Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Германия: На Украине - противостояние с *Россией*, а не внутренний конфликт

Аватар пользователя alexsword

Меркель:  "Последние сообщения о продвижении российских солдат по украинской территории подчеркивают драматичность существующей ситуации. Становится все понятнее — с самого начала речь шла не о конфликте внутри Украины, а о противостоянии России и Украины. Россия предпринимает попытку передвинуть существующие границы путем угроз или даже применения насилия. Территориальная целостность суверенной страны была нарушена аннексией Крыма. Это нарушает устои послевоенного порядка, согласно которым необходимо признавать территориальную целостность любой страны. Только так можно мирно сосуществовать в Европе".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Как мне кажется, alexsword впервые не выссказал СВОЕГО отношения к публикуемому материалу.

Очень странно

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:37:27 / 01-09-2014)

1. Не впервые.

2. Конкретно на тему Германии, и конфликте интересов внутри Германии, писалось ранее неоднократно.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

В вашей заметке речь идет НЕ о конфликте интересов внутри Германии, а об обвинениях России в нарушении устоев послевоенного порядка

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:43:25 / 01-09-2014)

Это следствие. Очевидно, что от ответа на вопрос, как видят те или иные немецкие кланы будущеее Германии, зависит и их поведение во внешней политике.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(19:01:21 / 01-09-2014)
Все это называется "маркетинг". Сидим в теплом офисе и придумываем слогансы. И если Россию это явление затронуло только в последние лет пятнадцать и коснулось только одного поколения (а значит, легко лечится) то там в эти игры играют с пятидесятых. Это уже вросло в устли общества. Тепло, сытно, можно нести всякий бред потому что он отлично продается. Ну да сколько веревочке ни виться.
Аватар пользователя Aleks123
Aleks123(3 года 4 месяца)(20:26:11 / 01-09-2014)

Довелось моим знакомым побывать на курсах испанского по их гос. программе в Испании. Когда речь зашла о жизни в СССР, то их училка отказалась верить в то, что у нас было бесплатное образование, не было безработицы, молодым специалистам бесплатно давали квартиры и пр.

Она стала агрессивной и только.

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 8 месяцев)(18:36:15 / 01-09-2014)

совсем епнулась

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:59:10 / 01-09-2014)
Мне только кажется, что немцы почему-то хотя остаться без газа? Так не по детски хамить ВВП при почти полном отсутствии энергоносителей - это насколько больным на голову надо быть?
Аватар пользователя Офисный планктон

Почему больным? Как раз наоборот. Предварительно созвонилась с ним, заранее извинилась, что придётся нести ахинею (ну заставляют её, не может ничего поделать), и давай нести хрень в массы!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:37:52 / 01-09-2014)

Думаете, что Анжелка специально гонит пургу(В стиле - Алло! Вова! Я сейчас буду невменяемая и дура-дурой, и буду такую хрень нести, но ты не слушай. Ты уж не серчай, иначе чертёнок меня отымеет...) - может быть... над фрау уже сгустились тучи, причём сами немцы её любят всё меньше и меньше...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:27:24 / 02-09-2014)

немцы её любят всё меньше и меньше

+++

Выступление в Дрездене 29 августа:



Плохи дела у старушки Меркель... 

Аватар пользователя Офисный планктон

Я думаю, что "Анжелка" - не самостоятельный политик и если её амеры будут заставлять создать очередные проблемы для России, то предварительно поставить об этом в известность Президента России - это просто разумно. По крайней мере не вижу причин у Германии ссорится с Россией, последние годы отношения между нашими стронами были хорошими.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:52:02 / 01-09-2014)

Дело как раз в том, что Германия без газа не останется даже в худшем варианте событий (полном прекращении транзита через укроГТС). Будет получать газ по двум веткам СП да еще через Белоруссию-Польшу.

У Меркель как бы двоякая функция. 1)с точки зрения политики США-ЕС (давить на Россию, заставляя ее дальше кормить Украину и зависеть от транзита) выступление Меркель вполне вписывается в "атлантическую солидарность", требования Вашингтона и т.д.. 2)возможные негативные последствия для ЕС в случае худших сценариев отношений с Россие коснутся Германии в последнюю очередь. И тут Меркель тоже "правильная девочка", работает на шкурный германский интерес.

В общем, сидит она на двух стульях вполне пока уверенно.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(21:54:28 / 01-09-2014)

Все правильно, фрау ставленница евроатлантистов.

Аватар пользователя Тракторист

У них отключили уже все, в том числе мозг))))

У старушки если и разведка разбежалась вся то и тв отключили? Израилитяне оттяпать решили и все молчат, она не в курсе?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:38:57 / 01-09-2014)

обстановка нагнетается

точно от свифта отключат 

Аватар пользователя Матрос Железняк
придеца гас за рубасики продавать, а так же нефть и прочие ништяки
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(20:01:24 / 01-09-2014)

Почему-то кажется, что штрули специально напрашиваются на это. Типа мы вот вам штатам помогали, помогали и допомогались, тапереча за рубли торговать приходицца, а сами ручонки уже протирают, рублёвые транзакции-то мимо штатовской кассы, а значит - одна лишняя степень свободы, что в их положении подобно глотку свежего воздуха...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(18:42:57 / 01-09-2014)

отключат и будут судорожно думать где взять рубли для оплаты газа

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:48:35 / 01-09-2014)

грузите евро бочками(с) 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(18:50:16 / 01-09-2014)

отключат, а после загрузки второго самолета наличными долларами, снисходительно захотят включить, но нам это будет уже не нужно :-)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:41:03 / 01-09-2014)

Россия предпринимает попытку передвинуть существующие границы путем угроз или даже применения насилия

факты угроз и насилия представлены будут?

вопрос, конечно, риторический


Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(19:18:13 / 01-09-2014)

Зачем им факты? У них есть убеждения!


«Может, так оно и есть, но это не значит, что у США нет твердых убеждений насчет предпринятых Россией шагов. Ясно, что у нас такие убеждения есть».

Дж. Псаки

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(20:15:37 / 01-09-2014)

Ты не поверишь, но это общая черта для всех людей. У всех есть набор "убеждений", которые никакой критике не подлежат, вот просто потому, что это такие особенные убеждения. И любые факты подгоняются под эти убеждения. Вот фарцовщик подгоняет все под "смерть социализма", а Алекс- под "главенство продуктивности рабочих мест", а Штаты- под "необходимость мировой гегемонии", а Меркель- под "спасение личной задницы", а ты- под "я умный, а они тупые".

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(00:45:09 / 02-09-2014)

рас.... здец Югославии, какие ешё факты.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(18:42:05 / 01-09-2014)

как уже говорилось - вернем всё как было и разделим германию

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(18:53:17 / 01-09-2014)

Ага. И Югославию соберем?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:00:41 / 01-09-2014)
Смысл?
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(19:02:25 / 01-09-2014)

Во имя уважения территориальной целостности.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(19:03:35 / 01-09-2014)
А мы тоже не прочь понаводить мировой порядок)
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:08:37 / 01-09-2014)
Не, ненадо. "оккупацию Россией нужно заслужить" - IMHO это должно стать нашим лозунгом. За нахождение российских баз за границей ПЛАТИТЬ ДОЛЖНЫ НЕ МЫ, А НАМ!!! Причём с маржой 200%! "Российский солдат хранит мир из спокойствие на планете и гарантирует невмешательство в суверенные дела стран - союзниц" - IMHO тоже отличный лозунг.
Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(19:15:55 / 01-09-2014)
Согласен. Погорячился.
Аватар пользователя 15
15(5 лет 1 месяц)(07:56:09 / 02-09-2014)

И границы СССР тоже вернём, ведь "Это нарушает устои послевоенного порядка, согласно которым необходимо признавать территориальную целостность любой страны."

Шпрот в балтику, укроп в огород, заживём счастливо.

Аватар пользователя житель провинции

Фрау ссылается на послевоенный порядок? Тогда ей следует отделить Восточную Германию и объединить Югославию.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:53:02 / 01-09-2014)

Как можно?!!! Ведь Югославия - это ж совсем другое дело. Ничего похожего, уже сто раз объяснили.

Демократия - это то, что одобряют демократы.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:52:08 / 01-09-2014)

//////с самого начала речь шла не о конфликте внутри Украины, а о противостоянии России и Украины/////

Так и есть. На 100%. С самого начала, с момента возникновения самостийной Украины, началось противостояние с ней России. Было четкое понимание того, что Украина - антирусский, антироссийский проект, который развивался против России и за счет России. 

Первый этап противостояния - освобождение России от повинности давать дань на содержание Украины, завершился только в начале 2009 г. Цена на газ для вражеского проекта стала европейской.

На втором этапе - до начала 2014 г., главная цель противостояния заключалась  в жестком принуждении Украины к выбору между Россией и Западом (скидывание с двух стулье).

Третий этап противостояния (с начала 2014 г.) - отлучение от Украины тех ее бывших граждан, которые не согласились с ее выбором в пользу Запада.

На четвертом этапе противостояния с Украиной будет решаться вопрос минимизации ее будущего негативного влияния на Россию. Например, создание механизмов, гарантирующих невключении ее территории в НАТО.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:19:11 / 01-09-2014)

Да. Конфликт заложен в самой формуле укропроекта "Украина не Россия", его антироссийской нацисткой имманентности, и всех следствий этого.

Вот только надо четко акцентировать - есть противостояние и конфликт "Украины не России" с Россией. Но не наоборот. Россия всего лишь вынужденно противостоит антироссийскому проекту. Не будет проекта на территории быв. УССР, не будет и конфликта.

...

Но есть и еще срез ситуации, объясняющей нынешнюю риторику запада, озвученную в данном случае Меркель. - Запад вместе с киевской хунтой попали в ловушку. Я о ней писал в будущем времени несколько месяцев назад, первый раз еще где-то зимой. Для Киева (и запада) после совершенного госпереворота есть только один путь закрепиться на геополитическом поле - подавить ЮВ полностью. Силой ли, обманом ли, с помощью России ли - неважно. Важно - подавить. Ничья на ЮВ для хунты (и запада) - это поражение.

И вот будущее стало настоящим. На ЮВ после неоднократных попыток военного подавления образовалась "ничья". Это ситуация, когда всем очевидно, что Киев УЖЕ не может подавить ЮВ, а силы ЮВ ЕЩЕ не могут выйти за рамки сложившегося театра военных действий. Ничья. То есть проигрыш Киева и запада.

Что остается делать западным политикам в такой ситуации? - Только одно. Давить на Россию, чтобы она как-то помогла западу удержать прозападный антироссийский проект "Украина не Россия". Вот они и давят, как могут. А могут не много, из реального. Поэтому нажимают на риторику, на словесные угрозы.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:47:16 / 01-09-2014)

Да я все помню. Все знаю. Меркель совершенно четко озвучила то, что Вы написали, но "со своей колокольни". И она права, поскольку так и видит ситуацию. Российские оттенки понимания этих дел, о которых Вы написали, ей ни к чему. Поэтому в первом приближении на ее слова реакция должна быть простой: "Это так" (имя в виду и то, о чем Вы написали). Просто некоторые камрады Здесь пугаются такой простой реакции. А пугатья не нужно. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Да все дело в газе. Происходит разворот газа на Китай. Это очевидно. ЕС давай досвиданья! У Германии есть северный поток. Остальные дрова печка топить.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:24:09 / 02-09-2014)

Сегодня-завтра есть СП у Германии, а послезавтра может и не быть - как там жизнь повернётся чего канцелярина наговорит, не угадаешь...

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:52:17 / 01-09-2014)

... с самого начала речь шла не о конфликте внутри Украины, а о противостоянии России и Украины ... (с) Меркель

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Врёт Меркель.

На самом деле речь изначально шла об окончательном отрыве от России ЕСом и США её исторически исконной территории (вспоминаем планы американца Бзежинского).

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:03:09 / 01-09-2014)
ДА. И это не надо забывать. Эта тварь доказала всем, что Германия всё-таки враг России. Пожалуйста, запишите несколько бомб для Германии: на все города с населением более 500 тыс чел. по боеголовке.
Аватар пользователя Офисный планктон

А население-то в чём виновато?

Аватар пользователя Весельчак Ю

Тут пару раз я видел, как в ответ на такой вопрос подкидывали текстик "стоять рядом" от какого-то малоизвестного башкирского писателя

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(01:07:01 / 02-09-2014)

не стоит спешить...

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:59:18 / 01-09-2014)

Более того, судя по происходящему, с сегодняшнего дня новые хозяева центральных властей Украины будут переводить внутриукраинский гражданский конфликт в конфликт международный - между Украиной и Россией, т.е. делать именно Западом изначально задуманное - разрушить Россию.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:05:21 / 01-09-2014)
Это верно, но для разрушения России гражданской войны на сопредельной территории будет маловато. А все поползновения войти (а тем более влететь) на территорию РФ, по сведениям с границы, пресекаются моментально.
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:11:32 / 01-09-2014)

Они сейчас ради достижения своих целей раздуют этот конфликт до международного уровня (до войны между Украиной и Россией), а затем начнут всей своей западной стаей помогать уже ими захваченной Украине в военном смысле с надеждой на свою военную победу и дальнейшее порабощение России - вот их вся задумка.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:22:01 / 01-09-2014)

Не, полагаю, они всё тщатся надеждой нас запугать.

Но есть один нюанс. К "горячей" войне Запад сейчас СОВЕРШЕННО не готов, а Россия готова на 75%.

Если война ограничится не-атомными средствами, то Россия имеющимися в наличии средствами уничтожит 100% техники НАТО на территории Украины, потеряв в худшем случае 5% самолётов. Прецеденты были - например, война с Грузией.

Если же ЕС захочет продолжения, это будет последнее, что они захотят в не-радиоактивной Европе. Как минимум, полное обнуление въездного туризма и аннигиляцию всех промышленных центров можно им гарантировать. Жить будет тупо не на что и негде.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:27:32 / 01-09-2014)

Я тоже не сомневаюсь, что очередную военную нападку западного врага мы отобъём, как это многократно делали наши деды.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(20:27:00 / 01-09-2014)

только не забывай- наши деды за это такой ценник отдали... мой дед партизанить начал- больше 80кг весил, а закончил- похудел, на 40 кг. и сны потом плохие снились. а я маленький был, удвилялся- чего это дедушка ночью иногда шутит- кричит и всех будит.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Сейчас если начнется, воевать будут ракеты, а остальные выживать. Хотя из ОМП мне вероятней кажется вялотекщая биовойна, там Эболы, гепатиты, оспы, испанки, чума свиней и т.п. Анонимно и сцуко эффективно. Воевать как в 1941 гейропеусы не станут.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:06:32 / 01-09-2014)

Игра идет гораздо шире, чем "Запад вс Россия" по поводу сохранить/разрушить.

Мир подходит к точке бифуркации, вызванных глобальным дисбалансами в финансах и началом энергетического голода. Фактически, в предверия жесточайшего как минимум за 500 лет мирового кризиса, речь идет об игре всех против всех, причем субъектами являются даже не государства, а кланы.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:10:35 / 01-09-2014)
Просветите, что за кланы кидают Германию в дерьмо по самые уши? И почему немцы, обычно такие здравомыслящие и адекватные, не встают на уши и не казнят Меркелиху на ближайшей площади за внешнеполитический курс, ведущий к очередной войне с Россией?
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:44:22 / 01-09-2014)

А почему не повесили превентивно Вильгельма II и Гитлера? Или (как и сейчас) их все УСТРАИВАЛО, ибо они планировали ПОБЕДИТЬ, а не проиграть. Не надо только думать, что бедные миролюбивые немчики, из-за мягкотелости потеряют свои бизнесики. Прикажет меркелиха -- будут делать не стиральные машинки и пылесосы, а снаряды и ракеты, за госбабло, радостно насвистывая.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:03:35 / 02-09-2014)

Примерно те же кланы, что пришли к власти в 80-ые и рвали на части Россию в 90-ые. Эти же кланы властвуют в ЕС. Проамериканские глобалисты.

Фактически, сегодня во всех странах во власти есть клан глобалистов. И мало у каких стран есть во власти антиглобалистские национально-ориентированные кланы. Такие антиглобалисты рулят в БРИКС, но относительно сильные анлиглобалистские кланы есть и в США (Буши), и в Британии (Ротшильды), да и в ЕС тоже сохранились, хоть и сильно загнанные под шконку глобалистами.

Вот между этими двумя большими группами и идет схватка. Антиглобалисты пытаются скинуть глобалистов, скинуть американский (точнее проамериканскоглобалистический) тотальный контроль.


А вот после победы над глобалистами (тьфу*3, все к тому идет) расклады поменяются. Снова начнется Большая игра 19-ого века - море (Британская Империя + Франция + сателлиты: Китай, Иран) против суши (Россия + Германия + США). Тут нам придется помогать восстанавливаться Германии, защищать США от окончательного раздербанивания Британией, играть на противоречиях Британии-Франции и Британии-Китая. И держать контроль над стратегической пробкой между сушей и морем - Ближним Востоком (Израиль, Сирия, Ирак, Египет).

Так что многие шаги СЕЙЧАС делаются исходя из уже вполне реального следующего этапа Большой игры. В частности - возврат России на БВ (заметьте, как США технично нам его оставили), старательное негноблении будущих союзников (США и Германии).


А еще есть тема нового Великого Шелкового Пути - между Китаем и Европой. Кто его будет контролировать, тот будет жить безбедно весь 21-ый век. Наш вариант - пробка (войны) на БВ, пираты на традиционных морских маршрутах, и спокойный проезд по ж/д через Казахстан/Россию, либо СМП.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(13:18:34 / 02-09-2014)

Нужны новые Штирлицы, Зорге, Мукасеи, Филби. В большом числе.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Про Штирлица улыбнуло.

А вот Судоплатова действительно не хватает.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:18:36 / 01-09-2014)

Наверняка субъектами происходящего являются влиятельные мировые кланы, но организационной формой традиционно выступают существующие государства и их союзы, возглавляемые такими кланами.

Аватар пользователя Интегратор
Интегратор(3 года 7 месяцев)(19:06:20 / 01-09-2014)

Становится все понятнее —с самого начала речь шла не о конфликте внутри Украины, а о противостоянии России и Украины. 

Территориальная целостность суверенной страны была нарушена аннексией Крыма. Это нарушает устои послевоенного порядка...

А где эти уроды были, когда СССР прекратил существование? Что же они не возмущались, что в 1991 г. были нарушены границы СССР и тем самым устои послевоенного мира. Где тогда варшавский блок, почему не вызвало негодования объединение ГДР и ФРГ, это ведь тоже нарушило устройство послевоенного мира....


Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:12:36 / 01-09-2014)
Прошу прощения, изначальная посылка - ЛОЖЬ! территориальная целостность Украины была нарушена не в момент подписания договора с Россией, а в момент признания результатов голосования об суверенитете!!!! Не "Россия отжала Крым", а "Крым сбежал от Украины в Россию"! Не лишайте Крым субъектности, они свою субъектность заслужили!
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(19:24:27 / 01-09-2014)

Вообще-то от России сбежала вся Украина. На этом фоне Крым - мелочь. Для восстановления послевоенных границ нужно восстановить СССР в его прежних границах.

И пусть дрожат прибалты :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:47:33 / 01-09-2014)

Да-уж им-то стоит дрожжать! Выселить их на историческую родину - швецию и привет!

Аватар пользователя martysand
martysand(3 года 8 месяцев)(19:11:41 / 01-09-2014)

Бабку Анжелу походу конкретно на кукан насадили 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:15:26 / 01-09-2014)
Мужества и рещительности играть в интересах Германии, а не США, у неё точно не хватает.
Аватар пользователя Интегратор
Интегратор(3 года 7 месяцев)(19:15:40 / 01-09-2014)

Есть такая утка, что Ангела, на самом деле, дочь Адольфа Шикльгрубера.... Между ними определенно есть сходство... Именно ей доверили построение 4 рейха - евросоюза....

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:56:56 / 01-09-2014)

судя по ее лицу, этот процесс постоянен

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(19:14:47 / 01-09-2014)

тута патриотов -немеряно -и все бомбами грозятся.

А граждане патриоты кирзу с портянками носили? 

Фрау Меркель-конкретно раставила точки.  На уровне Фултонской речи Черчиля.

На днях зашел в аптеку-желудочная хрень в 10 купсул выросла в цене чуть не в двое.

Впереди женщина стояла-спросила чтото типа в нос, узнав цену в панике покинула аптеку. Уря товарищи-сдохнем назло буржуям!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:16:22 / 01-09-2014)
Ищите заменители, что можно сказать. Аптеки оборзели, но тут помогут массовые расстрелы.
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(19:39:18 / 01-09-2014)

полагаю у вас  либо нет памяти, либо вы молоды.

Социалистические лекарства это фурацилин и пеницилин/50 уколов-задница превращается в барабан/.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Не порите чушь, даже макролидные антибиотики давно делаем сами, и стоят в разы дешевле западных. Проблемы только с аллергиками и про кого там еще писали, диабетики чтоль

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(03:15:26 / 02-09-2014)

Я не заметил чтоб в аптеках было много дешевых лекарств .Есть чтото уровня цифроплоксацина-рублей за 70.Но основная масса импорт за 300-600-1000. У жены постояно чтото болит , упаковки с ярлычками-потому я малость в курсе.  Толкался в аптеке-рядом два стенда-для потенции и детские. Я полагал для потенции дорогие-но оказалась что детские минимум в два раза дороже/в средней массе/.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Это антимаркетинговый ход такой: два стенда рядом. Посмотрел цены на детские лекарства: дорого, потом устремил взгляд куда-то между ботинок и бормочешь: знаешь, дорогОй, ты лежи себе там. И провизору-фармацевту: "Мне брому, пожалуйста!" )))

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(13:51:57 / 08-09-2014)

чето вы уползли не в ту степь лично я не посмотрел ни одного порнофильма и не проглотил ни одной таблетки для потенции.

В суботу  зашел в гамазин взять мяса на дачу-свинина которая лопатка 350,до ,,полномасштабных,, разборок с украиной было 250.

Это такой маркетинговый ход?

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Ради Б-га, не воспринимайте на свой счёт!

Это просто флуд несерьёзный.

Я вот свинину на рынке беру, не заметил подорожания.

Очевидно ритейл более зависим от импорта. А фермеры не стали цены задирать.

Кстати, московские рынки по сравнению с тем же новосибирским выглядят бедновато.

Пошёл орешков кедровых купить, в результате пришлось искать коробку и сумку в клеточку "мечта оккупанта".

Грузди, боровики свежие/сушёные, корюшка и муксун, голубика, брусника, шиповник, мёд алтайский.

Прилетел, дома нажарил картошечки со свежими грибами, порезал грузди с лучком да сметанкой, отрезал муксуна копчёного и водки студёной налил стопочку.

А так кризис, да...

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(04:47:46 / 09-09-2014)

У меня город небольшой -мясо продается на паре мясных рынков и в специализированых павильонах где пара витрин с охлаждением и пятачок на трех покупателей. Когда пишу ,,магазин,, это и имею в виду. Коллеги имеют родствеников занимающихся мясом, те говорят что основная часть мяса привозная.Хотя на рынке все в один голос утверждают что ..вчера забили...

Картошки пара соток-дожди зарядили на неделю-непонятно когда и как копать.

Орехи-собирались с зятем сходить пошишкарить но чето  времени нет.

Это в тему ,,муксуна,,

На работе который год постояная рестуктуризация с сокращениями.У жены тож самое.

Снегодня просматривал списки рабочих телефонов-процентов 10 уже не актуальны , но чето рука не поднимается вычеркнуть тех с кем 10 лет отработал.-в тему кризиса.

Аватар пользователя Интегратор
Интегратор(3 года 7 месяцев)(19:16:38 / 01-09-2014)

Грустила тут одна об устрицах Де лон.... Ей Михалков уже ответил....

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(19:29:51 / 01-09-2014)

А ты думал, что сладкая жизнь будет длиться вечно? Фрау Меркель плевать, взяла Россия Крым или нет. Фрау Меркель дали указание из Вашингтона начать заранее подготовленую операцию по разрушению России. И фрау приступила к выполнению. Только дурак может полагать, что наше невмешательство на Украине привело бы к более приятным последствиям, чем сейчас. Машина уже запущена. После Киева майдан должен был прийти в Москву. И там должно было произойти то, что мы видим сегодня в Донецке.

Аватар пользователя Arm0r
Arm0r(3 года 3 месяца)(19:54:34 / 01-09-2014)

Тише, не спугни. В этом посте прекрасно всё, а самое главное - комментарии...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:58:55 / 01-09-2014)

Женщина была в кирзе с портянками? ) Ты фразы то связывай, чтобы дураком не выглядеть.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(20:01:15 / 01-09-2014)

Носили мы и кирзу и портянки и хлеб по талонам получалт и по полгода зарплаты не видели. В 90-е жили все. Кроме Вас, видимо. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(19:18:33 / 01-09-2014)

"Силу Сибири" забрали, вот она и бьется в конвульсиях... А тут еще фашистов-неонацистов на Донбассе начали душить по полной -- ее воспитанников. Как же не истерить))

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(19:18:56 / 01-09-2014)

Почему бабуле никто не объяснил, что злоупотребление социальными сетями приводит к деформации восприятия, к деградации способности к анализу и синтезу, к развитию девиантного поведения и старческого слабоумия?

#HelpAngela!   

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(19:25:08 / 01-09-2014)

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(13:56:36 / 08-09-2014)

Зачетная картинка.  Только почемуто все забыли что команда под руководством фрау Меркель порвала всех на чемпионате мира по футболу. И сдаеться имеет шансы всех порвать  и в других сферах-особено если начнут давить на ,,патриотические чуства,,-на которые в данный момент  у них табу.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(19:31:31 / 01-09-2014)

А чего все снова так возбудилсь ?

Путин поднял ставочки, отобрав за 3 дня то что ВСУ отвоевывала 3 месяца, Европа сделала свой ход. В любом случае это только начало игры.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:41:11 / 01-09-2014)

Хотя бы все те кто говорили что задача РФ это вбить клин между США и Германией , перестали это говорить , поняв что немцев ,амеры крепко держат . 

В общем дальнейщего обострения, не избежать, при чем при всех посылаемых сигналах Россией "западным партнёрам" , последние сами идут на обострение и сознательно не замечают уступок , что еще раз говорит о том что , сей план , был изначальным и никто договариваться и не собирается .

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(19:48:36 / 01-09-2014)

не немцев...не немцев

только фрау

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:51:23 / 01-09-2014)

Верно. Но вы меня поняли .

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:43:52 / 01-09-2014)

Финальное видео по отбитому ополченцами у украинской армии Иловайску.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:56:01 / 01-09-2014)

На что восстанавливать они собираются всё это я не пойму . 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:04:49 / 01-09-2014)

За счёт проигравшей стороны - Украины и её западных союзников.

И Россия им чем-то поможет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:16:28 / 01-09-2014)

За счёт проигравшей стороны - Украины и её западных союзников.

И Россия им чем-то поможет.


Вы серьезно верите что зап. союзники и Украина будут это востанавливать ?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:29:18 / 01-09-2014)

А почему нет?

Для этого многого не надо - лишь свергнуть существующий прозападный киевский режим, нанёсший такие разрушения.

И выставить требования преемникам.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(20:34:39 / 01-09-2014)

Это называется оккупация,  в этом году управитесь ?

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:39:55 / 01-09-2014)

Да как угодно это называйте.

Вон, ваши США с ЕСом оккупировали Югославию и Ирак. И ничего.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:25:11 / 01-09-2014)

Украина тотальный банкрот, ничего она восстанавливать не в состоянии.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(23:29:34 / 01-09-2014)

Сегодня и США - банкроты.

Найдётся подходящее решение.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(01:15:25 / 02-09-2014)

"И не надейтесь на быструю смерть!"(с) Артес

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(20:18:36 / 01-09-2014)

Предпрениматели вернитесь бо жрать нечего ?

Истерика начнется с заморозками или раньше ?

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:47:03 / 01-09-2014)

паника.

это хорошо.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:07:13 / 01-09-2014)

Разбитый украинский батальон Айдар под Новосветловкой

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(20:24:10 / 01-09-2014)

Этой дуре пора напомнить, что Россия была одной из стран, поддержавшей воссоединение Германии, несмотря на то, что это нарушало послевоенное устройство в Европе.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Условия присоединения ГДР к ФРГ были изложены в государственных договорах между немецкими государствами (май и август 1990) и окончательно закреплены в Договоре об окончательном урегулировании в отношении Германии, которое было подписано министрами иностранных дел США, Великобритании, СССР, Франции, ГДР и ФРГ в Москве 12 сентября 1990. По этому договору объединенная Германия включает территорию ГДР, ФРГ и всего Берлина, определены пределы вооруженных сил Германии, сроки вывода иностранных войск с ее территории. Договор прекращает действие прав и ответственности держав-победительниц в отношении Германии и Берлина.
3 октября 1990 года высший орган государственной власти ГДР Народная палата приняла решение о присоединении к ФРГ. На территории ГДР были восстановлены исторические земли, преобразованные в ГДР в округа.

По этому поводу хотелось бы сказать, что объединение  Германии произошло вне референдума, единственно который и стоит над конституцией.  Таким образом, орган государственной власти ГДР- « Народная палата»  приняла решение о присоединении к ФРГ незаконно и в нарушение действующей конституции ГДР.
Хотим также напомнить, что Германия является федеративным государством, то есть точно таким, каким вначале внутреннего конфликта на Украине, хотели видеть свою страну граждане Украины.
Так что и Баварцев никто не спросил, а хотят ли они жить в одном государстве, к примеру,  с «Пруссией» или с Саксонией.  Тем более что последние занимают историческую область Лужских Сербов (Зорбов) окончательный  геноцид  (простите Германизация) которых состоялся как раз в последние 25 лет и которых даже Гитлер не трогал.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/62561/%D0%9B%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B5
 Напомним так же про Условим присоединения ГДР к ФРГ, которые были  изложены в государственных договорах между немецкими государствами (май и август 1990) и окончательно закреплены в Договоре об окончательном урегулировании в отношении Германии, которое было подписано министрами иностранных дел США, Великобритании, СССР, Франции, ГДР и ФРГ в Москве 12 сентября 1990. По этому договору объединенная Германия включает территорию ГДР, ФРГ и всего Берлина, определены пределы вооруженных сил Германии, сроки вывода иностранных оккупационных войск с ее территории.
Тем не менее, сегодня на территории ФРГ дислоцированы около 52 тысяч американских солдат. Это по второй по величине контингент войск США за пределами страны.
Словом, уважаемая genosse Меркель, подскажите нам, кого нам  поддерживать когда у вас в стране полыхнёт? Может этнических турок?
Нет, мы Вас правда уважаем, и обязательно прислушаемся к вашему совету.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(22:06:44 / 01-09-2014)

с самого начала речь шла не о конфликте внутри Украины, а о противостоянии России и Украины."


Ага. С самого начала Вы, госпожа Меркель, были предателем интересов своей страны и аполoгетом Нового Мирового Порядка. Вы поэтому прикупили недвижимость в Парагвайе?

Аватар пользователя Весельчак Ю

Уругвае может? Уругвай - это новый израиль, а Парагвай - хуже Украины экономически.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:40:44 / 01-09-2014)

не за горами великая Еэсовская Социалистическая Революция и фрау Меркель отведена роль ея повитухи

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(12:05:30 / 08-09-2014)

:)) 

Собирательный образ.Там много разведчиков работало,всех неупомнишь, а про некоторых и до сих пор ни кто не знает.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Кстати, в Японии школа при нашем посольстве носит имя Рихарда Зорге.

Вот это троллинг!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...