Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МОЛНИЯ! Эбола в Сенегале. Исследования показали, вирус мутирует с огромной скоростью!!!

Аватар пользователя Makarinec2

Эбола в Сенегале (ИСТОЧНИК).

Министр здравоохранения Сенегала Ава Мари Сек заявила о первом подтвержденном случае заболевания лихорадкой Эбола в этой западноафриканской стране.

По ее словам, заболевшим является молодой человек из Гвинеи.

Дополнение. Вечер перестает быть томным.

Во втором по величине городе Гвинеи Nzerekore вспыхнули беспорядки. Причина слухи о том что врачи заражают людей смертельным вирусом. (ИСТОЧНИК)


Вирус мутирует с огромной скоростью (ИСТОЧНИК). Исследование опубликованное в Сайнс (ИСТОЧНИК)


1. Шесть медицинских работников помогавших собирать образцы для исследования умерли!

2. Вирус родственник тех которые вызывали последние вспышки (ДРК 2007-2008).

3. Все вспышки результат заносов из природного резервуара.

4. Текущая вспышка результат единичного заноса вируса, далее передача от человека к человеку!

5. Уровень нуклеотидных замен в 2 раза больше обычного.

6. Уровень несинонимичных замен выше обычного.

7. Скорее всего это адаптивные мутации (судя по разрастанию вспышки).


Картинок не будет, они все специальные.


И, да, такой уровень мутаций ставит под вопрос эффективность препаратов (в том числе на основе моноклональных антител). 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:19:31 / 29-08-2014)

Макаринец, при каких температурах этот вирус гибнет?

когда уже можно будет спокойно выдохнуть и перестать шарахаться от негров у метро, раздающих флаерсы?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(17:21:54 / 29-08-2014)

Кипичение однозначно убивает.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:23:28 / 29-08-2014)

какое кипячение в наших условиях.

я вообще-то на морозы, на зиму надеюсь

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(17:28:43 / 29-08-2014)

Я много раз писал. Не надо рассчитывать на холод. Вирус просто консервируется и все. Он не умирает.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:16:03 / 29-08-2014)

Разные вирусы по разному реагируют на низкие температуры, если там достаточно много водородных связей или высокая гидрофильность, то заморозка может привести к разрушению вируса.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(18:21:06 / 29-08-2014)

Продолжайте! Очень интересно)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:51:23 / 29-08-2014)

Мало данных по Эболе. Тип оболочки, какие ключевые сигнальные белки содержит на поверхности(антигены), обладают-ли какие-либо участки вируса отчётливой гидрофильностью или гидрофобностью, есть-ли в нём скрытый механизм для включения антигенного шифта(если есть - это уже страшно!)...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:42:23 / 29-08-2014)

Ещё! Ёжик, не останавливайся, дальше давай!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:42:15 / 29-08-2014)

Зубоскалы... поучите терминологию - быть может поймёте...

Аватар пользователя Лптолик
Лптолик(5 лет 2 месяца)(00:51:30 / 30-08-2014)

Терминология -- ничто, особенно если смысла не понимаешь. Извини!!! 

Аватар пользователя Лптолик
Лптолик(5 лет 2 месяца)(19:56:32 / 29-08-2014)

Макаринец, ты на Ежика внимания не обращай. У него в голове умных слов много, и им там скучно, они поэтому в разных комбинациях наружу просятся

"А на ядро клетки не так уж и сложно воздействовать, главное - подобрать рибозим, со шпилькой, можно и без или в виде молотка, желательно безмагниевый, к нему кусок РНК - с "сюрпризом" , вставить терминирующую последовательность и и на конце прицепить белковый хвост, выполняющий функцию самоуничтожения, для элиминации деятельности этого нечто в любой момент. Ибо энзим, расщепляющий "хвост" - убъет и вироид, обычно синтез этого энзима осуществляется самим вироидом, но, лучше иметь про запас(жаль, что хранится не долго). А-то натворит дел... а-так - есть и "лекарство". В основе мутации - хитрая подмена части интронов для осторожного сплайсинга экзонам того, чего мы хотим добавить. Да чего я тебе объясняю... сам допетришь..."

Это он мне написал по поводу ГМО. Я у него забанен навечно после того разговора :)

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(20:02:44 / 29-08-2014)

Это же дар.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:18:58 / 29-08-2014)

Я прошу прощенья, но я впечатлён словами Ежа. Вы мне только скажите, по его инструкции можно собрать ну вот "это"? )

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(20:20:17 / 29-08-2014)

Выглядит как бред. Еж не обижайся.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:25:04 / 29-08-2014)

Парню надо лабораторию дать. ) Он этот вирион перекуёт и тот убьётся об стену и сам себя выкосит. ) 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:37:52 / 29-08-2014)

Есть что возразить по существу? Если нет - досвидания! Если есть спец по вирусологии - зовите, буду общаться с ним, а не с тупырями-зубоскалами.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:46:52 / 29-08-2014)

Не злись. Он то специалист как раз, а тебя не понял. )

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:30:34 / 29-08-2014)

Нет, ну ты мне скажи, есть ли разница между забиванием гвоздей микроскопом и забиванием гвоздей в микроскоп? Ведь если подууумать, то ...

Аватар пользователя Лптолик
Лптолик(5 лет 2 месяца)(00:49:31 / 30-08-2014)

Еж, ты ж говорил, что сисадмин классный! 

И по секрету: рибозимы бывают и у бактерий!!! А текст этот был о модификации генома растений!!! Вспомнил? Вирусолог-то тебе зачем? Многостаночник ты наш:

Я в лаборатории сам делал аналог прионного хвоста с маркером опознания свой-чужой для избирательного уничтожения различных видов клеточных культур, хотя это скорее не прион, а недовирус... или вироид. 


Из той же переписки :)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(01:33:39 / 30-08-2014)

Умные мысли должны хоть как-то отражать наблюдаемую вселенную(с). В холода идет на убыль наш родной грипп. Эбола ничем не лучше. При высоком штамовом дрейфе вируса влияние других погодных условий будет еще выше. Winter is comming!

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(04:47:19 / 30-08-2014)

Вы лучше скажите когда пик заболеваемости ОРВИ (и гриппом) в России? Я имею ввиду лето, осень, зима, весна? 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(00:36:03 / 31-08-2014)

Не будет эболовирус "консервироваться" во внешней среде. Его защитная бислойная липидная оболочка высохнет без окружающей жидкости за пару часов. Плюс воздействие других повреждающих факторов, например УФ.

К тому же во внешней среде он будет стремительно терять вирулентность (не путать  контагиозностью).

Вообще хорошо бы конечно повнимательнее исследовать этот вопрос, потому как вышесказанное мое имхо, основанное на общих знаниях о вирусах.

Вот достойный пример такого исследованя одного из самых стойких во внешней среде вируса ГЛПС (гемморагической лихорадки с поченым синдромом)

http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/2983.pdf

Для эболовируса я предполагаю период жизни вне организма с сохранением вирулентности не более 2-3 суток.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(09:09:46 / 01-09-2014)

Тут не про абстарктную внешнюю среду вопрос был а про низкие температуры. Собственно мы вирусы храним при низких температурах. -20 они хорошо сохраняются.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(17:23:38 / 29-08-2014)

Природный холод интересует.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(18:31:45 / 29-08-2014)

Кипичение однозначно убивает.

Так вонана что! А то я думаю чего они кипятком-то все пысают. Профилактика!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поймали скинхеды негра и говорят: "Тайд или кипячение?!"

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 4 месяца)(18:03:59 / 29-08-2014)

Хм... Что панику-то разводить? Если заболеете, то умрете. Если не заболете, то всё равно умрете, только позже.)))

Как будто есть какие-то варианты? Ну если только в тайге отсидеться... Правда ХЗ сколько сидеть придется.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:37:54 / 29-08-2014)

А потом вас в тайге найдёт какой-нибудь Песков и вы всё равно умрёте.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(18:00:38 / 29-08-2014)

В тайге всё-таки Песков нас не найдёт (вы представляете себе масштабы нашей Тайги?), даже если найдёт, мы ему поможем выжить! Мы ТБМ, за мир во всём Мире! ТБМ ТБМ ТБМ!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:10:26 / 29-08-2014)

Лыковых таки нашёл. И они все умерли, кроме одной Агафьи.

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 4 месяца)(18:19:25 / 29-08-2014)

Кстати бабка жжет неподецки!

Весной у нашего Хана Амана (они типа кореша) просила прислать мужика на лето, один даже согласился (у нас тут в местных новостях пиарился по этому поводу), правда поехал или нет, не вкурсе.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(18:25:18 / 29-08-2014)

Ниже написал, но в тайге красиво!

Аватар пользователя Матрос Железняк

тока шершни с кулак)))

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(21:16:08 / 29-08-2014)

Типа опять ниже написал, шершни да, здоровые, и сзади нападают, пару лет назад понадобилось снять антенну с крыши, на мачте было их гнездо, как я ни убегал, один всё-равно меня в спину ёТБМл! Хорошо аллергией не страдаю!

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(15:59:22 / 30-08-2014)

Шершни - это да.. На Среднерусской возвышенности то же водятся. Сантиметровое жало, жалит - как будто кувалдой с размаха прилетело. Центнер живого веса при попадании в лоб - на задницу сразу падает. Это в среднем. Меня ни разу не жалили, но эффект видел. И весёлые встречи бывали ::)
Год назад на родине предков гуляю по берёзовой посадке вдоль грунтовки, такие вдоль полей за горизонт уходят по рельефу, книжку слушаю, видами наслаждаюсь. Лето, воздух чистый, вкусный, дышать приятно. Присел на искривлённую берёзку, прикрыл глаза. Хорошо. Вокруг километров на 5 никого. Минут через десять что то отвлекает от книжки и созерцания, какой то фоновый шум. Выключаю книжку, прислушиваюсь, осматриваюсь. Опа! Вокруг меня нарезают концентрические спирали десятка два шершней. Деликатно так приближаясь. И вылетая по одному - два, буквально из под того места где я сижу. Там под изгибом древесного ствола, с нижней стороны, у них и было обжитое дупло. Я им свет видимо перекрыл - они и вылетели на рекогносцировку. Я неторопясь встал, и не спеша отошёл. Шершни не нападали. Вот так взаимно вежливо и без эксцессов завершилось близкое знакомство третьего рода ::) А могли и напасть. Десяток шершней центнер живого мяса могут уработать за несколько минут в трупик.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(17:40:36 / 29-08-2014)

сидеть, покаспутники не начнут падать. Потом выходить и искать выживших самочек и возрождать род людской.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(18:20:33 / 29-08-2014)

В тайге сидеть не очень просто, зимой холодно, весной клещи, летом мокрец (и медведи проведывают, нет-ли еды), осенью комары (они-же и летом), при этом надо пропитание добывать! Я лучше в наступление пойду куда-нибудь! На Запад, на Юг, а больше у нас на ДВ и не куда!

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:21:45 / 29-08-2014)

На кого наступать-то? На вирус???

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(18:30:22 / 29-08-2014)

Ну дак выше сказали, что мороз не поможет, а война так или иначе будет, вирус в Африке, или пиндосы просто, без причины начнут, какая разница?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:38:23 / 29-08-2014)

Мне вот что интересно , вирус мутирует , каждый организм человека это новая среда , а может быть такое что Эбола "скрестится " ну с гриппом и станет воздушно капельным путем передаваться или это исключено??

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(17:40:47 / 29-08-2014)

Не не скрестицо) Дело другое что он сам может мутировать до этого состояния.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:41:55 / 29-08-2014)

Ну спасибо , хрен редьки не слаще )), по русски говоря .

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(18:04:51 / 29-08-2014)

сам или ему помогают дяди сэмы и тёти сары?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(18:15:12 / 29-08-2014)

Исходя из статьи сам.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

А исходя из здравого смысла?

Аватар пользователя Красный
Красный(3 года 6 месяцев)(17:42:58 / 29-08-2014)

Нагнетают поди.

Аватар пользователя Stazis
Stazis(6 лет 1 день)(17:43:22 / 29-08-2014)

Я все порывался написать - может страхи о том, что врачи заражают людей и прочее недоверие (выкрадывание родственников из больниц) - не на пустом месте расположено? Учитывая такой размах эпидемии далеко не исключено, что вирусу активно "помогают" и эта "помощь" получила огласку в массах.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 3 месяца)(17:45:49 / 29-08-2014)

Помогает кто?

Аватар пользователя Stazis
Stazis(6 лет 1 день)(17:52:00 / 29-08-2014)

Определенная группа врачей...

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(18:02:10 / 29-08-2014)

ну например в статье по ссылке английским по белому написано, что Пардис Сабети исследовала 78 образцов вируса от пациентов, историю заражения которых можно проследить- источником инфекии был какой-то местный "faith healer"- народный целитель. вот целитель и помогает.

to Makarinec2: как найти текст оригинальной статьи Сабети, Гарри етц- я в медицинских базах ничего не шарю?

упд. не заметил. она в открытом доступе.

для интересующисхся. http://www.sciencemag.org/content/early/2014/08/27/science.1259657.fulll

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(17:54:46 / 29-08-2014)

) Ага шаман заразитель

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 3 месяца)(17:57:35 / 29-08-2014)

А смысл какой? Что дает заражение африки этим вирусом?

Аватар пользователя Stazis
Stazis(6 лет 1 день)(18:04:34 / 29-08-2014)

Выгодно это пиндосам. Алекс намекал про вариант "Б" Реконкисты, плюс где-то в памяти "маячит" карта с почти точно совпадающими очагами заражения и месторождения нефти в регионе (хотя тут не уверен в логичности вывода)...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:12:23 / 29-08-2014)

Не то чтобы намекал, это один из немногих пунктов, где я критиковал Авантюриста - что он не рассматривает в Реконкисте возможность применения средств массового поражения, которые будут "анонимными" (в первую очередь, бактериологическое оружие, а может и тектоническое), причем с учетом большого массива непродуктивного населения в США для маскировки они могут отдать ради этого дела, и несколько десятков процентов своего собственного населения.

Все равно по Китаю это ударит гораздо сильнее - в силу плотности населения.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Плотность много где как в Китае, та же Голландия. Фича в том, что если они решили сократить население шарика таким образом, им пофиг и до своих, хоть 99%, хоть 100. Быдло новых нарожает, а раса господ отсидится, как в средневековье во время чумы, тем более сейчас технологии автономной жизни далеко ушли вперед.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 23 часа)(21:10:56 / 29-08-2014)

Африка нз, при "форсмажоре" на российском направлении, она как бы поделена но не зачищена. Кстати, в некотором смысле по активации эбол и тектонических случайностей в африке можно судить о потенции натовских сил в украине, т.е. евроазийском направлении, лакмус

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(00:45:49 / 31-08-2014)

Да, с этой точки зрения биологическое оружие - идеальное средство для решения поставленной задачи при условии наличия антидота. Заражаем всех - лечим только нужных, вуаля.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(18:09:01 / 29-08-2014)

интересный вопрос. так-то Африка- почти нетронутый сундук с ресурсами. емнип, Конго- это нефть.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(18:07:08 / 29-08-2014)

Счас читаю ее. Там еще дополнительные материалы

http://www.sciencemag.org/content/suppl/2014/08/27/science.1259657.DC1/Gire.SM.pdf

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(18:21:54 / 29-08-2014)

статья заканчивается словами: пятеро наших коллег, внесших большой вклад в эту работу, пали в битве с заразой и не дожили до выхода публикации. Мы хотим почтить их память.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(18:35:54 / 29-08-2014)

шестой умер пока статью печатали

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(17:44:09 / 29-08-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 день)(17:47:30 / 29-08-2014)

Шо, необсуждаемая встроенность в мировую систему перемещений сброда в природе может коснуться туловищ? Дык, либералам — либеральные болезни, а что сделаешь. Зато можно взять кредит и поехать в сенегал, а это куда важнее какого-там обезьяньего сифилиса... 

Аватар пользователя Vitaliy
Vitaliy(3 года 3 месяца)(17:57:57 / 29-08-2014)

Из статьи в Reuters понятно, что основная проблема мутации - возможная несостоятельность вакцины, которой еще и нет даже.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(18:28:02 / 29-08-2014)

не совсем так. основная проблема мутации в том, что вакцину можно не успеть разработать или наработать в достаточных количествах для того, чтобы купировать эпидемию. то есть, она будет лечить от каких-то версий (они их называют "родословными") вируса, но к моменту ее выхода уже появятся новые родословные, против которых эта вакцина работать не будет, таким образом, суммарная эффективность вакцин будет низкой, что не позволит остановить эпидемию. 

А в оригинальной статье указано, что эти товарищи наблюдают мутации (8 штук уже) в высокостабильных для эболы участках генокода, это в добавок в двум с гаком десятков мутаций в других частях генокода вируса. такая скорость мутаций в два раза выше, чем у зафиксированных ранее вспышек.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:17:54 / 29-08-2014)

наблюдают мутации (8 штук уже) в высокостабильных для эболы участках генокода - я не спец потому интересуюсь - такое может произойти естественным путем? по идее то мутации - ответ на изменившиеся условия существования. Может быть так что 8 мутаций - это последствия 8 попыток лечения разщными лекарствами?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(19:30:50 / 29-08-2014)

Это естественный процесс, приспособления вируса

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(00:17:49 / 30-08-2014)

а может и чьи-то генетики постарались? За несколько лет до вспышки там работали ,изучали .

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Чтож ВЭ с момента фиксации(1976г.) не приспосабливался естесственно(не мутировал)?Способность к быстрой мутации,высокая вирулентность,очевидно,рукотворного происхождения.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(09:19:49 / 01-09-2014)

Глупо делать вирус который из-за быстрой мутации убъет его делавших.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(18:37:27 / 29-08-2014)

На всё воля божья, человек предпологает и тд. Заражаются, погибают только те, у которых так сложилось по нескольким причинам. Живешь правильно, востребован судьбой и жизнью- ничего не будет. Сужу со своей колокольни, по своим источникам. Слишком грозными вы видите человеков, приписываете им богоборческие планы и действия. Всё проще, когда надо, ответственное лицо или совершает глупость или просто не видит разумного реального варианта действий. Один пример, Горбачев уже после всего признал, что можно было избежать Перестройки, надо было просто часть финансов перекинуть с оборонки на ширпотреб. Но надо было именно Перестройка, потому тогда он этого не увидил. Ельцин признавал что, приходилось подписывать указы против желания, ситуация заставляла. А люди придумывают намеренное их участие в развале СССР. Вон и Обама не горит желанием идти сегодняшним путем, но ему не дают поля для маневров разные векторы влияния и в итоге и сам идет к концу и Меркель нагибает как требуется. Нет среди людей Творцов, но Проводники только.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(18:41:22 / 29-08-2014)

Вы, судя по всему, набожный человек, но Ваш ник- приводит в замешательство. Что он значит? надеюсь, не древне-египетские языческие верования...

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(05:41:50 / 30-08-2014)

 Бога в традиционном смысле, для меня нет. Я скорее за контактерские версии.

 Ник выбирал по наитию, взял за основу карты Таро и выбрал принцип Сета. Затем почитал мифологию и для равновесия добавил уравновешиватель. По сути это всё внутри меня есть, нацелен на Разрушение старого мира, основа которого западный. И то, что происходит не обходится без моего участия в той или иной форме. Но настоящий сбор "урожая" будет в Северной Америке, и оттуда не спасутся бегством ни в Австралию или Британию, всех достану, ничего личного, просто по Карме.

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 11 месяцев)(16:05:01 / 30-08-2014)

Хорошо!

:)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:08:41 / 30-08-2014)

- Это творцом? - переспросил Татарский. - Если перевести?

Ханин мягко улыбнулся.

- Творцы нам тут на *** не нужны, - сказал он. - Криэйтором, Вава, криэйтором.

Выйдя на улицу, Татарский медленно побрел в сторону центра.

И не нужно приплетать Бога к обычному людскому раздолбайству.

нужно правильно проводить дезинфекцию

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(12:46:43 / 30-08-2014)

Откуда у людей появляются Мысли? Контролирует ли он их, может ли остановить внутренний диалог? Человеческое сознание не есть управляющий уровень, есть и уровни Сверх-Я, или другие названия. Вот невозможно доказать что идея марш броска на аэропорт в Приштине было внедрено человеку извне, могу сказать мной. Но доказать невозможно. И всё получается только в рамках Плана.

 Что есть людское раздолбайство, когда человек даже забывает куда ключи положил или где очки? Я на этом даже не собаку, стаю собак сьел, проверено на себе, вернее мне показывали на мне же как это работает. И сверялся с психологией, что им известно по этим механизмам. Не считайте человека тупее компьютера, и если человек тупит, значит это так специально кому то надо, большей частью самому же человеку, для выполнения каких то программ по жизни.

 Компьтер помнит всё, но до уровня человеческого мозга ему ещё строиться и строиться. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:14:02 / 30-08-2014)

Пути божьи неисповедимы.

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 11 месяцев)(16:12:09 / 30-08-2014)

Это чище дезинфицирует.

Аватар пользователя Редкий гость
Редкий гость(3 года 9 месяцев)(18:52:09 / 29-08-2014)

Возможно,высокая изменчивость генетики вируса заложена разработчиками,для самокупирования эпидемии?

Аватар пользователя Весельчак Ю

Самокупирование через сверхизменчивость? Да вы юморист почище ежика:-!

Аватар пользователя Редкий гость

Не все мутации одинаково" полезны" . как для вируса. так и для его патогенных свойств.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Оптимист!

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(21:32:42 / 29-08-2014)

я так и не понял ,стрелятся или подождать? Макаринец ты уж просвети ,что кроме мытся и всякое такое ,предпринимать?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(22:21:56 / 29-08-2014)

Может - чесноку нажраться...

Аватар пользователя Весельчак Ю

Именно. И каждый день. Как минимум не будет склероза и глистов

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(04:52:44 / 30-08-2014)

Не паниковать. В России есть  все для контроля. Это реально. 

Я тексты пишу не что бы нагнетать. Просто держу камрадов в курсе дел. потому что, то что пишут журналисты это просто бред, ничего не понимают а пишут.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Ввиду вот этой картинки , я пришел к выводу, что создать "вирус только для черных" или даже "для русских" не так уж фантастично, как считаете? Есть ли статистика по проценту смертности от эболы в разрезе рас?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(04:53:38 / 30-08-2014)

Дельта 32 это конечно штука классная. Только все равно по России одни из самых высоких темпов роста ВИЧ инфицированных.

Думаю что пока что рассовое оружие это фантастика.

По Эболе статистики нет, по народам. Но белые дохнут это точно.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:51:31 / 01-09-2014)

В России темп роста ВИЧ-инфицированных высокий из-за малого количества ВИЧ-инфицированных в популяции по сравнению с теми же сштатами. Плюс еще во время рулением здравоохранением госпожой бухгалтером-арбидол сократили финансирование ряда программ против СПИДа - в итоге получили повышение титров вируса у значительной части инфицированных - автоматом получили гигантский всплеск новых зараженных (носители ВИЧ начинают заражать других только по достижению определенного титра ВИЧ в крови, который довольно успешно контролируется высокоэффективной антиретровирусной терапией (ВАРТ), правда эффективные препараты весьма недешевы). .

Касательно картинки вверху про CCR5 - это особенность характерна только для ВИЧ 1-го типа, который использует CCR5 в качестве корецептора для проникновения в иммунокомпетентные клетки. В Евразии соотношение ВИЧ-1/ВИЧ-2 примерно 90/10, в Африке 60/40. Кстати интересный факт был замечен одним американским ученым лет 7 назад - старая добрая прививка против оспы вызывает некие модификации в CCR5-рецепторе которые не дают ВИЧ-1 использовать его, т.е. люди, ранее привитые от оспы имеют повышенный иммунитет к заражению ВИЧом 1 типа.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(01:25:22 / 31-08-2014)

За второй абзац - спасибо - познавательно.

А про первый. Здравоохранение спасет либо эпидемия, либо отстрел приспособленцев. Ну есть еще вариант как с санитарной службой при табуреткине (разогнали санврачей и эпидемиологов из рядов вооруженных сил, ибо прибыли не приносят, что делают непонятно, а через пару месяцев как начали сраться, да пневмониить эти самые ВС целыми частями, только вот обратно эпидемиологи со скрипом в форму лезли).

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(09:13:29 / 01-09-2014)

Нет. Вы не правы у нас уровень инфицированных ВИЧ-1 составляет уже в районе 1%. Это больше чем в США.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:50:43 / 01-09-2014)
del
Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(10:37:48 / 01-09-2014)

Покопаюсь дам ссылку. Это очень печально.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(09:30:29 / 01-09-2014)

Вы не правы процент ВИЧ-2 намного меньше. В африке это не более 5% от зараженных ВИЧ. В Европе и того меньше. Во Франции например 1,8%. Это связано с тем что ВИЧ-2 имеет очень ограниченный потенциал. Вначале очень боялись ВИЧ-2. Но позже оказалось что это самозатухающая инфекция http://cid.oxfordjournals.org/content/52/6/780.full.pdf+html.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:21:17 / 01-09-2014)
Хмм, возможно что я что-то и путаю, либо появились новые данные за 4 года, когда я последний раз интересовался данной тематикой, но цифру 90/10 для Европы помню отчетливо. Если нужно, я подниму материалы.. Хотя да, за 4 года многое могло измениться.
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(01:14:27 / 31-08-2014)

если вирус использует в своем жизненном цикле некие особенности, увязанные с рассой, то вполне можно. Только "для русских" создать вряд ли удастся - слишком мы близки по генотипу к остальным гейропейцам. (Это ответ Весельчаку Ю)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:00:40 / 30-08-2014)

Перевожу на русский,  покупайте к стволу оптику.

Если конечно у вас есть заимка  в 200 километрах от ближайшего города.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(00:01:24 / 31-08-2014)

Вирус мутирует с огромной скоростью (ИСТОЧНИК). Подробности чуть позже. Надо изучить статью.

наброс имхо


И, да, такой уровень мутаций ставит под вопрос эффективность препаратов (в том числе на основе моноклональных антител).

нормально все будет с моноклонами, если правильно подобраны.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(09:14:28 / 01-09-2014)

Это не мои слова. Это цитата из источников.

Вопрос как правильно подобрать моноклоны?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:53:01 / 01-09-2014)
del
Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(11:57:45 / 01-09-2014)

.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:50:01 / 01-09-2014)
del
Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(11:57:54 / 01-09-2014)

.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:49:41 / 01-09-2014)
del
Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(11:58:46 / 01-09-2014)

.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:31:09 / 01-09-2014)
Про липидную я все напутал, это наоборот хреново (сейчас освежил свои познания в вирусологии). вот это меня еще встревожило: "РНК-вирусы часто существуют как квазивиды или смесь вирусов одного вида, но с чуть различающимися нуклеотидными последовательностями генома. Такие квазивиды являются главной мишенью для естественного отбора[90]. Сегментированный геном даёт эволюционные преимущества: различные штаммы вируса с сегментированным геномом могут обмениваться генами и производить потомков с уникальными характеристиками. Это явление называется реассортиментом[91]." отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B если оба эти момента относятся и к эболе, то дела много хуже чем я предполагал. Про все остальное рано пока говорить, предалагаю работать и работать хорошо.
Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(11:58:17 / 01-09-2014)

.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(11:58:26 / 01-09-2014)

.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(11:58:33 / 01-09-2014)

.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(01:11:56 / 31-08-2014)

Разговаривал тут с эпидемиологом одним. Про Эболу сказал: "Жаль не того полета птичка, чтоб санэпидслужбу поддержать, еслиб она полетела, может тогда деньжат подкинут."

Санэпиднадзор есть в Китае, Казахстане, Белорусии и России. Так что - без паники.

П.С. Ну не может контактная вспышка так распространяться - слишком быстро.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:24:05 / 01-09-2014)
Значит либо вирус освоил воздушно-капельный путь, либо его "подливают".. Есть и 3-й вариант - тупо антисанитария и местные ритуалы способствуют такой нетипичной эпидемиологической картинке.
Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(15:41:27 / 01-09-2014)

Что делать? Сидим-ждем пока вакцину выдумают?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(15:55:55 / 01-09-2014)

Она уже выдумана. Ждем когда ее сделают) И проверят на местном населении(

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(16:48:24 / 01-09-2014)

Хм, т.е. излечивающий эффект еще не подтвержден? 

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(17:05:37 / 01-09-2014)

Что такое излечивающий эффект;)?

Аватар пользователя Vitaliy
Vitaliy(3 года 3 месяца)(20:33:14 / 02-09-2014)

Никаких известий от наших вирусологов в Гвинее?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(06:42:12 / 03-09-2014)

Пока нет.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:18:08 / 03-09-2014)

А что там слышно про комаров и фонд Билла Гейтца? Меня в свое время очень вдохновила идея борьбы Виндовс-лидера с комарами с Африке. Или там пришло время возглавить освободительное движение и организовать с ними сотрудничество, в связи с изменением концепции? Ответьте, а то волнуюсь..

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(12:22:09 / 03-09-2014)

Не понял вопроса)

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:05:45 / 03-09-2014)

Ну, я это - волнуюсь.. Короче, комары-то эту еболу еще не разносят? 

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(13:17:31 / 03-09-2014)

Нет

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:18:40 / 03-09-2014)

Слава Богу!  Спасибо.. )

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...