Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Хамоновая эмиграция хамов. Crimsonalter

Аватар пользователя кислая

Предыстория:


Звезда московской прессы укрылась в Израиле
http://izrus.co.il/obshina/article/2014-09-01/25375.html

Акунин не хочет жить в Путинской России
http://voronz.in.ua/recomend/1-9-14-21879

Больше никаких устриц белон

http://ksenia-sobchak.com/bolshe-nikakix-ustric-belon

Открытое письмо Никите Михалкову

http://www.snob.ru/profile/24691/blog/80450


Национал-предатели уезжают в хамоновую эмиграцию. Нет ничего приятнее таких новостей.


У интеллигента, .. особенно у российского, который только и может жить на содержании, есть одна гнусная полудетская черта... Интеллигент, как бы он ни измывался над устоями империи, которая его породила, отлично знает, что в ней все-таки жив был нравственный закон.
Пелевин



Все очень просто. Если ярая католичка, русофобка и просто плохой человек Ольга Бакушинская, наплевав на свое католичество, уехала в Израиль, значит Россия стала чуточку лучше. Это прекрасно.

Если ярый русофоб Чхартшвили вдруг обнаружил, что у него с Россией «нет точек соприкосновения» и что в России — «все чужое», это значит, что Россия выздоравливает. Чхартшвили заявил:
«частью того, что называется Россия я останусь, в этом смысле экспатриация уж точно невозможна.»
И тут сложно спорить. Даже в организме очень здорового человека есть болезнетворные бактерии, правда живется им несладко из-за постоянного давления со стороны иммунной системы. Вот и русофоб Акунин — такая своеобразная болезнетворная бактерия нашего общества, стрептостафилокок в очках и с большим самомнением.

Массовое бегство хамонопоклонников вызвано не приступом брезгливости и совестливости, а банальной неспособностью жить в некомфорнтых условиях. Наши либералы и русофобы до такой степени разжирели и до такой степени привыкли к безнаказанности, что им даже в голову не приходит идея, что за убеждения иногда приходится расплачиваться. Они привыкли, что государство им платит, что государство платит их спонсорам, что государственные каналы снимают фильмы по их книгам и все-все-все восхищаются их героическим русофобством, а также тем, как стильно они выливают помои на народ, за счет которого, они зарабатывают деньги. 

Какие репрессии? Эти Свидетели Хамона и жрецы русофобии не готовы страдать ради своих убеждений, они готовы ради них только получать деньги, привилегии и высокий социальный статус. Бакушинской и Акунину нельзя отказать в хорошем чутье. Чутье — самый важный навык профессионального русофоба. 

Они чувствуют, что русофобия перестала приносить былые дивиденды и что общество начало (пускай вяло и неумело) отвечать на оскорбления в свой адрес. С одной стороны им страшно, а с другой стороны они спешат занять хлебные места «Русских Диссидентов в Изгнании на Западе». Они знают, что за эти места скоро будет большая конкуренция и нужно успеть застолбить за собой хорошее положение.

На этом фоне, почти героем, эдаким Че Геварой секты Свидетелей Хамона, смотрится Ксения Собчак, которая не бежит из страны сейчас, а публично размышляет о том, можно ли будет успеть на последний поезд Москва — Рига.

Забавно читать, как она пишет Михалкову, указывая на то, что у него есть особняки и много денег. Нет, Собчак не беспокоит то КАК Михалков стал владельцем своих поместий и заработал свои деньги. О нет! Она «фшоке» от того, что богатый человек может публично выступать против США, против Макаревича и за присоединение Крыма. Она взывает к его классовой солидарности и не находит ее. Это трагедия, которой позавидовал бы Софокл!
Фишка в том, что Михалков, при всех проблемах биографии и характера, — бесспорно талантлив и далеко не глуп. Он чувствует, что в российском обществе скоро будет невозможно совмещать русофобию и высокий социальный статус. Публичные проявления русофобии и попытки выливать помои на народ будут жестоко караться общественным мнением. Эта трансформация не излечит всю нашу элиту от русофобии, но является абсолютно необходимым шагом на пути излечения нашего общества от синдрома неполноценности, который ему прививался десятилетиями. Россия выздоравливает. Это прекрасно.

Сейчас, с креативными членами секты Свидетелей Хамона происходит ровно то, что произошло с самой Бакушинской на юбилее Известий в 2007 году. Для тех, кто не знает, я не откажу себе в удовольствии процитировать этот полуапокриф, в той версии, которую слышал я, а версию Бакушинской можно прочитать тут - http://www.civitas.ru/openarticle.php?pop=0&code=346&year=2007

Итак:
На том самом приеме, Бакушинская (скорее всего не очень трезвая) подошла к колумнисту Максиму Соколову, вылила на него бокал вина и заявила:
- Вы — говно!
А потом неоднократно повторила это оценочное суждение.
Соколов не растерялся и сказал ей в ответ ровно три слова:
- Пошла вон, ***дюлина!


Складывается ощущение, что сейчас происходит то же самое только в масштабах целой страны. Коллективная Бакушинская (Собчак-Акунин-Латынина-Альбац-имя-им-легион...) годами выливала помои на голову общества и обзывала его говном, снова и снова, делая паузы только для того, чтобы положить в грязный рот очередной кусочек хамона. И вот в один прекрасный день, народ вышел из ступора и вежливо послал ее с использованием всего лексического богатства русского языка. Этот день должен был настать и он настал. Я поздравляю вас, дорогие читатели! Русофобствующие стафилококки нашего общества массово покидают наш выздоравливающий организм.

http://crimsonalter.livejournal.com/37052.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:23:41 / 03-09-2014)

С изложенной мыслью согласен. Если б ещё временную квоту на гражданство ввести - просидел за кордоном больше трёх месяцев, не подтвердив загранкомандировки - давай, до свидания!!!

Не согласен только насчёт Михалкова. Не симпатизирую этому фигляру. Он омерзительно изобразил войну моих дедушек и бабушек с Европейской Гидрой. Такое РУССКОМУ режиссёру прощать нельзя даже за "Сибириаду". ВОВ - это святое и надо мыть ручки после приёма денюжек прежде чем начинать снимать про это.

 

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(11:53:58 / 03-09-2014)

А вы послушайте его Бесогон. Ну хотя бы последний выпуск, где он зачитывает письмо Ксении Лариной и Собчак и комментирует их. Уверяю - заслушаетесь, весьма приятно удивитесь и что-то изменится!!!

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(12:49:13 / 03-09-2014)

никита всегда был коньюктурщиком, еще с советских времен. Все ругали Сталина - он был на переднем плане, страна боролась за защиту американского копирайте - никита срубил свои 3 копейки, сейчас в тренде троллить либералов - почему бы и нет если за это хорошо платят. Поэтому я его воспринимаю никак, да и "творений" его не смотрю уже лет эдак тсать.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

ТакоеРУССКОМУ режиссёру прощать нельзя даже за "Сибириаду". 

"Сибириаду" режисировал его брательник Андрон

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:31:22 / 03-09-2014)

Значит, вообще не за что прощать.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:25:37 / 03-09-2014)

так "Сибириаду" не он снял, а брательник - Андрей (Михалков)-Кончаловский...

Аватар пользователя Весельчак Ю

Внезапный патриотизм аффтара русофобских фильмов "12" и пр. объясняется очень просто: у него кормушка, которую не увезешь с собой. Он получает лицензионнык платежи за всю иностранную музыку, проигрываемую в общественных местах. Очень хитрая схема, и туда с ней никак. Ну и лругие наверняка источники есть, не менее кошерные и не более мобильные.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Он лично получает?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:34:12 / 03-09-2014)

"12"  - ремейк классической судебной драмы американского режиссёра Сидни Люмета «Двенадцать разгневанных мужчин» (англ. Twelve Angry Men), которая, в свою очередь, была поставлена по одноимённой пьесе американского драматурга Реджинальда Роуза, переложенный  Михалковым на российскую действительность - так Шта не его идея...

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(11:44:15 / 03-09-2014)

Пардоны, он место действия перенес из Штатов в Россию, использовал только самую схему и сюжет, наполнив местной фактурой. Злые русские обидели честных чеченцев - это чисто его вклад в содержание фильма! При том он ключевую идею, из-за которой амерский фильм включен в рекомендуемые студентам-юристам для просмотра, угробил полностью.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:34:05 / 03-09-2014)

Просто мне его вольяжная мордашка запомнилась в том кине, где они с Гурченко чпокались под брезентом...

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(09:25:51 / 03-09-2014)

Национал-предатели уезжают в хамоновую эмиграцию. Нет ничего приятнее таких новостей.

этого мало( в один конец - за это 2 руками!


Аватар пользователя Чаичка
Чаичка(3 года 3 месяца)(09:29:15 / 03-09-2014)

Не согласна только с одним: Михалков ругается на Ксюшу не потому что чувствует настроение народа и подстраивается под него, а потому что он такой и есть. Его любовь к прошлому России и императорской семье не мешает точно также любить и всё простое что у нас есть и было в России. Все недостатки и достоинства русского человека в нём есть, он о них знает и не отрывает себя от понятия "русский человек" со всеми вытикающими от-туда последствиями, что пытаются делать любители всего европейского.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(11:55:05 / 03-09-2014)

Горячо поддерживаю!!!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:33:50 / 03-09-2014)

Его любовь к прошлому России... 

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(12:40:38 / 03-09-2014)

И что? У нас в истории все однозначно?

А вы - смотрели хоть один Бесогон?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:36:10 / 03-09-2014)

Смотрели. Балаган. Переигрывает старичок. Нет ему веры...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:56:47 / 03-09-2014)

 Русофобствующие стафилококки нашего общества массово покидают наш выздоравливающий организм.

Автор слишком оптимистичен относительно массовости процесса. Эти гнусы ещё будут долго кормицца на теле страны и нещадно вонять. Но процесс радует.

Оценки и своевременность подачи -поддерживаю. Жаль, что не могу навесить пенделя какой-нибудь стафилококке... для ускорения :))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:33:02 / 03-09-2014)

Так им уже зуботычинами мешают в рот очередной кусок хамона положить. Долго не протянут.

А текст замечательный, и в части про Михалкова и в части про русофобов, получающих ответку от общества. )

Я всегда говорил, увидел русофоба - дай ему в зубы. Если каждый даст - то он не унесет.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:44:10 / 03-09-2014)

Вот еще в тему о Михалкове ( я с мнением согласна):

пОшло!


Посмотрел тут очередного Бесогона. Не то чтобы я являюсь постоянным слушателем Никиты Сергеевича, скорее наоборот. Но уж слишком активно в информационных лентах предлагали с этой передачей ознакомиться.Вот если бы я ранее не знал кто такой Михалков, то я бы, наверное, подумал: "Какие разумные рассуждения! Что это за интеллигент-патриот?" Но с творчеством Никиты Сергеевича я знаком уже давно, слежу за ним, если можно так выразиться. Поэтому когда он восклицает "пОшло!", то лично мне сразу представляется фашист, гадящий с самолёта, раненый боец, желающий увидеть женскую грудь, солдаты с черенками от лопат... Да и много чего еще. Уж кому-кому, но не вам, Никита Сергеевич, о пошлости восклицать. Вы сами есть проводник и созидатель этой пошлости в нашей стране, занимаетесь этим давно и целенаправленно. В общем Михалков вдруг вспомнил о народе, пожалел его. Ну да ладно. Меньше всего хочется обсуждать этот призыв к целомудрию, доносящийся из борделя.

Все субъекты дискуссии, свидетелями которой мы являемся, это представители одного капиталистического класса. И Собчак, и Макаревич, и Михалков. Это не просто известные люди, пожелавшие высказаться на злободневную тему. Все они являются рупорами тех или иных элитных капиталистических кругов. Михалков ведь не зря вспоминает свой визит к Собчаку или свой автограф от Макаревича.

Устами Михалкова одна часть капиталистов взывает к другой: "Пацаны, вы чо? На нас же наезжают!". Устами Собчак и Макаревича другая часть капиталистов отвечает: "Да пашёл ты! У нас тут бабки из-за вас отжать хотят, сами разбирайтесь с Западом, а нам ваши тёрки нафиг не нужны". Все это облекается в красивую оболочку интеллигентной дискуссии и транслируется на публику, т.е. на нас с вами. Так что все эти вирши о пошлости, есть лишь украшение к основному блюду. А основное блюдо состоит в том, что наш российский буржуазно-криминальный класс расколот на две части: "патриотическую" и компрадорскую. Специально взял в кавычки "патриотическую", потому что никакого отношения к живому народному патриотизму она не имеет. Просто так или иначе интересы этой части временно совпадают с интересами нашего народа, которые состоят в том, чтобы предотвратить смерть государства, защититься от нового мирового беспорядка, который уже подошёл вплотную к нашим границам. Народ хочет выжить, а "патриотическая" буржуазия хочет и дальше паразитировать на России, только и всего.


Ничуть не удивлюсь, если завтра, на очередном банкете, Никита Сергеевич будет целовать Собчак в щёчку и подпевать Макаревичу. Ничего личного, просто нужно обслуживать интересы кормильцев. А вот конфликт между этими самыми элитарными кормильцами показывает, что ситуация в высших эшелонах власти очень далека от благополучной. Чем закончится данное противостояние сказать очень трудно. Страховкой от негативных последствий может стать только субъектность народа, его готовность выдвинуть и реализовать свои требования, свой проект будущего. А эта псевдопатриотическая народофильская болтовня, в исполнении Михалкова, есть всего лишь иллюзия. Реальный буржуазный класс, стоящий за ней, сейчас решает будет существовать Россия или нет. И однозначного ответа на данный вопрос у них всё еще нет.


http://hellboy-unfeel.livejournal.com/126513.html

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:54:35 / 03-09-2014)

Наезд на Мэтра - осуждаю. Всегда. За всё, что он сделал для славы Русского кино и возрождения русской духовности. Все его "критики" (они же -завистники) - это, как правило, мелкие ничего не давшие стране маленькие человечки, большинство из них не стоят даже того, чтобы завязать шнурок на его ботинке, а туда же - со своим "драгоценным" мнением.

Обыденные мелочи жизни и какие-то огрехи таким можно и должно прощать.

Критиканы сдохнут, а Мэтр останется, ибо "жизнь коротка, искусство вечно".

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:12:27 / 03-09-2014)

 Возможно...

Критиканы сдохнут, а Мэтр останется, ибо "жизнь коротка, искусство вечно".


Аватар пользователя Blade_Runner
Blade_Runner(3 года 3 месяца)(10:27:08 / 03-09-2014)

МЭтр умер, а михалков остался.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:34:58 / 03-09-2014)

100%

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(12:42:20 / 03-09-2014)

+500 B вобще,меня всегда удивляло неспособность или нежелание разделять личность и профессионализм. Говориш: человек - гавно. А в ответ: да ты че, он же такой талатливый режисер(актер, шахматист и т.д.)

Это первое. А второе - человек в течении жизни меняется и не всегда к лучшему. И если в молодости он был хорошим человеком и унего были заслуги, а в старости он стал говном - его надо называть говном.

У Михалкова конкретно, его последние киновысеры типа УС-ов перечеркиваю все предыдущие достижения.

Аватар пользователя Blade_Runner
Blade_Runner(3 года 3 месяца)(12:45:40 / 03-09-2014)

А может человек и не менялся, всегда такой был. Просто талантлив и снимал нужное кино, но гавном быть не переставал.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:27:57 / 03-09-2014)

"Не сотвори себе кумира".

Михалков - конъюнктурщик.

Сегодня повеяло патриотизмом - он в первых рядах. 

А вчера были Утомлённые солнцем... с продолжением. За что платят - то и снимает. Барин он, с детства привыкший к достатку. Наследный принц в династии. Опять же - семейство огромное, надо растить-кормить-определять.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:37:16 / 03-09-2014)

Все они реальной жизни не знают, и страшатся её. Варятся в своем замкнутом мирке "креативной тусовки" и когда реальный мир протягивает к ним свои пальцы, начинают сначала пугать друг друга, а потом жрать.

Бесогона можно уважать хотя бы только за то, что это его "коньюнктурное" выступление по центральному каналу таки есть одна из вех инфовойны и серьёзная атака на всех этих Чхартишвилов и Букашинских. Он сделал это, характер проявил, как минимум, повысил градус борьбы с врагами из пятой колонны.

Аватар пользователя Blade_Runner
Blade_Runner(3 года 3 месяца)(10:37:22 / 03-09-2014)

Ага, барин и есть.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:51:33 / 03-09-2014)

Чо, баре не нравятся? А как без них? Небось сложись жизнь иначе сами бы таааким барином заделались бы, хотя, нет скорее, купчишкой.

Барин - редуцированное "боярин", то есть офицер-чиновник киевской и московской Руси, безымянный служака Великой страны. Без них не было бы России, не отбилась бы от врагов. Когда ситуация стабилизируется,  человеческо-животное начало начинает превалировать - они становятся барами. Потом снова возникает нужда в имперцах. Исторические качели. И Михалков как индикатор этих колебаний.

Аватар пользователя Blade_Runner
Blade_Runner(3 года 3 месяца)(10:59:53 / 03-09-2014)

Я Советский.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:15:44 / 03-09-2014)

А я - Русский.

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 4 недели)(11:45:18 / 03-09-2014)

хм... продолжим.... а я - Советский Русский Татарин... и чо? :-)

Аватар пользователя Blade_Runner
Blade_Runner(3 года 3 месяца)(12:04:34 / 03-09-2014)

Вы для него нерусь чумазая.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:06:31 / 03-09-2014)

Нет, не так, это несовместимые прилагательные. Либо русский татарин (представитель имперской нации), либо советский татарин (жуть какая-то, даже коммуняки до такого не додумались, у них был бы Гражданин Советского Союза).

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 4 недели)(17:36:25 / 03-09-2014)

"несовместимые прилагательные" - это ваше мнение( т.е. "слово" ), а это  - Советский Русский Татарин  - моя жизнь( т.е. "дело" )...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:45:26 / 03-09-2014)

Ваше право.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:09:12 / 03-09-2014)

Михалков никогда воином - боярином не был.

Наверное - и срочную не отслужил, в кино снимался -"Я шагаю по Москве", самого себя, несмышлёныша пухлогубого сыграл.

Так что... барин он с Николиной Горы. Картинный такой...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:40:24 / 03-09-2014)

МихАлковы - столбовые дворяне. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:57:29 / 03-09-2014)

И шо? Я конкретно про Никиту Сергеевича - он не служил. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:22:12 / 03-09-2014)

Я и срочную служил, и еще 27 лет календарных выслуги, предки, кроме отца и деда - все военные. Дед - даже не служил, но был за дворянское происхождение, а также как выдающийся и "непригибаемый"ученый расстреляен в 37-м. Он не "боярин"?

Видите ли (не пугайтесь новой мысли, никакой мистики), есть "генетическая память" - то бишь воспитание, обучение в семье, принципы, заложенные в возрасте до 3-х лет, психофизическая структура личности и т.д. В результате я психологически не отделяю себя от своих предков, тем более, что знаю довольно подробно свою родословную, можно было бы целую стопку романов написать по материалам. Какая-нибудь моя пра-прабабка для меня также реальна, как для Вас, допустим, ваш двоюродный брат, которого Вы, допустим, давно не видели. Больше того,  где-то в подсознании сидит мыслишка - А как эта баронесса или вон тот воевода Большого полка посмотрел на то, что я сейчас делаю?" При том, что мне не пофиг мнение старших, как не пофиг моё мнение моим детям и внукам. 

Посмотрите на физиономии ныне здравствующих Шувалова, Нарыжкина, Ромодановского и сравните с портретами их предков. Это одни и те же лица, одни и те же психофизические типы и одни и те же исповедуемые принципы. И это несмотря на то, что род  Ромодановских, например, дважды пресекался по мужской линии и дважды Государь его восстанавливал своим указом.

Также и МихАлковы - 90% их сущности не зависит, служили или не служили.

 

И не трудитесь отвечать, мне известно Ваше возражение: среди дворян (купцов, попов, крестьян, казаков - нужное подчеркнуть) было много негодяев. Да, были, но в сословном обществе (а несословных и не бывает, бывают еще переходные к сословному, пример - сталинский СССР) есть критерии, по которым ты вылетаешь из него по несоответствию. Россию переформатировали отнюдь не внутренние негодяи, а польские евреи, инородный клин, раскалывавший сословное общество, в которое они не могли толком войти.

 

 

Аватар пользователя Blade_Runner
Blade_Runner(3 года 3 месяца)(14:42:58 / 03-09-2014)

Понятно почему вояки при развале СССР присягу не выполнили, им в сословное общество захотелось. Прижаться щекой к сапогу батюшки царя. Холопов на конюшне попороть, да французкой булкой похрустеть.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:00:26 / 03-09-2014)

Это что еще за гон? Военные тогда как раз присягу выполнили, т.к. присяга приносится не государству или партии, а народу. Народ пожелал халявы - что я мог сделать? Я был 20 августа на Дворцовой, потом наблюдал митинг из окна Главного штаба. Как нужно было интерпретировать 100-тысячный спокойный и деловитый митинг на главной площади Империи? Тем более, что и мне коммуняки всегда поперек горла.

А насчет конюшни - это хорошее предложение.

 

Аватар пользователя Blade_Runner
Blade_Runner(3 года 3 месяца)(15:07:39 / 03-09-2014)

Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно

клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну,

соблюдать Конституцию СССР и советские законы, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.

Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть

преданным своему народу, своей Советской Родине и Советскому правительству.

Я всегда готов по приказу Советского правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик

и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой

жизни для достижения полной победы над врагами.

Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть

презрение советского народа.

Аватар пользователя Blade_Runner
Blade_Runner(3 года 3 месяца)(15:08:06 / 03-09-2014)

Устав Внутренней службы Вооруженных Сил СССР:    Глава 1. Военнослужащие и взаимоотношения между ними.  Раздел первый. Общие обязанности военнослужащих.  Пункт 1. Военнослужащий Вооруженных Сил СССР есть защитник своей Родины - Союза Советских Социалистических Республик.  Военнослужащий несет личную ответственность за защиту своей Родины. Он должен: оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета, свято и нерушимо (!) соблюдать Конституцию СССР и советские законы, выполнять военную присягу, быть дисциплинированным, честным, правдивым, храбрым и не щадить своих сил и самой жизни при выполнении воинского долга....

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:12:44 / 03-09-2014)

Читать, сученок, умеешь?

...быть преданным 1 своему народу, 2 своей Советской
Родине и 3 Советскому правительству.

Что стоит на первом месте?

Аватар пользователя Blade_Runner
Blade_Runner(3 года 3 месяца)(15:17:28 / 03-09-2014)

А это власовец видел?

соблюдать Конституцию СССР и советские законы, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.

Аватар пользователя Blade_Runner
Blade_Runner(3 года 3 месяца)(15:08:48 / 03-09-2014)

Вы предатель.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:13:51 / 03-09-2014)

Ты - мразь сопливая.

Аватар пользователя Blade_Runner
Blade_Runner(3 года 3 месяца)(15:25:06 / 03-09-2014)

И не тыкайте мне. Я с вами на одной поляне да с..ь не буду. 

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(10:56:59 / 03-09-2014)

А что такого неправильного было в Бесогоне? Хоть в одной передаче. Темы очень даже с АШ перекликаются. Можно придираться к Михалкову, к деталям, к исполнению. Но суть передач правильная. По ТВ надо такое показывать. Самому Михалкову я не особо симпатизирую - но все о чем идет речь в его выступлениях правильно.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(11:18:22 / 03-09-2014)

Он транслятор, не более. Так... Попытка оседлать волну...

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(12:36:54 / 03-09-2014)

мы все здесь трансляторы.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(11:23:39 / 03-09-2014)

То есть вы ему ставите в вину, что он от рождения из хорошей семьи?  то есть ежели папа с мамой - пролетарии или от сохи, то это непременно "хорошо", а если творческие люди, "баре", то это априори "плохо"?  Приплыли, однако. Надеюсь, что у вас это- не зависть.

И насчёт "повеяло патриотизмом":  патриотизм это любовь к Родине, Отечеству, со всеми плюсами и минусами текущей жизни, постоянный атрибут духовной жизни нации и отдельного русского человека. Без него народ не способен выжить и обеспечить нормальную жизнь потомкам. Он либо есть, либо нет. Те, кто делают глубинные основы человеческой жизни модным поветрием, - просто моральные уроды. Мэтра можно обвинять в чём угодно, но только не в отсутствии патриотизма. 

Я так бьюсь за доброе имя Никиты Сергеевича не потому, что как-то лично прямо обожаю его, но ради торжества справедливости. Он уже сделал своё дело во славу страны и высокого искусства. Может и отдохнуть. Требовать от творческого человека круглосуточной гениальности во всю жизнь просто глупо.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:31:23 / 03-09-2014)

 Причем здесь гениальность и "семья происхождения"?  Речь все о тех же пресловутых двойных стандартах, когда одним можно, а другим нельзя. Если ты поддерживаешь государство, уважаешь его и его лидера - будь добр, придерживайся его законов, а то как то странно получается - я Вам расскажу как надо жить, но сам так жить не буду, потому как мне можно, а Вам нельзя ибо я патриот. А мы, простите, кто?

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(11:44:10 / 03-09-2014)

дворняге всегда не нравится порода, а собака не может не лаять на волка...
Потому безродные и беспородные "вечногонимые", устраивают гонения на носителя и генов и таланта и ума и породы, а дворняги из местных туземцев поддерживают их, не понимая глубинной сути вопроса.
Но мы все помним: "...лучшего из Гоев - убей..."

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:28:15 / 03-09-2014)

Про конъюнктуру и хорошее воспитание.

Мне отвратительно было слушать пересказ событий 20-летней давности с описанием званого обеда у Собчака.

Представьте - к Вам пришёл на обед человек, а потом на всю страну рассказал, что и как в Вашей семье.

И ведь помалкивал, пока семья была в силе, небось все 20 лет в тусовках  раскланивался - улыбался.. 

Пи.Си. Никто ему в вину происхождение не ставит. Не надо передёргивать.

Что такое "хорошая семья" - это каждый понимает по-своему. Не под каждым древним гербом живёт добродетель. И наоборот - отличные семьи нередки среди простых людей.

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:15:25 / 03-09-2014)

Мэтр прав: какая-то сопля на двух ногах показала своё детское "фэ" взрослым дядям, гостям семьи. Мне стало понятно, почему из глупой эгоцентричной девочки проросла Ксюша-"Лошадь" с непомерным гонором, готовая всерьёз не пущать простые авто в пределы Садового кольца, чтоб-де не мешали ей и другим "избранным" ездить без помех по широким улицам.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:53:09 / 03-09-2014)

 Мэтр что - рассорился тогда же с Собчаками? Врезал правду-матку мадам Нарусовой о вреде подобного воспитания? Покинул застолье?

Нет, смирненько 20 лет ждал, пока семейка силу потеряет. А потом вынес сор из избы и размазал по экрану.

Мне ужимки и прыжки дочки и вдовы Собчака тоже отвратительны, но в данном случае Михалков поступает как бабушка на лавочке - моет кости. Пошло! 

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 6 месяцев)(11:36:48 / 03-09-2014)

а до утомленных были "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Раба любви", "Незаконченная пьеса..." и другие шедевры. Никита Сергеич человек безусловно талантливый и умный, и его нынешнии выступления, чем бы они обусловленны не были, идут на пользу обществу.

Аватар пользователя Де Пердье

    Типа - стёб?

Аватар пользователя житель провинции

есть проводник и созидатель этой пошлости в нашей стране

Старался соответствовать "духу времени", в понимании наших теле-кино деятелей.

Его семья всегда соответствовала. 

Просто так или иначе интересы этой части временно совпадают с интересами нашего народа, которые состоят в том, чтобы предотвратить смерть государства, защититься от нового мирового беспорядка, который уже подошёл вплотную к нашим границам. Народ хочет выжить, а "патриотическая" буржуазия хочет и дальше паразитировать на России, только и всего.

Браво.

Аватар пользователя Blade_Runner
Blade_Runner(3 года 3 месяца)(11:01:11 / 03-09-2014)

Флюгер он.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(11:16:31 / 03-09-2014)

Вот не мог выразить, а тут сказали за меня. +!

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(11:57:07 / 03-09-2014)

Скажите, а вы смотрели этот самый выпуск Бесогона, о котором речь?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Смотрела.Правильные слова и мысли из неправедных уст,ибо-конъюнктурщик,как и его родные(отец и брат).Словил момент и пиарится.А в душе-гниль.С Собчаками-младшей и старшей,с Макаревичем схож ментально.Просто" чувствует момент"-и дистанцируется,осуждая.Неискренен.Фальшив насквозь,говоря,в общем то, правильные вещи.

Аватар пользователя dizzy
dizzy(5 лет 10 месяцев)(09:46:33 / 03-09-2014)

Михалков - 6-ая колонна, Собчак - 5 - ая

на данном этапе 5ая абсолютно дискредитирована, Михалков думает что на коне, оседлав патриотические настроения, но мы то помним то говнище что он наснимал про ВОВ, и мангендавиды на родовом гербе.

Так что реабилитации не будет

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:43:23 / 03-09-2014)

Магендавид изначально ведический символ, позже христианский. Еврейским его сделали в 1354 году.

Это как с радугой, её пидоры в 20м веке присвоить решили, но если бы у кого-то на гербе она была веке эдак в 15м, то это не значит, что в его роду следующие пять веков все были пидорами.

Аватар пользователя Де Пердье

   Со свастикой та же история.

-------------

 В ХХ веке свастика приобрела новый смысл, свастика или Hakenkreuz ("крючковатый крест") стала символом нацизма.

-----------------------------------------------------------


Свастика солярный Ведический символ

===================================================

9. Ведические символы

Страница 1 . 2 . 3 . 4 . 5


ИстокиВедические символы на Руси

Ведические символы на одежде===============================http://www.peshera.org/khrono/khrono-09_5.html
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:03:54 / 03-09-2014)

Задолбал уже этот безграмотный антисемитизм. У меня в гербе с 1617 г. лелива, серебряная, хотя ни единого еврея близко не проходило. Магендавид и полумесяц в составе ЛЕЛИВЫ  - непременный атрибут польских шляхетских гербов и части русских, восходящих к Рюрику. У поляков - золотая, у рюриковичей - серебряная. Сразу можно определить, с кем имеешь дело - с рюриковичем или с гедеминовичем.

Лелива как христианский символ  порявилась в Германии, предположительно под влиянием крестовых походов, а затем перешла в Польшу и Россию,  в 13 в.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(09:53:29 / 03-09-2014)

И слава Богу - воздух будет чище.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:35:10 / 03-09-2014)

Справедливо. Атмосфера дискомфорта - штука сильная. Я, правда, боюсь, что не у всех креаклов есть средства на выдавиться.

Что касается Михалкова - тут вопрос сложный, на самом деле. Временами мне кажется, что его персонаж из "Статского советника" неплохо описывает и его самого. А коли так - то и осуждать не получается. Всё, что полезно мне - полезно и России. И наоборот. Михалков способен изменить свою точку зрения, если считает это полезным для дела. Кто-то сочтёт подобный подход приспособленческим. Возможно. Но мне нынешний российский гимн нравится. А старшего Михалкова за него как только не обзывали. И как быть?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:43:21 / 03-09-2014)

Нахалков демон Белого движения, основной лейт-мотив которого "Чумазый не может". Так вот чумазая Россия смогла после уничтожения монархической гнили сделать всё и первой выйти в космос, и, именно этого России не прощают и поэтому ненавидят, в особенности старый свет.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:56:30 / 03-09-2014)

Чумазая? Карбышев - Шапошников - Вернадский - Крылов - .... 500 тыс. фамилий ..... - Михалков - Нарышкин - Ромодановский - Шувалов = Чумазые? Скорее - перечисленные смогли чумазых заставить.

Аватар пользователя Де Пердье

Опубликовано: 26 авг. 2013 г.

Cравниваются Европа и Россия в плане гигиены. Миф о немытой России, уже давно воспринимается как очередная либеральная ложь, выдуманная и распространенная в 90-х годы.

Видео хорошо тем, что там объясняется, откуда пошла мода, например, дамам носить с собой маленьких собачек. Также, рассказывается о предназначении широкополых шляп, балдахинов над кроватью, почему гордились желтыми зубами и мн. др.

"Цивилизованная" Европа и "Немытая" Россия? - Это МИФ! В Средневековой Европе царила ужасающая дикость! Понятия гигиены вообще не существовало! Европейцы справляли нужду где придется...! Отходы выбрасывались на улицу! А кариесом гордились, как и вшами! О предназначении широкополых шляп и ручных собачек вы даже не догадываетесь! А знаете, как выглядел настоящий "рыцарь на белом коне"?...Не мы учились у Европы, а Европа училась у нас! Нам нужно гордиться тем, что мы русские и выросли в чистоте!

Работа Колтович Жанны. 2013

Аватар пользователя Blade_Runner
Blade_Runner(3 года 3 месяца)(11:20:06 / 03-09-2014)

Да не про эту чумазость же.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:22:09 / 03-09-2014)

Русские всегда были!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(11:30:27 / 03-09-2014)

В копилку, блин! ;-)

Аватар пользователя Blade_Runner
Blade_Runner(3 года 3 месяца)(11:21:16 / 03-09-2014)

Ну ну русский боярин, давай примазывайся.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:09:12 / 03-09-2014)

Хочешь что-то сказать? Ну, говори, мычание не понимаю.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:57:58 / 03-09-2014)

Меня за Советскую власть агитировать не нужно, я из комсомола не выходил, а вступал одним из последних.

Вопрос цены. И этот вопрос круче всего стоит именно для русских. "Имперская нация", а в СССР жили хуже всех, за исключением белоруссов. При этом за двадцатые-тридцатые выкосили старые кадры. Интеллигенцию, профессуру, инженеров... Православный клир. Казачество. Я понимаю, были причины, и основания всегда найти можно. Но, мля, отчего столь мягкое отношение ко всяким национальным кадрам, а? Всяких прибалтов с западенцами, к ним, стало быть, с пониманием. И с досрочным освобождением.

А главное, все эти жертвы, все эти труды - интернационалисты из КПСС успешно раздербанили по своим норкам. И как после этого к такой России относиться?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:10:20 / 03-09-2014)

Как к Великой Империи. И не врать, что русские жили хуже всех. Вы не бывали в нацреспубликах (СА, Молдавия, центральная Белоруссия) при совдепии (сами же признали, что в комсомол вступили последним), там была жуткая нищета. Динамика роста благосостояния у них была выше, чем в РСФСР, это правда, но в этом и состоит специфика всех Великих империй римского типа  - не высасывать последние соки из колоний, а ассимилировать их.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:28:05 / 03-09-2014)

Тут сложность лишь в том, что соки высосали из Империи. Был же вариант, чтобы вместо освоения Целины планомерно развивать Нечерноземье. Уй вам, мы лучше ещё и артели запретим, чтоб народ из деревень и малых городов в большие побежал.

Оно, конечно, круто - развитие, и всё такое. Только традиционное русское общество было окончательно ликвидировано. А вот на построение новой общности сил уже не хватило - сами коммунисты и слились. А на круг и вышло - национальные окраины обеспечили себе динамику, свысока поплёвывая на ванек, а потом отложились - у них-то с национальной идеей оказалось всё в порядке.

Так что, ИМХО, претензия к СССР именно такая - или надо было строить коммунизм и не съезжать с темы, или не уничтожать традиции. А то дошло до того, что себя определяем через врагов. Они валом матов кроют, а мы фильтруем - это не я, а вот  это - я. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:47:16 / 03-09-2014)

Вы правы во всем, кроме альтернативы - либо коммунизм, либо традиции. Первое - недостижимая абстракция, второе - само неизбежно разлагается и умирает. То есть, предлагаете выбирать между двумя несуществующими субстанциями.

ТакЪ не победимЪ.

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:02:34 / 03-09-2014)

Если б не ориентировались на построение коммунизма в 80-м году - не стали бы артели разгонять и с сельским хозяйством частным химичить. Причём  оттянулись именно в России. Даже на Украине частника так не прижимали.

Тут ведь дело такое - кому охота возиться с землёй на селе, когда можно поехать на стройки века - или в город ближайший большой, где работы полно. Так сёла и малые города Нечерноземья и опустели. Всё бы ничего - но стоит ли после этого удивляться нынешней депопуляции? Горожане редко второго ребёнка заводят.

Я потому об этом и говорю, что пытаюсь проиллюстрировать претензии Михалкова и Ко к СССР. Были большие жертвы, был народный героизм, отказались от традиционного уклада жизни, не успев сформировать новый - а потом коммунисты всё слили. Закостенели в своей идеологии, отказались от развития - а следующее поколение отказалось от самой идеологии.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(18:16:55 / 03-09-2014)

Был же вариант, чтобы вместо освоения Целины планомерно развивать Нечерноземье.

Не было варианта. Главной задача целинной кампании было прикрытие переброски в казахстанские степи громадных материальных и людских ресурсов для строительства стартовых позиций баллистических ракет, будещего космодрома Байконур - залога физического выживания страны в ближайшей перспективе. Продовольственный вопрос стоял на втором месте.


Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:27:53 / 03-09-2014)

Как-то конспирологично черезчур. У-2 сбили только в 1960-м году, а до тех пор он спокойно себе летал, аж с 56-го года. Да и для дезинформации не было необходимости тратить реальные ресурсы в таком объеме.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:02:18 / 03-09-2014)

Про Рим, имхо, ты не прав. Рим рос пока было кого грабить и технологии связи позволяли сохранять порядок, но при этом центр пил все соки, а у нас было иначе, центр пахал как проклятый, переферия работала спустя рукава, что доказывается текущим положением стряхнутой шелухи.

Аватар пользователя Blade_Runner
Blade_Runner(3 года 3 месяца)(11:22:17 / 03-09-2014)

В точку, так и есть.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(10:37:19 / 03-09-2014)

Что то вспомнилось: "Баранья нога. Как ты нам дорога." http://www.youtube.com/watch?v=hsg0raJWbvE

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:39:52 / 03-09-2014)

Итак:
На том самом приеме, Бакушинская (скорее всего не очень трезвая) подошла к колумнисту Максиму Соколову, вылила на него бокал вина и заявила:
- Вы — говно!
А потом неоднократно повторила это оценочное суждение.
Соколов не растерялся и сказал ей в ответ ровно три слова:
- Пошла вон, ***дюлина!

В как стаде бабуинов - обычное выяснение кто кому чего может безнаказанно сделать.

Аватар пользователя житель провинции

Мадам видимо казалось что это будет эффектный жест, и она вся в белом, (не будет же Соколов давать ей по физии). Но Соколов нашел подходящий ответ.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:45:14 / 03-09-2014)

Высокие отношения!

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(12:22:45 / 03-09-2014)

Однако кормиться он все равно будет здесь.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(15:00:21 / 03-09-2014)

Всё обсуждение ниасилил, но вставлю свои пять копеек:

Первое - термин "бесогон" в местах не столь отдалённых означает человека несущего языком полную ахинею, чушь, он "гонит беса по ушам" народу.

Второе - Мэтр Михалков давным давно умер, после "Свой среди чужих.." почти сразу. Зато родился халтурщик Михалков, гонящий беса про черенки лопаты на троих в атаку, про ........блин да там пробу негде ставить, один ..гон в остатке.

И кстати - это вообще ничем не выдаётся из общего тренда нащей говённой интеллигенции, той что претендует на звание "властителей дум". Как только спали путы политнадзора ЦК, (казалось бы - вот она СВОБОДА!!!) так сразу попёрло из них то, что они умело скрывали ранее - жуткие сюрреалистичные тараканы в головах..это уму непостижимо читать "освобождённых гениев пера" было в последние годы..

"Московская Сага" Астафьева(?) где Берия насилует девок нюхая какашечку в трусах = вот это что надо в башке иметь чтоб ТАКОЕ вываливать на читателей?? И подобное валом же валит..

Меня давно уже просто тошнит от всей этой богемы херовой простигосподи..

А Никитка - просто коньюктурщик, поумнее прочих и держит нос по ветру = вот и весь секрет. Не обольщайтесь - ОН ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ КАК ЧХАРТИШВИЛИ, ПРОСТО ПОУМНЕЕ. Ненаманого.

ЗЫ: граждане - я в командировке, инет хреновый, ответить не смогу если что..

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(18:53:34 / 03-09-2014)

Как бы то ни было, но Никита Сергеевич - между прочим названный так автором многих редакций государственных гимнов в честь того самого полуграмотный человека с ботинком в руке, который в 1954 году подарил этот Крым своим соотечественникам, так сказать, единокровным - сделал точный выстрел, уязвил-таки Ксюшадь в самую серединку!

Это видно по тому, что её ответ по сути представляет собой всего лишь нервную вариацию классического "сам дурак" изложенного для пущей весомости попунктно.

Чего стоит например, в ответ на предложение Макарону возвратить государственные награды, её "убойный аргумент" - Михалкову вернуть иностранные киношные регалии. Негосударственные!

Чувствительно приложил кросодку, что и говорить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...