Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Основная проблема современного мира

Аватар пользователя politrussia

Противостоять американскому прессингу практически невозможно, ибо на все их программы по достижению глобальной управляемости у США хватает денег. Если весь мир ежегодно обложен данью в 1,5 трлн. долларов, то потратить на эти цели какие ни будь 100 миллиардов совсем не жалко.

Мы размещаем цикл статей, которые дерзнули посягнуть на самую серьезную проблему современной мировой экономики – проблему доллара как мировой резервной валюты. Авторы уверены, что нашли алгоритм, действуя по которому можно потеснить доллар в мирохозяйственном обороте. Проблема размещения национальных резервов в иностранных активах поднята на уровень высочайшей государственной важности, но пока не предложено альтернативных механизмов сохранения валютных накоплений.

Мы первые. И действительно, многое из предложенного авторами (над циклом  совместно работали Величенков А.О. и Воловик А.А.) совершенно оригинально. Это относится как к разделению новой валюты на валюту потока и валюту запаса, так и к решению проблемы сеньеража. Последняя, как известно, стала камнем преткновения для всех без исключения корзинных наднациональных валют.

Начнем с очевидного и даже тривиального утверждения – США через безграничную эмиссию долларовой массы грабят весь остальной мир. Валютные резервы государств  хранятся в UST и представляют собой долг США перед держателями резервов, но этот долг весьма специфический, он только растет, и отдавать его не требуется.

Этот механизм США начали создавать еще в середине 1960-х годов, когда Франция при президенте Де Голле регулярно обменивала свое положительное сальдо платежного баланса (выраженное в долларах) на американское золото. Только за 1965 год Франция обменяла в США на золото (по курсу 35 долл. за унцию) 874 млн. долларов. И для Де Голля это закончилось весьма печально. Легкие студенческие беспорядки под лозунгом «Де Голля – в архив», и мягкий вариант цветной революции успешно выполнен, шел 1969 год.

С тех пор европейские президенты и премьеры четко сознают, что лучший способ вызвать в своей стране цветную революцию – это начать в чем-то серьезно противоречить США.

Предельно наглядно это проявилось в Югославии в 1999 году, когда США свергали Милошевича. Никто в Европе даже не рискнул спросить у США, а для чего все это нужно. Все дружно взяли под козырек. Та же логика у Европы и сейчас, в период украинского кризиса, надо плестись в арьергарде американской политики и даже не думать о том, чтоб мысль крамольную допустить.

Арсенал приемов, которыми США за последние 50 лет добились существующего статус-кво, чрезвычайно разнообразен. Схемы  примитивных военных переворотов, которых только в Латинской Америке за 200 лет было более 150, остались в прошлом. Современные механизмы «мягкой силы» не столь примитивны, но не мене результативны. Просто перечислим:

  - усиленная реклама доллара, который «лучше золота»;

  - долговая петля, это уже устоявшийся термин, государство управляется  через вечные перезаимствования, реструктуризации и т.д. и не может существовать без внешнего финансирования, это народнохозяйственный уровень;

  - тотальный подкуп правящей верхушки, США в этом непревзойденные мастера, различные советники,  консультанты, специалисты и т.д. достаточно быстро создают слой агентов влияния в нужной стране; к примеру, в России в 1990-е годы активно использовался метод «кормежечных займов». Это уже не народнохозяйственный, а отраслевой уровень, к примеру – на реформу системы образования, на модернизацию статслужбы, на переоснащение минфина, список очень длинный, сам займ вешается на госдолг, а чиновники и советники- консультанты его распиливают, а если затем кто-то из чиновников начинает делать что-то не то и выходит из под контроля, то в  ход идет компромат, например через господина Навального, или даже арест в какой либо нейтральной стране типа Швейцарии, вспомним одного из наших экс-министров, этот прием дает очень хорошую управляемость;

  - создание подконтрольных СМИ, сейчас это даже представить себе не возможно, но в 1998 году группа «Мост» получила американский кредит (под гарантии правительства РФ) на 147 млн. долларов для покупки американского телеспутника Бонум-1, выведенного на орбиту американской ракетой Атлас;

  - различные рейтинги – экономической свободы, коррупции, административного давления и т.д., из которых всегда следует одно и тоже, в данной стране все плохо, а если не слушаться советников-консультантов, то будет еще хуже, кстати, эти рейтинги – отличная жвачка для прозападных пропагандистов;

  - неправительственные, гуманитарные, учебно-просветительские, религиозные, правозащитные, экологические прочие организации и фонды; это уже микроуровень, создание благожелательного и спокойного отношения народных масс к тому, что в стране происходит, или к тому, что со страной делают;

  - прямая финансовая агрессия по типу того, что происходило в странах Юго-Восточной Азии в 1997-1998 годах; 

  - навешивание ярлыков типа «империи зла» или «стран-изгоев», которые затем превратятся в штампы и слоганы в подконтрольных СМИ;

  - применение разнообразных санкций вплоть до замораживания (по сути – конфискации) валютных резервов;

  - военно-политическое давление, посылка флота, блокада и даже прямое вторжение без санкций ООН.

  Краткий итог. Работа со страной ведется строго системно, охватываются все уровни иерархии – народнохозяйственный, отраслевой и территориальный  (некоторые наши регионы так же хватали «кормежечные займы», в основном на модернизацию инфраструктуры и реформу ЖКХ), а так же микроуровень – то есть промыть мозги каждому.  

Не будем наивными, эта работа ведется США не только против оппонентов, не только против третьих стран, но и против ближайших союзников. Достаточно вспомнить, как в 2011 году США сняли с президентской гонки во Франции Стросс-Кана, плохого атлантиста и  сторонника укрепления отношений ЕС и России. Или подумать о том, кому особо выгоден успех евроскептиков на выборах в Европарламент в мае этого года, если евроскептикам когда ни будь удастся развалить зону евро. С точки зрения США государства евро- Европы ни чем не лучше прочих стран, и  европейцы должны сполна оплачивать свой оброк. Что, в сущности, и происходит. Достаточно посмотреть на то, как растут долларовые резервы европейских стран в последние годы.

Противостоять американскому прессингу практически невозможно, ибо на все их программы по достижению глобальной управляемости у США хватает денег. Если весь мир ежегодно обложен данью в 1,5 трлн. долларов, то потратить на эти цели какие ни будь 100 миллиардов совсем не жалко.

Результат этих усилий США сейчас наиболее нагляден на Украине. Когда-то СССР воевал с США в Корее, затем во Вьетнаме и Африке, потом в Афганистане, теперь вот очередь дошла до Украины.

И теперь вопрос – что надо сделать, чтобы разрушить эту естественную монополию доллара? Как, не нарушая сложившийся мирохозяйственный механизм, избавить мировую экономику от оброка в пользу США? Как, изящно и корректно, заставить США жить «на свои», а не покупать все подряд и всех подряд за нарисованные доллары?

Ответ на эти вопросы есть, и он, как в математических теоремах, оперирует терминами «необходимо и достаточно».

Первое, что нам в России необходимо сделать, причем как можно быстрее, это создать родную, отечественную, национальноориентированную буржуазию. Здесь многие зададут вопрос, а что,  разве ее нет? А наши олигархи? Сразу ответим. В том смысле, как требует термин «необходимо» – нет. То, что есть сегодня, это компрадоры- космополиты, у которых на Западе не только счета, особняки и морские яхты, но зачастую и семьи. И эти олигархи и сердцем, и  душой  – там, а не здесь. А в рамках термина «необходимо» они должны и сердцем, и  душой  быть здесь. Сделать это можно одним единственным способом, который в деталях изложен в книге  «Синтетическая экономика». И сделать это действительно остро необходимо.

И второе, достаточно создать новую мирохозяйственную расчетно-платежную систему (мы сознательно избегаем термина «валюта»), и вопрос с гегемонией доллара будет постепенно закрыт. А Соединенным Штатам придется потихоньку привыкать жить на свои.

Здесь многие читатели опять спотыкнутся. А не утопия ли это, новая расчетно-платежная система? Кто ее создаст, кто будет эмитировать расчетные единицы? Кто будет присваивать сеньераж?  Кто будет вести счета обладателей  расчетных единиц? Как эти новые деньги будут коррелировать с нацвалютами? Не превратится ли весь этот проект в повторение пройденного в виде экю или сэвовского переводного рубля? Кто даст гарантии, что это не пустышка, не пирамида, не какая-то финансовая афера? Ну и главный  вопрос, а чем эта новая расчетная единица будет обеспечена, в чем ее конечное покрытие? Ведь мир уже наелся ничем не обеспеченными долларами, хватит.

Ответы на эти вопросы есть, именно им будет посвящен целый ряд дальнейших публикаций. И смеем заверить, все будет абсолютно строго и доказательно. 

http://politrussia.com/ekonomika/osnovnaya-problema-sovremennogo-mira-286/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:42:00 / 27-08-2014)

Прикольно, Россия развязывает войну с Украиной, но при этом обвиняет в этом США.

У доллара давно уже нет монополии. Можно торговать в евро, йенах.  Все эти разговоры про какую-то монополию доллара, просто отвлечение дураков от реальных российских проблем - плохого управления и коррупции.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(20:08:03 / 27-08-2014)

Россия финансировала фашистов пятью миллиардами? Российские политики приезжали на майдан кормить фашистов печньками? Российские молотчики кидали Беркут коктейлями молотова и теснили бульдозером? Российские фанаты Зенита сожгли 200 одесситов заживо?

И главный вопрос, что вы сразу затухли про сбитый Боинг?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:29:34 / 27-08-2014)

Какие у вас забавные вопросы.  Фашинстов на украине не финансировала ни Россия, ни какая-то другая страна. Фашистов на украине вообще-то практически нет, и они не играют никакой роли в политических процессах в Украине.

Про Боинг - идет расследование.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

- Мертвое Море знаете? Это Путин убил! (с)

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(21:27:32 / 27-08-2014)

"...Фашинстов на украине не финансировала ни Россия, ни какая-то другая страна. Фашистов на украине вообще-то практически нет..."

Фашистов дрессировали в специальных лагерях, в том числе в Галиции, Польше, прибалтике... И они стали той силой, которая свалила Януковича, вовремя подсуетившись на студенческой вечеринке за право есть и пить в ЕС, за счёт РФ... Вот только наступит то время удесное лет через 40, а про путь туда никто и не говорил, т.к. РФ больше нет никакого смысла в ГТС укропии. А так, да, их как бы и нет. Просто уже более 15 тыс трупов в ВСУ и не меньшая часть - русских в Новороссии. Миллион - беженцев только в РФ. И руководят этим колесом смерти - обрезанные, во главе с Вальцманым и Коломойским.

И счёт будет предъявлен богоизбранным...

Самое неприятное это то, что глобальных санкций для РФ не будет... Санкции и так, сами по себе, не имеют критический вес, но когда они накладываются лишь небольшой группой стран, то аффекта надо ещё будет найти попробовать. Эти страны просто плюнули в свой колодец ни за что.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(21:31:02 / 27-08-2014)

Зачем отрицать очевидное, награды официально участникам ато раздают бандеровские, добровльцы ато не скрывают своего отношения к принадлежности к нацистским формированиям, организациям на своих сайтах. Первым делом, прийдя  к власти фашисты разгоняют коммунистов, что и делается сейчас на украине и пр.

Боинг еще не успел коснуться земли, как были готовы тысячи заявлений в обвинении России. После был официальный доклад Минобороны со спутниковыми снимками и данными гражданских авиалиний. После крушения польского самолета сразу же выложили диспетчерские переговоры.

Вопрос остается в силе, что ж вы затухли сразу же, после официального доклада МО? Истерия была во много крат круче чем при грузинских атаках.

Первым же делом можно было выложить хотя бы переговоры с диспетчерскими службами, но их засекретили сразу же.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:53:46 / 27-08-2014)

Лично я, посмотрев доклад министерства обороны РФ, пришел к выводу что там люди вообще охренели. Такую галиматью нести, и не краснеть.  Они называли обломки Боинга падавшие на землю - штурмовиком Су-25.  Как вообще на такое можно как-то ответить?  Если кто-то говорит что он Наполеон, то лучше с этим человеком не вступать в споры.

Переговоры с диспетчерами идут в свободном эфире, и любой человек может их слушать и записывать.  Поэтому нет никакого смысла засекречивать то, что всем известно.  Самолет который летит на своей высоте по заданному маршруту, не вел каких-либо разговоров с диспетчерами, поэтому нет никаких разговоров которые можно было бы опубликовать. 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(22:20:15 / 27-08-2014)

Лично я, посмотрев доклад министерства обороны РФ, пришел к выводу что там люди вообще охренели. Такую галиматью нести, и не краснеть.  Они называли обломки Боинга падавшие на землю - штурмовиком Су-25

Вот официальная расшифровка доклада: http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/F6C3BBD89AC2532D44257D1D00203CCF

Вот само видео брифинга: https://www.youtube.com/watch?v=KSpeo5RcQQo

Нигде из этих данных не упоминаются ваши слова.

Какой доклад вы имеете в виду?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:32:48 / 27-08-2014)

Перевод для вас:

Боинг начинает падать.  На месте его падения в течении 4 минут появляется новая точка которая не отвечает на запросы (странно, когда обломки падающего самолета на что-то отвечали?) и имеет очень маленькую скорость. Министерство обороны РФ делает из этого единственно возможный вывод - это был Су-25.


------------------------------

В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.

При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения "Боинга" появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течение 4- х минут.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты.

Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения "Боинга - 777" и осуществляет контроль за развитием ситуации.

Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было. Как видите, это не так. Спасибо.


----------------------------------


Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(22:51:41 / 27-08-2014)

Мдя, это не перевод, а злые домыслы невнимательного человека.

Боинг стал терять высоту и замедляться, потом появился совсем новый объект, который не отвечает на запросы не потому что это обломки боинга (странно как радиолокационная станция, обзор которой не ниже 5 тыс метров, могла общаться с обломками боинга, находящимися на земле) а потому что это был военный самолет, который не оборудован системами опознования гражданских судов.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты.

Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения "Боинга - 777" и осуществляет контроль за развитием ситуации.

Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было. Как видите, это не так. Спасибо.


 Наезд у вас не получился. и ваши красноречивые выражения можете применить самому себе "Такую галиматью нести, и не краснеть".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:29:25 / 27-08-2014)

Нет, то что я пишу, это реальность.  Домыслы - это удел МО РФ.  Мы знаем что боинг развалился в воздухе и его части падали по разным траекториям (его обломки были разбросаны на более чем 10 километров).  Носовая часть самолета упала в районе деревни Рассыпное.  Хвостовая часть упала в городе Снежное   Поэтому очевидно что при разломе самолета на переднюю и хвостовую часть, на экране должно появится что-то, помимо точки боинга.  Вы же не будете утверждать что хвостовая часть боинга оснащена системой стэлс, и ее не должно быть видно на радаре?  И это как раз то, что мы и увидели на экране.  Две точки.  

Но гении в МО РФ, из этого сделало вывод, что на месте падения боинга был самолет ВВС Украины, СУ-25. Полный идиотизм налицо.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(23:38:15 / 27-08-2014)

Обясните еще раз, как гражданская радиолокационная станция могла зафиксировать обломки хоть и крупные, когда они уже прошли нижнюю предельную точку обнаружения (5 тыс метров). Уже после исчезания боинга, на том месте вверх (свыше 5 тыс метров) поднялся новый объект, который не мог распознаться как гражданский самолет.

"Полный идиотизм налицо" опять же себя дискредитируете своим невежеством )

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:46:21 / 27-08-2014)

Самолет развалился на высоте 10км, и обломки падали отдельно.  Гражданская радиолокационная станция фиксировала оба обломка пока они падали.  Нет никаких свидетельств что, что-то поднялось свыше 5км. Это просто выдумки фантазеров из МО.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(23:57:28 / 27-08-2014)

Нет никаких свидетельств что, что-то поднялось свыше 5км.

Есть свидетельства:

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течение 4- х минут....
Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения "Боинга - 777" и осуществляет контроль за развитием ситуации.

Зачем вы строите из себя неадекватного оппонента ("Это просто выдумки фантазеров из МО"), ведь вы ниже в комментах пишете

вам надо спокойнее относится к мнениям которые отличные от вашего.  Ведь истина рождается в споре.

Зачем же включать дурочка и сваливать из вежливого спора?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:02:09 / 28-08-2014)

Интересно, как из почти неподвижной точки на экране, они узнали что она контролировала ситуацию на земле? И барражировала на месте полета? 4 минуты это просто время падение обломков.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(00:18:40 / 28-08-2014)

Данные объективного контроля Единой системы организации воздушного движения, касающиеся катастрофы рейса MH17:

http://stat.multimedia.mil.ru/multimedia/video/clips/more.htm?id=5086@morfVideoAudioFile

Отчетливо видно, что неопознанный объект движется и его координаты изменяются

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:40:04 / 28-08-2014)

Никуда он не движется. Пока остальные самолеты на карте пролетают несколько сотен метров в секунду, это обьект за 3 минуты отклонился где то на несколько сотен метров.  И не над местом падения носовой части боинга, а над местом где в боинг попала ракета и где он развалился.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(02:34:35 / 28-08-2014)

Очень даже движется, учитывая что весь экран по диагонали отображет примерно 150 километров. Видео конечно маленькое, но все равно видно как неопознанная отметка выполняет дугообразные маневры в том месте где пропала отметка боинга.

Обновление:

Можно посмотреть, развернув на весь экран и в ускоренной перемотке (в хроме есть такая функция для ютуба):

https://www.youtube.com/watch?v=LIGT7meNh6o

Ошибся на счет масштаба, на самом деле даже где-то 250 км по диагонали экрана, если судить по гуглмапс по государственной границе между Россией и Украиной — 180 км по прямой линии.

Еще одни данные для анализа:

Именно поэтому рабочие скорости Су-25 заданы на уровне дозвука - 850-900 км/ч. Зато маневренные качества штурмовика крайне высокие: радиус разворота порядка 400 м, взлетно-посадочные характеристики на пределе возможного, длина разбега всего 600 м, причем в условиях раскисшего грунта.

http://www.onthewing.ru/samolety/su/su-25

Радиус в 400 метров среди ~ 24 тыс км2 это и будет выглядеть как "почти неподвижная точка на экране"

Аватар пользователя Atlas
Atlas(3 года 2 месяца)(01:36:25 / 28-08-2014)

.

Комментарий администрации:  
*** Клон Овцы ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(01:52:37 / 28-08-2014)

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(21:55:27 / 27-08-2014)

 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(22:01:25 / 27-08-2014)

как в анекдоте "жопа есть а слова нет".

Когда официальная историография признает Степана Бандеру - фашистом и мясником, а дивизию СС галичина - изменниками родины, тогда и будете говорить о том что возможно и нет никакого фашизма на Украине

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:15:30 / 27-08-2014)

У истории всегда должна быть одна официальная интерпретация?  Вы сами не можете разобраться в истории, без помощи официальных лиц?  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(23:54:16 / 27-08-2014)

это не интерпретаци это определение (см. фашизм)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:14:04 / 27-08-2014)

Алекс! Ну прибей уже эту шавку, а?

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(20:25:14 / 27-08-2014)

Тут же появится под новым ником.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:42:25 / 27-08-2014)

Под каким? Тут все старые.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:26:48 / 27-08-2014)

ЕхMuser, вам надо спокойнее относится к мнениям которые отличные от вашего.  Ведь истина рождается в споре.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:32:00 / 27-08-2014)

Истина рождается в вине. (С) только что придумал.

А ты - обычный иностранный агент. Ни спорить, ни дискутировать с тобой смысла нет.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(21:54:01 / 27-08-2014)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:11:28 / 28-08-2014)

Аааа! Так Вы думаете это... он?!!

:)

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(20:50:47 / 27-08-2014)

навечно,ибо нех подпускать крыс к столу

Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(21:22:44 / 27-08-2014)

Присоединяюсь

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:15:02 / 27-08-2014)

Плохое управление и коррупция это проблема всех стран. Особенно США. Так например масштабы их коррупции превосходят весь, ВЕСЬ бюджет России.
ЕС на втором месте, еси чо. А остальные страны мира - так мелочь по карманам тырят.

Так что это не аргумент вообще.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:19:12 / 27-08-2014)

Примеры вашей логической ошибки:

Все люди испытывают проблемы со здоровьем. Поэтому не надо мне говорить мне о том что я серьезно болен.

Все машины ломаются. Поэтому не стоит обсуждать плохое качество автомобилей ВАЗ.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:05:13 / 28-08-2014)

Нет ошибки. Это вы натягиваете мышь на глобус.

Аналогия со здоровьем вполне уместна - все болеют одни и теми же хроническими, не опасными заболеваниями, при этом одни больные уверяют других в необходимости экстренного курса тяжелой терапии. В то время как сами имея более запущенную стадию болезни с терапией не спешат.

Госдеп и все его российские шавки могут идти лесом со своими предложения по небходимосьти бороться с коррупцией, до тех пор пока сами не покажут пример таковой.

Если США не пытается бороться со своей коррупцией, значит это годная штука! Значит и нам нужна! Или вы против того чтобы перенимать западный опыт и копировать его успешные решения? Вы ватник?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:57:55 / 28-08-2014)

Коррупции в США на порядок меньше чем в России.  Они с этим борются намного успешнее чем это делают в России. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(13:06:10 / 28-08-2014)

Откуда инфа? Вам это по радио сказали или голоса в голове?
Коррупция в США на порядок или даже 2 порядка больше чем в России. В России она сокращается, в США растёт.
Об этом не напишут в вашей методичьке :-)

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:06:59 / 28-08-2014)

Личный опыт. В США, учавствуя в гос закупках, бизнесе, и политических кампаниях, ни разу не сталкивался с коррупцией.   В России, почти ни одна сделка или закупка не проходила без откатов. Ну или можно просто помостреть на уровень жизни россйских чиновников, и из американских коллег.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(23:31:35 / 28-08-2014)

Бгг. Примерно по этой же причине пьяные граждане предпочитают искать ключи не там где потеряли, а там где светло.

У них так у нас сяк, везде свои нюансы. Вы сталкиваетесь с этим. друге с другим... Личный опыт вообще то дурное доказательство глобальных вещей.
Может вас бы очень сильно расстроила коррупция США если бы вы пытались производить и продать комплектующие для Ф35?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:40:36 / 29-08-2014)

Может быть, но большая часть граждан намного чаще сталкиваются не с продажами комплектующих для Ф35, a с более банальными продажами.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:34:43 / 29-08-2014)

Возможно. Но тут можно говорить о различиях, о местной специфике. Тем не менее сам этот изъян является изъяном людей вообще. Для всех времен и народов . Так что времена когда будет поборота преступность и в частности коррупция очень и очень далеки.

То есть можно ваш тезис сделать шире: "пока не поборете преступность не делайте то-то и то-то". То есть НИКОГДА :-)
На самом деле одно другому не мешает. Надо делать и то и это и ещё кучу всего одновременно, КОМПЛЕКСНО развивая страну.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:54:31 / 29-08-2014)

Преступность, как и остальные человеческие пороки, никогда нельзя послностью искореннить. Но в некоторых местах, преступность очень сильно влияет на вашу жизнь, а в других не очень. В некоторых местях небезопасно по улице ходить, а в других местах можно спокойно не закрывать машины/стеклянные двери. Хотя и там и там есть преступность.

В любой системе есть узкое место которое ограничивает ее дальнейшее развитие. В России - это ее система управления, которая построена на коррупции. Путину нужна тотальная лояльность, которую он достигает за счет того что закрывает глаза на коррупцию.

В США, коррупция конечно тоже присутствует, но она не является узким местом в системе и не очень влияет на общее развитие.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(14:17:01 / 30-08-2014)

Основное лекарство от преступности это повышение материального и культурного (духовного) благосостояния граждан. То есть не отменяя борьбы с преступностью для её радикального снижения, в первую очередь, надо бороться за уровень благосостояния.

Так что вы ставите телегу впереди лошади. Не бедность/ "отсутствие развития" потому-что коррупция, а наоборот - коррупция потому что нищета/"отсутствие развития". В первую очередь нищета духовная, ну и материальная тоже.

Это замкнутый круг. Его не просто порвать. Тем более его не разорвать не понимая причинно-следственных связей.

США из сегодняшнего дня - бесперспективная страна, стоящая на краю пропасти, узких мест и без коррупции у неё достаточно. Но есть главная причина её деградации - ПАРАЗИТИЗМ, колониальный характер экономики. Истощение и борьба за независимость колоний приводит к краху этой системы. А чтобы этот крах избежать нужно было менять систему 40-60 лет назад.

Это я к тому что даже полное отсутствие коррупции в США НИКАК не спасёт её от краха. Так же как и тотальная коррупция в её колониях не отменяет постепенное движение к независимости и/или истощению ресурсов.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:04:04 / 30-08-2014)

Я сомневаюсь что вы когда-либо были в США, или изучали экономику США. Ваши слова про паразитизм и деградацию США - пустые лозунги российской пропаганды.  У США есть проблемы, но эти проблемы все решаемы, и США с ними успешно справится.   Про скорый крах США я слышу от российской пропаганды всю свою жизнь, и скорее всего буду слышать всю оставшуюся жизнь.

Про коррупцию - да, уровень жизни влияет на коррупцию. Но система управления, и отсутствие борьбы с коррупцией, влияет на уровень жизни. Никто не будет инвестировать в долгосрочные проекты в России, при такой системе управления. Когда нет верховенства закона, и нельзя быть уверенным в том, что придет власти в голову завтра, никто не будет вкладывать в проекты которые требуют 5-10 лет. В итоге, Россия всегда будет плестись в хвосте мирового развития.

Я не говорю что коррупцию можно победить в одночасие.  Но если с ней не бороться, и наоборот ее поощрять, то этого никогда не сделать.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:11:38 / 31-08-2014)

Я извиняюсь, но вы мне кажетесь классическим идиотом.

Это школярский метод дискуссии при помощи как раз пропагандистских штампов, которые вы имели неосторожность приписать мне:

1. "сомневаюсь что вы когда-либо были"
2. "пустые лозунги российской пропаганды"
3. "Никто не будет инвестировать"
4. "Когда нет верховенства закона"
5. "Но если с ней не бороться"

1. Давайте разгоним конференцию по Марсу, на том основании что никто из ученых никогда на Марсе не был?
2. не пустые и не лозунги, и не сказать что эта тема педалируется в СМИ. Самый честный способ эксплутации колоний котрый приудмлаи в США это например айфоны. Да, разумеется туземцы сами мудаки... Но это ведь самый цивильный их сопособ выдаивать колонии! Если вы оспариваете паразитизм США, то разговор не имеет смысла. ну это как говорить о математике с человеком отрицающим таблицу умножения.

3. Это звиздеш пидарасов либералов. У нас за 20 лет капитализма не было ни одно года когда бы инвестиции превысили отток капитала на Запад. Тоесть это была прозападаня пропагандистская хрень про открытие финансовых рынков, для притока капиталов. Таким образом, для пользы России вместо того чтобы ждать притока спекулянтов (а "западные инвесторы" в России, в основном это именно спекулянты), надо было остановить отток.
4. Верховенство закона определяется уровнем жизни, как я уже говорил. Пока уровень жизни низок создание верховенства закона невозможно. Но опять же именно видимость верховенства закона, либо в некоторых рамках, так как в США нет никакого верховенства закона, есть пропаганда того что это так.
Уверне что мы не всё знаем, и по айсбергу можем судить лишь видя мелочь попадающую в СМИ - скандалы с вотергейтами. с Клинтоном, Оджейсипсоном, с белым порошком колина пауэла, сбитый иранский боинг, гуантанамо, бредли меннинг, сноуден, ассанж.... и прочее прочее. Нет там верховенства закона. НЕТ! Вы СЛЕПОЙ?

5. Млять. Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным! Спасибо кэп!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:25:50 / 27-08-2014)

Удивительно даже. Чтобы поданая ложь не была сразу отвергнута, ее нужно сдобрить толикой правды. Но вы даже этого не потрудились сделать.

Аватар пользователя Производственник

Псачий сын, что с него возьмешь?:)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:37:58 / 27-08-2014)

У пиндосов с управление ещё хуже, даже экономическую инерцию не могут толком использовать, что-же касается коррупции - то это не проблема, это фича любого либерал-буржуазного государства.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:42:25 / 27-08-2014)

/////Противостоять американскому прессингу практически невозможно, ибо на все их программы по достижению глобальной управляемости у США хватает денег. Если весь мир ежегодно обложен данью в 1,5 трлн. долларов, то потратить на эти цели какие ни будь 100 миллиардов совсем не жалко.////

Эта посылка не верна. Деньги у США кончились несколько лет назад. И именно Россия в этом году показала, что противостоять американскому прессингу совсем не сложно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:16:39 / 27-08-2014)

Россия эта покажет когда избавится от долларовых активов, торговли в долларах, каренси борд, и профицита бюджета.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:29:53 / 27-08-2014)

Неа. России нет необходимости "показывать это" кому-либо, тем более, Вам и по Вами же выбранным критериям.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(01:17:05 / 28-08-2014)

Бгггг. Но вам то Россия что-то показала? Или вы представляете особую ценность для России чтобы она информировала лично вас о тектонических сдвигах в своей политике? Или это был наркотический угар?

Надо ли России кому-либо показывать что она стала суверенной державой? Конечно не надо, но ровно до тех пор пока она ей не стала. Как только Россия избаится от компрадоров и станет суверенной, мы это сразу заметим. Мне это можно и не показывать специально.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:26:14 / 28-08-2014)

||||мы это сразу заметим||||


"Мы" - это кто?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(13:02:23 / 28-08-2014)

Почему это вас так заинтересовало? Мы с вами. Ну или все мы, думающие люди, без вас, если вам так удобней.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(19:47:05 / 27-08-2014)

О, еще один дрочер

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:47:37 / 27-08-2014)

Какой-то набор банальностей. Написано для того, чтобы было написано.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:19:29 / 27-08-2014)

Да, для постоянных читателей АШ ничего нового, для новичков может и интересно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:29:32 / 27-08-2014)

Камрад, далеко не для всех это очевидно. Тут и незарегенных  две сотни тысяч читателей, если что. И для кого-то из них это может быть откровением.

Не рефлексируй, распространяй (С) :)

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(20:10:13 / 27-08-2014)

по-уму написано! Особенно в контексте того, что это серия статей.
Хулителям советую прежде выучить слово "сеньораж".

Аватар пользователя SvArX
SvArX(3 года 5 месяцев)(21:05:25 / 27-08-2014)

Цитата: "Первое, что нам в России необходимо сделать, причем как можно быстрее, это создать родную, отечественную, национальноориентированную буржуазию".

Помнится, лет эдак шесть назад, или поболее, обсуждали мы с товарищем за пивом, сколько человек могло бы подпасть под "чистку", начнись новый 37 год. И сошлись на том, что сегодня таких людей существенно больше, чем при Сталине. Слишком много. Просто чересчур. Работать будет некому, если по-совести провести.

Тренд "детей на запад" - так им повально болели все, кто чуток выскочил из нищеты. По такому критерию чистить нельзя. Хотя чиновникам такое противопоказано.

Или взяточничество и казнокрадство, в т.ч. косвенное (то что называется аффилированность).

Я тогда сказал, что самое важное - выбор критериев. Неверно выбранные критерии могут привести к неэффективной прополке и бардаку, ведь хваткие паразиты-говоруны вылезали даже из 37 года.

У меня моментами тоже глядя на некоторых представителей чиновничества вырывается "всех на лесосеку". Встречал таких, бесполезных (очередной заместитель), без мыла в ж... залезающих, тупых, рассуждающих о начале поста, а затем берущих свой побор. Люди-функции. Но кто эти все? А кто заменит этих всех? Да, иногда неэффективных, да, некоторых самодуров, да, отдельных воров. 

Вот Вы лично пойдете с чистыми руками и горящим сердцем отбирать "вредителей" и "паразитов", а затем начнете выполнять их работу честно, в срок и по расписанию?

Сегодня, спустя несколько лет, я вижу очевидные улучшения. Причем такие, на которые некогда я и не смел надеяться. Одиозных казнокрадов уходят, чиновники становятся более осторожными и вдумчивыми в своих действиях. Государственный аппарат поворачивается к обществу лицом. Безусловно, впереди еще много предстоит сделать. Но тренд обозначен.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...