Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ДНР и ЛНР заявили о готовности сохранить единое политическое пространство Украины

Аватар пользователя x-notch

UPD: Опровержение по поводу единого пространства ДНР с Украиной

ДОНЕЦК, 1 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Представители  Луганской и Донецкой народных республик обнародовали свою переговорную позицию к начинающейся в понедельник в Минске встрече Контактной группы по Украине.

По их мнению, только "равноправные переговоры являются единственным приемлемым способом разрешения конфликта и восстановления мира". Они также заявили, что в своей позиции исходят из принципов, выработанных на женевской встрече представителей России, США. ЕС и Украины 17 апреля  2014 года.

В частности, ЛНР и ДНР требуют признания особого статуса их территорий, прекращения военной операции украинских силовиков для проведения свободных выборов и признания статуса русского языка.

Они также настаивают на особом статусе для своих вооруженных формирований и права назначения прокуроров и судей. Одновременно, по их мнению, необходимо провести безусловную амнистию участников ополчения и всех политзаключенных.

ЛНР и ДНР требуют также особого порядка ведения внешнеэкономической деятельности с учетом углубления интеграции с Россией и Таможенным союзом.

В случае выполнения этих требований, ЛНР и ДНР гарантируют, что "приложат максимум усилий для поддержания мира, сохранения единого экономического, культурного и политического пространства Украины и всего пространства русско-украинской цивилизации".

Полностью: http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1413170

+

Новороссия готова принять в свой состав все регионы Украины

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:56:11 / 01-09-2014)

 Прям день особых статусов какой-то...

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 9 месяцев)(16:00:21 / 01-09-2014)

По их мнению, только "равноправные переговоры являются единственным приемлемым способом разрешения конфликта и восстановления мира". Они также заявили, что в своей позиции исходят из принципов, выработанных на женевской встрече представителей России, США. ЕС и Украины 17 апреля  2014 года.

С таким же успехом можно вести переговоры с удавом, который хочет тебя съесть.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(18:59:35 / 01-09-2014)

С удавом вести переговоры можно.

А вот с куевской хунтой - нет. Они недоговороспособные. В принципе.

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 9 месяцев)(22:46:07 / 01-09-2014)

Никто и не собирается, но политес надо соблюсти.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:59:45 / 01-09-2014)

А эти "представители" на фронте то были?  В свете определенных заявлений, они могут никого и не представлять кроме себя :-) 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:05:29 / 01-09-2014)

Так же думаю . 

И заметте каждая дистанционная попытка слить ДНР и ЛНР в единую Украину , ой единое политическое пространство , да и ещё и в тот момент когда идёт война , приносит с каждым разом всё меньше отклика я уже не говорю о результате .

Скоро как фондовый рынок , реальный сектор - кто воююет сами по себе и , Минские посиделки виртульный сектор - сам по себе , будет 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:14:33 / 01-09-2014)

 Мне свою новость от РИА Новости пришлось убрать, там чуть шире:

ДОНЕЦК/ЛУГАНСК, 1 сен — РИА Новости. Самопровозглашенные Донецкая и Луганская народные республики на переговорах в Минске призвали Киев признать их особый статус и в обмен на выполнение их требований обещают приложить максимум усилий для сохранения единого пространства Украины.

Представители Донецкой и Луганской народных республик в понедельник обнародовали переговорную позицию двух республик ко встрече контактной группы по урегулированию украинского кризиса в Минске. В состав контактной группы, которая собралась после месячного перерыва, входят представители РФ, Киева, ОБСЕ, а также юго-востока Украины. Самопровозглашенную Донецкую народную республику на переговорах представляет ее вице-премьер Андрей Пургин.

"Равноправные переговоры являются единственным приемлемым для народных республик способом разрешения конфликта и восстановления мира…. Президент, правительство и Верховная рада Украины должны принять в соответствии с духом и буквой женевских договоренностей законодательные акты, гарантирующие… признание Украиной особого статуса территорий, контролируемых народными республиками", — говорится в документе.

"В случае принятия вышеуказанных законодательных гарантий при поручительстве ЕС и России Народные Республики со своей стороны гарантируют, что приложат максимум усилий для поддержания мира, сохранения единого экономического, культурного к политического пространства Украины и всего пространства Русско-Украинской цивилизации. Ради прекращения братоубийственной войны и в целях выполнения взятых на себя в ходе переговоров обязательств народные республики будут подтверждать эти гарантии путем принятия необходимых для выполнения взятых обязательств законов, актов и деклараций", — заявляет руководство самопровозглашенных республик.

http://ria.ru/world/20140901/1022289093.html


Собрались:

- экс-президент Украины Леонид Кучма,

-посол России на Украине Михаил Зурабов,

-официальный представитель действующего председателя ОБСЕ по вопросам урегулирования ситуации на Украине Хайди Тальявини

 вице-премьер ДНР Андрей Пургин 


кто от ЛНР не знаю.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(18:54:20 / 01-09-2014)

Ровно такой же вопрос возник. Что это за представители такие ?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:00:12 / 01-09-2014)

не взлетит

Аватар пользователя Производственник

А может они хотят всю вукрию захватить, вот и будет единое политическое пространство.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:13:22 / 01-09-2014)

всю вукрию захватить

не целесообразно

Аватар пользователя Производственник

Нам, в смысле, России - да. Им - почему бы и нет? Не надо эту территорию никому отдавать. А с преступниками и разрухой - разберемся. Не торопясь.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:47:59 / 01-09-2014)

в прошлый раз до середины 50-х по схронам ловили...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:59:50 / 01-09-2014)

Хорошо напоминал, камрад. Подавляющая здесь месса пацифистов считает, что такие игры по отмашке дяденек прекращаются или «победой» сторон. Пролитую уже кровь они конечно во внимание даже не принимают. Это боевое оружие, которым уже накачали регион, будет еще очень долго стрелять даже при условии чудесной остановки войны сегодня. Не понимать этого могут только женщины и дебилы. На руку подобный сценарий только разрушителям всего и вся, но только не тем, кто заявляет о созидании и мире.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(21:47:33 / 01-09-2014)

так точно.

Аватар пользователя Производственник

Поэтому не надо цацкаться. Вообще, Россия сколько раз побеждала вроде, но до конца не доводила. Париж брали, Берлин брали, не надо было останавливаться, всю европу захватывать и нелюдей постепенно на ноль умножать. Так ведь нет. ХЗ, может это просто постоянный спектакль такой, чтобы люди бегали по чужим хотелкам, своими не занимались.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(08:42:23 / 02-09-2014)

 на ноль умножать


не в русском характере

Аватар пользователя Производственник

Сейчас да, а вот до крещения Руси, было принято предателей уничтожать под корень. Просто под ноль. Было бы неплохо наших извечных врагов под эту процедуру подвести. А то что то их деятельность нам слишком дорого обходится.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:18:39 / 02-09-2014)

раскреститься?

Аватар пользователя Производственник

Вернуться к изначальной вере.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:51:31 / 02-09-2014)

к язычеству? перуна на Красной площади вкопать? ;)))

Аватар пользователя Производственник

мне похеру на ярлыки, все одно лучше, чем молиться на дом израэлев

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:26:03 / 02-09-2014)

без обид, но суровая у тебя в голове каша...

Аватар пользователя Производственник

Лучше суровая каша, чем чужое дерьмо.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:09:27 / 03-09-2014)

нет, камрад, гораздо хуже, ибо ее труднее распознавать и лечить. ладно, проехали.

Аватар пользователя Производственник

Нет, не проехали:)

работать надо и с дерьмом и кашей. По сути это одна из главных задач, стоящих перед человеком по жизни. Без этого будешь не человеком а скотом. А то, что вы услышали от меня, вы на себя же примерили (при восприятии и примерке пользуясь своим набором стереотипов конечно же) и понятно, назвали это кашей. Так это ваша каша, а не моя. У меня своей каши и дерьма тоже хватает, тут не поспоришь. Но распознаванием и лечением вы уж в себе занимайтесь, другим такие советы никак не помогут. Тут по другому надо действовать.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:24:49 / 03-09-2014)

Ну не проехали, так не проехали.

1. Путать Православие с иудаизмом -- верх неосведомленности.

2. Призывать к возврату в язычество ... даже не знаю, как назвать, чтоб не обидеть.

3. Призывать к возврату парадигмы Русской Правды (кровная месть, в краткой редакции) -- отставание от жизни на 1000 лет.

лирику пропускаю.

Аватар пользователя Производственник

1. Когда на отпевании умершего про иудеев да про дом израэлев гундосят - мне это не по нраву знаете ли. Остальные песнопения не слыхал, хватает этого. Хотя уверен, везде там про иудеев да и все такое прочее полно найдется. Про иудаизм я ничего и не говорил. В наших православных храмах все озвученное есть.

2. Обидеть - это что сделать? А язычество это что, геенна огненная? Как то Кураева почитал, так он даже Иисусу приписал ненависть к язычникам.

3. Не кровная месть, а уничтожение за предательство. И не отставание это, а возврат к норме. Или нам так и придется, раз в 50 лет миллионов по 20-30 русских терять в войнах.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:59:34 / 03-09-2014)

1. Не буду вдаваться в теологию, но Христианство -- это скорее антитеза иудаизму. За то Христа и распяли, говоря очень грубо.

2. "Как правило, учёные избегают использование термина «язычество» из-за неопределённости и разнообразия смыслов, предпочитая более точные термины, такие как политеизмшаманизмтотемизманимизм." ИСТОЧНИК

от себя добавлю еще "экстрасенсизм", "сайентологию" и "уфологию". Что практиковать будем?

3. Не надо путать уничтожение врага на поле боя (с этим у русских проблем нет) с добиванием раненых и казнью пленных.

Аватар пользователя Производственник

1. Да без разницы, если в молитвах постоянно поминают иудеев да дом израэлев - это разве правильно?

2. Сейчас похоже что готового ответа и не будет. Это надо все изучать и восстанавливать. Может что и переосмыслить. Хавать безоглядно вообще ничего нельзя. Но что мне попадалось про нашу старую веру - как то ближе к душе было. Чем "подставь другую щеку" или "не суди да не судим будешь".

3. Предавшие народы тогда уничтожались. Вполне себе это могу допустить. Не просто другие народы, как это в европе практиковалось, а предавшие.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:50:13 / 03-09-2014)

это разве правильно?


Ежели соответствует канону -- то правильно. Православные не делят народы на "чистые и нечистые", унтерменшами не провозглашает.


Предавшие народы тогда уничтожались


примеры? (Ольгу и древлян не предлагать, уничтожения народа не было).

Аватар пользователя Производственник

А, ну если иудеев постоянно поминать в молитвах - это по канону, тогда и взятки гладки? Только что то канон уж больно ими заполнен. Не наше это. Ветхий завет вон вообще, экстремистской литературой можно признать, если четко следовать букве закона. 

По примерам - давно мне это попадалось. Искать надо. С наскоку не найти будет. Запомнилось просто, вроде у Прозорова попадалось.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:28:00 / 03-09-2014)

ну что ж. перечитайте Символ Веры. и примеры рад бы видеть.

Аватар пользователя Производственник

Глянул. Бог наш отец, а не господь. И я его не раб а сын. И мне не нужны посредники паразиты между мной и богом. Ни тем более ихние выдумки и сказки. "Бог терпел и нам велел" ага. Мой бог терпилой не был. Если он терпел - то это непонятно кто, а не бог.

Ну а по примерам - это вы что, меня к стенке припереть хотите? Видео в ютубе найти? Или еще чего? Я прочитал про это у Прозорова (забористая фотка у него:) ) и вполне этому доверяю. Хотите опровергнуть - с ним связывайтесь и попытайтесь поменять у него точку зрения. Сможете сделать это достаточно аргументировано - я вполне могу и изменить точку зрения на это. Могу же я заблуждаться в чем то? Но и верить нашим официальным историкам немецкого разлива, кому еще Ломоносов все морды бить хотел - я не хочу.

Вообще, вы меня обвиняете, что у меня в голове каша. А у вас что? Только ссылки на другую кашу? Или свое мнение имеете все же? Я вот считаю, что во многом могу заблуждаться. И поэтому стараюсь по критичнее подходить ко всему, что ко мне приходит. И на данный момент у меня есть какая то своя картина мира. У вас она есть? Или только ссылки на молитвы?

Апдейт. Однако, Прозоров то земляк... Во как бывает блин, надо будет как нибудь с ним пересечься, за родноверие перетереть, а то слухи ходили, что и это, может и отчасти, "проект".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:28:33 / 03-09-2014)

Читаю ваши откровения и удивляюсь в очередной раз, представляя: чтобы бы было с нашим миром, если бы он непрерывно кидался из «веры в веру» по призывам «нового пророка» со своими личными психологическими девиациями. 

Аватар пользователя Производственник

Ну вы мне льстите, какой из меня пророк?:) Еслиб я был пророк, я бы нашел способ донести благодать до людей. Да и не откровения у меня, а так, мысли вслух. Что и у всех остальных, тут пишуших. Почти у всех.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:34:32 / 03-09-2014)

Вот это хорошее уточнение. В таком положении секты людям не возбраняется создавать. Есть довольно успешные кстати. Пишешь «евангелие» от себя родного, пропагандируешь и вперёд — адептов ждать.

Аватар пользователя Производственник

Как то почитал определение секты от КОБы. Вполне себе нормальное определение. Вот только под него и РПЦ попадает. Не даром тут же некоего Дворкина на кобанутых натравили. Ну да бог с ними всеми.

А вообще, люди ищут бога. И вот на этом слишком много паразитов сидит. Секты, официальные религии, все. Человек должен бегать не по своим хотелкам, а по чужим, вот основная задумка. Все достаточно просто.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:12:11 / 01-09-2014)

Они также настаивают на особом статусе для своих вооруженных формирований и права назначения прокуроров и судей. Одновременно, по их мнению, необходимо провести безусловную амнистию участников ополчения и всех политзаключенных.


Это как 2-е армии в одной стране ?


ЛНР и ДНР требуют также особого порядка ведения внешнеэкономической деятельности с учетом углубления интеграции с Россией и Таможенным союзом.


Это вообщн номер Украина в ЕС а ДНР и ЛНР в составе Украины но в ТС , и через них наверно продукция Украины в РФ проникать будет ?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(18:54:18 / 01-09-2014)

> Это как 2-е армии в одной стране ?

Почитай про Великое Княжество Финляндское.

> Это вообщн номер Украина в ЕС а ДНР и ЛНР в составе Украины но в ТС , и через них наверно продукция Украины в РФ проникать будет ?


Будет таможня на границе Новороссии и остальной Украины. Аналоги: Гонконг и материковый Китай..

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(16:13:39 / 01-09-2014)

Даже эти куцые требования для Киева неприемлемы, это просто говорильня, для поддержания имиджа борцов за мир... Новороссы это прекрасно понимают, а потому особо не парятся и продолжат откусывать по кусочку от Укрии новые земли...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:23:02 / 01-09-2014)

Не фига себе «куцые». Это ровно такой же ультиматум, который дядя критиковал у фошистов.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(16:26:51 / 01-09-2014)

Эти требования позволяют хоть как то сохранить лицо Киеву, альтернатива - разгром и независимость Новороссии! Но я ж говорю, Киев не сожет согласиться ни на какие сколь нибудь значимые уступки, свои порвут, потому, это будет очередная говорильня, все это понимают, но правила этикета заставляют чесать языки за круглыми столами...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:31:48 / 01-09-2014)

Любое предложение можно сделать абсурдным при желании, вы же понимаете. Достаточно, например, к списку здравых добавить свою армию и всё. Так англо-саксы поступают обычно, их стиль. Мы - за, нет проблем, но ...

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(17:25:19 / 01-09-2014)

Так англо-саксы поступают обычно, их стиль.

Та же мысль пришла сразу, как узнал.

Так им и надо! Свой своего (в данном случае приёмчики) хорошо бьёт.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 6 дней)(16:18:46 / 01-09-2014)

Перевести боевые действия в экономический план, укра все равно банкрот.

Аватар пользователя mn
mn(4 года 5 месяцев)(16:19:03 / 01-09-2014)

Киев не пойдет на такое никогда

Аватар пользователя житель провинции

А что об этом думают США?

Порошенко ведь не самостоятельная фигура, он даже свои войска не вполне контролирует.

К "инклюзивным" переговорам придется привлечь и Керри и Коломойского и Яроша. 

Очень кстати вспомнили женевские соглашения!!

Очень может быть что результат будет таким же. Или дураки или предатели.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(16:28:17 / 01-09-2014)

 троллинг со стороны Новороссии.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(16:30:04 / 01-09-2014)

Всё куда как проще. Они утверждают ПРАВИЛЬНЫЕ слова. Но именно исполнение этих ПРАВИЛЬНЫХ слов сделает хунту дезертирами в глазах своих же приверженцев. То есть - ополченцы ведут войну на разрушение ОБРАЗА хунты как людей. 

Им настойчиво вталкивают решения ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, а они - ЛЮДОЕДЫ. И человеческие решения их УБИВАЮТ.

И это прекрасно.

Осталась ерунда. Не меньше как миллион активистов майдана/свидомизма. Как то нужно стерилизовать ещё и эту гопкомпанию. 

И главное - Ухо Мацы, Дождь и прочее в собственно МОСКВЕ.

У немцев были интересные решения. Может взять их на субподрядные работы?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:14:15 / 01-09-2014)

Аббе, где-то на Авантюре, встретил мнение, что укры добились поразительных (на самом деле) высот в пропаганде и тыды.

и, знаете, как-то сразу внутренне согласился.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(18:16:25 / 01-09-2014)

Вас бесстыдно обманули. Не они добились, а на их землях ПРИМЕНИЛИ средства пропаганды. Не пожалейте времени, загляните в мой блог.  Там и про Буратино и про Мидаса и многое другое.

Я годами пытаюсь найти людей, готовых вести войну в метрологии истории. Увы.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:23:05 / 01-09-2014)

конечно, я читал все ваши статьи в блоге, и коменты ваши читаю с большим интересом. :)

тут речь идёт не о том - сами ли хохлы добились этого эффекта и им не помогали, а о том, что там теперь достаточное количество людей (в укросми прежде всего) имеют наработанные навыки и вполне себе переводят методички с жидорептилоидного на мову и руссский - без потери смысла, а то и усиливая эффект. (насколько я понял, ведь даже предположить нельзя было то, что сейчас происходит не столько на территории 404, сколько в её инфопространстве и головах жителей)

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(18:26:26 / 01-09-2014)

Одесса меня люто вырубила. Статья о происхождении Руси - легла и поднять не могу. Нужно, нужно написать полноценную статью о сожжении в Одессе. Но она идёт ОЧЕНЬ тяжело. 

Смотрю изнутри работы про ОДессу на статью о происхождении Руси и ажно завидно. Там - настолько ЛЕГЧЕ должно пойти.....

Но нельзя.

Вот такой вот тупик. 

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(16:31:40 / 01-09-2014)

По этим требованиям получается умопомрачительная картинка "перезагруженной ЕдноУкры": 

1. Внутренняя политика на двух частях непересекающаяся (своя милиция, прокуроры, судьи, да и судя по всему и партии, и вообще законы).

2. Экономическая политика непересекающаяся (одни в ЕС, другие в ТС).

3. Культурная политика непересекающаяся (языки разные, герои разные, учебники судя по всему тоже разные).

4. Внешняя политика непересекающаяся (одни в НАТО, другие - "под Россию").

5. Военная политика непересекающаяся (опять же НАТО-Россия, отдельные армии).

А что у них будет общего? Жовто-блакитный флаг, чтоле? Гы...  Гривна? Дважды гы... Президент Порошенко? Три раза гыгыгы. 


Рубикон перейден. Франкенштейн разваливается, а назад куски  уже не прилипнут. Надо думать не о склейке противоестественной тухлятины соплями, а о том, как дать вырасти на этой территории чему-то естественному.   

 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(19:20:28 / 01-09-2014)

Большая часть кодексов будет общая. Гражданский, уголовный, уголовно-процессуальный, налоговый, закон о бухучёте, ....

Банковская система. Гривна.

2. 3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0,_%D0%B4%D0%B2%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B

4. 5. с учётом понятия военного союза (он не может быть с половиной страны) будет как раз гарантироваться нейтралитет украины относительно военных блоков.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(16:57:05 / 01-09-2014)

Опять-двадцать пять, жопа на два стула.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:12:05 / 01-09-2014)

вот это номер..

значин Гельман не гонит?

Военный план Кремля


поросенку на такие условия пойти-значит, приговор себе подписать. Да и амеры не разрешат войну заканчивать. Зато Новороссия всему миру показывает свою договороспособность. Это для европы информация, прежде всего.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(17:29:43 / 01-09-2014)

Хорошее, годное заявление. Самое главное, есть отсылка на авторитет Женевских договоренностей. Если Порося плюнет на это заявление, то плюнет и на США и ЕС, и им придется утереться :). Особенно амерам, Порося же наверняка плюнет с их подачи :)

Аватар пользователя ipsum
ipsum(3 года 6 месяцев)(19:14:41 / 01-09-2014)

Думаю, это дымовая завеса для успокоения Европы. Собралась та же беззубая, ничего не решающая команда. Мир нужен всем, кроме Коломойского - его броники втридорога впаривать не получится. А вот то , что к миру прилагается, не нужно никому. Независимая Новороссия после всего , что потрачено, чтобы её стереть, это приговор Владе. Государство гэроив рядом с новороссами явно недопустимо. Одно дело когда они 20 лет в мокрых схронах сидят, а другое, когда они через границу с натовскими танками на прогулку ходят, а сытно жрут и мягко спят дома в безопасности. Думаю, Мозговой выражает реальную линию новых республик.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...