Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия вступила в "зеленое говно"

Аватар пользователя alexsword

Медведев подписал распоряжение 1657-р о вступлении в Международное агентство по возобновляемой энергии.  Согласно справке, это "предоставит России широкий доступ к существующей практике использования и внедрения возобновляемых источников энергии, результатам последних исследований, а также позволит участвовать в выработке международных стандартов и влиять на развитие возобновляемой энергетики в мире".

Чтобы понять "существующую практику", наступать на какашку не нужно. Практика проста - 1) запуск мегадотаций для развития этой "энергетики" за счет других отраслей, 2) рост тарифов и энергетический голод, 3) деиндустриализация и деградация хозяйства, 4) депопуляция и новая темная эра, 5) профит!  

Паниковать пока рано, может мы просто пошпионить за "зелеными бесами" изнутри решили, но с учетом того, что некоторые дотации УЖЕ запущены, новость тревожная.

Полный текст:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Michaelangelo
Michaelangelo(3 года 3 месяца)(11:30:53 / 29-08-2014)

Медведев опять мутно-либерастические законы проталкивает.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(15:01:40 / 29-08-2014)

+
Наше правительство... (мат запрещен) принимает то, что России, богатой сырьем и углеводородами нужно как зайцу стоп-сигнал. 

Можно разводить лирику о заботе над природными ресурсами, новых технологиях и прочей байде. Но, как показывает реальность, бюджеты под это законотворчество - тупо "попил". 

Доколе в правительстве будут заседать айфоны, думающие только о распилах и грантах? 
Неужели нет других проблем, кроме "зеленых технологий", или айфон считает что это для россиян важнее чем падающий рубль и помощь в развитии агропрома?? ..например




 

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(15:08:32 / 29-08-2014)

Опять тема о саботаже.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(11:31:17 / 29-08-2014)

Ничего страшного в этом нет. Доступ к результатам последних исследований, и участие в выработке международных стандартов и влиять на развитие возобновляемой энергетики в мире это хорошо. Вопрос применимости этих технологий. У нас большая страна и есть ниши, где применение зеленых технологий - это большой плюс. Просто не надо впадать в крайности по применению этих технологий.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(13:18:22 / 29-08-2014)

+1

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 9 месяцев)(11:31:32 / 29-08-2014)

Сам факт использования "зеленой энергии", конечно, не минус, а плюс. Важно, чтобы не "вместо", а "вместе". И, по большому счету, например - приливные и геотермальные электростанции вполне себе "возобновляемый" источник энергии, но против них никаких возражений нет.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Зря Вы так. Это тоже надо. Ниша есть, хотя и небольшая. Провода и газовые трубы не везде проведёшь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:37:42 / 29-08-2014)

На практике мы видим, что - благодаря дотациям - эту шнягу сооружают там, где явно можно другие форматы рассмотреть.  Это не удаленный город типа обсерватории:

http://www.rg.ru/2013/12/25/solnce.html

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:45:42 / 29-08-2014)

Почитал ссылку. Ну, вроде как раз "тот случай" :

"Все предпосылки для этого в регионе, где солнце светит триста дней в году, имеются. Например, по такому показателю, как удельный валовой приход солнечной энергии, Дагестан занимает одно из первых мест в стране."


"Преимущества строительства солнечных электростанций в горных районах очевидны. "


И даже в этом самом "Каспийске" - не думаю, что есть куча дешовых альтернатив...


Другой пример - где-то чукчам в стойбище такую шнягу забабахали. Ну туда ЛЭП тянуть - золотая будет. Альтернатива - солярка...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:50:26 / 29-08-2014)

1. Двойка за логику.  Из того, что там 300 дней в году Солнце, следует лишь, что там это более выгодно, чем в других регионах, но никак не следует, что даже там это осмысленно в принципе.  

2.  Вот тут расчеты давались для Сахары:

http://aftershock-2.livejournal.com/19235.html


Наводящий вопрос - а эту дагестанскую шнягу строили бы без дотаций?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:52:08 / 29-08-2014)

А подменять "расчеты по Каспийску" "расчётами по Сахаре" - это, видимо, пятёрка за логику ;-) А ничё, что то, что в Сахаре - вообще "глобальный проект", а это - локальная мегаватная игрушка для питания какой-нибудь местной хрени ?

И - встречный наводящий вопрос - а есть гарантии, что альтернативный проект потребовал бы меньших дотаций ;-) ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:53:58 / 29-08-2014)

Энергия на производство этих батарей и сколько они выработают за весь период эксплуатации - вот где засада.  

И в Дагестане выработка на метр батарии хуже чем в Сахаре.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:58:10 / 29-08-2014)

Еще раз - всем понятно, что ЭЭ будет слишком дорогая. Но другие проекты В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ могут быть ЕЩЁ МЕНЕЕ выгодными. Но это не значит, что ничего делать не надо. Тем чукчам в стойбище ЭЭ всё-таки нужно... ;-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:01:00 / 29-08-2014)

Я ведь привел конкретный запущенный объект, где возможна доставка и дизеля, и угля.

Без дотаций никто бы это солнечное говно там бы не строил.

Покиньте комменты к моим записям на неделю, не забивайте эфир.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:35:45 / 29-08-2014)

скорее всего наш фейл проявится только во взносах

реализация этого на нашей территории малореальна

бюджет на это не направят

а дураков-частников-инвесторов на такое дело не наберется вовсе

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:38:11 / 29-08-2014)

Уже направили, смотри по ссылке про дотации.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:05:20 / 29-08-2014)

документально как бэ да

но.. фактически скорее всего энергосообщество РФ этот вопрос просто продинамит

работаю сам в энергетике и у нас в Кал.области единственный ветропарк, причем подаренный датчанами влачит жалкое существование, отдача мизерна, затраты на текущее обслуживание и ремонт конские, вангую что скоро будет сдан на лом..

так шта..

Аватар пользователя allllbbbert
allllbbbert(5 лет 2 месяца)(11:44:44 / 29-08-2014)

Россия вступила в "зеленое говно". - автор в своём недальновидном амплуа.

Т.е. возобновляемая энергия это плохо? Даёшь всем и каждому мешок угля и расстрел за мысли о экономии ресурсов и ином подходе? Взорвать все гидроэлектростанции - ведь это зло возобновляемая энергия. Спилить с МКС солнечные панели и срочно газопровод на орбиту. Ну и так далее... :)

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:47:40 / 29-08-2014)

Кста, ГЭС - и в самом деле "возобновляемая энергия". В 30-е годы при тов. Сталине развивали "малые ГЭС в колхозах"... Кукурузник зарубил...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:50:03 / 29-08-2014)

под этим зеленым соусом вовсе не ГЭС-ы лоббируются.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:43:27 / 29-08-2014)

А зря.

"Банду экологов под суд!"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:49:10 / 29-08-2014)

"Энергетика", чье развитие основано лишь на дотациях - это не энергетика, а глист.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:54:46 / 29-08-2014)

Там есть очень хорошая фраза: "Преимущества строительства солнечных электростанций в горных районах очевидны. ".


Вы просто "завелись" на словах "альтернативная энергетика" - а это просто "бред журналистов". Ключевые слова - "горы, а лепиздричество нужно" ;-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:58:01 / 29-08-2014)

Я привел ведь конкретный пример внедрения - берег моря, никакие не горы.  По морю можно доставлять и уголь, и дизель.  

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:03:02 / 29-08-2014)

Можно. И не факт, что для данных конкретных условий (мощность, удаленность и т.д.) это будет дешевле.

А когда аргументы кончаются - "Вам запрещено комментировать...". Ну что же, слив засчитан ;-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:03:45 / 29-08-2014)

Глупости, регион вполне освоенный, в Каспийске и другие элекстростанции есть, вопросы логистики решены.

А солнечную странным образом вдруг сдали в тот же год, когда дотации запустили. 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ваш пример действительно очень похож на распил. Но ведь одно дело обсуждать способы поставки электроэнергии "в недоразвитые районы", а другое - обсуждать вопросы обоснованности расходования бюджетных средств. Надо бы разделить эти темы.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:11:57 / 29-08-2014)
Если собрались строить в горных районах, то как минимум дороги туда уже есть. Вдоль дорог поставить столбы тоже не особо сложно. Так что вот.
Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(12:11:01 / 29-08-2014)

Не передёргивай 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:54:01 / 29-08-2014)

Я, пожалуй не соглашусь с Алексом, видеть ситуацию изнутри лучше чем снаружи. В гавно можно ж вступить чуть-чуть, последствия минимальные а пользы много.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:55:08 / 29-08-2014)

другой стороны, что "б шпионить изнутри" надо показывать лояльность и запускать "некоторые дотации"

на правах просто рассуждений

Аватар пользователя Весельчак Ю

На Западе не такие уж дебилы. Смысл зеленой движухи - чтобы папуасы за счет грязных технологий делали чистые электростанции для золотого миллиарда. За кого нас считают, легко догадаться.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:59:22 / 29-08-2014)

Ну что за бред, Земля у нас одна и не важно где будут срать! Я хочу своим потомкам чистой планеты, причём всей, а не местами загаженной впопуасами. Запад - дебилы погрязшие в гедонизме. Поэтому, те, у кого реальная власть, Запад сливают, так как они хотят для своих детей того-же!

Аватар пользователя Весельчак Ю

Вы рассуждаете как пещерный сталинист, а они рассуждают как цивилизованные колонизаторы, у которых многовековой опыт строительства чистой культурной европы за счет грабежа и загаживания остального мира. Если технология грязная, то есть большая разница где дымит труба, у вас перед домом, или у китайских папуасов.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:00:41 / 29-08-2014)

:-D

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:12:26 / 29-08-2014)

Ну конечно. Только производство батарей и ветряков -- убыточно в энергетическом смысле. Не будет нефти с газом, не будет у папуасов никакого производства ветряков. 

Да и англичане с американцами как-то не спешат это у себя внедрять массово. Все пока нефть да газ покупают. Это энергетическая стратегия для недоразвитых братьев меньших типа некоторорых государств в Европе рекомендуется. Чтобы побыстрее подохли и не претендовали на остатки реально полезных ресурсов.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Вы и правы и нет. Я не спорю, что производство зеленого говна убытрчно. Я озвучил мотивы тех европейцев, которые из самых чистых побуждений радеют за зеленое говно. У конкретных корпораций цель конкретного распила, а те кто строят цивилизации, или думает что их строит, мыслят именно в таком ключе: грязь папуасам, новшества цивилизации. Проблемы у них возникаюь когда папуасы начинают умнеть, труд руками кстати развивает интеллект, это медицинский факт.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:22:59 / 29-08-2014)

Только производство батарей и ветряков -- убыточно в энергетическом смысле.


Кто вам это сказал?У ветряков  ЕРОИ от 20 до 40,у фотоэлектричества от 10 до 20.Мало? Есть переспективы роста.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:26:13 / 29-08-2014)

это ложь.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:15:35 / 29-08-2014)

Алекс не надо все мешать в кучу. Проводили в компании исследования собственные, выводы такие: есть 4  ниши с разной эффективностью применения этой зелени:

1) Традиционные районы с имеющейся инфраструктурой энергетики (например, центр России)
Нерентабельно БЕЗ дотаций и прочей гадости, про которую ты пишешь. Для этих районов согласен на 100% - гнать поганой метлой всех зеленых с их призывами перетащить маржу на себя.

2) Крупные потребителия в удаленных и автономных районах без развитой инфраструктуры.

Зависит от наличия близких источников традиционной энергии: рек (малые ГЭС), газовых и м/р

Здесь 50/50 каждый проект надо считать - иногда зелень выигрывает.

3) Отдельные небольшие потребители в удаленных или автономных районах (например лесники или далекие деревни с удаленными транспортными коммуникациями.

Одначначно зелень рентабельнее, т.к. чем меньше общая установленная мощность традиционной энергетики, тем дороже 1кВт установленной мощности. И здесь зеленую энергетику надо развивать.

4) Резервное и аварийное снабжение индивидуальных потребителей в развитиых районах

Сейчас в качестве резервного и аварийного снабжения используются небольшие дизельгенераторы. Так вот их стоимость больше, чем фотоэлектрика на 1 кВт установленной мощности.

 

Не дочь офицера, но тут действительно не все так однозначно. Кстати план ГОЭЛРО изначально был разработан при Николае 2. Он состоял из трех частей: собственно центральная генерация и распределение, малая автономная энергетика удаленных хозяйств и индивидуальная энергетика. Такой план давал потребителям независимость от центральной власти в вопросе энергоснабжения и, в то же время, развивал в первой части электроснабжение больших производств. Большевики хотели всех держать за одно место, поэтому от первоначального плана осталась только первая часть. Она стала планом ГОЭЛРО практически без изменений. В результате деревни были охвачены электрификацией гораздо позже, чем по плану Царя Николая 2. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:14:24 / 29-08-2014)

Достаточно почитать постановление о дотациях, чтобы увидеть, что никаких градаций по пунктам 1-2-3-4, что Вы назвали, там нет - дотации будут получать независимо от этого в том числе, когда будут строить в зоне 1.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:19:09 / 29-08-2014)
Что то большие у меня сомнения за пункт 4. Дизель всяко дешевле и эффективней. А уж малогабаритней точно.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:22:20 / 29-08-2014)

Стоимость (денежная) - функция от дотаций.  

После появления дотаций ценовой перекос вполне мог возникнуть. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:49:30 / 30-08-2014)
>4) Резервное и аварийное снабжение индивидуальных потребителей в развитиых районах

Ничего не перепутали? Если солнце зашло за тучку, то для фотовольтаики это нано-авария, и ей самой нужен резерв.
Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:16:32 / 29-08-2014)

Да, именно в этом и проблема: некомпетенция + лоббирование.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:21:50 / 29-08-2014)

Это то и паршиво. Ну да лунтик умом не отличался никогда.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:41:55 / 29-08-2014)

Судить надо особо ретивых. Глядишь, Лунтик и повернётся вслед за дуновением ветра перемен. 

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(12:18:32 / 29-08-2014)

Для информации - есть такой обзор

КРАТКИЙ ОБЗОР МЭА "РОССИЯ – 2014. ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ"

опять нападают на госкомпании

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:41:10 / 29-08-2014)

Долой субсидирование неэффективных технологий! Приравнять к саботажу и СУДИТЬ ЗА ИЗМЕНУ РОДИНЕ!!!! 

Даёшь "незримую руку"! Всё, что должно сдохнуть, сдохнет само. Всё толковое - выплывает при минимальных инвестициях в госгарантии и разработки.

ДОЛОЙ ТАРИФНОЕ СУБСИДИРОВАНИЕ!!!! 

Банду "экологов" под суд! Перемолоть на фарш и скормить дальневосточным тиграм! 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:03:02 / 29-08-2014)

Пожалейте тигров, такой корм только в биореактор можно.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:14:19 / 29-08-2014)

Можно просто скормить, тигры сами разгрызут.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(12:52:35 / 29-08-2014)

Это обозначает, что распоряжение в России исходят не из России, а из вне...со всеми вытекающими...

Приказали сверху и побежал Медведев исполнять - иначе уволят...

элита России....бу-га-га-га....шавки, которые за косточку... и сёё...

Аватар пользователя psilar
psilar(4 года 11 месяцев)(13:21:36 / 29-08-2014)

Замкнутый Ядерный Топливный Цикл - тоже возобновляемая энергетика. Росатому нельзя теряться!

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(14:22:55 / 29-08-2014)

Нет, не возобновляемая, просто ресурсная база очень большая.

Ну и ЗЯТЦ пока сильно упирается в стоимость переработки ОЯТ - переработка тонны обходится в примерно миллион долларов, и это дает ощутимый вклад в себестоимость. 

Аватар пользователя psilar
psilar(4 года 11 месяцев)(15:20:55 / 29-08-2014)

Нет, не возобновляемая, просто ресурсная база очень большая.

Конечно же квазивозобновляемая, но на то время когда ресурсная база себя исчерпает никто ничего не планирует и даже не загадывает. Кто знает, может ресурсы из космоса начнут подвозить или вообще что-то заменит ядерную энергетику, например термояд.

Ну и ЗЯТЦ пока сильно упирается в стоимость переработки ОЯТ - переработка тонны обходится в примерно миллион долларов, и это дает ощутимый вклад в себестоимость.

Вот это можно и нужно субсидировать.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:24:28 / 29-08-2014)

Субсидирование ЗЯТЦ ничем не отличается от субсидирования фотовольтаики и ветроэнергетики. Надо финансировать дальнейшее изучение разнообразных вариантов зятц - тот же "Прорыв" (не смотря на скепсис в индустрии), что бы получить в итоге приемлимую экономику это технологии.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:40:52 / 29-08-2014)

Отличается.  У солнечной есть принципиальный потолок задаваемый солнечной постоянной, а у ветряной - розой ветров. 

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(17:46:58 / 29-08-2014)

Ну, если забыть про экономику, или там неодим для магнитов генераторов ветряков, то эти цифры, если утыкать всю Землю, превышают текущие и перспективные потребности человечества в э/э , насколько я знаю. У ЗЯТЦ есть 2 преимущества перед ВИЭ - управляемость и системно меньшие капвложения =(лучше EROEI). Причем что бы эта разница в капвложениях стала заметна - надо еще потрудиться над рециклингом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:49:22 / 29-08-2014)

Только если забыть о таких мелочах, что их производство и энергетическое обслуживание небесплатно (сами они свое производство энергетически не окупают, нужны будут другие источники энергии), а установка выводит площади из процессов сельского хозяйства и фотосинтеза - и при значимых масштабах повлечет климатический коллапс.  

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(17:57:04 / 29-08-2014)

Разумеется не бесплатно. Без субсидий - проигрывает традиционным источникам. Так же и ЗЯТЦ - без субсидий на данный момент проигрывает. Насчет EROEI БН-800 в сравнении с каким-нибудь 6 мегаваттным Vestas ничего не могу сказать, но по капвложениям на киловатт, особенно с учетом диспечерских требований электрических сетей и низкого КИУМ ветряков - проигрыш кратный углеводам и там и там. 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:01:54 / 29-08-2014)

Так ЗЯТЦ никто промышленно и не внедряет пока, исследования идут, а этот мусор - внедряют.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:28:13 / 29-08-2014)

По Евроньюс ветряки рекламируют с бешеной силой. В Калифорнии вон рядами стоят, но они там нефть и газ берегут до последнего, как могут.. А у нас.. Что ж, еще один вариант развития, - как и НПП в программном мире, - обходной, с "заносом" бабосов сильным мира, чтобы не слишком злить ..

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(14:28:11 / 29-08-2014)

В Калифорнии половина реально стоит, в буквальном смылсе (ржавеет). Их обслуживать еще то удовольствие. Кстати когда эффективность "зелени" считают, почему-то всегда забывают про сопутсвующие потери - например угнетение окружающей среды из-за шума. Или например фотовольтаника требует тетек с тряпкой для протирания пыли на площадях невминяемых размеров иначе нужно небольшой коэффициентик вводить, уменьшающий световой поток. Это как в союзе считали "безплатными" кВты от гидростанций, так как тыс. гектаров затопленной сельхоз или лесной земли в расчет не брались. Действительно как ее оценить было тогда, у земли не было кадастровой стоимости.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:34:24 / 29-08-2014)

Так авто тоже угнетают шумом,давайте их отменим.А уж как трамваи,троллейббусы и локомотивы воют - это не передать словами.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(16:30:49 / 29-08-2014)

Где вы видели трамваи и троллейбусы в лесу или заповеднике? Или ветряки у Вас стоят на центральном стадионе в Хьюстоне? :)) В городе "засранная" территория бывшего леса или фермерского поля используется по полной всей инфраструктурой и жителями. А промышленные ветряки или вольтаника ту же территорию использует ТОЛЬКО под себя любимую. Если учитывать стоимость отторжения территории из оборота, то эффективность многих конкретных зеленых проектов уходит в глубокий минус. Тут для любого человека оценивающего хоть раз в своей жизни эффективность реальных проектов все понятно.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:31:31 / 29-08-2014)

Собаки лают ,а караван идет.Цена квт*часа от ВИЭ из года в год снижается,к 2020 году повсеместно будет достигнут ценовой паритет между ВИЭ и углеводородной энергетикой.В некоторых местах он уже достигнут.

А те,кто сейчас  хлопают ушами,потом будут горько плакать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:33:39 / 29-08-2014)

В какой стране это наблюдается и какие дотации при этом выдаются (с их помощью тариф зачастую занижается - за счет перекладывнаия на плечи государства)?

А вот что происходит когда дотации отрубают:

Испания - один из главных производителей солнечной энергии в Европе. Но из-за кризиса, ударившего по европейской экономике, эта прогрессивная отрасль оказалась на грани разорения. Её представители говорят, что не смогут заплатить по кредитам, после того, как правительство сократило государственные субсидии. 
http://russian.rt.com/article/12961#ixzz3BmAfaQLu

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(15:51:54 / 29-08-2014)

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Средняя продажная цена квт*час с ветряков в США  4 цента. Бюджетная доплата 1,5 цент за квт*час.Значит себестоимость ниже 5,5 центов.На лучших площадках себестоимость примерно 4 цента.

За последние три года цена снизилась на 40%.

http://blog.ucsusa.org/new-wind-power-cheaper-than-existing-coal-and-natural-gas-in-many-parts-of-the-country-337

 

Компания Austin Energy Техас США будет покупать в течение 20 лет  электроэнергию с  150 Мвт гелиостанции по цене 5 центов за квт*час.

Сейчас в США те, кто инвестирует в гелиоэнергетику имеют 30% бюджетную компенсацию капзатрат ITC.Ее планируют отменить и ввести с 2016 г.фиксированную доплату в 2,2 цента за проданный квт*час.

 

The 5-cent price falls below The 5-cent price falls below Austin Energy's estimates for natural gas at 7 cents, coal at 10 cents and nuclear at 13 cents. It has also been suggested that a developer could overbuild the solar project beyond the contracted capacity and sell into the spot market if the developer gained approval from ERCOT.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:41:41 / 29-08-2014)

Ложь.  "Расчеты" выше игнорируют дотации, которые получали производители и те, кто устанавливал.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(17:49:57 / 29-08-2014)

Это не расчеты,а реальные контракты на поставку элетроэнергии.

Производители  оборудования никаких дотаций не получают.

При строительстве гелиостанций,малых ветрогенераторов, микротурбин на ГЭС и миниТЭЦ инвесторы получают инвестиционную льготу ITC.

Для  большой ветрэнергетики применяется PTC,доплата за произведенную продукцию.

Можете тысячу раз повторить  слово "ложь",этим вы развитие ВИЭ не затормозите.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:59:55 / 29-08-2014)

> Производители  оборудования никаких дотаций не получают.

Месяц за дезинформацию. 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(16:37:25 / 29-08-2014)

Все падающие ценовые тренды НЕ учитывают рост стоимости энергии, которая будет тратится на производство тех же солнечных батарей, материалов. При снижении цены 1кВт*ч они рисуют только растущее КПД использования энергии солнечного потока от инноваций в материаловедении.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(17:05:26 / 29-08-2014)

А на производство других типов электростанций энергия тратится не будет?

Себестоимость производства отражает затраты общества на данный вид деятельности в данном месте и в данное время,в.т.ч. и энергии.

Ну,и для контроля можно использовать  ЕРОИ, несмотря на всё несовершенство этого показателя.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:43:24 / 29-08-2014)

Так и сделай расчет, с учетом добычи редкоземов, выплавки, обслуживания, утилизации.  А также затрат, что привести генерируемый энергопоток к используемому виду. 

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(17:53:00 / 29-08-2014)

Я не НИИ,чтобы  делать такие расчеты.Таких расчетов полно в Интернете на любой вкус.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:59:00 / 29-08-2014)

Нет таких расчетов с учетом всех указанных составляющих, начинаешь надоедать.    

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(21:54:10 / 29-08-2014)

Этот дебил уже облажался с энергосберегающими лампами, но ему все неймется

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...