Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ливанов: "единого учебника истории, скорее всего, не будет"

Аватар пользователя Len

Еще один пример того, как правительство чихало на указания Путина:

«У нас единого учебника истории, скорее всего, не будет. У нас будет единый историко-культурный стандарт, на основе которого будут разработаны учебники истории. Это не означает, что будет один единственный учебник», - приводит его слова РИА Новости. Ливанов добавил, что все учебники будут проходить профессиональную и общественную экспертизу.

С идеей разработать единый учебник по истории в 2013 году выступил президент РФ Владимир Путин. Глава государства тогда подчеркивал, что в нем не должно быть двойных стандартов и внутренних противоречий. «Конечно, история, как и другие гуманитарные предметы, должна учить самостоятельно мыслить, анализировать, сопоставлять разные точки зрения. Но, повторю, главная, стержневая линия, которая, на мой взгляд, должна проходить через весь курс преподавания истории, - объективность и непредвзятость, уважение к собственному прошлому и любовь к своей Родине», - говорил он.

В ноябре 2013 года группа российских ученых представила Путину концепцию нового учебно-методического комплекса, на основе которого планировалось создание единого учебника истории для школьников. В соответствии с концепцией, из курса отечественной истории должны были исчезнуть исчезнут понятия «татаро-монгольское иго» и «Октябрьская революция». Вместо них предложили ввести более нейтральные «ордынское иго» и «Великая российская революция».

К «трудным вопросам отечественной истории» авторы концепции отнесли образование Древнерусского государства и роль варягов в этом процессе, присоединение Украины к России, преобразования Петра I, оценку крепостного права, падение монархии в России и приход к власти большевиков, единовластие Сталина и причины репрессий и др. Последний «трудный вопрос» - «причины, последствия и оценка стабилизации экономики и политической системы России в 2000-е годы».

http://top.rbc.ru/society/27/08/2014/945348.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]

Ну вот как-то так образование "выстраивают" в шаблон либеральной концепции. Помнится, в "стандартах" уже нельзя было найти подробности похода Святослава против иудеских хазар....



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:22:32 / 27-08-2014)

Татаро-мангальское игого никуда не делось, живёт и процветает. Мангалов больше, чем людей.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(13:36:28 / 27-08-2014)

 Уж скоко раз разбиралось, что если убрать это высосаное из xyzпальца иго-го, то рухнет всё здание проститизТории.

Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(3 года 4 месяца)(13:25:40 / 27-08-2014)

       «ордынское иго» - ну хочь Даля оно читало- полный ТБМ, ну и отстой

 Умственные недоноски во главе с дебилом

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(13:29:19 / 27-08-2014)

Как же это животное позволит написать правдивую летопись,если и камни вопят против всего того,что они делают?Но если ,,благословение,, от главного кремлёвского поциэнта господина Корсуненко, тогда сделают как надо.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:40:40 / 27-08-2014)

О, Ливанов -- это достойнейший человек. Вот например, как он относится к низкооплачиваемому быдлу, не просто как к говну, а как к виновному в своей "нерыночности" говну. И продолжая дело Гайдара:

Дмитрий Ливанов обвинил в неэффективности преподавателей вузов, у которых низкая зарплата.

19 ноября 2012,

http://www.bfm.ru/news/199808


заявление Дмитрия Ливанова: зарплату в 20-30 тысяч рублей в месяц получают лишь педагоги невысокого уровня



Аватар пользователя житель провинции

Тема была, кажется "6 колонна", этот господин в неё хорошо вписывается. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(20:28:54 / 27-08-2014)

По мне так что 5-й канал что 6-й, такой же отстой как седьмой и востьмой. Девятый, десятый, бл..ть, пятидесятый, кого не назначь, кругом одни дегенераты достойнейшие люди.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:30:35 / 27-08-2014)

Без паники, братан. Это завеса для правильных дел, знаешь же.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(20:50:57 / 27-08-2014)

Да я забыл. Все в порядке. Кстати, по поводу непонятного и правильного. Если назначение всяческих ублюдков на важные посты -- это реально недостижимая для моего сознания многоходовка, то с ополчением посмотрел седня карту и появилась первая разумная гипотеза.

 

Очищают территорию от укров, чтобы соединить Крым и РФ по суше. Ломятся же черти не к Харькову, а к Мариуполю. Думаю, соединят Донецк с Азовским морем и будут уже что-то оформлять тогда.

 

Еще из интересного по укровойне. Общался с контрактником, ща он не при делах, но в Грузии был еще при делах. Стало ясно почему "ополчение" так громит укров, даже с худшим вооружением. Там в т.ч. работают командированные из РФ, с ЗП 4000EUR. Никаких знаков, никакой пенсии никакой помощи если попадаются.  Думаю что все командование там реальные военные спецы.

Восставшие шахтеры, хе хе :) Резко научившиеся пользоваться лазерными дальномерами, картами, навигаторами, снайперками градами и прочими пушками.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:03:39 / 27-08-2014)

Ну, ничего удивительного. Из гуманитарного бюджета можно и не столько заплатить. Сегодня видел по поганому лже-дуплу группу хранцузских чисто добровольцев. Ни бельмеса по-русски ваще — ни слова. Бросили все дела в арабии и приехали со всякими препонами более правдивую чем там правду защищать. Бесплатно конечно. Так, чисто на хрануцзском и заявил. Ну, я поверил конечно, как всему, что льётся из либерально-демократического любой марки унитаза.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(21:07:38 / 27-08-2014)

Про французов ничего не знаю, уверен, что их точно не отправили в служебную коммандировку. Т.е. 4евро -- это командировочные.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:13:10 / 27-08-2014)

Я пока на работу не вышел, являюсь одним из лучших новостных агенств инета. Не вру никогда, кстати.

«Четыре французских добровольца вступили в ряды ополченцев Донецкой народной республики (ДНР) на востоке Украины, сообщает РИА "Новости".
По словам одного из французов, которого зовут Гийом, они прибыли в Донецк для того, чтобы граждане Франции из первых уст узнали правду: на Украине уже давно идет война.
Он рассказал, что вместе с ним на восток Украины прибыли еще трое граждан Франции - Мишель, Виктор и Николя. Гийом называет себя французским волонтером и подчеркивает, что они не единственные, кто готов присоединиться к ополченцам. "Мы авангард, другая группа наших соотечественников либо готовится к поездке на Украину, либо уже находится в пути", - добавил он.
Как сообщил француз, он и его единомышленники прибыли в Донецк без оружия, им его выдали на месте бойцы ДНР. По мнению Гийома, французов среди ополченцев, кроме них, нет. "Но говорят, что есть несколько испанцев, которых мы пока не видели", - сообщил он.

Доброволец также отметил, что приехал на Украину не ради денег, а для того, чтобы граждане Франции от него узнали правду о происходящем в Донецкой области»

http://www.utro.ru/articles/2014/08/21/1209569.shtml

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(21:16:14 / 27-08-2014)

Новость про них видел. Я ничего не знаю про их зарплаты.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:18:44 / 27-08-2014)

Я тоже. Добровольно всё. Чисто за еду и винтовку Драгунова.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(21:21:29 / 27-08-2014)

Без всякого сарказма, считаю, что там таких реально достаточно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:31:19 / 27-08-2014)

Этих?

  

Их то как раз недостаточно... Вишь, накачанный какой? Не хочет даже бесплатно за туристический кластер в днр башку складывать. А авантюристические помои со всего света за деньги проще пареной репы собрать. Они друг друга в лицо знают практически, как тот же хранцуа рассказал по ящику. Ему и коломойский бабок предлагал, но он хотел бесплатно хранцузам правду рассказать.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(21:19:23 / 27-08-2014)

Кстати, я считаю что это здорово, что нормальные профессиональные солдаты теперь имеют возможность хоть что-то заработать. А не как в Грузии, за ЗП меньше чем грузчика в Москве жизнью рисковать.

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:42:56 / 27-08-2014)

Не спорю. Была бы цель. Уж кому-кому, а битва до смерти за маленькую швейцарию хранцузам с испанцами лучше любого ватника доабасского понятна. Тем более бесплатно. А вот настоящий работяга с перспективой потом этим хранцузам двери в отель открывать с рушником через руку, если повезёт, — не будет ни в жисть. Как специалист тебе говорю. Говно есть и там, но оно как правило стажем легко вычисляется. Есть такие, что месяц как мой последний прихвостень хозяйский, в студенческие годы на производстве отработает и орёт потом всю жизнь: «да свой я — ватник чумазый — что хошь за гроши сделаю!». Ильич на даром пролетариев для раскрутки бардака выбрал, и монетарных денег у него ума хватило не предлагать после победы. В отличие от этих дебилов «новоросских».

Аватар пользователя Радионеслушатель

Стало ясно почему "ополчение" так громит укров, даже с худшим вооружением

хоть бы поставить на входе в Афтершок анализатор с трубочкой...

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(22:20:59 / 27-08-2014)

Восставшие шахтеры, хе хе :) Резко научившиеся пользоваться лазерными дальномерами, картами, навигаторами, снайперками градами и прочими пушками

Лазерный дальномер для управления имеет всего 1 (одну) кнопку. В рознице стоит долларов триста (приличный).

Навигаторы сейчас тоже у многих есть. Стоят еще дешевле.

Со снайперками и градами посложнее, да.

:)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(23:45:34 / 27-08-2014)

Ну на гитаре тоже всего 6 струн, но от этого знания виртуозом не станешь.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:46:51 / 27-08-2014)

Вот почему я крайне скептически оцениваю перспективы  власти и страны. Когда ничтожная либеральная падаль демонстративно вытирает ноги о президента абсолютно уверенная в своей безнаказанности  это очень плохо. По идее после такого заявления  он должен быть немедленно уволен со всей своей командой  и получить черную метку.

Иначе у  нас  не власть а базарные бабы с длинными языками.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:55:09 / 27-08-2014)

Какую достойны, такая и власть.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:59:25 / 27-08-2014)

Наука вообще и образование в частости всегда обслуживают концепцию жизни общества. Читайте "Наука и жизнь: какова наука такова и жизнь."

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:59:25 / 27-08-2014)

это бизнес. не зря их каждый год новые переиздают.

новая фишка - поля для заполнения  в учебнике (для домашних заданий и подобного). пытаются сделать учебник одноразовым.

я считаю что надо объявить гос тендер на учебник, чтоб результат публиковался под открытой лицензией на сайте мин образования например. как вариант переходил в собственность государства. чтоб мог печатать и издавать кто угодно, а деньги автор получал разово от государства. тем самым мы съэкономим деньги государства на покупку учебников. обеспечим конкуренцию между издательствами. и сбережом лес.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:04:56 / 27-08-2014)

и нет больше бережного отношения к вещам, да и не нужно, так как не будет книга служить 10 лет. Зачем экономить ресурсы, затраченные на производство, транспортировку... В жирные времена живем...

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(14:14:59 / 27-08-2014)

Ну нас предупредили о бережном обращении к учебникам - они выдаются школе на 10 лет. Не представляю что с ними будет уже через 5 лет...

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(13:59:36 / 27-08-2014)

правильно. потому-что пока родители доверяют воспитание и наполнение мозгов своих деток государству - этих деток будут ростить как надо государству, а не родителям.  а родители будут сидеть и брюзжать, даже не пытаясь приложить усилия и донести до ребёнка альтернативное мнение.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:14:18 / 27-08-2014)

Сегодня это вопрос уже решили. Материнский капитал, кредит можно взять, перекредитовываясь до момента прихода — или частных, или сросшихся за наш счет с ними государственных структур. Потом в бега, но это для хранительниц очага в любой палатке дело обычное. Короче, выход можно найти, чтобы «деток рОстить и не брюзжать». Ах, да — замуж еще можно выгодно выйти — тоже подарок ростилицам деток палец о палец о хлебе насущном не ударяющих всю сознательную жизнь. Ростющих цельными днями. Деток. Можно еще с работающих с детками в саду и школах плату взимать — на ростилиц деток профессиональных — пожизненную, во. Т.е., получается чо? Оказывается в этой из гуманитарной головы модели, надо иметь только приспособление для рождения деток, рот и общество, которое будет это приспособление обеспечивать. Гениально. Недиванно главна — креативно так.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:35:11 / 27-08-2014)

Конечно, главное что ? Главное чтоб родители ( ну прийдя с работы , или на расстоянии , кому как бовезет), героически боролись с ушатами помоев и грязи которые льются бурной струёй со всех телеэкранов страны, и из учебников.

А ребенок такой приходит в школу, а ему тест, он ответит как папа сказал, а ему 2 балла.)))

Или нужно объяснять ты говори так, а на самом деле все по другому, партизанство против системы образования.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:47:23 / 27-08-2014)

заочную форму обучения и экстерн уже отменили в школе? можно ведь свести до минимума контакты с государством. и объяснить ребёнку что нужно просто делать вид, что ты один из них, только что бы пользоваться необходимыми благами.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:11:00 / 27-08-2014)

Точно, а еще лучше в лес в тайгу, к истокам.

Вот тока экзамены то по учебникам сдавать придется.)))

Ну я ж написал родители , будут ( если детей конечно не отнимут , за ненадлежащее, так сказать)учить так , запомни сынок вот это на экзамене говоришь, а на самом деле все по другому..

Партизанщина рулит.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:50:14 / 27-08-2014)

Если оценивать государственную модель в целом, а не девиацию на которую я ответил, то дело по факту обстоит именно так как ты описал. «Тихо ты, посодют» из сказок об анекдотах про сталина и «на собрании одно — в постели другое», кажутся уже на фоне этой системно заложенной лицами с конкретными фамилиями и должностями гадостью, окончательной насмешкой над здравым смыслом, совестью, честью не знаю над чем еще ...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(14:07:51 / 27-08-2014)

 В соответствии с концепцией, из курса отечественной истории должны были исчезнуть исчезнут понятия «татаро-монгольское иго» и «Октябрьская революция».

Такой единый учебник точно не нужен. Пусть оставят свой либерализм при себе.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:20:06 / 27-08-2014)

Зато станет сей персонаж впоследствии, как и приснопамятный Фурсенко А.А.: "Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса". Еще интересный вопрос и в том, кто именно подписал указ о назначении этого "советника 1 класса", мм?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Не Д.Медведев?

Аватар пользователя Ланков Виктор

"К «трудным вопросам отечественной истории» авторы концепции отнесли образование Древнерусского государства и роль варягов в этом процессе..."

Господи, если ты есть, дай же этим ублюдкам фаллосом по затылку! Не для себя прошу, Господи, детей ради!

Шведские историки считают X-XII века периодом ДОгосударственности в Швеции. И вдруг варяги построили государство на Руси?!

Журнашлюхам "уха мацы" уже начали полировать пятак. Пора бы начинать лупить "работников" Минобра, чтобы запись в трудовой о должности там, была каиновой печатью. Ведь не сам ливанов извергает дерьмо - есть исполнители-говноделы. Пора уже гнобить, они хуже макароныча.

Аватар пользователя 15-15
15-15(3 года 11 месяцев)(16:24:23 / 27-08-2014)

я историю в школе изучал иногда по четырем разным учебникам одновременно. одни и те же факты с противоположных сторон .. у одного "курляндская сука", а у другого автора "великая императрица", и то и другое история.. если честно, я думаю что одного учебника маловато будет. если по Ключевскому учить детей, то будет очень интересно и очень долго, по Е.Спицыну коротко и разносторонне, и т.д.   это тот пример когда нельзя впихнуть невпих***ое.  я думаю надо подождать, не долго осталось.. ну вдруг реально нормальные книжки будут.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Ливанов, конечно, .. лалалаа, но учебник писали и обсуждали точно такие-же ...лалалаа. Как-то зашел почитать обсуждение, чустввую через пару секунд, что начало подступать, думаю щас стошнит. Такого собрания идиотов и либералов (в основном баб) в одном месте я в жизни не видывал. Эх, за что не возьмется Дядя - все идет боком у него в стране. У нас ведь не 1937, всем комфортно и сытно :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...