Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чему учат наших детей

Аватар пользователя nictrace

Представляю учебник для 3-го класса "Окружающий мир. Мое отечество", авторы А.А.Вахрушев и компания.

Вот какие занимательные комиксы представляют детям период Ивана Грозного:

Комментарии излишни. А вот как рассказывают о социализме:

Очевидно, в тюрьмах сидели только несогласные. Остальные - в лагерях.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(03:24:14 / 11-03-2013)

В общем и целом-нормально.

Иван Грозный-сложная фигура. Все-таки выход к Балтийскому морю он не смог закрепить.Но даже наш историк Андрей Николаевич Сахаров называет его выдающимся государственным деятелем.

А Сталин не смог разработать жизнеспособную систему.

А коллективизация и потери в Великой Отечественной - тоже на нем

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(04:06:42 / 11-03-2013)

 А победа, победа на ком?

Что-то я не припоминаю в наших зонах полосатых роб. Подлиное ли фото в учебнике?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(04:49:44 / 11-03-2013)

Победу одержал русский народ

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 9 месяцев)(04:55:12 / 11-03-2013)

Это какой-то позор. Латыниной что-ли перечитал?

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(04:57:38 / 11-03-2013)

Сам одержал?

Что же это тогда русский народ сам не одержал победу в первой мировой войне или в русско-японской? Или вот холодную войну сам не выйграл?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(05:51:14 / 11-03-2013)

Первую Мировую русский народ почти выиграл. Помешали леваки.

Русско-японскую если бы не провокация леваков 9 января 1905 года-мог бы выиграть. Но было трудно полковник Акаси организовывал подрывную работу в России. Да и недооценили мы японцев. Но Русская армия разбита не была НИ РАЗУ

Холодную войну русский народ мог бы выиграть-если бы оставался православным народом

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(06:09:06 / 11-03-2013)

"Помешали леваки", а вот при Сталине ни кто не смог помешать.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(06:22:50 / 11-03-2013)

Помешать чему? Великую Отечественную выиграть? Так её народ и выиграл.

 Только постоянные победы пошли после второго поражения под Харьковом в 1943. Научились воевать наконец-то после него.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(07:00:32 / 11-03-2013)

Сильное заявление!

И метрополитен оказывается Народ сам выкопал наперекор Кагановичу, и ракету в космос Народ отправил, Королев там так, рядом постоял...Атомную Бомбу (и весь атомстрой) тоже Народ взял да и отстроил самолично(ну не Берия же!!, он только и мог - девок насильничать!), безо всяких там направляющих и указывающих...

А войну Народ выиграл вообще на два фронта - еще и Сталинское управление забарывал чтоб не мешали, с одной винтовкой на троих и пулеметами заградотрядов за спиной. По сто трупов красноармейцев на каждого немца, и по тыще зеков на каждого политрука!

Намедни вон в Питере новую станцию метро открыли. Это несомненно Народ, срывая ногти на пальцАх копал вопреки упырю Пу, ночами!

Наш народ вообще ВСЁ делает строго наперекор властям! Любым! Но своим - особенно.

Я ничего не упустил?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(07:04:02 / 11-03-2013)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:49:32 / 11-03-2013)

Чо-та я не понял. Что, роль личности в истории зауважали? В вале критики в мой адрес, когда я обобщаю до ответственности конкретного лица за говно в стране принимаете иногда участие ...

ОН то, типа, всё правильно — многоходово делает, вот народец ленивый у нас, не поддерживает титанические усилия пахаря на ниве возрождения с колен. Теория чисел — опять же в руку удобно ложится.

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:55:58 / 11-03-2013)

а с чего вы решили, что я ( алибо камрад Мозгун) роль личности в истории не понимает ? зы. картинка в качестве шутки мной поставлена

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:37:54 / 11-03-2013)

Не знаю, не знаю... Но уже несколько поклонников образовалось на ресурсе, которые возмущены моим несамобичеванием с народобичеванием в общем, а скабрезным вымыванием из породы частностей —конкретной личности, виновной в конкретных стратегических просёрах.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:09:01 / 11-03-2013)

ваше "несамобичевание" (слово какое-то дурацкое) хорошо известно. и хоть пытаются вам объяснить некоторые элементарные ( с моей точки зрения) вещи, вы, с упорством достойным лучшего применения, всё также сваливаете все грехи на одного человека.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:21:46 / 11-03-2013)

Надо учесть, в нашем общении, что это не рупожимал.

«И метрополитен оказывается Народ сам выкопал наперекор Кагановичу, и ракету в космос Народ отправил, Королев там так, рядом постоял...Атомную Бомбу (и весь атомстрой) тоже Народ взял да и отстроил самолично(ну не Берия же!!, он только и мог - девок насильничать!), безо всяких там направляющих и указывающих...

А войну Народ выиграл вообще на два фронта - еще и Сталинское управление забарывал чтоб не мешали, с одной винтовкой на троих и пулеметами заградотрядов за спиной. По сто трупов красноармейцев на каждого немца, и по тыще зеков на каждого политрука!

Намедни вон в Питере новую станцию метро открыли. Это несомненно Народ, срывая ногти на пальцАх копал вопреки упырю Пу, ночами!

Наш народ вообще ВСЁ делает строго наперекор властям! Любым! Но своим - особенно».

Добавлю: в случае провалов затей описанных камрадом — тоже не народ был бы упомянут, а конкретные фейсы лица, и в этом, я — последователен, в отличии от Вас. Тот, которого я виню, показал нам, как он ищет виноватых в сочи. Всё. Коллектива исполнителей воли вора в его расследовании не присутствовало и не будет присутствовать.

Чем я отличаюсь в оценках и поисках виноватых от него, я уже не пойму, честное слово бл?

 

 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:24:42 / 11-03-2013)

вы, что, серьёзно считаете что поиск виновных шёл в прямом эфире в зомбоящике ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:36:52 / 11-03-2013)

Я не знаю где и как шел поиск. Мне это пох. Я видел, как и еще десятки миллионов, если не сотни, видео-инструкцию по методу «поиска виноватых» руководителей в общем — алгоритм. Лично я его его использую уже несколько лет по отношению к нему самому и гораздо ранее него, к слову. Он же его просто узаконил своим влиянием и авторитетом (для большинства) вот и всё. Дал, этой легализацией метода своею мощною геополитической фигурою, путёвку в жизнь известному тысячу лет способу! На какие еще встречные вопросы, растущие как грибы, я не ответил?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:41:10 / 11-03-2013)

значит, эта передача была видеоинструкцией для кухарок по руководству страной )))

где вы такую траву(грибы) берёте ? нет, лучше не буду задавать новые вопросы

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:57:31 / 11-03-2013)

Мы говорили о методе поиска виновных в непотребствах творящихся в стране, ваще-то ...

Рулят то давно уже не кухарки (в обозримом будущем уже больше и не будут), как должно быть Вам известно, а элита с дипломами о научных степенях у каждого первого. А вот метод поиска висельника, который не отменит ни одна научная степень, используется такой же, как и не тысячу, не, а несколько тысяч лет тому назад.

И я его буду тупо использовать не изобретая велосипед: вышла в хате детская малым тиражом книга лжи, подтасовок и ненависти к семейной истории — нету четко структурированной идеологии — инструментов её воплощения — виноват ОН.

Так примерно. Вот Глобальный Алекс бы меня понял, но он в командировке.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:41:15 / 12-03-2013)

Осмелюсь представить на ваш суд свою модификацию сего приборчега... ;)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:42:46 / 12-03-2013)

не нашёл различий..

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(00:45:00 / 12-03-2013)

подсказка: смотрите на буквы :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:46:11 / 12-03-2013)

)))) слона-то я и не приметил

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:53:54 / 12-03-2013)

Просто в моей практике частенько приходится именно этот параметр мерять :) И подобную картинку вижу часто :)

А так, глядишь, коллекцию аппаратуры соберем :)

Над дизайном, конечно, поработать не успел... Но уж как есть :)

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(09:21:42 / 11-03-2013)

Проект метрополитена в Москве был еще во время Николая Второго. Больше скажу-проект БАМа появился одновременно с началом строительства Транссиба.

По соотношению сил в начале ВОВ РККА превосходила Вермахт в технике в 2-6 раз,но не умела этой техникой пользоваться.

Не ёрничайте насчет метро в Питере-его не заключенные строят.

И вообще-индустриализация 30-х была осуществлена по проектам царского времени

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(09:49:41 / 11-03-2013)

Проект метрополитена в Москве был еще во время Николая Второго. Больше скажу-проект БАМа появился одновременно с началом строительства Транссиба.

Но построен он был когда? Но построен он был кем? Зеками?? Что - правда???

По соотношению сил в начале ВОВ РККА превосходила Вермахт в технике в 2-6 раз,но не умела этой техникой пользоваться.

(с)Народ один бы победил, вопреки! Да может еще и быстрее!!

Как то логически плохо увязывается. То есть Народ в начале ВОВ нихрена не мог и не умел. Потом он Вопреки! резко так, сам по себе, один без ансамбля(с) начАл мочь и уметь!

И вообще-индустриализация 30-х была осуществлена по проектам царского времени

А еще на Царские деньги, вы забыли! Сталин лично Золотой Запас украл (он же был Вором-в-Законе по Балабанову).

Такшта!(с) Народ Все Сделал Сам, Вопреки Сталину(ну, денег тока у того подзанял) и Наперекор Власти! Аминь!

Вам сколько лет, простите?

 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(09:59:00 / 11-03-2013)

Ещё Александр Суворов говорил-смелость и мужество без воинского искусства-тщетны. Красная армия такой в 41 году и была-смелой, но неумелой.

Нет-индустриализация была осуществлена после разорения русского крестьянства

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:39:27 / 11-03-2013)

глупости, извините. причины поражений РККА не так просты.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:47:25 / 11-03-2013)

Если в двух словах-воевать разучились

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:49:45 / 11-03-2013)

вам надо недельки две-три на изучение матчасти потратить, прежде чем высказываться.

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(10:59:14 / 11-03-2013)

вообще то первое метро при Иване грозном положили. Ветка вела из Кремля на другую сторону Москва-реки в Замоскворечье, а рельсы в Смутное время на сабли перековали.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:57:00 / 11-03-2013)

А вы не подскажете, сколько заключенных погибло на строительстве московского метро ? Ответ на этот вопрос очень интересный ;)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:59:01 / 11-03-2013)

это всем известно. Полторы тысячи миллионов!

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(08:46:01 / 11-03-2013)

У победы много составляющих. Никто не спорит, что народ выиграл. Только всем этим надо руководить и задавать курс. Если у руководства в башке либеральная каша, то получаем 91 и десятилетия развала. И нам очень сильно повезло, что в 41 оказался совсем другой человек, иначе бы сгинули в истории как множество империй до этого.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(09:23:12 / 11-03-2013)

Или победили бы намного быстрее

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(09:51:54 / 11-03-2013)

Юра-музыкант? (с)Я знаю народ! Я ВСЁ про него прочитал!!! :)))

Не признал в гриме...

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(09:51:56 / 11-03-2013)

Мечтать не вредно. Каждый второй мнит себя великим. Однако статистика не неумолима:

http://habrahabr.ru/company/startupacademy/blog/156237/

Тяжелая борьба выносит наверх наиболее одарённые кадры. Которые двигают народы вперед. А как только кумовство начинает преобладать, то начинается разложение и упадок. Потому революция в России нужна, она поглотит всех тварей, а во главе появится новый великий вождь и учитель! ;)

Аватар пользователя allllbbbert
allllbbbert(5 лет 2 месяца)(11:08:08 / 11-03-2013)

Я тоже так думаю. джугашвили очень уж много ошибок допустил. саакашвили это тот же джугашвили - одни амбиции, глупость и жестокость

А местные комментаторы тут любят унижать славянский (и русский в том числе) народ, сравнивать их с быдлом, которое без сталина ну ничего не могло. И бабы как родить не знали и урожай как собирать тоже было не понятно. 

Они не могут понять, что кроме сталина были и другие управляющие на местах. Которые грамотно выполняли запоздалые и кривые приказы.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(11:41:30 / 11-03-2013)

1. Какие ошибки он совершил?

2. Кто тут унижает славянский народ?

3. Кто говорит, что на местах не было умных людей?

4. Откуда сказочники берутся, которые выдумывают, то чего нет?

Аватар пользователя allllbbbert
allllbbbert(5 лет 2 месяца)(12:04:19 / 11-03-2013)

1. Не оценил опасность. Игнорировал предупреждения разведки. В первые недели войны ещё шли составы с товарами (метал и т.д.) в Германию (хотя тут может и нет ничей вины, просто связь не была налажена). А кроме войны: под его командованием "грабили" народ с лозунгом - Нет буржуям, всё общее. А так называемым буржуем или врагом народа становились неугодные местным "царькам". Репрессии (не верю, что было столько врагов народа), уничтожать сотню ради возможного попадания в врага считаю не правильным. И т.д.

2. Те, кто считает не возможным жизнь и функционирование целого народа без сталина. 

3. Те же, которые говорят что только благодаря сталину... Тем самым говоря, что благодарить более некого. 

4. Если ты во что то не веришь или не знаешь или забыл - не значит что этого нет. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:59:32 / 11-03-2013)

В первые недели войны шли составы с товарами в Германию ??? Ох...еть. Поведайте откуда столь потрясающие все основы сведения.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(15:56:45 / 11-03-2013)

1. Это что за лозунги? Что значит, не оценил опасности? Страна много лет не готовилась к войне? Что значит, игнорировал предупреждения разведки? В чем его "не игнорирование" должно было выражаться? Раз эти "репрессированные" помогли выиграть в войне, значит это было правильное решение. 

2. История показывает множество случаев, когда цивилизации исчезают. И где гарантия, что в 41 мы не оказались на этой черте? И вполне очевидно, что если бы был бы Горбачёв вместо Сталина в 41, то не было бы никакой промышлености и тем более армии. А следовательно, вас бы не было и всех ваших предков стерли бы в порошок.

3. Вы говорите конкретно, кто где и когда говорит: что на местах все поголовно дебилы. А не бросайтесь общими фразами, и не посылайте хрен знает куда.

4. Я не верующий. Я программист, доверяют только фактам и логике. А факты таковы: есть люди, которые развивают, строят, создают, а есть те, которые разваливаю, прожигают, живут только в свое удовольствие. И вторых подавляющее большинство. Они бесполезный материал, тупиковая ветвь эволюции. Сегодня они наслаждаются низменными инстинктами, а завтра о них никто и не вспомнит.

Аватар пользователя allllbbbert
allllbbbert(5 лет 2 месяца)(11:14:10 / 11-03-2013)

Не надо путать 41г и 91г.

В 41 был понятный (нормальный) враг: война, фашизм. И что делать тоже было ясно - бить врага.

В 91 врага как бы и не было, было много "хороших друзей", и как быть - не понятно. 

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(11:36:51 / 11-03-2013)

Когда есть цель тогда не трудно понятно кто враг а кто друг. Цели нет только у бездарных людей, которые даже цель не могут себе поставить. Но возможно, у тех кто целенаправленно разваливал и была цель, чтобы у таких как вы - цели не было. Таким людям любую херню впарить можно.

Аватар пользователя allllbbbert
allllbbbert(5 лет 2 месяца)(11:48:49 / 11-03-2013)

Да? Вот я тебе объяснил свою позицию, а ты просто взял и начал оскорблять. Говоришь я бездарный, живу без цели... Так ты ведёшь дискуссию? Это твои основные аргументы на все случаи жизни? Ты пуст и не интересен. 

Удачи. :)

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(11:58:52 / 11-03-2013)

У вас логика отсутствует. А потому вы даже аргументированно ответить не можете. Интересно, как это жить одними эмоциями?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(09:51:03 / 11-03-2013)

не спорь с ним по существу. он на самом деле ничего не знает и ему совершенно наплевать на то как было или как не было. потому что наша страна и народ для него чужие, а теперь и вовсе враги. потому что он-провокатор. его научили немного на курсах вот так вываливать любое говно а потом закапывать в мелочах и нюансах. а если найдется кто-то кто потратит довольно много труда и детально разъяснит всю ложь этого говнюка, он просто отключится от беседы. им надо просто говорить правду -называть их темными дураками. они тогда быстрее по5имаёт и спрыгивают

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(09:54:29 / 11-03-2013)

не помню кто сказал: Не надо искать злой умысел там где можно обьяснить проступок банальной глупостью...

Засим удаляюсь.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(09:56:04 / 11-03-2013)

согласен. либо дурак

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:26:45 / 11-03-2013)

>Первую Мировую русский народ почти выиграл.

Почти - это как? На полшишечки? "Русскому народу" вообще влезать в неё не надо было по-хорошему. Но один очень умный человек захотел продемонстрировать свои имперские амбиции да выслужиться перед Антантой. Вот и результат. 

>Помешали леваки.

Хорошо хоть не жыды с масонами.  

>Русско-японскую если бы не провокация леваков 9 января 1905 года-мог бы выиграть.

Это-то тут причём?

>Да и недооценили мы японцев. 

Вот именно. Один очень умный человек даже окрестил её "маленькой победоносной войной". Которая оказалась не совсем маленькой, да и не совсем победоносной. если уж с такой-то мелочью обосрались по полной, то результат противостояния со страной первого индустриального эшелона, Германией, был слегка предсказуем. 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(09:36:09 / 11-03-2013)

А в Первую Мировую была битва за Санкт-Петербург?

Почему не надо было? А Константинополь с Собором Святой Софии? А проливы?

В то время Япония-не мелочь,а активно развивающаяся держава. И ещё-есть разница между доставкой войск на 100-200 километров или на 10000 километров по однопутной магистрали?

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:49:16 / 11-03-2013)

в Первую Мировую Германия на два фронта воевала с самого начала...

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(09:54:58 / 11-03-2013)

Потому что Россия её вынудила так воевать своими операциями в Галиции и Восточной Пруссии. Изза этого немцы не смогли Париж взять-не хватило буквально 1-2 корпусов

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(11:01:43 / 11-03-2013)

А почему же тогда Германия проиграла ПМВ не имея ни одного метра отданной Антанте земли?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:51:00 / 11-03-2013)

>А в Первую Мировую была битва за Санкт-Петербург?

Не припомню такого. Тогда он уже Петроградом был, да и в основном на границах бадались. Польша, Пруссия, Галиция. Позиционная война же. 

>Почему не надо было?

А зачем за интересы англосаксов воевать? Ну ладно там, понимаю, долги перед ними и всё такое. Можно было окопаться по границам да отстреливать всякую шваль, а этим сказать: "Ну извините, ниможем". Нахера в Пруссию было лезть?  Получили бы французы по жопе, ну и чо? Вон у них в 1940 свастика над Эйфелевой башней болталась, ничего, живы до сих пор.  

>А Константинополь с Собором Святой Софии? А проливы?

Да не до этого уже было, внутри проблем дохера. Индустриализацию надо было проводить. 

>И ещё-есть разница между доставкой войск на 100-200 километров или на 10000 километров по однопутной магистрали?

Ну там по большей части флотом воевали. Ну ладно, это всё понятно. Нахера туда лезть вообще было?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(09:53:38 / 11-03-2013)

э, придурок!русский царь вступил в войну потому что наши исконные враги немцы начали прессовать наших БРАТЬЕВ. сербы наши братья, а когда на близких нападают, их положено защищать. так у 5ас, у русских ипросто у нормальных людей.

а у вас козлов как видно-все по другому. 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:03:28 / 11-03-2013)

В этом плане я с тобой согласен-русский царь вступился за сербов. За них в то время можно было вступится-они были сильными и хорошо воевали

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:29:18 / 11-03-2013)

а мы скоро опять за них вступимся. русские войска выкинут всех натовских миротворцев, потом вместе с сербами уберут ВСЕХ ДО ЕДИНОГО албанцев, теперь уже навсегда, а потом Сербия опять объединится с Хорватие, Черногорией и отвоеванной Боснией. и станет не просто союзным России государством, а сербский и русский цари будут друзьями. после войны возникнет славянско-христианская империя из России, Белоруссии, Украины, Сербии.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(05:49:40 / 12-03-2013)

Только при одном условии-сербы должны сами начать воевать по-настоящему

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(08:34:28 / 12-03-2013)

а они и будут воевать по настоящему. объединятся в единую страну и уже все вместе ввалят албанским козлам.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(10:57:24 / 12-03-2013)
ЧИТАЙ!: ПРОРОЧЕСТВА БЛАЖЕННО ПОЧИВШЕГО СТАРЦА ГАВРИИЛА ИЗ МОНАСТЫРЯ БОШНЯНЫ УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ → ЖУРНАЛ "СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ" И ГАЗЕТА "МИР" → 2011 Декабрь → Монахиня Макрина (Майсторович), жившая в сербском монастыре Бошняны в конце 80-х годов прошлого века, стала свидетельницей исполнения пророчеств блаженно почившего старца Гавриила Бошнянского. Она поделилась своими воспоминаниями о беседах со старцем. Пришла я в монастырь Бошняны в 1987 году по Промыслу Божию, как раз когда отец Гавриил принял постриг. Я тогда была послушницей при монастыре Стубал близ Кралева. Не понимала еще, что мне предстоит по благословению моих духовников многому научиться и многое узнать через старца Гавриила. Он говорил о будущем Сербии, указывал нам правильный путь и объяснял, откуда ждать рассвета - освобождения Сербии. Обычно мы приходили к нему в конце дня, после вечерней молитвы, чтобы взять благословение, обсудить свои дела на завтрашний день, поделиться трудностями и узнать, что нужно будет для него сделать. Мы с матерью спали в комнате напротив кельи старца, поддерживали огонь в печи и помогали ему в различных нуждах. Однажды мы зашли к отцу Гавриилу, а он стоял перед окном, и взор его был удивителен. Старец сказал: «Ох, дочки, вижу кровавый месяц, небо открылось, красные хоругви с неба на Косово идут. Кровавые хоругви - будет война на Косове. Мусульмане сдружились против нас и наносят удар по Православию, задумали попрать Православие, дерзают полумесяцем нас завоевывать - но Бог им не попустит. Вижу, католики с ними заодно против Сербии. Они обсуждают, как поделить на части нашу землю и отобрать Косово. Надо выносить святыни из церквей, как это делали наши мудрые владыки Чарноевичи - переносили святыни с места на место, чтобы агаряне их не осквернили. Вижу, как горят дома на Косове, как народ бежит, как падают люди, а их убивают. Вижу, дочки, как с храмов сбивают кресты…» Я спросила старца: «Как сбивают? Они же высоко…» Потом вспомнила его слова во время албанского погрома в 2004 году. Будет большое отступление от Бога, предрекал старец. Кто сердцем не примет православную веру, поверит разным ложным обещаниям иностранных главарей - обманется. Многие захотят вернуться на родную землю, но с трудом будут находить свои разоренные дома. Хорошо будет тем, кто привык жить скромно. А те, кто привык к роскоши, тяжело будут переносить голод и нищету. Их деньги им не помогут. Хорошо, если у кого будут семена - можно сеять и собирать урожай. Также старец Гавриил предупреждал, что многие владыки, священники и богословы в последнее время перестанут жить, рассуждать и наставлять в согласии со Святыми Отцами, но будут угождать людям и дружить с полити-ками. Америку, этот Вавилон, по словам старца, Господь смирит страданиями, ее города будут утопать в воде. «От нее проистекает все зло: и разврат, и плохие фильмы, и плохая школа для детей, и чипы они придумали, чтобы управлять нами как животными. Хотят быть нам вместо Бога, а не знают, что Создатель руководит каждым шагом человека… Не даст им Бог господствовать над нами, им уготована смерть и погибель. Бог сотрет этот Вавилон с лица земли за все их беззакония». Я спросила: «Отче, что же будет с людьми?» Он ответил, что верующих людей Бог будет чудесно спасать и украшать мученическими венцами. Старец говорил, что Белград погрязнет в беззакониях, его погубят взятки, коррупция, сектантство и разврат. Богатые будут купаться в роскоши, а бедным не на что будет купить хлеба детям. Эта неправда навлечет на Белград гнев Божий. Верующих же людей Господь убережет по молитвам святых, люди массово будут уезжать из Белграда, спасать книги, архивы. Старец призывал сербский народ к покаянию, к посту и молитве, иначе, по грехам народа, священства и властей, гнев Божий разольется по всей стране: Сербию разделят на части, оторвут Воеводину, а не только Косово, а Санджак и Черногория станут частью Албании. И сербы не смогут там жить - наши святыни разрушат, а весь мир будет на стороне наших врагов. Когда отберут Воеводину, пророчествовал отец Гавриил, Белград больше не будет столицей Сербии. Народ будет умирать так быстро, что священники не будут успевать на похороны. Людей станет мало, и ради беседы с кем-нибудь придется преодолевать долгий путь. Не будет питьевой воды, только в горных источниках, там люди будут стоять в очереди за водой. Из городов люди станут исходить толпами - не останется средств на жизнь: заводы и фабрики встанут. Нельзя будет купить и хлеба, на все будут налоги… По словам старца, Сербии не видать свободы до тех пор, пока Россия снова не станет царской. «Молитесь же Богу, чтобы это быстрее произошло, тогда для сербов настанет рассвет. Тогда все православные сдружатся, поймут, что вместе они сильнее, и будут защищать свою веру и святыни. А мусульмане все будут думать, как получить господство над миром, и папа вместе с ними. Святой Косьма Этолийский говорил: «За все беды православных в последние времена виновен папа, от него все зло». Уже в Белграде не будет наших властей, каждый разрозненный кусок будет иметь свой центр. Поэтому, чада, не верьте никаким политическим партиям и благим обещаниям - это все ложь. Благословение Сербия может получить только с небес по молитвам Матери Божией, святых Неманичей и всех святых. Святой Савва плачет перед Богом. Поэтому ждать помощь надо только с небес: на Бога надейтесь, а не на людей». Отец Гавриил учил, что на всяком месте надо каяться перед Богом за свои грехи и грехи предков, допустивших убийство царей и королевских офицеров. Особый грех у сербов перед Богом - убийство короля Александра и королевы Драги Обреновичей, это привело к захвату власти коммунистами, что проклятием легло на Сербскую землю. «После победы России с помощью православных братьев с Востока Косово вернется к нам, как было. Албанию зальет водой. Албанцы будут уплывать на кораблях, так что от тесноты живые будут вываливаться за борт. А сербы, из-за карточек или чипов, вернутся из чужих стран домой. На Косове не останется ни одного шиптара, а столицей Сербии станет Крушевац». История старца Гавриила Старец Гавриил из Бошнян был великим молитвенником сербского народа. С молодых лет Витомир (так старца звали в миру) присоединился к Богомольческому движению, что послужило причиной установления особого контроля за будущим старцем со стороны коммунистических властей. Однажды его арестовали как врага народа и пытались заставить его не говорить более о существовании Бога, вступить в партию и забыть о Сербской Славе. Но Витомир не отрекся от Господа и своей веры. За это его жестоко избивали, так что из носа, изо рта и ушей мученика текла кровь. От побоев у него лопнула барабанная перепонка, с тех пор он не слышал на одно ухо. После очередного страшного избиения Витомира бросили в подвал, залитый ледяной водой. Через некоторое время охрана заявила, что он умер, и попросила вынесли тело. Пережить такую расправу было невозможно, и в смерти Витомира никто не сомневался. Но, к всеобщему удивлению, он оказался жив. После освобождения из тюрьмы Витомир устроился служить в Ягодинском храме, а в монастырь пошел, когда ему было уже больше 50 лет. Монаха Гавриила не интересовало ничто мирское: он не читал газет, не смотрел телевизор. Жил скромно и нестяжательно… Последние сорок дней перед смертью старец постоянно молился за Литургией и причащался. Упокоился он в свои 98 лет в день святого Архангела Михаила, в 1999 году. Монахини, бывшие у смертного одра, видели, как он перебирал четки, творя Иисусову молитву до последнего вздоха. Похоронили старца Гавриила в монастыре святого Луки в Бошнянах. От его гроба распространялось легкое благоухание, в руках у него был Крест и свеча с Гроба Господня, а лицо праведника сияло. logoslovo.ru
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:33:55 / 12-03-2013)

Звать будут Михаил, а фамилия - Ходорковский. Ну не беда, сменит на более благозвучную.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(11:42:54 / 12-03-2013)

ха блин, ну ты тупой! ходор див пока сидит, как выйдет (если)-много людей найдется кто захочет с ним посчитаться за убийства и грабежи..

а про остальное-да куда вам, лохам, нашего русского медведя повалить. 

был однажды случай когда некому было Россию защитить, так Богородица явилась Тамерлану и выгнала его. А Тамерлан был великий воин, не точто вы лохи. на вас топни ножкой-и вся ваша кошачья шайка встрахе разбегается.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:50:17 / 12-03-2013)

извиняюсь, забыл, еще ж Прохоров есть!

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(11:58:05 / 12-03-2013)

Судя по войнам 90-х и по последним выборам-не скажешь, что они будут воевать именно по-настоящему, а также что они готовы и хотят воевать

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:15:46 / 12-03-2013)

Так никому не хочется получать люлей от более сильного. Ошибки Николая учтены. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(14:15:42 / 12-03-2013)

сила Божия в немощи совершается. когда уже нету казалось бы сил человеческих встать, и вдруг раз!-и происходит непонятное для тех кто не знает истинного положения вещей. так уже много раз было в том числе и в истории нашей страны. поэтому нашим врагам все время кажется-вот вот, и получится. ан нет! 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(10:57:47 / 12-03-2013)

ЧИТАЙ!:

Пророчества о будущем Сербии
14-02-2011, 08:25 | Политика » Размышления о политике | разместил: Редактор VP | комментариев: (0) | просмотров: (770)<?xml:namespace prefix = o />

 

 

 

 

 

 

 

Светлый сербский пророк и великий провидец, аскет и утешитель народа сербского, старец ТадейВитовнички, который упокоился в 2004 году, оставил после себя многие пророчества о Сербии, о Черногории, о Косове, о Боснии и Герцеговине, о многих людях и события, которые скоро сбудутся.

О Косово ещё 10 лет назад он говорил: «Косовские албанцы провозгласят независимость. Но это будет противозаконно, и важно, что ни они сами, ни сербские политики его не подпишут. Придёт день, и после великих страданий, которые падут на Сербию и весь сербский народ из-за богоотступничества сербских правителей и одной части народа, случится всё-таки объединение большинства сербов. Сербия освободится. А Америка и Запад снова начнут гонения против Сербии. Однако, после великих сербских страданий (это говорилось после 1999 года), совершенно неожиданно Америка и Запад испытают страшное поражение и сами решат вывести свои войска из Косово. Тогда сербы за очень короткое время освободят свою духовную колыбель. И никогда больше не будет там албанцев. Ни одного не будет».

Повторяю, это было сказано старцем Тадеем 10 лет тому назад…

Мне повезло самому посетить старца в январе 1999 года. Даже тогда, непосредственно перед бомбардировками, он говорил, что в Сербию придут скорби из-за великих грехов верховной власти и народа. Он говорил, что Милошевич скоро падёт с престола, но его заменят намного худшим человеком, и что многие части Сербии будут уничтожены.

К нему приезжали люди из Белграда и со всей Сербии, а он говорил каждому, что только покаяние может спасти Сербию, потому что Бог всемогущ. К сожалению, как он говорил, покаяния очень мало в Сербии и поэтому будет ещё больше горя.

Кроме того, он много раз повторял, что Сербия в первую очередь должна поклоняться Богу и быть ему верна и послушна, и Бог тогда Сам защитит Сербию.

Он осуждал детей за непослушание родителям, родителей за неправильное воспитание детей, утешал тех людей, которые впали в отчаяние из-за жизненных проблем, осуждал тех, кто увлёкся спиритизмом и верой в гороскопы и т.д. Я сам слышал, как наш патриарх Павел очень ценил его и даже приходил к нему за советом.

Ещё несколько пророчеств старца Тадея

Он говорил, что Черногория отпадёт и станет независимой. Кроме того, в Черногории будут гонения на сербский язык, а власть безбожников устроит гонения на Сербскую Церковь.

Некоторые люди, которые бывали у него достаточно часто, рассказали мне, что он говорил, что в Черногории будет время, когда там начнётся гражданская война, а под конец и война с косовскими албанцами.

Один человек из Никшича, который постоянно бывал у старца Тадея, рассказал, что не стоит покупать квартиры в Никшиче, потому что сейчас не то время, и что Черногория скоро станет независимой, и сербам тогда будет очень трудно.

Однако он повторял, что, в конце концов, Сербия после великих страданий победит, но цена победы будет очень высока.

Наибольший удар по СПЦ (Сербской Православной Церкви, прим. mixednews) будет в Черногории и в области Цетинье.

В конце концов, как говорил старец Тадей, Черногория примирится с людьми из Сербии и снова войдёт в состав единой сербской державы.

Тем не менее, по его словам, в одно время даже мощи Святого Василия Острожского вынуждены будут перенести из Острога в более безопасное место. Настолько сложно будет в то время.

Старец говорил, что Мило Джуканович (действующий премьер-министр Черногории, инициатор выхода Черногории из состава Сербии в 2006 году, прим. mixednews) будет убит самими черногорцами из своего окружения, и что во время гражданской войны в стране будут жертвы.

Самый опасный и жестокий удар последует, в конце концов, от албанцев, которые нападут на Черногорию. Будет много горя, но окончательная победа будет всё-таки на стороне сербов из Черногории. Я сам это слышал от других людей, которым старец Тадей рассказывал о будущем Черногории, и очевидно, что некоторые пророчества уже сбылись…

Он открыто выступал против политики ДОС (Демократических Оппозиционных Сил, прим. mixednews) по многим вопросам, и говорил, что многие политики изДОС действуют в антисербских интересах в противовес интересам несербов, что ведёт к уничтожению Сербии. Сербия будет освобождена и от правителя-демократа.

Он говорил, что Воеводина встанет на путь сепаратизма, и поможет им Запад, в Воеводине и Белграде будет особенно тяжело, а самым безопасным местом станет центральная Сербия.

Пророчества монаха Гавриила

Я не имел счастья познакомиться со старцем Тадеем лично, но мне повезло поговорить с монахиней, которая являлась духовным чадом другого великого старца, монаха Гавриила, из монастыря Босньяне. Он умер в 1999 году.

Я хочу подчеркнуть то, что пророчества старца Гавриила полностью повторяют пророчества старца Тадея. Особенно слова о несчастьях Белграда и то, что только в центральной Сербии будет спокойно. Старец Гавриил тоже говорил о великом горе и распаде Сербии, которое произойдёт по тем же причинам, о которых говорил старец Тадей. Безнравственность и непокаяние!

Как добрый отец карает своё дитя из любви к нему, чтобы исправить его, так и Бог, когда исчерпаны все методы призвать к покаянию, допустит тяжёлые испытания своему любимому сербскому народу.

Но через эти испытания придёт воскресенье, и после тех великих скорбей наступит великая слава и радость для Сербии. Старец Гавриил говорил, что этого не случится, пока Россия не станет империей и пока русский царь не пройдёт коронацию в нашемКрушеваце, потому что Белград больше не будет столицей…

От Косово будут требовать вступления в НАТО, а АЛБАНЦЫ БУДУТ БЕЖАТЬ ТАК, ЧТО И АЛБАНИЯ ИМ БУДЕТ ТЕСНА! Тогда русский царь царской грамотой возвратит Сербии все похищенные земли. Я подозреваю, что они охватят всё, от Хорватии до Албании.

Потом, по словам старца, в Сербию начнут приезжать немцы и просить продать зерно, потому что когда у нас оно будет расти, то на западе будет страшный голод и хаос. Но потом всех накормит русский царь. Однако о том, что будет происходить до того, мне страшно писать. Мы не похожи на Божий народ, мы находимся в полном заблуждении, и за это мы будем много страдать.

Хвала Богу за всё…

НАШ ЦАРЬ БУДЕТ ИЗ РОДА НЕМАНЖИЧА ПО ЖЕНСКОЙ ЛИНИИ. ОН УЖЕ РОЖДЁН И ЖИВЁТ В РОССИИ… Старец описал, как он будет выглядеть. Высокий, голубые глаза, светлые волосы, приятная внешность, с родинкой на лице. Он станет правой рукой русскому царю.

Я сам слышал из другого источника, от другого монаха, поверьте мне на 100%, РУССКОГО ЦАРЯ БУДУТ ЗВАТЬ МИХАИЛ, А НАШЕГО АНДРЕЙ.

Говорил ли кто-нибудь ещё так ясно, например, о Косово, Черногории, Воеводине, о гражданской войне в Черногории, о гонении на Церковь и сербский язык в Черногории? Это серьёзно. Кроме того, кто ещё так откровенно говорил о том, что албанцы полностью исчезнут из Косово после вывода войск НАТО?..

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:03:32 / 12-03-2013)

В мемориз. И да, где была твоя "славянско-христианская империя", когда американская авиация бомбила Белград. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(11:25:08 / 12-03-2013)

там же где и сама сидела-в жопе. по причине предателей в правительстве. Они готовились продать Россию вообще, а не то что там Сербию. Но не вышло. Знаешь почему?-потому что наши святые опять вымолили народ наш у Бога. И теперь будет то самое возрождение и восстановление империи, о котором говорили все святые-начиная с Серафима Саровского и заканчивая современными и ныне живущими.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:13:20 / 12-03-2013)

>там же где и сама сидела-в жопе 

Так она и сейчас там же сидит, лол. 

И да, сейчас в этой стране и за её пределами есть лишь один бог - Мамона. Все от мала до велика поклоняются ему. Так что вот так. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(14:12:20 / 12-03-2013)

так считали и гораздо более умные и продвинуто-крутые люди. начиная с Мамая. только где они теперь? и все последователи-где? а Россия:стоит и стоять будет до конца веков. так что такие фуфлики как ты можете хоть усраться. тем более что скоро увидите как русские начнут мир ложить к ногам . специально употребил слово в таком виде чтобы больше по смыслу подходило. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:05:35 / 11-03-2013)

Ой, ну перестань. Будь у Николая хоть грамм политической воли, он бы военного вмешательства в принципе не допустил. Это во-первых. Во-вторых, можно было выступить и на стороне кайзеровской Германии (когда-то же англосаксам надо огребать). Всё равно они подонками оказались, ещё перед началом слиться пытались:

"1 августа Грей обещал немецкому послу в Лондоне Лихновскому, что в случае войны между Германией и Россией Англия останется нейтральной при условии, если Франция не будет атакована."

http://www.nivestnik.ru/2005_2/6.shtml 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:11:55 / 11-03-2013)

И Англия и Германия-враги России. Хрен редьки не слаще.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:14:49 / 11-03-2013)

Ну это-то понятно. Короче говоря, Варианты у Николая были. Он выбрал из них самый хуёвый - атаковал в лоб превосходящего по силе противника. Результат был немного предсказуем. 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:18:03 / 11-03-2013)

А как бы ты на месте Николая Второго поступил? Не вмешивался? Бросил бы сербов на растерзание?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:26:42 / 11-03-2013)

Я говорю, можно было решить эту проблему. Демонстративно повесить петуха-провокатора, взять сербов под свой проекторат, с Вильгельмом можно было договориться о мат.поддержке при сохранении нейтралитета , тем более что он был кузеном Николая II и отношения между ними до войны были хорошие. Потом, если чо, можно было его добить нахер, а англосаксам сказать, мол "ничего личного, просто бизнес". 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:33:01 / 11-03-2013)

Так Германия же враг!

Как обеспечить протекторат сербам,не имея с ними общей границы?

Германия,разгромив Францию,ещёбольше бы усилилась-и не факт что мы бы с ней справились

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:40:41 / 11-03-2013)

>Так Германия же враг!

Там друзей в принципе не было, империализм же. Надо было крутиться как-то, чего Николай не делал. Варианты были, а просто подставить свою жопу по немецкий ботинок - самый плохой из них. Понятно, что для англосаксов он был выгоден, чо. Да они там корчились сначала, типа они друзья там навека. Ну а потом что?

>Германия,разгромив Францию,ещёбольше бы усилилась-и не факт что мы бы с ней справились

Да не, дожали бы. Пиндосы бы пораньше подсуетились, к тому можно было потихоньку подготовиться к войне года за два, а потом в нужный момент ударить ему в спину. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:24:30 / 11-03-2013)

Ты что, историю не знаешь? С Германией Россию стравливали всегда, а ведь они нам родственники. В северной части Германии - в основном проживали славяне.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:26:02 / 11-03-2013)

поляки тоже родня. И что?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:15:41 / 11-03-2013)

ну да, и Александр Невский стравливал, и Довмонт, и в 41-м это они лохи просто были, а наших 20 миллионов женщин и детей уничтожтли по ошибке. а так они белые и пушистые.сам ты лох истории не знаешь! все люди прямые родственники, и что? 

и последнее: германия будет в числе первых стран которые нападут на Россию. вмести с пиндосией, англией и францией. и в числе первых этих стран будет уничтожена.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:23:38 / 11-03-2013)

не было вариантов. да и германию к 17 году почти добили. поэтому когда ленин сука объявил декрет о земле, солдаты фронт и бросили-чо переживать, немцевто практически уже не было.... был жесткий удар в спину. и не сразу поняли, как и с горбатым козлом. потому что в душе русского человека нет такой беспредельно подлой подлости, как в жидовском сердце.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:58:42 / 11-03-2013)

Ну, к 1917 году Российскую Империю добили уже без "почти". Она просто перестала существовать в феврале. Ну временщики свою лепту внесли - небезызвестный приказ №1 о "демократизации армии", который де факто свёл её боеспособность к нулю.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:51:06 / 11-03-2013)

Для этого надо немного понимать, что такое православный самодержец и просто самодержец. Этот нюанс, камрады в основной своей массе не учитывают. Они хитрожопые многоходовки во всём ищут по привычке.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(05:17:04 / 11-03-2013)

Да, и Сталина в главнокомандующие вывел, и в вожди вывел, и в отцы всех народов вывел тоже русский народ.

Только русский народ, может своим духом, даже из человека не совсем своего, сделать великого сына отечества.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(05:53:36 / 11-03-2013)

Сталин был в шайке тех, кто захватил власть в 1917.

Просто в итоге Сталин-меньшее из зол-тех что были

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:02:42 / 11-03-2013)

Он спас нас...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:04:58 / 11-03-2013)

много вы понимаете! Если б не большевики, николаевская конница оккупировала б Германию еще в 17-м, и 2-й мировой бы не было :)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:09:21 / 11-03-2013)

Ууу... ;)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(06:11:20 / 11-03-2013)

особенно это видно по тотальной дезорганизации в первые месяцы войны

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(09:19:47 / 11-03-2013)

Маловероятно. Но полосатые у нас есть - ООР (особо опасные рецидивисты). Только полосы не продольные, а поперечные...

Аватар пользователя ewolf
ewolf(5 лет 10 месяцев)(08:32:42 / 11-03-2013)

< А Сталин не смог разработать жизнеспособную систему

Любая система (и не только система), придуманная людьми, с момента зарождения обречена на смерть. Вопрос времени (старый добрый Дао Де Цзин). А система, просуществовавшая, "не смотря на происки врагов", более 40 лет после его смерти,- это показатель. Сталин - фигура сложная. Чтобы, хотя бы частично, его понять, начни с Макиавелли. О политике нельзя судить как об обычном человеке. Судят по результатам, а они были и есть до сих пор. Примеры найдешь сам, если в гугле не забанили.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(09:26:50 / 11-03-2013)

40 лет-это не показатель. Это очень маленький срок

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(10:26:59 / 11-03-2013)

До сих пор наследство его прожираем. Или тоже не показатель?

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(09:41:32 / 11-03-2013)

Извините.. а бытущее мнение о причастности потерь в ВОВ немецкого вермахта - это таки ложь?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(09:48:04 / 11-03-2013)

Это РККА не смогла защитить или эвакуировать мирных жителей, так как драпала до Москвы

И ещё-многие мирные жители сами решили не уезжать, так как судили о немцах по Первой Мировой войне-а тогда они вели себя на оккупированной территории нормально

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(09:50:26 / 11-03-2013)

Ах да.. ну да, драпала.. Вас там не было, вы бы как Латынина, один раз из КВ пульнули и побежали бы немцы в страхе :)))

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:05:50 / 11-03-2013)

А через какое время после начала Первой Мировой Минск был захвачен немцами?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(10:17:42 / 11-03-2013)

А где в январе 1917-го, после 3.5 лет войны находились русские войска? В Европе?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:21:11 / 11-03-2013)

Почти что в Европе. Русская армия за 3,5 года отступила только с окраин Империи. Минск оставался под контролем России

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(10:25:55 / 11-03-2013)

Ну т.е. за 3.5 года русская армия не смогла сколь существенно продвигуться в Европу..

А вообще, молодой человек, сравнивать можно однофигственные вещи. Вы еще 1812 вспомните, когда сперва Москву сдали, потом по Парижу гуляли.

Так и 1 и 2 мировые - разные вещи. Франция всю 1-ю мировую отстояла, а во второй Париж за неделю сдала..там тоже были большевеки? Или все-таки немцы чего-то, да умели? 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:38:13 / 11-03-2013)

Русские войска готовились взять Берлин и Константинополь. И не пустила врага к столице.

В 1812 у императора был план-изматывать отступлением французов.

А почему-если не было битвы под столицей России в Первую Мировую-её считают бездарной и проигранной? Это коммунисты русским внушили, что мы проиграли Первую Мировую

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(10:49:23 / 11-03-2013)

1. Готовились..ну так с 1914-го готовились, но не продвинулись..

2. Класс! Это 5+ ! В 1812 - изматывали противника, а в  1941 - драпали

3. Это вы себе внушили. Коммунисты говорили об отсталости промышленности и вооружения. Мы Первую  не выиграли не проиграли - мы из нее вышли.

3а.  А мнение генерал-лейтенанта Николая Николаевича Головина, яростного врага большевиков, создававшего в II мировую из эмигрантов отряды для вермахта... о первой мировой вы читали?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:52:00 / 11-03-2013)

 А мнение генерал-лейтенанта Николая Николаевича Головина, яростного врага большевиков, создававшего в II мировую из эмигрантов отряды для вермахта... о первой мировой вы читали?

Мнение предателя мне не интересно

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(10:54:50 / 11-03-2013)

Какого предателя? Сами поняли что сказали? Почитайте сперва, кто это был в I мировую, потом сыплете штампами. 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:57:19 / 11-03-2013)

А в Великую Отечественную он Россию Предал

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:54:29 / 11-03-2013)

3. Это вы себе внушили. Коммунисты говорили об отсталости промышленности и вооружения. Мы Первую не выиграли не проиграли - мы из нее вышли.

Да конечно-Четырехмоторные бомбардировщики-СТРАТЕГИЧЕСКУЮ АВИАЦИЮ-создаёт только отсталая и промышленно неразвитая страна

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(10:57:34 / 11-03-2013)

Стратегическая авиация... ню-ню.. 

- плотность ж/д сравним с Европой?

- обеспечение продуктами

- обеспечение вооружением 

 - процент промышленного развития..

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(11:01:25 / 11-03-2013)

- обеспечение продуктами

В 1916 году в Германии голод почти наступил

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(11:07:09 / 11-03-2013)

В 1916 в России введена продразверстка.. т.е. насильственный отъем продуктов у крестьян

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(11:12:44 / 11-03-2013)

Но голода не было,согласны?

Да и продразверстка была гуманной. Не такой как после переворота октября 1917

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(11:31:41 / 11-03-2013)

Улыбнуло.. вот при царе продразверстка добрая и гуманная, при большевиках - злая и бесчеловечная :)))  Это как болезнь - вначале легкие симптомы..а потом переход в тяжелую форму. И в октябре 1917 уже была  тяжелая форма.

А очереди за хлебом в городах  в 1916-1917 - это какой признак голода? Или признак развала гос.управления, перешедшего в острую форму начиная с 1915-1916..

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:20:21 / 11-03-2013)

э, пидарас, никто в 41м не драпал. по немецким боевым журналам первыу неделю вообще немцы занимались тем что отражали контратаки наших, а на некоторых участках границы даже были отброшены за гос границу ссср. из 192 пограничных застав НЕ ОТОШЛА НИ ОДНА! 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(05:54:55 / 12-03-2013)

Первую неделю продержались-а потом побежали,к сожалению

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(08:31:06 / 12-03-2013)

никто не бежал, отходили с тяжелыми боями, перемалывали немцев вкрутую. поэтому у них и сроки все уехали уже через 2 месяца, и людей стало не хватать несмотря на 300 миллионный общеевропейский резерв.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(08:45:51 / 12-03-2013)

Не переспорите этого моралиста. У него в 41-м бегство, а в 1812 -м - тактический маневр.

Кстати, благодаря и таким Сердитым отступали в 41-м. Ведь все кричали "Наша армия будет только наступать", а к обороне как к маневру относились как к признаку проявления пораженчества.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(10:59:19 / 12-03-2013)

про тебя есть 2 народных поговорки:

1. Горбатого могила исправит

2. Собака лает-ветер носит. а караван-идет

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:20:10 / 11-03-2013)

Давно не попадался на глаза такой "сердитый" дремучий долбоеб

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:22:29 / 11-03-2013)

Приходится с вами, с коммуняками дискутировать

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(10:27:49 / 11-03-2013)

При чем тут "коммуняки"? Типа отмазка?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:41:16 / 11-03-2013)

При том, что они внушили, что в Первую Мировую Русская армия воевала бездарно-а она воевала хорошо-Минск немцы взяли только при большевиках в 1918 г.,а не через 4 дня после начала,как в Великую Отчественную

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(10:52:20 / 11-03-2013)

Уже написал выше - почитайте Головина

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:56:23 / 11-03-2013)

Он предатель. Не сильно хочется предателей читат

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(10:58:50 / 11-03-2013)

Мало ли чего не хочется. В 1917-м он предателем не был.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(11:02:32 / 11-03-2013)

А в !941 стал. Вы ещё Петра Краснова порекомендуйте

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(11:06:03 / 11-03-2013)

что было в 1941 то было в 1941-м... мы смотрим 1914-1917 и смотреть надо с позиций тех лет.

Тогда он предателем не был, коммуняг люто ненавидел..

Или его воспоминания ломают Вам штампы? 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(11:14:21 / 11-03-2013)

У Деникина лучше мемуары получились. И он не предал Россию

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(11:27:37 / 11-03-2013)

 А ... если бы Головин помер в 30-е и не стал бы предателем - чтобы возразили?  Читайте - там анализ и ж/д и количество потерь и с/х.  

Что значит "лучше получились". Что за категория "нравится-не нравится". Если плотность ж/д в России была на порядок меньше европейских и в 1915-1916 стало просто не хватать вагонов, чтобы вывозить раненых, подвозить продовольствие, когда внутри страны не могут обеспечить промышленность рудой.. как это может нравится или не нравится. Это просто было именно так. А вы пытаетесь все это дешевеньким патриотизмом заменить.

 

ПС. А Деникина - таки почитаем.. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:12:39 / 11-03-2013)

Слышь дискутер. Ты вде войны сравниваешь, одна война людей, вторая война моторов. Расстояния и масштабы абсолютно разные.

В первую войну и французы, чо там уже -- герои, не отдали Паг'ри свой, и англичане из Дюнкерка не драпали. Это что по твоему? Немцы за 20 лет изменились до неузнаваемости? Вдруг стали воевать в 5 раз лучче, а францы и англы наоборот разучились?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:47:43 / 11-03-2013)

Если б ты еще от этого поумнел, а то только ...уем груши околачиваешь в интернете

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:17:19 / 11-03-2013)

Так тогда война была позиционная. Средства прорыва, то бишь танки, появились только под конец, про авиацию вообще молчу. Зато была куча артиллерии, особенно у немцев. Так что там особо никуда и не рыпнешься, война чисто на изматывание, пока промышленность способна её обеспечивать, до тех пор и воюют. 

А во второй-то мировой уже всё, в окопах не посидишь... Хорошо, что было куда драпать. Вон французам и британцам было некуда драпать, так там совсем пичалька была. 

 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(11:22:15 / 11-03-2013)

Было несколько военных теоретиков которые исследовали новый тип войны- и предсказывали, что она будет ввысокоманевренной.

Одним из них был Александп Свечин. В 1938 году-расстрелян 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:37:17 / 11-03-2013)

Ну манёвренная война была уже в начале 30х очевидена. Очевидно было, что тащить будет бронетехника, потому и создавались новые образцы танков - Т34 и КВ, от которых фрицы по началу подохерели. К этой войне готовились.

Просто понимаешь... Что такое зелёный юнец и вчерашний рэволюционер против солдата вермахта, прошедшего всю Европу. Они-то тоже готовились. 

Основные-то фэйлы были на уровне среднего командного звена: танки без пехоты пускали, авиацию вовремя не смогли поднять, и окружения не умели прорываться. Но там уж насколько триклятый Сталин дотянулся, можно долго спорить. 

А высшее командованиые быстро собралось. Под Москвой фрица заволокли прямо в объятия Генереала Мороза, фактически отбив атаку превосходящего по силам противника, под Сталинградом целую армию окружили, на курской дуге даже танковые групы с новейшей немецкой техникой остановили.  

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(11:46:09 / 11-03-2013)

Да мульон причин было.

Не последняя и революционная эйфория. Интересны мемуары Старикова - "отца русского спецназа" - он этот "революционный порыв" очень не любил. И считал это одной из причин плохого начала войны. Ведь раз война будет вестись на территории врага, то зачем готовить партизанские отряды и теорию управления партизанского движения? 

А еще недавно выкладывали документы по разбору финской компании и видно, что были многие  приняты решения.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(11:39:57 / 11-03-2013)

Т.е. только на Свесине все держалось? Кстати, следуя вашей логике и демагогии - генерал-майор - предатель, т.к. царской присяге изменил :)

Вот у вас 1000 советников - и кого выбрать? Вон Тухачевский предлагает 100.000 танков наклепать.. а чо, почему бы нет? Это сейчас, потом, задним числом, легко судить - кто был прав, кто не прав.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(11:48:05 / 11-03-2013)

Просто время Подтвердило правоту Свечина. И ещё-его труды изучают во всех военных академиях мира.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(11:49:27 / 11-03-2013)

Задним числом всегда легко судить

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(11:51:56 / 11-03-2013)

А еще время подтвердило правильность индустрализации и механизации сельского хозяйства. Которую пришлось провести очень жестко, чтобы успеть. Так? 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(12:01:26 / 11-03-2013)

Плоды коллективизации и индустриализации были во многом потеряны в 1941.

А коллективизация-стратегическое преступление. Именно из-за нее у нас в стране из деревни уезжают. А началиактивно уезжать ещё в СССР-после смерти Сталина

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(12:09:05 / 11-03-2013)

Много, но не во многом. СССР развивался и восточнее Волги.

Про преступную коллективизацию - расскажи например, англичанам, которые начали свою коллективизацию-механизацию лет на 200 раньше России. У нас трактора на полях появились лишь в середине 20-х (проклятые большевики!), а в Англии - в 19 веке...

 

А вот вопрос - если появление трактора заменяет труд 10 крестьян с лошадками, то что делать с высводобившимися крестьянами? В Англии даже вешали, чтобы не бродяжничали.. В СССР они ушли в города в промышленность - проклятые большевики!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:10:11 / 11-03-2013)

>>А коллективизация-стратегическое преступление.

Что, реально? Когда каждой крестьянской семье передали не 5-6 соток, а пару гектар, причем, одному достались пашни, другому - луга, третьему - фруктовый сад, четвертому болотина. А у них из механизации только старая кляча. А в городе люди тоже, представьте, жрать хотят. А трактор ни одному крестьянину не потянуть. Да и работы тому трактору на делянке - до обеда. Причем некоторые из крестьян - голь и пьянь, которые и работать-то не хотели, лишь бы что-то украсть и пропить. Ну, были нормальные семьи, большие, зажиточные, кто мог земельку полностью обиходить. Но много ли таких?

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(12:13:54 / 11-03-2013)

Ну как же. Трактор бы купил кулак, нанял бы односельчан и было бы счастье А еще было бы правильно продать трактор.. в кредит :))

Советская  власть всего этого не сделала..дикари.с. :))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:16:14 / 11-03-2013)

а потом купил бы у работяг делянки, за самогонку. Ну, или в аренду взял на 50 лет. Привет гайдарочубайсам.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(19:38:24 / 11-03-2013)

Трактор бы купил кулак, нанял бы односельчан

Да, скорее всего так бы и было. Но скорее всего он сам на нем бы работать стал бы

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(21:15:53 / 11-03-2013)

Одного трактора мало. А на трех сам не усидишь..

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:26:52 / 11-03-2013)

Да вряд ли он бы стал работать. Кулак - это так, уменьшительно-ласкательное. На деревне до революции таких личностей называли куда болеее прозаичным словцом - "мироед".

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(19:33:29 / 11-03-2013)

 Причем некоторые из крестьян - голь и пьянь, которые и работать-то не хотели, лишь бы что-то украсть и пропить.

Их было подавляющее меньшинство. И ещё-потом эта голытьба и пошла в комбеды-раскулачиватели

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(21:04:08 / 11-03-2013)

Т.е. голь и пьянь - меньшинство? Тогда получается, что большинство населения - это безвольное и серое существо, которое позволяет командовать собой меньшинству? Интересно, как же это серое и бесхарактерное большинство сверхдержаву построило?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(05:58:42 / 12-03-2013)

Это меньшинство было организовано государственной машиной на раскулачивание

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:11:53 / 11-03-2013)

."Но даже наш историк Андрей Николаевич Сахаров"

-------------------------------------------------------

Вашему "историку", за фальсификацию советской истории" место у параши

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:25:01 / 11-03-2013)

Он хороший историк

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:50:28 / 11-03-2013)

До того "хороший", что стал себя академиком величать, за что и был выпнут на ученом совете из директорского кресла. С формулировкой "За недобросовестность в науке"

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:40:16 / 11-03-2013)

"А Сталин не смог разработать жизнеспособную систему" - а кто смог???...подождите, подождите - я догадаюсь: ВАШ  историк-троцкист - Андрей Николаевич Сахаров(в полосатой робе).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:23:15 / 11-03-2013)

Видимо время пришло... ждать больше нет сил.

Аватар пользователя Kletus
Kletus(5 лет 1 месяц)(05:22:56 / 11-03-2013)

Стоило на праздники не зайти и вот, такой бред в комментах....

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:37:11 / 11-03-2013)

Матрица

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(07:11:04 / 11-03-2013)

Пересказ известных баек.
Ну вот зачем врать, что Сталин был Главой Государства?

Аватар пользователя третья сила

историю изучать не пробовали?!! И.В.Сталин стал Главой Государства перед самой войной.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:32:14 / 11-03-2013)

Умник, до Войны, во время, и немного после Главой Советского государства был дедушка Калинин.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:40:35 / 11-03-2013)

прошу прощения, и много раз Калинин представлял СССР на трехсторонних встречах с лидерами США и Британии? :)

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:43:34 / 11-03-2013)

И что это доказывает? По Советской Конституции Главой Государства считался руководитель органа законодательной власти. Но Глава Правительства имел гораздо большие полномочия, чем ныне в РФ.

Немного другая система. Например, как ныне в ФРГ. Там тоже Меркель ездит.

Аватар пользователя третья сила

Для тупорылых: 6 мая 1941 И.В.Сталин был назначен председателем СНК СССР (с 1946 — председатель Совета Министров СССР), 30 июня 1941 — председатель Государстсвенного комитета обороны, 19 июля — наркомом обороны СССР, 8 августа — Верховным главнокомандующим Вооруженными Силами СССР. В качестве главы Советского государства принимал участие в Тегеранской (1943), Крымской (1945) и Потсдамской (1945) конференциях руководителей трёх держав — СССР, США и Великобритании. 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:20:18 / 11-03-2013)

Источник? )))

Аватар пользователя третья сила

не надо тут бравировать своей безграмотностью.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:34:10 / 11-03-2013)

Так и не бравируй.

Аватар пользователя третья сила

***

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:32:25 / 11-03-2013)

Знатный баттхерт.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:34:03 / 11-03-2013)

могу потереть матерки :)

упс, кто-то уже успел :)

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:34:01 / 11-03-2013)

туда им и дорога.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(07:24:08 / 11-03-2013)

Ну что ж, значит придется самому просматривать учебники детей... Что впрочем и так было очевидно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(07:45:02 / 11-03-2013)

а толку ? я ещё 6 лет назад ужасался учебникам, но возможностей изменить преподавание особо не нашёл, и сам занят был, и всё такое...

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(09:14:10 / 11-03-2013)

Да здравствует Сталинская конституция!!! Даёшь права народу.

 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(09:48:24 / 11-03-2013)

Посмотрел у своих "Окружающий мир" части II для 3 и 4 класса...

Ничего там подобного нет. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:55:46 / 11-03-2013)

у моего программа "Школа-2100". А у вас?

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(10:20:43 / 11-03-2013)

А на учебнике где-то посмотреть можно?

Авторы - И.В.Потапов, Е.В.Саплина, А.И.Саплин 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:11:59 / 11-03-2013)

на нашем - вверху обложки, как видите.

Авторы другие, да. Везет некоторым! :)

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(11:20:20 / 11-03-2013)

[URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1303/69/db283a92f75e.jpg.html][IMG]http://s60.radikal.ru/i167/1303/69/db283a92f75et.jpg[/IMG][/URL]

http://s60.radikal.ru/i167/1303/69/db283a92f75e.jpg 

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(10:00:44 / 11-03-2013)
старый спор о том должно государство помогать воспитывать детей или отдать всё родителям.Беда в том что не в каждой семье объяснят что этот(и подобные) учебники создаются с вполне конкретной целью уничтожить Русский народ. Это не преувеличение.Если мыслить категориями 10-15-20 лет, гадить на всех фронтах - история, культура, нравственность, мораль можно добиться очень многого. Как пример: в Ржеве, 10летние дети глумились над вечным огнём. Невозможно такое в моём детстве. Невозможно! Или вот это бобёр, с ником Сердитый. Прочитал несколько книг В. Суворова(Резуна). Запомнил что в цифрах нашей техники было больше. Дальше разбираться не стал или не смог или не захотел. Теперь порет чушь с умным видом. 23-го февраля, Алекс удалил с главной страницы моё сообщение о том что на телеканале ТНТ, в день защитника Отечества показывали Рембо 1,2,3 . Для тех кто не помнит- в 2,3 частях Рембо убивает тупых( по сюжету) русских солдат. В День Российской Армии, в День Защитника Отечества показывают как этих самых защитников Отечества убивают ловкие американцы. А зря удалил! Такие новости достойны главной страницы. Уже писал. Ещё раз. До тех пор пока в нашей стране, подобные учебники, сетка ТВ и т.д. не будет приравнена к измене Родине - не будет у нас хорошо.
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:22:57 / 11-03-2013)

При этом режиме приравнена не будет.

"Если экономически выгодно, то Родину можно продавать, по кусочкам"

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:27:42 / 11-03-2013)

Я антирезунист

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(10:32:01 / 11-03-2013)

Вы думаете, что вот сидят Вахрушев, Данилов, Сизова и Тырин и думают ... как же нам уничтожить Русский народ? Что еще сделать, чтобы всех уничтожить?

Будьте проще - это просто штампы мышления, делитанство и лень самостоятельно работать

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(10:50:33 / 11-03-2013)
вы перепутали причину со следствием. Причина - отлично спланированная работа вражеской страны. Следствие - штампы мышления, делитанство и лень самостоятельно работать. Результат - никто уже даже официально не возмутился сеткой ТВ на 23 февраля. Даже железный Алекс предложил разместить новость в комментариях.
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(11:02:51 / 11-03-2013)

Т.е. перефразируем... сидят Вахрушев, Данилов, Сизова и Тырин и думают ... как же нам еще пришлют праказ на уничтожение Русского народа? Что еще сделать, чтобы родину предать?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:38:24 / 11-03-2013)

Камрад, что там про Николая II? Дополни картиночкой, пожалуйста.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:45:13 / 11-03-2013)

вечерком гляну

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:46:42 / 11-03-2013)

Спасибо. И, ежели дополнишь, не сочти за труд — в эту ветку "точечку" поставь, чтобы мне просигналило.

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(11:46:14 / 11-03-2013)

Пришла зима. Во дворе нашего дома выпал снег. Много снега. Его быстро раскатали машины и утоптали пешеходы. Снег превратился в лёд. Дорога к дому идёт на горку. Так что через пару дней гордо подкатить к подъезду на "жыпе" не мог даже самый восьмицилиндровый. А пешеходам приходилось обходить дом вокруг, потому что спуститься по дороге с горки мог только камикадзе.

К чему я это? И причём здесь Сталин?

Объясняю. Такая ситуация продолжалась МЕСЯЦ. Пока не вышел из больницы мой сосед - полковник в отставке. В первый же вечер он притащил откуда-то штук пять лопат, демонстративно поставил их у подъезда, а сам взял лом. И начал "тюкать". Через полчаса к нему присоединился один, затем ещё пару человек. Через полтора часа во дворе трудился десяток мужиков. Часам к десяти вечера дорога была не то чтобы идеально расчищена, но на критических местах льда не было. История повторилась на следующий день. Вскоре на горку снова гордо заезжали "жыпы", и смело спускались/поднимались пешеходы.

Теперь понятно, при чём здесь Сталин?

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:14:50 / 11-03-2013)

Плюрализм развели на ресурсе, демократию...

Мы с вами сколько это обсуждаем, а сами наступаем на те же грабли.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...