Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Мощный обвал электрогенерации и электропотребления (с ускорением!)

Аватар пользователя alexsword

ЦДУ ТЭК:  Производство электроэнергии в России за восемь месяцев 2014 года сократилось по сравнению с тем же периодом прошлого года на 6,2% до 684,2 млрд кВт/ч. Потребление электроэнергии в России обвалилось еще сильнее - за восемь месяцев 2014 года на 9,2% - ИСТОЧНИК

Обвал идет с очень значительным ускорением, так как месяц назад (по итогам 7 месяцев) генерация сократилась лишь на 1.3% - ИСТОЧНИК

Это плоды того, что перевод в автаркию начали не в 2008, а лишь сейчас.  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(11:25:14 / 02-09-2014)

Это каким это боком переход к автаркии увеличит производство электроэнергии?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:31:18 / 02-09-2014)

Аватаркия назначит предприятиям план производства и выделит им лимиты на электроэнергю. У электрогенерирующих компаний тоже будет план на производство и лимиты на газ и уголь. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:45:04 / 02-09-2014)

Сокращение внешней торговли в условиях отсутствия локомотива развития внутринациональных отраслей, означает, например, удар по металлургии.

Мы по сути дождались момента, когда механизмы глобализации уже рушатся, а механизмы развития национального хозяйства пока только создаются.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(13:35:01 / 02-09-2014)

За год РУСАЛ снизил выработу аллюминия примерно на 10%.

Плюнув в потолок -это примерно минус  Гигават мощности.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(20:46:48 / 02-09-2014)

План без автаркии невозможен?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:58:20 / 02-09-2014)

Без плана невозможно никакое производство. Буржуи уделяют планированию самое серьезное внимание. Но весь вопос в том, кто явяется Субъектом при составлении плана и контроля его исполнения. При автаркии Субъект - автаркия. При капитализме - буржуй. При современной системе оргаинизации производства в развитых странах роль Субъекта впыполняют поп-менеджеры компании.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:27:59 / 02-09-2014)

Цифры какие-то не реальные. За 7 месяцев снижение электрогенерации на 1,3%, а за 8 - на 6,2. Это дает снижение за август на 60%. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:33:36 / 02-09-2014)

Энергосбережение враг электрогенерации, доигрался Дима с лампочками. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:37:02 / 02-09-2014)

Точно! Мне супруга с этого года постоянно напоминает "Свет гаси." и пытается что-то на счетчике показать и какие-то квитанции мне под нос сует. И я потихоньку приучаюсь к порядку. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(12:21:14 / 02-09-2014)

Ага, я когда жил один, потреблял где-то 225 кВт*ч в месяц. 2 холодильника маленьких советских, комп постоянно, телек тоже много, свет - лампы накаливания, электроплита, тостер, микроволновка с грилем на кухне, стиральная машина - стирка по факту загрязнения, обогреватель в межсезонье и зимой в ветренные морозные дни из-за крупнощелевых советских деревянных рам, несмотря на их утепление.

Сейчас живем вчетвером (2 детей), холодильник один новый, класс А (замена 2х холодильников на новый большой дала сразу экономию 65 кВт*ч), электроплита почти не используется, микроволновка только на разогрев, готовка в энергосберегающей чудо-кастрюле (скороварка-мультиварка), тостер только утром, телек - мультики и новости онли, вместо компа ноутбук, часа 2-3 в день, стиральная машина - по факту накопления полной загрузки, лампочки все энергосберегающие и часть - светодиодные, где долго горят,  окна новые пластиковые заставили забыть про обогреватель. Итого в месяц - 100 кВт*ч стало нормой, или 25 на человека, т.е. почти в 10 раз экономия (!) на душу населения. Я в шоке, короче. Решение демографического кризиса ведет к энергетическому ?

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(12:13:02 / 02-09-2014)

у нас в том же режиме 300 выходит.

то ли соседи подключились ...

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(12:24:11 / 02-09-2014)

Кондиционер ???

Аватар пользователя d_Serge
d_Serge(3 года 8 месяцев)(13:50:20 / 02-09-2014)

Как сказал один очень известный вор: когда-то и 50 000 долларов были не деньги, а как женился и 50 рублей стали деньги

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(11:54:42 / 02-09-2014)

Точно. Все лампочки дома заменил на светодиодные, вот и результат.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:57:05 / 02-09-2014)

Зачем ты их менял ? От простоты душевной ?  У нас уже почти как на западе начинается энергоэффективность. Несколько лет назад, никому это не нужно было.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(12:00:02 / 02-09-2014)

Нет, по расчетам с калькулятором.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:04:10 / 02-09-2014)

Только несколько лет назад тебе эти расчеты были не актуальны. Вся соль в том, что вся эта экономия должна быть оправдана. Если мы экономим электричество, "излишки" должны пойти туда, где оно больше нужно, только и всего.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(12:10:42 / 02-09-2014)

Так не спорю, что излишки должны идти туда, где они нужны. Но количество ежемесячных рублей, которые затрачиваются на электричество, резко упало. А на счет несколько лет, так то же было, т.ку. часть освещения до светодиодного была заменена на люминисцент и по мере его выгорания он заменялся на светодиод. Так что все хорошо.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:04:43 / 02-09-2014)

Угу, тож поменял. Из Китая заказывать светодиодные очень выгодно выходит.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:19:49 / 02-09-2014)

25 светодиодных лампочек дома, 5-7 ватные, 2 года без замены светят.

Галогенки или люминицентные уже запарился бы менять.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:26:38 / 02-09-2014)

Какая разница ? ) Все это дороже обычной стекляшки, и  имеет смысл только тогда, когда окупится. Окупится может только при росте тарифа и снижения доходов, что и происходит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:39:12 / 02-09-2014)

Уже окупилось.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(13:40:01 / 02-09-2014)

Уже окупилось . Причем первый раз - за счет буквально меньшего потребления.

Второй раз - за счет того, что сроки жизни ламп значительно выше, т.е. значительно реже надо лампочки менять.

Но конечно же надо считать. Те лампочки, которые редко "работают" менять и не стоит.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:31:49 / 02-09-2014)

Подскажите марку.   Неужели хватает света?  У меня на кухне (6 кв.м) висит лампа спиралью мощностью 55 ватт, и то мне как-то тускловато.   Правда, у нас в сети напряжение маленькое, больше 190 вольт редко бывает.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:46:08 / 02-09-2014)

У меня софитные стоят, в навесном потолке, с цоколем GU5.3. Не те, которые ввинчиваются.

Сначала брал 5-ваттки, последние брал только 7 ваттные. T ~4000-4200К.

На кухне стоит 5 таких, в туалете 4, в прихожей 4 (в туалет и прихожию датчики движения поставил еще, а то лень выключателем щёлкать).

При том, что я люблю когда освещенность очень сильная - мне хватает.

Марки брал Elektrostantdart и Gauss.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(13:55:40 / 02-09-2014)

Производиетелй сейчас полно, лучше если посмотрите в крупном магазине как что светит, я пользуюсь лампами 10 или 12 Вт теплого света. Большой мощности светодиодные лампы пока резко дороже. Для удешевления ламп - многие их приобретают через китайские интернет магазины, она раза в два дешевле чем у нас, но что приедет, то приедет.

10Вт примерно равносильно 75Вт лампе накаливания, 12Вт - равносильно 95Вт. Еще большой плюс - светодиодные лампы выделяют очень мало тепла и долго живут.

Светодиодные лампы особенно хороши в тех местах, где очень часто надо включать освещение. На счет вольтажа - сказать не могу, надо читать инструкции к лампам на какой диапазон волтьажа они работают.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:53:10 / 02-09-2014)

Я вот тоже почти все накаливания заменил, кроме вытяжки с духовкой, но не из экономи, а из лени постоянно их менять.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(13:39:44 / 02-09-2014)

Подруга цифрами занимается.Когда Очень надо ,то могут не показать к примеру цифру декабря , но как бы найдут  ее в январе. В итоге за полугодие перекос получается конкретный.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(11:32:23 / 02-09-2014)

снижение электрогенерации - давно не новость.

по этой причине этой весной в атомной отрасли прошло 10% сокращение численности персонала.

и это только жалкое начало 

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(12:15:21 / 02-09-2014)

Работаю с атомной отраслью - ничего такого не слышал.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:31:56 / 02-09-2014)

а я - в атомной отрасли

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:23:19 / 02-09-2014)

Рад за вас. Отрасль большая, те предприятия, с представителями которых в этом году общался (Кольская, Курская АЭС, СНИИП, ВНИИАЭС) - никто ничего не говорил про сокращения. 

Аватар пользователя vniiam
vniiam(4 года 3 месяца)(15:14:14 / 02-09-2014)

Скорее всего сокращение персонала никак не связано с объемом производства э/э, 

а объемы производства э/э на АЭС не связаны с ростом или сокращением производства в регионе.

АЭС работают в базовом режиме и как правило несут 100% номинальную мощность, если могут.

Снижение выработки может быть связано с капитальными, плановыми ремонтами энергоблоков на АЭС,

ремонты высоковольтных линий и подстанций. 

Надо изучать статистику по ремонтам, подозреваю что из-за этого снижение выработки.

По АЭС                            2011               2012              2013

КИУМ, %                          81,4                82,4               77,9

Выработка млн.кВт.ч    169 967,4     177 122,7        172 001,9

                                                              4.2%          -2.8%

источник http://so-ups.ru/index.php?id=ups_reports

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:20:18 / 02-09-2014)

В 2013 году почти весь год стоял на ремонте 1 блок Ленинградской АЭС и второй блок той же АЭС несколько месяцев.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:35:37 / 02-09-2014)

При повышении эффективности энергораспределения и экономии энергии - вполне закономерный итог.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:52:01 / 02-09-2014)

Нет.  Имеется (и всегда будет иметься!) множество нерешенных задач, требующих энергии для решения.  Поэтому в нормально работающем хозяйстве, сэкономленная на каких-то операциях энергия тут же уйдет на эти задачи.

Я уже сто раз говорил, энегоэффективность и сокращение энергопотребления - разные вещи.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(11:47:47 / 02-09-2014)

именно.

Билибинская АЭС закрывается по этой причине - некому продавать электроэнергию.

работающие в СССР предприятия закрылись, единственный потребитель эл.энергии - собственно сам поселок Билибино.

электричество народ там жжет сутками, толку-то

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(12:13:07 / 02-09-2014)

Билибинская Аэс закрывается? Источником подтвердите? Месяц назад были планы в 2019 начать вывод блоков по выработке ресурса.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(12:19:05 / 02-09-2014)

закрывается. информация из первых рук.

точнее, находится в режиме консервации, который продлится несколько лет, ХОЯТ строят.

когда речь идет о закрытии АЭС, конечно же подразумевается длительный период, с учетом специфики предприятия

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:12:09 / 02-09-2014)

Ну да, вывод мощностей с 2019 года по истечению срока безопасной службы. Причем вместо нее придет плавучая АЭС в Певек. Не надо из этого трагедии делать, плановая работа.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:43:29 / 02-09-2014)

http://www.ectrl.ru/state/tematicheskie-stati/bilibinskaya-aes-prekrashchaet-svoyu-rabotu/

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:23:00 / 02-09-2014)

Выводится она потому что срок свой отработала.

А продлевать эксплуатацию бессмысленно, в виду отсутствия в том районе потребителей.

От неё там толку будет, как от АЭС на Северном Полюсе.

Да и 48 МВт Билибинской АЭС вообще не показатель ничего.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(12:32:13 / 02-09-2014)

вот об отсуствующих потребителях как раз речь и идет.

нужно создавать новые предприятия, нужно наращивать промпроизводство - тогда и АЭС будут строить, а не закрывать.

там есть мертвые поселки, в которых когда-то жили тысячи жителей - жуткая картина

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:39:35 / 02-09-2014)

Но если эти жители переехали поближе к Сочи - за них надо порадоваться.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:58:53 / 02-09-2014)

Блин.

Какие предприятия вы хотите создавать на Чукотке, на побережье Северного ледовитого океана?

Автомобили что-ли собирать? Или спутники строить?

Вы не находите, что возить туда комплектующие и оборудование, а товар оттуда даже на Дальни Восток, не то что на Урал или в Центр, далековато и дороговато?

Имхо, Билибинская АЭС - отдельная история, к описываемой картине не имеющая отношения.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:06:04 / 02-09-2014)

да хотя бы те же предприятия, которые были там ранее, зачем обязательно новые открывать.

та же золотодобыча, которая по каким-то причинам стала там не рентабельной.

запасов золота там достаточно.

если американцы свою Аляску уже подчистую выгребли, то у нас этого добра хоть экскаватором греби.

есть там одна американская компания, занимающаяся добычей золота, но они со своими дизелями работают, им наша электроэнергия не нужна.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:15:48 / 02-09-2014)

Что такого есть у золота, что его надо экскаватором грести? Стереотип мышления, не более, давно пора делать из него общественные унитазы.

Аватар пользователя Матрос Железняк

Там угля дохера и больше, пардон за мой английский и море рядом, а уголек китаю очень нужен.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:25:54 / 02-09-2014)

все имеет свою цену 

если американцы там сидят, значит есть смысл.

ну сами подумайте - зачем было бы открывать предприятие в чужой стране, в тяжелых климтических условиях, если бы это было не рентабельным?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:27:41 / 02-09-2014)

Золото ходовой товар, отлично продаётся и покупается, вот и сидят.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:51:33 / 02-09-2014)

Подумал. Решил, что американцы там сидят потому, что просрали всё золото, захапанное на хранение. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:59:40 / 02-09-2014)

ок.

но надо подумать над тем, как их оттуда выкинуть.

я очень сильно сомневаюсь, что их сидение на золотых яйцах приносит нам какую-то пользу.

они даже электроэнергию не хотят у нас покупать

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:27:24 / 02-09-2014)

Налоги платят и безобразиев не нарушают? Ну и пусть сидят.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(14:57:50 / 02-09-2014)

Теплицы, стройть, местных кормить, а не с материка везти, для начала.

А потом уже добычей заниматся.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:54:44 / 02-09-2014)

Абсолютно верно. Высвободившаяся энергия идет на нужды и удешвление ( если необходимо), а не как у нас.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:40:41 / 02-09-2014)

А у нас - ПРИУЧИЛИ ВОРОВАТЬ или ЗАСТАВЛЯЮТ это делать, чтобы потребовать с Вас свою долю от наворованного. Мрак.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:39:34 / 02-09-2014)

Возьмите любое крупное предприятие, где вдруг заменили все лампочки на экономичные - потребит меньше электроэнергии, а сэкономленные средства - пойдут в карман заинтересованным людям из заводоуправления. Неиспользованная энергия НИКУДА НЕ УШЛА - она просто не куплена! А нормальных хозяйств без воров в РФ нет. Увы, но это факт!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(15:16:00 / 02-09-2014)
В случае ГЭС, энергия теряется. Во всяком случае, говорят, что энергии больше, чем надо, и лишняя вода просто сливается.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:36:12 / 02-09-2014)

Надо смотреть изменения в структуре потребления, без неё выводов не сделать, одно дело если население меньше потребляет, другое если (намекаю) дОбыча и обработка металла упала.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:14:22 / 02-09-2014)

Доля населения мизерная в общем балансе.

Валятся монстры, и уже давно.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:57:08 / 02-09-2014)

емнип, доля населения болтается около 30% в общем балансе.

Пусть на каждого приходится по 100 КВт/месяц. То в установленных мощностях это получается около +20 ГВт.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:06:30 / 02-09-2014)

емнип около 15% в общем балансе, особой погоды не делает, а вот падение дОбычи и обработки металла очень даже делает, ну и внедрение энергосбережения в производстве тоже делает.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:16:01 / 02-09-2014)

Как это не делает погоды? Щас.

Снижение потребления населением на 10% приводит к снижению потребления в целом по государству минимум на 1,5%, а то и больше. Это совсем не мало.

Эти 1,5% составляют, по факту, эквивалент пары атомных блоков 1200 МВт.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(14:19:14 / 02-09-2014)

Только вот незадача.

Быт растет :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:34:12 / 02-09-2014)

>Как это не делает погоды? Щас

Особой погоды не делает.

К тому же предел сокращения очень близок, можно сократить на освещении, но электроплиты, кондеи, компы останутся и добавятся новые устройства-расхитители электроэнергии))) Плюс надо смотреть на новостройки-высотки, они все без газа и жрут э/э в 3 горла.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:12:24 / 02-09-2014)

Кстати, пока по работе катался, вспомнил. В государстве, за казенные деньги в массовом порядке, реализуется программа по установке счетчиков электроэнергии на опорах на высоте выше 5 метров. Счетчики опломбированы.

Исходя из неофициальных данных, что процентов от общего официального количества потребленной энергии воруется от половины до ста процентов, то эта программы может оказать реальное влияние на показатели в государственном масштабе.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(15:17:35 / 02-09-2014)

Всего 70 194 000 тыс. кВтч.

из них население 595 875 тыс. кВтч.

За год.

0.71% могли бы и скидку сделать:)))

особливо ночью для выравнивания пика

но видимо кормежка кучи посредников выше скидки в 00.71%

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:23:45 / 02-09-2014)

Что то цифры вызывают подозрение.

595 875 000 кВтч делим на 145 000 000 человек = 4,1 Квтч на человека.

В год.

Бред, не?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(15:37:52 / 02-09-2014)

Это не по России.

Это по всей Тюменской области с округами.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:01:43 / 02-09-2014)

>>>На дату проведения Всероссийской переписи населения в 2010 году в Тюменской области проживало 1 млн 340,6 тыс. человек без учета автономных округов.

595 875 000 кВтч делим на 1 340 600 человек = 444,4 Квтч на человека.

В год.

Опять не клеится.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:35:41 / 02-09-2014)

Были-бы налоги поменьше и энергополитика помягче - был-бы толк, и предприятия жили-бы. А-так... эффективные менеджеры всё похерят.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(12:14:32 / 02-09-2014)

^ первый трезвый коммент в обсуждении.

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(00:20:30 / 03-09-2014)

металлургия (черная) очень неплохо выросла за счет снижения поставок из Украины.  А вот алюминий мог и упасть. 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(11:37:04 / 02-09-2014)

И это хорошо.  Меньше сгорит топлива на электростанциях - больше достанется внукам, дольше проживут до того момента, когда наступит Большой Песец.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:44:53 / 02-09-2014)

При этом получить электроэннергию все так же сложно. Стоимость килловата постоянно растет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(11:50:05 / 02-09-2014)

Вот скриншот с сайта ЦДУ ТЭК - производство электроэнергии:
Динамика показателя Всего по РФ: за последние 30 дней млн кВт ч

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(12:35:36 / 02-09-2014)

тоже этот график посмотрел на ЦДУ ТЭК, может в прошлом августе какой-то пик был, типа кондиционеры :)

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 3 недели)(12:39:56 / 02-09-2014)

Наводнение было. На ДВ и на Урале.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(12:50:48 / 02-09-2014)

Скорее всего кто-то в информационном агентстве слишком хорошо отдохнул. Данных первоисточника автором не предоставлено.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(15:21:16 / 02-09-2014)
Не могу найти этот график у них на сайте. Как его найти?
Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(15:58:04 / 02-09-2014)

ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

за 27.08.2014, (млн кВт ч)+/-

Всего по РФ:2556.45.2

нажмите на Всего по РФ

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(16:08:45 / 02-09-2014)
Спасибо.
Я сначала думал, что доступ ограничен туда.
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(11:45:56 / 02-09-2014)

Ни о чем, кмк

Аватар пользователя Данила мастер

Ну что ж, значит холодильники по всей России с мороженной норвежской рыбой остановились, из-за отсуствия последней. :) Что еще раз подчеркивет, что продажа импорта до добра не доводит, а лишь отнимает энергию необходимую для собственного производства.

Есть ли тут спад промпроизводства нужно смотреть. Но этого пока что не видно - статистики нет. А так, да, готовиться нужно не к самой спокойной осени. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(12:15:41 / 02-09-2014)

В августе российский промышленный сектор рос второй месяц подряд благодаря новым заказам, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на Индекс деловой активности в промышленной сфере (PMI), составляемый HSBC. В августе индекс достиг 51,0, поясняет журналист Андрей Остроух. "Он не изменился с июльского уровня и остался выше отметки "50", которая отделяет рост от проседания", - пишет газета.

Можно предположить, что рост российской экономики ускорится, несмотря на ряд негативных факторов, в том числе санкции Запада и продовольственное эмбарго Москвы.

"В целом российская промышленность на удивление хорошо сопротивляется нескольким негативным тенденциям", - говорит Александр Морозов, главный экономист московского отделения HSBC. По его мнению, политика импортозамещения может поддержать российскую промышленность в краткосрочный период.

http://www.inopressa.ru/article/02Sep2014/wsj/prom.html

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(12:36:07 / 02-09-2014)

"В целом российская промышленность на удивление хорошо сопротивляется нескольким негативным тенденциям", - говорит Александр Морозов, главный экономист московского отделения HSBC

 Интересно, много ли на свете чудаков принимающих за чистую монету высказывания "экономиста" непосредственно работающего в ротшильдовской структуре :)

Аватар пользователя vniiam
vniiam(4 года 3 месяца)(12:04:55 / 02-09-2014)

Источник: http://so-ups.ru/fileadmin/files/company/reports/ups-review/2014/ups_review_aug14.pdf

Выработка электроэнергии ЕЭС России за янв.-июль 2014  - 587 045,9 млн кВт·ч (что составляет 98,7% от янв.-июль 2013)

Потребление электроэнергии ЕЭС России за янв.-июль 2014  - 581 706,9 млн кВт·ч (что составляет 99,2% от янв.-июль 2013). Где обвал  ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:12:35 / 02-09-2014)

У вас июльские данные, а тут - и по августу.

Аватар пользователя vniiam
vniiam(4 года 3 месяца)(12:28:54 / 02-09-2014)

истоник http://so-ups.ru/index.php?id=ees_gen_consump_day&no_cache=1

выбираем Генерация - потребление сутки (есть статистка и за 2013г.)

 Итак у нас в августе энергетика в плюс по сравнению с 2013.  Повторяю вопрос где обвал? В некторых областях РФ есть, не спорю. Но в заголовке обвал по РФ. А его как видите нет, есть "небольшое" проседание в 1-2%. На обвал это не тянет.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(12:41:19 / 02-09-2014)

Согласен.

Обвал не подтверждается цифирью на Финмаркете:

1) Рост ВВП РФ во втором квартале 2014 года ускорился до 1,2% с 0,9% в первом квартале.

2) Рост промпроизводства во втором квартале ускорился до 2,5% с 1,1% в первом квартале, по итогам полугодия составил 1,8%.

Ссылка

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:43:27 / 02-09-2014)

ЦДУ ТЭК, в отличие от финмаркета - является первоисточником данных.

Аватар пользователя Радионеслушатель

стратегия-то вощемта, не особо мудреная. Экономику загнать в угол, а статистику показать +1% (партнеры больше просели, гыгы). Ох, Темнейший,темнейший! т. Сталин про себя говорил, что я в первую очередь хозяйственник, а потом военный (по необходимости). У нас - наоборот. К сожалению. Я себе могу представить ситуация, когда Калинин или Молотов отчитываются Сталину: у нас за год энергии стали потреблять на 8% меньше (правда финмаркет пишет, что нет), но производство выросло на 2%. Я просто себе так и вижу следующий вопрос т.Сталина: вы дурак или враг народа?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(14:54:02 / 02-09-2014)

А как быть например в такой ситуации.

 

На добычу нефти затратили энергии больше, а добыли нефти меньше. По разным причинам.

Это падение, или рост?

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

это смотря как и кому отчитываться :)

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(12:56:22 / 02-09-2014)

Алекс, в твоем сообщении нет ссылок на первоисточник. Перепевка информагентством может содержать ошибки.

Аватар пользователя vniiam
vniiam(4 года 3 месяца)(13:07:10 / 02-09-2014)

Странно, вы больше доверяете журналу (ОБС) и не доверяете Центральному диспетчерскому управлению ЕЭС в лице Системного оператора (удивление)?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:09:40 / 02-09-2014)

"Какой-то журнал":

Сегодня ГП "ЦДУ ТЭК" - единственное предприятие в России, осуществляющее в круглосуточном режиме сбор и обработку первичной оперативной информации производственного характера о состоянии всех отраслей ТЭК.

http://www.riatec.ru/about/

Ждем ГКС с данными в том числе по производству за август в конкретных отраслях, но они появятся с задержкой. 

Аватар пользователя vniiam
vniiam(4 года 3 месяца)(13:31:33 / 02-09-2014)

Платежку Вам ЖЭК по приборам выписывать будет (данные Системного оператора) или по суммарной мощности электроприборов в квартире?

Дайте ссылку на сайт ЦДУ ТЭК с которого Вы взяли инфу. Там про электроэнергетику даже раздела нет, только топливо.

Теперь про название статьи. Может всё таки не будете нагнетать и слово "Мощный обвал" для 1-2% это как бы сказать не совсем корректное словосочетание?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:36:31 / 02-09-2014)

> для 1-2%

Гы, читать не умеешь?   6% и 9%.

Аватар пользователя vniiam
vniiam(4 года 3 месяца)(14:50:39 / 02-09-2014)

Надежды на дилог провалились, мои ссылки (выше) Вас не убедили.

На сим откланяюь. Будет по существу - пишите, я за конструктивный диалог.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:58:33 / 02-09-2014)

1. Вы не представили доводов о том, почему данные РАО ЕЭС должны считаться более полными и достоверными. В частности, ведь не все генерирующие мощности входят в ЕЭС, соответственно, возникает вопрос о полноте данных ЕЭС.

2. Вы не представили доводов о том, почему данные ЦДУ ТЭК должны считаться недостоверными.  Они не первый день работают, можно сравнить их прошлые данные с данным госкомстата.

Аватар пользователя vniiam
vniiam(4 года 3 месяца)(16:17:41 / 02-09-2014)

1. РАО ЕЭС реформировано в 2008. 

По полноте инфы (спасибо за хороший вопрос). Действительно выпала статистика по изолированным зонам (Крайний Север, замкнутые энергосистемы не связанные с объединенной энергосистемой). Вот по ним данных не нашел.

Если посчитатать как разность с данными Росстата , то получается величина 3-4%  и одного порядка за 4 года, что похоже на правду.


2.  Вы не представили никаких данных/ссылок на аналитику ЦДУ ТЭК.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(16:20:34 / 02-09-2014)

del

Аватар пользователя Радионеслушатель

классно как кой-кому по ушам ездят. Так видимо и надо, чё. Рост промпроизводства ускорился в чем? В рублях? А как там цены, курс доллара? Не слышал, не.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Идет проседание с весны всего и у всех, особенно по августу.  Проседание спроса от 10 до40% примерно, не важно, занимается человек очками или газовыми котлами. Электроэнергия - лучшее зеркало. Вредительская политика правительства и ЦБ работает во всей красе. Честно говоря, надоело писать одно и то же. Если Дядя не устроит 1937 в самое ближайшее время (а он не устроит), то к 2016 тут будет лютый просто пушной зверь. Очень сильно разнится по регионам. Прекрасно дела в Татарстане, Тюмени и на югах, хуже всего - ЦФО (особенно неперспективные регионы ;) )

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:10:35 / 02-09-2014)

При этом, побробуйте подключиться к сетям )) Можно было бы обоснованно говорить об удорожании энергии для частных лиц, если бы при этом улучшалась доступность для предприятий и бизнеса. Однако этого не наблюдается.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

это часть (и немалая) антииндустриальной политики.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:18:31 / 02-09-2014)

По Тюмени тоже валится.

Наблюдаю так сказать изнутри.

Аватар пользователя Радионеслушатель

вота. И ты, Брут (с).

Аватар пользователя vniiam
vniiam(4 года 3 месяца)(12:45:02 / 02-09-2014)

в Тюмени пока нормуль, и потребление и выработка в плюсе. Снижение выработки ещё не говрит о том что всё плохо, для примера смотрите на Пензу. Потребление там в плюсе,  значит э/э по сетям из других регионов постпает и замещает "дорогие" кВт от местных ТЭС.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:49:17 / 02-09-2014)

Есть бизнес план.

Его надо придерживаться.

Как? Есть методы :)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:25:02 / 02-09-2014)

А в чём суть вредительской политики, если конкретно? Вроде всё как всегда, разве что в рамках либеральной парадигмы.

IMHO перевод экономики на "социалистические" рельсы принесёт лишь массовое бегство обеспеченных граждан за рубеж. Не этого ли боятся капиталы, и не это ли причина УЖЕ происходящего массового вывоза денег за рубеж? 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:30:30 / 02-09-2014)

Вредительская политика в непомерном тарифе.

В процессе передачи от генерации к потребителю целые гроздьи посредников.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:31:33 / 02-09-2014)

Да, есть такое. Мы в СНТ платим непонятно кому и непонятно за кого, при этом качество напряжения - дерьмо (просадки до 140 вольт). Подмосковье. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:50:33 / 02-09-2014)

Это все мелочи, то что видите непосредственно вы.

Но, это не совсем то.

Яркий пример - "ЭнергоСтрим Энергосбыт".

 

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

1. высокий процент. Длинных дешевых денег на производство - не дают. О чем говорить, когда Сечину.. СЕЧИНУ не дали до сих пор поганые 30 млрд зелени на любимую Арктику (не в карман или яхту - на закупку целиком производственных процессов). О рядовых гражданах и речи нет. Экономика была;

2012 стагнация

2013рецессия

2014 рецессия с ускорением а кредит дорожает!

2. Изымается ликвидность. Источник денег у нас в экономике - ЦБ. Денег стало меньше (после весенних валютных интервенций и скачков курса) плюс Силуанов лег костьми, но бюджет на 5% урезал. А у нас вся экономика на бюджетном спросе завязана (другого нет). С эффектом мультипликации это дает -10% по году, что и будет по промышленности (не знаю как ВОве закрасят это и преподнесут, но думаю, что схавает - раньше ж ел).

3. На этом фоне нужно снижать налоги, особенно поганый НДС, душащий промышленность. Однако его с 2015 года поднимут, ускорив обвал.

4. Нет и не предпринимается никаких шагов по созданию Госплана. Без этого возможен только рост по локальному импортзамещению, что становится, опять таки, делать все тяжелее,ибо в том же Китае деньги дешевле и НДС никому не снится в страшном сне.

Ну эта так, коротенько. У Глазьева все есть, у Касатонова. Это ж не новость, что я пишу.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:43:31 / 02-09-2014)

Высокий процент, дефицит наличности, сокращение расходов - всё это меры, направленные на удержание курса рубля в рамках и на удержание инфляции. Это крайне жёстко, но это работает. Альтернатива - ТОЛЬКО плановая экономика с фиксированными ценами. 

Госплан: тут я согласен, нужно срочно выделять отрасли, требующие инвестиций уже сегодня. Заодно и экономику сейчас это поддержит. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Необходимо и достаточно зафиксировать цены на энергию и тарифы ЖКХ (что делается во всем мире, такщемта). Инфляция никогда не зависит от объема денежной массы (кроме уж совсем экстремальных случаев и диверсий на уровне  финвластей) - это либеральная ложь для колоний. В разумных пределах (и не под бандитский процент!) вливание денег в экономику не ведет ни к какой инфляции (Китай добавляет в полтора раза больше роста ВВП каждый год), а вот изъятие немедленно уменьшет размеры экономики, что блестяще продемонстрировал Гайдарка. Ну и сейчас дубль два.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:19:13 / 02-09-2014)

В условиях СФОРМИРОВАВШИХСЯ ИНФЛЯУЦИОННЫХ ОЖИДАНИЙ и ПАДЕНИЯ КУРСА - 

резкое (принудительное) сжатие денежной массы РЕАЛЬНО останавливает инфляцию. Да, идёт РЕЗКИЙ спад розницы и прекращение роста экономики, но это средство работает ВСЕГДА, в то время как другие просто не работают.

У НАС ПОЧТИ ЧТО ЖОПА. Под названим "стагфляция". Стимулирование путём печати бабла, проводившееся ранее, УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ - экономика балансирует на грани краха, и при этом "вдруг" получает удар ножом под рёбра в виде резкого роста курса доллара, весь импорт становится дороже и тянет за собой цены на топливо, отечественные продукты и т.п. 

В этих условиях (и в рамках либеральной модели регулирования) сжатие денежной массы - РЕАЛЬНОЕ средство от инфляции. 

Впрочем, можно и доллары из ЗВР продать, снизить курс до 28 р/долл. IMHO это будет правильной мерой. Обменять мукулатурные пассивы на "избыточную" денежную массу - самое то в текущей ситуации.

А если пара банков гавкнется из-за неверной игры на падение рубля, это будут их личные проблемы. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

вы не из Америки пишете? Это когда в российской экономике денег было хотя бы столько же в относительном выражении, сколько в латвийской? (чтобы далеко за примером не лазить). Если падают объемы вы ПОДНИМАЕТЕ цены, потому что у вас издержки на ед. продукции растут или РАЗОРЯЕТЕСЬ. И тем кто писал фридмановскую экономикс это было очень даже известно. Тема, которую вы повторяете написана вся и целиком для колониальных ЦБ.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:41:26 / 02-09-2014)

Не совсем так. 

Кто-то разорится, но кому-то всё равно придётся заплатить налоги. 

И этот кто-то всё же продаст валютную заначку и снизит курс. 

А кто-то другой сократит потребности и будет торговать дешевле.

А кто не может - тот разорится. 

ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ: изъятие денег из экономики НЕИЗБЕЖНО вызывает её перебаласировку и снижение цен, и последующий рост курса рубля вследствие самых разных механизмов:

1) вследствие дефляции экспорт станет выгодней

2) кто-то будет не выводить прибыль, а продавать валютные заначки

3) а импорт сократится 

Это крайне жестокое лекарство, но ещё раз: в случае СТАГФЛЯЦИИ (читай, спад экономики на фоне неконтролируемого роста скорости денежного обращения и массового вывода денег за рубеж) я другого просто не знаю. ЭТО РАБОТАЕТ.

Но можно и просто продавать валюту на бирже, если она есть. Эффект чуть менее больный для экономики, чем от тупо роста налогов, но по сути то же самое: резкое, принудительное сокращение денежной массы до необходимого минимума. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

вам надо меньше читать журнал "Иксперд". В случае изъятия ликвидности (особенно если еще и налоги поднять) сжимается объем экономики, кто может - уходит в тень, взаимозачеты, кто может- сворачивает дела. ВСЕ. Никаких снижений цен, только если ликвидация. Да вспомните 1992-3,  деньги ужимали а налоги убивали. Много вы видели снижений цен? Если только кто-то что-то перед разорением продавал - забирайте, а я пошел. Все. Лекарство, епрст!

Не хотите, чтоб деньги уводили? Как падение оборота и рост издержек это остановят? Создайте человеческие условия для ведения дел в стране, давайте деньги целевым образом дешево и надолго, закрепите цены на энергоносители и базовые тарифы (вроде РЖД (ой!!)) и объявите оффшоры вне закона. Все вышеперечисленное в изъятию ликвидности отношения никакого не имеет.

 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(12:48:58 / 02-09-2014)

Блин, мне читать это больно.

Ребята, но надо же делать что-то. Радионеслушатель, что вы предлагаете?

Может через РСПП попробовать, там же производственники? У кого есть выход на них?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:27:09 / 02-09-2014)

Надо СРОЧНО определить области, куда государство может зайти с крупным баблом - причём, желательно, эти области должны быть:

*стратегически ориентированы на производство либо на импортзамещение в России, а не на тупой экспорт сырья

*использовать наши стратегические преимущества

*иметь синергетические эффекты

*улучшать структуру экономики. 

что я вижу?

  1. тяжмаш (оборонка), 
  2. самолётостроение (занять часть ниш Боинга и Аэробуса по всему миру), 
  3. атомная энергетика, 
  4. нефтехимия, 
  5. транспорт (высокоскоростные ЖД), 
  6. курорты - Крым и Сочи (импортзамещение), 
  7. биотехнологии (пахать, пахать и пахать - но сильно на перспективу). 
  8. платные дороги (перевести туда междугородний грузовой транспорт, заодно увеличить привлекательность ЖД), 
  9. разработки авто на альтернативной энергетике (нужно наконец-то определиться с энергоносителем - спирт, водород, маховик или баттарейки);
  10. космос (для себя и на экспорт). 

Тупо увеличивать пенсии или, как немцы и швейцарцы, строить дороги сверх необходимого минимума - плохой путь, бюджет расползётся и начнётся инфляция (либо будет тупо расти госдолг). 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:28:30 / 02-09-2014)

Пункт 0 - машиностроение, средства производства. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(14:01:11 / 02-09-2014)

Уточню - Станко и -приборостоение.

А так же семеноводство и племенная работа.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(14:01:33 / 02-09-2014)

.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:43:12 / 02-09-2014)

Я советую вдумчиво прочитать книгу "Почему Россия не Америка".  Может быть, поймёте, что на экспорт имеет смысл отправлять только такую продукцию, которая за границей в большом дефиците. Самолёты не являются такой продукцией. Что касается космоса, то для  запуска спутника на стационарную орбиту с Байконура требуется вдвое более тяжёлая ракета, чем с космодрома на экваторе.

Что касается транспорта и поездок накурорты, то это расход горючего. А его надо экономить. Иначе внуки вымерзнут в неотапливаемых квартирах. Транспорт надо сокращать, курорты закрывать. Хотя лучше переселить людей из Сибири на курорты.  Представьте, какая будет экономия топлива, если закрыть все сибирские города.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

ага, какая экономия, если большая часть промышленности как раз на севере и в сибири)))

ты на работу не ходи, чтоб силы и средства не тратить на это))

 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:22:24 / 04-09-2014)

Да какая промышленность?  К примеру, тут недалеко был Салаирский горно-обогатительный комбинат.  Он закрылся, а город остался.

А в Барнауле один патронный завод работает.  Но город растёт.  Посмотришь - чиновники на крылечках стоят курят.  А нафига столько чиновников?  Вон при Петре Первом на всю страну было 500 чиновников.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:53:37 / 02-09-2014)

Монополия на водку  внешнюю торговлю.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:37:15 / 02-09-2014)

В рамках либеральной модели -  поднять ценник одним, для того что бы снизить другим. Кроме тупого повышения, увы, ничего больше не наблюдается. Обвал в генерации говорит о том, что не нужно столько энергии, и это при том, что энергия часть себестоимости в тяжелой промышленности. Немецкая семья увешивает дом солнечными батареями и коллекторами для того, что бы на производстве доля стоимости энергии не росла, или росла но не так быстро. У нас же это вредительство какое то. При этом у нас строят дороги с фанарями через каждые два метра, то что туда бездарно уходят киловаты, всем пофиг.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:44:28 / 02-09-2014)

Пока что выходит, что не так уж и много уходит тока на освещение, раз такие просадки в потреблении. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:49:24 / 02-09-2014)

Просадка в потреблении потому что не хотят \ не могут платить.  Тарифы растут, доходы падают. При этом разбазаривается на теже дороги. В германии безлимитный автобан не имеет освещения, а в россии фонари по несколько киловат через каждый метр. Отдайте эту энергию заводам и фабрикам.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:23:15 / 02-09-2014)

> а в россии фонари по несколько киловат через каждый метр. Отдайте эту энергию заводам и фабрикам.

И получи рост ДТП, спасибо, не надо. Наоборот - больше света на дорогах!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:28:17 / 02-09-2014)

Сначала было через 2 метра, теперь через метр. Прогресс! 

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(13:41:52 / 02-09-2014)

Немецкая деревня ставит в полях ветряки не для того, чтобы на производстве (каком-то там, у нас и своя фермочка неплохая) не росла стоимость энергии, а чтобы самим нахаляву потреблять и чтобы ПРОДАВАТЬ ПРОДАВАТЬ И ПРОДАВАТЬ эту энергию в сеть, ибо зеленую энергию КУПЯТ по закону В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ и по высокой цене, и будет и гешефт, и профит. Если есть ГАРАНТИРОВАННЫЙ СБЫТ, то почему бы не строить ветряки, не обвешивать крыши солнечными батареями, если есть поля под ветряки и крыши под батареи? И пофигу, что это в целом приведет к росту цены кВт*ч.

А тяжмаш и проч. энергоемкие производства высокую цену не платят, они имеют право на покупку энергии у крупных производителей, не обремененную "зеленой" наценкой. Иначе они б уже загнулись нафик.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:26:18 / 02-09-2014)

А у нас в Сибири июнь был холодный, приходилось включать обогреватель. Я, жена и внучка накрутили 480 квтч.  А в августе внучку увезли - так только 230 квтч.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя vniiam
vniiam(4 года 3 месяца)(12:13:15 / 02-09-2014)

Из-за того что надо подключать бизнес к сетям, возрастают нагрузки, отсюда надо менять оборудование на этих сетях (трансформаторы, выключатели и проч.). Кто банкет оплачивать будет? Поэтому подключение должно быть платным.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:17:55 / 02-09-2014)

В инвестпрограммы ежегодно закладываются какие то нереальные мощности.

Это все ессно отражается на тарифе.

В итоге задраный тариф, избыточные мощности.

Я про сети, если что.

Аватар пользователя Радионеслушатель

именно.

Аватар пользователя Радионеслушатель

банкет должен оплачивать тот, кому будет платить клиент за его услуги. Если я беру напрокат машину, то я не должен,бл**ь, брать ее в лизинг для прокатной конторы перед этим!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:21:40 / 02-09-2014)

Лампочки поменял везде ещё несколько лет назад.

Ну и всё лето на даче, а там горячая вода от солнца (вакуумный коллектор). По ROACE решение малоэффективное, но по факту УЖЕ прилично экономит электроэнергию. 

Компы выключаем, свет тоже, за детьми следим. 

Короче, энергосбережение - это хорошо и важно. Но полагаю, без серьёзного спада в базовых отраслях всё же не обошлось, невозможно СТОЛЬКО наэкономить только за счёт сокращения бытового потребления. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

я на какой сайт попал, вы че, ребят! Все снабжение индивидуальных плательщиков на общем уровне - слезы на уровне статпогрешности потерь в ЛЭП.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:26:41 / 02-09-2014)

Ну я про это и пишу. Явно имеется просадка в базовых отраслях, заурядная экономия в бытовой сфере ТАКОЕ падение (тем более такое резкое) не даст никогда. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:38:28 / 02-09-2014)

Как ни странно это звучит, но по быту рост, год от года :)))

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:37:27 / 02-09-2014)

Всего                   70 194 000 тыс. кВтч.

из них население      595 875 тыс. кВтч.

 

За год.

Аватар пользователя Виктор1690

0.71% могли бы и скидку сделать:)))

особливо ночью для выравнивания пика

но видимо кормежка кучи посредников выше скидки в 00.71%

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:52:16 / 02-09-2014)

По другим компаниям может быть другой процент.

Это все таки промышленный чемпион.

Но, не думаю что в разы будет разница.

Аватар пользователя элемент
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:52:55 / 02-09-2014)

Очень хорошая новость. Если спрос снизился, и выросло предложение, то означает, что дураков покорять москву наконец то становится меньше. Люди наконец стали думать головой. Процесс этот начался не сегодня, но по инерции шел какое то время. Глядишь, пройдет переизбыток раб. силы, да и народу меньше станет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:35:13 / 02-09-2014)

Правильно!

России НЕОБХОДИМО создать иные общепризнанно-комфортные места для проведения старости, кроме Москвы. 

Когда-то это был. скажем, Бобруйск (читайте классиков). Сейчас, как минимум, можно раскручивать наши новые старые курорты: Сочи и ЮБК. 

+ образовательные кластеры (попробовать вернуть прежнюю славу Новосибирску - Академгородок).

+ производственные кластеры (попробовать дать второе дыхание Нижнему, Самаре, хотя бы за счёт отраслей из списка приоритетного развития (а-ля машиностроение, энергетика и т.п). 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:27:37 / 02-09-2014)

Абсолютная правда.

 

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(12:26:16 / 02-09-2014)

А на хрена генерация, если можно продавать дороже? Я вот получил счет за август там цена кв ч в дневное время за 3(три!) рубля перевалила.

И вообще, зачем эта генерация, вонючие производства и т.п? Пускай китайцы работают, а мы им будем газ и нефть продавать. Вон, Путин сказал, что у нас для партнеров никаких ограничений нет. Наверно, надо так понимать, что мы (кремлевские) и в жопу дать можем за деньги, бу-гы-гы

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:27:55 / 02-09-2014)

говори лишь за себя, латентный ты наш. "МЫ можем дать" - это твои слова! 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:28:03 / 02-09-2014)

Свои сексуальные фантазии предлагаю обсуждать в других местах.

Неделька!

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(12:48:57 / 02-09-2014)

Я в Курганской обл. ИПшником по 7(семь!) платил... в любое время.. 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:30:44 / 02-09-2014)

не знаю правда или нет, но слышал давно такое :

гидроэлектростанции в ночное время, когда идет спад потребления, подключают искуственные нагрузки (греть улицу) что-бы не полетели турбины


 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:35:44 / 02-09-2014)

Так могут делать только на атомных станциях.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:59:50 / 02-09-2014)

Цифры откровенно ложные.

Потому что по данным ЕЭС России(sic!):

август 2013 год

генерация - 72585831 МВт*ч

потребление - 71773147 МВт*ч

август 2014 год

генерация - 73590607 МВт*ч

потребление - 72762406 МВт*ч

Как видим, и генерация и потребление год к году выросли!

Выкиньте свой ЦДУ ТЭК на помойку.

http://so-ups.ru/index.php?id=973&tx_ms1cdu_pi1%5Bkpo%5D=1019&tx_ms1cdu_pi1%5Bdt%5D=31.08.2013

Аватар пользователя vniiam
vniiam(4 года 3 месяца)(13:12:50 / 02-09-2014)

Именно на помойку. ЦДУ ТЭК - это журнал. Их бизнес - торговля инфой, как видите неважного качества.

Аватар пользователя AKZ51
AKZ51(5 лет 2 месяца)(13:28:46 / 02-09-2014)

Да и вообще, пора потихоньку начать переезжать в Новороссию ... и еще меньше электричества надо будет ... нет не в ту Новороссию, в Новоросийском университете которой Мечников открыл явление фагоцитоза ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F7%ED%E8%EA%EE%E2,_%C8%EB%FC%FF_%C8...) , а в ту, о которой читать у классиков: Н. Г. Чернышевский, «Что делать» (Четвертый сон.....) http://ilibrary.ru/text/1694/index.html . Заветам и мечтам предков ... поможем сбыться.
Вот это жизнь будет! Тепло и ... море.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:30:27 / 02-09-2014)

Правительство говорит, что снижение ВВП будет минус 0,5 процента, по автопрому уже минус 23, по эл энергии 9, по моему нам нагло вешают лапшу. Как и Президенту РФ.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(13:32:31 / 02-09-2014)

Чуть выше опровержение этой фуфлоновости от так называемого ЦДУ ТЭК.

Аватар пользователя Радионеслушатель

кто-то сильно врет. Потому что понимает, что ставки высокие. Скоро узнаем, кто именно.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:54:22 / 02-09-2014)

Капитализция, ебитда и все такое.

НЕ забалуешь :)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:04:28 / 02-09-2014)

На самом деле некорректно брать данные по август. Надо смотреть, как проводятся капитальные ремонты промышленности в этом году, и сравнивать с прошлым годом.

Но в одном я согласен: падение потребления, при росте количества пром производств не понятен.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:08:12 / 02-09-2014)

Потребление упало сильнее производства.. Куда делось лишнее произведенное? Где эти аккумуляторы?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:32:21 / 02-09-2014)

экспорт?

Аватар пользователя vniiam
vniiam(4 года 3 месяца)(14:46:15 / 02-09-2014)

http://so-ups.ru/fileadmin/files/company/reports/disclosure/2014/ups_rep2013.pdf

на странице 15 схема торговли э/э с нашими соседями. С Украины и Казахстана часть потока э/э идет из соседних регионов РФ (транзит), ну и что то покупаем конечно. Данные за  2014 год будут не скоро. Данные привожу для представления читателей об объемах торговли с соседями. 

По балансам в РФ э/э  в избытке.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:02:13 / 02-09-2014)

по идее, с приобретением Крыма должен вырасти импорт э\э и потребление... 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:52:00 / 02-09-2014)

может на газ переходят?

у нас в центре города построили огромный торговый центр (4 этажа, кинотеатр, элитные бутики,..) и сразу газовое оборудование в нем. я тогда очень удивился. или он только на отопление? я честно не разбираюсь. логично и на электричество его же.

плюс по сибири газификация идет бешенными темпами

да и мне говорили (не пересчитывал сам) что любой более-менее крупный завод должен ставить газовые генераторы у себя, типа окупается очень быстро.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...