Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Президент России Владимир Путин обратился к ополчению Новороссии

Аватар пользователя v.p.

Президент России Владимир Путин обратился к ополчению Новороссии

29 августа 2014 года, 01:10

Полный текст обращения

Очевидно, что ополчение достигло серьезных успехов в пресечении силовой операции Киева, представляющей смертельную опасность для населения Донбасса и уже приведшей к огромным жертвам среди мирных жителей.

В результате действий ополчения большое количество украинских военнослужащих, участвующих в военной операции не по своей воле, а выполняя приказ, попало в окружение.

Я призываю силы ополчения открыть гуманитарный коридор для украинских военнослужащих, оказавшихся в окружении, для того, чтобы избежать бессмысленных жертв, предоставить им возможность беспрепятственно выйти из района боевых действий, воссоединиться со своими семьями, вернуть их матерям, женам и детям, срочно оказать медицинскую помощь раненым в результате военной операции.

Российская сторона, в свою очередь, готова и будет оказывать гуманитарную помощь населению Донбасса, страдающему от гуманитарной катастрофы.

Я вновь призываю власти Украины немедленно прекратить боевые действия, остановить огонь, сесть за стол переговоров с представителями Донбасса, решать все накопившиеся проблемы исключительно мирным путем.

-----------------------------------------------------------------------

http://kremlin.ru/news/46506

это вообще что такое? какой коридор? куда? зачем? им уже предложили способ - сдаваться в плен, в чем проблема? может их еще в новое расположение части подкинуть, а то устанут еще? зачем он в эту тему вообще полез?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(5 лет 3 месяца)(01:35:05 / 29-08-2014)

Мутный типчик этот дядя Вова. Видимо всё-таки хохляцкие обзывалки задевают его внутренние струнки. Очень хочет и в глазах укров выглядеть хорошим.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 7 месяцев)(01:47:37 / 29-08-2014)

не наш это путь, надо быть а не казаться. я конечно тот еще диванный теоретик, но подобное вообще мимо кассы как по мне.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 6 месяцев)(03:06:24 / 29-08-2014)

Поменяйте заголовок как в оригинале! http://kremlin.ru/news/46506

В первый раз такое на сайте Кремля (проверено поиском)

Кремлевский твит:

Аватар пользователя Райвен
Райвен(6 лет 2 месяца)(09:21:37 / 29-08-2014)

Кстати, да. Первый раз официально называют "Новороссией".
Многие заметили.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 6 месяцев)(10:28:06 / 29-08-2014)

заменил сам, и текст тоже - комментарий автора оставил

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 7 месяцев)(11:41:16 / 29-08-2014)

спасибо всем за исправление и замечания, я оценил. у меня лаг 2 часа, поэтому чем раньше исправлено, тем лучше.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 8 месяцев)(02:32:13 / 29-08-2014)

То, что не понимаешь - лучше не комментируй!...
С твоим уровнем аналитики уместнее торчать на укропомойных сайтах типа УНИАН...

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(5 лет 3 месяца)(08:23:27 / 29-08-2014)

С твоим уровнем критики уместнее на сути времени Кенгуряну подмахивать, шестоколонник - патриото-предатель.

Аватар пользователя Rigercf
Rigercf(4 года 1 месяц)(01:37:15 / 29-08-2014)

ну типа миротворец и не при чем

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 9 месяцев)(01:38:04 / 29-08-2014)

Как сказать, уж лучше воевать с Украинской армией, чем с армией НАТО! Если Порошенко и Ко, призывают НАТО, то ЮгоВостоку придется очень не сладко, даже с трофейным оружием!

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 7 месяцев)(01:44:32 / 29-08-2014)

если американцы что решили, то сделают обязятельно, покласть им на всё и на всех, такова их природа. остановить их может только угроза уровня провоцирования непроизвольной дефекации и ни что иное. поэтому подобный шаг суть демонстрация слабости, Обама как раз только санкциями погрозил.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 9 месяцев)(01:57:45 / 29-08-2014)

Нельзя победить врага если ты работаешь в системе построенной врагом. Угрозы это чушь, начнете угрожать Вас сделают козлом отпущения, для остальных это будет триггер к действию. 

На мой взгляд, нужно тупо говорить правду, о том, что УЖЕ идет война! А самое главное четко обозначить врага в лице трансграничного капитала со Штаб квартирой на WS и в ЛондонСити, а не США, США в лице своего территориального образования не являются врагом!

Но пока на мой взгдя люди еще не готовы к такой правде. Так что ждем дальнейших событий!

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 8 месяцев)(11:14:33 / 29-08-2014)
неистово плюсую
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 7 месяцев)(12:01:54 / 29-08-2014)

вы не понимаете психологию американцев, от слова совсем. поверьте, оно так и есть на самом деле. угрозы в данном случае это не слова, это мысль в их голове приблизительно следующего содержания: ох ё, а ведь это действительно мне сейчас будет очень и очень больно, где больно может быть, к примеру, кошельку, или потере власти, или отъёму вообще всех капиталов в пользу "партнёров по бизнесу", или вообще угроза их драгоценной жизни.

только так это работает, такове психология их. они всё время покусывают по жизни всех, кто с виду выглядит достаточно похожим на потенциальную жертву, проверяя на прочность, и как только находят ослабленного, сразу накидываются и пожирают всей стаей, что успела собраться.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 6 месяцев)(07:44:13 / 29-08-2014)

   НАТО обоссыться воевать с Россией. А это неизбежно, если НАТО войдёт на территорию Российской Империи.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(6 лет 3 месяца)(10:20:15 / 29-08-2014)

Т.е. призывами к НАТО будут воевать? И почему Юговостоку от призывов придётся не сладко? Поясните пожалуйста.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 9 месяцев)(13:59:44 / 29-08-2014)

Все просто, если не станет украинской армии, то туда официально (по просьбе Хлавы государства) перебросят натовцев и наемников, причем со всей техникой.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 7 месяцев)(01:42:09 / 29-08-2014)

Естьь предложение: гуманитарный коридор в Россию, и всех вышедших интернировать (поскольку с нашими заблудившимися Украина расставаться не спешит).

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 4 месяца)(01:46:47 / 29-08-2014)

Нормальный коридор. Без оружия на российскую территорию. Вполне гуманитарно и всех устраивает.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 7 месяцев)(01:51:36 / 29-08-2014)

«В результате действий ополчения большое количество украинских военнослужащих, участвующих в военной операции не по своей воле, а выполняя приказ, попало в окружение. Я призываю силы ополчения открыть гуманитарный коридор для украинских военнослужащих, оказавшихся в окружении, для того, чтобы избежать бессмысленных жертв, предоставить им возможность беспрепятственно выйти из района боевых действий, воссоединиться со своими семьями, вернуть их матерям, женам и детям, срочно оказать медицинскую помощь раненым в результате военной операции», - говорится в тексте обращения Владимира Путина к ополченцам Новороссии, опубликованном на сайте Кремля.

не вижу ничего про РФ, а вижу выделенное.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 8 месяцев)(03:03:06 / 29-08-2014)

Какой же он все-таки добрый. А мог ведь Градом долбануть.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 7 месяцев)(11:53:49 / 29-08-2014)

мог. мог по примеру израилитян сейчас превращать центр Киева в руины дабы вызволить 10 солдат, что там сидят. мог вообще укатать всю т.н. Украину в пыль за ущерб российским интересам как сделали с Ливией, Ираком и Афганистаном.

я бы хотел прояснить свою позицию: я не кровожаден, я не хочу "уничтожения укров до последнего" как они призывают в отношении Новороссии, но я всё-же полагаю что некоторое количество гуманизма бывает излишним. посмотрим на Польшу, которая самим продолжением своей истории после 18 века обязана русским, и как всё это выглядит сейчас.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 9 месяцев)(10:37:51 / 29-08-2014)

В Россию они уже не пойдут - после задержание российских военнослужащих, в России укровоинам не рады и хлебомсолью их встречать не будут. К тому же не все котлы имеют выход на российскую границу, так что говорить прямым текстом "пусть выходят в РФ" глупо, хотя в принципе никто этого делать не запрещает.

Брать в плен такую прорву народа ополчению тоже нежелательно, в этом случае прийдется выделять ресурсы для их охраны, прокорма и прочей логистики. В то время как у ополчения с ресурсами и так не фонтан, данное решение является наиболее целесообразным при условии выхода БЕЗОРУЖНЫХ частей. Судя по тому что в обращении прямым текстом сказано про "украинских военнослужащих, участвующих в военной операции не по своей воле, а выполняя приказ" можно предположить что данное обращение не имеет никакого отношения к батальонам правосеков и наемникам, которые будут уничтожаться до последнего солдата. Ну а вышедшие из окружения призывники очень подумают прежде чем снова становиться в строй, ведь в следующий раз их могут и убить. Опять же минимизация взаимной ненависти облегчит послевоенное устройство, а позиция "ваш сын убил мою семью, а я вам его живым отдал" будет сильным козырем в переговорном процессе.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 8 месяцев)(08:52:19 / 29-08-2014)

Нет, не устраивает.

Чем отличаются варианты, предлагаемые ополчением и Путиным? И там и там военным окраины предлагается уйти без оружия, это очевидно.

Но! Если будет сделан гуманитарный коридор, то военные никаких обязательств не несут. А вот при сдаче в плен, если они хотят уйти домой, то они пишут обязательство больше не брать в руки оружие.

Это две большие разницы. Просто принципиальные.

В случае, если кто-то второй раз попадется в плен, то, как я думаю, его просто поставят к стенке без лишних разговоров.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(6 лет 2 месяца)(09:23:26 / 29-08-2014)

Ополченцы тоже самое предлагают. Сложить оружие и уйти через территорию России.

Кремль этим заявлением подтверждает эти намерения, и к тому же называет регион "Новороссией".

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 4 месяца)(10:17:20 / 29-08-2014)

фото, отпечатки пальцев, данные удостоверений личтности и места жительства и дело завести

и для второго раза сгодится (чтобы у стенки не стояли по ошибке, а держали дело № в руках), и на сайт выложить всех поименно, чтобы люди могли посмотреть с кого на восстановление разрушенного взыскивать (это не марш пленных - это список сдавшихся)
опять же - база для люстраций и прочих поражений в правах в будущем - даже власть карателей попользуется списками - будет другим предупреждение - не надо с запада приезжать в зону военных действий - свои же укропогенералы обвинят и к стенке поставят

Аватар пользователя mn
mn(4 года 10 месяцев)(01:52:00 / 29-08-2014)

Ополченцы это уже давно предлагают

P.S. http://www.kremlin.ru/news/46506

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 3 месяца)(01:52:18 / 29-08-2014)

Каждый хохол, вышедший из окружения, распропагандирует трех еще не попавших туда, после чего все четверо сховаются по хатам.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(6 лет 3 месяца)(07:33:44 / 29-08-2014)

Вот именно. Ополченцы получат без боя много вооружения, а укроармия толпу деморализованных солдат. А Чуркин в Совбезе натыкает мордой в какахи подпиндосников.

Аватар пользователя Добрый человек

Массовые похороны действуют отрезвляюще. А про "распропагандирует", это вы выдаёте желаемое за действительное. Убеждённые нацики вернутся на войну с радостью, подневольная быдломасса вернётся из страха. И, что самое главное, все они воспримут эти "гуманитарные коридоры", как проявление слабости ополченцев.

Аватар пользователя Spectator
Spectator(4 года 1 месяц)(01:53:01 / 29-08-2014)

Вообще какая-то мутная движуха вокруг хохляндии.

Вытаскивать хохоловоенов из котла и возвращать обратно на базу, можно предлагать только точно зная, что они еще отыграют за нас. Может ставка на очередной Майдан... Другого варианта я чето не вижу, но наша гуманность уже зашкаливает помоему.

Аватар пользователя dgrigoryev
dgrigoryev(6 лет 2 месяца)(09:39:23 / 29-08-2014)

Я конечно может чего-то не понимаю но мне кажется, что если бы в окружении оказались ополченцы, то укропчики скорее всего бы не стали вести переговоры о каком-то гуманитарном коридоре. Может ополченцам просто методично добить окруженных укропов? В противном случае эти нелюди вернуться к себе на базы, вооружаться и опять возьмутся за свое....

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 4 месяца)(10:19:32 / 29-08-2014)

Юле нужно кого-то привлечь на майдан-3
лозунг - злочынна влада губит громадян и с Запада и с Востока

она уже одобрила

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 8 месяцев)(11:25:57 / 29-08-2014)

Не нужен России ни майдан 3.0, ни перевербовка укровояк в оплоченцев. А нужно дезомбировать 40 миллионов хохлопов, повернуть их мировоззрение на 180 градусов в сторону русского мира. Так что данные действия с насильно загнанными на войну укровояками являются в корне правильными. Это зерна очищения мозгов, когда они прорастут, подпитываемые голодом, холодом и полной безнадегой, можно начинать помогать хохлопам не умереть. Естественно всяких нациков, наемников и просто идейных отпускать нежелательно.. но в случае чего их можно же и потом переловить, если свои же ранее не прибьют.

Аватар пользователя Spectator
Spectator(4 года 1 месяц)(14:13:36 / 29-08-2014)

России майдан может и не нужен, но майдан коорденируется не с Россией, а значит спрашивать нас "можно или не можно" не будут. Мы здесь только может подыгрывать в свою пользу.

"Дезомбировать 40 миллионов", как то вызывает нездоровый смешок. 20 лет населению с пеленок промывали мозги, а мы тут одним махом - аля жестом гуманизма и доброй воли - вдруг внезапно перепрошьем им мозги. Ага, щаз.

"Это зерна очищения мозгов, когда они прорастут, подпитываемые голодом, холодом и полной безнадегой..." в таком свете они не прорастут. Потому что голод, холод и безнадега отнюдь не способствует просветлению, а лишь порождают еще большее озлобление и ужесточение. А учитывая чем сейчас накачены мозги большинства хохлов, ожидать перемен не стоит.

Поэтому если и случиться голод и холод, они просто станут еще злее - "Москали напали на нас, а теперь еще и тепла лишили". Вот так они будут мыслить. Ну либо будут жалобно просить газа подкинуть, затаив ненависть до лучшего момента.

Даже сейчас если взглянуть на требования майдана, мамаш и просто общую движуху - можно понять, что они не переосмыслили вещи, а лишь хотят комфортных условий здесь и сейчас. Восток для них по прежднему российские террористы, но этот вопрос просто отошел на второй план.

И в довесок не стоит забывать, что Хохляндия сейчас одно из орудий Запада, а значит и действовать они будут в интересах Вашингтона.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 8 месяцев)(14:53:59 / 29-08-2014)
В случае развития по вашему сценарию предлагаю не мешать им вымирать.
Аватар пользователя Spectator
Spectator(4 года 1 месяц)(16:41:36 / 29-08-2014)

Об этом я и говорю еще с Мая, когда наш добродушный и наивный Газпром отдавал запросто так им газ. Однако у нашего руководства гуманизм так и прет. То газ за просто-так отдавали, то конвой гуманитарный шлют, то хохловояк заботливо приютили, подлечили, накормили и отправили восвояси.

Я не сторонник прямого военного вмешательства, но вот это доброта мне непонятна. Она затягивает бедлам в хохляндии и не дает свершиться его апогею, что вредит не только самим хохлам, но и всем соседям, включая нас. имхо конечно.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 10 месяцев)(01:58:23 / 29-08-2014)

Молодец дядя Вова. Все грамотно и по делу.

Раз Запад истерит на тему " деэкскалации" конфликта - надо очередной дежурный призыв к миру опубликовать. 

"Вы ведь сами просили..."

Обещать ведь не значит жениться.

Аватар пользователя Benmagara
Benmagara(5 лет 3 месяца)(01:57:59 / 29-08-2014)

После Одессы и так всё было понятно!

.

А вообще, праильна. В Сталинградском котле тоже надо было фашистов отпустить, эх, Сталин не додумался.

Им же, укро-фашистам, отдохнуть надо - силенок набраться и снова на Донецк.

Теперь я полностью согласен с большинством АШ, надо было не проводить реф-дум, а просто спокойно соглашаться с майданом и принять фашизм!

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 10 месяцев)(01:59:55 / 29-08-2014)

Опять крики " Путин слил".

Смотрите на дела, а не на слова.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Не говори, задолбали уже эти эмоциональные паникеры

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(6 лет 2 месяца)(03:47:24 / 29-08-2014)

В Сталинграда война была не гражданская.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Len
Len(4 года 8 месяцев)(06:24:12 / 29-08-2014)

В Сталинграде были германцы-фашисты, а здесь - свои, славяне и, как видим по кадрам - даже русские из других областей У-ы, которых под угрозой тюрьмы посылали на фронт!!!

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 6 месяцев)(08:03:28 / 29-08-2014)

  Ляхи(поляки) - тоже (какбэ) славяне. И хрена ли с того? А бандеровцы ещё хуже.

Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 4 месяца)(10:26:10 / 29-08-2014)
поляки не говорят по-русски, а говорят на своём польском, а это очень большой фактор
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(6 лет 2 месяца)(09:31:29 / 29-08-2014)

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 12 месяцев)(01:59:27 / 29-08-2014)

Ну он предложил, те отказались. Они же не у него в подчинении. Все нормально.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 5 месяцев)(03:10:29 / 29-08-2014)

угу.. Похоже на историю с референдумами по ДНР и ЛНР. Вова предложил, ему отказали и весь мир увидел, что не Россия рулит этим процессом

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 8 месяцев)(03:26:08 / 29-08-2014)

ахаха

какие детские размышления

Аватар пользователя Великий Кукурузо

По-твоему произошло нечто иное? Ждём аналитической статьи со взрослыми мыслями

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ