Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Земля - будущая планета Амазонок?!

Аватар пользователя кислая

Прочитав статью, сразу не знала что делать: то ли плакать, то ли смеяться...

 Совершенно случайно в последний месяц я прочла несколько материалов на тему перенаселения планеты: сначала о мальтузианской "ловушке" (http://websurveys.ru/grouec/basics37.htm); потом "Инферно" Дена Брауна о вирусе, который хаотично поражает у 30% людей детородную функцию, что бы сдерживать рост населения планеты и "благоприятном воздействии" чумы на развитие Европы в средние века ;  статью Гейл Тверберг " Энергия и экономика -12 базовых принципов", где рост численности населения и конечности природных ресурсов вызвал полемику среди читателей  (http://aftershock.news/?q=node/253820). В определенном смысле эта статья - продолжение полемики...

Знакомьтесь: девушка, которая хочет на 90 процентов сократить мужское население «в целях мира»

Резервации для мужчин, аборты по половому признаку и Международный день стерилизации: 22-х летняя девушка работает над созданием манифеста «фемитеизма».

Двадцатидвухлетняя студентка, изучающая криминологию, а также являющаяся мамой трёхлетнего ребёнка называет себя фемитеисткой, ведёт блог, канал на YouTube, и пишет книгу о «важности» сокращения мужского населения примерно до 1-10 процентов с целью достижения мира во всём мире и «истинного равенства». Она считает, что это прекратит войны, изнасилования и насилие в целом. Хотя такая тактика похожа на попытки положить конец насилию с помощью насилия – чем она и является – девушка настаивает, что это «единственное логичное решение». Это ужасает, но у неё появились последовательницы, верящие в селекционное разведение, аборты по половому признаку и Международный день стерилизации. Девушка заявляет, что церемонию стерилизации нужно будет посещать мужчинам всех возрастов, а если они откажутся – будут убиты. Но не переживайте, перед стерилизацией супруги и матери мужчин будут иметь возможность «подоить самца», если им понадобится образец спермы.

Нельзя придумать что-то более мирное, чем отрезание половых органов, евгеника и убийства. А ещё рабство, которое тоже есть в планах.

Чтобы лучше разобраться в этой кутерьме, Тоби Маккаскер из журнала Vice решился на интервью с девушкой. Изложенные в интервью взгляды молодой фемитеистки представляют собой жуткое сочетание романов «1984», «Дивный новый мир» и манифеста коммунистической партии с примесью феминизма.

Сейчас девушка написала уже 200 страниц того, что, как она надеется, станет 700-страничным манифестом, излагающим философию фемитеизма. Рабочее название книги – Соотношение (the Ratio).

Vice: Предполагаю, что название книги, Соотношение, связано с вашей убеждённостью, что мужское население должно быть сокращено на 90 процентов.

Фемитеистка: Я считаю, что обычное равенство, с соотношением мужчин и женщин в 50 на 50 процентов, это низшая система. По сути, мои идеи ведут к тому, чтобы мужчины были выделены в отдельный класс – намного более ценный – и в связи с разницей в соотношении полов могли выбирать из множества женщин. Это моя задумка. Мужчины станут более ценными, и качество их жизни значительно улучшится. Они будут вести субсидированное существование, если вам угодно, вроде заранее оплаченного отпуска, который длится от рождения до смерти.

Vice: Предположим, что люди к этому готовы. Как вы сократите мужское население до столь малого количества? Вы подразумеваете долгие годы селекционного отстрела или селекционного размножения?

Фемитеистка: Очевидно, что мужчины составляют значительную часть жертв насильственных преступлений и активно участвуют в войнах, поэтому смерти будут всегда, но селекционного отстрела, конечно же, не будет. Я не сторонница селекционных убийств или жестоких методов.

Vice: Так как же вы этого добьётесь?

Фемитеистка: Потребуется дальнейшее исследование «спроектированных» детей: управление полом, дородовое определение пола, аборты по половому признаку, создание потомства от двух женщин (дети от двух матерей), а также множество других методов для достижения этих целей. Насильственных или принудительных мер по достижению запланированного в короткие сроки не будет, только активное поощрение на ранних стадиях. Если человек не выступает против абортов, нет этических причин считать это слишком возмутительной пропозицией. Подсчёты по всем вопросам касательно генетики и самообеспечения населения уже произведены: эффект бутылочного горлышка (1), родственное скрещивание, мутации и так далее. Всё получается в пользу моих идей. Я занимаюсь этим тщательно и осторожно. Мою работу проверяли эксперты, или как минимум очень хорошо осведомлённые в биологии и генетике люди, и я получила подтверждение, что всё идёт хорошо.

Vice: Это теория, а что на счёт практики?

Фемитеистка: Потребуется переобучение всех – женщин и мужчин – в классах, дома, с помощью литературы, СМИ, искусства и социальных сетей. Этот процесс займёт десятилетия, поколения, а возможно даже несколько веков. Тем не менее, это то, что необходимо сделать, чтобы создать новый, более совершенный мир. Моя миссия заключается в разработке и описании концепции реализации и успешности этих целей.

Vice: Каких мужчин вы бы выбрали для разведения? Критерием отбора для вас служат физические или психические особенности?

Фемитеистка: Наиболее подходящими будут мужчины, соответствующие физическим и психическим требованиям. Это также связано с генетической модификацией.

Генная инженерия уже осуществляется посредством предоставления парам при женитьбе тестов для предотвращения передачи опасного материала. Без сомнения, по мере того как мы будем узнавать больше о том, как на самом деле работает геном, эти понятия будут расширяться. Здоровые и сильные мужчины всегда будут идеалом, но не «дикари», что больше обусловлено психическими, нежели физическими качествами. Тяжести могут поднимать все. Любой критерий, определённый как наиболее существенное качество, необходимо будет подробно сформулировать и пересмотреть с течением времени или по мере прогресса науки и развития человеческого рода и его потребностей.

Vice: Будут ли мужчин держать в изоляции как племенных жеребцов?

Фемитеистка: Я считаю, что мы должны убрать мужчин из общества и разместить в их собственных определённых группах общества вроде субсидируемых или финансируемых государством резервациях, чтобы вывести их на новый уровень. Так мы можем обезопасить не только мужчин, но и женщин. Путём субсидирования упомянутых резерваций по всему государству мы можем обеспечить мужчинам занятия, здравоохранение, развлечения, жильё, защиту и всё что нужно человеку для жизни. Это избавит общество от привычного неравенства. При сокращении количества мужчин до десяти процентов от общей численности населения повысится их биосоциальная значимость. Они будут жить счастливо и безопасно, а одноразовое использование мужчин уйдёт в прошлое.

Vice: Но разве мужчины значимы только в плане размножения?

Фемитеистка: Если технологии не разовьются до того, что работа сможет быть выполнена без мужчин, небольшому количеству мужчин, необходимому для упомянутой работы, будет разрешено работать вне резерваций для выполнения необходимых задач, если они этого пожелают.

Vice: Как рабам?

Фемитеистка: Не как рабам, а просто как рабочим, выполняющим обязанности так же, как это делают рабочие сегодня. Только без необходимости в денежной оплате, поскольку им это будет не нужно. Процесс будет тщательно контролироваться и регулироваться.

***

(1) Эффект бутылочного горлышка — сокращение генофонда (т.е. генетического разнообразия) популяции вследствие прохождения периода, во время которого по различным причинам происходит критическое уменьшение её численности, в дальнейшем восстановленное. Сокращение генетического разнообразия приводит к изменению относительных и абсолютных частот аллелей генов, поэтому данный эффект рассматривается в числе факторов эволюции.

источник :http://www.newsforage.com/2014/08/meet-woman-who-wants-to-reduce-male.html

перевод : http://mixednews.ru/archives/63625

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:35:31 / 28-08-2014)

"Жениться вам надобно, барин" (с)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:40:08 / 28-08-2014)

 Дык, кто ж ее возьмет с такими взглядами? А вдруг ночью что нибудь отчекрыжит...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(16:42:23 / 28-08-2014)

Из таких ярых феминисток мусульмане делают самых идеальных жён. Не спрашивайте меня, как им это удаётся.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Особенно мусульмане в Сомали, ей туда

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:33:35 / 28-08-2014)

это заблуждение.

 

Все бесчинства над бабами в сомали (да и вообще в любой мусульманской стране за исключением стан победившего капитализма ака турция) совершаются у люмпенов. Просто там большинство населения - люмпены, потому и кажется что они все так живут. Богатые кланы живут по другому, там бабу (особенно например мать или дочь главы клана) никто пальцем никогда не тронет.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(17:51:53 / 28-08-2014)

аналогичная ситуация и в Афганистане. У низов бабы постоянно битые, ходят в мешках, в 9 лет замуж. Учиться нельзя - иначе замуж не возьмут, кому нужна грамотная жена, если муж не грамотный. У верхов все не так. Мешки не носят. Учатся в институтах (иногда и за границей) замуж около 20 лет выходят, красятся. Выйдя замуж не сидят клушами, работают.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:54:45 / 28-08-2014)

беда одна: бедных больще чем богатых, так шта не показатель, увы...

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(17:57:32 / 28-08-2014)

это просто уровень образования в среде. Если мужчина тока барашков е..ть умеет, а про Коран ему рассказывали , он естественным образом будет олицетворять самые что ни на есть дикие патриархальные порядки, с замужем в 9 лет, мешком у бабы на голове, женским обрезанием и еще любой другой хрени которая взбредет ему в голову. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:05:39 / 28-08-2014)

 а уровень образования разве не зависит от благосостояния семьи в этой среде? Что то не припомню большого количества бесплатных школ, как прочем школ вообще, например в том же Афганистане. Уровень образования зависит от уровня развития  государства - для получения образования нужны и школы, и учителя - и это забота государства.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:03:39 / 28-08-2014)

да легко и просто: в пустыне дают пинка под зад с верблюда и уезжают на три дня. Потом приезжают - а она шелковая)))  ну если живая конечно)))

у нас тоже кстати можно - в охотничьий домик в тайге зимой закинул такую на недельку - по возвращению она не то что член - пальцы у тебя на ногах будет сосать лишь бы забрал оттуда))

скоро все эти феминизмы кончатся. дешевых денег нет и взять неоткуда, сдохнет тупая тварь вместе с потомством - туда ей и дорога)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(19:34:53 / 28-08-2014)

Ответ прост: битие определяет сознание)))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(16:37:25 / 28-08-2014)

добро обязательно победит зло. поставит на колени и зверски убьёт (с)

Аватар пользователя Весельчак Ю

Вот пусть у себя в гейропах и сокращают, чтоб их нефригидные нелесбиянки ездили сюда, а визы им давать по итогам голосования в интернете по фотографии без купальника. Секс туризм сильно изменит направления

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(21:32:23 / 28-08-2014)

дададаа!!!! я за! XDDD

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 10 месяцев)(16:42:38 / 28-08-2014)

Если бы женщины были физически сильнее мужчин, то изнасилований было бы намного больше(с)не моё

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(16:44:16 / 28-08-2014)

ТУПАЯ П...а она думает что мужчина это половые органы . Представляю этот дивный мир, как эта девочка обслуживает ТЭЦ.  Скорее оставшихся 10 % мужчин наберут себе 10% женщин и позволят подохнуть оставшимся 80.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(17:09:13 / 28-08-2014)

>>позволят подохнуть оставшимся 80<<

Да ладно... просто эти 10% займут доминантное положение в пирамиде и обслужат все оставшиеся 90%, а далее поколения выравняются. И этим 10% еще будут завидовать все последующие...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:40:51 / 28-08-2014)

хрен с ней с ТЭЦ.

 

есть ведь еще много чего забавного в этом мире - например гражданская авиация, АЭС, ГПЗ и НПЗ, атомные ледоколы, ПС 750/330 2000КВА))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin

Зачем всего 10%?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(17:45:40 / 28-08-2014)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(19:39:40 / 28-08-2014)

Обана! А один куплетик то, про 300 грамм, я первый раз слышу-вижу!

Спасибо вам!

Кстати: нам не надо девятьсот - два по двести, и - пятьсот))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:55:28 / 28-08-2014)

А скока предлагаете?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:03:11 / 28-08-2014)

Так я уже ответил выше: кому-то три, а кому-то ни одной. По настроению короче. 

Если мужики будут в дефиците, то определять предложение будут вовсе не бабы. Просто девочка "не в курсе" элементарных принципов экономики 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:10:55 / 28-08-2014)

Вообще-то, я у roman.kuvaldin спрашивала, да - ладно...

 Она криминалист откуда ей знать про спрос и предложения? Специфика западного образования - узкопрофильность. Это Вам не наш  специалист широкого профиля.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:16:19 / 28-08-2014)

Да я понял, у кого вы спрашиваете. Просто не удержался, извините 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:25:10 / 28-08-2014)

 не стоит извиняться, поболтать с умными людьми с чувством юмора всегда приятно 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:25:37 / 28-08-2014)

Мадам, это взаимно 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(16:51:03 / 28-08-2014)

>Мужчины станут более ценными, и качество их жизни значительно улучшится. Они будут вести субсидированное существование, если вам угодно, вроде заранее оплаченного отпуска, который длится от рождения до смерти.
И через 2 поколения они утеряют способность к размножению.

>Наиболее подходящими будут мужчины, соответствующие физическим и психическим требованиям
При субсидированном существовании предоплаченного отпуска на всю жизнь эти качества вообще уйдут на протяжении жизни одного индивидуума

>а одноразовое использование мужчин уйдёт в прошлое.
Это про что вообще?

Короче, походу ее какой-то урод по молодости насильно трахнул, заразил и обрюхатил в одном флаконе. Психотерапевта срочно.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:52:51 / 28-08-2014)

>>>а одноразовое использование мужчин уйдёт в прошлое.
Это про что вообще?

- это про "съём" парней в клубах. Действительно уйдёт в прошлое, ведь каждый из 10% оставшихся будет на пересчёт с бешеными очередями и записью на всю оставшуюся жизнь.

Эта девочка просто не знает что такое взаимоотношения мужчины и женщины. Для неё будет открытием, что они не ограничиваются гениталиями. Ну комнатное растение, дайте ей подрасти и жизнь попробовать =)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:59:34 / 28-08-2014)

 Вы не правы, она же сказала, то перед тем как поместить в "субсидированное существование" мужика подоят и... в навечный отпуск... Так шта никакого сьема в клубах и никаких очередей...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(17:04:28 / 28-08-2014)

Кхм. Она не в курсе того простого факта, что мужчине и женщине друг от друга нужен не только секс, как способ размножения. Это не так. НА САМОМ ДЕЛЕ  здоровые женщины будут втихомолку, по ночам, жить в тех резервациях с мужчинами.

А здоворые мужчины из этих резерваций бегать жить у женщин.

Потом несчастных разделят те самые нездоровые, порушат стрррашную любовь и начнётся восстание "за равенство". Ну прям очередной бульварный роман с элементами фантастики =)

Ромео и Джульета в сайнс-фикшн сеттинге. Старо.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:10:03 / 28-08-2014)

 Боюсь, что она вообще мало что знает. Криминалист однако, что накладывает отпечаток на образ мыслей...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:55:03 / 28-08-2014)

 Это ее поток мысли... безсознательное прет..

Хотя.., я бы посмотрела на эти "оранжереи" с субсидированным существованием, как мужики от безделья охреневать будут... Европейцы и амерекосы скорее всего между собой романы заведут, а наши? Охренеют же каждый день "козла" забивать...- думаю, начнут морды друг другу бить вкачестве развлечения...

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 7 месяцев)(16:59:03 / 28-08-2014)

Про секс девушка не слышала. Только про изнасилования :)

Ужос. Куды катится Америка!

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Даже психиатр бессилен.Взбесившаяся лесба.Это вообще не лечится.Вырожденка - проклятие природы.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(19:41:29 / 28-08-2014)

Выбраковку пора запускать.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 7 месяцев)(16:50:53 / 28-08-2014)

Она считает, что это прекратит войны

Мадлен Олбрайт, Кондолиза Райс, Хиллари Клинтон, Саманта Пауэр...

Она считает, что ЭТИ прекратят войны?

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(16:53:05 / 28-08-2014)

Деффка себя пиарит.Глядишь и деньжат подзаработает.

Аватар пользователя Andyano
Andyano(3 года 6 месяцев)(16:53:30 / 28-08-2014)

Всё просто - ее отправить на завод/стройку/лесоповал на годик, поработает, поймет, что тяжело будет без мужчин-то вJOBывать...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:54:48 / 28-08-2014)

Да ладно вам. Мужичны же джентельмены, они перед своим обнулением обеспечат их рабочей силой в виде самообновляемой глобальной автоматизации и роботизации ;)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:55:19 / 28-08-2014)

"Мужчины убивают, давайте их всех убьем" - отличная логика (в кавычках). Только вот она не учла, что 98% мужчин никого не убивают, не трогают, не насилуют и таких планов не имеют.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 7 месяцев)(17:00:18 / 28-08-2014)

А ей-то хоцца!

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:08:13 / 28-08-2014)

 Это как в анекдоте: едут мужик и баба в лифте, вдруг баба начинает кричать "Караул, насилуют" и начинает раздеваться. Мужик ей: "Вы что кричите? Я же вас не трогаю". Баба ему: "Знаю я вас - маньяков". Мужик: "А раздеваетесь зачем?". Она ему: "Что бы не передумал..."

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 7 месяцев)(16:55:36 / 28-08-2014)

По воспоминаниям узников фашистских концлагерей самые свирепые надсмотрщики - женского пола. 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Потому что  был целенаправленный отбор активных лесбиянок,они физиологически лишены возможности любить,сочувствовать,сопереживать.100% садистки.Аналогия с Ляшко - пассивный гей,100% садист.Генетическая схожесть определяет стереотипы поведения.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(21:37:52 / 28-08-2014)

увы но нет. знаю нескольких лезбиянок - впоне нормальные бабы. а вот тот факт, что женщины на порядок более жестоки чем мужчины, абсолютно верен. по сути именно мужчины отделяют наше общество от первобытного хаоса.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

У генетически полноценной женщины хорошо развит материнский инстинкт,который она переносит и на любимого мужчину.Лесбиянки деятся на активных(характеристика приведена выше,пример-Фарион) и пассивных-суперкошечек,которых мужчинам сложно "просечь".В браке вымотает мужу нервы претензиями в плане сексуальных отношений-уклонистки,"все не так..."Временно устраивает куннилингус,традиционный секс ей неприемлем(груб по ее понятиям),оканчивается все изменами с акт. лесбами вплоть до сожительства.Что должен испытывать нормальный мужчина,которому дали понять,что как партнер он полное дерьмо,да вдобавок лишенный собственных детей?Таких человеческих трагедий достаточное количество.Как врач вижу,наблюдаю.Если просят помощи,помогаю" разложить ситуацию".Помогает мужикам,как правило. Никогда не соглашусь,что лесбиянки "вполне нормальные бабы".Эти вырожденки-проклятие природы.Честных среди них очень мало,пытаются прикрыться браком,делая несчастным мужчину.Браки-сделки между девиантами(они формальны) относительно стабильны.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

У генетически полноценной женщины хорошо развит материнский инстинкт,который она переносит и на любимого мужчину.Лесбиянки деятся на активных(характеристика приведена выше,пример-Фарион) и пассивных-суперкошечек,которых мужчинам сложно "просечь".В браке вымотает мужу нервы претензиями в плане сексуальных отношений-уклонистки,"все не так..."Временно устраивает куннилингус,традиционный секс ей неприемлем(груб по ее понятиям),оканчивается все изменами с акт. лесбами вплоть до сожительства.Что должен испытывать нормальный мужчина,которому дали понять,что как партнер он полное дерьмо,да вдобавок лишенный собственных детей?Таких человеческих трагедий достаточное количество.Как врач вижу,наблюдаю.Если просят помощи,помогаю" разложить ситуацию".Помогает мужикам,как правило. Никогда не соглашусь,что лесбиянки "вполне нормальные бабы".Эти вырожденки-проклятие природы.Честных среди них очень мало,пытаются прикрыться браком,делая несчастным мужчину.Браки-сделки между девиантами(они формальны) относительно стабильны.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(16:56:31 / 28-08-2014)

Будет как у Кубрика - нам надо больше мужчин, чем у потенциальных противников)))

Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(16:59:18 / 28-08-2014)

Мне это напомнило "Первый из могикан" Громова.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(17:22:34 / 28-08-2014)

Польская комедия есть советских времен еще.. забыл название, но прикольная, периодически пересматриваю..
Сюжет такой - после ядерной войны все мужики вымерли, а оставшиеся женщины жили в своей амазонии в подземных бункерах, размножались партеногенезом, но тут внезапно "оттаяли" два мужика-биолога из 20-го века... и понеслась))). Одного играет актер в Дежа вю который потом киллера играл).

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(17:25:56 / 28-08-2014)

Польская комедия есть советских времен еще.. забыл название, но прикольная, периодически пересматриваю..


Плохо пересматриваете, если названия не помните 


В советском прокате комедия называлась "Новые Амазонки", а в оригинале "Секс-миссия".

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:28:32 / 28-08-2014)

 Ну, да. Помню такие очереди на это кино были...офигеть.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(17:33:43 / 28-08-2014)

Особенности памяти, тексты песен не помню никакие даже детские про елочку, а мелодию могу напеть любую хоть раз услышав.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(17:07:17 / 28-08-2014)

Мужики изобрели стиральную машину, перекись водорода, розовый миникупер и фапотьку. Все, мужики больше не нужны.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:10:51 / 28-08-2014)

Нет никакого перенаселения - это всё бред умственно неполноценных, они теряют власть над обществом и по этому хотят его сократить до контролируемых величин, вместо восстановления своей полноценности.

Аватар пользователя greg.pal
greg.pal(3 года 8 месяцев)(17:17:11 / 28-08-2014)

а как же этика? ну, не делай другим того, чего себе не желаешь?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:27:17 / 28-08-2014)

 Вот-вот, этическая сторона вообще мало кем рассматривается. Рассуждения практически всегда основываются на тезисе - это же во благо! Забывая, что благими намерениями выстлана дорога в ад.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:35:24 / 28-08-2014)

О, "Секс-миссию" уже упомянули - опоздал )

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(17:34:34 / 28-08-2014)

Мадам решила выделицца из общей серой массы и привлечь внимание мужчинок. 

Озабоченная и недолюбленная она, всего-то лишь! "Ненавижу любя" это называецца :))

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(17:43:26 / 28-08-2014)

Мде, с такой попыткой нормальный мужик будет от нее держаться как можно дальше. Не засни, не выпей, да еще после оплодотворения можно ожидать, что она превратится в самку богомола. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

Представляю какие будут бабские войны))), из-за мужиков. расцвет лесби, а-ля Бабо-сантехник.))

Аватар пользователя Джон Маклейн

Пусть проведет эксперимент, ну хотя бы на мышах. В закрытом ареале. Как они будут развиваться.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 7 месяцев)(17:46:49 / 28-08-2014)

Етить-колотить. Будто пересмотрел 2 серию второго сезона сериала "Скользящие". Может девочка оттуда идею черпала?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(17:53:25 / 28-08-2014)

Ресурс деградирует от наплыва новых писателей. Скоро сюда начнут вырезки из Спид-Инфо двадцателетней давности постить

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:58:45 / 28-08-2014)

 А Вы рассматривайте это как пятничное - смеяться то же иногда надо - смех продлевает жизнь.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(18:02:26 / 28-08-2014)

не, ну если как юмор. То... обычное дело в бабосрачах мужики обычно апеллируют к "А вот сколько женщин Энштейнов? А вот соклько женщин Коперников?" итд. Им на это обычно отвечают что среди популяции мужчин больше всяких отклонений, такова природа. Поэтому и Энштейны как отклонение чаще встречаются. Но встречаются так же и Чикатилы с Гитлерами. А  Энштейнов дай бог 5% на всю популяцию, остальные ни туда ни сюда. Вот она и предлагает уконтрапупить ненужных. 5% Энштейной хватит на всех и толку от них больше

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:09:41 / 28-08-2014)

Вариабельность популяции определяется её численностью. Если оставить 5% Энштейнов, то через два поколения вы получите среди них 5% энштейнов, 5% маньяков, а остальные будут простым балластом. Только если среди 3 миллиардов мужчин Энштейнов будет 150 миллионов, то среди 150 миллионов мужчин будет всего-лишь 4,5 миллиона Энштейнов. 

Математика - суровая наука.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(18:10:32 / 28-08-2014)

тоже верно. Давайте тогда ее отговорим от этого.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:15:43 / 28-08-2014)

 Как? Хотите предложить ей секс для развития теории вариативности, что бы подтвердить выводы суровой математики?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:17:54 / 28-08-2014)

Аахахахах это будет слишком тонкий троллинг. Девочка не оценит, в силу скудности ума.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(19:09:07 / 28-08-2014)

вот. Мужчины всегда все сводят к сексу

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:11:09 / 28-08-2014)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(19:11:34 / 28-08-2014)

 Вообще то я женщина...

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(19:11:55 / 28-08-2014)

женщины тоже

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:17:14 / 28-08-2014)

Дедушка Фрейд одобряет этот диалог.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(19:17:07 / 28-08-2014)

 Да, Зигги был бы в восторге...

Аватар пользователя roman.kuvaldin

 Но встречаются так же и Чикатилы с Гитлерами.


Салтычихи и Елизаветы Батори тоже встречаются...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:47:37 / 28-08-2014)

 А еще бывают Мухины, Марии Складовские-Кюри, Ноны Гаприндашвили, Натальи Бехтеревы и т.д. и т.д.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:50:12 / 28-08-2014)

Математика - суровая наука. 5% вынь да положь. 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(18:37:48 / 28-08-2014)

В расход дуру, вместе с её идейными вдохновителями: Клинтоншей, Псакой, Эштон и прочими уписанными красавицами. И чтобы больше не возвращались.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:44:13 / 28-08-2014)

 Ну зачем Вы так. Вот Ной был добрее и собрал на своем корабле "каждой твари по паре" - ей просто надо найти пару и девочка успокоится...

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(18:54:00 / 28-08-2014)

Из известных подходящей ей, аналогичной парной тварью является Ляшко... будем скрещивать? :-))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:54:35 / 28-08-2014)

Ляшко в неволе не размножается. И на воле - тоже.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(19:18:32 / 28-08-2014)

Не имеет значения потому как по всем параметрам подходит:
1  тварь? - тварь!
2  хочет убить очень много людей? - аналогично!
3  сексуальная ориентация непонятна - тоже самое.
4  вроде самец - вроде самка.
ПС: обе особи в принципе подлежат усыплению - из гуманности посадить в одну клетку и пусть сидят там.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(19:16:13 / 28-08-2014)

 Как бэ есть некоторые сложности... он не по женской части ходок. Хотя.., если он нацепит свою любимую зеленую юбочку, а она спортивный костюм "аля треники"... и невозможное может стать возможным...

Аватар пользователя мимо проходила

Дело вовсе не этой безумной "девушке". Польское кино тоже не на пустом месте появилось.

Психологически мужиков активно гнобят уже давно. Все ближе к муравейнику.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(20:11:23 / 28-08-2014)

феерическая ТБМка!

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(21:45:01 / 28-08-2014)

её планам никогда не сбыться просто в силу того, что женщины не способны к самоорганизации, постороению иерархии, и прочим социальным механизмам создавшим цивилизацию как таковую. даже сам феминизм, это мужское изобретение, созданное капиталистами для возможности больше продавать.

по этому стоит числинности мжчин упасть ниже 50% как общество начнёт буксовать. яркий пример - МЫ. у нас мужчин меньше чем женщин, а тех что есть нещадно уничтожают и низводят до состояния "членодевки" и посмотрите с каким трудом мы развиваемся. хорошо, что у нас глава государства нормальный мужик. а была бы баба, как меркель, и мы уже кого-нибудь грабили бы.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(21:58:28 / 28-08-2014)

 Это Вы бредите - первоначально на земле был Матриархат... Да и амазонки это история развития человечества, а не миф.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(22:41:50 / 28-08-2014)

нет, это вы бредите. был короткий эпизод с племенами амазонок, но они вымерли также внезапно как появились. боги/пришельцы взяли самок местных приматов и создали мужчин, вложив в них всю свою божественную сущность. по этому мужчины всегда были светлым цивилизацонным фактором, а женщины низменным и разрушительным, способным только к обслуживанию личных интересов. достаточно посмотреть на особу из вашей статьи. она предлагает путь насилия, а не созидания. это типично для животного. не созидать применяя разум, а использовать насилие и власть. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(23:07:36 / 28-08-2014)

  Не укажите место проживания амазонок?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(23:09:49 / 28-08-2014)

хотите пройтись по местам былой славы? :-)

Аватар пользователя SvArX
SvArX(3 года 5 месяцев)(22:06:11 / 28-08-2014)

1. В вопросах конфликтов, применение женщин зачастую чревато опасными последствиями. В военных вопросах женщины зачастую куда более кровожаднее мужчин. Дело в том, что хотя мужчины по своей природа (наличие Y хромомомы) более агрессивны, у них лучше налажена способность тормозить агрессию и приходить к консенсусу. Вот по-жизни, прикиньте, разве мужчина идет до конца в вопросе мести (из-за личной обиды и пр. пустяков)? Нет.

Мужчина - практик, прагматик, реалист. Женщина более "витает в облаках", живет в придуманном мире.

Мужчина руководствуется логикой, сознанием. Действия женщины во многом подчинены бессознательному. Знаете же ведь, что спорить с женщиной - бесполезно. Если докажете свою правоту - обидится. Вот это оно и есть.

2. Еще есть такое природное разделение: мужчина - экспериментатор - он разнообразит свой геном мутациями. А затем лучшее закрепляется в породе, худшее уходит. Поэтому у мужчин высокая эмбриональная и подростковая смертность. Да, просто потому, что мы мужчины и так нам предуготовано Природой. Задача женщины - сохранение того что есть. Она - маховик-накопитель. То есть, ее цикл накопления мутации выше. Плюс женщина гарантирует генетическую стабильность.

И что выйдет, если закрыть мужские игры в эволюцию? Стагнация. Ведь именно то, за что автор критикует мужчин, нам предписаладелать сама природа. Агрессия, пьянство и т.п. Мутагены, опасности и естественный отбор ДОЛЖНЫ быть спутниками мужчины, даже если они приводят его к гибели. Это его основная задача. А гибель - плата за неудачный эксперимент. 

У меня с самого начала чтения статьи появилось стойкое ощещение заказа на новое течение в мировоззрении по тематике сокращения населения. Вполне годно. Для некоторых женщин.


Вообще, западный проект, конечно уже перезрел. Черви лезут на окружающие плоды и валятся вниз. Пора снимать, а то сам упадет и забрызгает гнилью все вокруг и черви расползутся.

Аватар пользователя SvArX
SvArX(3 года 5 месяцев)(22:21:16 / 28-08-2014)

2 кислая: Да, когда-то на земле был матриархат. Это было счасстливое время, когда люди жили племенными стаями, и руководствовались преимущественно подсознанием. Т.е. язык тогда был примитивен, и уровень развития был сродни маугли. Поэтому на уровне подсознания. Поэтому матриархат. Кстати, тогда и смерти не было, поскольку не было такого слова в сознании, которого тоже не было, а были его зачатки (как у собаки). Был тот самый Рай. Люди жили единым организмом, во главе стояла опытная самка. Хорошая такая стая.

Сегодняшнее общество построено на сознании, на развитом языке. Европу со средневековья вытягивают из дикого бессознательного состояния. Потому что и так язык примитивный, а еще представьте тамошнего крестьянина, которого феодал сводил к позиции скота. Вот из чего рос современный европеец. У русских дела обстояли получше - люди были свободны, и имели письменность, что говорит о многом. Но закончим это.

Так вот, свести сегодняшнее общество к бессознательному оскотиниванию - это для НМП то что доктор прописал. Потому что скотами управлять вообще легко - как стадом. Что такое сегодняшний матриархат? Стадо.

И женщинам на это не стоит обижаться. Он им не нужен, более того, он для них опасен. Ведь современная женщина это совсем не та женщина, что была 100 тыс. лет назад. Это современная женщина, в которой подсознание подавлено, а сознание выпячено. И не сможет она, сохранив сознание вписаться в матриархат. А вписавшись, вынуждена будет его потерять, сведя себя до уровня все той же забитой туземной женщины в мешке.

В предложенном мире "в отпуск" пойдет сознание не только мужчин, но и женщин, которые станут покорными, послушными, исполнительными проводниками чьей-то воли. И это будет иронично, есть этими кем-то окажутся оставшиеся 0,00000...1% мужчин, стоящих за ширмой, которые все это придумали. Новые "боги".

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(22:51:29 / 28-08-2014)

да небыло никогда матриархата. это сферический миф в вакуме. где-то когда то нашли пару статуэток толстых дам и сразу завопили о матриархате. а то, что там были также статуетки толстых мужчин - умолчали. на замле сохранилось всего одно древнее племя с матриархальным укладом. на территории азии. они там большую часть времени танцуют. буквально. а делами занимаются от силы 4 часа в день. и живут в нищете (зато платья красивые). вот он - матриархат.

неспособны женщины к прогрессу.  мозгов нехватает. по этому матриархат длился не больше одного поколения и сразу перешёл в патриархат. элементарная способность мужчин к скоординированным действиям в составе группы, моментально уничтожает любые потуги женщин. по этому современное общество так старательно атомизируют - что бы мужики не собрались в группу и не пошли громить врага. яркий пример - новороссия. из сотни выросла тысяча. и начала гнуть членодевок ВСУ как котят.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(23:00:22 / 28-08-2014)

О! О чем я и говорила... - ее было матриархата, ага... И вообще, все бабы дуры.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(23:03:52 / 28-08-2014)

да. всё так и есть. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(22:57:25 / 28-08-2014)

 Вооще-то, история развивается по спирли и каждый виток - это повторение старого, но на более качественном уровне.

 Позабавил  злобный европейский феодал и свободный русский крестьянин с письменностью. 

 

 Мальчики, да хде бы Вы были  не будь на Земле Матриархата?

Наиглавнейшим правилом существования матриархата (первобытно -общинный строй), была главенствующая роль женщины в управлении хозяйством рода. Тогда охота не была надежным источником существования ( мамонты к тому моменту вымерли). Было развито земледелие ( это , конечно, громко сказанно - в основном - собирательство), а им занимались в основном женщины ( пока мужики по охотам шлялись и не факт, что принесут тушку для всего семейства - поймают фазанчика и как делить его на десяток другой душ?). При переходе на оседлый образ жизни и появлению домашнего хозяйства женская роль еще более возрастает - потому как именно женщина за скотиной ходила, кормила, доила и т.д.

 А так как в таком обществе имел место групповой брак, где отец ребенка вобщем то оставался неизвестным, происхождение устанавливалось по женской линии ( евреи до сих пор этим пользуются) отчего женщина и считалась Главой Рода.

 Кстати, Матриархат очень долго отрацался, и считалось, что миром правил Патриархат, но под давлением огромного количества этнографического материала - официальная наука вынуждена была пойти на попятню и признать Матриархат, хотя до сих пор встречаются оговорки типа, что Матриархат был в Африке и Востоке, а в супер  вумной Европе был Патриархат, но это такой же бред как и Ваше " счастливое время, когда люди жили племенными стаями"- Матриархат был везде и не будь его - не было бы дальнейшей истории.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(23:06:30 / 28-08-2014)

дада. всю эту ботву нам рассказывают в школах. но к реальности она не имеет отношения. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(23:08:29 / 28-08-2014)

 Историк или Иксперт?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(23:09:21 / 28-08-2014)

а вы?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(23:16:05 / 28-08-2014)

Когда женщина отвечает вопросом на вопрос - это кокетство, а когда мужчина - это невежество.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(23:22:16 / 28-08-2014)

когда женщина, вместо ответа оперирует к своей половой принадлежности, одновременно пытаясь задеть оппонента и переводя разговор на личности, это очердная причина почему матриархат невозможен.  вы только что сами доказали несостоятельность собственных утверждений на собственном примере. затеяла драку, не смогла победить честно - использовала подлость. и так у женщин во всём. причём не только по отношению к мужчинам, но и друг к другу. по этому любое женское сообщество моментально атомизируется на крошечные групки, не способные к взаимодествию. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(23:25:50 / 28-08-2014)

 Минуточку, первым от ответа стали  уходить Вы, кстати и на личности Вы первый перешли. И я с Вами не воюю, что бы про победы разглагольствовать.


Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(23:35:09 / 28-08-2014)

однако от сути дискуссии вы уже отошли.

в любом случае, спор безсмысленен ибо отсутсвует цель спора.

Аватар пользователя SvArX
SvArX(3 года 5 месяцев)(23:30:56 / 28-08-2014)

Я уже написал выше (потрудитесь прочитать), что современная ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ цивилизация основана на СОЗНАНИИ. А оно более развито у мужчин. Вот и вся причина доминирования мужчин. Технологии идут от работы сознания. Женщины же более склонны к подсознательному мышлению. Это не недостаток. Мы просто РАЗНЫЕ. И природа задала нам РАЗНЫЕ функции. Разве вы не замечали, что женщины более склонны верить людям, которые убедительно говорят, женщин проще затащить в секту, проще убедить в чем-то. Когда мужчине (не всем, конечно поголовно) нужно ДОКАЗАТЬ, а не УБЕДИТЬ. Разве "Такой импозантный мужчина - я ему верю" это не про женщин?

Женщина - базис, СОХРАНЯЮЩИЙ. Мужчина - охраняющий и ИЗМЕНЯЮЩИЙ.

Без мужчин прогресс ВСТАНЕТ колом и мы перейдем к собирательству.

Есть, конечно, разные девиации (отклонения) - женоподобные мужчины, женщины бодибилдеры и феминистки с генотипом мужчины (XY). От них иногда рождаются мужчины YY - весьма агрессивные - их много в тюрьмах и в Австралии.

Но не стоит строить выоды на основе бредней девиатов и на основе их девиатного поведения.

Мужчины так таки агрессивные, прям убивают друг друга на улице? Более агрессивные, чем женщины коварные?

И это все заложено - Сознание и Подсознание. Правое и Левое полушария.

Женщина имеет облегченный доступ к величайшей сокровищнице человечества - к Бессознательному. У мужчины этот доступ закрыт куда сильнее.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(23:54:03 / 28-08-2014)

 Как бы, я отвечала не Вам, а предыущему оратору, но мне есть , что ответить и Вам, тем более , что и Ваши посты я читала.

 Да, женщина и мужчина "думают" разными полушариями, но она основе этого делать выводы, что мучины "думают лучше"- Ваше "Технологическая цивилизация, основанная на Сознании" и " Без мужчин прогресс  встанет"- извините, глупость. Типа без женщин  мужики заживут припеваючи, а без мужиков бабы вымрут. В чем я соглашусь, так это в том, что мужчины и женщины дополняют друг друга, поэтому им и не выжить друг без друга, будь то хоть Сознательная цивилизация, хоть Безсознатльная, хоть Технологическая, хоть Первобыто-общинная.

 

Аватар пользователя SvArX
SvArX(3 года 5 месяцев)(00:53:40 / 29-08-2014)

Я не в коем разе не говорил, что мужчины "думают лучше". Это Ваши слова. Я сказал, что мужчины и женщины думают по-разному в силу различного устройства, обусловленного природой. Мужчина и женщина взаимно дополняют друг друга, это инь и янь. А противопоставление мужчины и женщины - безусловное зло.

"Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит".

Я, собственно, ради этого и написал первый комментарий. Потому что такое разделение - зло.

Чего стоит мужчина сам по-себе, или женшина сама по-себе. Семья - ячейка общества, его минимальная единица. СОЮЗ мужчины и женщины.

И не могут мужики зажить без женщин, или женщины без мужчин. Написано за 2 тыс лет до меня. Я же сегодня писал, что функции общественные у нас разделены и это обусловлено природой.

ЦИТАТА: "В чем я соглашусь, так это в том, что мужчины и женщины дополняют друг друга, поэтому им и не выжить друг без друга, будь то хоть Сознательная цивилизация, хоть Безсознатльная, хоть Технологическая, хоть Первобыто-общинная".

И вот! В этом я с Вами на 100% согласен. Более того, Вы подтвердили мое утверждение о женщине, как кладезе мудрости подсознания. Я вел речь в уском аспекте Технологичности, Вы же расширили, обобщили идею в целом.

Про Технологическую же цивилизацию я имею в виду то, что сегодня мы от нее не сможем отказаться, не переходя к первобытному укладу жизни. Технологии - единственное, почему Вы сегодня существуете. Не будь их, Вас бы банально не было. Плотность населения была бы другая, уровень жизни и ее продолжительность - тоже другие.

И, напомню: Забавно, если гешефт от разделения дома получат 0,000....1% мужчин за ширмой, примеряющих на себя одеяния новых "богов", правящих говорящими животными, выполняющими их желания за миску похлебки. 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(00:39:35 / 29-08-2014)

Женщина - базис, СОХРАНЯЮЩИЙ. 

скорее копирующий. причём относительно небольшой набор данных. сохранением же также вынужден заниматься мужчина. при его отсутвии, женщины максимально упрощают исходные данные, до такого состояния когда их можно передать в ходе короткого разговора. причём по принципу "как я сказала - так и есть".

Женщины же более склонны к подсознательному мышлению.

нет там никакого особого подсознательного мышления. просто правое полушарие отвечает за эмоции, а левое за логику. но у мужчин они разъединены, а у женщин наоборот, плотно связанны. и как правило их просто захлёстывают эмоции и любая логика тонет в чувствах. это не мышление, это просто эмоции. у мужчин они даже сильнее, но они их "видят" именно как собственные чувства и отсекают. а вот женщины их часто принимают за "мысли" и руководствуются ими. в принципе с этим можно бороться если всегда доводить разговор до финальной точки, даже когда баба уже уехала в истерику. тогда она или перейдёт в состояние адекватности, или просто сменит тему.

Женщина имеет облегченный доступ к величайшей сокровищнице человечества - к Бессознательному. У мужчины этот доступ закрыт куда сильнее.

нет, это ещё один миф. просто так как женщина чаще руководствуется чувствами, она более интуитивна. но вот в плане доступа к высшим сферам сознания, мужчины опять же более способны, именно потому, что это СОЗНАНИЕ, и у мужчин оно изначально отделено от животной природы - чувств и инстинктов. тоесть мужчина может отделять разум от тела, а женщина нет.

Аватар пользователя SvArX
SvArX(3 года 5 месяцев)(01:12:07 / 29-08-2014)

ЦИТАТА: "скорее копирующий. причём относительно небольшой набор данных. сохранением же также вынужден заниматься мужчина. при его отсутвии, женщины максимально упрощают исходные данные, до такого состояния когда их можно передать в ходе короткого разговора. причём по принципу "как я сказала - так и есть"".

ОТВЕЧАЮ: Речь не о разговорном поведении, а о генетике. Женщина - ХРАНИТЕЛЬ генетики. Мужчина - ЭКСПЕРИМЕНТАТОР - он мутациями "открывает" новые горизонты. При этом есть безопасная гавань, женская, которая предохраняет вид от вымирания в случает сильно неудачных опытов с геномом.

ЦИТАТА: нет там никакого особого подсознательного мышления...

нет, это ещё один миф. просто так как женщина чаще руководствуется чувствами, она более интуитивна. но вот в плане доступа к высшим сферам сознания, мужчины опять же более способны, именно потому, что это СОЗНАНИЕ, и у мужчин оно изначально отделено от животной природы - чувств и инстинктов. тоесть мужчина может отделять разум от тела, а женщина нет.

ОТВЕТ: Вы читали хотя бы одну, хотя лучше бы все работы глубокоуважаемого К.Г.Юнга? Это, между прочим, друг, сподвижник и компаньон по исследованиям широко известного З.Фрейда. Юнг - человек с громадной практикой, и весьма пытливым и острым умом. Человек, который читал лекции в Тавистокском институте в США - в месте, откуда пошла современная пропаганда и широковещание (broadcasting).

Я могу Вам дать совет не пробежать написанное мною наискосок, а потратить пару месяцев, хотя бы, на чтение трудов Юнга. Это полезное времяпрепровождение. Честно. Многое в голове встает на место.

Потом узнать через поиск, что такое Тавистокский Институт и чем он занимается, и что там читал Юнг.

Затем ознакомиться с историей термина "broadcasting" и прикинуть самостоятельно во что он сегодня превратился.

И вот, когда Вы с этим ХОТЯ БЫ ознакомитесь - попробуйте снова сказать, что "это еще один миф".

Бессознательное - это не миф.

Вы, если хотите знать, и живете этим бессознательным. Да так, как не представляете даже. Ваше бессознательное принимает "ваши" решения за Вас, а потом Вам сообщает готовое решение в такой форме, что Вы его принимаете за "свое". Собственно, Вас в структуре "вашей" (вообще-то самостоятельной от Вас) психики - меньше трети. Хотя, количественные суждения в этой области - вещь некорректная. И то, что я сейчас написал - не есть моя выдумка - это опытные данные авторитетных врачей. Готов потратить время и найти подтверждение вышенаписанному.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(11:07:26 / 29-08-2014)

все работы глубокоуважаемого К.Г.Юнга?

широко известного З.Фрейда.

помешавшийся на сексе кокаинист и его верный друг, разработавшие теоритические основы по управлению женоподоными массами и продавшими свои разработки США? дада, знаем :-)

Я могу Вам дать совет

я тоже могу дать вам совет. пробежитесь по чему-нибудь кроме юнга и фрейда. эти двое отлично запудрили людям мозги, но всё их учение брехня от и до. оно работает только на индивидумах непрерывно живущих в фрейдистском социуме с постоянным внушением соответсвующих установок. но стоит человеку покинуть этот социум и вся их теория перестаёт работать.

Вы, если хотите знать, и живете этим бессознательным. 

у меня другая точка зрения. я вижу, что вы твёрдо уверены в своей правоте и исключительности. я не буду тратить своё время на опровержения. скажу лишь, что после последней клинической смерти, даже сам фрейд перестал верить в собственную теорию, приняв существование сверх сознания. но было уже поздно. его теория жила своей жизнью, а он сам мучительно умирал.

Ваше бессознательное принимает "ваши" решения за Вас, а потом Вам сообщает готовое решение в такой форме

ты ошибаешся. я знаю, ты веришь в это, как верит истинно верующий. но это ложь. это вера в ложь

И то, что я сейчас написал - не есть моя выдумка - это опытные данные авторитетных врачей.

боюсь у меня есть личный опыт, а не опыт врачей. и я знаю это происхождение "авторитетности". это как с "признаными международными нормами", по которым россия должна уже давно совершить харакири, раздав свои земли европе и сша, и тихо здохнуть. так же и тут. в ваше "бессознательное" внедрили установку, что любое мнение человека с приставкой "авторитетный", вы должны принимать без раздумий. далее создали организацию которая раздаёт эти звания. ... и всё, вы в ловушке своего не думающего сознания :-)

Женщина - ХРАНИТЕЛЬ генетики. Мужчина - ЭКСПЕРИМЕНТАТОР

женщина это сырьё. у неё нет Х хромосомы. исчезнет мужчина и женщина будет бесконечно копировать саму себя. а мужчина это определяющий фактор задающий все характеристики будущего ребёнка. термины "хранитель" и "экспериментатор" некоректны, так-как мутации происходят гораздо реже и в меньших количествах, чем принято считать в среде обывателей.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(01:02:38 / 29-08-2014)

Бессознательному

бе[с]-[с]ознательному. сс - сила сотоны. везде где есть эти буквы подключён эгрегорг обслуживающий англо-саксонские элиты.

и "без сознательное", это ещё один ментальный паразит, внедрёный в людские мозги теми же людьми, которые придумали феминизм.

мол, существует некая тёмная область внутри головы, где есть что-то и мы как-то от-туда это черпаем. это всё ложь. 

есть сверх-сознание. у него разные названия: бог, планетарный логос, информационное поле. и это не абстракция, это именно сверх сознание с которым можно вступить в контакт. причём именно для мужчины это проще. женщины же как правило улетают ещё на подступах. единственная возможность, для женщин приобщится к сверхсознанию это великая скромность, честность и адекватность. тоесть женщина должна полностью подавить свою животную природу и достичь состояния чистого, открытого разума, готового принимать информацию. яркий пример - ванга.  

Аватар пользователя SvArX
SvArX(3 года 5 месяцев)(01:33:29 / 29-08-2014)

Ну, если Вы не в курсе, раньше писали без. Безсознательный. Безсистемный и т.п. Возьмите, почитайте труды Сталина И.В. Там эти "без" - один на другом. Поэтому не нужно дурных манипуляций с буквами.

И теперь. Позвольте Вам задать вопросы, раз уж Вы упомянули про эгрегор.

Что такое эгрегор? Что это за "везде", к которому он подключен? Как он подключен? Какова физическая природа и физическая сущность эгрегора? Какова физическая сущность "ментального паразита"? Кто эти "те же люди"?

Каша в голове и словах - исправляйте ее. Стремитесь к четкости суждения.

Однажды мне довелось пообщаться с человеком, говорящем об "эгрегоре" не просто так. А со знанием дела. Человек пожилой, знающий вопрос досконально. Так вот, проговорив много часов, пришли мы с ним к выводу, что речь ведем об одном и том же, но разными словами.

ПРосто опыт Юнга применим в практическим плане, поскольку, в нем есть систематизация и его можно "пристегнуть" к физиологии человека и наукам об устройстве общества.

Сверх-сознание, конечно, есть. А сможете показать, что оно собой представляет физически, где сокрыто, как функционирует. А это проговорено и описано. А каково Ваше представление о Боге? Что представляет он из себя?

Забираться в подсознание возможно. Но Вы снова путаете - это не чистый открытый разум (это как раз вам навязали те самые "те же люди") - это отдельный мир образов. Если Вы будете лезть в подсознание и "подавлять животную природу", то сойдете с ума. Это точно. Если же будете заниматься "психоонанизмом" наподобие различный йог с выбросом половых гормонов в мозг - станете психоонанонаркоманом с нездоровой психикой.

Для реального входа в подсознание используются разные методики. И это связано с тем, что сила его велика, а язык не переностися в слова. Есть такой инструмен как ТАРО - он несколько структурирует происходящее в подсознательном слое психики.

По этому поводу можете почитать "Священная книга Тота. Великие Арканы Таро." автор Шмаков В.

Вам с Вашим складом мышления - понравится. Книга интересная и во-многом полезная для саморазвития.

 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(11:18:14 / 29-08-2014)

Ну, если Вы не в курсе, раньше писали без. Безсознательный. 

я то вкурсе. а также вкурсе прочих искажений русского языка.

Каша в голове и словах - исправляйте ее. Стремитесь к четкости суждения.

у меня всё чётко. вам просто нехватает знаний и разума для понимания. 

По этому поводу можете почитать "Священная книга Тота. Великие Арканы Таро." автор Шмаков В.

уф... ты так бодро ставишь себя надо мной, априори определив меня в дураки, а себя в мудрецы... да, я знаю что такое таро. ты слишком привык общаться с узколобыми обывателями.

Вам с Вашим складом мышления - понравится. 

о божи, ти миня ужэ изучил, да???? XD

в общем, я прекрасно понимю всё о чём ты говоришь. но увы, твои знания лишь частичка моих. а вот твоя гордыня просто запредельна. по сути ты та же баба, только в другой обёртке. у тебя женское сознание. скажи спасбо фрейду за это ;-)

Аватар пользователя SvArX
SvArX(3 года 5 месяцев)(15:47:45 / 29-08-2014)

ЦИТАТА: "у меня всё чётко. вам просто нехватает знаний и разума для понимания."

ОТВЕТ: Если у Вас все четко, так напишите более развернуто по теме. Не ограничивайтесь банальными отговорками. Потому что они попахивают троллингом и подростковым максимализмом.

ЦИТАТА: уф... ты так бодро ставишь себя надо мной, априори определив меня в дураки, а себя в мудрецы... да, я знаю что такое таро. ты слишком привык общаться с узколобыми обывателями.

ОТВЕТ: Делая свое суждение о Вас на основе недостаточного количества данных, я, безусловно, неправ. Извиняюсь. За высказывание "при вашем складе мышления". Поскольку "не судите, да не судимы будете".

Но, обратите внимание, Вы занимаетесь тем же самым, говоря, что мне не хватает знаний и разума. А далее уже сами проявляете неумеренную гордыню, говоря, что мои знания - частичка Ваших, что у меня женское сознание.

Я не определял ни уровня Вашего умственного развития, ни широты знаний, ни психической организации. Я лишь констатировал ваш склад мышления по качеству и глубине мысли написанного. Рваные фразы, коверканный язык, с пол-оборота уязвляемое самолюбие, уверенность в собственном всезнании. И посоветовал выстраивась стройное суждение. Возможно, я был не прав.

Вас это явно уязвило, но Вы не смогли дать аргументированный ответ на множество поставленных вопросов, ограничившись очередными рваными фразами и эмоциями.

Я никогда не полагал себя всезнайкой. И вполне согласен с тем, что чем больше человек познает, тем меньше он понимает.

Если Вы полагаете, что " твои знания лишь частичка моих", что Ваши знания настолько превышают мои - так просвятите меня, темного. Ответьте на вопросы, заданные выше. Стройно, логично и без эмоционального фона.

Надеюсь, Вы не отпишетесь чем-то наподобие (по смыслу с) "не мечите бисер перед свиньями", или высказываниями "я то вкурсе", "у меня все четко" и "те же люди, что пристегивают эгрегор" .

Продемонстрируйте свою мудрость и осведомленность "узколобыми обывателям". Надеюсь на разумный, взвешенный, развернутый ответ. Заранее спасибо.

 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

В целесообразность жаркого спора не врубаюсь,ибо условия развития цивилизации без продления рода человеческого бессмысленны.Естественным условием продления рода человеческого являются нормальные гармоничные во всех планах отношения между генетически полноценными женщинами и мужчинами!

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:01:00 / 29-08-2014)

Двадцатидвухлетняя студентка, изучающая криминологию, а также являющаяся мамой трёхлетнего ребёнка

В принципе, этого достаточно, чтобы поставить "диагноз": тётка затаила обиду на всех мужиков, потому что в 18 лет обожглась и теперь тянет ребёнка одна. Кстати любопытно, какой у ребёночка пол?

Аватар пользователя Дран Контекс

А что так встрепенулись, что-то новое невиданое произошло что-ли... Андреа Дворкин и множество других "мыслителей" всё это уже писали и переписывали.

У известного вырожденца Никонова А. есть книжка "конец феминизма". Копиляция разных источников и четверть своего осмысления. Книжка хорошая, удачно совпала тема и склонность автора к опомоиванию всего подряд...

Аватар пользователя СПЕЦ
СПЕЦ(3 года 7 месяцев)(16:34:13 / 01-09-2014)

похоже мужик её бросил с маленьким ребёнком
вот она и озлобилась на всех мужиков и решила на них отъиграться по полной.
хотя как известено все великие войны начинались из-за женщин,
которых конечно же делили всё те же мужики. 
думаю родшельды с рокфеллерами с удовольствием поддержат эту молодую умолишённую самку. 
дабы она помогла им в их работах по сокращения земного населения до золотого миллиарда.
такие молодые гитлеры в юбке для них на вес золота. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...