся.

При этом фактически страна идёт где-то между этих двух концепций.

Но что интересно - с тактической точки зрения - у США, при любом нашем поведении стратегия активного или пассивного нападения, у России что так что эдак - концепция обороны, удержания того что есть и/или минимизация потерь. Почувствуйте разницу!

Предложите четвертый вариант и скажите кто эти замечательные, умные люди?
Моя концепция - все силы на развал и уничтожение США, а там уже можно и о доме думать. Задача не простая, но без её решение мы ничего не сделаем. Гниющие осколки Западной цивилизации в гейропе можно оставить в покое - для примера потомкам. Но США должны быть разрушены до основания, возвращены коренным жителям в том виде в котором были у них отобраны.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:22:38 / 13-03-2013)

(при этом капитализм-социализм вопрос опять же другой)""""""""""""

Не другой. Разница именно в этом.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(12:38:11 / 13-03-2013)

Не! Просто СССР 2.0 прежде всего позиционируется как возрождение Империи. Часто под красным флагом и это понятно по-чему. Нормальные люди считают логичным строить общество на общечеловеческих ценностях. Другое дело что современная капиталистическая элита не допустит этого, но возрождение Империи отвечает и их интересам. В тоже время такое возрождение должно проходить в рамках текущего рабовладельческого строя.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:46:13 / 13-03-2013)

Это уже вы придумали :))))

Спросите Алекса про частную собственность и рыночную экономику - услышите "Пусть пекут торты". Смешно же :))))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(13:08:05 / 13-03-2013)

С Алексом я согласен, но это ничего не меняет. Одно дело желания и другое - возможности. При наличии такого количества сверх-капиталистов, контролирующих все органы власти и СМИ ни о каких "тортах" речи быть не может. Не допустят. А вот возродить Империю - это более реально.

ЗЫ давайте копать с азов - есть две системы хозяйствования - кооперация и эксплуатация. Какая эффективнее? Какая у вас в семье?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:10:35 / 13-03-2013)

а в чём отличия кооперации от эскплуатации?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(13:28:27 / 13-03-2013)
Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:38:32 / 13-03-2013)

на первых 2-х страницах ответа не нашёл, из чего сделал вывод, что твоя классификация не верна

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:20:34 / 13-03-2013)

А нам и не нужен СССР 2.0 в том виде в котором он был. В конце концов что капитализм, что социализм, обе модели могут показывть и рост и стагнацию. Весь вопрос только в том, отвечает модель задачам нации или нет.

Вопрос ведь не в этом. Нужен институт, который эмитирует деньги.  Насчет бреда Старикова не понятно, он всего лишь публично читает закон о ЦБ.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:53:58 / 12-03-2013)

Да, кстати, а куда делись все эти местные проплаченные ВВПутриоты, где их разъяснения, наверное еще инструкции не получили.

Аватар пользователя Данила мастер

Да хрен ли там объяснять то:

1. Говорил, что "нужно поднимать науку, технологии, переводить экономику на хайтэк рельсы" и БАЦ - отдал Роснано Чубайсу.... результат для России 0,000 и 0 в периоде.. и ведь все понятно - Чубайс это корпоратократия еврейско-американская, и ей совершенно не нужно что бы  какая-то Россия имела прорывные технологии, вот Роснано и сливает все "туда" или просто функционерством занимается.
2. Говорили, что нужно развивать свои финансы и строить свой Мировой Финансовый Центр, и БАЦ - отдали ЦБ... Чубайсу в юбке... А ведь МФЦ это какраз ЦБшный проект!  И конфликты интересов у нее такие же. А значит и результаты будут не лучше.

Вот и все  - все что говорил ВВП в своих речах об индустриализации 2.0 и т.д. становится малопонятно и можно помножить на 0 - говорит одно а делает другое... дальше сливает нас либероидам...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(09:19:09 / 13-03-2013)

О! зато всепропальщики подтянулись.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:24:14 / 13-03-2013)

1. Нанотех нормально заработает только во второй половине следующего десятилетия. Не надо было обольщатся. Сейчас это больше потешная структура.

2. Вот и вопрос, что сейчас делается. В экономике нехватка денег и кредитов.

3. Так она и так идет, но недостаточными темпами. Нужно ускорить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(20:43:16 / 13-03-2013)

Сегодня читал о постройке двух крупных заводов нано-технологий в особой экономической зоне Дубны...

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Да, кстати, а куда делись все эти местные проплаченные ВВПутриоты, где их разъяснения

мне кажется они умнеют и всё чаще в меньшинстве:)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(09:30:44 / 13-03-2013)

Проплаченные ввпутриоты умнеть не могут, они этим кормятся.

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 8 месяцев)(02:42:04 / 13-03-2013)
Ну я в ночную смену. Вам, жидяткам, общий настрой опускать.

Были же люди как люди, а в кретинов и поджидков превратились.

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 2 месяца)(19:57:27 / 12-03-2013)

Вчерашняя тема обсуждения http://aftershock.news/?q=node/25395

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:03:47 / 12-03-2013)

Решение было только сегодня.

Да и обсуждения не было толком. Вой "аааааааа Набиулина плохая" - это не обсуждение.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(20:08:27 / 12-03-2013)

Ваше ааааааа, она хорошая тож не катит.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:00:16 / 12-03-2013)

Вообще-то председатель ЦБ осуществляет в основном представительские функции. Стратегическим управлением занимается национальный банковский совет. Оперативным - совет директоров.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:04:43 / 12-03-2013)

ээээээээ. Единоличный исполнительный орган - представительские функции?????

Жжёшь.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:36:26 / 12-03-2013)

Читаем законодательство Российской Федерации:


Статья 20. Председатель Банка России:

1) действует от имени Банка России и представляет без доверенности его интересы в отношениях с органами государственной власти, кредитными организациями, организациями иностранных государств, международными организациями, другими учреждениями и организациями;

2) председательствует на заседаниях Совета директоров. В случае равенства голосов голос Председателя Банка России является решающим;

3) подписывает нормативные акты Банка России, решения Совета директоров, протоколы заседаний Совета директоров, соглашения, заключаемые Банком России, и вправе делегировать право подписания нормативных актов Банка России лицу, его замещающему, из числа членов Совета директоров;

4) назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Банка России, распределяет между ними обязанности;

5) вправе делегировать свои полномочия своим заместителям;

6) подписывает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми служащими и организациями Банка России;

7) несет всю полноту ответственности за деятельность Банка России;

8) обеспечивает реализацию функций Банка России в соответствии с настоящим Федеральным законом и принимает решения по всем вопросам, отнесенным федеральными законами к ведению Банка России, за исключением тех, по которым в соответствии с настоящим Федеральным законом решения принимаются Национальным банковским советом или Советом директоров;

9) не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, межбанковским соглашением, или случаев участия Банка России в капиталах и деятельности организаций в соответствии со статьями 8 и 9 настоящего Федерального закона;

10) не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, законодательством Российской Федерации или межбанковским соглашением.

Это "единоличный исполнительный орган"?

Аватар пользователя korsunenko

«...представляет без доверенности его интересы в отношениях с органами государственной власти, кредитными организациями, организациями иностранных государств, международными организациями, другими учреждениями и организациями;» — больше чем достаточно.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:14:34 / 12-03-2013)

И что? Любой руководитель любой структуры представляет её интересы без доверенности. Это как бы общепринятая практика. Любой другой человек действует в рамках выданной доверенности. Доверенность подписывается руководителем.

Аватар пользователя Данила мастер

Не туда смотришь - Хотели поднять науку -создли Роснано... и слили ее чубайсу. 

Захотели создать МФЦ, А МФЦ СОЗДАЕТСЯ ИМЕННО ЦБ РФ(!!!!) ОН СОУЧРЕДИТЕЛЬ, и поставили возглавлять это все  вторую чубайсовскую руку....

Все точки роста акупировали либерасты. А ВВП их туда ставит.

А еще ЦБ согласовывает всех руководителей комбанков. Т.е. чубайс получил(созранил) все свое влияние. ВВП просто сыграл в глупую...

PS а вообще кроме кужугетовича, эльвиры и прочих полит тусовщиков у ВВП есть кадры? или это будет вечная ротация неудачников?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:39:24 / 12-03-2013)

Извини. Неформотированный поток сознания я понять не могу. Я как бы мыслю в рамках четких определений.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 4 месяца)(00:52:47 / 13-03-2013)

Куда же четче еще?! Либераста, левую (или правую) руку Чубайса в ЦБ РФ руководить!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 5 дней)(20:49:48 / 12-03-2013)

Стратегическим управлением занимается национальный банковский совет

=================================================

Ой ли? Нацсовет даже органом управления не является. А почитайте полномочия, периодичность (раз в три месяца) - всё сразу ясно.

Глава III. НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНКОВСКИЙ СОВЕТ И ОРГАНЫУПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ РОССИИ

А вот полномочия Совета директоров намного серьёзнее. Да и снять Главу ЦБ крайне непросто:

"Председатель Банка России может быть освобожден от должности только в случаях:истечения срока полномочий;невозможности исполнения служебных обязанностей, подтвержденной заключением государственной медицинской комиссии;подачи личного заявления об отставке;совершения уголовно наказуемого деяния, установленного вступившим в законную силу приговором суда;нарушения федеральных законов, которые регулируют вопросы, связанные с деятельностью Банка России".Повторю ранее сказанное: если глава ЦБ уходить не хочет, здоров, не осуждён и не поддерживает экономику России - хрен его сковырнёшь

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:49:26 / 12-03-2013)

Читаем законы осийской Федерации


Статья 13. В компетенцию Национального банковского совета входит:

1) рассмотрение годового отчета Банка России;

2) утверждение на основе предложений Совета директоров на очередной год не позднее 15 декабря предшествующего года:

общего объема расходов на содержание служащих Банка России;

общего объема расходов на пенсионное обеспечение, страхование жизни и медицинское страхование служащих Банка России;

общего объема капитальных вложений;

общего объема прочих административно-хозяйственных расходов;

3) утверждение при необходимости на основе предложений Совета директоров дополнительных расходов на содержание служащих Банка России, дополнительных расходов на пенсионное обеспечение, страхование жизни и медицинское страхование служащих Банка России, дополнительных капитальных вложений, а также утверждение прочих дополнительных административно-хозяйственных расходов;

4) рассмотрение вопросов совершенствования банковской системы Российской Федерации;

5) рассмотрение проекта основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики и основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики;

6) решение вопросов, связанных с участием Банка России в капиталах кредитных организаций;

7) назначение главного аудитора Банка России и рассмотрение его докладов;

8) ежеквартальное рассмотрение информации Совета директоров по основным вопросам деятельности Банка России:

реализации основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики;

банковского регулирования и банковского надзора;

реализации политики валютного регулирования и валютного контроля;

обеспечения стабильности и развития национальной платежной системы;

исполнения сметы расходов Банка России;

подготовки проектов законодательных актов и иных нормативных актов в области банковского дела;

9) определение аудиторской организации - аудитора годовой финансовой отчетности Банка России;

10) утверждение по предложению Совета директоров правил бухгалтерского учета и отчетности для Банка России;

11) внесение в Государственную Думу предложений о проведении проверки Счетной палатой Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности Банка России, его структурных подразделений и учреждений;

12) утверждение по предложению Совета директоров порядка формирования провизий Банка России и порядка распределения прибыли Банка России, остающейся в распоряжении Банка России;

13) утверждение по предложению Совета директоров отчета о расходах Банка России на содержание служащих Банка России, пенсионное обеспечение, страхование жизни и медицинское страхование служащих Банка России, капитальные вложения и прочие административно-хозяйственные нужды.


Эти функции не являются руководоством?

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 5 дней)(21:00:29 / 12-03-2013)

Камрад, подсчитай количество "рассмотрений" и "утверждений" в полномочиях Нац совета. Рассматривать можно что угодно и сколько угодно.

А вот только один пункт функций Совета Директоров:

9) принимает решения:о создании, реорганизации и ликвидации организаций Банка России;об установлении обязательных нормативов для кредитных организаций и банковских групп;о величине резервных требований;об изменении процентных ставок Банка России;об определении лимитов операций на открытом рынке;об участии в международных организациях;об участии (о членстве) Банка России в капиталах организаций (организациях), обеспечивающих деятельность Банка России, его учреждений, организаций и служащих;о купле и продаже недвижимости для обеспечения деятельности Банка России и его организаций (дает разрешения на цену и иные условия заключения сделки);о применении прямых количественных ограничений;о выпуске банкнот и монеты Банка России нового образца, об изъятии из обращения банкнот и монеты Банка России старого образца;о порядке формирования резервов кредитными организациями;об осуществлении выплат Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральным законом;(абзац введен Федеральным законом от 29.07.2004 N 97-ФЗ)о размещении облигаций Банка России;(абзац введен Федеральным законом от 18.06.2005 N 61-ФЗ)о составе, порядке и сроках раскрытия информации по сделкам, совершенным Банком России на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг;(абзац введен Федеральным законом от 27.10.2008 N 176-ФЗ)об осуществлении операций и сделок, предусмотренных статьями Соглашения Международного валютного фонда и договорами с Международным валютным фондом;(абзац введен Федеральным законом от 03.11.2010 N 291-ФЗ)---------------------------------------------------------------------------------------------------------Так что фигура Главы ЦБ очень и очень самостоятельная. Даже зарплату сами себе назначают, я бы от такого не отказался))):"8.устанавливает формы и размеры оплаты труда Председателя Банка России, членов Совета директоров, заместителей Председателя Банка России и других служащих Банка России;"
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:02:43 / 12-03-2013)

Достали. Все всё поняли уже. Заканчивайте.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:12:24 / 12-03-2013)

У каждой руководящей структуры свои функции.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(20:02:39 / 12-03-2013)

Мож я не в теме. Где обещанная радость от Путина? Я в печали.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(20:24:31 / 12-03-2013)

"Вам понравицо" - имелся в виду гендерный подход. Таки да, баба привлекательней мужика. Да и сказать Бабе что она не понравилась просто не удобняк...

Все скажут что путен угадал - "нам понравилось"

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(21:12:33 / 12-03-2013)

...чё вы печалитесь - Вы пинать её начинайте(...а пока вы её пинаете - другие будут решать)...директор Института проблем глобализации Михаил Делягин "Ъ-FM": "Кандидатура действительно неожиданная, потому что, по-моему: это единственный кандидат из тех, которые обсуждались всерьез, который - не имеет никакого отношения к банковской сфере, просто ни малейшего: если в Банке России много мазохистов, то им - понравится и даже очень(...при Эльвире Набиуллиной - будет отмороженный либеральный фундаментализм: это будет - более либеральная политика чем даже у господина Игнатьева, потому что у него присутствовал здравый смысл. Могу сказать — так заканчивается путинская стабильность(...либеральным мазохистам - понравится, бггг))"  http://www.kommersant.ru/doc/2144650


Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2144650


Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2097235

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2097235


Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2097235

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/20972

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:13:00 / 12-03-2013)

У Шойгу/Сердюкова был опыт армии????

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(21:21:02 / 12-03-2013)

...фарцовщик - вы не туды побежали: лучше расскажите, про "Базель 3"...как идёт подготовка???...начало писца - 1апреля вроде(...а приход - 1октября)...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(20:10:34 / 12-03-2013)

Нде, кандидатурка, конечно.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(20:17:57 / 12-03-2013)

Ох зря Путин её назначил, пробили опять значит либерасты в свой актив ЦБ.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(09:36:16 / 13-03-2013)

Почему зря, просто у вас Мечты, а у них свои Планы. И одно с другим не пересекается, и не пересектся.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(20:21:47 / 12-03-2013)

Похоже надо цветы или венок отнести в памятнику Гайдара в ВШЭ.

Аватар пользователя Данила мастер

только выбирай цветы с высокой алергенностью....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(20:23:40 / 12-03-2013)

дааа, не радует...Фактически это знаковый момент, наряду с наказанием Сердюкова и прочих казнокрадов, и продолжением приватизации. Ждать не долго. 

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 2 месяца)(20:23:44 / 12-03-2013)

Да тут то еще те ЭХсперты, теряющие сознание и понимание чего-либо от одной аббревиатуры ВШЭ..   тут даже Минченко то прочитать без предубеждений, "по модулю", не в состоянии.. на своей волне, возле мониторов.. онани анализируют.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(20:26:18 / 12-03-2013)

А что я должен испытывать восторг? Я бы радовался если эту религиозную секту подкинули США или Европе. Был бы праздник.

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 10 месяцев)(20:27:04 / 12-03-2013)

наверняка многоходовка

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(20:41:56 / 12-03-2013)

не тот ресурс чтобы понять иронию

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 10 месяцев)(20:43:25 / 12-03-2013)

это я для себя, чтобы успокоиться)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:44:03 / 12-03-2013)

Может не надо выдавать желаемое за действительное?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Данила мастер

вот-вот -вываливайся из розовых очков. Добро пожаловать в реальный мир.

полныйппц а не назначение

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

наверняка многоходовка

точняк! ещё немного и расправится крылья независимости и государственности! но пока Россия ещё слаба и рано провоцировать противника! надо ещё годков 5-10 продержаться в тени и только потом политическая пророссийская патриотическая элита будет поднимать голову! но делать надо это тоже очень медленно и многоходово - осуществлять либеральные и антигосударственные реформы, дабы усыпить бдительность противника! и только потом расправлять плечи!

Аватар пользователя korsunenko

Расправить, но не сильно, я бы добавил. Партнёры от которых мы никак не зависим могут неправильно истолковать позу. А там, и ... гражданская война, голод ... да сам знаешь. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:31:44 / 12-03-2013)

Ты вредитель, почему меня забанил????

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

не хочу тратить своё время на бесполезный флейм на тему виртуальная/реальная экономика и западные/славянские ценности. пусть мой блог будет без баланса спроса/предложения, невидимой руки рынка и эффективности частных собственников. это алекс у нас любитель потратить часок/другой на флейм с вами и с slw068, а мне жалко. а если не спорить, то выйдет, что в комментах рассказывают о вышеперечисленном.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:24:58 / 13-03-2013)

Ничему вас коммунистов жизнь не учит :)))),

Алекс разрешая разные мнения демонстрирует интеллектуальное превосходство. А вы - то же, что и СССР в 60-80хх.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Ты чего внутреннюю оппозицию то забанил? Нехорошо. Я так не поступаю ...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(09:06:46 / 13-03-2013)

Не "нехорошо". Глупо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(21:44:37 / 12-03-2013)

Держаться надо дольше, нефти больше чем на 10 лет. А вот потом - расправлять! Только не крылья, а ноги - и быстро!

Поэтому многоход неудачный, ноги придется расправлять раньше/

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 2 месяца)(20:47:23 / 12-03-2013)

При Набиуллиной Путин сможет рулить ЦБ, это та самая средняя фигура, которую примут без саботажа некоторые либерастические круги... Путин, как грамотный управленец просто не мог назначить Глазьева на этот пост, как минимум по двум причинам: 1. Все его решения и указы будут подвергаться саботажу, 2. Глазьев ему нужен как экономист при созданиии ЕвраЗЭС..

Вот тут прочитайте, может и дойдет до АШ ура-патриотов с виртуальным государством в мозгах.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:52:14 / 12-03-2013)

Глазьев не подходит на роль управленца всего по одной причине:

У него нет опыта руководящей работы.

Ну и идеи у него, скажем так, радикальные.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

«У него нет опыта руководящей работы» — о, это Алекс обожает... АргУментеще!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:31:49 / 13-03-2013)

То есть когда Глазьев продвигал проект Таможенного союза, у него был опыт работы, а вот сейчас вдруг не стало))) Жжете.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:34:02 / 13-03-2013)

Это вы жжёте.

Одно дело "Продвигал проект". Другое - "Был главой ХХХ".

Блин. Да что за хрень!!!!! Обо всём пишут - кроме темы поста.

Кто такая Набиулина и как изменится политика ЦБ РФ в связи с назначением!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:07:21 / 13-03-2013)

1991 года по 1993 год работал первым заместителем председателя Комитета внешнеэкономических связей при Министерстве иностранных дел Российской Федерации, первым заместителем министра внешних экономических связей Российской Федерации.

С 23 декабря 1992 года по 22 сентября 1993 года — министр внешних экономических связей Российской Федерации.

 На Глазьева возложены обязанности по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, направленной на развитие евразийской интеграции в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства Российской Федерации, Республики Белоруссия и Республики Казахстан[9]. Отстаивает интересы отечественного производителя."

Хватит опыта руководящей работы?))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:46:31 / 13-03-2013)

Нет. Смешно же.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:57:11 / 13-03-2013)

А что по вашему "опыт руководящей работы"?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(06:11:08 / 14-03-2013)

Толсто же. Давайте на этом закончим.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:16:32 / 14-03-2013)

Ну это не серьезно, Сначала вы заявляете, что у Глазьева нет опыта руководящей работы, когда я предъявляю вам, этот опыт, следует заявление "это дескать не опыт".

Я задаю вполне закономерный вопрос, а что такое опыт ( в вашем понимании).

Вы обвиняете в троллении.

Хорошо тогда так сформулирую, чем опыт Набиулиной лучше опыта Глазьева?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:18:10 / 14-03-2013)

Тем, что у Набиулинной опыт линейного руководства крупными структурами, а Глазьев - советник, и депутат.

Расценивайте как уважение. Другого бы не обвинил. Мне действительно не понятно, почему вам не понятно, почему Глазьеву нечего делать в кресле руководителя ЦБ РФ.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:40:43 / 14-03-2013)

Еслиб сказали что опыт руководящей работы не достаточен, былоб понятно.

Почему Глазьеву нечего делать в кресле ЦБ это достаточно очевидно, и почему именно Набиулина, тоже достаточно прозрачно.

Глазьев непременно потащил бы "свою" команду, и начал реформу ЦБ.

А Набиулина будет до последнего "держать стабильность"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:08:56 / 13-03-2013)

По теме .

Набиулина--"правоверный либерал реформатор"

Политика ЦБ .Никак не изменится. Все разумное утонет в согласованиях и пр.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(20:55:50 / 12-03-2013)

И это верно..

Путину нужен тот человек, который будет, полностью, ему подотчётен, без амбиций и иных "взбрыкиваний".

Аватар пользователя korsunenko

Одного уже выбрал — теперь оказалось предводитель либеральных тёмных сил оказался вместе с боевой подругой — очередную многоходовку по сбрасыванию с престола теперь надо учинять. Не пробирает уже отмазка. Давно, меня лично.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(21:44:56 / 12-03-2013)

Усё будет нормально....

 Вы должны были заметить, что Путин, медленно, но верно движется только вперёд..

"Моськи", его окружающие, моськами и останутся... 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Вы должны были заметить, что Путин, медленно, но верно движется только вперёд.

поздравляю! вы стали победителем в рубрике "абсурд дня!"!

иметь либераста в качестве премьера, вице-премьера, главы ЦБ и т.п. - это однозначно движение только вперёд!

"Моськи", его окружающие, моськами и останутся...

ему вообще-то уже 60 лет. когда он приехал к нам на РВС, то говорил уже с небольшим трудом, запинаясь и т.п. не думаю, что когда он станет не_у_дел (скоро уже) моськи так и останутся моськами.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(22:22:44 / 12-03-2013)

Про "либераста" енто Вам кито в уши надул? А ?...

Сами придумали ??

Аватар пользователя korsunenko

24 апреля 2012. http://tpprm.ru/news/1568 

«Нужно продолжить снижение участия государства в экономике. При этом приватизацией должны заняться и регионы: они получают дотации из бюджета, а сами сидят на огромных активах». Эльвира Сахипи ... паздовна©.

Еще один «ручной» исполнитель воли великого реформатора, но уже позже:

«Есть просто знаковые вещи, по которым пытаются считывать курс. На самом деле общий объем государственного участия в экономике снижается — это объективно. Поэтому там, где государству перешел какой-то актив, это компенсируется тем, что происходит продажа базового актива».

http://ria.ru/economy/20130123/919391598.html#13631550197203&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

Будете еще заставлять меня искать перлы либеральных соратников-пидарасов латентного либерала? Или хватит этого? То, что из десятка вражеских действий в базе при желании можно найти одно вполне приличное в побочных областях я не сомневаюсь, кстати. Абсолютное зло только в голливуде бывает. В жизни же оно рядится в добродетель.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(00:36:04 / 13-03-2013)

у вас есть табличка с полным раскладом?

кто либераст, кто не либераст

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(07:03:52 / 13-03-2013)

не скатывайтесь до унылого нытья. тошнотворно!

Аватар пользователя korsunenko

Слышал такое. Все его назначения, за исключением единиц, только вперёд и ведут. Он же у нас своеобразный: ни числом, а умением берёт. Чтобы было тяжело.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:15:41 / 13-03-2013)

Уважаемый Корсуненко???

А слабо решить, что Путин решил строить капитализм. Нормальный адекватный капитализм, без всяких СССР 2.0., гос., и тому подобное.

Тогда не надо будет ёрничать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:27:04 / 13-03-2013)

Да и хоршо, кто бы сомневался. Вопрос в том, будут ли в этом капитализме деньги или нет. Капитализм без денег ни разу не капитализм.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko

Решить то не слабо, но я верить в это не хочу, боюсь, ибо тогда нашей Родине настанет пес...тс. Вот что обидно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:10:58 / 13-03-2013)

не настанет, не боись

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko

Не боюсь, потому как знаю, что капитализма дяди вовиной системы у нас не выживет никогда. Она сдохнет, как противоречащая жизни бешеная собака, думаю еще на моём веку.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:37:43 / 13-03-2013)

Ну что делать. Уедете на острова - читать книги и собирать бананы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Прорыв: уже — не в сев.корею. Растёте помаленьку.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:52:07 / 13-03-2013)

В Северную Корею я предлагаю ехать любителям социализма.

А на острова - это если настанет то, что вы написали.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Оппозиция. Куда без неё, ёпть.

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 10 месяцев)(21:41:37 / 13-03-2013)

"А слабо решить, что Путин решил строить капитализм. Нормальный адекватный капитализм, без всяких СССР 2.0., гос., и тому подобное."

Отжиг дня -   нормальный адекватный капитализм!!!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(09:43:30 / 13-03-2013)

" Вы должны были заметить, что Путин, медленно, но верно движется только вперёд.."

-------------------------------------------

Заметили. Уточните в чей "перёд" он движется, потому что народ ни в "перёд", ни в жопу лезти не хочет. Можете не сомневаться.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(09:56:10 / 13-03-2013)

Болезный... Вы свою Ж..У с народом не путайте...

"Первое место по росту зарплат в Европе  http://gloriaputina.livejournal.com/79674.html  ( и скорей всего в мире) http://gloriaputina.livejournal.com/27578.html

Первое место по количеству телевизионных станций http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_number_of_television_broadcast_stations
Первое место по количеству космических запусков (Ссылка не нужна)
Первое место по ледокольному флоту. (Ссылка не нужна)

Первое место среди стран G8 по росту ВВП за последние 5 лет ( и уж тем более за 12 путинских лет)
Первое место по росту совокупного коэффициэнта рождаемости за последние 12 лет. С 1,15 в 2000 году до 1,73 в 2012 году на 50% (Ссылка не нужна)
Первое место по количеству свадеб в Европе http://gloriaputina.livejournal.com/61020.html
Первое место по продажи и строительству ядерных станций
Первое место в мире по числу врачей на душу населения и второе место в мире по числу больничных коек на душу населения http://gloriaputina.livejournal.com/31667.html
Первое место в мире по количеству медалей на зимней универсиаде http://gloriaputina.livejournal.com/22684.html
Первое место в мире по количеству людей с высшим образованием 55% населения http://gloriaputina.livejournal.com/42261.html
Первое место по самое глубокой пробуренной скважине (Ссылка не нужна)
3й блок БН-600 Белоярсокй АЭС - единственный в мире работающий промышленный реактор на быстрых нейтронах (http://en.wikipedia.org/wiki/Fast-neutron_reactor
Вторая страна с собственной работающей системой глобального позиционирования (Глонасс) (Ссылка не нужна)
Второе место по протяженности электрофицированных ж.д путей и протяженности ж.д путей http://vz.ru/news/2012/12/4/610211.html

Второе место по количеству золотых медалистов параолимпийцев http://gloriaputina.livejournal.com/209337.html
Второе местов мире по росту ВВП в долларах с 2000 по 2010 год http://gloriaputina.livejournal.com/51784.html
Третье место по количеству мобильных телефонов на душу населения http://blogs.computerra.ru/36966
Третье место в мире по количеству женщин на руководящих должностях http://www.chinadaily.com.cn/china/2011-03/08/content_12132067.htm
Третье место по пассажиропотоку Московского метрополитена, после Токийского и Сеульского. Ссылка 
Пятое место в мире по экспорту http://gloriaputina.livejournal.com/180709.html
Шестое место в мире по отсутствию реальной безработицы http://gloriaputina.livejournal.com/193921.html
Седьмое место по количеству иностранных студентов http://www.uis.unesco.org/Education/Pages/international-student-flow-viz.aspx.....

Напряги, ежели есть чё напрячь.. А то ступай в "Еху..." Тамочки табе "приголубят" .

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Первое место по количеству телевизионных станций

никогда бы не подумал, что можно гордиться количеством станций, превращающих общество в навоз.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:38:23 / 13-03-2013)

Заканчиваем. К теме не относится.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:03:33 / 13-03-2013)

>Первое место по росту зарплат

Такое фуфло. В этой стране в качестве одной из дисциплин специальной олипиады любят высчитывать среднюю температуру по больнице заработную плату. Среднюю между депутатом и техничкой. Это как в анектоте: "Аллочка - хорошая домашняя девочка, а Женечка целыми днями гуляет по мужикам, но в среднем они обе  бляди". Доход среднего человека (то бишь медиана) с учётом инфляции - падает.

Ещё ВВП за уши притянули, да "рост зарплат". ни инфляции. ни абсолютных показателей, никуя.  Ура-патриотическая статистика.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(16:07:18 / 13-03-2013)

Ступай болезный..

Поскули на "ехе.."

"..А у меня - сплошные передряги

То в огороде недород, то скот падет,

То печь чадит от нехорошей тяги,
А то щеку на сторону ведет..."

(Смотрины В.Высоцкий)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:11:43 / 13-03-2013)

Сейчас на Афтершоке будет урок патриотизма.

За высказывание "эта страна" торжественно банится Товарищ "Георг Рихтер"!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:59:21 / 12-03-2013)

Как у нас быстро кумиры изготавливаются! Кто такой Глазьев? Один из ... С чего вообще взяли, что Глазьев из себя что-то представляет?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(23:30:26 / 12-03-2013)

"С чего вообще взяли, что Глазьев" - Да это мемы всё шалят. Народ-то непричём

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(21:02:31 / 12-03-2013)

Мож до вас дойдет, что надо убирать всех чиновников которые будут тормозить реформы. Если хотят их всех ублажать это путь в никуда.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(07:06:23 / 13-03-2013)

не забыли, что они так же рулят страной? вы думаете они с вами согласятся?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(20:51:31 / 12-03-2013)

Ни как не могу понять, почему народ решил, что она либералка?

По мне так, она - просто исполнитель... (чужой воли).

Аватар пользователя izyabutman
izyabutman(5 лет 10 месяцев)(21:01:00 / 12-03-2013)

Она жена Кузьминова. А вообще на самом деле то надо ликвидировать ЦБ, а не заниматься назначением туда, кого угодно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(21:53:35 / 12-03-2013)

Надо ликвидировать капитализм...

Аватар пользователя korsunenko

Бл. одиозных представителей его худшей части не можем 13 лет извести — селекционируем только, а ты — капитализм. Кишка еще в бассейнах слишком  расслаблена.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(07:08:01 / 13-03-2013)

Сталин надорвался, а вы тут ВВП переоцениваете.

Аватар пользователя izyabutman
izyabutman(5 лет 10 месяцев)(02:39:24 / 13-03-2013)

Ну так то да :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:16:15 / 13-03-2013)

Желающих фараонов просим в Северную Корею.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(11:53:06 / 13-03-2013)

Зачем? Мы в СССР жили и без Кореии знаем - чё по чём...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:54:13 / 13-03-2013)

Я тоже. Больше не хочу. А уж переход в СССР это вообще страшное дело.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(12:03:40 / 13-03-2013)

А почему не хочешь, что там было плохого?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:11:17 / 13-03-2013)

Это не относится к теме.

Пост "почему я не хочу в СССР 2.0., ещё не написан".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(12:49:06 / 13-03-2013)

Любитель ты, сруливать с серьёзных вопросов. ;)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(21:06:08 / 12-03-2013)

"Ни как не могу понять, почему народ решил, что она либералка?  По мне так, она - просто исполнитель... (чужой воли)."

-----------------------------------------------

Совершенно верно, и ВВПу не либерал, а просто исполнитель чужой воли... фигуры многоходовок.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:08:41 / 12-03-2013)

ВВПу не либерал, а просто исполнитель чужой воли."""""""""""" бугагагага

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(23:36:19 / 12-03-2013)

Ну так раз Путин назначил - значит либералка - ясно же. Да ещё и не мужик - точно либералка.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(23:38:27 / 12-03-2013)

Ну да... иного объяснения нет...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:58:16 / 12-03-2013)

в том то и дело, ВВП хотел и получил контроль над ЦБ

с теткой ему легче договариваться чем с упоротыми собратьями рыжего

Аватар пользователя korsunenko

Еще раз повторяю: уже было похожее назначение с красивым названием. Теперь не знает как убрать вредителя вместе с его мандой с небосклона.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(12:02:52 / 04-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko

Можно было еще гайдара выдвинуть в кандидаты. Посмертно. А потом, раздувая лоснящиеся от ботокса щеки, ляпнуть на брифинге: видите, я ж его не предложил, так как великий социалист. Я вам приятный сюрпрайз подготовил. Вам же понравилось?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(21:47:42 / 12-03-2013)

Тетка это перед ВВП - трясётся аки мышь... это впечатления с просмотра всяких правительственных совещаний показанных по ТВ.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(21:47:15 / 12-03-2013)

У Вас, Фарцовщик, теперь каждый день праздник. Поздравляю. 

пара Набиуллина -Кузьминов во власти мне навевает мысли о всемирных финансовых Васюках. С частными городами и воздухом по пиисят.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(09:08:00 / 13-03-2013)

С частными городами и воздухом по пиисят."""""""""" Мне этого не нужно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя иди
иди(4 года 9 месяцев)(22:03:19 / 12-03-2013)

Каждого человека ставят под определённую задачу. Если бы через ЦБ РФ планировалось директивное (командно-административное) управление, то назначили бы явно другую кандидатуру. Развивать будут именно рынок. Национализация банковского сектора не планируется.


Всё плохо.

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 2 месяца)(22:09:32 / 12-03-2013)

Для физиогномиков)

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(22:13:21 / 12-03-2013)

Для аналитиков физиогномиков. Сегодня было 2 новости.

1) Венгрия изменила конституцию. Послала ЕС и США.

2) Китай отказал США заморозить счета лидера С, Корее.

3) Россия. Выбрала очередного либерала ЦБ РФ.

Зановес.

Аватар пользователя иди
иди(4 года 9 месяцев)(22:23:22 / 12-03-2013)

1. Изменила не значительно. Но новость хорошая.

2. Это очевидно и ожидаемо. Согласен, что это не новость.

3. Пока только предложили. Но не того/ту, что все либерасты/путинисты ждали. Новость интригующая. Будем посмотреть, что будет.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(22:29:12 / 12-03-2013)

Конечно не новость, что есть страны которые проводят национальную политику. Китай ладно, он большой и сильный. Но Венгрия обложенная со всех сторон и то рыпается.

Аватар пользователя Данила мастер

+100500 и только у нас одну и ту же чубайсовскую колоду тасуют по кругу....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя иди
иди(4 года 9 месяцев)(23:18:36 / 12-03-2013)

Конечно не новость, что есть страны которые проводят национальную политику. Китай ладно, он большой и сильный. Но Венгрия обложенная со всех сторон и то рыпается.


Руководству Китая сдать С. Корею по требованию США - это потерять лицо перед своим народом. Я думаю, что если бы он был слабым как в 50-60, то результат был бы такой же. Пока у них не появяться свои Хрущевы-Горбачевы, китайцы могут жить спокойно.

А за венгров рад. У них появились свои люди в своих правительстве и парламенте, которые думают за свою страну и народ, а не за рукопожатные гейропейские ценности. Нам надо брать с них пример - нужно выводить в парламент и правительство СВОИХ людей и СВОИ партии. Кстати вы их случаем не видели?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(23:36:19 / 12-03-2013)

потерять лицо? Вы медленно хотите меня пытать. То есть сдать один из главных рычагов при нарастающем кризисе, это не потеря доверия к первому лицу перед избирателями которые ждут изменения курса?

Это хуже чем ошибка, это политический провал.

 

Аватар пользователя иди
иди(4 года 9 месяцев)(00:21:39 / 13-03-2013)

Согласен на рычаг. Факт, что В ЛЮБОМ случае Китай не сдаст С. Корею, поэтому-то это не новость, это постоянность.

Вот если бы Китай согласился - вот это была бы новость, ну просто ... Ну я бы точно охренел.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(09:51:29 / 13-03-2013)

"это не потеря доверия к первому лицу перед избирателями которые ждут изменения курса?"

--------------------------------

Да на этих сраных избирателей давно поклали с прибором. Пока с арматурой не пойдут на улицы, никто о них и не вспомнит.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(22:31:10 / 12-03-2013)

Хорошо ли это?? В текущих условиях наверное да.

растем над собой? я даже на "вы": про "условия" уточните, пожалуйста.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:17:58 / 13-03-2013)

Управляемость ЦБ РФ повышается.

В текущих условиях управляемость важна.

До 2008 года, ЦБ РФ подчиняться Правительству и Президенту не должен был.

Старикова не цитируем!!!!!!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(00:48:32 / 13-03-2013)

Главное, чтобы человек был доверенным.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(02:31:04 / 13-03-2013)

Две парламентские фракции – КПРФ и Справедливой России выступили против кандидатуры помощника президента РФ Эльвиры Набиуллиной на пост председателя Центробанка. Напомним, что замещение этой должности возможно только с согласия Государственной Думы.
Как сообщил РБК представитель фракции коммунистов Владимир Бессонов, его единомышленники негативно оценивают экономические взгляды Э.Набиуллиной. Народный избранник подчеркнул, что решение о бойкотировании ее кандидатуры пока не принято, но вероятность, что КПРФ будет голосовать против, очень велика.
"Я могу говорить очень много, но не буду. Если наши коллеги не поддержат, а это, скорее всего, будет так, то я их в этом поддержу", - заявил парламентарий.
Против кандидатуры помощника президента высказались и во фракции "Справедливая Россия". Представители этой политической силы ожидают "усугубления" негативных тенденций в управлении ЦБ, если Э.Набиуллина возглавит ведомство.

http://pda.top.rbc.ru/politics/12/03/2013/848884.shtml

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(06:47:17 / 13-03-2013)

"Ничто в жизни не бывает, ни так хорошо, ни так плохо, как люди обычно себе воображают." Гюстав Флобер

Теперь по существу:)

Неприятно, конечно. Глупо было вестись на вброс Рейтерс про Глазьева, но повелись многие и я в том числе:) Ведь нигде потом официальных сообщений не было про Глазьева, только этот вброс везде цитировали, а вот инфа проходила, что его кандидатура не рассматривается в принципе. Это называется - здесь вижу, а здесь не вижу:) Что уж теперь:) Чья-то цель достигнута, патриотическая общественность разочарована заведомо несбыточными ожиданиями. Наука на будущее будет.

Я же ждал еще более худшего. Я ждал, что назначат "лучшего министра финансов" - Кудрина, а тут Набиуллина, которая бывший министр минэкономразвития, который постоянно конфликтовал с минфином, которым руководил Кудрин, вплоть до ведения двойной статистики и двойного прогнозирования и последующего публичного сравнения результатов, вроде даже в пользу минэкономразвития:) Логика, видимо, была такова.

То что муж ректор ВШЭ или кто он там:) - это его личные проблемы, ибо постельную политику никто не отменял. Здесь скорее надо за ВШЭ теперь кому-то переживать, чем за политику ЦБ.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 5 дней)(07:16:47 / 13-03-2013)

Заглянул на Эхо Мск - сплошной срачь и визг хомячков в комментах на новость. Значит назначение правильное.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(07:27:11 / 13-03-2013)

panic mode off

какая х+й разница кого там в цб назначат? вся власть все-равно у фрс )))) стадо тупых баранов доставляет )))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:09:36 / 13-03-2013)

Ты доставляешь.

Не пиши сюда больше ничего в подобном духе.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(10:43:18 / 13-03-2013)

не хотел опускаться до уровня дворовых бабок в нытье о пенсии нынешней ситуации в рф, но некоторые коменты выносят. а у вас тут классная команда всепропальщиков собралась )))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:27:54 / 13-03-2013)

мне интересно, почему Игнатьева сняли, устарел физически или морально? если физически, то всё понятно, если морально, то в чём именно? я склоняюсь к тому что устарел физически. Судя по биографиям Игнатьева и Набиуллиной, принципиальных изменений в политике ЦБ не будет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(15:22:10 / 13-03-2013)

А чо, Путенга ужо не слушаем совсем?

Сказал "ЦБ должен обеспечивать экономическое развитие страны".

Чо там у Игнатьева с "должностью" было? 

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 9 месяцев)(08:00:32 / 13-03-2013)

неужели мы дождались ЦБ,отстаивающего интересы росс.народа?вот бы снизили ставки кредитования,тогда бы нашим предпринимателям не приходилось бы  брать кредиты за границеи,а правительству погашать их долги за счет бюджета.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:24:16 / 13-03-2013)

>вот бы снизили ставки кредитования,тогда бы нашим предпринимателям не приходилось бы брать кредиты за границеи,а правительству погашать их долги за счет бюджета.

ставки зависят от спроса и предложения, спрос большой - ставки большие. За границей берут потому что там дешевле и больше дают

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 9 месяцев)(08:48:40 / 13-03-2013)

берут за границеи,потому что ЦБ деиствует в интересаъ ФРС.ты наверно гуманитарии,я даже не знаю как вкратце объяснить сложившуюся ситуацию.если только нашим предпринимателям разрешат брать дешевые кредиты дома,россия резко поидет в рост.это при том,что сша и европа все  глубже погружаются в рецессию.внешнии долг россии минимален.приходится погашать долги корпорации,для того чтобы предприятия не ушли под иностранную юрисдикцию.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:03:41 / 13-03-2013)

>берут за границеи,потому что ЦБ деиствует в интересаъ ФРС

нет, потому что, за границей дешевле и больше дают

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 9 месяцев)(08:51:39 / 13-03-2013)

спрос на кредиты в россии колоссален,предложение дорогое ,поэтому наши товары не конкурентны на рынке.и не говори мне чуши типа- у нас низкая производительность труда.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:04:49 / 13-03-2013)

>спрос на кредиты в россии колоссален,предложение дорогое

поэтому крупные конторы берут кредиты за границей

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 9 месяцев)(09:15:35 / 13-03-2013)

если путин сможет переломить ситуацию брать будут здесь.почему берут там дураку ясно,статья о том,что суку игнатьева погнали,дорогие кредиты-это тормоз в развитии россии.а обеспеченных денег в россии до хрена и еще чуток.

Аватар пользователя korsunenko

«низкая производительность и интенсивность труда» — О-о, это ж одна из любимых мантр команды президента. Зачем Вы её так? 

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 9 месяцев)(10:33:31 / 13-03-2013)

надоело слушать этот бред.из меня делают клиническую идиотку.игнатьева спрашивают-почему такие высокие ставки по кредитам?

ответ-потому что инфляция в стране  высокая.меня от этои лжи уже трясет.почему наши товары не конкурентноспособны?ответ-потому что низкая производительность труда.ложь

поставили экономику с ног на голову,перепутали намеренно следствие и причину и пизд-т.

 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:36:07 / 13-03-2013)

Так просто всё!
Надо дать всем кто хочет кредитов под 2(3,4,5,10,12) процентов годовых и сразу наступит Щастье!!!!

//Яночка заканчивайте пожалуйста со злыми жидорептилоидами не дающими кредитов/ 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(15:42:17 / 13-03-2013)

Девушка совершенно права.

Рыночная экономика либо накопительная, либо кредитная.

Чем плоха накопительная - догадаетесь сами. 

Кредитная экономика высоких процентов - вымывание свободной энергии системы (почти по Алексу (с)).

В условиях МЭК и обострения международной конкурентной борьбы - подобно смерти. 

Отмазка наших доморощенных бангстеров - "не шмогла".

Ну, "не шмогла" так "не шмогла" - "давай-до-свидания".

С чем спорим? 

ПС. Речь идёт о мягкой "национализации" кредитно-денежной системы. "Частная и независимая" ФРС феерически и закономерно обосралась. Этим путём идти уже не надо.

Аватар пользователя korsunenko

Приняты на ресурс. Пишите спокойно, я прикрою.

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 9 месяцев)(10:51:05 / 13-03-2013)

а если вы правы... меня надо точно прикрыть.))чес слово не обижусь

Аватар пользователя korsunenko

Правильный ход мыслей, но не очень популярный на сайте. Я то сам давно здесь в таких... Привыкли камрады. Потом — схлестнётесь с главным басурманом если — может потребоваться поддержка. Он у нас необычно галантен. Наговорить приятного может, что девушкам плакать хочется обычно.

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 9 месяцев)(11:06:38 / 13-03-2013)

не. я обычно ни с кем не ругаюсь.а банят меня частенько,я запросто ухожу на другои ресурс.а за доброе  слово спасибо.

я сюда заглянула недавно.о басурмане не слышала,видимо хорошии человек))

 

Аватар пользователя korsunenko

Еще увидите. Он опять в беспробудной командировке — это временно. Рассол такие чудеса с людьми творит, как новенький залетит. Скорее всего с заголовком «Молния!!!» ...

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 9 месяцев)(11:36:41 / 13-03-2013)

а вот с этого места поподробнее.что мужик может творить с бабои в интернете?в  жизни ясно что ,а тут оскорбить и все

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 9 месяцев)(11:36:41 / 13-03-2013)

а вот с этого места поподробнее.что мужик может творить с бабои в интернете?в  жизни ясно что ,а тут оскорбить и все

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:38:25 / 13-03-2013)

Заканчиваем. Корсуненко тоже касается.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:58:31 / 13-03-2013)

почему ложь? всё именно правда. С производительностью не очень корректно, у нас не столько производительность низкая сколько стоимость рабсилы высокая, по сравнению с Китаем например, ну и производительность труда тоже низкая

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя иди
иди(4 года 9 месяцев)(16:15:29 / 13-03-2013)

Я б еще к стоимости рабочей силы добавил чрезмерную прибыль.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:51:57 / 13-03-2013)

Ух ты стоимость" стоимость рабочей силы высокая"   обосновать это сможете?

Насчет "низкой производительности труда" , чтож мешало нашим "эффективным собственникам" сделать образцовые, предприятия с "высокой производительностью труда" ? Религиозные догматы?))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:36:54 / 14-03-2013)

>Ух ты стоимость" стоимость рабочей силы высокая" обосновать это сможете?

это как бэ очевидно, жизнь в РФ дорогая, начиная с климата, толстых стен и больших фендаментов, заканчивая длинной инфраструктурой и площадью заселения.

>чтож мешало нашим "эффективным собственникам" сделать образцовые, предприятия с "высокой производительностью труда" ? Религиозные догматы?))

нет мотивации, повышение производительсности связано с капзатратами, они снижают прибыль - основную мотивацию, но в последнее время наблюдаю увеличение производительности труда, сейчас делать капзатраты выгоднее чем раньше

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:28:25 / 14-03-2013)

>Ух ты стоимость" стоимость рабочей силы высокая" обосновать это сможете?

это как бэ очевидно, жизнь в РФ дорогая, начиная с климата, толстых стен и больших фендаментов, заканчивая длинной инфраструктурой и площадью заселения.

Ну и что, что жизнь дорогая, зарплаты то низкие. Плюс еще "гастрабайтеров куча".


нет мотивации, повышение производительсности связано с капзатратами, они снижают прибыль - основную мотивацию, но в последнее время наблюдаю увеличение производительности труда, сейчас делать капзатраты выгоднее чем раньше

О как , то есть собственнику, мало "подарить предприятие" ему еще нужно эти предприятия и модернизировать( причем за счет государства или наемных работников).Чтоб прибыль не снижать .

А зачем простите тогда собственники? Чтоб прибыль получать?



Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:33:04 / 14-03-2013)

>Ну и что, что жизнь дорогая, зарплаты то низкие. Плюс еще "гастрабайтеров куча".

и з/п низкие и расходы большие, расходы следуют из климата-...-инфраструктуры

>А зачем простите тогда собственники? Чтоб прибыль получать?

именно за этим

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:43:01 / 14-03-2013)

и з/п низкие и расходы большие, расходы следуют из климата-...-инфраструктуры

Ну так и пишите, не то придумали тоже,"дорогая рабочая сила" , а тут климат и пр.

вы еще про "низкую производительность труда "заверните что нибуть.)

Пишите прямо "эффективные собственникит" по причине никчемности не могут нормально организовать производство. (и все понятно).Зачем скромничать?

 "Не эффективный" СССР мог , а вот эти не могут.

>А зачем простите тогда собственники? Чтоб прибыль получать?

именно за этим

О как ну теперь понятно, я то думал их функция, удовлетворять спрос, развивать производство и пр., а вы мне раскрыли глаза, " получать прибыль"  и все при этом ничего не делая, подтверждаете слова Алекса про "паразитов".))

не  то чтоб я как то сильно в этом сомневался, но приятно лишний раз прочитать от представителей " эффективных", такую замечательную роспись в собственной никчемности.



Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:43:26 / 15-03-2013)

>Ну так и пишите, не то придумали тоже,"дорогая рабочая сила" , а тут климат и пр.

это и есть дорогая рабсила, т.е. она дороже чем (например) китайская

>Пишите прямо "эффективные собственникит" по причине никчемности не могут нормально организовать производство. (и все понятно).Зачем скромничать?

зачем юродствовать и обманывать себя? собственники мотивированы прибылью, следовательно они стремятся к эффективности бизнеса, т.е. они эффективны на конкурентном рынке, если собственник неэффективен, то он разоряется. Бизнес это постоянная гонка (ну я про обычный бизнес, не про оснефть и Газпром, хотя там тоже гонят, но причины другие)

>"Не эффективный" СССР мог , а вот эти не могут

без обид, но это бред - сравнивать эффективность СССР и эффективность РФ, производительность труда в РФ выше намного чем в СССР, эффективность решения задач - тоже в РФ выше (много раз, в том числе Фарцовщик приводил примеры, что то что делали в СССР как подвиг и достижение, сейчас делают в рабочем порядке без надрывов и пересиливаний)

>О как ну теперь понятно, я то думал их функция, удовлетворять спрос, развивать производство и пр., а вы мне раскрыли глаза, " получать прибыль"

Цель - прибыль, инструмент - бизнес, бизнес - удовлетворение спроса покупателей за деньги, инвестиции в бизнес - инструмент увеличения производительности труда, расширения производства и пр.

>ничего не делая, подтверждаете слова Алекса про "паразитов".))

кто ничего не делает? биржи и т.п. не берём, это не бизнес, это спекуляции не производственная сфера. Пример ничего не деланья в бизнесе? Такой какой-нить говорящий пример а не исключение, ок?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 9 месяцев)(09:40:01 / 15-03-2013)

сс ума сошел?как это биржи ничего не делают,что ты,что ты...

мировые биржи работают на поддержание курсов евро,доллара и других валют.работают на создание иллюзии-на эти фантики можно купить реальные товары.например,в них пока идет торговля энергоносителями.мировая экономика стоит на голове,каддафи хотел уити в динар,помнишь как  ему жестко объяснили,что так делать не стоит)

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:45:10 / 15-03-2013)

у бирж свой функционал, своя цель и свои инструменты, они нужны и полезны

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 9 месяцев)(10:21:49 / 15-03-2013)

да уж.делать деньги из воздуха-их цель.отдаем нефть,газ и т.д за бесплатно и счастливы уже тем,что не бомбят как ирак,ливию,сирию.

с инструментами разобрались.а функционал-удержать как можно дольше планету в заложниках ничем не обеспеченного доллара

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:37:37 / 15-03-2013)

с такими заявами тебе лучше поддакивать алексу-ножу, а не вести дискуссии

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:19:45 / 15-03-2013)

это и есть дорогая рабсила, т.е. она дороже чем (например) китайская

Вообще то это затраты на производство называется.

зачем юродствовать и обманывать себя? собственники мотивированы прибылью, следовательно они стремятся к эффективности бизнеса, т.е. они эффективны на конкурентном рынке, если собственник неэффективен, то он разоряется. Бизнес это постоянная гонка (ну я про обычный бизнес, не про оснефть и Газпром, хотя там тоже гонят, но причины другие)

Я что то против этого сказал? Максимальная прибыль= полученные задаром предприятия+ оптимизация налогов+сокращенин зарплат+модернизация предприятий за счет государства

Вот максимальная эффективность бизнеса, что не так?

без обид, но это бред - сравнивать эффективность СССР и эффективность РФ, производительность труда в РФ выше намного чем в СССР, эффективность решения задач - тоже в РФ выше (много раз, в том числе Фарцовщик приводил примеры, что то что делали в СССР как подвиг и достижение, сейчас делают в рабочем порядке без надрывов и пересиливаний)

Ну да ну да, вторая сверхдержава, это конечно полный отстой, а воровство и коррупция, это высокая эффективность.

Цель - прибыль, инструмент - бизнес, бизнес - удовлетворение спроса покупателей за деньги, инвестиции в бизнес - инструмент увеличения производительности труда, расширения производства и пр.

Тока не расширения производств, ни увеличения производительности труда что то не очень видны. А вот инвистиции-сплошь в афшоры.


кто ничего не делает? биржи и т.п. не берём, это не бизнес, это спекуляции. Пример ничего не деланья в бизнесе? Такой какой-нить говорящий пример а не исключение, ок?

Эдак вы все что угодно "не бизнесом назовете".Ну как пример , могу привести запредельное количество "торговых центров", кучу "посредников перепродажников в ЖКХ и пр.





Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:35:47 / 15-03-2013)

>Вообще то это затраты на производство называется

это как-то меняет ситуацию с высокой стоимостью рабсилы?

>Я что то против этого сказал? Максимальная прибыль= полученные задаром предприятия+ оптимизация налогов+сокращенин зарплат+модернизация предприятий за счет государства

вообще-то если государство и помогает то даёт кредиты, не слышал что какое-нить частное предприятие субсидировало государство, а т слашал или знаешь?

>Ну да ну да, вторая сверхдержава, это конечно полный отстой, а воровство и коррупция, это высокая эффективность.

ок, контраргументов нет, уже что-то. Коррупция и воровство в СССР были, это одна из причин гибели СССР, нет?

>Тока не расширения производств, ни увеличения производительности труда что то не очень видны.

ну если глаза и уши закрыть может и не видно, а так - заводы новые строятся, АЭС строятся, трубы кладутся, фермы новые открываются, производство расширяется

>Ну как пример , могу привести запредельное количество "торговых центров", кучу "посредников перепродажников в ЖКХ и пр.

Торгове центры это услуги для населения, ближе к дому, удобство для покупателя, больше ассортимент, всё в одном месте, ну а ты можешь по-старинке - за обувью в одно место, за телевизиром в другое, за продуктами в третье, за туалетной бумагой в четвёртое и т.п. Про ЖКХ - щас переходят на раздельную прямую оплату услуг, э/э в электроконтору, Тепло - в теплоконтору, воду - в водоконтору и т.д., т.е. кол-во посредников можно вообще к 0 свести, всё зависит от желания

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:48:35 / 15-03-2013)

это как-то меняет ситуацию с высокой стоимостью рабсилы?

Конечно меняет, стоимость рабсилы у нас низкая( это очевидно, если смотреть на уровень зарплат)


вообще-то если государство и помогает то даёт кредиты, не слышал что какое-нить частное предприятие субсидировало государство, а т слашал или знаешь?

Как это не помогает, а возможность уклонения от налогов (путем вывода прибыли  в афшоры),а возврат НДС нефтяникам, а строительство автодорог, за гос счет, и передача их частным лицам, а созданиа АО ( частного ) для управления стабилизационным фондом, а коррупционные схемы, в Мин обороны и не только там. Что это как не помощ частным предприятиям?

ок, контраргументов нет, уже что-то. Коррупция и воровство в СССР были, это одна из причин гибели СССР, нет?

Как это нет контр аргументов , вторая сверхдержава в мире , это уже не аргумент?

Насчет коррупции тут тонкость есть.

Когда говорят про СССР коррупция и воровство были,

А про Россию - то есть и честные люди. Почувствуйте разницу.

А причина гибели СССР проста и банальна называется КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ.

Не больше не меньше.

ну если глаза и уши закрыть может и не видно, а так - заводы новые строятся, АЭС строятся, трубы кладутся, фермы новые открываются, производство расширяется

Ну строятся . вопрос то не в этом, вопрос в том ДОСТАТОЧНО ЛИ строится,и кто именно строит

Ответ также однозначен . НЕТ не достаточно, это хорошо видно по износу основных средств.


Торгове центры это услуги для населения, ближе к дому, удобство для покупателя, больше ассортимент, всё в одном месте, ну а ты можешь по-старинке - за обувью в одно место, за телевизиром в другое, за продуктами в третье, за туалетной бумагой в четвёртое и т.п. Про ЖКХ - щас переходят на раздельную прямую оплату услуг, э/э в электроконтору, Тепло - в теплоконтору, воду - в водоконтору и т.д., т.е. кол-во посредников можно вообще к 0 свести, всё зависит от желания

Так я и не пишу что торговые центры вообще не нужны,а о ЗАПРЕДЕЛЬНОМ количестве оных.

А посредников у нас только больше с каждым годом становится, не знаю есть там желание их сокращать или нет.



Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:51:18 / 15-03-2013)

Предлагаю на этом дискуссию закончить.

Касается всех.

Господа, вы не одни читаете.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:18:46 / 14-03-2013)

Нет блин!!! Чтобы налоги платить и зарплату.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:45:11 / 14-03-2013)

О предложение, давайте "эффективных" освободим от налогов( вообще в смысле), да еще от выплаты зарплат освободим полностью. вот тогда Россия точно "рванет вперед под всеми парусами"))))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:21:41 / 14-03-2013)

Ну вообще-то это китайский путь, который привёл к победе.

От зарплат освободить нельзя - людей мало. А перенести налоги с производства на потребление - это очень даже правильно.

Чтобы платили (и вообще взаимодействовали) не предприниматели - а любовницы столь любимых местным контингентом чиновников.

Бизнес создаётся чтобы заработать себе. В свой личный карман. Нажиться. А уже как неизбежные издержки этого - зарплата и налоги. И именно в такой последовательности.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:01:42 / 14-03-2013)

К победе чего привел "Китайский путь", вроде еще лет 5 тому кричали со страшной силой про победу США. И что теперь другие победили, вот незадача)) А что еще через 5 лет произойдет?

Вот накроется США ( не дай Бог конечно , ибо с собой могутвех утащить), и куда спрашивается Китай будет весь свой ширпотреб гнать? Другим капиталистам продавать, а они будут сидеть на горах барахла и любоваться ими?

От зарплат освободить нельзя - людей мало. А перенести налоги с производства на потребление - это очень даже правильно.

Вы что такое говорите? Вы хотите чтоб "эффективные собственники" начали платить налоги со своих дворцов и яхт? Мож вам еще "социальную справедливость подавай"?)))


Чтобы платили (и вообще взаимодействовали) не предприниматели - а любовницы столь любимых местным контингентом чиновников.

Так чиновники и есть самые кондовые собственники, ну и их дети там и любовницы ( само собой).Посмотрите вокруг, весь бизнес( ну почти весь), строго чиновничий. Причем заметте частнособственный.Более "эффективные" вытеснили менее "эффективных", все как по учебнику.

Бизнес создаётся чтобы заработать себе. В свой личный карман. Нажиться. А уже как неизбежные издержки этого - зарплата и налоги. И именно в такой последовательности.

Э нет было четко сказанно, задача частного собственника получение прибыли, а не какое то загадочное "создание бизнеса".


Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:06:14 / 14-03-2013)

Хочу. И если общество посчитает товары которые потребляю лично я - роскошью, то я расстроюсь, но либо откажусь, либо буду платить. Это правильно. Социальная справедливость - это тоже правильно. Только у каждого своё понятие социальной справедливости.

.Посмотрите вокруг, весь бизнес( ну почти весь), строго чиновничий. """""""""" Во!!! А вы говорите - давайте отдадим этому классу всю власть. Не часть, а всю. Полностью.

Э нет было четко сказанно, задача частного собственника получение прибыли, а не какое то загадочное "создание бизнеса""""""""""""

Задача - получить прибыль. Инструмент - создание бизнеса. Правда потом эти вещи меняются местами :))). Но это не надо обсуждать. Считайте глупостью.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:32:26 / 14-03-2013)

Вот вот социальная справедливость у каждого своя, даже больше у каждой страты она своя и как правило вполне себе типовая. Только у верхней страты возможностей больше и все законы будут во имя их интересов.

Ну вы меня удивляете , слияние бизнеса и власти, вполне себе закономерный процес, просто в этом варианте не бизнес подмял власть , а власть бизнес. Дело житейское.

Ну Бог с ним , на эту тему в конце концов достаточно много работ, вот к примеру, про Германский капитализм с социльным уклоном.

Аватар пользователя MAMOHT
MAMOHT(5 лет 5 месяцев)(09:01:50 / 13-03-2013)

На пост предложили человека, представляющего компромисс

 для всех сторон. Банально до невозможности. Оно и правильно.

P.S. при всем при этом Набиуллина наиболее подвержена именно влиянию Путина.

"Все что медленно-верно. Все что верно-хорошо." (с)

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 9 месяцев)(09:20:24 / 13-03-2013)

вова деиствует все решительнее.даже думать боюсь,неужели  россия начнет стремительно развиваться

 

Аватар пользователя MAMOHT
MAMOHT(5 лет 5 месяцев)(12:27:32 / 13-03-2013)

"Власть не показывает, как она управляет"(с). Вы можете только видеть результат.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(10:12:48 / 13-03-2013)

Даа... это ппц.

Даже если взять что она фигура для всех копромисная и Путин сможе ей рулить, то с такими убеждениями и либеральной какшей в голове она любое поручение запорит. 

Я считаю это ошибка.

Хоть бы дума что ли завернула её.

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(15:47:35 / 13-03-2013)

"Либеральная какша" у вас в голове, сударь.

Потому, что проблемы управления гос-ва вы изучаете по бложикам кухарок домохозяек. И с такой "какшей" таки да, советы давать - "это ошибка".

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(10:32:45 / 13-03-2013)

судя по говносрачу, который развели тролли на многих ресурсах, начначение вполне укладывается в политику путина последних лет. это если использывать методику "если хвалят - задумайся, ругают - правильное решение", правда пока идет подготовка мнения, надо ждать комментариев с запада. тогда будет ясно.

пока не холодно,не жарко. если не будет существенного изменения политики ЦБ - это тоже хорошо. 

Аватар пользователя Freddie
Freddie(5 лет 4 месяца)(13:43:19 / 13-03-2013)

Не претендую на истину в последней инстанции, но...

Набиуллина мне не по душе, но Глазьев тоже совсем не глава ЦБ. Года 4 назад у него была статья в Аргументах, так он там такую ересь нес про НДС, что было видно, что Сергей Юрьевич ни фига не понимает в системе начисления и уплаты налогов.

Статью к сожалению в и-нете не нашел (искал честно), но ощущение от него как от некомпетентного человека в вопросах налогообложения осталось четкое.

Пинать либералов и критиковат СШП - ума огромного не нужно, сейчас почти любой здравомыслящий человек понимает ущербность капитализма и моральное уродство пиндостана, но за это главой ЦБ их не назначают.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:06:48 / 13-03-2013)

Зачётно ты артишок потроллил. Даже ничего писать не хочу, красота какая - кругом жопы полыхают.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(16:48:41 / 13-03-2013)

Как жаль, что все кто знает как управлять страной и кого назначить на ЦБ, уже работают менеджерами, водителями и грузчиками.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(17:17:06 / 13-03-2013)

... и таксистами ...

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(17:44:18 / 13-03-2013)

Женщина во главе ЦБ это пиздец экономике. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:34:30 / 13-03-2013)

Блин. Да что за хрень!!!!! Обо всём пишете - кроме темы поста.

Кто такая Набиулина и как изменится политика ЦБ РФ в связи с назначением!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(20:10:08 / 13-03-2013)

чото ржу )))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:56:20 / 13-03-2013)

А что там писать, наберет себе команду "близких по духу" и привет.

Политика ЦБ никак не изменится. То есть вообще никак. Все благие начинания( если они конечно будут) утонут в согласованиях, и пр.

 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(23:13:23 / 04-12-2014)

.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(22:13:54 / 13-03-2013)

читаем, мадам Сахипзадовна.
Родилась в семье рабочих.
Школа с золотой медалью...
Эконом фак МГУ... кафедра истории народного хозяйства...
Кандидатскую написала, защищать не стала, ибо смысл ее после 91 защищать...
Спец, спец, советник, зам... бла бла бла
О самое интересное... с 22 мая 2012 по 12 марта 2013 проходила вербовку ФСБ.

Мне больше любопытно, дисертацию по народному хозяйству теперь защитит? Бгг

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 10 месяцев)(23:07:55 / 13-03-2013)

Да уж, назначние.............

А ведь была уверенность в правоте  johnsib с Авантюры, что главой Центробанка назначат Владиира Дмитриева  - руководителя ВЭБа.

По материалам в инете - весьма адекватный мужик. Вклад ВЭБа в преодолении кризиса 2008г. неоценим. По его дипломатичным  высказываниям относительно приватизации ВЭБа понятно, что при его жизни на этом посту ВЭБ не будет приватизирован никогда. Основная стратегия банка -  наращивание операций Внешэкономбанка как института развития, повышение роли в инвестиционной политике страны, активное участие в модернизации экономики, смещение акцента на инновационные проекты…

Кстати, очень импонирует его позиция : "......нужна четкая политика, ориентирующая Банк развития на конкретные проекты государственной значимости. Вспомните, во времена СССР был Промстройбанк, в котором работали и банкиры, и инженеры, и строители, которые обеспечивали финансирование крупнейших строек и контролировали целевое использование финансовых средств. Конечно, система была гипертрофированная. Сейчас много нареканий к целевым программам и бюджетному финансированию. Мне кажется, что ВЭБ мог бы стать тем самым инструментом, который заменил бы многие целевые программы, осуществляемые за счет бюджета, на финансирование на возвратной основе".   http://rfinance.ru/society/interviu/?id=11918

Однако, не случилось. Что ж, посмотрим на Набиуллину. 

Конечно, это не рывок в космос, но и о том, что мы уже по уши в дерьме, тоже скулить не стоит. 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(05:12:38 / 14-03-2013)

Не утверждаете ли Вы одновременно противоположные вещи:

>Что она будет делать на посту ЦБ??? Да что Путин скажет, то и будет делать.

и

>Если бы через ЦБ РФ планировалось директивное (командно-административное) управление, то назначили бы явно другую кандидатуру.

Или Вы имеете ввиду, что сама Набиуллина сама будет под "к-а управлением", но в ЦБ осуществлять либеральные методы управления?

По вопросу, вообще-то Хабиуллина экономикой занимается последние много лет, т.е. хорошо понимает в чем заключается потребность той экономической системы, которая существует на данный момент (и за которую она от Путина получила много медалек). Теперь ее переводят на должность, на которой она получает возможность "питать" эту систему. Не стал бы предполагать, что это она будет делать исходя из каких-то других соображений или Путину просто некого было назначать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(05:32:16 / 14-03-2013)

Нет.

Люди по своей сути не меняются. Набиуллина - девочка-отличница. Поэтому она спокойно будет реализовывать команды Путина, ничуть не парясь об "Йа лучше знаю!!". Тем более она женщина, а Путин - ну вы сами понимаете :))).

 но в ЦБ осуществлять либеральные методы управления?////// ёёёёёёёёёёёё. ЦБ будет проводить либеральную политику в финансовом секторе.

Теперь ее переводят на должность, на которой она получает возможность "питать" эту систему. """""""""""

Конечно!!!! Надо просто напечатать денег. Просто проклятые жидорептилоиды не дают.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(05:43:59 / 14-03-2013)

Я, конечно, не имел ввиду, что вся деятельность ЦБ сводится к "напечатать денег"

это может быть и плохо и хорошо в зависимости от ситуации

я сказал только, что она знает эту самую ситуацию

в чем заключается "либеральная политика в финансовой сфере"?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(06:05:50 / 14-03-2013)

Частные банки останутся значимой частью фин.сферы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(06:16:48 / 14-03-2013)

против этого особо никто и не протестует, кроме совсем горячих голов

разбираться, "печь ли пирожки в гадюкино" тоже кто-то должен

На ВВС вышла статейка: Инвесторы приняли новость положительно

http://www.bbc.co.uk/russian/business/2013/03/130313_nabiullina_cb_role.shtml

Хазин в панике, все пропало

http://worldcrisis.ru/crisis/1083817

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(06:18:54 / 14-03-2013)

Ну значит всё хорошо :)))

Вот Алексу и растолкуйте про горячую голову.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(06:53:46 / 14-03-2013)

Алекс утверждал что "частных банков не должно быть как таковых"?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(07:12:16 / 14-03-2013)

Немнжко напечатать, как показывает опыт, даже полезно. НО НЕ УВЛЕКАТЬСЯ!!!

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(08:25:17 / 14-03-2013)

по обстоятельствам же зависит

когда добавить, когда убавить

что я говорю - Х в курсе обстоятельств

конечно, не много не то, что предлагал пообсуждать автор

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(09:18:53 / 14-03-2013)

Девочки отличницы слушаются учителей (Ясин) и мужьев (Кузьминов) ничуть не хуже чем начальников по работе (Путин). кактотак...

Аватар пользователя nick13
nick13(5 лет 10 месяцев)(08:58:41 / 14-03-2013)

"Либо Путин вообще не видит угрозы со стороны экономического спада, либо он не считает, что этот спад продлится сколько-нибудь долго. В любом случае, он принял решение экономической политики не менять., Набиуллина специально несколько раз подчеркивала, что никаких принципиальных изменений она не допустит. Что это значит, с точки зрения реальной ситуации?

Это означает продолжение экономического спада, причем, возможно, довольно быстрого. Я не исключаю, что он себя существенно проявит еще даже до того, как Набиуллина вступит на свой новый пост. Во всяком случае, никаких основания для экономического роста или, хотя бы, сохранения status quo нет. А это, в свою очередь, вызовет резкий рост социального недовольства и падения реального рейтинга самого Путина.

Социальное недовольство может быть на время снято большими бюджетными выплатами, что касается доверия к самому Путину, то дискуссия по поводу назначения нового председателя ЦБ и та грязь, которую вылили либерасты на Глазьева показывает, насколько важное значение придавалось этому решению в обществе. И я думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что оно оказалось сильно разочаровано решением Путина. Не исключено, что политической элите на это наплевать - но давайте отдадим себе отчет: то, что "болотный" процесс, который, по большому счету, был антипутинской "фрондой" со стороны либерастов, провалился, было, во многом, следствием того, что общество его не поддержало. Сделав ставку на Путина."

http://worldcrisis.ru/crisis/1083817

P/S/ Господа охранители, вы по проежнему верите в План Путина?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(18:01:20 / 15-03-2013)

Леонтьев тут высазался по этому поводу (сори, если боян, я не всё читал). Он более оптимистичен

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...