Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Глазьев: Новороссия станет участником Таможенного союза

Аватар пользователя sevik68

Если Донбасс сумеет отстоять свой суверенитет, Россия будет инициировать перед партнерами по Таможенному союзу вхождение Новороссии в Единое экономическое пространство.

Об этом на конференции в Ялте заявил Сергей Глазьев, советник Владимира Путина.

По мнению Глазьева, экономика ЛНР и ДНР может «максимально эффективно интегрироваться» в структуры Таможенного союза – речь идет о предприятиях Оборонно-промышленного комплекса, АПК, химию и металлургию.

«Никаких проблем с точки зрения хозяйственных связей и режимов торговли нет

Очевидно, что после того как на Донбассе закончится война, режим благоприятствования ЛНР и ДНР – будет усилен. Надеюсь, что наши коллеги по ТС не будут возражать против интеграции. Ранее они не возражали против Украины в целом», — сказал Глазьев.

http://socialrussia.ru/dnr/7461-novorossiya-stanet-uchastnikom-tamozhennogo-soyuza-sovetnik-putina.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:17:50 / 29-08-2014)

ТБМ - это уже перебор...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:30:40 / 29-08-2014)

ваш ТБМ многого стОит 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(21:02:32 / 29-08-2014)

Почему перебор? Вон на кремлин.ру откровенно написали "Новороссия". Это как дать отмашку. Ну, и процесс пошел.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(03:05:33 / 30-08-2014)

Да, непонятно за счет чего, например, пенсии платить, и куча других вопросов.

В общем, подвесил небольшую морковку для тех ослов, кто на нее поведется.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(08:23:32 / 30-08-2014)

Таможенный союз не занимается пенсиями.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(11:45:51 / 30-08-2014)

причем тут пенсии?

Аватар пользователя Viron
Viron(3 года 6 месяцев)(12:50:06 / 30-08-2014)

За счёт налогов же. Предприятий там много, наши здесь прямо сказали "если что, не дадим подохнуть производственным цепочкам". Вот смогут ли там организовать настоящую независимость и настоящее государство - отдельный вопрос.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(13:42:18 / 30-08-2014)

Думаю, если ДНР ЛНР заработают (!) восстановление своих территорий - почему нет? Оставшаяся промышленность, рабочая сила и т.д. могут быть включены в этот процесс, Россия может дать заказы. Вопрос в том, что осталось, какие производственные мощности. Да, им будет тяжело, бесспорно. Но такова жизнь - сейчас союзниками у России могут быть только те, кто работают не покладая рук, а не халявщики.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(19:40:59 / 29-08-2014)

а кто сомневался-то  тока Новороссия уже намного больше будет

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(19:43:07 / 29-08-2014)

"... экономика ЛНР и ДНР может «максимально эффективно интегрироваться» в структуры Таможенного союза – речь идет о предприятиях Оборонно-промышленного комплекса, АПК, химии и металлургии" - видимо господин Глазьев оплатит из СОБСТВЕННОГО кармана корневые проблемы данных осколков территории украинской Химеры в виде: "накопленной деградации физической инфраструктуры, люмпенизации остатков населения (которое сверкая пятками чешет за границу к соседу на Восток, к тому же), ничем не обеспеченный массив социальных обязательств властей ЛНДНР (которые заложились по то, что господин Глазьев приде и спасэ разрушенные в 0 предприятиях Оборонно-промышленного комплекса, АПК, химии и металлургии - донецкого клана партии Регионов украинской Химеры) и т.д." - http://aftershock.news/?q=comment/1170494#comment-1170494

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:46:52 / 29-08-2014)

Ничего страшного, и не такое восстанавливали.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:13:19 / 29-08-2014)

+

Не стоит за благополучием последних лет забывать о таких важных вещах,

как восстановление Русского мира, в идеале - Империи.

Но последнее возможно при ином руководителе.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:22:32 / 29-08-2014)

Исторически это неизбежно в том или ином виде.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(20:41:19 / 29-08-2014)

... дайте пожалуйста пояснение - За чей сцука Оберон счет... как вариант, могу тябе предложить приемлемый вариант кидалова в стиле Сталина (Путина - он же не л0х)) - организации Джоинт: членом которой (л0хом, которого опускают на бабки из его кармана) и является в современной реинкарнации Глазьев и его дгузья по ТС - иначе, это оплачу Я... государство Русских Народов России о чьем благосостоянии ты сцука Оберон так печешься - За счет близости господина Глазьева и его дгузей по Джоинту к Власти в ТС.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:14:06 / 29-08-2014)

Ну не за ваш это уж точно, для вас же деньги это самацель не так ли?

И нефиг тут орать про русские народы, новороссия это исторически часть России часть Русского мира,И без неё будет постоянная кровавая рана, которая фиг когда заживет.

Впрочем судя по псевдоуголовной лексике, вы скорее всего представитель либероидной Ымперии, вечно забывающий что люди это прежде всего.

И че это за загадочные Руссие народы во множественном числе?

P/S поменьше мата и пафоса.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:44:46 / 29-08-2014)

Оберон, у тя под каской органчик штоле?

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(01:07:18 / 30-08-2014)

... для менЯ  (государства) - деньги Пыль с обочины дороги: именно по этому, буду доставлять гумпомощь ("че пожрать" и не далек тот день "че одеть" шоб срам прикрыть; двум (мож и 3-м... счас, к зиме начнут делиться - почкованием) самодостаточным со слов представителей властей пока ДНЛНР и вследствии этого обанкротившимся осколкам украинской Химеры на Донбассе) не белими бгоневичками с полуприцепами, а по железной дороге БРОНЕтоварняками (!) - bit.ly/1nK9SXX

Оберон, вы же "шнец и жнец" навроде Глазьева и его друзей из кошерного народА у власти в ТС; и не откажитесь наполнить мои БРОНЕтоварнячки продуктами своей физической жизнедеятельности (помимо дерьма льющегося из вашей дудочки) - шоб там было "че пожрать" и не далек тот день "че одеть" шоб срам прикрыть для прохода по красной президентской дорожке))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:29:09 / 30-08-2014)

У вас начался бессвязный бред, срочно к врачу, это симптом опасной болезнм.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(16:44:55 / 30-08-2014)

... очень хорошо поцЫент, шо вы о себе напомнили Доктору: видимо самитары сильно поторопилися, наделив вас по собственной инициативе (наказуемом выговором с занесением в грудную клетку - кстати) книгой "Как управлять Миром из палаты психиатрической лечебницы" - вы лежа на коечке в палате и будучи не привязанным, ей слишком сильно Вдохновилися)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:14:15 / 30-08-2014)

Вас спасет только лоботомия.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(20:59:24 / 30-08-2014)

... ага, хотелось бы конечно посмотреть; как у Вас поцЫент ее сделать получится - будучи в смирительной рубашке и привязанным к койке в психиатрической клинике им. Кащенко... ндяя, у Вас поцЫент видимо побочные аффекты от галоперидола - скромный поциент по кличке "нейро-хируг Оберон", банально серет под себя ища Спасения в ванне с фурацилином у "Паталого-анатома" на соседней койке.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:44:19 / 30-08-2014)

Это называется " проецирование".

 Не беспокойтесь, электрошоковая террапия вам поможет.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(05:58:42 / 31-08-2014)

... фиг-Вам, на могилу за границей тябе Оберон поставят после ванны с фурацилином - не волнуйся (!): кстате, еще один поцЫен тоже проекции подобные рыцарю ордена галахтических Жедаев тябе-Вам Оберону строит и даже лозунгу своих спонсоров (сионистов, которых в СССР приравнивали к нацистам кстати), Новое звучание для своих СЕКтантов (л0хов) попытался придать "До встречи в Иерусалиме СССР Израэль 2.0!"; типо такъ победимъ - http://aftershock.news/?q=comment/1173142#comment-1173142

ИСТеРИЧЕСКАЯ справка (ржунимагу): Иерусалим в который зовет мессия Пургенян своих СЕКтантов - местечко на территории бывшей Украинской ССР (Дикого поля), городишко Бердичев на Волыни... католический костел св.Варвары папы в Ватикане ("... у тебя органчик шоле" спросил Оберона Чебурашка с ружом), еврейское кладбище и могила цадика Леви Бен-Меира - место паломничества Хасидов со всего Мира; по сути времени спонсоров деятельности мессии СЕКа по формированию субъекта который должен прийти к Власти... Антихриста))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:45:18 / 31-08-2014)

Эк вас корежет то, воспоминания неприятные?

Пройдемся по ассоциациям. Коммунизм, Ленин, Сталин, СССР.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(14:16:45 / 31-08-2014)

... куды ж ты поцЫен Оберон пройдешся то, коль к койке в психиатрической лечебнице привязан и управляешь проекциями возникцими после применения галоперидола санитарами, давшими тябе почитать книгу для идиотов "Как управлять Миром из палаты психиатрической лечебницы" - http://aftershock.news/?q=node/226758 : кстати, вот еще Одын (конкурент секты Оберона за место в "Кремлевском раю" - че их и их спонсов туда тянет, не совсем понятно) из Идиетов, поцЫен которого как и тябе органист из костела Св. Варвары в Иерусалиме на Волыне (Бердичеве) корежит от галоперидола в синагоге - http://aftershock.news/?q=node/254431 ... ндяя пора санитаров к мессии Пургеняну в черном воронке с Лубянки засылать, ибо "До недавнего времени в Рунете блистала ИДИОЛОГЕМА хасидов из Бердичева, согласно которой «в (обще-то Пургенянчик походу не в курсе, что НА) Донбассе против укропов воют только белые русские националисты-монархисты».

Этот "просвирнинский конструкт" для л0хов спонсоров мессии Пургеняна был лживым прикрытием (костяк ополченцев – это местные (местечковые (!)) мужики в возрасте 40-50 лет, в основном с просоветскими взглядами из Бердичева), но нельзя сказать, что вообще он не имел никаких попыток воплощений в реальности" - по сути времени))

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(14:18:34 / 31-08-2014)

... о-Йо, за ИДИОЛОГЕМУ забыль - http://aftershock.news/?q=comment/494378#comment-494378))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:37:28 / 01-09-2014)

Все понятно, вы престарелый диссидент антисоветчик, скучающий по уютной палате.

Не печальтесь все еще наладится, просто почаще отвечайте сами себе и все будет тип топ.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(01:52:48 / 01-09-2014)

... поцЫент Обероша, ты меня с одним из соседей своих по палате в израилькой психушке Авигдошей Эскиным - случайно не спутал))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:09:07 / 01-09-2014)

Нет, Ларис, не  перепутал, у вас же все реакции на лицо, но вы не беспокойтесь, вам как заслуженной диссидентке предоставят отдельную палату.

Аватар пользователя Хабар
Хабар(4 года 1 месяц)(06:12:52 / 30-08-2014)

Нажимай на барбитуру,нельзя так с нервами,так и до психоза недалеко.А лучше яду прими.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(06:10:18 / 31-08-2014)

... и это говорит мне - многофункциональный БОТ, представляющий собой смешение комментариев на новостных сайтах и в коллективных блогах: созданный для публикации новостей, аналитических статей, попыток мыслей, связанных с информационными технологиями - ЧМО в БОТиках, за 11 мес и 2 дня так и не родивший ни одной записи... твой Хабарик БОТовод (Обероша, а я тебя вижу - хехе) - полирнувший ноздрей автобан Кокса от Берлину до Парижу анашой: ченить новенькое шоль придумал, прежде чем провалиться в свою Нарко-нир-Ванну с порезанными от попытки мыслить - венами))

Аватар пользователя ВоваШап
ВоваШап(3 года 3 месяца)(08:20:54 / 30-08-2014)

Уважаеый наверно молодой и не знает, как народ жил после войны на восстановлении. Кстати немаловажный фактор - сознание людей в то время очень сильно. отличалось от нынешнего. В то время люди всегда помогали друг другу. После нынешней сытой жизни (причем не у всех) народ не захочет возвращаться в то время, если конечно ему скажут, какие лишения придется нести  и сколько времени.  Но скорее всего все сделают втемную. Вы много знали про войну в Чечне? Вот и здесь так будет. Зарплаты были мизерные, еда и обстановка скудная. Посмотрите хотя бы послевоенные фильмы. Так они еще приукрашены, а в реальности было хуже. На восстановление выпускались облигации и в обязательном порядке под зарплату трудящихся. А потом сроки погашения переносились. У мамы лежала пачка таких облигаций, кажется во времена Хрущева начали их погашать по годам выпуска постепенно. Народ и этому радовался. Так что если власть России решит восстанавливать Донбасс - это будет очередная глупость, которая покажет, что на россиян ей наплевать. Беда в том, что у россиян веками воспитываоась рабская сущность и их устраивала любая власть.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(09:02:24 / 30-08-2014)

... дяденька старичек-дурачек в следствии маразма, а ничего что на Восстановлении ваабсчето не живут - РАБОТАЮТ: в отличие от твоего народца, ЖИВшего по большей части в эвакуации покуда люди - Работали и ... пожызтни дававшего ТМБ-советы "че делать и как" во время и особенно после Восстановления; шоб ему ЖИЛось хорошо (а хорошо дяденька Жыт - еще лучше)) и мог он алию совершать в приватизированные Палестины.

"На Восстановление выпускались облигации и в обязательном порядке под зарплату трудящихся. А потом сроки погашения переносились. У мамы лежала пачка таких облигаций, кажется во времена Хрущева начали их погашать по годам выпуска постепенно" и шо дяденька Жит, ты жрал постепенно нагуливая жирок сию макулатуру шобы жить... а потом пришел пушной зверек Пипец и зарезал тябе как свинку - л0ха с сальцэ в проЖИЛках (кстати, надо мясо - замочить!!!))))

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(11:48:45 / 30-08-2014)

товарищ, зачем вы нагнетаете? войти в ТС это не войти в РФ. войти в ТС - значит обнулить внутренние пошлины. а насечет обломков - дык, было ахметовское, станет ростеховское. социальные обязательства в ТС вообще никаким боком.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(14:59:42 / 30-08-2014)

"... войти в ТС это не войти в РФ. войти в ТС - значит обнулить внутренние пошлины" - ЧАВо... того дерма (польского) с которого сдирал белорусскую ДНЛНРовскую наклеечку Самизнаете кто в Минске... за "социальные обязательства в ТС вообще никаким боком" - умилило и прикалоло: гуманитарочку то ("чо пожрать" и "одеть" шоб срам прикрыть), в эти Черные дыры от бублика незалежной Химеры - не из зоны ли ТС в которую входит и Россия прислали, и еще пришлют майданящим/антимайданящим (попутно организующим поток беженцев с промытыми мозхами для голосования в Осемьнадцатом году) банкротам.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(21:59:14 / 30-08-2014)

алёна, причем тут ТС? мы в казахстан гуманитарочку шлем? а в белоруссию?

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(06:27:06 / 31-08-2014)

... хасид шоль с вопросами из секты СЕКа - http://aftershock.news/?q=comment/1173684#comment-1173684 : ваши из бердических ЧМО - "мы"; отродясь никуда-ничего за свой счет не слали и не пошлют ибо физических ресурсов для этого у гандонов нетути, и не было, и не будет... даже два куска украинского мяса устроившие скакалки и танцы с боевыми бубнами под мантры о "гусском миге" на Донбассе, и то чужие - хехе.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(13:15:24 / 31-08-2014)

ась?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:48:09 / 29-08-2014)

Тоже мне новость... Эти республики изначально заявляли и заявляют до сих пор о желании войти и в ТС, и в ЕвАзС, и заодно в состав России.

Так что я сильно удивлюсь, если их там не окажется по окончанию войны)))

Аватар пользователя ВоваШап
ВоваШап(3 года 3 месяца)(08:04:30 / 30-08-2014)

Будете сильно удивлены. Не окажутся. Рассчитываю что Батька и Назарбаев не дадут сделать эту глупость. Они и Осетию с Абхазией тоже не признали.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(11:13:26 / 30-08-2014)

Что то вас батенька сильно много под этой статьёй. 

Больная тема что ли?

Аватар пользователя 15-15
15-15(3 года 11 месяцев)(19:50:54 / 29-08-2014)

Харьков, Запорожье, Херсон, Одесса, Днепропетровск, Тирасполь - их в состав Новороссии, а там в ТС ..

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:52:27 / 29-08-2014)

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(13:25:45 / 10-09-2014)

Прально как в фильме "Зима, весна, лето, осень и опять зима"

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:54:36 / 29-08-2014)

У Глазьева есть одна хреновая особенность. Он говорит правильно, но не вовремя 

Аватар пользователя 15-15
15-15(3 года 11 месяцев)(19:59:57 / 29-08-2014)

не будем недооценивать режиссера, сценарий конечно часто меняется, но актеры молодцы, справляются...

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(20:02:47 / 29-08-2014)

Надеюсь, что коллеги богатенького Буратино (Глазьева) по ТС не будут возражать против интеграции осколков украинской Химеры ДНР и ЛНР - за их счет: тем более, ранее они НЕ возражали против интеграции банкротов с Украины в целом и в связи этим ОЧЕВИДНО; что после того как на территории Донбасса закончится разрушение физической инфраструктуры и предприятий Оборонно-промышленного комплекса, АПК, химии и металлургии украинской Химеры... режим финансового благоприятствования стартапов с остатками украинских рабов донецкого клана партии Регионов украинской Химеры ЛНР и ДНР – будет из кармана богатеньких Буратин (типо Глазьева и его дгузей по ТС) даже усилен!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:08:58 / 29-08-2014)

Рукопожатно, ТакЪ победимЪ.

Вне всякого сомнения куда как выгодней отдавать невосполнимые природные ресурсы нашим " подлинным" друзьям из ЕС взамен получая резанную бумагу и санкции, чем какоето русское быдло.

Макаревич с вами согласится .

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(20:19:12 / 29-08-2014)

КМК, там есть люди, которые в курсе, где и что происходит. Я так понимаю, что Ларг не с ЮВ ? Ларг чем то связан с регионом АЕ ?

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(20:53:26 / 29-08-2014)

... а как с регионом ЮВ, кошерно связан упомянутый выше Обероном Макаревич - еврейский вопрос не хотите задать: ви таки шо, хабадник из Днепропетровска и ищете способ вписаться во Власть на Новой земле Обетованной (в связи с банкротством - старой Незалежной)  - там где Я обитают... так шансы нулевые - Я (государство), далеко НЕ л0х, АЕее))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:20:01 / 29-08-2014)

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(20:50:59 / 29-08-2014)

входить уже нечем, производства уничтожены, уж лучше в ЕС, там зеленые технологии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(21:11:12 / 29-08-2014)

Не переживайте,военнопленные нацисты восстановят все,что разбомбили...

Аватар пользователя Лидия Гринчий

!!!

Аватар пользователя ВоваШап
ВоваШап(3 года 3 месяца)(08:01:22 / 30-08-2014)

Лапшу Глазьеев вешает. Давно гнать его надо ыло. Надеюсь, что Лукашенко с Назарбаевым не поведутся. С симбиозом Украины и ТС  можно смело было согласиться, потому что и Запад одобрил бы. А вот Новороссия другой случай. Тогда и Казахстан и Белоруссия уже попадут под санкции Запада и ООН, для них это катастрофа. Ведь они намного беднее, чем Россия. Причем особых преимуществ они не получают  при этом. Разве что беспошлинная торговля. Так угля и металла у Казахстана своего хватает. Оборонные заказы ему не нужны. Да и чем торговать? Разбитые шахты, заводы, города, инфраструктура.. Кто будет восстанавливать? У России самой бедственное положение в экономике.  Просто эти санкции до народа еще не дошли, это будет в 2015г. И почему этот великий экономист не приведет обоснование в виде цифр, сколько надо тратить на восстановление, откуда брать деньги и материальные ресурсы. А главное - сказать россиянам, как конкретно эта затея отразится на них, все в цифрах. Ясно, что не в лучшую сторону. А это наверняка будут новые налоги, цены, ликвидация льгот... Правда армии чиновников это мало коснется.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(08:28:02 / 30-08-2014)

Ну Глазьев уже принял Украину в ТС, теперь Новороссию будет принимать. Болтун он.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(15:43:17 / 30-08-2014)

Скажиттэ, позалуйста, а рюллоны размьером с к'оелэсо "БЕЛАЗа" наклейэк "мудак" и "идиот" у Вас уже закончилисьаяя?! Хехе

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:58:01 / 30-08-2014)

Нет, такого не завозили, но для вас есть орфографический словарь.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(16:16:21 / 30-08-2014)

.. еще один комивояжер ТМБ - значитцо! Лови дятел сцылко - http://aftershock.news/?q=comment/1172263#comment-1172263 (к тебе тоже относитцо - хехе).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...