Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Власть, семья и дети.

Аватар пользователя kotovas

Органы опеки готовят ходатайства об изъятии приемных детей из семьи в поселке Белый Яр, где опекун подозревается в жестоком избиении приемной девочки. Об этом на пресс-конференции в медиацентре РИА Новости сообщил заместитель губернатора по социальной политике Чингис Акатаев.

«Приемные мальчики – братья этой девочки – уже изъяты, они находятся в отдельной палате Центральной районной больницы в Белом Яру, до решения следственных органов и до официального решения об их изъятии из семьи», - сообщил Акатаев.

По его словам, с большой долей вероятности можно говорить, что дети в семью не вернутся. «Дети эти из детского дома, дети маленькие, будем принимать решение», - отметил замгубернатора.

Он сообщил, что приемная семья в целом характеризовалась положительно.

«Женщина работает юристом в отделении Пенсионного фонда, у нее постоянная работа есть. Он безработный, у них сын-инвалид и девочка маленькая, постоянную работу мужчина найти не мог. За детьми присматривал он. То есть все исходящие параметры были «за», - сказал вице-губернатор.

Напомним, в ночь на 7 марта в реанимацию детской городской больницы №4 города Томска из Верхнекетской ЦРБ была доставлена двухлетняя девочка. Ребенку был поставлен предварительный диагноз: ушибы, гематомы мягких тканей головы и тела, закрытый линейный перелом затылочной кости, ушиб головного мозга. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту причинения тяжкого вреда здоровью малолетнего ребенка. В причинении тяжкого вреда здоровью ребенка обвиняют 35-летнего опекуна пострадавшей девочки. При предъявлении обвинения он частично признал себя виновным, пояснив, что действительно причинил ребенку телесные повреждения, но не желал наступления тяжких последствий. Суд избрал в отношении задержанного меру пресечения в виде заключения под стражу.

Уполномоченный при президенте России по правам детей Павел Астахов пообещал провести независимое расследование избиения девочки опекуном.

Как сообщил агентству новостей ТВ2 главврач 4-ой детской больницы Андрей Караваев, девочка находится в состоянии средней тяжести. Врачи намерены перевести пострадавшую девочку в общее отделение.

http://www.tv2.tomsk.ru/raioni/news/organy-opeki-namereny-lizyat-priemnykh-detei-gde-izbili-devochkul#comment-151793


Эй борцуны с ювенальной юстицией! Вы где? Вот - сам зам.губернатора сообщает, что детей изъяли до решения соответсвующих органов - и что?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:36:57 / 11-03-2013)

Всё правильно сделали, что изьяли.

У ювиналофобов только гипотетические рассуждения и страхи, а фактически нет ничего, все фактические материалы либо пристрастное нарушение законов инстанциями, либо передёргивание с недоговариванием

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(10:11:31 / 11-03-2013)

Ювенальная юстиция существует и сейчас,и существовала ранее.Главная опасность ЮЮ это возможность изъятия детей под любым предлогом.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:15:30 / 11-03-2013)

детей и раньше можно было изьять, под любым предлогом, их и сейчас изьять можно, и тоже под любым предлогом. Просто ЮЮ это продолжение последовательной политики, дети и демография важны для РФ, поэтому их выделяют в отдельную, так сказать, правовую плоскость

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(09:40:18 / 11-03-2013)

Не надо путать ювеналку с банальным криминалом. Избиения - это УК. Любые.

А ювеналка - это когда ваш ребенок жалуется что ему конфеты перед(вместо) едой родители запрещают есть, на что прилетает дикая ювенальная орда и ребенка с помпой изымают в приют.

Примеры - в Финляндии.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(09:41:39 / 11-03-2013)

Согласен, поддерживаю

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:45:28 / 11-03-2013)

милицию в полицию переименовали, однако ж как в США не стала, так что пример Финляндии мимо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(09:52:44 / 11-03-2013)

эммм, как же у вас мозги зашорены. Ювеналка - это всё, что касается детей и их прав. Ваш ребёнок накосячил и вы его наказали - надавали ремнём по жопе и в угол, а вам приписали нанесения телесных.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:12:00 / 11-03-2013)

даже удивительно как власть последовательна в своей политике. Детский вопрос и демография важна - сначала путинские пособия, потом деньги за приёмных детей, потом землю многодетным, деньги за ребёнка если он в детсад не ходит и т.п. меры, потом ювинальный кодекс (может так будет называться?)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:20:25 / 11-03-2013)

у ребёнка будут отдельные права? это такой сверхчеловек?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:25:54 / 11-03-2013)

уже сейчас у ребёнка (ещё у беременных и инвалидов) приоритетные права, будут ещё приоритетнее, я так думаю, всё к этому идёт.

Посмотрим в историю - ситуация со статьёй за угон авто, статья родилась в СССР где авто было не просто имуществом, а неким символом и статусом, поэтому и статья была отдельная.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:28:18 / 11-03-2013)

суперчо, вместо того, чтобы просто стимулировать рождаемость - наделяют детей суперправами - не удивляйтесь и супер-последствиям.

Супер-права должны быть у семьи, а не у отдельных её членов.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:44:38 / 11-03-2013)

>Супер-права должны быть у семьи

имхо, это ошибочное воззрение. Вот смотри в целом - семья это хозяйственное объединение с целью совместного проживания, рождения и воспитания детей. Основа семьи (необходимое и достаточное условие) - не любовь, а дом (квартира и т.п.), далее - уже сейчас возможно одному человеку заработать себе на угол и на проживание в этом углу, следовательно, классическая семья уже не является неделимой ячейкой общества, поэтому и есть необходимость выделять права детей в отделную категорию, так как классическая семья скоро (пара десятилетий) прекратит доминирование как базовый социальный институт. Отношения М-Ж будут свободными (это уже факт), поэтому детей нужно выделять в отдельную правовую категорию и им давать права, а не умирающей классической семье.

PS классическая семья не исчезнет, но не будет занимать доминирующего положения

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:50:28 / 11-03-2013)

>так как классическая семья скоро (пара десятилетий) прекратит доминирование как базовый социальный институт.

тогда проще изымать детей при рождении и воспитывать их отдельно. А люди будут жить счастливо без всякой обузы, полностью посвещая себя работе и отдыху, на благо государства.

Ну и естественно ваше воззрение ошибочно - если бы город остался доминирующим, так бы и произошло - но народ устремился к земле - в дома, а в доме нужна семья.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:58:58 / 11-03-2013)

>тогда проще изымать детей при рождении и воспитывать их отдельно. А люди будут жить счастливо без всякой обузы, полностью посвещая себя работе и отдыху.

это дальнейшее развитие социальных институтов, так будет, но не скоро.

>но народ устремился к земле - в дома, а в доме нужна семья.

уточню - те, у кого есть деньги стремятся в такие дома, и таки да - у семьи доход М+Ж выше чем у М и Ж отдельно, следовательно более доступно для семьи

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:12:54 / 11-03-2013)

стремятся все - кто-то больше, кто-то меньше. А в будущем - это стремление будет выше и выше.

Народ в городах - всё больше и больше отказывается от участков - ибо они становятся нерентабельны из-за расходов на транспорт и большую затрату времени. Люди рассуждают просто - вот было бы под боком - было бы легче - каждый вечер по-немногу...

Из-за повышения спроса - ценник на продукты будет рости, что ещё подталкивает людей к дому. Большое количество относительно доступного транспорта - ещё один шаг. Выделение земли семьям с детьми - ещё один.

Нехватает последнего - государственной программы по малоэтажному строительству. Пусть будут 12-16 проектов двухэтажных домов с мансардой, гаражом и подвалом. Пусть даже это будут панельные дома - за лето можно будет посёлок отстроить и сдать.

А если добавить развитие транспортной инфтраструктуры - на скоростных трамваях - то все переселятся в дома.

И всё - малоэтажная Россия - вот оно будущее, а не то, которое вы пророчите.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:23:48 / 11-03-2013)

твои фантазии покруче моих. Ты же понимаешь что массовое выселение людей за город в малоэтажные посёлки с подсобным хозяйством это бешенная нагрузка на инфраструктуру, это трубы, провода, бетон, кирпич, песок, стекло, это конечно подъём экономики, но значительно дороже чем жизнь в городе

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(15:03:23 / 11-03-2013)

Зачем вы собрались тянуть от инфраструктуры? не проще ли делать локальные центры? что раньше один колодец на три деревне был? нет. Что машает и тут делать локальные объекты инфраструктуры? По идее в каждом доме только и надо, что электричество, вода и газ. Отополение и слив - внутри дома. Чем дороже?

А учитывая, что избавляешься от всяких ОДН и недобросовествных соседей. А учитывая, что инфраструктура будет новая - можно будет её сразу закладывать нормально, а не на 50 лет - до постройки комунизма. :) Плюсов море - города опустеют - факт!

Я как-то прикидывал - идеальный микро-посёлок - 800 домов квадратом - 8 квадратов по 100 с центром в котором размещены объекты инфраструктуры. И земли - хотябы по пол гектара на семью - хватит и на дом и на огород. Гектар конечно лучше, но и половинка норм.

Нужно признать - что текущие города с запущенной инфраструктурой поддерживать и тем более восстанавливать бесполезно и невыгодно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:17:06 / 11-03-2013)

>Отополение и слив - внутри дома

под себя чтоли? а системы очистки? (такие с микроорганизмами, дорогущие такие)

>Плюсов море - города опустеют - факт!

как бы не так! а работать где будут?

>Нужно признать - что текущие города с запущенной инфраструктурой поддерживать и тем более восстанавливать бесполезно и невыгодно

тебе алекс-нож расскажет что инфраструктуру надо поддерживать и она нашефсё и что проводить её в загородные посёлки это не рациональная трата ресурсов. Компактное проживание с синергетическим эффектом всегда лучше и дешевле загородных посёлков.

>Я как-то прикидывал - идеальный микро-посёлок - 800 домов квадратом

сейчас подобные есть (домов поменьше), стоят они (дома) правда - мама не горюй

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:08:08 / 11-03-2013)

>под себя чтоли? а системы очистки? (такие с микроорганизмами, дорогущие такие)

Системы очистки не дорогие. Я эту тему уже гуглил, а раз в пол года вызвать очиститель - тоже не дорого.

>как бы не так! а работать где будут?

город станет местом работы и развлечений.

>тебе алекс-нож расскажет что инфраструктуру надо поддерживать и она нашефсё и что проводить её в загородные посёлки это не рациональная трата ресурсов. Компактное проживание с синергетическим эффектом всегда лучше и дешевле загородных посёлков.

Если мне такое алекс-нож (скорее алекс-меч) скажет - с ним и поговорим. У меня есть контр-аргументы по этому поводу.

>сейчас подобные есть (домов поменьше), стоят они (дома) правда - мама не горюй

панельные дома будут дёшевы. А земли у нас море - что мешает её сдавать в безвозмездную аренду с получения в собственность на определённых условиях с правом наследования, но без правы продажи или сдачи в аренду?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(10:14:24 / 11-03-2013)

Только если следы побоев остались. Что свидетельствует о жестокости наказания. Так что лучше завернуть в ковер и сесть сверху читая книгу.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(09:40:03 / 11-03-2013)

Что-то много сообщений стало публиковаться о жестоком обращении с детьми. Значит почву готовят к введению ЮЮ

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:24:34 / 11-03-2013)

...а чё означают эти буковки ЮЮ, которыми лЮбят бросаться адепты мессии ПЮргеняна???...вот видео http://www.youtube.com/watch?v=d3lYteXyw9o - просрал этот вопрос Пургенян(...про 0чки не нада - 0ни т0к адепт0в мессии ипут)...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(10:09:27 / 11-03-2013)

Что вы путаете избиение средней тяжести и ювеналку вообще ? Вы разницу не видете ?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(10:09:40 / 11-03-2013)

Самое поганое у этих ювенальных мымр (основная масса которых сами - чайлдфри) - то что у нас в стране прорва диких сектовидных организаций расплодилась за эти подлые два десятка лет, типа веганов, всяких поборников натуральных методов лечения, сыроядцев и тд и тп. несть им числа. Что там с детьми ебанаты-родители(пардон муа) творят - волосы же дыбом встают!! Изредка в прессу просачиваются вещи - кровь стынет в жилах.

НО! Вот там никаких ювенальных активисток даже близко не наблюдается! они туда носа не кажут. Как не видно их и не слышно в маргинальных кварталах, среди семей алкоголиков и наркоманов.

Воевать за детей они предпочитают строго там где минимальный риск с максимальной выгодой. Под это же деньги выделяются..

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(10:47:13 / 11-03-2013)

В смысле, предлагаешь отбирать массово и в том числе по личным коммерческим соображениям?

Беда какая-то. Ресурс процентов на 50 наполнен жертвами ЕГЭ, мыслящими полярными категориями. Причём, почти всегда это даже не "белое или чёрное", а, скажем, "гладкое или белоленточное". То есть, полярность, возникшая в их безумных головах, проецируется на всё.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(10:58:11 / 11-03-2013)

Дети - часто просто маленькие животные, и без  ̶р̶е̶м̶н̶я̶  силовых воздействий не обойтись. Почти все ублюдки с которыми приходилось сталкиваться в жизни -  ̶н̶е̶п̶и̶з̶ж̶е̶н̶н̶ы̶е̶  дети к которым ремня не досталось. Не пытаюсь сказать - что детей нужно непременно  ̶п̶и̶з̶д̶и̶т̶ь̶  знакомить с ремнем, но часто ремень оказывается лучшим воспитателем.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:16:09 / 11-03-2013)

>Почти все ублюдки с которыми приходилось сталкиваться в жизни -  ̶н̶е̶п̶и̶з̶ж̶е̶н̶н̶ы̶е̶  дети к которым ремня не досталось.

+1. Дети с которыми сюсюкались - сначала сели на шею родителям, а потом и обществу. Это конечно не повод запарывать их.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(11:31:29 / 11-03-2013)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:10:10 / 11-03-2013)

5 баллов!!!

Аватар пользователя dpua
dpua(5 лет 9 месяцев)(12:32:35 / 11-03-2013)

Чем меньше государство будет лезть в семейные дела, тем лучше. Конечно, исключения бывают, но, как правило, вмешательство в семейные отношения к добру не приводит. Самая большая проблема в будущем от дополнительных прав детей это выросшие из них "свободные и независимые" взрослые - мечта либералов и всяких толерастов. Ну а про поломанные судьбы я умолчу - кого это волнует, люди для власть имущих - просто грязь. А для описанного случая существует милиция и УК, и возраст пострадавшего значения не имеет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:40:44 / 11-03-2013)

>возраст пострадавшего значения не имеет.

можно почитать УК и увидеть что возраст пострадавшего или виновника значение имеет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dpua
dpua(5 лет 9 месяцев)(12:47:28 / 11-03-2013)

Разделять на детей, взрослых и стариков с одной стороны логично, но с другой, куда мы так зайдем? Проще доверить такие дела присяжным, они учтут эти факторы по-человечески, а не формально.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:46:34 / 11-03-2013)

"PS классическая семья не исчезнет, но не будет занимать доминирующего положения"

Классическая семья не исчезнет.

Все силы общества должны быть нацелены на её сохранение.  И на сохранение её доминирующего положения.

Потому что ничего лучше не придумано для продолжения людского рода, кроме отца и матери.

Помните классиков - семья - это яченйка общства. Маленький мирок со своей иерархией, в которой каждый новый человечек с рождения занимает свою позицию. Сначала - нижнюю. 

Нелепо наделять младенца равными с родителями правами в семье - не дают же малолеткам избирателного права.

ЮЮ страшна именно этим нелепым посылом - то-есть возможностью внедриться с властными полномочиями в любую семью.

Представьте, что рабочий пожаловался в трудовую инспекцию или еще куда, после чего сторонний неподсудный чиновник приходит на предприятие и рулит вместо директора как ему вздумается, а директор не может с этим ничего поделать...да нафиг такое производство, всё продать и жить с процентов...вот это и есть одна из целей ЮЮ - чтобы люди не заморачивались рождением детей. Зачем мучиться - если кукушки ЮЮ всё равно разорят гнездо?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...