Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Крым: Вводится энергетическая диета

Аватар пользователя alexsword

Источник (почему-то анонимный, то есть пока неофициально) в Крымской электроэнергетической системе:  "Получили официальное письмо из Киева: нам вводится официально ограничение, нулевой переток с 9 до 11 утра и с 19 до 23 часов вечера ежедневно со 2 по 30 сентября. Все ЛЭП будут отключены с нашей стороны, вводится ограничение в указанный период времени".

Напомню - 80% электробаланса Крыма обеспечивала Украина. Не полноценный энергоголод пока, но типа диета.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(17:39:44 / 02-09-2014)

Крым тут не причем. Диета вроде как общеукраинская намечается. По сегодняшней инфе будут установлены графики отключения для населения, пока без промышленных потребителей.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:53:10 / 02-09-2014)

Отключения регионов на Украине - это внутренние дела банкрота, но когда отключают российский регион, исправно платящий по счетам, это уже плохой бизнес.

Аватар пользователя dang
dang(3 года 5 месяцев)(17:49:54 / 02-09-2014)

Проблема не в счетах, а в отсутствии топлива.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(18:02:03 / 02-09-2014)

Во-первых, если есть деньги, то почему нет топлива?

Во-вторых, если на Украине в пиковые часы отключают кое-кого, то для Крыма получается полный ноль, за вычетом собственной генерации. А собственной генерации в Крыму дай бог, если хватит на светофоры и прочие первоочередные нужды.

В-третьих, при таком раскладе следовало бы снизить цену киловатт-часа (интересно, предусмотрено ли это договором).

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(18:16:13 / 02-09-2014)

Нет топлива - потому что его не добывают уже.  На польский то уголек пока не успели перейти.

Отключают только население. Предприятий платящих налоги в Крыму на Украину вроде как не осталось. Там сейчас наше только население (те кто не выбросил укр. паспорт), так что формально все в равных условиях.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:46:16 / 02-09-2014)

Крым не когда не был украинским, он по факту его аккупировал с незаконной подачи не имеющих на это право некоторых руководителей СССР. Там жили русские, которые были против такой незаконной авантюры, а что до "украинцев" в Крыму, то нам до этого нет дела - у них есть своя страна.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:41:29 / 02-09-2014)
Не оккупировали -- а пьяный колхозан, дорвавшийся до власти. начал делать царские подарки. В осталном верно.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:44:19 / 02-09-2014)

Не просто колхозан, а с 14 лет проживавший у Юзовки.

Ныне более известный как Донецк 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:44:15 / 02-09-2014)

Именно что аккупировали, присвоили себе территорию на которую не имели ни малейшего права, и против воли народа её населяющего.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(19:06:52 / 02-09-2014)

Собственно до распада СССР это была просто оптимизация, перекладывание из кармана в карман, после Ельцин все узаконил, все претензии к нему. Сейчас же РФ просто похерила все предыдущие соглашения сославшись на волю народа.

Но самой то РФ на волю народа всегда было плевать.

Чего тогда в Чечне не провели референдум об отделении ?

Зачем уголовное пресдедование за сепаратизм ?

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:15:20 / 02-09-2014)

На каком это основании ельцин мог что то узаконить ?????? узаконивание изменений территории это не простой случай, и в конституции это предусмотренно.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(19:26:58 / 02-09-2014)

В конституции чего ?

Беловежские соглашения, был СССР - нет СССР, стало 15 новых независимых госсударств с вполне определенными границами.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Ланков Виктор

"...15 новых независимых госсударств с вполне определенными границами"

ООН с вашим мнением о границе Украина-Россия, не согласна.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(13:36:23 / 03-09-2014)

ООН никогда не будет согласна пока там РФ постоянным членом...

А вопрос о границе Украина-Россия - это вопрос плюс-минус километр, но не плюс минус область.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Ланков Виктор

По мнению ООН, границы в юридическом смысле нет вообще. Гугель вам в помощь.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(19:54:01 / 02-09-2014)

Из Чечни, напоминаю, вылез Басаев и пошёл в Дагестан. После этого решили мочить в сортире.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:20:38 / 02-09-2014)

Чего тогда в Чечне не провели референдум об отделении ?

а какой бы был результат? 

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(02:37:29 / 03-09-2014)

он об оккупации Севастополя в 90е годы.

Севастополь не входил в состав Крыма и его Хрущ УССР не передавал

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(19:02:14 / 02-09-2014)

При чём здесь налоги? Оплата электричества - это обычные товарно-денежные отношения, с налогами и гражданством не связанные.

Кстати, интересно, за электричество Крым в какой валюте платит? Забавно, если до сих пор в гривнах...

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(19:09:13 / 02-09-2014)

Ну OK, товарно-денежные так товарно-денежные.

Но товара нет, физически нет, не подвезли, все свободны, магазин закрывается.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(20:01:29 / 02-09-2014)

На Украине что, в пиковое время генерация падает до нуля? Нет, разумеется.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:29:35 / 02-09-2014)

Магазин не закрывается, его просто нет, 404.

Аватар пользователя dang
dang(3 года 5 месяцев)(18:23:14 / 02-09-2014)

Денег нет, газа нет, уголь заканчивается.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(18:10:14 / 02-09-2014)

Ссори, но для укры Крым пока что не российский регион.

P.S. Тут даже недавно прокурора Крыма назначили, чего вакантной должности пропадать.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:42:29 / 02-09-2014)
Пофиг. Могут кого хотят назначать, лишь бы люди не страдали. Жить в плену своих иллюзий не запрещаем (пока это нам не мешает).
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(19:01:44 / 02-09-2014)

Интересно, зарплату платят?  Хорошая работа.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(19:16:34 / 02-09-2014)

http://ua.korrespondent.net/ukraine/3412948-hpu-pryznachyla-krymu-prokurora

А как же...  И пенсия потом и все льготы прокурорские, все как положено ))

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(22:23:44 / 02-09-2014)

о том что такое хороший бизнес в БУ мало кто знает...

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(18:00:07 / 02-09-2014)

цит--не причем.

НИ ПРИ ЧЁМ

дада

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(18:51:52 / 02-09-2014)

>цит--не причем.

НИ ПРИ ЧЁМ

дада

!НЕ ПРИ ЧЕМ!

!да!

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 6 месяцев)(17:44:37 / 02-09-2014)

Представленная карта не охватывает украинские ЛЭП в сторону России. Не пойму по ней где проидет корридор, оствоеванный ополченцами в течение недели.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(17:45:16 / 02-09-2014)

это типа завуалированно "ну вооозьмите меня с юга" ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:45:37 / 02-09-2014)

До 2018 переживут как-нибудь и с выключениями. Хорошо, что «средства» по проводам в розетки холодильников нельзя передавать в виде питания, а то бы направили уже — обязательно. И так как в сказку попали на наших лидерах популистских. Паспорт за час, стандарты за год, зарплаты за день ... Но простых российских граждан это не коснётся.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:21:11 / 02-09-2014)

korsunenko, да ну тебя к белке в зад!

Не, я ну ещё понимаю, когда ты стонешь по мало-мальски правильному делу, но здесь-то чего стонать!

Да, хапнули территорию, да, территория объективно отстает от страны в среднем, да, новым  людям хошь-нехошь, - надо давать какие-то преференции, да эти преференции, как и все на этой планете, - из кармана трудящегося человека, да это немного неприятно и можно сказать что "несправедливо".

Да, это все так, но нытье, и в частности - твое - затрахало.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:13:06 / 02-09-2014)

Не надо торопиться, это единственное о чем я говорю в крымской проблеме. Нету необходимости, не вижу я её вот в таком выбранном темпе решаемой. Тем более, когда стопорятся запланированные ранее свои проекты ради этой надуманной по срокам цели. Голодающих там не было и нет, живут в раю, людей спасли от смерти, охраняют, чего горячку-то пороть? Беженцы они штоле там все? Об этом и пишу.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:24:00 / 02-09-2014)

Я те говорю, иди к еноту в зад!

Ну кто ты такой, чтобы буровить:

"Нету необходимости!"

Ты вааще (как и любой здесь присутсвующий), не имеешь даже одной тысячной от того объема информции, которая необходима просто для вменяемой оценки ситуации вокруг Крыма.

Не говоря уже о том, чтобы принимать решение, и тем более - устанавливать сроки выполнения этих решений.

Ты извини что я так резко выражаюсь, - но куда ты подевал свой сермяжный здравый смысл, которым ты радовал меня год назад? Нафига променял его на унылое бухтенье!?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:37:09 / 02-09-2014)

Я его никуда не девал, а на основе него и сейчас пишу. На продуманность с информированностью я сейчас отвечаю просто: Украина все эти способности обнажила до своего позорного ублюдочного, жалкого вида. И информация 100500 тысячной доли была на руках, и средства лелись рекой и  стратег тот же самый был напичканный иноформацией в том же кресле сидел, а жопа полная вышла — кровавая и полыхающая рядом.. Ноль выгоды — полна задница проблем. Имею я права на этой базе усомниться в способностях тех, о которых ты мне здесь как о гениях вещаешь? Может через некоторое время выяснится, что не надо было всё же так торопиться переводить весь крым одновременно на нормы жизни центральных районов России? Мотёт такое быть? Могёт. Вот и посмотрим чуть позже.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:17:18 / 02-09-2014)

 Имею я права на этой базе усомниться в способностях тех, о которых ты мне здесь [удалено мной как ложное] вещаешь

Не имеешь.


Потому что в твоей упрямой башке не умещается даже тот простейший факт что сейчас Россия находится в состоянии войны.

И не просто войны, а войны нового поколения, которую до этого никто никогда не вел, и которая ведется в условиях падающего энергопотока. О которой еще книжки не написаны. И диванные стратеги не обучены.

И решения уже  принимаются в логике этой войны


Ты же сейчас буровишь в логике бесконечного  мирного времени в эпохе растущего энергопотока. (т.е. 50 лет в прошлом)



Аватар пользователя HGSA
HGSA(5 лет 3 месяца)(17:47:36 / 02-09-2014)

Это пиковые часы, когда электроэнергия нужна больше всего. Это задница... С другой стороны этого ждали и все дизель-генераторы со всей России в Крым привезли. Так что пусть работают, не зря же везли...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:44:19 / 02-09-2014)
Пригодились - значит, правильно привезли. (для не знакомых с логикой: обратное утверждение не является истинным).
Аватар пользователя ВоваШап
ВоваШап(3 года 3 месяца)(21:54:43 / 02-09-2014)

Дорогой, лизель без солярки не работает. Может, хочешь спалить топливо в Крыму и оставить автомобили без него? Да и топливо надо еще завезти в Крым. Ж/д цистернами на пароме? Можно танкерами.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(11:08:49 / 03-09-2014)

Вообще да, получается, что полное обеспечение Крыма дизель-генераторами будет стоить ~800-1000 тонн ДТ в сутки (4-5 тысяч мегаватт*часов), это 20 жд цистерн или 30-40 бензовозов. 

Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(3 года 4 месяца)(18:51:23 / 02-09-2014)

    Хороший повод гр.Ахметова поставить "раком"

Аватар пользователя ВоваШап
ВоваШап(3 года 3 месяца)(21:51:29 / 02-09-2014)

Вотт за счет Крыма Киев и получит газ, причем бесплатно. Скажут - Крым можеи обеспечить, но вы же газ не даете. Так что придется дать еще 4-5 лет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...