Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ректор о вселенской матрице или за что учёные ненавидят Дарвина

Аватар пользователя GreenWood

Не человек произошёл от обезьяны, а скорее наоборот. По какой «периодической таблице» созданы формы биологического существования материи? Существует ли вселенская матрица мироздания? Об этом в шести минутном ролике расскажет ректор Санкт-Петербурского какого-то университета

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(22:11:57 / 29-08-2014)

да, это тот самый ректор - фантазер :)

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(22:23:03 / 29-08-2014)

Дарвин не говорил, что человек произошел от обезьяны.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:28:11 / 29-08-2014)

Ну, норот-то знает, что говорил. Норот, он всё знает!

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(22:26:31 / 29-08-2014)

Зачем тут этот мусор?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(22:28:44 / 29-08-2014)

Доказать слабо?

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(22:33:34 / 29-08-2014)

Доказать что? Спорить с этим видео, все равно что пытаться спорить с псевдосвязной речью. Можно, но смысла - ноль.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(22:55:20 / 29-08-2014)

Таким образом подтвердить по сути, что это мусор разбором хоть одного из положений вы не можете? Ок, слив засчитан.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(23:06:43 / 29-08-2014)

Знаете, есть в интернете такие сервисы, как генераторы псевдотекста. Вот оно звучит примерно так же. Он сразу берет какую-то аксиоматическую базу типа божественности создания и уже на ней начинает строить свою модель. И что тут спорить?

Если вам так хочется - он говорит один из тезисов "не человек произошел от обезьяны, а скорее наоборот могло быть". Когда слышим, что "человек произошел от обезьяны" не в быту - это все, можно сразу считать, что диалог бесполезен. Потому что либо используется прием, когда берется заведомо ложный тезис и он опровергается для создания видимости своей правоты. Либо человек просто не разбирается в том, что он говорит, и опять же - слушать его бессмысленно.

А уж он вообще далее противоречит сам себе, приводя пример, что человек мог деградировать до обезьяны и тут же говоря, что нет промежуточных форм. Как это могло быть? Деградация прошла по его теории мгновенно, без промежуточных форм? Почему тогда прогрессирование так не могло произойти? )) И так весь текст, даже если не вдаваться в его метафизические "божественные матрицы бытия".

Серьезно, вам самим его текст кажется адекватным?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:42:29 / 29-08-2014)

Ломать не строить - вот и нет промежуточных форм, обратно-же в слепую (с переходными формами и чтоб они сохранились все) не выйдет, но спасибо за попытку. Мне его текст не кажется смешным, а его переходы с одной темы на другую просто требуют больше внимания и щирше буфер. Имхо, концептуал.рф - поганые чмошники, которые вырезали кусок видео перед разговором об телевидении, возможно там был вопрос задан... беседа не полна.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(23:52:27 / 29-08-2014)

Ну, конечно, чудо из чудес. Опа - и сразу - горилла. Опа - макака. И при этом не одна, а много их. И так вот еще сколько их там видов. Какой удивительный мир. Про "беседа неполна" - маловероятно, что полная беседа будет более осмысленна, но шанс, конечно, есть. Но даже так его аксиоматический базис "божественных матриц" - он предлагает, пусть и доказывает. Ведь есть простейшая вещь - верификация экспериментом. Эволюцию хотя бы в локальных масштабах генетики проверяют вполне успешно и давно. Как насчет проверки креациозма практикой? Хотя бы через верификацию по успешным предсказаниям?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:15:44 / 30-08-2014)

Если выйдем на галактическое "радио" тогда практика покажет. Суть-же данной матрицы (как я понял его описание) именно в возможных вариантах эволюции, то-есть, что ногами ходят, а не думают, что самих конечностей отаётся четыре (кроме членистых). Полная беседа просветила-бы направление перехода на вопросы телевещания. 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(23:56:13 / 29-08-2014)

Он вообще мужик интересный, я бы его часами слушал

Одно смущает - он ректор образовательного учреждения

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:17:14 / 30-08-2014)

Типа: не можешь победить - возглавь. )))

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(23:50:47 / 29-08-2014)

Знаете, есть в интернете такие сервисы, как генераторы псевдотекста.

вот один для примера: yandex-весна

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(23:09:52 / 29-08-2014)

где вы там увидели "положения"?

набор голословных утверждений, причем из совершенно разных областей, никак не связанных.

плюс через слово употребление так любимого псевдоучеными слова "матрица". и божественная у него матрица, и телевизионная - тоже матрица...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:53:45 / 29-08-2014)

Области связаны управлением. Матрица в данных случаях подходящее слово, чтоб меньше мистических терминов было.

ПС: кстати, о матрицах, у воды есть несколько пиков скоростей орг.химических реакций в ней проходящих, а не плавный рост скоростей с ростом температуры. 

 

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(00:22:15 / 30-08-2014)

 "Области связаны управлением"

======

точнее сказать, голословным утверждением об управлении

"кстати, о матрицах, у воды есть несколько пиков скоростей орг.химических реакций в ней проходящих, а не плавный рост скоростей с ростом температуры. "

======

и причем тут матрица? известно много процессов, описываемых не монотонной функцией.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:23:31 / 30-08-2014)

и причем тут матрица?

По смыслу: упорядоченный набор каких-либо связанных значений.

Аватар пользователя Николай Болховитин
  1. шутл. ошибочное прочтение русского слова «чепуха», воспринятого как латинское «renyxa» ◆ В какой-то семинарии учитель написал на сочинении «чепуха», а ученик прочёл «реникса» — думал, по-латыни написано. А. П. Чехов, «Три сестры», 1900 г.
  2. шутл. нечто ошибочное, абсурдное ◆ «Реникса» — книга А. И. Китайгородского о лженауке.

Книгу А.И. Китайгородского "Реникса" я прочитал на втором курсе института, году так в 1973

Посмотреть ее можно здесь.

http://www.gramotey.com/?open_file=1269048297

Очень хороший и системный анализ того, как рождаются и почему так прилипчивы всякие лженаучные гипотезы.

Рекомендую.

По поводу того "кто, мол, от кого произошел"
Во первых, сейчас уже существуют точные математические методы анализа ДНК, позволяющие ответить на эти вопросы.
Во вторых, я вообще слышал совсем другую гипотезу, не менее "научную" чем вышепредставленная.

У человека и у обезьяны, как будто, был общий предок, который по развитию был ниже человека, но выше обкзьяны.
О как.

На мой взгляд, драматургии, в таком сюжете, не меньше чем в "Фаусте Гёте"

такую словодристику можно развести, уши в трубочку завернуться.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(22:40:35 / 29-08-2014)

Мракобесие

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:18:45 / 30-08-2014)
Дык по Фурсову, наука для лохов и знание для избранных.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aleks123
Aleks123(3 года 5 месяцев)(00:34:26 / 30-08-2014)

Ужас. С такими комментами и до обезьяны не далеко. А человек даже тысячной доли не рассказал на сколько современное образование далеко от истинных знаний. Впрочем обезьяне знания ни к чему.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(00:37:33 / 30-08-2014)

"человек даже тысячной доли не рассказал на сколько современное образование далеко от истинных знаний"

======

наоборот, как раз того, что он сказал, вполне достаточно. если ректор вуза несет такую чушь, то можно быть уверенным, что знаниями в его заведени и не пахнет...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(00:53:52 / 30-08-2014)

Именно. А уж когда слышно про "истинные знания и матрицы" - сразу понятно, что надо либо дурку звать, либо за кошелек крепче держаться.

Аватар пользователя Aleks123
Aleks123(3 года 5 месяцев)(01:59:16 / 30-08-2014)

Да, да. Это только подтверждает мною сказанное.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:18:18 / 30-08-2014)

Ректор молодец, вполне инетересные идеи высказывает:

Если в нашей вселенной  есть вполне упорядоченное множество допустимых хим элементов:

Если в нашей вселенной есть вполне упорядоченное множество допустимых звезд:

То вполне логично предположить вполне упорядоченное множество допустимых форм жизни.

При этом неизбежен вывод о том, что разумные формы будут лишь подмножеством  этого множества.

Кстати, происхождение новых видов экспериментально вроде бы пока не доказано, не так ли? Это я не к тому что дарви новская идея с естественным отбором не верна, а к тому что она, возможно, имеет свои границы применимости.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...