Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Песков: Речь абсолютно не идет о придании какого-то статуса Новороссии

Аватар пользователя alexsword

Полезное разъяснение к обращению Путина, чтобы прекратить спекуляции.

Пресс-секретарь главы государства Песков:  Появились трактовки, что, дескать, президент говорил о том, что это переговоры о государственности востока Украины. Если просто почитать его заявление, то понятно, что это не так. Президент, собственно, говорил о тех самых инклюзивных переговорах, необходимость скорейшего начала которых была акцентирована достаточно давно еще в документах, которые подписывались в самых разных форматах... Речь абсолютно не идет о придании какого-то статуса Новороссии. 

"Это те самые инклюзивные переговоры, которые должны определить взаимоотношения с восточными регионами, то есть это - переговоры внутри Украины, касающиеся внутриукраинского устройства с тем, чтобы интересы восточных регионов страны, интересы Новороссии учитывались: как, в какой степени, с помощью каких механизмов и так далее. Вот что имелось ввиду президентом".

Песков добавил, что "речь абсолютно не идет" о придании какого-то статуса Новороссии. "Это совершенно явствует из заявления президента. В данном случае это абсолютно неверная трактовка".

Только Киев может договориться с Новороссией об урегулировании конфликта

Только Украина может договориться с Новороссией об урегулировании конфликта, приняв во внимание интересы населения юго-востока, заявил пресс-секретарь президента России.

Он отметил, что нельзя говорить о договоренности между президентами России и Украины об урегулировании конфликта.

"Это невозможно. Потому что это не конфликт между Россией и Украиной, а внутриукраинский конфликт", - сказал Песков.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko

Легче перечислить тех, кто здесь на влажных мечтах не спекулирует. А то из твоего текста получается, что тут какое-то деление чуть-ли не равное произошло. Есть умные люди типа меня, бггг..., тактики, а есть стратеги, понимающие суть. Их подавляющее большинство и именно для них необходимо мутное как всегда заявление самого и разъяснение его служки.

Аватар пользователя Скорпион

Когда же ты от скромности помрёшь?     :-)) 

Голосую за тебя в Президенты страны (но не России, страну выбери сам, пингвины за тебя - ты их кумир), Хохляндия ещё одного ХОХЛА (Корсуненко) не переживёт (осталось проверить практически).  

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 6 месяцев)(05:00:49 / 01-09-2014)

Уважаемый комрад, что вам сделали пингвины, я против (мне нравятся эти птички, и врядли они его переживут) ;)) может к тиграм ? или сразу в пиндосию, амеров мне не жалко

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(18:14:02 / 31-08-2014)

Алекс, так что следует из заявления Пескова-то?

Что Россия не признаёт существования Новороссии? Так зачем тогда называть Новороссией? Причём даже у Пескова несколько раз проскакивает именно "Новороссия".

Другое дело, что Песков правильно акцентирует: киевская власть должна договариваться с представителями Новороссии о том, как Новороссия будет существовать в составе Украины. Или не будет существовать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:20:29 / 31-08-2014)

Лично я не совсем понимаю, что именно может означать данный термин - с учетом того, например, что Правый сектор зародился в регионе, территориально относящемся к Новороссии, да и в целом результаты голосования за Порошенко в регионах туда зачисляемых говорят, что не все так однозначно.  

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(18:31:12 / 31-08-2014)

Я тоже пока не могу сказать, что такое "Новороссия". Но согласен полностью, что это ещё не государство.

Более того, Песков совершенно прав, что не России решать, будет ли Новороссия государством, а самой Новороссии (в контакте с Киевом).

Так что я бы воспринимал слова Пескова сейчас с т.з. дипломатического этикета. Когда ещё время "макать" не наступило, но неизбежно подкрадывается.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

это же дипломатический троллинг 85 lvl!!!! Куевская хунта Потрошенко должна сама признать Новороссию, а мы (РФ) "не при делах" - это "унутренее дело Руины".

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(20:05:24 / 31-08-2014)

Как-то так, да.

Я в этом плане никак не могу понять: кто у кого "учится"?

Или они совместно "обучались" всё это время, а сейчас только лишь выходят "на арену" по очереди?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(20:31:12 / 31-08-2014)

Новороссия будет жить независимо от говорений любых деятелей, будь то Парашенко или даже Путин.

Не представляю, что после того, что там случилось, жители Новороссии будут мирно сосуществовать с бандеровцами в одной стране.

Это невозможно по определению.

Аватар пользователя korsunenko

Осталось это захарченко какому-нибудь озвучить и мой план «Б» считай начался. «Сами будем с фошистами бороться. До последней рабочей шахты или завода. До последнего беженца с юго-востока в Россию!»...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

речь ровно о том что признание Новороссии должен совершить "поросёнок Петя" что будет равнозначно "политическому харакири"

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(21:36:32 / 31-08-2014)

петю ждёт харакири теперь в любом случае.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 10 месяцев)(18:16:05 / 31-08-2014)

Тут вот оно как - Киев может договориться, а может и не договориться. И Новороссия может договориться или не договориться.

И если не договорятся, не важно по какой причине, вот тогда...

Песков добавил, что "речь абсолютно не идет" о придании какого-то статуса Новороссии. "Это совершенно явствует из заявления президента. В данном случае это абсолютно неверная трактовка".

Только Киев может договориться с Новороссией об урегулировании конфликта

Только Украина может договориться с Новороссией об урегулировании конфликта, приняв во внимание интересы населения юго-востока, заявил пресс-секретарь президента России.

Аватар пользователя korsunenko

Вам всем, адептам сталинградов в «новоросии», сказано наконец, что никакой «новоросии» с Россией не будет и слава Богу. Подобное говно под управлением кала общества в качестве символа не имеет права существовать потому, что не имеет права быть никогда. Конечно, даже при социалистических лозунгах дядя бы их тоже не признал и не поддержал, ибо они разрушат и его вражескую конструкцию в нашей стране, а люди действительно массово их поддержат и с этим пришлось бы что-то делать. Просто так удачно совпало животное стремление остаться со своей воровской шайкой у власти у себя дома и принять правильное стратегическое решение. Курсы удачно совпали, но это только одна из проблем неправильного общественного устройства в целом. И на Украине, и у нас. Решение еще впереди и оно вряд ли совпадёт так удачно с планами дяди и его камарильи.

Аватар пользователя Скорпион

 Просто так удачно совпало животное стремление остаться со своей воровской шайкой у власти у себя дома и принять правильное стратегическое решение.

...как ты прав, однако!  Просто совпало....      :-)))

Путину "просто везёт", вот просто по жизни везёт и ФСЁ тут....   Не вставая с постели....   :-))

Почему тебе не везёт, непонятно?      

Аватар пользователя korsunenko

Если бы он поддержал движение «новоросии» на существующих принципах и при нынешних целях, то он, считай, поддержал будущие «новоросии» у себя — как способ насильственного передла собственности. Вот и всё. А обрубок «новоросии» в проекте Русский мир не нужна уже по определению, а в нём нету «новоросии» отдельно от всей Украины или «брестской республики» в Белоруссии, понятно? Для Троицы задуманной задолго до рождения «англо-саксоний» всяких, а тем более дядь или петь, нравящиеся лично им или вам ошмётки не нужны. Тем более с таким наполнением внутри, из прошедших через управление этим синтетическим вражеским образованием отбросов в виде любимых вами мммщиков, частно-предпринимательских клоунов или недоигравшихся авантюристов.

Аватар пользователя Скорпион

Дурак ты, Корсуненко!  Ты со своим мнением индивидуалиста, так и не понял до сих пор саму нить происходящего!  Ты, хохол по фамилии и по понятиям, мыслишь не по русски, по определению и по глобальным понятиям! ВО я завернул!  Ха-ха.... 

Ты помнишь, я тебе говорил, что ты СУСЛИК?  Так ты суслик и есть!  У тебя поле ограничено размером гектара!  Дальше ты не видишь!  И что самое печальное - всех судишь по своему мировозрению, а это печально....   Нет смысла присоединять или признавать Малоруссию, т.е. ваЩе нет никакого смысла.

Все твои "сусликовые" понятия не вмещаются в голове "дяди", поэтому тебе не понять его движения....

Аватар пользователя korsunenko

Как вы его поняли я уже понял, это точно. Достаточно почитать посты под фото придурков замотанных российскими флагами на танках с надписями «На Киев!». Молчите лучше, как многие адепты «новоросиия-россия» после прозрения. Видите же - нету их. Скромно молчат. Треск свой слушают. Но без активных никак, да. А насчет «не по-русски», так умнейший из вас уже попробовал сформулировать Русский мир на свой лад в своём «центре». Полным дураком теперь выглядит. Атеист кстати упоротый, что намекает на потенцию «по-русски» Русский мир понимать в принципе.

Аватар пользователя Скорпион

Да ужжж....

Я как понял, тебя устроит Президент только в обличии Хаттабыча!      :-))

Главное чтобы в бороде хватило волос на твои мыслимые и не мыслимые хотелки!  Детёнок ты, ей Богу...  :-))  (и здесь Путин виноват?)

Ну да ладно, хохлам это простительно (какая разница где хохол живёт, в России или на Укрии), скачки в твоём мозге не зависят от места проживания, гены пальцем не раздавишь!  Ха ха....

Прежде чем критиковать или учить как надо делать правильно, покажи примером в собственном подъезде, научи Путина  соседей не ссать в лифте, потом берись за глобальные проблемы....

П.С. Тебе уже Алекс предлагал не лезть в глобальные проблемы, если ты в них не понимаешь? Так не лезь, оставь это людям, которые в этом разбираются.....

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 6 месяцев)(05:09:46 / 01-09-2014)

Корсуненко простите конесно ,но вы не хохол вы Олень, термин Новороссия к нынешней РФ имеет такое же отношение, как и вы к пингвинам. И если протянете еще лет 10-15 сами увидите возрождение этого региона в кол-ве как минимум 8 областей и скорее всего уже вошедшей в состав РФ 

Аватар пользователя korsunenko

Вы бы лучше поехали на Родину порядок наводить, а не размножаться в России, размышляя о количестве кусков на которые вы поделите Украину. Скажите спасибо дяде, что он у нас общегуманный общечеловек понятливый сильно. Вынес бы на референдум вопрос о приёме беженцев из просранной умниками страны — до 60 лет ни одной бы особи херастого пола здесь не было бы. Зуб даю.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(20:34:42 / 31-08-2014)

Браво, Корсуненко! Всех обосрал, все в говне а вы весь в белом.

Вы cмыкаетесь в своей филиппике с белоленточными либерастами.

В общем-то, закономерный итог.

Аватар пользователя korsunenko

Мне похрен с кем я там смыкаюсь. Не специалист по ярлыкам, неправильным новостным ресурсам, правильному патриотичному использованию общеупотребительных слов и т.п. Вспомнилось просто, когда, как-то, о «совестливости» упомянул... Во, сбежались члены секты «Поцреот», во раскудахтались ... Мрак был.

Аватар пользователя леди_лисичка

да просто свободу для манёвра даёт он через трактовку Песковым.

заявление президента дало вектор, направление.

ещё раз произнёс слово "Новороссия" в контексте вполне определённом

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(18:27:14 / 31-08-2014)

Ну да. Пару часов назад я написал то же самое. Путин в Минске четко сказал, что переговоры Киева с Донецком и Луганском - не наше дело. При этом Россия признала Порошенко законно избранным президентом Украины. Более того, Путин сегодня предостерег от попыток его незаконного свержения.

Путин всегда говорит четко, ясно и понятно. Раз сказал - не наше дело, значит - не наше.

Киевкая власть потерпела военное поражение на ЮВ. На Украине начинается процесс замирения. Сколько он продлится - год или 100 лет - не наше дело. При этом Россия будет оказывать гуманитарную помощь Луганску и Донецку. Крупа, консервы, вода, заводы и шахты восстановит, ... кто захочет, гражданство России получит, .... Но это все в рамках "урегулирование внутриукраинского конфликта - не наше дело". Если вооруженные силы ЮВ случайно возмут Киев, то это тоже не наше дело. Законно избранный президент Украины может исполнять свои должностные обязанности и сидя во Львове. И вообще, это не наше дело. Постмодерн. Полная неопределенность политических концепций России. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:31:10 / 31-08-2014)

+

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(18:32:48 / 31-08-2014)

Плюс.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(18:44:07 / 31-08-2014)

А как иначе? )

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:59:34 / 31-08-2014)

:) Вы выразили общее мнение.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(19:58:50 / 31-08-2014)

Сказано буквально следующее - что Россия не занимается переустройством территории UA, этим занимаются сами части этой территории. Отделится в итоге Новороссия от UA, подчинит оставшуюся территорию UA или сама подчинится ей - это их дело (что не отменяет закулисного участия РФ в этих делах). Но в воспаленном мозгу Корсуненко это высветилось как запрет на самостоятельное существование Новороссии и соответственно, свершившееся прекращение ее существования.

Все заметили, что Корсуненко либо считает слова Путина пустышкой, либо истиной в последней инстанции в зависимости от того, как это выгодно для придания себе любимому убедительности в ипостаси великого стратега? :)))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:08:11 / 31-08-2014)

Вы все понимаете правильно.

Только зачем тратите свое время на реагирования на продукцию воспаленного мозга?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(20:19:00 / 31-08-2014)

Тут какое дело - нас читают разные люди и кто-то может поверить в слова местного великого стратега, поэтому полезно будет, если лишний раз будет высказана другая точка зрения.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:54:41 / 31-08-2014)

 +!

... кто-то может поверить в слова местного великого стратега...

^_______^ это прекрасно! 

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 6 месяцев)(05:13:59 / 01-09-2014)

+99 а че, я не я, и лошадь не моя ))(с)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:10:53 / 01-09-2014)

Только как быть с другим, более всенародно и законно избранным, президентом, отдыхающим у нас с партаппаратом в несколько сотен человек?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(18:24:46 / 31-08-2014)

Сейчас у кого-то бомбанет пукан:)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(19:05:56 / 31-08-2014)

Бабах!

Товарищи, это ненормально.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(20:13:54 / 31-08-2014)

А от этого не рванет? Говорят, наши танки идут на UA

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(20:17:55 / 31-08-2014)

Вообщето я имел ввиду адептов Кургиняна.

А на видео перегоняют технику по ростовской области, какой-то дурасёк написал чтобы укров потроллить.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(21:15:43 / 31-08-2014)

То, что СиП и Просвирнин - гнойные геи, понятно не только адептам Кургиняна.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 4 месяца)(19:06:19 / 31-08-2014)

Ниочем.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 5 месяцев)(19:11:23 / 31-08-2014)

Главный посыл, то что Новороссия, как независимое территориальное образование в любом виде и границах никому не нужно. Россия не потянет такой регион, тем более после того, как там навели порядок. Идеальный вариант, это, когда Новороссия в виде конфедерации останется в единной Украине. Самое важное, это повесить все косты связанные с востановлением Украины на Киев, ну, а Киев соответственно предложит помочь ему в этом его западных коллег. Вот тут, как раз, все и кинут Киев.

В общем на мой взгляд последовательные действия, которые докажут вину Киева в происходящем, вину в геноциде, вину в сбитом самолете, ну и повесят все расходы на восстановление. Конечно денег на это нет, но пусть будут должны и будут об этом знать!

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(20:20:59 / 31-08-2014)

Всю Украину дотировали а две области не сможем?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:22:50 / 31-08-2014)

Если будет такая цель - сможем.

Но решение каждой задачи - это отвлечение ресурсов от других задач. 

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 5 месяцев)(20:42:53 / 31-08-2014)

Недозарабатывать предоставляя скидку и тратить деньги восстанавливая - это две разные вещи!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:15:47 / 01-09-2014)

Действия разные, а результат один. Пусть сами всё делают, иначе и себя уважать им не за что будет и сделанное просрут. Укропитеков не просто так придумывали,а потому, что гордиься нечем для идиотов. А если сами всё сделают, то и на историю плевать - будут и опыт и результат.

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 7 месяцев)(19:14:35 / 31-08-2014)

Я вижу в этом внутриукраинском воросе намек Путина новороссам не останавливаться в границах ЛДНР, а с оружием сохранить целостность Украины, договарившись занять ее ВСЮ.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Есть такое дело.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(22:20:32 / 31-08-2014)

Мозговой в интервью lifenews это же говорил. Что планы дойти до Киева никто не отменял.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:52:41 / 01-09-2014)

Хехе, чтобы в руинах не один донбасс стал, а беженцев стало не миллионы, а десятки миллионов?

Аватар пользователя korsunenko

Руське тоже до берлина дошли, чтобы освободить мир от коричневой чумы, бггг... Тебе то постесняются местные платные погремушки написать, так я за них это делаю. Блокадный Ленинград, Сталинград, Курская дуга... Они такими сравнениями оперируют с этой вражеской движухой.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(01:42:14 / 01-09-2014)
Ребятки, алекс и корси, вам не кажется что вы уже слишком сильно палитесь на нелюбви к ополченцам Новороссии? Ведь причина этому банальна - отсутствие у них на знамёнах разной ахинеи вроде "За социалистический Донбасс!", "Претворим решения ...-надцатого съезда ВКП(б) в жизнь!" и тому подобной чуши.

Именно потому они вам не нравятся - потому что ополченцы клали на левацкую идеологию. Отсюда у вас к ним и все придирки. Думаете это никому не понятно?

Представьте себе - люди на Донбассе идут на смерть не за левацкую догматику а за ценности Русского мира. Так бывает, и уже не первый раз в истории.

Привыкайте к этому, по другому не будет. Столь любимые вами красные талмуды с цитатами никому не нужны, кроме кучки фанатиков и старперов.
Аватар пользователя korsunenko

Мой совет Алексу читал, мозгового просмотреть, сдубарухнутый правак? Он уже его на главную отправил. Он против вас мудаков ваще-то воюет. «Я хочу подчеркнуть, народ в стране как был, так и остался единым. Мы как выступали против олигархата, депутатов так называемой Верховной рады, которые продавали все эти 23 года государство, так и будем выступать». Какие нах леваки, клоун? Когда он замочит «олигархат», он спустится ниже, ибо с этой болезнью добровольно из жизни не угодят, а там ты — с выпученными фарами, и чо?

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(02:55:47 / 01-09-2014)
Двоечник, ты кажется не то что писать - читать собеседника не умеешь. Левацкие лозунги на знамёнах Новороссии это твоя с алексом мечта, а не Мозгового. Так что не по делу ты его приплёл, олух. А желание Мозгового вычистить украинскую политическую гниль вполне обоснованно, в разной степени весь спектр украдинского политического класс ей поражён - от левых до правых.

Я не правак а центрист, чучело ты полуграмотное. Вечно берёшься рассуждать о предметах, в которых ничего не понимаешь. Потому и советам твоим грош цена, на них внимание обращать - себя не уважать.
Аватар пользователя korsunenko

Так чего вы всё время влезаете-то в чужие разговоры, женщина? Я ведь почти весь сайт обозреваю и вас, дуру тряпошную, кроме как рядом с собой порою не вижу. Вы больная? Или я настолько ценен для ваших работодателей? Хочу напомнить еще, что то в чем вы там чего-то «понимаете», ведь неизвестно более никому кроме вас. Диагноз сказать, болезная?

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(04:19:07 / 01-09-2014)
корси, несмотря на твою глупость ты должен понимать, что эта твоя жалкая попытка перевести разговор на ругань и спровоцировать меня на ответные дрязги - лучшее подтверждение моей правоты.
значит у меня очередное 100-процентное попадание и прищучивание блудливого питерского балабола.

ты смешон и жалок, жизнь по факту почти прожил - а ума не нажил. и уже никогда не наживёшь, т.е. жизнь прожил зря.
соболезную.




Аватар пользователя korsunenko

Про правописание забыли упомянуть. Это ж ваша фишка умной такая. Представляете себе кокой умной себя считала будущая супруга писателя? Правда он ей мы узнали только по наличию его в мире, а не прилежной клоунессы.

«— Правда ли, — спросила она меня в Москве в 1898 или 1899 году, — что Горькому поправляла первые его рассказы одна талантливая молодая девушка, на которой он потом женился?..

— Совершенно верно, — ответил я. — Действительно поправляла, то есть правила корректорша „Самарской газеты“ самарская гимназистка Екатерина Павловна Волжина».

Е. П. Волжина (в замужестве Е. П. Пешкова) правила своего будущего супруга с 1895 года. Автограф же его «Биографии» 1893 года (то есть уже после публикации в газете «Кавказ» рассказа «Макар Чудра», от которого Горький вел отсчет литературной карьеры) не принимает во внимание запятые как знак препинания в русской грамматике. Зато тире…».

Вы наверное не в курсе, как задолбал Горький всех своим тире, но вам и не надо. Зазубрите если потребуется. Ну, а намёк-то вы хоть поняли или еще чего в таком роде найти для глупенькой, возомнившей из себя умною гимназистки?

 

«Приехавший в Казань с мыслью поступить в старейший после Московского университет России Пешков не закончил не только гимназии, но не имел никакого среднего образования. Как, впрочем, и дворянин Бунин. Но Бунину бедные дворянские родители все-таки наняли домашнего учителя. Алексея же читать по-русски кое-как наскоро научила мать Варвара во время одного из недолгих пребываний в доме Кашириных. Дед научил его только церковной грамоте, да и то выборочно».

http://www.litmir.net/br/?b=145809&p=13

Почитайте, щеголять будете в кругу подружек. И может здесь уже заткнётесь со своими гимназическими привычками. Правачка потешная, бггг... Центровка, блин. В словаре блатного жаргона посмотрите значение, тоже знать полезно свою центровую сущность. Дурочка уже невоспитанная, но надменная в своей агрессивной глупости.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(04:21:09 / 01-09-2014)
решил тему загадить? хочешь своим флудом перебить тему пренебрежения ополченцев к левацкой ахинее.
убого, господин смешной и жалкий флудер.
кстати, закусывайте, выпивоха, фонит непадецки.




Аватар пользователя korsunenko

Кстати, советую мозгового почитать поперёк. Опупеешь, гарантирую. И это — приглашенное в Россию практически официально... Мрак.

Аватар пользователя tokomak

А ничего - что фашизм нужно уничтожать в зародыше, а не ждать уже не десятков миллионов беженцев, а конкретно - 20 миллионов убитых русских...

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(19:23:28 / 31-08-2014)

От такого разъяснения - ещё больше недоразумений. Щас опять со всех сторон понесётся "путинслил".

Аватар пользователя korsunenko

Это произойдёт только у радостно разделивших Украину на каких-то там «укров-укропов» и «ополченцев-правдоборцев». Потрещат в с курициной слепотой черепных коробках шаблоны и затихнут. Меньше бреда будет в журнале.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(19:59:45 / 31-08-2014)

Я, как местный житель, ответственно завляю: "украина" реально и уже давно разделена "на каких-то там «укров-укропов» и «ополченцев-правдоборцев»". А Вы в очередной раз менторствуете и изображаете из себя истину в последней инстанции.

Аватар пользователя korsunenko

Путин за которого вы голосовали вас в этом не поддерживает. Ваши идиотские личные «разделения» никого не колышат. Одни уже попробовали в совместном матче «разделить», да еще нас в эту чужую игру втянуть. Обкакались. А всего-то времени прошло ... Только жаль, что у нашего руководства не хватило ума вместо партнёров процессы на Украине возлавить, эт да. Даже за бешеные деньги не смогли ... Сколько после этого стратегического просёра еще будет теперь ублюдков по земле бегать и орать: «Банднеровцы-правосеки!», «Колорады маскали!». Ведь не все такие умные как я. Большинство-то зомбируемых по ящику придурков. В этом беда...

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(21:26:36 / 31-08-2014)

Во-первых: за Путина не голосовал, т.к. не имел такой возможности, потому что не гражданин РФ; во-вторых: я с Вами (и заметьте - с большой буквы) пытался культурно общаться, Вы же начали переходить на личности и обзываться "идиотскими колыханиями". Потому, ну тя... далеко, Корсуненко, у тебя уже старческий маразм, мне казалось, что ты адекватней...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(20:41:13 / 31-08-2014)

Корсуненко, сидя в СПб, зрит стратегически ситуацию на Украине

Так что жители Украины должны ловить каждый звук его откровений /сарказм/.

Аватар пользователя korsunenko

Вы бы уж лучше, тогда, жену крымского офицера послушали, штоле . Формулировку правильную забыл — «дочь» конечно же, а то опять сейчас начнётся ...

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(11:54:17 / 01-09-2014)

А вам вот эти визги не по барабану? Новороссия перемелет в двух областях основные силы ВСУ, затем спокойно заберёт уже беззубые остальные области, т.е. в отсутствии внятного сопротивления, это будет полицейская операция по зачистке бандитов. Т.о. "поросёнок" к новогодним праздникам имеет прилично шансов пойти на холодец, как впрочем и остальной его альтернативно-сексуальный зоопарк.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(19:36:17 / 31-08-2014)

 а пока суть да дело , начался штурм аэропорта в Донецке. 

Аватар пользователя korsunenko

Кстати, забыл упомянуть с клоунами в перепалке... Лидер лишь обозначил на позицию в наблюдаемом процессе, не более. Управляет ими не он, и конца ему после слолвесного заявления самого влиятельного человека на планете по нашей версии, конечно же не настанет. Сценарий искусственного конфликта еще не доведён до конца. Логика. Дешевый миллион беженцев и вполне восстанавливаемая инфраструктура не может быть завершением плана создания крепкой головной боли для России. Еще не исключен вариант, что «новороссия» взбрыкнёт на своего, объявленного ею же союзника в одностороннем порядке. У укроармии еще есть вооружение, а в городах есть что пограбить на автономное плавание. Как тактик вам говорю, признанный в узких кругах. О стратегии Алекс доложит может быть.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(20:00:19 / 31-08-2014)

имхо , Путин просто наблюдает. процессы в/на Украине , уже автономны. к тому же , РФ получает с этого профит - олигархи вынуждены возвращать бабло в РФ , иначе запад - отберёт , горячим головам в РФ ( как патриотам так и либералам) - есть чем заняться , а санкции запада , приводят не столько к потерям в РФ , сколько начинают расширять трещины в фундаменте мирового порядка , построенного после 91 года. хорошо это или плохо - покажет время. но как "раньше" , уже не будет.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

путинвсеслил короче

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(20:20:58 / 31-08-2014)

Все нормально, или он должен публично повесить на себя разруливания этого бардака?. А так мы не при делах, армия ДНР бьет  ВСУ Украины, вот с ними и договаривайтесь. Причем как вижу бьет весьма задорно.

Порошенко бы дураку сейчас надо договариваться, пока побережье до Одессы не потерял.

PS А кому нужно , те услышали и сделали выводы, слово Новоросия сказано.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...