Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Президент Киргизии: "Газпром" будет продавать газ республике по $165 за 1 тыс. кубометров

Аватар пользователя кислая

Российская компания также выделит 45 млрд рублей на строительство газопровода из северной части республики в южную


БИШКЕК, 31 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Вадим Нешкумай/. Российская компания "Газпром" с октября будет продавать потребителям Киргизии природный газ по цене 165 долларов за 1 тыс. кубометров. Об этом заявил на церемонии по случаю национального праздника - Дня государственной независимости - президент Киргизии Алмазбек Атамбаев.

"Во время недавней встречи с руководителем "Газпрома" Алексеем Миллером мы обсуждали ситуацию с обеспечением республики газом почти 2,5 часа, - сказал он. - В результате были достигнуты ряд важных со стратегической точки зрения договоренностей".

В частности, по словам Атамбаева, речь шла о том, что газ для потребителей в северных областях Киргизии и Бишкеке с 1 октября подешевеет с 224 до 165 долларов за 1 тыс. кубометров. "То есть он станет дешевле почти в полтора раза", - уточнил глава государства.

Строительство газопровода

Атамбаев также отметил, что сейчас решается вопрос об обеспечении этим видом топлива южных регионов Киргизии, поскольку после покупки "Газпромом" несколько месяцев назад контрольного пакета акций "Киргизгаза" Узбекистан без объяснения причин прекратил подачу энергоносителя на юг Киргизии.

"В связи с этим мы договорились с Миллером о начале строительства газопровода из северной части нашей страны в южную, - сообщил Атамбаев. - Российская компания выделит на эти цели 45 млрд рублей".

Планируется, что строительство трубопровода начнется весной следующего года. Еще 20 млрд рублей "Газпром" направит на разработку месторождений в Ошской и Джалал-Абадской областях Киргизии. По оценкам экспертов, запасы газа там могут достигать 2,5 млрд кубометров.

http://itar-tass.com/ekonomika/1411305

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(11:41:53 / 31-08-2014)

А Киргизия не будет ли его потом в Китай продавать :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:44:47 / 31-08-2014)

надеюсь у нас краны/задвижки/вентиля смазаны :)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:51:31 / 31-08-2014)

 Каким образом? - все мощности (Кыргызгаз) в Киргизии куплены Газпромом.

Аватар пользователя Bojar
Bojar(3 года 8 месяцев)(11:47:50 / 31-08-2014)

Да Всё фигня вы лицо параши представьте когда он это прочитает, по сколько там неньке газ пытаются впарить 385.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(11:54:00 / 31-08-2014)

Во-во, укры щас взвоют.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:55:02 / 31-08-2014)

 Ага, и это с учетом того, что Киргизия еще не в ТС, а только вступает....

В исчерпывающем перечне законопроектов, которые республике необходимо принять до момента вступления в ТС, - 21 закон. По предварительным данным, Киргизии для выполнения дорожной карты присоединения к ТС необходимо изыскать не менее 377 миллионов долларов.
http://ria.ru/world/20140830/1022036098.html
Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(11:55:14 / 31-08-2014)

Это вы уже со скидкой в 100 бакинских посчитали....,а скидку ещё надо заслужить!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:54:32 / 31-08-2014)

По 360 мир купить не получилось. За 160 то уж получится точно, да. Логика с геополитегой.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:58:53 / 31-08-2014)

 Бросте, нормальная логика: вы нам - мы вам.  Не нормальная это когда: мы вам - а нам кукиш.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:10:19 / 31-08-2014)

А чо мне бросать. Я уже вижу, как сработало одно «мы вам, вы нам». Если бы дебилы рабочими местами на заводах по переработке дешевого газа обеспечить взялись, да заказами на свой рынок обеспечили без взращивания на этом местной олигархии — другое дело. Можно надеяться (только), что регион не преподнесёт сюрпризов в будущем. Так тактики мыслят. А это — логика геополитегов — друзей Алекса: халявой заканчивающейся у себя залить местность и ходить павлинами — опять победили, йопть!

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:16:45 / 31-08-2014)

Анатолич, надо быть чуть внимательнее к новостям - ошибки Крайны учтены, поэтому ВСЕ сети в Киргизии ПРИНАДЛЕЖАТ Газпрому- пусть попробуют рыпнуться.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(12:29:27 / 31-08-2014)

Уже всем давно ясно, что с его колокольни видны края вселенной, спорить с величайшим стратегом всех времен бесмысленно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:29:54 / 31-08-2014)

По-моему любые «сети» проходящие по чужим территориям нельзя считать своими. Также как и любые физические объекты. Если территория занята, оккупирована или присоединена — другое дело, а остальное временная лирика. Сегодня принадлежат, а завтра уже нет. Я лично считаю, что покупка мира за деньги, скидки, нефть, газ и т.п. обкакалась во всём мире повсеместно и практически одновременно. Геополитегам надо искать другие формы, но они, мало того, что этого не делают и даже не начинали, они в доисторические методички с головой кинулись — назад в будущее. Во взаимовыгодное партнёрство на базе международных норм права. Бросили автомат, короче, и взялись за пращу — мир налаживать кругом себя. При этом те, по методичкам которых упорно стали работать придурки, сами от них давно отказались.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:36:29 / 31-08-2014)

 Ну, и чо тогда укропы уперлись в свои сети? Газпром не раз предлагал их купить, но ему отказывали, а эуропейцам и америкосам согласны их продать?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:40:59 / 31-08-2014)

Потому что «сети» на чужой территории — не ваши сети, а сети, контролирующих эти территории идеологически и физически.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:47:29 / 31-08-2014)

 Ага, а потом окажется, что вдруг всем сетям одновременно нужен кап. ремонт, который продлится неопределенный срок в течении которого подача будет осуществлятся по графику и по минимуму ,и что будут делать " контролирующие эти территории идеологически и физически"?

 Бесполезный спор...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:00:11 / 31-08-2014)

У нас и противников разные глобальные задачи: их устраивает хаос и деградация (вдруг всем сетям одновременно нужен кап. ремонт) , а нас — мир и восстановление. Так геополитически сложилось и мы наследники этих парадигм. Но мы, во главе с дебилами, решили достигать противоположных задач по правилам только вражеской стороны. Поэтому, за последнюю четверть века, мы глобально просерали ранее, просераем сейчас и будем просерать до смены-отказа от их методичек полностью. И здесь спор действительно неуместен, ибо критерий обозначен как данность. Можно попробовать еще покувыркаться в этой схеме в исполнении бездарностей конечно, но, уверяю вас, ничего в балансе проигрышей-побед не изменится до момента который я описал.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:17:49 / 31-08-2014)

Просто у нас разные отправные точки: у Вас- "просралиполимеры", у меня - "создалиполимеры". Исходя из этого спор бессмысленен.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:21:00 / 31-08-2014)

Отправные точки могут быть любыми, но база их дислокации от этого не изменится. База не приспособлена для созидания, она пригодна только для разрушения или паразитирования. Мы категорически не умеем делать ни то, ни другое. Значит в этой сехме мы запрограммированные лузеры, что и видим глобально. Пожировать на проматывании наследства дедов и ресурсной ренте со внуков, даже при этом правильно вооружаясь, многого ума не надо. Надо иметь всего-лишь два горла, три жопы и немного политического гонора — всё.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(22:36:25 / 31-08-2014)

Поражаюсь я все-таки, Корсуненко, твоему терпению. Лично я этот задорный оптимизм "американцев 2.0" больше пары страниц читать физически не могу.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя theone
theone(3 года 2 месяца)(15:07:07 / 31-08-2014)

Соглашусь в части ведения игры по чужим правилам. Но за неимением гербовой продолжаем писать на обыкновенной. Инерционность системы огромная.  Мы только только, за последние 30 лет  остановили регресс и то не во всех срезах.

 

Полагаю, что переход к настоящему прогрессу возможен только на базе новых (обновленных) смыслов ( новое - хорошо забытое старое). И такие смыслы должны быть востребованы обществом (общество должно должно быть готово принять их).

 

И здесь пирамида Маслоу нам в руки - потребность в духовном идет с некоторым лагом после сытости и безопасной пещеры. Давно ли мы наелись?

 

Последние 10 лет наверное стали самыми сытыми и обеспеченными в истории России даже по сравнению с поздне брежневским временем. Значит процесс смыслообразования не за горами и общество готовится к этому.

 

А так да,  - миром правит нематериальное.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:38:42 / 31-08-2014)

Теперь нам уже никогда не узнать, как бы мы жировали не останови нас партнёры. Одно можно сказать с уверенностью: 5 лет кторые вы прибавили к развалу (25-30 вы написали) до сих пор нас кормят инфраструктурно и сделали ожиревшими узкий круг лиц. Остальное — для быдла — огрызки ренты, и головокружение от предоставленного ростовщиками ссудного, опять же отложенного в будущее процента. Это наше «жирование» такое же мнимое, как и рост чего-либо за счет финансовых цивилизованных инструментов («которые, кто бы чего не говорил, мы будем развивать». Путин©)  без повального развития индустрии и горомадья массовых крупных инфраструктурных проектов — это, всё тот же, — вонючий Пузырь.

Аватар пользователя theone
theone(3 года 2 месяца)(16:30:31 / 31-08-2014)

Абсолютное отрицание и неприятие никогда не было конструктивной позицией (незабвенная "баба лера" очевидный  пример, правда и с противоположным знаком).

 

 Да и обобщения на вроде "быдла" , "без повального развития и громадья" - воздуха тоже не озонируют...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:39:05 / 31-08-2014)

За конкретикой — к товарищу сталину. Он всё вам растолкует вместе со сроками в которых — все в общем делается — за 14 лет, а потом,на этой базе, еще и мировая война выигрывается. Конечно же при этом, надо учесть, хитро играть десятилетиями по чужим правилам ради подобных целей он не собирался — это сто пудов. 

Аватар пользователя theone
theone(3 года 2 месяца)(17:11:35 / 31-08-2014)

Есть по крайней мере два больших несоответствия нынешней ситуации :

 

1. Если помните из истории КПСС, в 20е, после Ленина, был взят курс на "построение социализма в отдельно взятой стране", в отличие от "перманентной революции" Троцкого. Этот курс  предполагал изоляцию страны и мобилизационное развитие во враждебном окружении с высокой вероятностью военного конфликта.

 

Сейчас же наоборот, последние четверть века, мы решаем в значительной мере противоположную и в большой мере двойственную задачу - экономического, политического и социокультурного встраивания в окружающий мир, в том числе и в "цивилизованный", как вы заметили, с одновременным удержанием статуса субъекта мировой политики( а теперь и его значительным укреплением).  Это все равно, что заниматься наращиванием мышечной массы с одновременным уменьшение общей массы тела - задача нетривиальная, требующая времени, точного расчета и дисциплины.

 

2. Исходя из п.1 , прироитет в развити в 20 е был отдан отраслям группы А - производству средств производства, в ущерботраслям  категории Б - легкая промышленность и сектор услуг (упрощенно), т.е. сначала - самолеты, а люди потом.

 

Именно поэтому, при высочайших темпах первых пятилеток, лишь в 60 е годы (в Подмосковье !!) люди только  начали переезжать из бараков в квартиры !

 

Поэтому я вполне доволен , что идея государства, как "Идэфикс", постепенно уходит в прошлое и "Человек "  понемногу занимает положенное место, даже пускай и в ущерб государству.

 

В остальном , конфронтация с более сильным противником очень дорогостоящее мероприятие (смотри про бараки), отсюда определение политики, как искусства возможного - вот мой вам ответ.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:41:06 / 31-08-2014)

«Сейчас же наоборот, последние четверть века, мы решаем в значительной мере противоположную и в большой мере двойственную задачу» — а я вот лично не знаю почему «мы» решили именно эту «задачу» решать. Меня не спрашивали, я добро не давал. Поэтому имею право быть недовольным таким радениям за меня без моего на то хотения. Кому-то в жилу пошло, не спорю. Можете какой-нибудь критерий для их подсчета придумать? От него и спляшем. Я уже предлагал на базе тех кто может реально позволить себе новое жильё даже с кабалой ростовщической. 20% таковых оказалось по оценке тех, кому это выгодно в качестве оправдания своего существования на нашей земле. Считаете достаточным для одобрения курса «прожрём сегодня, чтобы не было завтра»? Двое решают судьбу восьмерых и их детей? Это нормально?

Все остальные ваши «цифры» не отражаются в макроэкономических показателях развития страны, а значит их нет. Это «суслики» — они конечно еть — но их нет в замеряющем наличие приборе.

 

Аватар пользователя theone
theone(3 года 2 месяца)(17:49:17 / 31-08-2014)

Мы "решили решать" эту задачу  "открытой системы по одной незначительной причине - законы физики обмануть невозможно.

Чтобы не объяснять своими словами - небольшая цитата:

 

 ЭНТРОПИЯ (от греч. in — в и trope — поворот, превращение) — понятие классической термодинамики, введенное Р. Клаузиусом. С его помощью формулируется один из ее основных законов, утверждающий, что Э. в замкнутой системе не может убывать. Когда Э. достигает своего максимума, то возникает состояние термодинамического равновесия: никакие превращения энергии при этом невозможны. Применив это положение к миру в целом, Клаузиус пришел к ошибочному выводу о неизбежности тепловой смерти Вселенной. На макроуровне Э. интерпретируется как способность энергии к превращениям, и поэтому, по мере ее возрастания, эта способность уменьшается. В рамках статистической физики рост Э. объясняется переходом системы от состояний менее вероятных к состояниям более вероятным. Эти представления классической физики обнаружили свое противоречие с данными биологии и социальных наук. Эволюционная теория Дарвина показывала, что в органической природе происходит процесс возникновения и совершенствования новых видов растений и животных, а социология и общественная практика свидетельствовали о прогрессе социальных структур и материального производства. Однако наиболее сложным оставался вопрос о возможности антиэнтропийных процессов в неживой природе: могут ли физические и химические системы обойти закономерности деградации? могут ли они развиваться в направлении не упрощения, а усложнения, роста энергии? Ответы на эти вопросы дали исследования в области неравновесной термодинамики, завершившиеся созданием синергетики. Было введено понятие открытой системы, которая за счет обмена энергией и веществом со средой может находиться вдали от точки термодинамического равновесия и, благодаря флуктуациям, самоорганизовываться. Этот процесс И. Пригожий назвал установлением порядка через флуктуации. Отсюда становится ясным также то, что живые и социальные системы, благодаря взаимодействию со средой, могут поддерживать и совершенствовать свое состояние, поэтому их деятельность носит антиэнтропийный характер.

 

Это и по своему   объясняет гибель СССР, как системы, не проявившую достаточную степень открытости и транспарентности и недостаточную способность к обновлению.

 

Конечно, можно говорить о конечном неутешительном итоге деятельности такой довольно изиолированной системы, как планета Земля. Но надеюсь, что до исчерпания нашего "энтропийного ресурса" мы сможем разрушить эту изолированность, недаром человек всегда мечтает о звездах.

 

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:23:46 / 31-08-2014)

Неплохо излагаешь. Не без небессопрностей (), но взаимосвязи строишь интересные.

Аватар пользователя theone
theone(3 года 2 месяца)(18:48:18 / 31-08-2014)

абсолютных истин нет, кроме физических постоянных, да и то, в некоторых областях знания 2х2 не всегда равно 4. А по поводу энтропии и философии бытия спорю даже сам с собой  уже последние лет тридцать и Вас к этому призываю! Только так что то постигнем.

 

Аватар пользователя Aleks123
Aleks123(3 года 4 месяца)(20:15:03 / 31-08-2014)

Так нет физических постоянных. Т.н. грав. постоянная разная в разных точках планеты и на разных высотах, скорость света сильно изменяется от длинны волны. В природе нет замкнутых систем, всё взаимосвязано от + бесконечности до - бескончности. По этой причине математика не годится для описания природы, поскольку является инструментом дискретный величин, а природа непрерывна. Движение электрона не есть суть эл. тока. Фотон есть выдумка "учОных".  Законы Ньютона ложны по своей сути, так же как и т. относительности Энштейна.  Нет никакого притяжения масс. Да, яблоко упало, но не по причине притяжения и не на голову Ньютона. И так вся физика есть прикладная "наука", а не наука о том как есть на самом деле. Прикладная к субъективности наблюдателя.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:23:18 / 31-08-2014)

глупости пишите, жеж! Вы даже  смысла произносимых вами слов непонимаете, а лезете обличать. очередная жертва ЕГЭ, обсмотревшаяся РенТВ вместо изучения физики, математики и астрономии.

Аватар пользователя Aleks123
Aleks123(3 года 4 месяца)(21:03:51 / 31-08-2014)

Глупости пишите вы. И живете своей глупостью (иллюзиями). ЕГЭ это ваш удел. А мне уже 54. Физику в мусор, астрономия даже не в курсе, что Земля движется не вокруг Солнца, а за Солнцем по спирали. О математике я уже говорил. Вы слишком самонадеяны в своих иллюзиях.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(22:58:37 / 31-08-2014)

Этот курс  предполагал изоляцию страны и мобилизационное развитие во враждебном окружении с высокой вероятностью военного конфликта.


С чего это вдруг социализм предполагает изоляцию?  Логики тут нарушение вижу я.

Сталинский социализм предполагал лишь гос. монополию на внешнюю торговлю, и это правильно.

Никакой изоляции и в помине небыло. 


Ну, раз п.1 неверен, остальное соответственно тоже. Кстати группа А - это совсем не самолеты, танки, пушки. Это станки. И группа Б - тоже станки.  Токарный из А, а печатный - из Б, догадаешься почему?

Может еще сообразишь почему был приоритет группы А заодно?

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя theone
theone(3 года 2 месяца)(23:32:09 / 31-08-2014)

Курс на построение социализма априори предполагал международную изоляцию со стороны стран запада. Все 20е годы прошли в становлении молодого государства, прорыва такой международной изоляции и установления дип. отношений. И тем не менее, окончательный прорыв произошел только к середине 30х, когда уже закончилась первая пятилетка. США установили дип отношения только в 33, Великобритания,установив их в 24, разорвала их в 27 на 2 года. Неоднократно страны зап.  европы устанавливали торговые эмбарго в конце 20х годов. Так что идите поучите матчасть.

 

По поводу указанной логики - надо внимательно читать,  что я написал - группа Б - производство средств производства. Остальную вашу "логику" обсуждать и комментировать не хочу

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(01:16:59 / 01-09-2014)

Конечно не хочешь, ибо предметом не владеешь. 

предполагал международную изоляцию со стороны стран запада.

Какое важное уточнение - со стороны Запада, а то получалось что это социализм такой ужасный, самоблокирущийся.

Если еще немного учебник истории почитаешь, то узнаешь что Западу было похрену, что там эти странные русские большевеки решили у себя строить. А то, что они отказались платить долги и компенсацию за национализированные заводы - это было для них (Запада) прямое унижение. И тут же была начата интервенция, блокада, и изоляция. Это уже потом они осознали угрозу, когда Союз рванул невидаными темпами, причем во всех областях.


Хосподи, группа Б - станки для производства конечной продукции ТНП, всякие печатные, ткацкие, дереобрабатывающие, мукомольные и тд.

Группа А - станки, на которых делают станки группы Б. Без А ничего не произведешь, они начало цепочки. Если только не закупать, как сейчас и делают, и платят огромные деньги за сервис, комплектуху, ремонт. И всё это закладывается в цену конечной продукции.

Да, не обошлось без собственных мудаков, начиная с Хруща, но это отдельная тема.

В общем, не надо на социализм гнать, особенно не понимая как он устроен. Может только благодаря ему глобус еще до сих пор не истыкан термоядерными окурками.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(12:20:04 / 31-08-2014)

а как же невидимая рука...типо, рынок фсе отрегулирует?

если уж быть принципиальными, то до конца, а иначе будет как с США. нечего зависть культивировать. 

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(11:57:04 / 31-08-2014)

Корсуненко ,ну что у вас ещё плохого? Какие пыльные углы не высвеченны вашим волшебным фонарём?)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:01:27 / 31-08-2014)

Тупости на мой век хватит похоже с такими геополитегами.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:01:13 / 31-08-2014)

165$ =6105 р если по 37 р = 1 $ , то цена за куб порядка 6 рублей , учитывая что рост бакса с 35 до 37 это последняя неделя ,две , то для Киргизии цены на газ теже что и для РФ . 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(12:22:49 / 31-08-2014)

и фсе равно есть (небеспочвенные) опасения, что предадут в любой момент. 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:27:28 / 31-08-2014)

На государственном уровне  предательство в один момент не делается - надо отслеживать постоянно ситуацию

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:27:57 / 31-08-2014)

Да есть . + ещё у них с Узбекистаном терки , ферганская долина и нац. конфликт уже был , так что Россию и туда ещё втянуть могут. 

Есть что то отталкивающее , в том что б друзей и союзников за деньги покупать , в любой момент перекупить могут же . 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:51:14 / 31-08-2014)

Россия "покупает" Кыргызстан не за деньги, а за инфраструктурные проекты. Плюс его включение в ТС. Плюс огромное количество киргизов на заработках в России. Плюс Россия и Казахстан работают с Кыргызстаном сообща.

Перекупить, конечно, могут. Пока. Но лет через 5 уже не смогут. Кыргыстан будет "вписан" в ТС.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:57:41 / 31-08-2014)

Гладко было на бумаге , да забыли про овраги . 

За 5 лет много чего может ( да и обязательно произойдет ) , их еще прожить надо , и если считать 5 лет от сего дня ,то есть до сентября 2019 , то в сегоднящних реалях , и при сегоднящнем ускорение событий , срок 5 лет это как до 2 - ого пришествия . 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:17:17 / 31-08-2014)

"Как страшно жыть"(с)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:41:16 / 31-08-2014)

Если Вам так страшно загдывать в будущеее, то разбейте свою голову о бетонную плиту. Только и делов.

Похоже Вы не различаете процесс и его конкретные результаты. Процесс интеграции России и Киргизи положительный. Ну а мнение о нем перестраховщикоа и трусов кого интересует?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(14:55:55 / 31-08-2014)

У киргизов другого выхода как дружить с Россией нет. Рядом Узбекистна где вечно не хватает земли и воды.  И Китай где тоже мало земли. Плюс у киргизов есть ледники, это огромные запасы воды на земле. Так что, Россия куда надо вкладывает. 

Аватар пользователя Рогацци

У киргизов очень быстро развивается швейка.Они китайцев уже теснят.Так же важно ,что хлопок рядом.А когда есть работа бузить по-муслимски неохота.Так у ваххабайтов можно и базу подрезать,а нам всё спокойнее.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:39:35 / 31-08-2014)

Это так. Поэтому с Кыргыстаном я вижу только одну проблему. Необходимо приучить население к порядку. Платить за электроэнергию и газ. Отвечать за свои противозаконные действия.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Тракторист

В если чо - отключим газ (с)

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(15:06:32 / 31-08-2014)

Пока, "если что" казахи бензин через границу не пускают и контрабанду колпашат.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(17:10:56 / 31-08-2014)

У казахов у самих проблемы с бензином.

К тому же закупают в России )))

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:34:58 / 31-08-2014)

Оптовую цену от розничной Вы, конечно, не отличаете. Печально.

Оптовая цена сооветствует аналогичной для Белоруссии, если я правильно помню.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:31:56 / 31-08-2014)

Укропов теперь точно кондрашка хватит, с их-то 485$US. 

Придется Темнейшему во втором гуманитарном конвое вместо 30т соли посылать 30т галоперидола.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:35:50 / 31-08-2014)

По потреблению газа в Кыргыстане приводятся разные цифры: 0,3, 0,7, 1,0 млрд куб. м. В любом случае, это мизер. Проекты ГРР на два лицензионных участка Газпрома составлял наш институт. На них и других участках можно довести добычу газа до первых сотен млн. куб. м (если будут открыты месторождения). На рынке нефтепродуктов уверенно закрепиласть "Газпром нефть". В 2013 г. начато строительство каскада ГЭС (водохранилища) в верхнем течении Нарына. РусГидро будет владеть 50% их активами. Кара-Балтинский ГОК купила российская "Ренова". На нем из рассолов Казахстана производят уран.

 

В общем, Россия будет контролировать энергетику Кыргызстана и поливную воду для Узбекистана.

Думается, будет решен вопрос и с туристическим кластером на Иссык-Куле.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:02:24 / 31-08-2014)

спасибо!

Аватар пользователя Bojar
Bojar(3 года 8 месяцев)(13:12:58 / 31-08-2014)

насчет иссык куля был бы класс

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:37:21 / 31-08-2014)

А какие проблемы с И-К?

Там есть варианты на любой кошелек- от частного сектора до пафосных пансионатов.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:50:57 / 31-08-2014)

Проблем с Иссык-Кулем много. Там могут отдыхать до 1 млн. россиян. С Урала и из Сибири. Для них это гораздо полезней, чем отдых на Черном море. И, главное, гораздо дешевле.

1 млн. россиян в год - это я и имел в виду под туристическим кластером.

Одна проблема специфическая. Казахстан резко против развития Иссык-Куля. Казахстанцы с Алматы, Астаны и Караганды вместо Капчагая поедут туда.

Ну и внутренние проблемы Кыргыстана. Акимы районов и поселков Иссык-Куля считают, что с туристов доходы должны "капать" лично им. Так же считает и население поселков и готово к разным акциям за свое право, что-то иметь.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(01:34:34 / 01-09-2014)

Казахстанцы и так туда каждое лето толпой валят, там вся инфраструктура за счет отдыхающих из Алматы и существует фактически. И все хорошие побережья давно этими самыми казахами выкуплены, и вбухано туда бабок немерянно. Так что не выковыривай.

А Капчагай сравнивать с Иссык-Кулем - это даже не смешно.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(14:11:18 / 31-08-2014)

1млн россиян в год? Я думаю, киргизы только рады будут.

Пансионаты будут расти как грибы после дождя, сфера услуг - развиваться.

Конечно, не без проблем, но И-К переварит наплыв туристов. 

В советское время там все забито было, яблоку негде было упасть.

Россияне из Сибири всегда там отдыхали и отдыхают.

Казахстан вообще никаким боком не может быть против отдыхс граждан РФ на И-К.

Тем более, что многие пансионаты, дома и т.д. там уже выквплены казахами, вот этим киргизы недовольны, да.

И я Вам открою маленький секрет - жители Караганды, Астаны и Алма-Аты НИКОГДА не предпочтут

Капчагай Иссык-Кулю, разве что совсем нищеброды.

Да и то, из Астаны им ближе в Боровое, а из Караганды - Алаколь или рядом (забыл, как у них место называется).

Если бы Вы видели Капчагай (напомню, что это ИСКУССТВЕННОЕ водохранилище), то Вы бя НИКОГДА

не сравнивали его с И-К.

Как ж... с пальцем (извиняюсь за выражение).

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:35:51 / 31-08-2014)

По этому частному вопросу Вы меня убедили.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(15:17:14 / 31-08-2014)

В этом году, как и в прошлом, очень много россиян и казахов отдыхало на ИК. Россияне, в основном, сибиряки, сгорают, правда, быстро - слишком  белая кожа. А отдых на ИК так заряжает энергией - на весь год! И продукты здесь натуральные,  фрукты от клубники до арбузов, все местное и доступное по ценам. Приезжать лучше в августе - вода теплее и солнце не так палит. Приезжайте!

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(15:44:46 / 31-08-2014)

Сгорают сибиряки не потому что кожа белая, а потому что солнце на И-К жесткое.. 1800 метров над уровнем моря как никак, избыток ультрафиолета. Я когда бывал на И-К с 12-00 до 17-00 вообще на солнце нос не казал.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(17:13:52 / 31-08-2014)

Правильно говорите, только многие источники высоту показывают от 1604 до 1609м.

Ну, это не принципиально ;)

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(17:37:11 / 31-08-2014)

Так им и объясняешь, мол, с 12 до 4 вечера не загорайте, какой там... дорвались до солнышка. А мы, местные, с весны уже потихоньку загораем, так что солнышко нам уже не так страшно. :)

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(15:50:20 / 31-08-2014)

На Капчагае признаюсь не был, но И-К это чудо природы однозначно. Вот только большого наплыва туристов озеро не переварит. Места мало, очистных сооружений нет, вода на вес золота. И вообще дорога на авто из Бишкека то еще удовольствие из-за ущелий. Хотя красиво безумно. По уму там надо бы аэропорт нормальный построить,  но места итак нет. Пусть лучше остается как есть сейчас - заповедником сицилизма.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(17:21:04 / 31-08-2014)

Уважаемый, Вы когда там были в последний раз?

Дорога пробита новая через ущелье, нет больше серпантина.

Да, еще не по всей дороге все в порядке, но качество вполне.

На самом прииссыкулье, конечно, похуже.

Аэропорт в п.Тамчи, где раньше был военный аэродром.

А САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА - граница м/у Казахстаном и Киргизией.

Это настоящий Адь и Израиль. 8-(

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(19:52:15 / 31-08-2014)

Признаюсь, давненько..в 2008 кажется

Аэропорт в Тамчи он какого класса самолеты принимать может?

А проблемы на границе с казахами всегда были - слишком большой разрыв в уровне жизни. У казахов ведь нет неризиновой, способной спокойно всосать половину населения Киргизии.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(01:47:44 / 01-09-2014)

слишком большой разрыв в уровне жизни. 

Если бы был большой разрыв, они бы к нам валили несмотря ни на какие границы. Но здесь, в Алмате, их просто нет, а узбеков и таджиков - полно, несмотря на просто лютую миграционную полицию, которая заявляется на любую стройку, даже баню во дворе, максимум на второй день.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:24:45 / 01-09-2014)

Аэропорт, конечно, это слишком громкое название.

Есть ВВП, это б.военный аэродром, даже на картак Гугла был указан.

Какого класса - х.з., принимает самолеты местных авиалиний- из А-Аты, Бишкека,

не знаю, откуда еще.

В любом случае, самолеты типа АН-24(?), человек на 30 )

Не международного класса, конечно )

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(15:42:34 / 31-08-2014)

Мдаа, более жестокого троллинга территории 404 сейчас трудно было бы придумать. Половина хохлопов удавится от зависти, половина от злобы. А всего навсего нужно было дружить с Россией.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...