Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чтобы не забывали. Про Красные Квадратики с Чорными Цыфрами.

Аватар пользователя ExMuser

Товарищи. В силу того, что ничего нового на свете не бывает и все возвращается на круги своя, ситуация повторилась: на дворе опять предвоенное время.
И есть мнение, что вскоре нам предстоит проститься со всем тем, что мы считаем своей жизнью: с работой, с квартирой, любимым Cи-максом, поездками в Кемер, пивом в кабачке у дома и значительной частью родных & близких.
Считающих данные подачи паранойей прошу не задерживаться - текст не для вас. На свете полно позитива, так что давайте не будем понапрасну осложнять друг другу жизнь, ведь пояснять параноикам суть их заблуждений - не самое благодарное занятие, а несдержанных тут пошлют сразу и вполне конкретно.
Итак, предупреждение озвучено; посему стану считать, что здоровые и адекватные более не украшают собой наше общество, и приступлю к изложению сабжа.
Сабж порожден размышлениями о последней Отечественной Войне. Сперва две цифры, на точности которых отнюдь не настаиваю, за глаза достаточно одного их порядка. Если кто интересуется, взято здесь.


Сведения о числе жертв среди гражданского населения СССР в период оккупации

Методы истребленияЧисло жертв
Преднамеренно истреблено7,420,379
Погибло на принудительных работах в Германии2,164,313
Погибло от преднамеренно жестоких условий оккупационного режима (голод, инфекционные болезни, отсутствие медицинской помощи и т.п.)4,100,000
Итого:13,684,692


Итак, пропуск врага на свою землю обошелся нам более чем в 13 миллионов человек. Подчеркну - это не армейские потери, это обычные мирные граждане.
Вторая цифра - численность врага, натворившего столько дел. Оценки разные, как для разных временных промежутков, так и по источникам; возьму отсюда, так как в данном случае интересует опять-таки порядок, а не абсолютно точное значение.
Получается, что 10 миллионов немцев убили 13 миллионов наших. Подчеркиваю - не солдат, а мирных людей. Тех, кто не лез воевать, а спокойно сидел дома. В голову такое лезет не сразу, поэтому повторю: 13 миллионов - это без учета наших солдат, убитых в бою и умерших от ран.

Когда смотришь на эти две цифры, невольно думается - вот бы каждому из наших удалось убить по одному врагу. Просто каждому нашему, которого в итоге один хрен убили, но за бесплатно.
К примеру, гонят тебя прикладами поработать на благо новой власти - а ты раз, послал подальше все расчеты пережить да переждать - и дернул нож из-за голенища: ведь печень врага в одном шаге, солдату на фронте о таком даже мечтать не приходится. Да, в результате ты валяешься рядом с лужей вражеской крови, и тебя злобно месят прикладами. Но ты - победил. Это главнее, чем жить. И это сделал ты. А враг - обломался. Он всерьез рассчитывал, что ты выберешь тупо сдохнуть, предварительно поработав на него - против своей страны, на «принудительных работах». Что ты дашь себя «преднамеренно истребить».
А ведь такое просто невозможно без твоего согласия.
Непонятно, как человека можно заставить работать на «принудительных работах», если человек того не хочет. Непонятно, как человека можно преднамеренно истребить, если человек в курсе за такие планы насчет его шкуры.
Ответ прост - все это можно только в том случае, когда человек согласен с хотелками своего убийцы.
Когда человек не согласен, он смотрит на вещи просто: вот моя страна, она в беде, ее враг прессует. Вот я, маленькая частичка моей страны. Вот враг, пришедший убивать меня и мою страну. Вот свинорез за голенищем. И сразу все кончается просто и естественно: враг получает ножа, и человек, частичка народа, обменивает смерть врага на жизнь своей страны. Ну и гибнет сам, ясное дело. О своей доле частица при этом сожалеет, но сдержанно и без фанатизма - «…эх, не увижу как мой Ванька женится… Да и ладно; видать, судьба мне такая. Все ж не как собака под забором сдох, а с пользой.»
А когда человек согласен со всем плохим, что принес его Родине враг, он вспоминает про Неповторимость и Уникальность своей Личности. Ради сохранения которой годится все, без исключения. Вот такие и сами дохнут, и врагу от их все равно неотвратимой смерти никакого убытка, и Родине никакой пользы.
Это - самое главное, на что направлена ложь врага.
Нам успешно прививают индивидуализм. Это очень такой специфический подход к жизни, ставящий интересы отдельного человека выше интересов общества.
Если даже самые глобальные события, происходящие на другом конце страны и пока персонально тебя не касающиеся, просто астрономически далеки по степени твоего восприятия по сравнению с любой мелочью, но произошедшей с тобой лично - ты и есть индивидуалист. Мы все уже индивидуалисты, в той или иной мере. Отключенная горячая вода или переставшее показывать кабельное нас волнуют больше, чем события где-то на Кавказе или Дальнем Востоке нашей страны. И такому поведению всегда найдется куча оправданий.
Но как только каждый начинает ставить свой личный комфорт превыше всего остального, народ исчезает. Он превращается в сборище индивидуалистов, готовых стерпеть все что угодно, лишь бы их оставили в покое в своих квартирах.
То есть, враг УЖЕ сделал нас слабыми. Мы УЖЕ СЕГОДНЯ, БЕЗ ВСЯКОЙ УГРОЗЫ БЫТЬ НЕМЕДЛЕННО УБИТЫМИ, в первую голову считаем себя уникальными и неповторимыми Ванями, и только во вторую очередь - частицами огромного народа. Мы уже практически на полном сурьезе считаем себя какими-то пупами земли, вокруг которых должен крутиться весь мир и непрерывно предоставлять нам всякие удовольствия.
Таких, как мы - грех не согнать с невероятно богатой деляны, которую нам оставили предки, ведь получается, что мы не нужны даже сами себе. Реакция нашего благонамеренного стада на осетинскую проверку на вшивость вполне убедительно это показала: подавляющему большинству наших людей по барабану абсолютно все, «лишь бы не было войны» в их конкретно взятой частной жизни. Неприкосновенность которой, замечу, является «правом» всякой Личности. И не каким-нибудь, а «святым», во даже как.
Как будто каждый из нас не знает - не желающих стоять за свое ВСЕГДА запинывают в парашный угол, и заставляют делать нехорошее до самой смерти; иногда довольно скорой. И это правильно, если разобраться: нельзя отдавать свою жизнь в чужие руки, дураков бьют и в алтаре.

Второе, что приходит на ум: а если б Гитлер твердо знал, что каждый из советских людей обязательно прихватит с собой в могилу по одному немецкому солдату - полез бы? Думаю, даже такой крутой перец, как Гитлер - жидко обосрался бы лезть к народу, спокойно решившему разменяться да хоть один к одному. Народу, заранее согласившемуся - да, коли случится война, мы умрем. Но, сука, утащим за собой хотя бы по одному врагу. Хочешь нашей земли - приходи, воюй, только сразу предупреждаем: быстро кончишься.
Сдается, ни один враг не полезет на народ, четко и без истерик объявляющий: умру, раз уж так вышло - но ты пойдешь в могилу впереди меня. Устраивает такой баланс - милости просим.
Такой баланс нашему врагу не принять - на человека, решившего идти до конца, полезет только тот, кому некуда деваться.
Наш враг лезет к нам не от безвыходности, ему есть чего надеть и есть чем накормить ребенка. Врагу просто хочется нас ограбить, вот и все. Это у него такая коммерция - ничего другого он попросту не умеет, так как всю свою жизнь является паразитом, тянущим ручонки ко всему, что можно сожрать на халяву.

Однако нам, сегодняшним, куда легче, чем нашим дедам: наш сегодняшний враг вовсе не похож на прирожденного стратега Алоизыча, с бандой рослых дисциплинированных немцев на сворке. Алоизыч был вполне реальным перцем, и командовал отнюдь не сиротками. Немца грех не уважать, немец вояка еще тот, его победить - большая честь, даже для наших дедов, которые были вовсе не изнеженные манагеры с колыхающимися над ремнем телесами и бабской гривой на башке. Нас сегодняшних Алоизыч порвал бы, не сбив дыхания. Но Всевышний не пригружает человека весом, который человеку не снести, он всегда грузит в меру, и сегодня перед нами, слава Богу, совсем не Алоизыч.
Наш сегодняшний враг - свора человекоподобной нелюди, и нету хуже западла, чем прогнуться перед такой грязью.
За этой сворой нет вообще ничего - ни Родины, ни истории, ни культуры.
У них нет ни человеческих понятий, нет своей земли, нет ни совести, ни чести.
Все, что у них есть - это краденая земля, краденые деньги и куча оружия.
Наш враг - свора жирной пидарасни, с какого-то перепугу решившей, что круче их никого на свете нет и что отныне п*дарасы могут строить всю планету на подоконнике. В том числе и нас.
Единственная реальная сила, которая маячит за тушей нашего врага - ложь.
В ихних пухлых ручонках ложь стала самой главной силой, которой втоптано в грязь уже практически все человеческое. Именно ложью враг добивается своего. Именно ложью враг разрубил на части нашу Родину - СССР, и продолжает рубить по живому Россию. Именно ложью враг поставил в свои ряды часть наших соотечественников, на полном серьезе считающих, что «где сытней, там и родина», «Я - Уникален и Неповторим, и с рождения имею всякие Права», или что «татарин лучше русского, а русский лучше хохла».
Пусть это «громко звучит», но выходит так, что сейчас каждый из нас стоит перед выбором - ложь или правда, Родина или смерть.

Не стану городить чепуху и призывать тебя «Давай решай, на чьей ты стороне!», потому что все давно решено. Каждый из нас давным-давно знает, на чьей он стороне; это всегда знаешь всем своим нутром, даже если сроду не заставлял голову искать нужные слова.
Короче, товарищ. Нынче уже и ежу понятно, что дело опять идет к войне. Не хуже той, что началась в 39 году, а то и посурьезней. Есть даже такое мнение, что намного сурьезней.
Если тебе не кажется, что ты Уникален и Неповторим, если ты в полном осознании подтверждаешь, что готов сдохнуть ради того, чтоб утащить за собой хотя бы одного врага, если готов по-настоящему признать, что один мертвый враг вполне достаточная цена за твою жизнь - возьми да обозначь свою позицию прямо здесь и сейчас.

Вот тебе конкретное предложение: у каждого регулярно бывающего в сети человека есть т.н. аватар, то есть какая-нибудь картинка, с которой он в шутку или всерьез отождествляет себя. Выражает, так сказать, свою личность. Вот и выкини эту картинку.
Получи простой красный квадратик, перейдя по этой ссылке: http://www.individualizmu.net/register.php На нем можно прочесть, сколько народу уже получило такой же - там стоит счетчик, и с каждого айпишника или е-мейла можно получить только один, и вставляй полученный квадратик вместо тех рожиц, которыми ты обозначаешь себя в сети. Понятно, у тебя поинтересуются, а че это вдруг ты стал заменять гламурненького эльфа, грозного эсесмана или многозначительно нахмуренную кошачью морду этой непонятной абстракцией, почему твой ник теперь не «круто» звучащее англоязычное слово, типа там Мегавжопуфорсер или еще какой Энернахуйджайзер, а простецкое «Товарищ 12340». Спросят - поясни, как сможешь.
Самое главное в этом во всем - сломать любые встретившиеся тебе на пути чужие правила, особенно неписанные. Те правила, сгибаясь под которые, ты едва не стал Неповторимой Индивидуальностью, Берущей От Жизни Все. Продави свое, вытащи и примени свою волю, переломай на свой лад своей волей хотя бы эту смешную реальность, с которой сталкиваешься в сети. Попробуй жить по-пацански хотя бы в песочнице Интернета, а там, глядишь, понравится - и ты научишься быть хозяином в своей стране.

Пара слов о том, что из этого получится.

Так мы покажем врагу: если рыпнешься, то ознакомься с цифрой у меня на квадрате и готовь минимум столько гробов для своих солдат. Если вдруг окажется, что нас таких немало - враг, конечно, не убежит, обливаясь соплями, но здорово призадумается.

Так мы покажем шавкам, временно пачкающим рабочие кресла руководителей братских республик, и от имени своих народов прыгающим у ног врага - ой не надо, ой бросьте. А то неровен час, довыслуживаетесь - размажем, и хозяек ваших, и вас до кучи. И если случится нехорошее, то с вас спрос будет особенно жестким: «просто врага» иной раз еще и пожалеть можно, а вот предавшему братское пощады не будет.
Тут считаю необходимым обратиться к нормальным парням с той же Украины и других таких мест. Наша с вами Родина - побольше России, и как раз за такое большее я и призываю вас впрячься. Вот мой Татарстан, к примеру. Это не Россия, это Татарстан. Но и Россия, и Татарстан, и Украина - части нашей общей Родины. Как ее назвать - пусть кому надо, тот и придумывает, а наше дело - быть готовыми к ее защите. В том числе и от тех врагов, которые живут в соседнем доме или квартире. Чтоб стало понятно до конца: когда дело дойдет до нехорошего и придется уже не с аватарками в интернетах ковыряться, а с карамультуками бегать, лично я не задумываясь выстрелю в татарина, который станет вести себя на манер оранжевой пи*арасни на Украине.

Так мы обозначим нужное для наших, не решающихся четко определиться по жизни - ведь некоторым очень трудно стоять на своем в одиночку, когда кажется, что ты такой один и не к кому прислониться.

Так мы заставим призадуматься и своих доморощенных б*ядей. Немножко напомним, что бл*дство бывает безнаказанным, но очень недолго - причем за развеселым бл*дством всегда следует наказание. Что наказать есть и за что, есть и кому; и что наказание не «где-то там в отдаленной перспективе» - оно всегда висит над вашими головами. Так мы напомним: мы всегда рядом, дорогие б*яди, и очень внимательно на вас смотрим.

Так ты покажешь хотя бы сам себе - нет, нас еще не разложили до конца. У нас еще есть надежда, что все переменится, и переменится не само - мы сами, своей собственной волей выкинем сперва вражеские понятия из наших мозгов, а затем и вражескую грязь с нашей земли.

Б*ядей давно пора немного осадить. И забугорных, и наших, не постеснявшихся продаться врагу. Но самое главное - вырвать и выкинуть врагу в морду самую главную, внутреннюю бл*дь, которая живет у тебя в голове, и уже давно принимает все решения вместо тебя.
Осади их, товарищ.

ЗЫ И вот еще что, про «срок действия». Это не кампания и не «флешмоб». Это не как с георгиевскими ленточками, когда их на День Победы всякие сопляки чуть ли не на жопы себе привязывали. От Уникальной Неповторимой Личности на недельку не отказываются, от нее или отказываются, или нет. И труп врага себе в долг на пару дней не записывают, это не шутки. Если ты делаешь этот выбор, то делай его навсегда. Или не начинай вообще; силком тебя никто не тащит и даже не уговаривает - это полностью твое решение, да или нет.


Йзточник.

Алекс, может в кладовку?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:46:14 / 30-08-2014)

Алекс, пока не сноси в блоги, нехай повисит денёк.

Маты запикал.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:46:22 / 30-08-2014)

Беркем писала много правильного, но как только вышел закон о регистрации блоггеров, - закрылась :-(( . Не унесла с собой своего единственного врага. :-(

Пакостно мне стало, а ведь уже почти дозрел до получения красного квадратика.

И количество красноквадратов с тех пор так и не перешагнуло 13 тыс... Хотя и ежу понятно, что красный квадрат это состояние внутрэ, а не на аватаре...

в общем, у дочерей офимцеров все как всегда неоднозначно...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:28:18 / 30-08-2014)

Я окромя вот этого текста от неё вообще ничего не читал. Человек-сверхновая. Уе*ала так уе*ала... Сначала ударная волна (из частиц и частиц частиц). Дальше пошло газовое облако. Вот меня оно и достало. Облако мыслей, в смысле. К тому времени я уже давно был забанен на иносми.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ответь мне на такой простой вопрос: вот жила в белоруской деревне мать с 3 детьми и со своим старым отцом их дедом и бабушкой. Пришли немцы. Мать взяла вилы и убила немца. 

А немцы взяли и расстреляли ее семью, ВМЕСТЕ С ДЕТИШКАМИ. Да и родственников впридачу.

И кто кому нанес больший урон?

А на самом деле расстреливали или сжигали всю деревню или несколько окрестных

Хатынь сожгли не за то, что её жители убили немца, а за то, что партизанский отряд в десятке километров от деревни устроил засаду.

Красивые слова хорошо писать на диване, не подвергая себя никакой опасности и не представляя как эти слова РЕАЛЬНО ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ и какие последствия будут для ОТДЕЛЬНОГО человека, откликнувшегося на их.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:32:45 / 30-08-2014)

А ты сейчас из мокрого и грязного окопа пишешь под обстрелом градов и точек, я полагаю.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Значит, по сути написанного мною, у ТЕБЯ возражений нет!!!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:34:45 / 30-08-2014)

Нет, конечно-же! Нечему возражать.

Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(15:08:57 / 30-08-2014)

Фанат телеканала дождь? 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Значит, по сути написанного мною, и у ВАС КОНКРЕТНЫХ возражений нет!!!

Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(15:37:44 / 30-08-2014)

Есть и ещё какие, только время тратить на тебя ушлёпка не хочу

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Какой же из тебя агитатор и пропагандист!!!

Ведь, если я, по-твоему, не прав и являюсь врагом, то имея агрументы(а по втоему заявлению и ещё какие) ты не даешь ответ врагу  и не разоблачаешь его. Ведь ты же на ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ. Правильно, лучше на таньчики время потрать

К тому же разоблачив меня, ты вселишь уверенность в других.


Неправ ты, товарищ туман.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:42:15 / 30-08-2014)

Ну, по втоим пропусканиям по клавишам легко вычисляется педераст подпендосский, это очевидно.

ОБН: Смотри-ка, скотина, исправисля.

Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(18:44:12 / 30-08-2014)

Камрад нетрать на него время, не заслуживает

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:49:09 / 30-08-2014)

Тихо ты... Я его троллю.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:03:50 / 30-08-2014)

По алексоножовой подписи не очевидно? :)

Аватар пользователя житель провинции

Хатынь сожгли не за то, что её жители убили немца, а за то, что партизанский отряд в десятке километров от деревни устроил засаду.

"Хатыней" было много.

Это происходило из концепции уничтожения нашего народа.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Это происходило из концепции уничтожения нашего народа.

Мысль, конечно, интересная.

Но только кто бы тогда пахал белорусскую и русскую землю, выращивал скот для нужд рейха? Негры что ли?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(16:36:48 / 01-09-2014)
То, что приносит выгоду одному индивиду, может быть убытком для группы, в которой этот индивид состоит. Этот факт давно известен, см. например "Диллема заключенного".
Разумеется, выгоднее отсидеться в кустах, когда другие воюют. С другой стороны, если каждый будет в кустах отсиживаться, то проиграют все.
Что касается сожжёных деревень, то их сжигали не из-за партизан, а потому что была такая возможность. Один генерал сказал, что главное не намерения, а возможности. Повод для сжигания всегда найдётся - не партизаны, так низкие урожаи, например.
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:51:35 / 30-08-2014)

На всякий случай, на опережение, поясню туповатым, что текст - не про бирки с красными квадратиками, которые отличают одних людей от других. У меня такой квадратик тоже есть, я его дома храню, в ящике письменного стола. Не считаю нужным акцентировать внимание всех подряд на нём. Но - благодарен людям, которые занимаются распространением этой идеи, "про квадратики".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:59:11 / 30-08-2014)

Камрад, этот текст прочищает мозги поаже любого хмурого или джинбима. Хотя я ни того, ни другого не пробовал. Джонивокера пару стопок махнул. Дерьмо дерьмом. Водка лучше. :)

Химка лет 20 назад пару раз,

да водка прямо сейчас.

ТБМ, аж стихами заговорил. :)

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(12:13:32 / 30-08-2014)

а квадратик-то такой тут у половины аудитории в столике припрятан, ты такой не один :-).

Аватар пользователя Производственник

+1

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:28:54 / 30-08-2014)

та же фигня...

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

СССР мог бы отгеноцидить всю доставшуюся часть европы. Но не дали.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:08:37 / 30-08-2014)

Не не дали. Не стали. Потому что.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:06:50 / 30-08-2014)

А теперь я внимательно слушаю всех халявщиков-сисисилистов с криками:

"Мы хотим вяличие - но цены на продукты/ЖКХ/бензин расти не должны".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:10:08 / 30-08-2014)

Погоди маленько, мы вернёмся. Русские всегда возвращяются за своими деньгами.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:19:28 / 30-08-2014)

Тоже удавишся за ЛИЧНУЮ/ЧАСТНУЮ копеечку? 

Это ты молодец. Коммунизм должны построить "они". А ты будешь кричать лозунги и петь хором.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:10:01 / 30-08-2014)

Тоже удавишся за ЛИЧНУЮ/ЧАСТНУЮ копеечку?

А кто говорил про частную и личну копеечку, а?

Я имел в виду национальную инфраструктуру. Если что. А тебя покорёжило, как плюшевого попросёнка.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:47:29 / 30-08-2014)

Дурак ты, фарцовщик.

Ибо "красный квадрат" вообще не о социализме или капитализме.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:17:30 / 30-08-2014)

Сам дурак.

Потому что смешно цеплять на себя красный квадрат и кричать правильные лозунги, с одной стороны.

И отказаться даже от такой малости как чуть-чуть заплатить с другой.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(08:17:09 / 31-08-2014)

Сам дурак.


- здравстуйте батюшка!

- Почем опиум для народа!?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:09:36 / 30-08-2014)

Увы, Беркем мутировал вклована карикатурного  нациста- чЮрку а сейчас публично вамовыпилился из онлайна.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:12:01 / 30-08-2014)

Тем не менее счётчик работает.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(16:40:54 / 01-09-2014)
Кстати, там всплеск регистраций после данной статьи: http://www.individualizmu.net/user.php
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:47:56 / 01-09-2014)

"Ё-моё, чё-ж я сделал-то?.." (ц)

:)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(13:37:42 / 30-08-2014)

Именно поэтому я и перекрасил квадратик. Все, что здесь написано - полностью поддерживаю, но Беркема терпеть не могу и ничего с ним общего иметь не хочу.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:08:36 / 30-08-2014)

+

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 8 месяцев)(12:13:44 / 30-08-2014)

Хорошо оформил. Времени немношка есть пока. Ну, до встречи, зема.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:16:25 / 30-08-2014)

Добро.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(12:20:16 / 30-08-2014)

Я в седле камрад

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:18:38 / 30-08-2014)

Не затрахался буквы набирать? Я тоже разок на коне поскакал (гусары - мооолчать!!!). Впечатлений - на всю жизнь. :)

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:17:46 / 30-08-2014)

так не понял ...читать или нет ?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:19:26 / 30-08-2014)

Да по... на ваше усмотрение (С) Бумер

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:23:55 / 30-08-2014)

меня смущает буква "о" в слове чёрный и буква "ы" в слове цифра - это скрытый смысл ?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:33:09 / 30-08-2014)

Нет, это афиша. Для привлечения неофитов.

Скрытых смыслов нет, хотя я и могу проследить за ходом твоих мыслей в некоторой степени, камрад. :)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(12:31:41 / 30-08-2014)

Так ты покажешь хотя бы сам себе - нет, нас еще не разложили до конца.


всегда коробит от подобного рода высказываний

и вообще коробит от пафоса этого бесконечного вставания скален.

то есть какбы фикисруется факт, что мы все разложились, но не до конца, типа есть еще надежда, что мы не настолько пропащи.

самоубийственная логика, просто находка для наших врагов.


напоминает профессионаальных юродивых в метро, которые обнажив свои обрубки, тычут ими в проходящих мимо, требуя подаяния.


настоящий патриотизм не требует подобного рода завываний - он никуда не делся и естественен, как сама жизнь.




Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:42:05 / 30-08-2014)

Украине подобного рода завываний тоже не требовалось. Там национализмом, маскирующимся под патриотизм всё инфополе накрыли в три слоя. Итог. Результат.

Россия - это совсем другое, вы не можете понять. Я вчера камраду в личке рассказывал, как я протоукра (мой ровестник, друзья с 1992-го) переламывал на русский лад. Долгие беседы, пьяные драки, всё было. Таки переломал его психику. Дату посмотрите. У него до сих пор рецидивы бывают. Это один человек. А у вас их там миллионы.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(12:54:43 / 30-08-2014)

ExMuser

русские, русский патриотизм всегда и во все времена отличались взвешенностью, логикой, спокойной уверенностью в собственных силах и здравым смыслом.Пьяные истерики и рваные тельняжки на грудях - это не наше, поверьте
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:01:19 / 30-08-2014)

А причём тут красные квадратики? Вы, камрадесса, хоть до конца дочитали?..

Какие рваные истерики? Какие пьяные тельняшки?!

...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:05:16 / 30-08-2014)

дочитали.

у самой есть такой квадратик и цифра там - на порядок меньше вашей, среди первых вписалась.

а камешек был в ваш огород, если Вы поняли

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:02:17 / 30-08-2014)

Мама, перелогинься. :)

Да конечно понял. Не все мозги ещё проистерил.

Считаете, что его не надо афишировать? В смысле, номер. Лично я против этого. Чем больше будет красных квадратиков, тем больше будет синергия, мультиплицирование (ТБМ, заТБМлся соответствющее слово на русском подбирать, нерусские все какие-то корявые вышли) этого состояния души.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(18:38:06 / 01-09-2014)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:10:24 / 01-09-2014)

Ну, снова здравствуй камрад 12369. :)

Если бы у тебя его не было, я меньше тебя уважать бы не стал. Дело не в квадратиках, а в головах. В том, что в них творится. Квадратики просто обозначают мотивацию и вектор поведения в отношении с "нашими партнёрами".

Кстати, так и не понял негативное отношение многих здесь по поводу Беркема. Тупо не знаю, ибо, кроме этой статьи у неё я ничего не читал. Накидайте ссылок, попатаюсь разобраться.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:05:49 / 01-09-2014)

Ничем не помогу, разве что тем, что в 2012 были разговоры между Мечом (alexsword), BeA (Беркем) и AY (Алексей) о судьбе "захоронения"  урана в виде боеголовок времён СССР.  Разговор до конца я не дочитал. 

Все имена - вымышленные.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:11:49 / 02-09-2014)

Ясно. Спасибо за инфу. Тогда меня ещё на свете здесь не было.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(13:07:04 / 30-08-2014)

Сударыня,русский патриотизм всегда воспитывался и питался Православием,от того он был таковым,а сегодня не совсем так.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:19:54 / 30-08-2014)

не всегда и не везде, не мне вам напоминать нашу историю, сударь.

при Сталине было другое воспитание.

и речь не о том, какое воспитание было лучше или какое было более правильным.

давайте не будем вдаваться в сравнения.

воспитание в России всегда существовало в рамках Традиции, которая в общем-то передается из поколение в поколение по сей день. 

Традиция никуда не делась, не смотря на завывания наших "партнеров", либералов и прочих доброхотов, паразитирующих на теме "мыфсёпросрали"

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(16:21:22 / 30-08-2014)

У русского человека всегда было ПРАВОСЛАВНОЕ МИРОВОЗРЕНИЕ ,воспитанное тысячами примеров из ,,ЖИТИЙ СВЯТЫХ,,.Отсюда наша решительность положить живот за други своя,взаимопомощь,желание добра ближнему.И вопрос не в том, что мы всёпросрали,а в том,что разрушаются наши устои,разрушается то,что сделало нас русскими. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:29:40 / 30-08-2014)

+!

Аббе нехватает. У кого-нибудь есть выходы на него, камрады?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:39:25 / 30-08-2014)

у вас разрушаются, у нас - восстанавливаются.

жаль, что мы живем в параллельных вселенных

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:06:38 / 30-08-2014)

Баска... это... просто... у меня слов нет. Я думал, Вы умнее...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:10:04 / 30-08-2014)

Под дулом  автомата, или (тьфу-тьфу-тьфу) её вообще нет уже на свете...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:14:28 / 30-08-2014)

проспись, чюдо

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:46:05 / 30-08-2014)

Камрадесса, давайте пожалуйста без оскосблений. Если оскорбляете, то хотя-бы изящно. Как я.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:47:35 / 30-08-2014)

давайте вообще никак.

для меня тема закрыта

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:59:52 / 30-08-2014)

Уважаемая Баска, я ни в коей мере не хотел Вас оскорбить. Так, просто ласково пожурил. А ругаться с Вами я тем более не хотел, Боже упаси!!!

ОБН: арфаграфея.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:27:57 / 30-08-2014)

да я в общеем-то тоже с вами не ругалась.

а что касается квадратиков, как правильно сказал Хомо, не важно что на аватаре, главное, что внутри

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:30:23 / 30-08-2014)

Мир.

Хому я уважаю.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:31:53 / 30-08-2014)

Мир )

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:40:09 / 30-08-2014)

Спасибо, камрадесса. А то я не люблю, когда на меня кто-либо зуб точит. И ему херово, и мне по*уй, а когда/если геморой получается - он всегда получается у заказчика. Физически. Всегда.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:12:52 / 30-08-2014)

а что именно вам не понравилось в моем посте?

то, что я считаю, что в России восстанавливаются устои, возрождаются традиции?

извините, но я знаю, о чем пишу - сама моя жизнь и мое окружение мне позволяют об этом говорить.

в чем я не права? вы считаете, что в России все плохо, все разрушается, и при этом считаете, что утверждать это очень умнО?

ну тогда нам просто не о чем говорить.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:09:20 / 30-08-2014)

Не скажите. Я вот - нехристь. Но свято чту все религии. Даже ближе к исламу. Хотя казалось бы...

Корень-то у них один. Что христианство, что ислам - это авраамические религии.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(19:28:58 / 30-08-2014)

настоящий патриотизм не требует подобного рода завываний - он никуда не делся и естественен, как сама жизнь


Все верно, камрад.

Просто "потерянному поколению" и более йуной школоте о патриотизме надо постояннно напоминать.

А иногда и великовозрастным долбоящерам тоже, потому что работал я в школе еще в 2008 году, и когда мне пятиклассник заявлял, что СШП самая лучшая страна в мире, меня это коробило. И ладно сей малолетка кавказский (чисто уточняю-конкретизирую, никакой расовой ненависти) по недомыслию, но родители его что же?

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(12:34:40 / 30-08-2014)

Жидопонос. ЖИДковато всмысле.

Болезный, вы б хочь обозначили, хто ВРАГ то?

В Фашингтоне, или в Исраиловке?

В Банке или  в Телестудии?

А мож это мой кучерявый горбоносый сосед по лестничной клетке?

Или нынче ВСЕ враги, на кого телевизор покажет?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:44:10 / 30-08-2014)

Родной,

нет врагов. Есть конкуренты , интересы и война. Потому как плюшек на всех не хватает.

Все друг друга режут , грабят убивают, течет нормальная цивилизованая жизнь. (Гоблин).  Так что не надо считать пишу за врага, не напрягайтесь. Пятая колонна это блохи, которых нужно просто травить, без фанатизма.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:44:42 / 30-08-2014)

Судя по твоему высеру, ты - враг. Ибо мысль у тебя мечется как херово запущеная ракета.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(12:56:40 / 30-08-2014)

Таки Исраиловка

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:09:17 / 30-08-2014)

Таки да. :)

Аватар пользователя Производственник

не ведись на разводки

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:16:48 / 30-08-2014)

Так он же сам признался. А я подтвердил. Евrеи, они, таки, такие... Их хрен проссышь. Вы таки не поверите, они хуже русских, они могут русское слово так завернуть, что весь мир потом полвека отсыхает! (С) только что.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(17:53:22 / 30-08-2014)

Ээээ... Оригинальный способ...

Крюк надежный?

Веревочка  выдержит?

Табуреточку из-под ног выбить, или справитесь?

Аватар пользователя Производственник

Жыдопонос у тебя, враг это тот, кто на нас залупится.

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(12:43:37 / 30-08-2014)

Если принять тот факт что третья мировая против нас уже идет пусть и не совсем в явной форме то красные квадратики уже должны действовать. И где оно ?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:46:02 / 30-08-2014)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:57:18 / 30-08-2014)

Зря смеётесь. Нас (этот ресурс точно) читают. Те, кто надо читают.

И - да! Я не выслуживаюсь. Служу России. Как могу.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:46:09 / 30-08-2014)

Вот оно я.

Ну, и Алекс тут где-то прицепом. :)

;)

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(14:57:32 / 30-08-2014)

Я вижу :) Хотя вопрос не об этом был. Впрочем Русские не сдаются, я за это. 

Хотя обстоятельства бывают разные и жертв при таком раскладе с нашей стороны могло быть намного больше. 
И опять таки манипуляция сознанием в тексте берется пример людей которых ведут на убой и которым терять уже нечего и натягивается на всех остальных как сова на глобус.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:47:04 / 30-08-2014)

Мы ничего, абсолютно ничего в исторических масштабах не можем с собой поделать!!!

Гейропесы вон, делают. Сами с собой. Что, красиво? Мне - нет. А Россия как стояла, сука, так и будет стоять!

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(12:45:16 / 30-08-2014)

За работу немцы платили рейхсмарками. Желающих поработать отбоя не было, например, на взорванной НКВД ДнепроГЭС.

Можете хоть воспоминания Шпеера (это тот, под чьим руководством осенью 1942 ушла первая ракета в космос).

Брали в первую очередь квалифицированных.

А про подневольный труд мы все хорошо помним трудовые лагеря по сбору брюквы, куда, безо всякой вины, бросали пионеров и комсомольцев. Собранное гноилось вредителями на овощных базах, и чтобы перебирать сгнившее, привлекались коммунисты и беспартийные. Рейхсмарки при этом не выдавались. (в СССР за наличие валюты иногда казнили)

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:51:35 / 30-08-2014)

Вам, содомитам, цент за символ платят, насколько я понял? Не рефлексируйте, говномесы, распространяйте. Очень в этом деле помогает копипаста. Скопипи... Скопипастил, и вот оно - щастье, хамон и какой-то там сыр.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(12:54:07 / 30-08-2014)
Дурак вы батенька, хотя дурацкий аватар как раз у меня. Если бы не это подневольный труд, откуда бы у нас всю зиму были бы хоть какие то витамины в Уренгое? А так, да, принес каждый по трехлитровой банке брусники в школу - вот тебе весь год брусничный морс в столовой. Начистил ведро чеснока в столовской подсобке - и опять же все в общешколный рацион. И не потому что "принудили", а потому что "надо". Было такое волшебное слово: Надо. Мы все его прекрасно понимали. И будет снова, без него России никак.
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:21:38 / 30-08-2014)

"были бы хоть какие то витамины в Уренгое?"

 Ну, а сейчас, по отмене барщины, в Уренгое (и не только) и витаминов больше, и пища вкуснее. А в иных советских столовых в супе находили обрывки тряпки.

 В 1989-90 вообще был какой то голод - обошёл центральные магазины, а там только 5и литровые банки томатной пасты и говяжий жир. Это пионеры насобирали? Я считал, что на мясокомбинат детям до 16и нельзя.

А сейчас - кругом маленькие ресторанчики, и ЛУЧШАЯ в мире русская еда. Безо всяких "выездов на картошку".

 Хм, знали бы Вы, каким гуаном питаются зарубежом.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:12:17 / 30-08-2014)

Изыди.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Дружбан, прям так и хочется тебя обнять за такие слова, сильно-сильно, чтоб ты аж посинел и хрустнул как свежеотпечатанная рейхсмарка

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:53:47 / 30-08-2014)

Псих.

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(14:59:15 / 30-08-2014)

Баварское не забудьте.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:49:39 / 30-08-2014)

Мне - два. На дальний столик.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:56:30 / 30-08-2014)

Беркемовщина.  (Всё-таки это баба.) Эмоционально-то всё правильно. А по факту полное непонимание "как оно крутится". Впрочем, последний, кто это понимал был т.Сталин.

Я бы сформулировал примерно так: Имперская идея  по-русски: "Да возвеличится Россия и сгинут наши имена" или по-английски: "Делай что должно и будь что будет" - самодостаточна для очень ограниченного количества людей. Если таких людей набирается некое сверхкритическое число, они организуют всех остальных в имперскую структуру, где иные мнения, хотения и устремления значения уже не имеют. 

т.Сталин поставил за спиной "остальных" ГУЛАГ - и победил. Это у либералов называется тоталитаризм. Но, увы, побеждают ТОЛЬКО тоталитарные режимы. Поэтому либерализм обречен погибнуть, хотя, сволочь, неизбежно возродится в других поколениях. И это есть хорошо, потому что жизнь. Чем яснее соотечественники осознАют, тем меньшей кровью МЫ ПОБЕДИМ.

 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:31:39 / 30-08-2014)

т.Сталин поставил за спиной "остальных" ГУЛАГ - и победил. Это у либералов называется тоталитаризм. Но, увы, побеждают ТОЛЬКО тоталитарные режимы. Поэтому либерализм обречен погибнуть, хотя, сволочь, неизбежно возродится в других поколениях. И это есть хорошо, потому что жизнь. Чем яснее соотечественники осознАют, тем меньшей кровью МЫ ПОБЕДИМ.

Сейчас мы находимся примерно на 2/3 пути от либерастства а тоталитаризму. И я ничего не имею против. Вот только этих вот содомитов уберите из власти. Навсегда.

*шёпотом: про "баб" так не говорят. Женщины-же, друг. Резануло кору головного мозга. Некрасиво. Я даже на костях бабылеры не скакал, наоборот одёргивал камрадов здесь.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:00:34 / 30-08-2014)

(Опасливо кося левым глазом в сторону местных дам) На войне как на войне, гендерные различия не учитываются. Если фемина влезла в традиционно мужское дело (война, мордобой, охота и пр.) и ему не соответствует, то она баба. Это терминология такая, ничего личного.

Вот у меня жена и дочь - заядлые охотницы, 90% гламурных охотников-мужчин им в подметки не годятся. Думаете хоть один из них посмеет сказать "баба"? Элементарно забоятся получить картечину в пивное брюхо. Или начальница МАК Т.Анодина? Вот уж никому никогда не приходило в голову что-то подобное.

Вязать, рожать, сопельки подтирать, проги тестировать, выполнять уникальные тонкие операции в электронике, в редких случаях - заниматься кулинарией (приготовление пищи - мужское занятие, но некоторые ЖЕНЩИНЫ имеют в этом талант) - это бесспорно не бабы. Водить, депутатствовать, поучать - надо смотреть на личность, если таковая найдется. Так что есть женщины, есть товарищи, а есть и БАБЫ.

P.S. А как Вам удаётся менять размер фонта в сообщении? У меня на этом движке нет такой  опции.

 

 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(14:22:35 / 30-08-2014)







Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:17:06 / 30-08-2014)

Отож! Пасиб!.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:02:54 / 30-08-2014)

На русскую бабу Вы благополучно положили свой слог. Бабами всегда звали, зовут, и будут звать замужних женщин, Вам ли это не знать! МЫ СЕЙЧАС В РУССКОМ МЕНТАЛЬНОМ ПОЛЕ НАХОДИМСЯ.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:25:31 / 30-08-2014)

Вы правы. Я несколько сузил с одной стороны и расширил с другой :). Каюсь, неосознанно создал окно Овертона :((.

А еще по своей специфики собачника без содрогания употребляю слово "сука", обижая косвенно эти благородные создания сопоставлением с гламурными ныне "стервами". Но по интонации и контексту стервы понимают смысл, что и требуется.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:17:42 / 30-08-2014)

Уважаемый Берес, извинения приняты, и, насчёт сучек, вдвойне приняты. :)

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(12:56:37 / 30-08-2014)
Я за любой кипиш, который будет полезен честным и работящим людям вокруг меня. Мой аватар 12906. Менять не буду, мне дурацкий колпак помогает)))
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:33:56 / 30-08-2014)

:)

Убилпацтул.

Аватар пользователя Красный_трактор

 Берём, как пример полный автобус мужиков и баб, и пьяного урода начинающего глумиться над теми кто поближе. Как думаете, сколько человек попытаются поставить его на место? Два, три, четыре? От силы один, и только, когда этот один ввяжется в драку, ему поможет двое-трое, и то под злобное шипение их жён: Куда лезешь?

 

 Так и война, и враг на твоей земле. Много в партизаны пойдёт? Тот же один, а остальные двое-трое подтянутся уже от безысходности, может быть. Основная же масса будет приспосабливаться, вылизывая задницы оккупантам...

Аватар пользователя Весельчак Ю

Да вы оптимист! Видно сразу, что 90е не застали

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:50:46 / 30-08-2014)

Еду с работы. Трезвый, зайопаный. Заходят два посона, лет по 45, в тельниках такие все, уже в неглиже, садятся передо мной, трут на весь автобус свои тёрки. С соответствющим ароматом. Тёрли-тёрли, устали. Обернулись на меня.

Эээ, здарова пацан как жытуха где служил?

Здарова, норм, и вам того же желаю, служил там-то там-то.

А чё, вотку буишь?

Нет.

Ты чё, сука, нас, мормехов ниуважаешь?

Не советую.

Отвяли мигом.

И, сука, как раз перед моей остановкой дое*ались до какого-то ботана. Вплоть до "повиселках" на поручнях, когда двумя ногами бьют, повиснув в проходе. Отодрал их от этого бедного товарища, вместе с ним вышел, подкурил, а он чуть ли не обниматься ко мне полез за спасение. "Смотри врагу в глаза всегда". Это всё, что я ему сказал. Глядя на уголёк сигареты. :)

Аватар пользователя АНБ
АНБ(3 года 4 месяца)(13:09:19 / 30-08-2014)

Хороший текст. Хорошая идея. Квадратик 12913 получил, но аватар менять не буду. 

Придёт время и народ сам удавит своих моральных уродов. Например, Макаревич уже плачется, что его начинают обижать. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:49:35 / 30-08-2014)

У Макара кузен уже все. И ему самому, м.б. немного осталось.

В этом мире все связано и за все придется отвечать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:30:10 / 30-08-2014)

В небесной канцелярии все логи пишутся. Навечно.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(13:55:06 / 30-08-2014)

Как-то все эти квадратики очень на дешевую показуху похожи...

Кстати, совсем не удивлюсь, если за идею с квадратиками, кое-кто получил грантик - "за выявление неблагонадежных" от фашингтонского обкома.

И чем-то идея с квадратиками, перекликается с "хто не скаче - тот москаль"...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:36:31 / 30-08-2014)

Ну, дык, проходи мимо. Не понял темы, так хоть не плюйся.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(14:54:36 / 30-08-2014)

Тему вполне просек, и  беркемку раскусил - русофоб, провокатор и манипулятор.

Половина статьи о том, какое стадо наши предки, не захотели 11млн гражданских (бабы, дети и старики) в дружном порыве уничтожить ножами фашистскую армию в 10млн (и пох беркемке, что фашистская армия прошла всю ивропу и была очень даже боеспособна)...

Вторая половина статьи - для желающих потешить свою ЙАРКОСТЬ. Типа все кругом быдло бесхребетное, а вот йаркая личность нацепившая красный квадрат - как пойдет ножиком мочить аккупантов - что не удержишь... Если конечно эта личность найдет выход из крысиной норы с запасами тушняка, куда затихариться при первых признаках опасности для своей тушки...

В целом, я рад закрытию ресурса беркема, как русофобского и бесполезного.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:39:08 / 30-08-2014)

Алекс, советую этому содомиту присвоить подпись типа "Я - заграничный агент".

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(17:21:59 / 30-08-2014)

Судя по тому, как не найдя аргументов ты переходишь на личности - содомит тут не я.

На воре шапка горит.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:51:03 / 30-08-2014)

Вот и я о том-же.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(13:58:44 / 30-08-2014)

С моей точки зрения, влияние данного квадратика "вовне", то есть на тех самых поганых буржуинов, все-таки сильно преувеличено. Как и любая интернет-затея, существует это дело в первую очередь в виртуальном пространстве. А в нем априори предполагается, что среднестатистический собеседник притворяется не тем, кто он есть, желая казаться лучше и значительней. Соответственно, красный квадрат тут ничем не уступает гламурному эльфу или там коту: его просто в общем случае не воспримут всерьез, сочтут по умолчанию выпендрежем.

С другой стороны, некоторое влияние данный квадратик, по смыслу, должен оказывать "внутрь", на своего хозяина. Вроде как дал обещание не пощадить жизни в борьбе с врагом - так изволь соответствовать. Эта функция, с моей точки зрения, поважнее - но, опять же, я бы не стал ее влияние переоценивать. Ежели у человека есть совесть и тот внутренний стержень, который и у женщин, и у мужчин в просторечии называется "есть яйца" (пардон, дамы) - то этот человек и так поведет себя с врагом соответственно. А если нет - тут, бывает, и присяга не помогает, что уж там квадратик.

Что до меня - я своего Гудермесского Котейку ни на квадратик, ни на эльфа менять не собирался и не собираюсь (уверен, кстати, что котейка не помер, а жив и здоров, 14-летний котяра в расцвете сил, гроза врагов, любимец кошек и отец многочисленного клана). Демонстрировать принадлежность к некоей группе - мне просто не нужно (как, кстати, и уважаемым камрадам, которые номер взяли, а квадратик не носят). Захочу продемонстрировать - лучше форму надену :). А обещания, которые даны себе и отчасти стране, на мой взгляд, способен сдержать и без квадратика.

Мнение, как говорится, мое - и необязательно верное.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(14:39:48 / 30-08-2014)

Хорошо сказано, поддерживаю! Вот я так и не понял, почему они там не любят котов и собак? Эрсенойский котейка в коллекцию: 

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(10:04:34 / 31-08-2014)

Да я и сам не знаю, братишка - видимо, стыдная болезнь котофобия у них, а это не лечится :).

В каком году довелось в Веденском районе послужить, если не секрет?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:50:07 / 30-08-2014)

Мнение, как говорится, мое - и необязательно верное.

Я даже до второй строчки не дошёл, и так стало ясно, что 30 лярдов вражеских потихоньку начинают свою работу.

ВНИМАНИЕ! Bullet - ПРЕДАТЕЛЬ!





Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(14:55:52 / 30-08-2014)

Угу. А еще я Кеннеди убил. Только это секрет.

Вообще, забавная реакция. Характеризует.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:10:27 / 30-08-2014)

Уважаемый ExMuser! Мне ваша статья очень понравилась, обезличил себя цифрой 12907 (или наоборот обнаружил себя? Хотя наличие е-мэйла уже дискредитирует человека), но наш товарищ "пуля" высказал своё мнение, я не вижу в его словах предательства? Разъясните, может я чего-нибудь не понимаю?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:02:11 / 30-08-2014)

Хотя наличие е-мэйла уже дискредитирует человека), но наш товарищ "пуля" высказал своё мнение, я не вижу в его словах предательства? Разъясните, может я чего-нибудь не понимаю?

Тут, вообще-то понимать... (прости, зевнул) нечего. Всё кристально чисто и ясно, 30 миллиардов долларов были отправлены в Россию, чтобы обратно вогнать её в 90-е, когда куражились.. хммм... содомиты.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(08:11:37 / 31-08-2014)

ExMuser

 интуитивно прав.Охотник Пулька со своим котейкой Булькой, -  штрудель еще тот!
Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(09:58:42 / 31-08-2014)

Как дети, ей-Богу. Врага, о котором так восторженно болтают, только в кино видели. Но ежели мерять по гонору - они уже Америку победили, душманов разгромили, кажное утро по европейскому спецназовцу сырым едят.. Ну вот какой с таких перцев спрос? 

Короче, собаки лают - караван идет.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(15:18:41 / 30-08-2014)

Зря вы так. Я, например, большей частью поддерживаю пулю. Поддерживаю также и высказывания в сабже, за парой исключений: я НЕ буду валить первого попавшегося врага просто для того, чтобы чуть позже завалить свору; я НЕ присоединюсь навеки к какому-либо сообществу не потому, что уникален/индивидуален (это АБСОЛЮТНО не так), НО потому что одиночка по жизни (так уж с раннего детства сложилось и это моё проклятье).

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(15:00:33 / 30-08-2014)

+!

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 5 месяцев)(14:30:26 / 30-08-2014)

комрад уважуха, аватарой светить не хочется, циферек не люблю носить, мои 12920 если че.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:24:48 / 30-08-2014)

 Я в любом случае выбиру и выбираю борьбу; счет 1:1 - меня не устраивает - хочу больше потерь с противоположной стороны, что б так сказать " не за понюшку табаку"; а вот квадратик получать не хочу - не вижу смысла в подсчтетах и пересчетах,  и аватарку менять не хочу - слишком много она значит и означает лично для меня. ExMuser, я то же предатель?  Кого я предаю?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:12:53 / 30-08-2014)

:)

Нет, камрадесса, вы не предатель. Вы лучше. Вы - женщина.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(15:40:17 / 30-08-2014)

Послушай женщину и сделай наоборот.

Ещё что-то хотел написать, но камрад Пуля уже все сказал за меня.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:59:40 / 30-08-2014)

Стесняюсь спросить, какую женщину Вы имели ввиду?

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(16:02:04 / 30-08-2014)

Которая Беркем. А вы?:)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:12:16 / 30-08-2014)

Я просто интересовалась, бо здесь много разных женщин упоминалось...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:25:36 / 30-08-2014)

Гораздо красивее писать "ибо", а не "бо". "бо" - отдаёт вульгарщиной, пмсм.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(20:40:09 / 30-08-2014)

  "бо"

1. Постпозитивный союз. Присоединяет придаточные предложения причины — потому что, так как:

 Того стараго Владиміра нельзѣ бѣ пригвоздити къ горамъ Кіевьскымъ: сего бо нынѣ сташа стязи Рюриковы, а друзіи Давидовы... 


2. Усилительно-выделительная частица — же, ведь:

Блажени бо, рече, испытаюштии съвѣдѣния его (почитания книжного), вьсѣмь сердцьмь възиштють его.


Б. Л. Богородского, Д. С. Лихачева, О. В. Творогова; В. Л. Виноградова. Словарь-справочник "Слова о полку Игореве": в 6 выпусках / АН СССР. Ин-т рус. лит. (Пушкин. Дом); Ин-т рус. яз; — Л.: Наука. Ленингр. отд-ние1965—1984


А так же:


  • бо — (бо13000) союз. 1.В изъяснит. знач., с оттенком пояснения, употребляется после первого члена второго предлож., выделяя его. Ведь, так как, ибо: Надъ мьртвыимь плачи сѩ. отьиде бо свѣта. и безоумьнааго плачи сѩ. иштезе бо отъ него разоумъ.… …   Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)

  • БО — союз ибо, потому что; употр. в церк., Малороссии, Белоруссии и в соседстве. Не дам, бо нет. | Понукательное же, ну, да, курск. вор. Иди бо, садись бо, скорей бо. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • бо — ибо, потому что Словарь русских синонимов. бо сущ., кол во синонимов: 8 • да (53) • же (3) …   Словарь синонимов

  • бо — потому что , укр. бо – то же, др. русск. бо, ст. слав. бо γάρ, δέ, οὖν и т. д., сербохорв. бо, чеш. bo, abo но , в. луж., н. луж. abo или . Связано отношением чередования гласных с чеш., польск. ba да, конечно ; см. Бернекер 1, 36, 65. Родственно …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • боє — справді, дійсно [V] от бо й є, так і є; дійсно, взагалі (Ів.Фр.) [I] боє: отъ ,,бо й є“, такъ и єсть, дѣйствительно [ІФ,1890] бо є:дійсно, справді [IV] …   Толковый украинский словарь


  •  Можно указать, что из перечисленного считать вульгаризмом?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:49:51 / 30-08-2014)

Да уж, камрадесса, вы проделали титаническую работу по поиску своих хотений, но в современном русском языке гораздо больше распространён вариант "ибо", а не "бо". "бо" - это как "на пол-шишечки". И не спорь со мною. :)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:12:16 / 30-08-2014)

"Бо" гораздо древнее "ибо" - и все это русский язык не имеющий никакого отношения к вульгаризму, источники толковые и этимологические словари, а не словари вульгаризмов, так Шта, в следующий раз замечание делайте правильно, типа: это из древнерусского, который сейчас не употребим... 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:21:32 / 30-08-2014)

Хороший ник. Хороший аватар.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(21:31:58 / 30-08-2014)

Зря вы, камрад, продолжаете, не меняя пластинку. Девушки существа ранимые и на вульгаризм могут обидецца. Обратили бы все в шутку.

На АШ прекрасная половина представлено мало, но все как на подбор умницы и красавицы. Надо их беречь.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(23:18:55 / 30-08-2014)

Мерси за комплеман (с) - от имени всех.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:17:52 / 31-08-2014)

Простите, камрадесса, за мою вчерашнюю разнузданность.

(Но насчёт бо и ибо я с Вами несогласен) :)

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(15:55:44 / 30-08-2014)

Неверная оценка. Многие советские рады были бы убить врага. Но ведь немцы в ответ на это расстреливали, например, каждого десятого, сжигали деревни и пр. так что не надо клеймить людей.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:22:14 / 30-08-2014)

Молод ещё. Читай дальше. А лучше - глубже. В года. Потом - века.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(02:27:39 / 31-08-2014)

Молод. А вот вам не надо уподобляться либерастам. Иначе рано или поздно захотите провести опрос наподобие "А, может, стоило сдать Ленинград?".
Не надо подменять понятия. Советские патриоты боролись до последнего с фашистами, подвиги простых людей записаны в истории. И точно так же описано, как фашисты сжигали целые деревни за пособничество партизанам, строили людей и убивали каждого десятого/пятого.
Относитесь с уважением к подвигу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:28:35 / 31-08-2014)

Заметьте, фашисты сжигали деревни пособников — по нацистской злобе, а не по причине того, что в них «стрелки» в избах сельсовета прятались и постреливали оттуда в фашистов, как герои.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:56:39 / 31-08-2014)

Как-то не вижу связи между моим постом и либерастией. Вот уж в чём-в чём, а в этой мерзости меня трудно заподозрить. :)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:48:04 / 30-08-2014)

Опять "ля-ля-тополя...". Большинство народу тут истребили айнзацкоманды из бывших граждан СССР, которые частями Вермахта не являлись. Сами зольды не особо старались на этом поприще - брезговали. Так, для порядку... Ну и бывшие наши дружбаны по соцлагерю: румыны всякие, эстонцы, крымские татарчики и т.п.

Казаки, любимые многими не пойми за что, тоже не гнушались...Чтобы понять и объять сознанием организацию геноцида(кстати, никем не признанного)советских граждан нужно почитать материалы послевоенных процессов над предателями. Краснодарского, к примеру. Интересный факт: в Ростовской тюрьме пятью "экзекуторами"(азербайджанцем, армянами, русским и чеченом) было за три дня расстреляно около 1500 гражданских, включая женщин и детей. А ещё ОСТРО ПОРАЖАЕТ ПРЕСТУПНАЯ МЯГКОСТЬ Советского Суда. Лично людей в шахту не сбрасывал и не расстреливал(ну не сознался он на допросах и свидетелей не выжило никого) - получи 10 лет и живи себе дальше!!! Это вопиющая несправедливость, результаты которой вылезли сейчас, как гнойные чирии...

 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:35:09 / 30-08-2014)

Нам от этого не легче! Вопрос стоит прямо: Мы или Нас! А про то, что было, много написано и мы не должны это забывать!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:04:35 / 30-08-2014)

Здесь один сильно понимающий в стратегиях тоже  в бизнесы неприличные входил и потом уходил; вступал в партии и потом из них выходил тоже, поливая помоями всех членов оптом в разгромных статьях; вступал в циферки и из них выходил тоже. Теперь в пирамидку красную вошел. А кто в стратегиях ничего не понимает, одну плебейскую тактику шарит, тот с каким квадратиком появляется в сети с таким и помирает. Теперь вам понятна разница между стратегом и тактиком? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:39:18 / 30-08-2014)

Да не, я полуживой, вроде как. В смысле, балдой. У меня по трассам ежедневно МиГи с Сушками летают. Для меня эти звуки - колыбельная. Под эти звуки, надеюсь, сука, что и мои правнуки будут засыпать.

Свои.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:59:15 / 30-08-2014)

Видел у вас на трассе взлётку сделали, здорово, наша тоже ещё есть!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:25:28 / 30-08-2014)

Проверь качество ВПП, камрад. Хер его знает, сколько откатили генералам!

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(17:05:58 / 30-08-2014)

Для начала нужно разрешить свободно приобретать оружие, а потом только рассусоливать об "оке за оке". Или настоящий патриот, по мысли упоротой графоманки, должен врага зубами грызть? Рукалицо

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:21:55 / 30-08-2014)

Разрешение на гладкоствольное оружие получается достаточно легко, тем более сейчас охотничьи билеты федерального образца просто раздают всем желающим!

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(17:34:49 / 30-08-2014)

Вы бы ещё арбалет посоветовали, от вооружённого врага обороняться.  Впрочем, от хорошего боевого  арбалета в партизанской войне пользы поболе будет, чем от гладкоствольной пукалки. 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:53:46 / 30-08-2014)

Зря вы так про гладкоствольное, "Сайга-12" на ближних расстояниях имеет огневую мощь не меньше АК-74, если картечь в патроне, подкалиберная пуля (15,3 мм), массой 28 гр. (на срезе ствола 250-280 м/с) на 100 метров легко укладывается в лист А3, представьте себе пулю калибром 15.3 мм. массой 28 гр. (а калиберная 18,2, если заряд магнум - 42 гр.), даже если бронежилет не пробъёт? А через 5 лет можно на нарезное разрешение получить, да и вообще, если начнётся, АК-74 по любому дадут!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:49:05 / 30-08-2014)

Вы про какую страну рассусоливаете?

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(17:53:51 / 30-08-2014)

Я не рассусоливаю, а выражаю  сомнение в эффективности ножевого (гладкоствольного) противодействия вооружённому врагу, к которому призывает "песательница книг рукаме". 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:18:19 / 30-08-2014)

Слава Богу, нам такое не грозит.

А если вдруг - то пойдём бить содомитов. И добьём таки. Это - Россия.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:20:27 / 30-08-2014)

Да, я знаю, что мы про разные вещи говорим. Но тем не менее...

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(19:01:09 / 30-08-2014)

значительной частью родных & близких.

СлабО было букву "и" написать вместо "энд" ?)

А по сути - согласен.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:10:41 / 30-08-2014)

:)

Я тоже внимание на это обратил. Скорее всего, для быстрейшего привлечения внимания. Но написал всё верно.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(19:14:15 / 30-08-2014)

Вот и обратил внимание: а не АНБ ли?)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:23:48 / 30-08-2014)

Какое нах АНБ!!11!? Это явно Путин виноват! В соцсетях всё уже давно доказано!!1!

Аватар пользователя McFrad
McFrad(3 года 6 месяцев)(22:40:50 / 30-08-2014)

Вставлю, пожалуй, и я 5 копеек.

Врядли правильно сравнивать 2014-й с 1941-м: тогда старшее поколение отлично помнило гражданскую и революцию, а младшее воспитывалось на их рассказах и получало соотетствующую жизненную позицию. Сейчас старшие помнят гонки на лафетах и перестройку, посему ни себе, ни младшим идею самопожертвования внятно объяснить не сможет. В итоге при виде хамви с пулемётом среднестатистический обыватель не кинется на него с бутылкой керосина, а, подчиняясь инстинкту самосохранения, сдриснет за угол. Это я про сугубо некомбатантов.

Есть у определённой прослойки служивых такой алгоритм при попадании в плен: "Выжить, сбежать, отомстить". Я бы тоже, наверно, сдриснул за угол, но потом залез бы на ближайшую крышу и с бутылкой керосина дождался следующего хаммера. Человек с ножом может при перестрелке прикинуться ветошью, а потом зайти пехотинцу со спины и перерезать горло (О! Вот и автоматик.) На подневольных работах можно днём окучить 6 соток брюквы, а ночью с подельниками подпереть лопатой дверь казармы и подпустить петуха. Вариантов масса.

Я не знаю, как будет выглядеть 3-я МВ, но при любом раскладе считаю, что тактическое планирование с последующим выводом из строя большого количества противника предпочтительней кидания с шашкой на танк. ИМХО.

Аватар пользователя Иваныч
Иваныч(4 года 4 месяца)(04:27:38 / 31-08-2014)

Данный текст прочёл в 2008-ом.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:38:13 / 01-09-2014)

>>>Но, сука, утащим за собой хотя бы по одному врагу.

Недавно был у меня похожий разговор с другом. Он рассчитывает разменять себя 10:1. На что я посмеялся, и сказал, что менее, чем на 1000:1 я не согласен. Если враг придет к нам, то мало ему не покажется.

А внутренне я готов к такому такому размену.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:40:59 / 01-09-2014)

1000:1 было бы неплохо...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:04:00 / 01-09-2014)

Именно так и будет. Оголтело ох*еватиь в атаке - не наш метод.

И идти в колонне пленных - тоже. Голова нужна, что бы думать, а не попадать в такие ситуации.

И главное правило войны - выжить. А жертвовать собой легко, а вот выжить и бить врага дальше - много труднее.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:21:55 / 01-09-2014)

+!

Абсолютно согласен.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...