Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Луганский машиностроительный завод переезжает в Чувашию

Аватар пользователя Дима

Луганский машиностроительный завод получит прописку в Чувашии. Принять непростое решение о переносе производства в Россию руководству предприятия пришлось после того, как цеха были практически полностью разрушены в результате артобстрелов. Сейчас найдено подходящее помещение, подключаются станки, отремонтирована столовая.

Сантиметр за сантиметром буквально на руках луганские рабочие двигают станок для высокоточной металлообработки. Уверяют, что уже в пятницу он будет подключен. 12 лет компания из Луганска работала в основном на российский рынок, потому и эвакуироваться вместе с коллективом и оборудованием владельцы бизнеса решили в Россию. Цеха попали под обстрел, и станки пришлось вывозить под пулями.

"Мы проехали по Ростовской области, посетили шесть предприятий, но там очень много беженцев. Тогда решено было ехать в центр России, в глубинку, тем более, здесь были знакомые", — рассказывает технический консультант эвакуированного предприятия Николай Друзьев.

"Мы ожидали, что меньше людей поедут, а поехал весь основной состав, и никого уговаривать не пришлось", — говорит исполнительный директор предприятия Никита Друзьев.

23 луганские семьи оказались в Чувашии почти месяц назад. За это время руководители предприятия успели не только снять для них квартиры, но и купить небольшой склад в пяти километрах от Чебоксар. Прежние хозяева сейчас вывозят отсюда металлолом, а новые уже отремонтировали крышу, начали ломать стены, заливать полы и монтировать оборудование. Правда, половина станков застряла на таможенном складе в российском Донецке.

"Если бы была возможность вытащить оттуда наше оборудование, мы бы сейчас запустились полным ходом, дополнительное бы производство открыли, организовали бы еще 50 рабочих мест, набрали бы местных людей", — говорит Никита Друзьев.

Под кабинет директора приспособили бывшую подсобку. Здесь пока только два стола, но зато уже висит знаменитая цитата Генри Форда о том, что если забрать у него все фабрики, но оставить его людей, то новые заводы не замедлят появиться и будут лучше прежних. С таким коллективом, уверен Никита, компания быстро завоюет рынок. Возвращаться этим людям некуда, поэтому с украинским гражданством они решили попрощаться и получить российские паспорта.

Владельцы бизнеса еще в Луганске обещали коллективу, что в России у них будет и зарплата, и жилье. Бывшие рабочие кабинеты над цехом собираются перестраивать под общежитие для тех, у кого еще нет семьи. А через месяц начнут кормить горячими обедами.

"Столовая в стадии быстрого запуска: зашпатлевали стены, сейчас будет покраска. Завозим мебель, оборудование для организации собственной столовой для наших рабочих", — показывает Никита Друзьев.

Все документы на регистрацию новой компании уже оформляются. Вот только над торговой маркой здесь все еще думают. С одной стороны, бизнесменам хочется сохранить историческое название "Луганский машиностроитель-43", с другой — упомянуть и Чебоксары как место второго рождения их предприятия.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1923359&cid=7

Война, эвакуация.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

вот, это очень правильное движение.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:34:10 / 27-08-2014)

Отличные новости. Хорошо, что у владельцев хватило силы воли и денег перетащить предприятие туда, где оно может жить, а не просто бросить, как это часто бывает. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:44:46 / 27-08-2014)

главное, чтобы хватило сил обратно перетараканить. война-то рано или поздно закончится...

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(10:46:53 / 27-08-2014)

А смысл?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:48:47 / 27-08-2014)

война-то рано или поздно закончится...

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(10:58:49 / 27-08-2014)

И что, станет там лучше чем в России ? ;-) В разрушенной стране и в обнимку с украми ?!

Те, у кого есть извилины, подают на гражданство...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:06:54 / 27-08-2014)

И что, станет там лучше чем в России ?


нет. а, возможно, -- да, но не сразу. в любом случае придется заниматься восстановлением экономики, если государство претендует на существование.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:07:24 / 27-08-2014)

с чего бы да-то?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:13:10 / 27-08-2014)

Украине не светит восстановление производства в серьезных масштабах. Нет ресурсной базы (из своего - только железная руда да дорожающий уголь всё худшего качества - нормальный уже добыли). Никто не будет вкладывать деньги при таких условиях. Так что только С/Х, да всякие вспомогательные производства (коня подковать, печку сложить, перед иностранцем ноги раздвинуть ;-0 ).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:15:24 / 27-08-2014)

какие еще заводы? дикое поле там будет и руины, хехе 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:15:24 / 27-08-2014)

Украине не светит


а кто говорит про Украину? я про Новороссию.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:16:48 / 27-08-2014)

а кто говорит про Украину? я про Новороссию

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:19:28 / 27-08-2014)

Вы полагаете, кто-то будет тратить значимые ресурсы на марионеточное образование?

Посмотрите на приднестровье как исторический опыт.  С учетом того, что военная разруха там имела гораздо меньшие масштабы.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:22:16 / 27-08-2014)

поживем -- увидим. выше я писал: "если государство претендует на существование".

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:24:22 / 27-08-2014)

Знаете, не все государства, которые сейчас существуют, имеют свою высокоразвитую промышленность, металлургию, машиностроение и т.д.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:27:19 / 27-08-2014)

знаю. некоторым это не мешает из-за близости к экватору, например. здесь -- другая история.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:36:14 / 27-08-2014)

Есть куча стран и не вблизи экватора и без собственного машиностроения... На самом деле в современных условиях создать промышленность - очень тяжело (проблемы с сырьём, рынки забиты - это не 19-й век).

Там прекрасные условия для С/Х. Понятно, что "прекрасные" по Российским понятиям, но "востоку" вот как раз - "светит". Плюс - пищевая промышленность. А дурных денег на "вытягивание" тяж. пром. - их просто нет. Кто хочет работать именно со станками - может приехать в Россию. Но ждать, что Россия там все заводы восстановит/модернизирует/обеспечит сырьём/обеспечит заказами - навняк. А кроме России - и некому.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:39:26 / 27-08-2014)

русские давно показали всему миру, что умеют не только воевать, но и строить. поживем -- увидим.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:15:03 / 27-08-2014)

Правильно, камрад. Про меня вот вещают частенько, что, мол, хорошо, что тебя нет в числе принимающих важные национальные решения. Верно. Также как и то, что и этих умников в числе — нету тоже. Иначе в стране и её стратегии был бы уже не нынешний, а полный пест... Представляешь себе обобщенного императора, которого, по его ленивому недогляду, партнёры всего за 20 лет провели на одной из его территорий, как пацана, оттяпав чернозёму с не самым плохим в потенции народом с похожим цветом кожи и устройством головы, а он, вместо жестокой, зубодробительной мести подытоживает: «ну, что ж, пущай забирают теперь своё «дикое поле руины марионеточное образование сделанное ими физически непродуктивным». Нетрудно предположить в таком случае ответ и на следующее отщипывание очередного кусочка — уже поближе к дому: «да, нах он нужен! не кусочек и был — «гуляй поле» какое-то...». Хорошо бы мы с тобой и наши дети при таких стратегах зажили, а?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:41:06 / 27-08-2014)

Приветствую.


> Хорошо бы мы с тобой и наши дети при таких стратегах зажили, а?


кхммм...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:47:31 / 27-08-2014)

Про меня вот вещают частенько

Аватар пользователя Солидарный

ЧСВ детектед 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:54:57 / 27-08-2014)

Никто не собирается отказываться ни от чернозёма, ни от населения... Впрочем, я сильно подозреваю, что Вы весьма сознательно "не понимаете" разницу между "отказываться от чернозёма" и "профинансировать тяжёлую промышленность"... ;-) Как Вы там говорите - "а?" ;-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:57:11 / 27-08-2014)

Если рассматривать территорию только в качестве чернозема и сельскохозяйственного актива, то пользу оно будет приносить не ранее, чем плотность населения будет сокращена до уровня аграрного уклада - так как до этого момента, население не вписывающеся в "аграрную модель" станет источником неспокойствия. 

Аватар пользователя Солидарный

Да, это важный момент. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:18:27 / 27-08-2014)

Дык, там чернозём один остался с нищим народом на нём, не сам по себе. Его соорудили — планомерно и грамотно. Не «мы», правда. 20 лет спокойной работы рядом с кровожадным питоном — и нет полмиллиона кв. метров, блин, километров же, что я пишу-то. И ладно бы даром для нас, хоть какое-то упокоение бы было, так нет ведь. Ты даёшь гарантию, что еще где-либо, на любой подобной территории бывшей империи, не говоря уже обо всём периметре наших границ, за сраных по историческим меркам пару десятков лет — еще пару-тройку стран не оттяпают, а потом устроят там «аграрный уклад» сплошной с физическим требованием сокращения на ней плотности населения до необходимых параметров? Кстати я прекрасно понимаю, что требует «чернозём», поэтому и пишу о неизбежном для империи восстановлении из состояния этого «чернозёма» до индустриального. Вопрос снимается только в одном случае: если полностью убрать из повестки дня базовое понятие последней надежды славянского мира «империя». Вот если ты сейчас напишешь, что русской «империи» настал конец, то я полностью буду соглашаться с последующими твоими физически-обоснованными выкладками. С любыми. «На севере холодно и энергозатратно — не хрен нам там делать», типо. Ну, кроме священного, естественно — энергобезопасность планеты обеспечивать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:29:38 / 27-08-2014)
Тут я вроде достаточно ясно писал, что и почему будет происходить в рамках текущего энергетического уклада: 


"О нумерологии и 200 миллионах населения"

До запуска нового энергетического уклада никаких масштабных экспансий ожидать не следует.  Они будут исключительно точечными, там где оправдают энергозатраты, связанные с экспансией. 

Переход на новый энергетический уклад является гораздо более важной задачей, чем реанимация деградировших территорий.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:50:50 / 27-08-2014)

Понятно в общем. Просто моя скудость ума не замечает массового перехода на новый энергетический уклад в нашей стране. Вернее, как мы выяснили тут недавно, — недостатка информации о новом укладе, что для многих — сам ум и есть. Задача очень важная и видимо засекречена от диванных онолитегов, чтобы не разболтали. Также я понял, что Украина в список точеных экспансий не входит. Входила раньше и не хило для нашего кармана, надо подчеркнуть, но сейчас планово перестала. Понял, чо. Новые Ымперцы всегда так поступают. Вычеркивают целые свои регионы из списков влияния и заботы, оставленные недалёкими предками, принятия не имеющих о физическом главенстве в геополитических процессах. Невыгодно это короче с абсолютно разных точек зрения стало — которых легион по факту. Вот, «в обмен на макулатуру», «убыточное содержание в своём штабе пиратов карибских оффшоров», «раздутие до хронических размеров управленческого бюрократического аппарата» ... эт всё, типо, дармовая такая завеса для ваяния нового энергетического уклада. Ну, или уж очень неизбежная — уж выше всех физических законов точно. Понял.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(01:03:49 / 28-08-2014)

ПМР, все же, была в несколько иных исторических обстоятельствах - возможности России тогда были совсем другими. Хотя, я даже +- трамвайная остановка не готов предположить, что будет, после окончания гражданской войны на Украине, будут ли кого присоединять или нет и так далее.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(11:16:17 / 28-08-2014)

Приднестровье лишено ресурсной базы и находится в блокаде, однако, поддерживает свою обрабатывающую промышленность и даже, если мне не изменяет память, превосходит РФ по доле этого показателя в ВВП...

У Новороссии есть ресурсы, а если еще к ним добавить рационально организованное государство и денежную систему без засилья бакса, они могут горы свернуть!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:15:07 / 28-08-2014)

> даже, если мне не изменяет память, превосходит РФ по этому показателю...

Гы. Ну так освежи память и дай статистику, это иллюстрирующую.


Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(11:19:04 / 28-08-2014)

Забыл дописать о доле в ВВП. Ссылку так сразу не обещаю, надо долго копаться. Но то, что это микрогосударство в блокаде враждебных соседей сохранило своё машиностроение и обрабатывающий сектор, говорит само за себя. Было бы желание...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:35:56 / 28-08-2014)

Вот что само за себя говорит, численность населения:

1993 -  712 тысяч человек

2012 - 509 тысяч человек

Причем это не дикое падение в 90-х, и востановление потом - падение наблюдалось в каждый очередной замер.

Добро пожаловать в рай, хехе.

Притом, подчеркну еще раз, что степень военной разрухи там была гораздо меньше. 

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(11:47:03 / 28-08-2014)

Странно было бы ожидать иного в маленькой стране лишенной ресурсов и находящейся в блокаде. Возможностей для самореализации и высокоуровнего прокорма населения, там априори меньше, чем у ресурсоизбыточной России. Однако, они не сложили руки, не позволили уничтожить свою промышленность, хоть проще было бы распродать всё и сбежать в офшоры... По вашей логике, они должны были давно умереть, ведь так им и надо?...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:57:52 / 28-08-2014)

По моей логике это никакое не "государство", а просто марионеточное образование.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(12:09:27 / 28-08-2014)

А по моей, РФ и много много иных стран являются марионеточными, что не трудно доказать даже. Для начала, определитесь, что есть государство - признаки! А уж потом, кидайтесь такими утверждениями.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:11:47 / 28-08-2014)

Основа суверенитета (необходимые условия) - обеспеченность энергией, хавкой и самозащитой. 

Если этого нет - это не государство, а фантом, чья жизнь находится в руках совсем других стран.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(12:26:43 / 28-08-2014)

Выходит, по вашему, Россия расстилается перед кучей стран, ведет дипломатическое взаимодействие с кучей недогосударств? Обозначенному критерию, соответствует всего 2-3 страны, вот Путин лошара и чего он вообще разговаривает с Европейцами)))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:30:50 / 28-08-2014)

европа - труп, но сколько с этого трупа удастся смародерствовать?  для этого дипломатия и нужна.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(13:16:20 / 28-08-2014)

Пока, я вижу, как этот почти труп, мародерит Россию, а отнюдь не наоборот!...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:17:25 / 28-08-2014)

Значит, ты просто дебил - тут неоднократно давались данные по динамике реального сектора, а именно эта динамика определит будущие расклады сил и влияния.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(14:16:46 / 28-08-2014)

В СССР реальный сектор был больше чем в любой кап. стране, помогло ему? Так что не надо мне петь песни про то что мы им покажем, когда нибудь, потом, если захотим, может быть...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:22:30 / 28-08-2014)

Помогло.  В частности, именно благодаря тому заделу, мы еще живы.

Не помогло против информационной атаки и оранжевой революции (перестройки), но это дело излечимое. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:22:00 / 28-08-2014)
В политиге, кстати, подобные образования называются «замороженными конфликтами». У нас таких уже 4 штуки нагеополитичены, без «новоросии». Каждая — повод для войны. Вместе — мировая, только пункт еще один сценаристу вписать в схему и вася.
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:22:02 / 28-08-2014)

Не все так шоколадно:

"На территории Приднестровья сконцентрирована значительная часть промышленности бывшей МССР. Основу экономики ПМР составляют крупные предприятия, такие как Молдавский металлургический завод (ММЗ), Молдавская ГРЭС, текстильный комбинат «Тиротекс», коньячный завод «Квинт», компания «Шериф» и другие.

Главными проблемами экономики региона является массовая эмиграция, стареющее население, отрицательное сальдо внешнеторгового баланса, высокая инфляция,непризнанный статус и зависимость от соседей. Тем не менее, индекс экономического развития, материальной обеспеченности, а также коэффицент социальной защищённости населения ПМР, по данным Приднестровского республиканского банка, остаётся выше чем в соседней республике Молдова, что не способствует процессу интеграции[25].

Большую роль в современной экономике Приднестровья играют города ТираспольБендеры и Рыбница.

В конце 2011 года долг Приднестровья России за газ составил около 3 млрд долларов. Посол России в Молдавии Валерий Кузьмин охарактеризовал положение Приднестровья как «преддверие экономической катастрофы»[26]."

ИСТОЧНИК

но ума хватило не зафаршмачить заводы, как прибалты, например, учудили.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:20:33 / 27-08-2014)

Постите, а в Новоросии ситуация принципиально отличается ? Что, Россия будет поставлять ресурсы "нахаляву" для восстановления местной промышленности ?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:18:03 / 27-08-2014)

.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:31:14 / 27-08-2014)

Качество угля падает не потому-что всё добыли. МНение: http://politikus.ru/articles/19608-ugol-donbassa-ubytochen-ha-slushayte-specialistov-a-ne-torgashey.html

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:07:18 / 27-08-2014)

Согласен. Не требуется. Умерла так умерла.

Если зона оптимальна для С/Х, значит там и должны развиваться как минимум С/Х и пищёвка. Остальное - уж как велит невидимая рука рына. 

Таким образом, в ходе ликвидации последствий войны потребуется покинутые цеха и лишние дома просто снести. Построить парки, совсем линюю землю - под лесопарки или под поля. 

В районах, в которых планируется оставить дома - вместо не подлежащих восстановлению домов нужно строить современные, теплоэффективные дома как минимум на 2 семьи (а лучше - лейнхаусы или просто 7-8 этажные кирпичные дома). 

В качестве образца подобного подхода можно посмотреть на восстановление Германии после 2 мировой. Всё довольно толково в целом сделано, что-то восстановили, что-то снесли и построили новое. 

Аватар пользователя Солидарный

Глупости, там нечего делать. 

Возвращаться этим людям некуда, поэтому с украинским гражданством они решили попрощаться и получить российские паспорта.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(18:41:38 / 27-08-2014)

Интересно каким калибром обстреливали Красноярский завод комбайнов-тоже ,,уехал,, в Чувашию.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:48:03 / 27-08-2014)

с паршивой овцы хоть шерсти клок 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:54:36 / 27-08-2014)

Надеюсь, это лишь "жалкое начало", первая ласточка.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(18:47:07 / 27-08-2014)

завуалированая Репарация.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:06:59 / 27-08-2014)

если парашенка не угомонится, то тренд приобретёт массовый характер: восточные предприятия двинутся в Россию, западные... ну наверное попытаются переехать в восточную европу, где и сдохнут.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(11:10:17 / 27-08-2014)

Металлургия никуда не переедет.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:21:30 / 27-08-2014)

Да. Она просто сдохнет.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(11:31:49 / 27-08-2014)

Не в этом дело.

В металлургии много требований к капитальным сооружениям, которые переезду не подлежат.

Аватар пользователя Waaagh
Waaagh(3 года 5 месяцев)(11:54:27 / 27-08-2014)

Украинская металлургия, до сих пор живущая на советском заделе, при нынешней ситуации с металлургией в мире никому уже не нужна, к сожалению.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:07:35 / 27-08-2014)

 металлургия может и не нужна, а металлурги нужны:

ОАО "Челябинский электрометаллургический комбинат" (ЧЭМК) приютил 108 украинских беженцев с детьми, руководство металлургического предприятия дает каждому 20 тыс. рублей подъемных, а также надежду на мир и работу.

http://www.interfax-russia.ru/Ural/pressrel.asp?id=526837


Да и Тулеев еще в марте обещал принять украинских специалистов


Власти Кузбасса предложили жилье и работу украинским беженцам


http://fedpress.ru/news/polit_vlast/news_polit/1394169272-vlasti-kuzbassa-predlozhili-zhile-i-rabotu-ukrainskim-bezhentsam

Аватар пользователя Великий Кукурузо

"Дикое поле" же

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(11:25:09 / 27-08-2014)

Куев заверещит, псака подхватит: "Караул, ограбили, всё нажитое непосильным трудом..."

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:30:54 / 27-08-2014)

Псака не заверещит, ее визг вызовет у америкосов много вопросов - если это плохо, то почему вынесли заводы из США в Азию, например.

С точки зрения официоза США, Украина сделала еще один шаг в светлое постиндустриальное будущее. 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(11:39:15 / 27-08-2014)

Мотор Сич и КБ Антонова еще надо перетащить в РФ.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:53:38 / 27-08-2014)

+

Вообще все, что есть наукоемкого - в РФ. Вместе со станками и людьми. 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(12:12:47 / 27-08-2014)

Давно об этом думаю. Понимаю, что мало что понимаю в политических игрищах по ситуации на Украине, но (ИМХО), не потерять науку и критичные для России промышленные предприятия Украины - актуальная задача. Всё равно ведь разворуют/разрушат. Выкупать, эвакуировать, прощать долги, договариваться, при случае угрожать, но не бездействовать. Хотя, может быть я наивен...

Аватар пользователя bloshkin
bloshkin(5 лет 6 месяцев)(11:39:48 / 27-08-2014)

Луганские машиностроители настолько суровы, что едут в соседнюю страну вместе со всем оборудованием завода :) А вообще, конечно, хорошая новость.

Аватар пользователя Mukovnikov
Mukovnikov(4 года 9 месяцев)(12:01:55 / 27-08-2014)

Вроде бы РЖД месяца два назад заключили контракт с Луганским машиностроительным заводом по выпуску тепловозов. Что теперь с этим контрактом?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:19:04 / 27-08-2014)
Видимо, под этот контракт и перетаскивают производство. Можно сказать, выпал мужикам счастливый билет.
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(14:24:44 / 27-08-2014)

Это другой завод.

По поводу ЛТЗ и тепловозов ходят слухи, что  

"в результате артобстрела уничтожено 4 цеха ЛТЗВсех работников распустили или отправили в неоплачиваемый отпуск. В ТМХ изыскивают возможности вывезти собранную технику".


"Деньги ЛТЗ уже в любом случае не получит в этом году, независимо от ситуации. Пока всё восстановят закончится 3-й квартал. Средства предназначенные ЛТЗ на 4-й квартал перераспределят между НЭВЗ и БМЗ (информация уже подтверждена). Для ЛТЗ это конец. Не исключено что фотка 2ТЭ116У-0325 может стать исторической, увы..."

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(20:01:17 / 27-08-2014)

Ох, нифига себе. 

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(13:14:19 / 27-08-2014)

Ну второй конвой уже значит не пропустят после таких заявлений...

Ну и ясно почему такое кол-во камазов было, а груза так мало.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:20:13 / 27-08-2014)
По дороге назад можно было бы пол-Донбасса (по крайней мере, женщин и детей) до российской границы подвезти. Надеюсь, так и сделали.
Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(13:31:13 / 27-08-2014)

Нет конечно, все было занято под завязку.

Вывозили тела россиских солдат судя по всему, и оборудование.

Накой еще баб чужих тащить, им хавку для чего привозили тогда спрашивается? Странный Вы какой то, без живого щита украинцы будут все населенный пункты под корень зачищать. Они как раз когда поселок разрушен уже сильно и местных с большой вероятностью уже нет фосфором начинают утюжить.

Так что живой щит там нужен.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(14:37:04 / 27-08-2014)

все было занято под завязку.

Вывозили тела россиских солдат судя по всему, и оборудование.

Может и доказательства есть? 
А если их нет, то так и пиши в преамбуле: я идиот и балабол, могу бездоказательно пороть чушь. 

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(14:44:30 / 27-08-2014)

ну не кого же не вывезли больше, или хотите сказать, что наше руководство настолько тупое что ничего не вывезло, и вывезло 262 пустых камаза, и не взяла ни кого из беженцев???

Или думаете что наши СМИ не показали бы красочные кадры как Россия вывозит на гуманитарных камазах бедных беженцев??? Это же прекрасный материал! Крутить можно целую неделю, до второго конвоя!

А тут бац и вывезли завод, и уже налаживают оборудование. Удивительно что уних все влезло еще, так что кол-во было посчитано заранее, и взяли 262 камаза, а не 300, для ровного счета, круче же было бы.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(14:57:42 / 27-08-2014)

Вывезти из Луганска в Россию = украсть чужое.
То есть ты назвал сейчас Путина вором.

То что собственники завода перевезли свое оборудование в Чебоксары, это их личная головная боль и изобретательность. Не путай мух с котлетами. И придержи свой грязный язык. 

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(15:16:56 / 27-08-2014)

Какая речь у вас не сдержанная. :)

По мне вывезли, дак вывезли, значит так нужно было. Меня это вообще не парит.

По сути Украина прямой конкурент по многим экспортным позициям для России.

Так что разрушение их промышленности и инфраструктуры, более чем логичное поведение.

Всетаки ура патриоты, плохо думают о нашем власти, их все за идиотов держат.

Вернее они конечно идиоты, но не во всем и не всегда, тут например было все более менее логично. Вопрос только почему только один завод вывезли. Там много высокотехнологичных ништяков. А вывезли зовод который выпускает оборудование только для добывающей промышленности.

Да и в чебоксарах уже есть такого же плана завод в предбанкротном состоянии, зачем там второй?

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(15:40:23 / 27-08-2014)

Вывозили тела россиских солдат судя по всему, и оборудование


Хватит вилять хвостом, парит- не парит, ты тупо обвинил Россию в воровстве и военном вторжении. 
Твои слова - бездоказательная чушь и пшел вон.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(17:55:38 / 27-08-2014)

:) как новичков плющит однако...

Как тебя Алекс еще не забанил...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(14:21:24 / 27-08-2014)

 такое кол-во камазов было, а груза так мало.

Это не БелАЗы. 

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(14:40:30 / 27-08-2014)

Камазы с перегрузом ходят прекрасно, за что их постоянно ловят Гаишники за перегруз :)

Сколь помню груза заявлено 1856,3 тон на 262 камазах, это всего 7 тонн на один камаз, при том что данные камазы минимум 20 тонники, те недогруз в каждом на 13 тон.

Так что пустые, и предназначались для вывоза, а не для ввоза :)

Аватар пользователя Матрос Железняк

вроде гуманитарку везли, а не бетон

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(15:55:06 / 27-08-2014)

Ок. Евро фура 20 тонн, имеет объем 86-100 кубов.

Цемент по 50кг, это всего 400 мешков, в 20тоник. Объем где то 6 кубов всего. Влезет на полеты.

Гречка же при тех 400 мешках это уже 56 кубов. Тут уже будет заполнено на половину объема фуры. Фура загружена на больше чем на половину высоты.

У них же загруска всего 7 тонн, это 140 мешков и 20 кубов. 1/5 от объема фуры по высоте.

Сравним

Те фуры ехали заберать, а не везти что то туда. Потому как туда, можно было уменьшить кол-во в два раза, или заполнить все 262 камаза полностью.

Даже если нужн был запас чтоб переложить, достаточно было загрузить на 75%, тут же вообще пустые камазы.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:59:03 / 27-08-2014)

Озвучивались и другие цифры как грузов, так и автомобилей.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(18:00:55 / 27-08-2014)

я беру "официальные" http://itar-tass.com/infographics/7959

В массы озвучивали цифры 2 тыс тон и 280 грузовиков, это же явно округленные, хотя несколько могли просто не доехать, или заехать по другому маршруту, или например заехать в лагарь беженцев, им тоже есть хочется и генераторы нужны. 

Кол-во грузовиков взял именно самое меньшее из озвученных, чтоб наполняемость в итоге была больше. Но и тут не срисовывается.

Так что у колонны не могло быть двойного назначения, это было бы глуппо и расточительно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...