Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Бурятия: 25% украинских беженцев хотят покинуть республику

Аватар пользователя alexsword

Заместитель руководителя министерства социальной защиты населения Бурятии Кириллов:  Четверть украинских беженцев, прибывших в Бурятию в августе, изъявили желание покинуть республику.

"По предварительным данным, таких вынужденных переселенцев - 83 человека, причины этому разные. Кто-то хочет восстановить семью. Есть, например, такая ситуация: супруг сейчас находится в Челябинске, супруга с детьми - в Улан-Удэ. Там мужчина уже нашел себе работу в сфере металлургии, поэтому люди принимают решение о том, что жить будут по месту трудоустройства главы семьи. Есть и такие, кто должен был оказаться не в Бурятии, а в другом регионе, о чем изначально просили в своих заявлениях, но в силу каких-то причин оказался в Бурятии. Сейчас их транспортируют туда, куда они намеревались ехать еще перед тем, как оказались в Улан-Удэ. Некоторые из них уже отправлены в Челябинск, Новосибирск, Нижневартовск. Завтра еще одна группа отбывает в Тульскую и Брянскую области. Те, чьим перемещением мы сейчас занимаемся, - это люди из первой группы переселенцев. Приехавшие поездом 29 августа, прибыли к нам целенаправленно".

Всего в Бурятию из Украины в августе прибыли 333 человека. 23 из них - самостоятельно, 167 - в составе первой группы (14 августа), 143 - в составе второй группы (29 августа).

ИСТОЧНИК

Бывал я и в Улан-Удэ, и по республике поездил. Зимой прохладнее, чем в Крыму, но в целом все нормально, если не лениться и носом поменьше крутить.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Какой скандальный заголовок, будто люди оттуда бегут) А по сути ничего такого

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:48:55 / 02-09-2014)

Да, конечно, мы ведь богатая страна, свои задачи все решены - можем себе позволить катать всех желающих туда-сюда по стране, сколько угодно.  

Аватар пользователя Mukovnikov
Mukovnikov(4 года 9 месяцев)(11:03:12 / 02-09-2014)

Это в основном наши же этнически русские люди. Вы же никогда не возникаете, когда всяких чеченят тысячами бесплатно возят в санатории отдыхать, а тут русский рубль на русских же людей пошел и сразу взъелись.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:08:56 / 02-09-2014)

Уточню.  Это люди, голосовавшие в 91-м за независимость.  За это нужно сперва заплатить.  

Заплатить так, что в следующий раз тому, кто поднимет вопрос о самостийности, его же родные вырвут кадык или хотя бы изгонят из семьи.

Вот тогда они снова и станут русскими - русскими морально, а не биологически. 

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(11:24:23 / 02-09-2014)

Уточню.  Это люди, голосовавшие в 91-м за независимость.

17 марта 1991 года они проголосовали за сохранение СССР.

1 декабря 1991 гола - за независмость.

У нас, в России, просто  1 декабря референдума не было.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:52:54 / 02-09-2014)

Не лукавь.  Конкретно в Украине было вынесено 17 марта 1991 два вопроса, и лишь 28% ответили на второй положительно:  

Вопрос был сформулирован мутно - то ли они в состав СССР не хотят, толи суверенность Украины не поддерживают, но когда провели еще один референдум (1 декабря 1991), тот дал однозначный ответ.

Архитекторы процесса вывод хохлостана в "режим самостийности", полагаю, специально сделали паузу, чтобы после ГКЧП, когда население можно было пугать новым чучелом, получить более высокий процент.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(11:42:44 / 02-09-2014)

Алекс, нифига не понятно из текста.

Какой был первый вопрос  на который 70,2% ответили положительно?

Про странный Союз Советских Суверенных государств?

Ну это же полная муть. Как Горбачев раговаривал - куча слов и все без понятия.

За что народ голосовал?

За переименование СССР в СССГ?

Аватар пользователя Солидарный

идите хотя бы в Википедию и почитайте, если не в курсе про 28%

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:49:49 / 02-09-2014)

«Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности».

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(11:56:48 / 02-09-2014)

суверенных республик,

Ну, и в Татарстане тоже в 1992 г на референдуме о суферените проголосовали. И что?

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(11:52:41 / 02-09-2014)

Вопрос был сформулирован мутно - то ли они в состав СССР не хотят, толи суверенность Украины не поддерживают,

Именно. Вынос мозга, и без того уже травмированного перестройкой.

тот дал однозначный ответ.

Да. Вопрс - пафосный, ответ четкий.

Ты  в самом деле сторонник коллективной отвественности?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:55:42 / 02-09-2014)

> Ты  в самом деле сторонник коллективной отвественности?

Наши взгляды тут мало на что влияют.  Есть объективный ход истории  Если ты не заметил, расплата у "независимых держав" уже наступает, может не так быстро, как хотелось бы, но процесс неотвратим.  Пока мы видим лишь начало этого процесса.  На финальных стадиях, повторюсь, выжившие будут уничтожать самостийщиков или объявлять изгоями. 

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(12:00:12 / 02-09-2014)

расплата у "независимых держав" уже наступает


Еще как.

Я хочу понять, люди потеряв дом,  кто-то похоронив близких - мало расплатились?

Им надо продолжать платить и (желательно) каятся?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:09:18 / 02-09-2014)

Отдельные люди - может быть.  Украина в целом - очевидно, нет.  Очевидно, потому что продолжают бегать с тряпками фантомных несостоятельных образований - будь это украина, или новороссия.  Смотри примету финальной стадии процесса - до нее далеко.  Не годы, а поколения. 

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(12:14:14 / 02-09-2014)

Отдельные люди - может быть.

Алекс, беженцы в Бурятии,  именно отдельные люди, а не Украина в целом.

И еще.

Все, кого я знаю, говорят об "украх" - в третьем лице.

НЕ может человек сказать. "Мы сами себя бомбим"

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:13:07 / 02-09-2014)

Извиняюсь, что влез.

Может эти люди и заплатили, не спорю. Но поняли они чего нибудь? Вряд ли.

Сделали выдоды? Нет.

Что нибуль предприняли для исправления ситуации? Опять нет.

Хатаскрайность головного мозга. Это болезнь, и ею надо переболеть и выздороветь.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(17:12:09 / 02-09-2014)

А что Вы о самих людях-то знаете, чтобы так говорить? В том же Донбассе четверть населения не голосовали за независимость Украины в 1991-м. Вы их со счетов сбросили? А те, кто в том году в школу ходил или вообще ещё не родился, они-то в чём виноваты? Может быть, хватит щепками кидаться? Их в Новороссии сейчас и без того много летит. Я ещё в какой-то мере могу понять Ваши претензии к мужикам 20-50 лет, но от женщин и детей Вы чего требуете? Да и мужик не каждый для войны годится. Я вот сильно сомневаюсь, что окажись Вы на их месте, то вступили бы в ополчение, а жену с детьми дома под бомбами одних бы оставили. Сильно сомневаюсь. Вот сейчас Вашим близким ничего не угрожает, но Вы только в диванных войсках воюете. Что мешает на Украину поехать добровольцем? Или полагаете, что их война нас не касается? Не наша, типа война, мы - с краю?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:26:29 / 02-09-2014)

Что я знаю о людях? Ничего - лично. Но судить их надо по делам их.

Я не про щепки, и все остальные сопутствующие штуки. Я про то, что наводить порядок надо самостоятельно.

>>>Я ещё в какой-то мере могу понять Ваши претензии к мужикам 20-50 лет, но от женщин и детей Вы чего требуете?

Во первых, я не требую. Во вторых: женщины должны своих мужей-сыновей-отцов благословит и топравить наводить порядок на СВОЕЙ земле. Напомню, на вскидку, два факта. Первый: в Абхпзии лишили права собственности тех, кто сдриснул во время войны. Второй: Мозговой пообещал, по сути, то же самое в Ялте.

>>>Да и мужик не каждый для войны годится.

Вот не надо тут ля-ля. Ни кто не гонит в спецназ всех поголовно, Караулку нести, снаряды подностить. Дело всем найдется.

>>>Я вот сильно сомневаюсь, что окажись Вы на их месте, то вступили бы в ополчение, а жену с детьми дома под бомбами одних бы оставили.

А вы не сомневайтесь. Не надо. Жену и сдетей увезу в безопасное место, а сам вернусь. Это без вариантов. Так что про "диванных воинов", это не ко мне.

>>>Что мешает на Украину поехать добровольцем? Или полагаете, что их война нас не касается? Не наша, типа война, мы - с краю?

Что мешает? Одно простое понимание, что окраинцы больны, и справится с этим могут только самостоятельно. Четверть века назад оно приняли решение. Теперь должны нести свой крест с достоинством и честью. А они не хотят крест этот нести. Они, понимашь, нас прося его нести.

И я спрашиваю: а почему мы должны за них это делать? Чтоб еще 70+ лет на халяву кормить?

Так что прекращайте со своими очень эмоциональными, и очень не правильными призывами.

Аватар пользователя ОПВ
ОПВ(3 года 2 месяца)(19:45:39 / 02-09-2014)

рубеж 90-91 годов. продавщицы и в винницких, и в киевских магазинах слащаво так: "купоны маете? не маете? досвиданья!"

видимо, уже тогда немалое число инфицированы были.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:02:29 / 02-09-2014)

+

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:26:26 / 02-09-2014)

Не путайте родню по духу и родню по крови. Порою родной брат становится врагом, а чужой вроде-бы человек приходит на помощь или жертвует жизнью. Смутное время.

Аватар пользователя Mukovnikov
Mukovnikov(4 года 9 месяцев)(11:32:17 / 02-09-2014)

Так чеченята и ни по духу, и ни по крови, и ничего... тут возмущений нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:35:42 / 02-09-2014)

Чечня ДЕЛОМ уже давно участвует - на полях сражений в Южной Осетии, например. 

Аватар пользователя Mukovnikov
Mukovnikov(4 года 9 месяцев)(11:53:09 / 02-09-2014)

Это Кадыров посылает, да и за бабки они воюют, не из альтруизма и не из любви к русскому народу.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(12:32:29 / 02-09-2014)

Вы так старательно-назойливо пытаетесь развить свой вброс по межнациональной розни...
Специализируетесь на этой тематике?
Почем платят?
Или Вы бесплатный шови?

Аватар пользователя Весельчак Ю

А они делом не показали за две чеченские, как сильно они хотят быть в РФ? А то логика у вас очень оригинальная: чечены несколько лет резали русских и кричали о независимой ичкерии, и после тмиллиардных вливаний за счет федерального бюджета им позволяете быть полноправными, вернее даже привелегированными "россиянами". А как дело русских касается, так тычете каким-  то референдумом эпохи смутного времени, когда вообще никто не понимал что происходит и кто зза что голосует. Откуда у вас такая предвзятость? Личная обида?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:24:13 / 02-09-2014)

Про плохих чеченов предлагаю обсудить на Эхе Москвы, или хотя бы в своем блоге у нас, не замусоривая мне комменты.  

Рецидив - неделя. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Уверен, из Магадана захотел бы уехать бОльший процент украинских беженцев.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:01:30 / 02-09-2014)

Пусть

1) этот билет, питание и проживание отработают

2) заработают на новый

и едут куда хотят.

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(03:31:13 / 03-09-2014)

я из Улан-Удэ.

у нас местные очень нагативно отреагировали на беженцев, поднимали мини-пикеты, на республиканский порталах делали нехорошие вбросы. Это с одной стороны.

С другой стороны. На свое производство (лесопереработка) постоянно даю объявления о вакансиях. Сварщики, механики и т.п. Работа не в городе, на берегу Байкала. Но оплата хорошая. Местных почти не откликается, а беженцев  - тех вообще ни одного. Хотя предоставляю жилье (общежитие) и питание.

Вот и делайте выводы.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Работа не в городе, на берегу Байкала. Но оплата хорошая. Местных почти не откликается, а беженцев  - тех вообще ни одного."


Вот если бы на берегу Крыма!

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(09:29:12 / 03-09-2014)

Увы, в Крыму не был, да и вобще на Черном море. Сравнить не с чем.  Но им тут точно не понравится, климат суровый, цены высокие. Что бы любить этот край, нужно родиться сдесь.

Аватар пользователя Офисный планктон

"... нужно родиться сдесь."


Здесь.


"Увы, в Крыму не был, да и вобще на Черном море."


Я тоже в Крыму не был, только слышал, что там тепло и мухи не кусают туда стремятся украинские беженцы. На Чёрном море был аж два раза (!), правда ещё в советские времена (мелкий тогда был, но воспоминаний куча).

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(09:56:40 / 03-09-2014)

Здесь


Может быть. Что взять с бурята? 

Речь о другом. Республика хоть интернациональна, но в меньшей степени чем другие регионы России.

Долгое время жил на крйнем севере, р. Саха, Мирнинский улус, г. Удачный. Там тоже климат не из легких, и не морозы, так комары. И цены зверские. Но жителей. родившихся в союзных республиках, таких как Украина, Беларусия, Казахстан, Азербайджан - в процентном отношении было много больше, чем в Бурятии. И я не знаю почему. Как то приживались. Первая мысль - потому что была работа... В Бурятии 2014 год был отмечен банкротством и закрытием крупнейших преприятий республики. По идее рынок соискателей перенасыщен. Найти работу в 20-25 за щастье. А с другой стороны ищу рабочих, звонят в основном молодые пацаны, манагеры юризды-экономизды, а матерых работяг не найти. Куда они все подевались? Есть подозрение что все подверглись приступам хронической лени или бухают.

Аватар пользователя Офисный планктон

Есть предположение, что "матёрые работяги" спокойно работают и другую работу не ищут, потому и на рынке труда не замечены. А проблема с молодёжью сейчас почти везде - работу хотят полегче, а зарплату побольше.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(12:40:26 / 02-09-2014)

Уверен, из Магадана захотел бы уехать бОльший процент украинских беженцев.


Украинцев, и не только их, там работает не мало,- по контракту. А вот без работы или за маленькую зарплату, на Колыме действительно делать нечего. Там хорошо себя чувствуют коренные, либо давно акклиматизировавшиеся( во всех смыслах), у кого есть приличный доход на официальной работе с различными льготами, или романтики-охотники-рыбаки и прочие "маньяки".

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:10:36 / 02-09-2014)

В тексте причины для переезда написаны внятно.

И в большинстве случаев, я считаю, они уважительные.

Не вижу причин разводить сопли.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:12:44 / 02-09-2014)

Не указаны веса категорий, например, этой:

> кто должен был оказаться не в Бурятии, а в другом регионе, о чем изначально просили в своих заявлениях

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(11:32:35 / 02-09-2014)

Заплатить за билет должен тот, кто отправил не туда тех, кто в это "туда" не просил. В коммерческой организации за свои плюхи отвечает виновный.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:38:02 / 02-09-2014)

у беженца должно быть одно право - попросить его впустить.  А место, в том числе, и проживания, и работы, определяет хозяин хаты.

Не нравится - есть другие страны. 

Аватар пользователя Солидарный

+100500 

Вместо слезной благодарности за то, что их Россия от смерти спасла, они тут чуть ли не минимайдан устраивают. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:20:05 / 02-09-2014)

Я об этом писал, в меня летели помидоры )) мало того, что много случаев откровенной наглости и непонимания ( многие беженцы считают что раз россия все это "устроила", она и обязана с ними носиться). При этом пошел процесс обвала по зарплатам рабочей силы, это не таджики.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(12:31:41 / 02-09-2014)

мало того, что много случаев откровенной наглости и непонимания

Случаи из СМИ или из личной практики?

Личных - действительно много?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:46:03 / 02-09-2014)

1. СМИ и личная практика, хотя в последнем по большей части непонимание и нежелание работать

2. По рабочим местам, практика. Руководство одной инжиниринговой компании, федерального уровня, вовсю берет украинцев.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(13:00:03 / 02-09-2014)

по большей части непонимание и нежелание работать

Ну, а говорили  "мы небратья". :)

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(12:48:31 / 02-09-2014)

Алекс, при всем к Вам уважении,

супруг сейчас находится в Челябинске, супруга с детьми - в Улан-Удэ...

является достаточным основанием для переезда. А направление переезда из Челябинска в Улан-Удэ или из Улан-Удэ в Челябинск определяется тем, кто из супругов работу себе раньше нашел. У нас сколько лет в послевоенные годы родственники друг друга искали по всей стране? На войне всякое бывает. Ну оказались люди далеко друг от друга, их теперь цепями приковывать к новому месту? Опять же не в Москву или Питер люди едут, а в Челябинк. В чем проблема то?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:49:32 / 02-09-2014)

Не возражаю, такие случаи - явная накладка, к сожалению не хватает информации о том, какую долю имеют такие случаи, а какую - "мы просились туда, а направили сюда". 

Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(5 лет 6 месяцев)(11:32:29 / 02-09-2014)

 

а вот заголовок "75% украинских беженцев хотят остаться в бурятии" - вызвал бы столько внимания?..

не надо идти на поводу у сми. 

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(11:57:55 / 02-09-2014)

так миллионы беженцев, или 300 человек? 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(14:05:07 / 02-09-2014)

Даже у нас, в Хабаровском крае уже больше 2000 человек! Я про миллион по всей России не сомневаюсь!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:26:09 / 02-09-2014)

Ну незнаю, 25% это по моему мнению слишком мало, из Бурятии как мне кажется уедут все 99% беженцев, со временем. Люди привыкшие и видящие свою жизнь в других природных условиях, не смогут так просто согласится на её ужесточение, и не важно, беженец это или праздношатающийся.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:57:37 / 02-09-2014)

Рождёный бегать  (пиз_)ни(_дю_)чего(_лей) не боится!

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(17:07:49 / 02-09-2014)

ну а почему не остаться если в конкретном регионе есть предприятия с профилем производства аналогично украинскому? Например вертолетный завод

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:13:47 / 02-09-2014)

Потому. Попробуёте сами и узнаете. Например люди которые видят свою бытовую жизнь (условно) с цветущим садом и тёплыми целые полугодия, не заставить просто так жить в каменной или ледяной пустыне.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(17:34:32 / 02-09-2014)

я сомневаюсь что  100 процентов беженцев это жители частных домов с вишневым садом

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(17:34:19 / 02-09-2014)

.

Аватар пользователя Artefact
Artefact(5 лет 10 месяцев)(06:46:31 / 03-09-2014)

Недавно вернулся в Красноярск после отпуска в родном Цимлянске Ростовской области. Это такой маленький, уютный городок (курортный) на берегу Цимлянского же водохранилища. Самцый маленький город области, но красивый - строили вместе с ГЭС, по проекту. В своё время даже премию получил - то ли Ленинскую, то ли Сталинскую.. 

Так вот к чему я.. Зарплаты там маленькие. 7-15 тысяч в месяц - это нормально. Но вот не идут беженцы работать, а их там хватает. Кто-то у родни живёт, кто-то на турбазе "Чайка", вместо туристов. 

Отец мой - частник - говорил, что и к нему приходили. Но у одного не сложилось со здоровьем, второй тоже затерялся. Ещё слышал от бабушки историю, одна женщина предлагала беженкам работу по нарезке пиццы, зп тоже 7т.р., они отказались. 

А всё почему? Люди привыкли жить  на другие деньги и не хотят идти на низкооплачиваемую работу.

Насчёт климата тоже могу подтвердить. На Украине он такой же, как в Цимлянске примерно. (Я и там пожить в детстве успел). А вот после t за 30 градусов было очень печально приземлиться в Красноярске при 0 градусов :(  в конце августа...

5 лет уже здесь мёрзну, после института. Начинаю тосковать по тёплому родному краю, с цветущими садами, а не ёлками 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...