Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В России началось формирование антимайданных дружин

Аватар пользователя korsunenko

В российских регионах началось формирование антимайданных дружин, которые вместе с правоохранительными органами будут предотвращать антигосударственные, провокационные действия со стороны несистемной оппозиции, направленные на свержение конституционного строя. Письма с просьбой оказать содействие в их работе уже направлены некоторым губернаторам. 

Дружины начнут свою работу уже с сентября. У этих дружин будет несколько задач: мониторинг политического пространства и выработка технологий и реакции — например, проведение альтернативных акций. Речь о подмене правоохранительных органов власти не идет, просто система государственного реагирования должна стать более эффективной с участием в том числе населения.
 http://izvestia.ru/news/576041#ixzz3C6Esaudo

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(01:02:57 / 02-09-2014)

Что, всё так плохо? Пора дуть на воду крутить иайцы?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:07:04 / 02-09-2014)

Лично я думал, что эта личная придурь одержимого мозгового для проформы под его необходимый стране приезд на «конференцию». А оно — вона чо оказалось ...

Аватар пользователя Desk
Desk(5 лет 1 месяц)(09:24:17 / 02-09-2014)

Если в нашем доме вдруг запахло серой, мы просто обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами и предпринять все меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах (C)

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(01:09:33 / 02-09-2014)

Они еще потом будут ходить по квартирам и проверять холодильники на предмет наличия в них запрещенной еды!

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(08:54:15 / 02-09-2014)
Личный опыт у вас такой что ли ?
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(09:58:28 / 02-09-2014)

Личный опыт, киевлянин что ли? Сало изымается для хэроев.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:14:46 / 02-09-2014)

А они точно антимайданные?

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(01:16:24 / 02-09-2014)

А я бы записался. На случай возможности законно воздействовать на последователей бандеры и шухевича в Беларуси. А то вслед за руиной появляться стали и здесь подонки. Вроде пока разово было, но лучше их ...

,

 

 

Аватар пользователя ALEXexcel
ALEXexcel(3 года 6 месяцев)(01:29:46 / 02-09-2014)

Аналогично.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(09:19:32 / 02-09-2014)

вот я всегда поражалась, где где а в Беларуси... где каждого четвертого по причине расовой неполноценности отправили в мир иной евроинтеграторы хреновы. А нет и там тоже. Те же лозунги, та же байда что и в хохлостане. Было открытием что в Беларуси тоже есть фашисты

Аватар пользователя Весельчак Ю

Очень хочется отдаться белорусскому зомбоящику на недельку, просто интересно как там интерпретируют события в руине

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(10:45:24 / 02-09-2014)

Одна методичка, одни принципы, одно руководство. Зачем что то менять, если схема часто и плодотворно выстреливает.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(13:54:46 / 02-09-2014)

иногда думаешь: вот нормальные вменяемые люди.. а откроют рот, и думаешь: ты чего несешь на? ты чего несешь, идиот!

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(10:49:50 / 02-09-2014)

Запишусь в первых рядах.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(01:28:16 / 02-09-2014)

<<<  мониторинг политического пространства и ... проведение альтернативных акций  >>>


Ага, прям на месте - антимитинг, с нагайками. Кошерные

очень нагайки не любят - генетическая память, знаете ли...

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(01:38:54 / 02-09-2014)

Может санкции будут ощутимыми и вызовут снижение жизненного уровня? Готовят к худшему?

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(01:46:28 / 02-09-2014)
Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(01:52:25 / 02-09-2014)

Этот акт то ли в январе, то ли в феврале внесён, но воз и ныне там.

Хотя всё катится именно к этому.

Хохлы вовсе не идиоты, когда проталкивают якобы российское вторжение. Затем это подхватывается на Западе, а далее становится вымышленной реальностью, на основании которой предпринимаются практические шаги в отношении России. Скорее всего подобная тактика диктуется американцами.

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(04:20:52 / 02-09-2014)

якобы российское вторжение. смотрите какую фальшивку сработали в Новой газете.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Глупость.Это необходимая мера по защите внутреннего пространства родины от засранцев.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(01:57:08 / 02-09-2014)

НАДО ПРОСТО АКТИВИЗИРОВАТЬ КОРРЕКТИРУЮЩУЮ ПСИХИАТРИЮ...СОЦИОПАТИЯ--ЭТО БОЛЕЗНЬ

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(02:13:07 / 02-09-2014)

вот прочёл пост - показалось, что это чуть ли не фед.закон,указ или гос.инициатива с четко прописанными задачами, иль вообще "всёпропаловсехпродали". читаем оригинал:

В российских регионах началось формирование антимайданных дружин, которые вместе с правоохранительными органами будут предотвращать антигосударственные, провокационные действия со стороны несистемной оппозиции, направленные на свержение конституционного строя. Письма с просьбой оказать содействие в их работе уже направлены некоторым губернаторам. Эксперты оценивают инициативу по-разному.

«Мы готовы предоставлять списки народных дружин и координаторов дружин для проверки их в правоохранительных структурах в рамках № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» в кратчайшие сроки. Дружина должна состоять из 10 человек с «десятником», он должен быть напрямую задействован на координацию со штатным сотрудником правоохранительной системы РФ. Число десятков и степень привлечения их в конкретных местах будет определяться правоохранительными структурами», — говорится в письмах главы Антимайданного совета и президента фонда поддержки ветеранов «Отрада» на имя врио губернаторов Крыма Сергея Аксенова и Севастополя Сергея Меняйло.

Также в письмах уточняется, что в состав дружин войдут ветераны правоохранительных органов, а право на такую деятельность им предоставляется федеральным законом «О ветеранах».

Как пояснили «Известиям» авторы письма, дружины начнут свою работу уже с сентября.

Письма были отправлены всем главам регионов, территории которых граничат с Украиной, а также главам регионов центральной России. В первую очередь дружины начнут свою работу в этих субъектах, а в перспективе — по всей стране. Их главной задачей станет защита конституционного строя РФ, в том числе предотвращение различных провокаций и терактов, — пояснил глава Антимайданного совета Евгений Шабаев.

Как рассказал «Известиям» член совета, генеральный директор Института ЕврАзЭС Владимир Лепехин, такие дружины нужны, так как могут исполнять не свойственные правоохранительным органам функции. 

У этих дружин будет несколько задач: мониторинг политического пространства и выработка технологий и реакции — например, проведение альтернативных акций. Речь о подмене правоохранительных органов власти не идет, просто система государственного реагирования должна стать более эффективной с участием в том числе населения, — отмечает Лепехин. 

Эксперты оценивают появление дружин неоднозначно, предостерегая организаторов от перегибов. 

— Мало верю, что майдан в России возможен в ближайшее время, так как сейчас у президента высочайший рейтинг, а государство выполняет все поставленные перед ним социальные функции, оперативно принимая ответные меры на объявленные санкции, — считает сенатор Игорь Морозов.

По его словам, благодаря украинскому кризису у россиян появилась национальная идея, ради которой общество готово терпеть даже санкционный дискомфорт. 

— Антимайданные дружины — это явный перебор. Такие действия наоборот могут спровоцировать общественное недовольство. Большинство населения и так относится к майдану негативно, но можно перегнуть палку. Повторение украинского сценария в России невозможно, — согласен с Морозовым глава политической экспертной группы Константин Калачев.

итого:

1) письмо - частная инициатива группы лиц "по предварительному сговору", оставшихся не у дел после Крыма.

2) планируемые этими безработными дружинники - бывшие сотрудники правоохраны, мечтаемые планируемые дружины - в приукраинских регионах в 1-ю очередь, центральной России, всей стране, далее - галактике.

3) задачи дружин - вообще мнение эксперта из той же шайки, только институтского, да ещё и под командой небезизвестного хазина.


итого - в новости, кмк, то ли передергивание\манипуляция, то ли желание "жареного"\сенсации.

МОЖНО как-то аккуратнее с источниками, хоть целиком их давайте что ли? а то при всем уважении к ветеранам, как источник инфы - Вы все менее точны в деталях, в коих многое и содержится.

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(07:21:35 / 02-09-2014)

44 ФЗ НЕ О ТОМ, ты спутал, батя.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(12:45:03 / 02-09-2014)

так в тексте-оригинале "известий", на которые ссылается автор поста

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(02:19:37 / 02-09-2014)

... эванакак, вновь прибывшие грагждане сосратечественники (все поголовно жертвы Майдану - ессественно) - быстро насчет рабочих мест сябе в политизированных дружинах им. Квачкова-Мозгового за грант, подсуетилися: утром поеду мимо шиномонтажки, устрою сцука допрос с пристрастием - на якую такую "утилизацию" симпатишная горка покрышек б/у (хде были и мои 4-е), не санкционированно позавчера ИСПАРИЛАСЯ; накануне годовщины Начала задымления под скакалки и танцы с боевыми бубнами в Куеве и региональных окресностях!

"Письма с просьбой оказать содействие в их работе уже направлены некоторым губернаторам" - интересно, как их направление согласуется с картой полетов бесплатных авиа-маршруток МЧС из Ростовской обл. в регионы России.

Аватар пользователя Aleks123
Aleks123(3 года 4 месяца)(03:02:52 / 02-09-2014)

Я тоже поддерживаю эту идею. Дружинники хоть и не устоят перед хорошо организованной акцией, но хотябы примут первый удар и поднимут волну сопротивления. Кроме того они могут делать то, что полиции не положено по уставу.

И ещё считаю диванные войска не менее важными, чем в реале. Только им не хватает организаторов-профи. Противнику нельзя позволять организовываться в закрытые анклавы. Именно там идет эмоциональная накачка на будущие действия. Такие анклавы следует разрушать. Но и самим нельзя наглухо закрываться иначе теряется иммунитет, но соотношение свой-чужой жестко регламентировать.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(04:23:20 / 02-09-2014)

Интересно, где есть подробная информация? Если ВМЕСТЕ с правоохранительными органами, почему нет. Еще год назад говорил, что массовка из крепких ребят не помешает, они не могут заменить собой правоохранителей, конечно, но определенный функционал тащить вполне могут.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(06:21:53 / 02-09-2014)

Так вроде уже давно созданы "антимайданный дружины"

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(08:36:50 / 02-09-2014)

 Это фальшак. Там все ряженые. Перед Олимпиадой в Сочи девки изображали жертв режима. Если бы их реально поколотили они бы истерили потом по всем каналам и по судам бы бегали. А ничего этого не было.

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(10:44:41 / 02-09-2014)

Да, у нас, на Кубани, в каждом муниципалитете созданы казачьи дружины, которые получают з/п из местного бюджета и патрулируют улицы совместно с ППС. Весьма эффективно, кстати...

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(07:01:52 / 02-09-2014)

Это правильно. Необходимо хотябы для того,  чтобы население не стало стихийно мочить майдаунов.

Аватар пользователя Руслан

Все правильно. Майдан нужно разгонять не полиции, а самому народу.

Аватар пользователя Севастополь-Крым-Россия

Безусловно инициатива правильная. Россию пмсм будут пытаться расколоть по национальному признаку. Достаточно пожить немного в Москве, чтобы понять весть колорит. К тому же с радикальными нацменшинствами работа эмиссарами наших "партнеров" давно ведется. Да и местные органы, похоже, против этого не сильно бдели.

Есть некоторое подозрение что мы можем, если не предпримем заранее грамотных шагов, получить такие нац. разборки, которые не снились, к примеру, тем же Парижанам (когда у них там неделями пылали улицы и ничего не могли поделать). В общем бдеть однозначно надо, но грамотно, из приведенного поста и комментов не совсем понятно что задумали. И бдеть конечно надо не только силовыми методами (всех разгоню), но и социальными, экономическими, идеологическими.

Вот не зря же есть такая поговорка, которую, знаю, применяют к разным нациям и народностям: по одному вроде прекрасные люди, но как соберетесь в стаю!...

Аватар пользователя житель провинции

Россию пмсм будут пытаться расколоть по национальному признаку

Для каждого случая свой сценарий.

Как в Париже врядли будет, Москва не Париж, задавят.

Для России самое больное место - этническая преступность и все что с этим связанно. 

ИМХО опасность в том, что если, не дай Бог, будет много жертв этой самой преступности, в отсутствии быстрой реакции властей, будут раскачивать русских.

В этом плане наверное было бы правильно, чтобы полномочия и порядок действий антимайданников были четко прописаны.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(08:45:07 / 02-09-2014)

Надо отводить подконтрольные места в каждом городе для таких "митингов" несогласных. А для несанкционированных митингующих вводить жесткие законы -- от административных (крупный штраф), до уголовных (за повторные деяния). В общем наводить порядок, иначе обнаглеют и сядут на шею ушлепки Фашингтона.

А еще действеннее -- запретить какие-либо митинги, демарши..!!! Не согласен -- пиши заявления в суд...))

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:41:57 / 02-09-2014)

Митинг в поддержку антимайдана.

Всем желающим принять участие настоятельно рекомендуем:

                              -подписаться на наш информационный блог во вконтакте;               

      -воспользоваться правом на внеочередной неоплачиваемый отпуск; 

-перевести часть средств на указанный счет;                                

-начать собирать коллекцию а/м покрышек;                                   

-подобрать кастрюлю своего размера.                                           

Общероссийское Антифашистское Объединение Прямого Действия.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:42:14 / 02-09-2014)

Чего придумывать, есть же казаки.

А из этого образования сверху опять получатся отвратительные бесполезные  сурченыши-карьеристы.   Идущие вместе , которые нифига не противостояли болотной разбежавшись как тараканы. Только на селигере  горло драть да в вертикаль власти встраиваться могут.

Хотя задумка верная, когда либеральной падали люли будут отвешивать представители народа, за который они якобы так болеют. А гос-во не при делах. Судя по визгу политологов дело правильное.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:47:14 / 02-09-2014)

Если по закону разрешен митинг оппозиции, то как эти дружины могут им помешать ?

Если митинг примет форму майдана, то для этого есть полиция с оружием и прочие силовые структуры.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:12:53 / 02-09-2014)

Как ни крути, полиция четко ограничена в своих полномочиях Законом о полиции. Неравнодушные граждане, организованные и подготовленные,  данном контексте выглядят намного более эффективным инструментом.

Плюс к этому, акция выглядит в глазах общества совсем по-другому: не "органы власти" разогнали майдан, а сами "возмущенные граждане". Это очень важно!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:15:46 / 02-09-2014)

если возмущённые граждане будут бить недовольных, то это уголовка, если полиция не будет вмешиваться это уже беспредел, как ни крути - инициатива шинима фигня.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:27:23 / 02-09-2014)

Когда бьют дружинники - это уже не уголовка, а административка в худшем случае.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:29:01 / 02-09-2014)

Закон должен работать, а не понятия.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:36:54 / 02-09-2014)

А у нас и везде в мире толпо-элитарный строй, а при нём и толпа внизу и толпа наверху живут по понятиям и рассуждают по авторитетам. Смерть римкого права возвестил никто иной как верховный конституционный судья.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:59:00 / 02-09-2014)

тэс у тебя в голове, кобовец, а мир значительно сложнее.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:50:20 / 02-09-2014)

Ты уже телепатом стал? Или знатоком мира и его исторического процесса? Только такие мухлёвщики как ты предпочитают пугать всех какими-либо сложностями в попытке сохранить свой потреблядский статус, а КОБ открыто и просто обясняет как всё есть на самом деле и повышает управленческую грамотность всех.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:55:05 / 02-09-2014)

Единственное что они повышают так это своё ЧСВ и ЧСВ своих адептов.

PS Ты уже всё из списка рекомендованной литераторы прочитал?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:58:20 / 02-09-2014)

Не всё, а ты хоть одну прочитал?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:06:32 / 02-09-2014)

Прочитал, и не одну)))

Ну ты читай, читай, окобывайся

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:38:43 / 02-09-2014)

Где-то я слышал уже подобную риторику...

Ах да, в теме про возможность снятия запрета на лицензированное владение короткоствола населением. "Зачем вам пистолет? Вас же милиция охраняет!"

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:44:07 / 02-09-2014)

Отлично подколол;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:01:26 / 02-09-2014)

Чем тебе не нравится подобная риторика, Вольдемар]:>

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:07:32 / 02-09-2014)

Мне не нравятся твои передергивания, Sережа.

Закон действительно должен соблюдаться.

Но закон не догма.

Закон должен служить людям, но не наоборот.

В данном контексте, закон не должен приставлять милиционера к каждому гражданину. Это глупо, ибо нереализуемо.

Закон должен должен обеспечить гражданам возможность эффективной самостоятельной защиты от преступных посягательств со стороны злоумышленников. А если злоумышленник выживет :-) в процессе своего посягательства, то закон должен оказать ему необходимую медицинскую помощь и осудить по всей строгости закона, чтобы другим неповадно было.

В контексте майданов, закон должен дать возможность гражданам самостоятельно защититься от всей этой майданной плесени.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:16:33 / 02-09-2014)

Все эти потуги, типа дружины, казаков и т.п. нарушают принцип разделения труда и ответственности, это регресс в чистом виде. Не надо привлекать граждан к охране порядка от майданов и пр., у граждан свои отличные от законных понимание справедливости и необходимости. Сначала они будут бить тех кто майданит (найдутся ли такие и много ли их будет?), потом потому что у тебя усы... Если хочешь защитить то нужно менять закон и делать его актуальным, привлекать граждан к государственным делам да ещё на самоорганизационной основе это бред и вредительство.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:38:39 / 02-09-2014)

 привлекать граждан к государственным делам да ещё на самоорганизационной основе это бред и вредительство


Ты называешь общественную и личную самооборону и самозащиту "государственными делами"? Ты считаешь, что привлекать граждан к решению этих проблем - "бред и вредительство"?


Всеобщий воинский призыв в рамках мобилизации - это не привлечение граждан к государственным делам? Это что-то другое?


Ты запутался, Seрежа. Запутался в собственных несостыковках. Запутался и заврался. Отнимаешь только время у старших товарищей.


Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:46:55 / 02-09-2014)

В тебе говорит охотник, Вольдемар]:> в государственном управлении, ты как и 99% населения - нули и любая гражданская самоорганизация дурно пахнет и вредит общему делу, потому как граждане в большинстве своём бестолковы и заурядны.

>Всеобщий воинский призыв в рамках мобилизации - это не привлечение граждан к государственным делам? Это что-то другое?

Плохо передёргиваешь. Это не гражданская самоорганизация.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:29:12 / 02-09-2014)

Как-то ты съехал с темы торжества главенства закона на тему вреда гражданской самоорганизации. :-(

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:25:21 / 02-09-2014)

Во многом он прав, чтобы это понять, представлю пример близкий вам: Разрешили огнестрел. Вы отличный стрелок. На вашу священную собственность покусился оступившийся гражданин. Вы можете прострелить ему руку, корпус или задницу, но, вы ведь будете по эмоциям в конкретный момент суд вершить, и, грохните его прям промеж глазёнок, как в тире, так ведь?  А другой, точно такой же как вы, - в жопу ему стрельнет дабы повязать и судить, но при этом, вы оба, - правы перед законом будете. А вот для незаконопослушного гражданина разница в ваших подходах к правосудию огромна. Вот об этом Серёга и пишет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:43:20 / 02-09-2014)

>Вот об этом Серёга и пишет.

Абсолютно точно! Я положительно удивлён твоей проницательностью!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:37:01 / 02-09-2014)

 грохните его прям промеж глазёнок, как в тире, так ведь? 

А если Вам парашют на плечи одеть, Вы немедленно побежите к ближайшему окну - прыгать?

Ведь парашют нужен, чтобы прыгать с высоты, верно?

А если нож в руки вложить - немедленно нажретесь и кого-нибудь зарежете? Ведь нож является, по статистике, одним из популярных орудий бытовых убийств?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:58:17 / 02-09-2014)

<дубль убран>

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:45:22 / 02-09-2014)

Все нормально, по моему либералы сами хотели гражданского общества, а у нас демократия. Никто не вправе затыкать рот большинству. Когда фашисты выходят на митинг против русских, заявляя что это "за мир", то общество должно иметь право отстоять свою точку зрения.

Если фашисту Макаревичу и прочим правозащитникам не нравится такое общество, то они могут уехать к себе в Израиль, их никто не держит.

Это не понятия, единственной источник власти народ,  соответственно разные антинародные элементы типа насильников, педофилов и прочих русофобов-либералов должны быть отделены от нормальных людей.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(09:22:29 / 02-09-2014)

дануууууу .... это уже фикция какая-то )

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:25:32 / 02-09-2014)

Структурно таким противодействовать власть не смогла, решили задействовать население для бесструктурной активности (при которой дурость админ ресурса и должности меньше мешают).

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(09:53:48 / 02-09-2014)

Скорее решили взять под контроль народное движение. Потому что не знаю, как там в нерезиновой, а у меня в Белгороде при попытке майдана человек сто мужиков с битами придет в первый же вечер и сами отестествуют всех.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:46:19 / 02-09-2014)

Именно, проявлением инициативы в организации дружин, но не расширением штата.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(09:42:34 / 02-09-2014)

Нужно с детских садиков и школ начинать.Эти олигофрены снова и снова  пытаются тушить огонь маслом.Всё не с того боку и не теми средствами борятся со следствиями, а не с причинами.

Аватар пользователя Джон Маклейн

на УкроСМИ бы написали: " В России создают офицальные бригады титушек"

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:01:07 / 02-09-2014)

+100110111110

Главное - выбрать правильную точку зрения. :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:08:26 / 02-09-2014)

Корсуненко!

Раз вы исправились, я вам про капитализм принес почитать. Чтобы сильнее давили на АШ сисисилистическую заразу.



Гы. Вы не представляете в каком зазеркалье вы живете. Во всем мире выбор другой - хрен тебе, а не пенсия, хрен, а не стипендия, хрен, а не пособия.

А наоборот - дай, дай и дай. Налоги, акцизы, завышенные тарифы и прочее, прочее, прочее.(Минимальная зарплата тоже из этой оперы, то есть хрен тебе, а не конверт)

Конечно, если вы не входите в несколько процентов велферного люмпената и инвалидов. Но это в золотом миллиарде, в остальном мире им тоже хрен.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(10:18:55 / 02-09-2014)

Попытки создать отряды для борьбы с тем, или иным явлением, не новы. Вспомните, как внезапно начали осквернять православные святыни. И тут же начали появляться доброхоты, вещающие о том, что "добро должно быть с кулаками". Идея не пошла, осквернения сошли на нет. Это не к тому, что православные все сами - они наврядли могли бы так поступать. Да им это и не нужно в принципе. Однако кто-то создал угрозу и предложил вариант решения для достижения неких своих целей.

Далее могу сказать следущее. Имелся опыт общения с дружинниками (родня). Это понятно, когда человек радеет за страну, когда человек патриот. Но! Разве у человека нет насущных потребностей, разве ему не нужно работать, воспитывать детей, или внуков. Если это одинокий неработающий маргинал - ему не место в дружине. Поскольку там он будет реализовывать свои маргинальные потребности. Но таких людей, там вероятно, окажется в достатке. Возможно, даже, из вновь прибывших. И это сильно может повлият на отношение к таким объединениям в обществе. Новый Шариков может оказаться не тормозом, а газом потенциального Майдана.

Образования, подобные дружинам, нужны, безусловно. Люди должны общаться, взаимодействовать, проявлять солидарность с происходящим в стране. Поэтому, вероятно, работать над этой темой нужно не в формате создания-разрешения новых структур с правом на применение силы. А задействованием уже существующих, как-то патриотические клубы, общества охотников, ветеранов (в статье упомянуто) и т.п. И участники дружин должны набираться из таких организаций, где их знают товарищи, а не со стороны. Потому что орагнизация непонятных групп может запросто быть прикрытием для реализации того, против чего они создаются. 

И напоследок. Не могу знать достоверно, но очень надеюсь на то, что население нашей страны усвоило урок Украины. И что уровни поддержки политики Президента отражают также и это понимание (а не только восторг по поводу Крыма). И что если кто-то начнет качать ситуацию, то без всякого предварительного совместного знакомства, против него соберется достаточное количество людей. Как это было в Москве на Поклонной горе.

Возможно, дружинам следует заняться как раз этим - заготовить электронное сетевое противодействие заранее. Быть готовыми оповестить и собрать неравнодушных людей. Но еще раз! Крайне важно, кто будет делать и зачем. Дабы потом не разбираться, почему непонятный доброхот собрал митинг против Майдана, а западные и либеральные СМИ показали ЗА, надергав кары заготовленных плакатов и интервью. Очень тонкий момент. К этому не стоит подтягивать абы кого.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(11:39:28 / 02-09-2014)

.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:52:34 / 02-09-2014)

бред пит какойты..

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(11:41:01 / 02-09-2014)

В России началось формирование антимайданных дружин

------------------------------------------------------------------------------

Корсуненко забеспокоился. :-)

Живи спокойно, дорогой товарищ.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(11:46:05 / 02-09-2014)

Речь в статье идёт о Крыме, что актуально и вполне разумно.

Выдержка:

«Мы готовы предоставлять списки народных дружин и координаторов дружин для проверки их в правоохранительных структурах в рамках № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» в кратчайшие сроки.

Дружина должна состоять из 10 человек с «десятником», он должен быть напрямую задействован на координацию со штатным сотрудником правоохранительной системы РФ.

Число десятков и степень привлечения их в конкретных местах будет определяться правоохранительными структурами», — говорится в письмах главы Антимайданного совета и президента фонда поддержки ветеранов «Отрада» на имя врио губернаторов Крыма Сергея Аксенова и Севастополя Сергея Меняйло.

Также в письмах уточняется, что в состав дружин войдут ветераны правоохранительных органов, а право на такую деятельность им предоставляется федеральным законом «О ветеранах».

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(11:51:50 / 02-09-2014)

Честняга Корсуненко, кстати, как обычно, эту выдержку в свою статейку не вместил. :-)

Его же ссылка на источник

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(12:19:07 / 02-09-2014)

В таком формате идея 100% здравая и полезная.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(16:30:28 / 02-09-2014)

Если это не санкционировано сверху, то здесь нужно проверка, как бы эти молодчики в "нужный момент" не перекрасились в "марш недовольных" за счет обл.бюджетов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...