Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Битва за историю. Россия едина и неделима и о прохановщине в Избушке.

Аватар пользователя NNiks

Петр Валентинович Мультатули, прекрасную книгу которого «Николай Второй. Путь на Голгофу» недавно довелось рецензировать в формате этой колонки, безусловно, исследователь высокого уровня, причем во многом ему помогает опыт прежней работы в уголовном розыске. Выводы Мультатули о том, что отречения Царя-Мученика не было, его криминалистические доказательства ритуального характера екатеринбургского убийства - безценны. Тем более удивительно и даже как-то неловко читать его только что опубликованную статью «Редиска наоборот». Куда ведёт Изборский клуб?»

Статья написана «в лучших агитпроповских традициях», усугубленных еще и инквизиторским тоном.

«Никакими сиюминутными политическими выгодами, никакими политическими соображениями нельзя оправдать союз с дьяволом, – пишет П.В.Мультатули - Но именно такой союз предлагает нам Изборский клуб. Идеологию «изборцев» можно назвать по имени их председателя А. А. Проханова — «прохановщиной», как любили давать такие определения большевики. Это явление чрезвычайно опасное именно своим соглашательством, попыткой соединить несоединяемое, белое с чёрным, Бога с дьяволом…

В своём выступлении на заседании Изборского клуба Проханов заявил, что «мы собрались для того, чтобы провозгласить соединение, примирение красных и белых начал». При этом под «белым началом» глава Изборского клуба понимает «православную монархию», а под «красным»: «может весь красный период», а «может красный имперский сталинский проект».

При этом Проханов подчёркивает, что православная монархия была разрушена «либеральной мегамашиной». Но так как частью этой разрушительной «мегамашины» были представители всех «красных» проектов (как ленинско-троцкистского, так и сталинского «имперского»), то получается, что Проханов хочет соединить воедино палачей и жертв, разрушителей и созидателей, революционеров и охранителей. Попытка соединить добро и зло – наиболее опасная основа «прохановщины».

Вот так, не больше и не меньше.

Неточно называть Православную монархию «белым началом» в рамках «гражданской войны»: Белые были в основном республиканцами. Но дело не в этом. Дело в том, что «соединение, примирение начал» кого-то очень пугает.

И здесь Мультатули делает неожиданный вираж: «Сегодня однозначно ясно, что либералы уже не представляют собой главную угрозу для будущего России»… Гораздо опаснее левый «ренессанс».

Пишущий эти строки – противник любой левизны как таковой. Но при этом надо понимать, что «полевение» спровоцировано только и исключительно теми, кто после 1991 года, дорвавшись до власти, вел себя вовсе не в соответствии с «политическим идеалом Милости и Правды» ( выражение П.М.). Если бы это было не так, сами левые идеи давно бы умерли, потому что в самой «левизне», включающей в себя «свободу, равенство и братство», русских людей всерьез волнуют только второе и третье.

Но есть и более важный вопрос: а существует ли вообще такой “политический идеал», или это тоже один из «политических миражей современности», если пользоваться выражением К.П. Победоносцева?

Борьба русских с русскими была спровоцирована еще в середине XVII века. Так, «Большой Московский собор» 1666-67 гг. повелевал к старообрядцам «прилагати телесная озлобления». По настоянию московского патриарха Иоакима царевна Софья в 1684 г. издала против старообрядцев т.н. Двенадцать статей, в которых предписывается их «казнить смертию без всякого милосердия», в том числе «жечь в срубе и пепел развеять». При Петре Первом архиепископ Нижегородский Питирим, сам лично казнивший старообрядцев, в книге «Пращица», ссылаясь на Ветхий завет, пишет, что «непокорных повелено убивать». Обличители только лишь Советской власти, забывают о главном: ее антицерковной политике, за первым, наиболее жестоким этапом которой, действительно стояли инородцы- комиссары, предшествовало истребление старообрядцев, а еще раньше - «язычников». В истории, которая всегда есть трагедия, все связано со всем.

Это говорится не в оправдание большевизма. О так называемой «христианской политике» Константин Леонтьев сказал предельно ясно: «Христос не обещал нам в будущем воцарения любви и правды на этой земле, нет! Он сказал, что "под конец оскудеет любовь"... Но мы лично должны творить дела любви, если хотим себе прощения и блаженства в загробной жизни, — вот и все». «А страдания?» - Задавал сам себе вопрос Леонтьев и отвечал: «Страдания сопровождают одинаково и процесс роста и развития, и процесс разложения... Все болит у древа жизни людской»

Чем отличаются стремящиеся «переиграть гражданскую войну» от самых «упертых» коммунистов? От того же И.И.Мельникова, в 2008 году назвавшего расстрел Царской Семьи «логичным выплеском народного гнева»?

В книге «Россия. Век XX” ( М, 2008) В.В.Кожинов писал о том, что «как ни прискорбно, в большинстве сочинений об отечественной истории, созданных и в прошлом, и в наше время, господствует заостренный моралистический «критицизм»», тогда как в трагедии <…> правы обе борющиеся не на жизнь, а на смерть стороны»

Россия едина и неделима. Не только в пространстве, но и во времени.

Владимир Карпец. 20 февраля 2013 http://www.zavtra.ru/content/view/bitva-za-istoriyu-2013-02-20-000000/

П.С. Лично я на стороне Мультатули. И хотя Карпеца Владимира Игоревича уважаю и он мой старый камрад в ЖЖ, но надо учитывать, что у него колонки в Завтра. Не во всем и не всегда я с ним согласна, спорим, обмениваемся мнениями и всегда приходим к общему знаменателю...

А. Проханова я действительно считаю, и считала всегда, не тем человеком, за кого он себя выдавал. .... Как и Избушку их - гнилым проектом. Не верю...

Это не примирение. Это - "приглашение к диалогу" , типа ну шо нам делить, мы же усе братья...и размывание патриотического движения.

Да, история России едина и неделима. И это наша истрия со всеми нашими победами и поражениями. Нужен диалог и нужно примерение, но не искажение. Да и люди там собравшиеся, мягко говоря, не все с безупречной репутацией.. Мироспасатели, каждой твари по паре, особенно тварь МишкиДелягина  порадовала.. Ото патриот...

И на сегодняшний день левый ренессанс, который представляют некотрые товагиши, сидя "в окрашенном зале " с камином, или скачущие по стране, назначая свою жену в Клары Цеткин и Розу Люксембург аданавременно Н.К.Крупские, я действительно считаю более опасным для страны, чем либералов, у которых выбиты все зубы, подбит глаз и на костылях они уже давно..

И что получается?

Одни будут пить шампанское, а мы им песни петь в "окрашенном зале"? и не просто петь, мы еще будем бороться за право им петь. Конкурировать друг с другом...

Архитекторы, бляя... Разводят по полной программе. И кинуть хотят по той же схеме....

или

Какое-то управляемое сновидение Надежды Правдиной: - "Учимся видеть во сне говно, потому что это к деньгам". Если вспомнить, что жизнь - это сон,  получим формулу современной цивилизации и культуры....(с)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 9 месяцев)(19:06:47 / 10-03-2013)

Не может быть примирения между белыми и красными. В некотором смысле это не пересекающиеся направления. Белые предали Царя, отошли от догмата Царской власти, устроили переворот с Временным правительством. Красные орудие наказания в руках Божьих за измену. Воевать против красных было всеравно, что идти против воли Божьей.  Да спасибо большевикам не дали провести Земское собрание, а то бы там точно отреклись от клятвы верности 1613г., наверно России уже бы небыло.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:49:10 / 10-03-2013)

"гениально, супергениально)))"

Вы, как я понимаю, еще один теоретик белого и красного движения.

А как вы относитесь, позвольте узнать, к белой и красной капелле?

 

 

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 9 месяцев)(08:33:54 / 11-03-2013)

Не мои это теоритические изыскания. Встречал это у батюшки Николая Гурьянова. На счет капеллы поясните не понял. Для наглядности белые это попа в углу, а красные это ремень , которым наказывают. Кокое между ними примирение? Они конечно пересекаются  во время удара и интриг много вокруг этого : кто ,почему, за что, как долго. Но суть одна.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:23:48 / 11-03-2013)

и что вы предлагаете, а я так понимаю что вы себя к "белым" зачисляете, куда девать тех, кто за "красных" и за кммунистов? расстрелять или собачиться до посинения?

с капеллой...да долго бъяснять.. погуглите, если вам интересно..

 

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 9 месяцев)(21:33:34 / 11-03-2013)

Я прежде всего за возрождение Царской власти в России и в молитвах поминаю Царя, имя которого ты  Господи веси. В руках Божьих Царь есть всегда. Это только от Нас зависит захотим или нет. Белые генералы были одними из участников переворота и возглавили белое движение и рядом с ними мне делать нечего. Красные устроили терор и геноцид и моя семья по полной это испытала в лагерях.  Наверно я в массе Русского народа, который смотрит и считает сколько еще раз нас надо обмануть на демократических выборах, чтобы сказать хватит, давайте Царя.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:03:04 / 11-03-2013)

Спс, понятно. Вы монархист, как я поняла..

А какого царя, роду какого и племени? тпрысков Романова, Рюриковых, новых? Как быть с наследованием власти? все как по старому или что-то новое надо привнести?

 

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 9 месяцев)(23:09:06 / 11-03-2013)

Надо чтобы народ хотел Царскую власть и через молитву к Господу просил подать, а уж Господь вразумит. Конечно готовят нам царя уже сейчас, но ничего у них не выдет.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:36:15 / 11-03-2013)

ну я не сторонник только постом и молитвой... Да и не все люди у нас воцерквлены или рьяные Христиане, скорее сами знаете что и как..

А вот в силу молитвы - верю.. 

Ясно одно - своим примером, верой в будущее России и конечно  разъясняя, открывая Истину и глаза, ведь по сути Отечество одно. Не поддаваться на провокации  и смуту. Впереди у нас много дел...

Не выйдет, согласна... 

 

 

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:34:15 / 10-03-2013)

"И на сегодняшний день левый ренессанс, который представляют некотрые товагиши, сидя "в окрашенном зале " с камином, или скачущие по стране, назначая свою жену в Клары Цеткин и Розу Люксембург аданавременно Н.К.Крупские, я действительно считаю более опасным для страны, чем либералов, у которых выбиты все зубы, подбит глаз и на костылях они уже давно.."

 а я никогда и не сомневался,что все эти напыщенные павлиньи ряды с распущенными монархическими хвостами, суть те же капиталистические яйца, что и либероиды, только вид сбоку.

Но как Кургинян распотрошил всё это протухшее болото! Вся пена и шваль всплыла, до сих пор тиной икает.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:41:43 / 10-03-2013)

Да плевать что ты там сомневаешься или нет..а тем более думаешь

нашел патриота.. Троцкий №2.  Семибанкирщина - его  проект и сценарий..Один он против ЮЮ борется и выступает, а как же..зато очень показательно было как был "очень обрадован" приезду ВВП на родительский съезд.. Нельзя пургиняновичу такие потрясения переносить. А то неровен час  апоплексический удар случится "на радостях".. 

 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(20:04:12 / 10-03-2013)

А куда пропал Разумов ? Писал он интресно по этой тематике - http://rasumov-ab.livejournal.com/131940.html

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:56:42 / 10-03-2013)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:47:15 / 10-03-2013)

Это че за два клоуна? Не могли посолиднее мужиков найти. А то за Юрка аж невдобно что согласился на эту роль..

Жопа с ушами, не суетись под клиентом..

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:00:53 / 10-03-2013)

Академические круги разбирают "творчество" Мультатуля. и да, чо кстати про гранты-то не написала?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:37:00 / 10-03-2013)

ГДЕ ты видишь академические круги? Эти два мальчика? смотрели и ржали над этим видео, причем давно...

Жопа с ушами, ты там кто, джурналист или тот перепуганный историк, которого пинвали под зад ногами, позориться перед ТВ..??)))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(22:35:26 / 10-03-2013)

Приветствую, Никса. На мой сугубый взгляд, не стоит углубляться в дебри, но использовать для оценки деятельности персонажей несколько счетных параметров. Начать с простых -- динамики изменения численности населения и территории. Все встанет на свои места.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:44:37 / 10-03-2013)

 И я вас рада видеть..

Динамики численности населения при Николае втром или какой период вы имеете в виду?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(22:59:26 / 10-03-2013)

Все периоды. Для начала, наиболее шельмуемые: Иван IV, Николай II, И. В. Сталин...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:39:05 / 10-03-2013)

sgerr, да это все понятно. Вы о чем конкретно хотите поговорить? чо вы издалека начинаете?))) И опять-таки, источники периодов у нас могут не совпадать..

вы стариковец-кургиняновец-кобовец?, давайте "играть лежа")))

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(23:53:41 / 10-03-2013)

Ни тот, ни другой и не третий :). А позиция моя проста: все, что на благо России, то и хорошо. "Благо" предпочитаю выражать не "общечеловеческими размышлениями", но счетными величинами; наиболее простыми, понятными и проверяемыми полагаю приведенные: численность населения и территорию. Источники -- статистика. 

ЗЫ Кстати, насчет рекомендованного чтения. Искренне рекомендую все, что пишет Лев Ремович Вершинин (aka putnik1). 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:17:18 / 11-03-2013)

Да у меня в принципе тоже. Что на благо России - то и нам хорошо. И конечно надо находить бщий язык. Искать компромисс

НО

только не с замаранными людьми, такими как "орфей, сошедший в адЪ" Проханов, как он говорил о себе когда шлялся по болотам и давал интервью будучи завсегдатаем в Эхе мАсквы и тем более Мишенька Делягин.

Пусть историки-профи соревнувуются, дай бог, есть у нас такие, хоть и мнения подчас у них расходятся. Но надо думать о настоящем и о будущем. А с прошлым разберемся, думаю.. 

Путинк? Вершинин? Спасибо, не надо...

Просвечен вдаль и поперек еще в 2011г. Вы видать его досье и поднготную плохо знаете и не видите что пишется между строк., как и комментируется...

Стиль, слог и т.д.. хорош. Но не более того...Да и публика у него собирается - это  вам доложу...меня сетевые и жжные выяснения отношения, сплетни и группки не интересуют и не интересовали никогда.

Да и не публЫцыст я и не писатель. Не претендую и не стремилась.. пусть скачут, зарабатывая "крохи" со столов...

где под каждым под кутом был готов и кров и дом..(с))))))

 

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(00:21:26 / 11-03-2013)

Знаете, не интересовался подноготной. Материалы содержат проверяемые факты, этого мне довольно, бо между строк не читаю. А "комментаторов" и тут хватает... ;)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:58:15 / 11-03-2013)

да мне тоже само приплыло, случайно, как это всегда бывает)))

а потом комментарии некоторые начали напрягать. Я давай задавать вопросы.. начали подтирать или ..не отвечать..ну а потом перекинулась со знающими товарищами инфой и подозрениями - подтвердили...

да пусть скачет и пишет. Нам че, жалко, чтоли...)

 

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(01:00:34 / 11-03-2013)

это верно. пока информация проверяема...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:06:08 / 11-03-2013)

да..

Аватар пользователя мамонт молодой

Русские- всегда красные и всегда левые. Левые в  том смысле, что дело наше- всегда правое.

То есть Копное Право  перетекло в Советы. Да- идея была  испоганена  исполнителями- прорвавшимися к власти- ну , чтож- цивилизация кочевников в тот раз оказалась сильнее. Но ведь русские- как прямые потомки цивилизации земледельцев- всегда долго запрягают..

Белые- собственно и были- теми самыми кочевниками- на 90 процентов знать- не этнические русские. Та же Гончарова- чистая еврейка. Поэтому косоглазие - неудивительно. Деградация. Климов  всё разложил по полкам.

Точно также не удивительно- что зреющую русскую гроздь гневасорвали и прожевали таки опять евреи-  их- как орудие- для этого и создавали. Но это не умаляет тот факт- что народ был против Царя.И ЗА коммунистов- конкретно сталинского типа. Но  в 1953 - к власти снова прорвались кочевники- а уж в 1990 взяли   как им казалось на тот момент- всю полноту власти...Но случился Путин...

Так что русский- всегда красный.

Но полукровкам- стремящимся стать русскими  -долго это объяснять приходится... Их как то циклит на букве "Р" Они её непременно как "Г" слышат.. Наследственное.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:21:42 / 11-03-2013)

боже, какой патриЙОтизм и накал, какая каша и правдажЫзни . Где вы такого начитались, али сами придумали?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...