Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Иначе будет хуже» или как правильно читать Путина

Аватар пользователя ko_mon

crimsonalter, 2014-08-31 21:31:00: Слушать очередную серию визгов на тему «Путинслил» уже осточертело. Для того чтобы не писать каждый раз комментарии к выступлениям президента, решил выложить простую инструкцию о том, как надо читать Путина. Поехали!


Важное примечание:
Реальная политика и реальная жизнь мало похожа на то, как она представляется любителям плохих российских сериалов или тупых голливудских боевиков. Угрозы про порванную пасть и оторванную голову, публичное быкование — это уровень провинциального гопника или очень глупого провинциального опера, а не кадрового сотрудника спецслужб или главы государства. Те, кто жаждут чтобы Путин в прайм-тайм заявил что-то вроде: «Америка! Отдай нам Украину иначе мы утопим Вашингтон в крови, а потом устроим ядерный апокалипсис!» должны выстроиться стройными рядами и идти лечиться от инфантилизма. Надеюсь, что после 1 сентября поголовье таких «экспердов» в сети слегка поредеет, хотя и среди великовозрастных чурбанов инфантилов слишком много.

Теперь собственно инструкция. Для того чтобы понять смысл заявлений Путина нужно к каждой фразе добавить волшебную формулировку «иначе будет хуже». Вообще, алгоритм политической стратегии нашего президента давно разгадан:
1. Путин предлагает компромисс, причем выгодный
2. Партнер по переговорам отклоняет компромисс
3. Ситуация резко ухудшается для второй стороны переговоров и улучшается для Путина
4. Путин предлагает компромисс, уже на более невыгодных условиях
---
Процедура повторяется до тех пор пока компромисс не принят или партнер по переговорам не удавился шарфом.

Теперь в этом ключе читаем заявления Путина:

«Нужно стремиться к реализации того плана, о котором мы договаривались, иначе будет хуже...»

«Нужно немедленно приступить к субстантивным, содержательным переговорам, и не по техническим вопросам, а по вопросам политической организации общества и государственности на юго-востоке Украины с целью безусловного обеспечения законных интересов людей, которые там проживают, а иначе будет хуже...»

И вот так весь текст. Желаю приятного чтения или просмотра интервью Путина.

http://crimsonalter.livejournal.com/36164.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:53:10 / 01-09-2014)

Художник Шойгу

Утро в сосновом бору

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:08:42 / 01-09-2014)

хорошая картина! я бы купила ^_____^ талантливый художник! ^____^

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(01:42:06 / 01-09-2014)

фотоколлаж же)

Красиво да

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:03:05 / 01-09-2014)

спасибо, кэп! я в курсе ^_____^

Аватар пользователя renixarenixa
renixarenixa(3 года 8 месяцев)(05:15:22 / 01-09-2014)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:15:12 / 01-09-2014)

а что, тоже ничего себе картина ^___^ натуральненько. Могло быть и в пластиковом (картинка та же, но в сосновом аромат приятнее ^___^). 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 дней)(01:19:37 / 01-09-2014)

Тут же применяю методу: «Хотел бы подчеркнуть: нашей задачей не является, не может быть и не будет огосударствление российской экономики. Расширение присутствия государства в экономической жизни - мера вынужденная и носит временный характер. Конечно, предпринятые стабилизационные меры нетипичны для рыночной экономики. Но это не должно вызывать опасений, что Россия меняет свой курс - в такой же логике действуют и наши зарубежные партнеры. В стратегическом плане - чтобы обеспечить устойчивый экономический рост - мы по-прежнему делаем ставку на стимулирование частной инициативы, на создание благоприятных условий для привлечения инвесторов, как отечественных, так и иностранных» — «иначе будет хуже». Точно ведь. Работает. Только чо-то не то получается, как у автора методы ... с головой. Итак уже хуже некуда в экономике по мощным рецептам, так еще оказывается «иначе будет хуже» может быть. Мдя ...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:33:35 / 01-09-2014)

Корсуненко, захлёбываться от завистиненависти к Путину - это не в моём бложике. 

 

Аватар пользователя korsunenko

Я, вполне корректно применил методу автора, не более. Цитата подлинная, как всегда у меня, ибо других не бывает. Получилась какая-то хрень. Хоть захлёбывайся при этом хоть не захлёбывайся.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(06:25:51 / 01-09-2014)

Брюзга корсуненко

Итак уже хуже некуда в экономике

Недоедаешь бедолага?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:42:46 / 01-09-2014)

голодает ваще. И пензию ему не плОтють... бедствует, судя по комментам. Обобран Путиным до нитки (при этом пьёт виски и ездит в личном авто, но это же от сиплой нищеты, как мы все понимаем). При Елциене и Горбачёве, видать, луЧше было. Особенно врачам и учителям. А уж при Брежневе...

Аватар пользователя korsunenko

Вы представить-то себе можете ваще, что такое 132 р. в застойные тяжелые годы, когда работающие по 200-250  зарабатывали? Причем у работяги и начальника цеха, директора она одинаковая при выходе на отдых от трудов праведных была. Стаж лишь учитывался, который реформаторы убрали и оставили критерием оценки, нарисованные частным предпринимателем числа одни оставили с мутными накоплениями-отменами-снова накоплениями.. Рай для таких как вы. Три дня перед заслуженным отдыхом по старости проработал с «зарплатой» миллион в день — и на отдых, вместе с отшлепавшим 40 лет — с большей пенсией.  Устроить вам это можно любой родственник или знакомый. Это я вам так, для общего кругозора сообщил.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(19:47:52 / 01-09-2014)

Вы представить-то себе можете ваще, что такое 132 р. в застойные тяжелые годы, когда работающие по 200-250  зарабатывали? Причем у работяги и начальника цеха, директора она одинаковая при выходе на отдых от трудов праведных была. Стаж лишь учитывался, который реформаторы убрали и оставили критерием оценки, нарисованные частным предпринимателем числа одни оставили с мутными накоплениями-отменами-снова накоплениями.. Рай для таких как вы. Три дня перед заслуженным отдыхом по старости проработал с «зарплатой» миллион в день — и на отдых, вместе с отшлепавшим 40 лет — с большей пенсией.  Устроить вам это можно любой родственник или знакомый. Это я вам так, для общего кругозора сообщил.

То есть мусье korsunenko брюзжал  "в застойные тяжелые годы", 

брюзжал в 90-е "реформаторы убрали и оставили критерием оценки, нарисованные частным предпринимателем",

мусье брюзжит сейчас "уже хуже некуда в экономике"

и,

как я понимаю,

останавливаться не собирается.

 

 

Соответственно

можно сделать вывод,

что дело здесь не в Путине)))

Аватар пользователя korsunenko

Я не знаю какие выводы могут делать ваши связи в девичьем мозге, но я просто работал с людьми, которые уходили на пенсию «тогда», а сам вышел только «сейчас». Поэтому могу рассказать и про то и про это. Те кто дожил до сегодня с теми 132-мя, чувствует себя отлично после серии индексаций-увеличений, а вот кто вышел в моё время — по «новым правилам» — не очень, вот и всё. Какие путины ваще, мерещащиеся вам везде? Озабочены штоле внатуре уже ... Просто челюсть отвисает, когда эти потоки читаешь.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:17:25 / 01-09-2014)

Рай для таких как вы.

вероятно вы - большой знаток меня? если бы сохранилась тогдашняя тарифная сетка, то мне сейчас была бы не жизнь, а песня под симфонический оркестр: я составляла бы смету на основе ЕНиРов и тарифной сетки союза дизайнеров (в который, например, мой муж попал ещё студентом, на первом курсе, а я - на втором, после участия в конкурсе). Увы и ах, эти расчётные нормы канули в лету. Мой дядюшка (живописец, член союза художников, заслуженный и всё такое) безбедно работал в советское время по расценкам. И потом, кстати, тоже (расписывая церкви). Да, тут мне (и таким, как я, не торгашам, а тем, кто приобретал профессию с шести лет в художке, и потом, после школы ещё шесть лет, а потом всю жизнь совершенствуясь в профессии) можно посетовать. Это не охранником на окладике (с соц.пакетом) надрывно трудиться, зарабатывая ожирение третьей степени, тут "волка ноги кормят" и приходится договариваться о цене, а заказчик кобенится "я чё-та в производство сильно влаживаться не буду, мне надо чтобы бабки отбилися, я на Канарах только два раза в этом году-то был, непорядок". Так что не надо про "таких, как вы". После пережитого банкротства в страшный кризис, когда никто не бросился "таких, как мы" поддерживать (мы же не банк и не обронка, и не нефть, и не торговля, и не охранники ^___^), пришлось самим выцарапываться. Ничего, выжили и выцарапались, теперь стали осторожнее. Бюджетникам-то легче - они "государевы люди", под эгидой пресловутого Путина со товарищи (хоть среди них и принято Путина ругать, сидя на стабильном окладе и уверенно глядя в завтрашний деньтм).

Вероятно, вы, Корсуненко, или охранник, или жируете на бюджете, судя по вашим сентенциям самодовольного обывателя.

Диванный государственник. 

Аватар пользователя korsunenko

Я уже сто раз писал здесь кто я и чего я. Имей я хоть какое-то отношения к нахлебникам о которых вы пишите и военным, полициенным тоже, я бы сейчас в третьем турне за год находился, что и происходит с моими знакомыми из этой сферы. Морды как у негров круглый год. Правда на пенсии государственной надо находится обоим — коллегами в прошлой страшной жизни без отдыха и сна быть. Тупо копят несколько месяцев хлебные карточки и в путь. Копят опять и снова в путь. Я вам напишу не о себе, а о реальном человеке с которым буквально день в день вместе пенсию оформлял. По 2 сетке — 55 лет — сварщик 30 лет только со мной. Базовая 6 700 руб. Когда собрал всё вместе с проездом и компенсаций на жильё вроде или чего-то такое я уж не помню, грамотой правительственной в застой еще — 9100. Кути не хочу. У его коллег, вышедших во времена тяжелого наследия за 20 уже. Я не знаю кто там чего где и как считал и по каким формулам, но лично я этих реформаторов не забуду, не прощу, бггг... Даже если захочу. Если грубо, то со мной и ним даже отсосом с ресурсной ренты внуков не поделились, чему я рад и могу спокойно полоскать этих гнид без душевных терзаний. Всё умудрились освоить эти двугорло-трёхжопые. Без нас чумазых. А вы хотите, чтобы я, смотрящим за этой системной гнилью, дифирамбы пел. Хрен им, скотам и их детям, кстати. И стоны подкормленных с процесса меня никогда не убедят в распространённости этого явления в стране, ибо я цифирями еще иногда увлекаюсь.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(21:27:53 / 01-09-2014)

ибо я цифирями еще иногда увлекаюсь.

А раз увлекаешься цифирями и упертый,

то как тебя тетки из пенсионного (твои и мои соседи кстати) натянули с расчетами?

И почему до сих пор не разработал самый справедливый механизм расчета пенсий

и не предложил его своей стране,

достучался и убедил остальных в том, что прав ты,

а не какие-то реформаторы?

Аватар пользователя korsunenko

Рассчитывают по принятым законодательно, подписанным первыми лицами на этот момент положениям. В момент моего срока просто убрали критерий стажа из трудовой биографии и всё. Вроде пять лет надо было где угодно отработать с максимальной зарплатой — на свой выбор и всё. До этого еще начали уже драть накопительную часть, потом в обсосанном виде вернули и отменили для моего возраста ваще. Теперь вот опять хотят вводить стаж. Кто-то по этой схеме уйдёт, а потом еще один реформатор появится и что-нибудь рыночное эдакое придумает и миллионы уйдут по уже его формулам. Хоть обделайся пересчитывая — всё — по на данный момент законодательным актам. Мне сказали только потом из телевизора что — ну а чо? Кто не работает тот не ошибается. Мы проходим стадию притирки неизвестной доселе в нашей стране модели, всякое бывает, отточим обязательно механизмы. Но кому-то надо пасть жертвой экспериментов в этот трудный для всех период.  У меня же не такая работа была, при которой несколько первых сессий-рабочих дней можно посвятить своим личным зарплатам, пенсиям и другим социальным гарантиям за свой государственной важности кровавый труд. 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(22:07:41 / 01-09-2014)

Да я все понимаю,

в т.ч. и то, что многие  не пережили ПЕРЕСТРОЙКУ + "невидимую руку рынка",

а ты здраствуешь и нас радуешь своими постами.

 

Будь счастлив, что у тебя нет ПЭРЭМОГИ,

есть электричество http://lifenews.ru/news/139515,

горячая вода http://lenta.ru/news/2014/07/30/water/,

не забирают на АТО пенсионеров,

у тебя какая-никакая работа с выходом в инет)))

 

да мало ли чему можно радоваться,

нужно просто это замечать)))

ну и делать что-либо полезное для окружающих вместо брюзжания.

Аватар пользователя Радионеслушатель

В данном случае КОрсуненко совершенно прав. Сколь же силен Темнейший в вопросах внешней политики и (как теперь выяснилось) необъявленных войн и спецопераций, столь же он откровенно славб в вопросах экономики. Ну не может быть разведчик обязательно хорошим хозяйственником. и самое главное, он не чуствует своих ошибок, не понимает куда двигаться и кого на это дело поставить. Поэтому и несет из года в год либеральную пургу, нашептываемую наушниками из ВШЭ, плотно присевшими близко и не подпускающими никого здравого. В последнем выступлении перед студентами проявилось сильно, как он зхатеял про уровень жизни, опережающий некую производительность труда. Кстати, я мог бы сильно рекомендовать г-ну Путину почитать на эту тему последнюю статью spydell'а. Производительность труда определяется наличием в стране технологий (которые обычно не продают).

 А доверять развитие технологий Чубайсу под процент Шахипзадовны при поддержке Силуанова! Это страшное УВЫ нашего времени..

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:43:32 / 01-09-2014)

нет в мире совершенства. А в Кремле - должно быть! ^__^

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(21:28:59 / 01-09-2014)

В последнем выступлении перед студентами проявилось сильно, как он зхатеял про уровень жизни, опережающий некую производительность труда. Кстати, я мог бы сильно рекомендовать г-ну Путину почитать на эту тему последнюю статью spydell'а. Производительность труда определяется наличием в стране технологий (которые обычно не продают).

В целом с изложенным согласен,

но путин молодому педагогу говорил о другом

 

а именно,

если без оглядки на экономику страны

задрать зарплаты + наобещать невыполнимые бюджетные обязательства,

то  ляжет экономика страны (затормозиться > встанет > начнет себя проедать)

со всеми вытекающими последствиями.

 

Кстати, кое-что (обещалки невыполнимого) мы уже проходили при ельцине... 

 

Зы

И про рыжего прихватизатора и ВШЭй согласен с тобой,

хотя и понимаю, что в нынешних условиях

не все так просто.

 

Да что там говорить,

и сталин долго возился с вредителем троцким 1917 - 1927

в 1927 отправлен в ссылку

в 1929 выслан из СССР

только в 1940 подавился ледорубом

а  сколько у нас инфо.шума с ходорковским было?...

Бабушки, артисты выходили с лозунгами "свободу" уроду.

 

Выпустили, но

не живется на свободе этой твари

http://khodorkovsky.ru/news/2014/08/28/18894.html

 

 

ЗыЗы

Не все так просто в этом мире.

Но с путиным нашей стране повезло (ИМХО).

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:11:33 / 01-09-2014)

с Путиным лично Корсуненко не повезло (как и со страной, и с эпохой проживания, и с планетой, но с Путиным - больше!).

Он ему, Путину, лично "низабудитнипрастит" никогда и ничего - ни своей пенсии (странно, что она у него такая маленькая); ни того, что он, Корсуненко, постарел (этого не должно происходить с людьми! тут я с ним согласна, никто не хочет стареть ^__^), а почему-то он, Корсуненко, не на Канарах круглый год, как некоторые; ни того, что ему до сих пор не доступны все 100500 сортов колбасы; ни того, что ему приходится работать, пока есть силы, а не наслаждаться гниением, как овощ, перед телеком круглосуточно; ни того, что Россия стала как-то очухиваться после шабаша горби-ельцина&Ко на костях СССР, ни того, что всё в стране не стало Раем(тм) одномоментно, ни много другого. Это что-то личное, судя по тому, что он пишет и какие аргументы приводит, это - из области психиатрии. По Путину у него пунктик, ментальный сбой.

По остальному иногда (далеко не всегда!) с ним можно согласиться. На первый взгляд. Но если копнуть поглубже, то всегда вылезает это нытьё про "недодадено!!!". Всегда в чём-то "недодадено". И всегда возмущение тем, что не одномоментно. Даже попав в пресловутый Рай(тм), Корсуненко будет злобно шипеть и брюзжать, мол, и музычка однообразная, и у ангелов морды какие-то жуликоватые (воруют?), и амброзию разбавляют и облака какими-то комками. Недодадено. 

Бывает. У моей институтской подружки похожий характер (её мой муж за глаза называет мадам Упыриха ^__^ на дух её не переносит), от неё уже второй муж сбежал (не вынес, бедолага, побоялся, что сопьётся ^__^). И в этом тоже, конечно, Путин виноват ^___^ 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...