Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Задорнов выдал свой взгляд на мироустройство

Аватар пользователя Twin

Ну это вы просто обязаны прочитать :)

На удивление коротко понятно и интересно, оставляю ссылку, так как букв все равно много!

http://mzadornov.livejournal.com/97525.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(15:50:02 / 10-03-2013)

Неее. Так низя. Где текст? Модератор! Модератор жги.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:56:12 / 10-03-2013)

)))) хэх

эт можно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:50:55 / 10-03-2013)

формат не годный

статью - ниасилил

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:41:27 / 10-03-2013)

говно статья. Совсем юродствовать Миша стал. Главаня мысль верная, да замылил все хохмачками, ага..

И этого  бум хоронить за кладбищем, ага...а вроде неплохой пацан был, в натуре...

 

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(09:25:01 / 11-03-2013)

Стареет видимо. Я вот тоже вспоминаю, лет 15 назад, нравился... только не пойму, что больше изменилось, мое восприятие или его выступления? Наверное и то и то.

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(11:29:33 / 11-03-2013)

Пересмотри старые выступления и все станет понятно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:30:32 / 11-03-2013)

время ещё тратить ))) нафиг-нафиг

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:53:45 / 10-03-2013)

Я это слышал по радио... Ещё раз убедился, что Задорнов - хоть и скоморох, но в целом наш.

Он зарабатывает на сатире, полной сарказма о недостатках нашей страны... но он не враг.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(15:58:07 / 10-03-2013)

он клоун - серьёзные вещи искажает и осмеивает. потом получается проблема - человек если слышал, что это сказал задорнов - не верит этому.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:04:48 / 10-03-2013)

Не верит??? Не стоит быть столь категоричным... Интересно, а кому верят, м? Ведь о причинах в серьёз - вообще никто из медийных персонажей не высказался... кроме Задорного.

Для донесения до народу совершенно секретных сведений у нас из медийных - только Задорнов и Жирик...

Если правду в лицо своему народу не способна сказать власть - это делают клоуны, вы не согласны? И, что? - в этом вина клоунов, да?

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(16:06:25 / 10-03-2013)

Про Жирика точно, умнейший человек!

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(16:13:29 / 10-03-2013)

Жирик доносит правильно, а у задорного что -

>Кто-то купил носки в США или в Норвегии… Неважно, где! Заплатил один доллар. Но с этого доллара по пути к одной из крыш набежит минимум сто! Что не говорите, а финансисты – национальность умная: такую схему создали!

и тут же

>Кстати, слово «Ватикан» произошло из двух древних праславянских слов «батя» и «кон». «В» и «Б» чередуются во многих языках. Батя – ватя. А слово «кон» в древности означало «закон». Так что Ватикан – это «батя в законе». По-нашенски – пахан на зоне:)

Смешал всё в одну кучу. Бред да и только

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:17:37 / 10-03-2013)

Они работают в разных жанрах...

У Задорного - это юмор, не более того. А юмор не стоит воспринимать всерьёз.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(16:18:50 / 10-03-2013)

ррр... О том я и говорю - в его искажениях есть доля правды, но когда человеку на это показываешь, он говорит "У Задорного - это юмор, не более того. А юмор не стоит воспринимать всерьёз."

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:28:23 / 10-03-2013)

Доля правды есть везде... Но юмор - не стоит воспринимать всерьёз. С чём из этого вы не согласны?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(16:37:40 / 10-03-2013)

видимо мне так и не объяснить почему обращение серьёзных фактов в шутливую форму искажает факты... Ну да ладно... может как-нибудь сами поймёте..

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:50:48 / 10-03-2013)

На что вам сказать... просто не стоит народ считать за непроходимое быдло, которое якобы не в состоянии понять чё по чём...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(16:57:05 / 10-03-2013)

народ в состоянии понять чё по чём... только из-за задорного объяснять приходится долго, что и как.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:11:03 / 10-03-2013)

Тоже мне, нашли крайнего... Задорнова ;))))) Если это тот кто нам мешает нести истину в массы - то у нас видимо всё очень хорошо...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:15:14 / 10-03-2013)

Я тебя понимаю — сам юморнуть люблю, но ближе мне подход к проблеме Котоваси. Есть темы, которые надо держать внатяг, а такие, как задорнов, при помощи смеху...ков, направляют полезную энергию в свисток. В результате привитые ржанием люди дубеют и становятся готовыми к принятию еще больших доз отравы страшных и серьёзных по сути вещей — пересмеём, типа. Вместо полного неприятия после возмущения.

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:27:24 / 10-03-2013)

Есть темы, возможно. Но ватикан и ротшильды с рокфкллерами, думаю - в них не входят... Задорнов явно дал понять что он считает банкиров - нехорошими редисками.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:34:45 / 10-03-2013)

Конечно же я не о ротшильдах.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:51:48 / 10-03-2013)

согласен с Котовасом, есть некоторые вещи, которыми лучше не шутить, в особенности для людей не имеющих представления о проблеме, чтобы не искажать факты.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:52:42 / 10-03-2013)

Т.е. о ротшильдах и ватикане с рокфеллерами - шутить низя, так???

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:54:04 / 10-03-2013)

нам (тут, на АШ) можно ! мы имеем представление о чём идёт речь ))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:05:00 / 10-03-2013)

А вы, я вижу - как и я, - тоже внештатный работник министерства правды. Что ж... будем знакомы коллега ;)

Я тут спросил, у старших товарищей, и действительно - лицензию на правду - сатирику Задорнову - не выдавали... так что он - шутить по этим вопросам - права не имел...

 Приговор - расстрел, привести к исполнению немедленно :))))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:33:36 / 10-03-2013)

"Витязь в тигровой шкуре", ну че ты завелся... правильно говорят товарищи.

Надо колебаться вместе с линией партии)))

а если серьезно, то Мишку точно пхоронят за его выкрутасы. Он переходит ЧЕРТУ.

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:39:42 / 10-03-2013)

Может быть... поживём - увидим.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:01:25 / 10-03-2013)

- Вам юмор помогает!

- Да не во всём. Вот есть у нас коррупция, мы над ней смеёмя.. А с ней бороться надо!

(с) КВН

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:06:56 / 10-03-2013)

Кому что по масти - то пусть и исполняют.

Если сеи вопросы ещё лед двести останутся без ответов - то шутить над этим станут даже младенцы. Это закон жанра такой.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:16:20 / 10-03-2013)

вы на зоне срок мотали? В 90х в чёрной куртке с обрезом ходили? Откуда такая любовь в зоновскому жаргону?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:17:34 / 10-03-2013)

Что есть зоновский жаргон?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:19:06 / 10-03-2013)

"Кому что по масти"

Привычка использовать воровской\зоновский жаргон есть у алекса, у вас то она откуда? Вас не этим ли Задорнов привлёк?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:22:42 / 10-03-2013)

А у Задорного тоже? я чё то не замечал про масть у него... Да и вообще - я ТВ не смотрю уже лет 6-ть, кроме Россяи24, так что о задорном - редко слышу, нонче, не то что в 90-ые, хы..хы.

Если "по масти" - воровской жаргон, то видать это не хорошо, так говорить, да?

Только вот, почему, надо разобраться... ведь суть передаёт на 100%. Масть - это не должность, не профессия - это почти судьба ;)

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:25:51 / 10-03-2013)

в смысле не замечали??? У него и этот текст для лохов про паханов, про крыши и пр. Или вы текст не читали?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:28:52 / 10-03-2013)

Крыши и паханы... - это чё тоже? Ну не знаю... я в строительстве работаю, так что - это в моём понимании - вовсе не зоновский жаргон, у нас так на свободе разговаривают... Бригадира - бугром зовут, начальников - крышей, и т.д.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:33:12 / 10-03-2013)

лохи, крыши и паханы - воровской жаргон. Что он на стройке есть - неудивительно ;) А вы к нему так привыкли, что уже и детей небось ему обучили?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:37:36 / 10-03-2013)

Даже лохи??? Уууууу как всё запущено. Лох - это наиболее часто употребимое слово у студентов, а я был студентом с 95 по 00...

Короче, вы со своими претензиями - не ко мне... это жизнь такая. Я ещё и матом могу... да так, что о-го-го, хотя, помню до 19 лет - вообще ни одного матерного слова не произнёс, держался в дали от этого.

Но реальная жизнь - она такая, и принцессы какают, как известно - не бабочками.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:42:10 / 10-03-2013)

если вы можете матом на людях - грош вам цена.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:43:04 / 10-03-2013)

заканчиваем перепалку.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:45:31 / 10-03-2013)

А я не на базаре, что б ценник на меня вешать... На счёт мата - вы тут не замечали, не? знаете, Котовас, добродетель совершенно в другом месте, и не там вы её ищите.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:35:07 / 10-03-2013)

"Тут Котовас вошёл походкой пеликана

И вынул бритву из жилетного кармана..." ))))

Хорош лаяться, камрады.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:35:08 / 11-03-2013)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:29:52 / 10-03-2013)

котик, а я песТню знаю, жалистную...

шож ты, фраейр, сда-а-а-ал назад.. не по ма-а-а-асти я тебе.

Ты гляди-и-и-и  в мои глаза, прам-там-там-та.. брось треппться о судьбе

Но с тобоо-о-ой мой мусорок, я попуу-у-у-утала  рамсы...

ну и т.д...

споем-затянем вместе, черный кот в черной комнате, котрого там даже нет, как говорил старик Конфуций, хе-хе..

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(18:33:35 / 10-03-2013)

... завязала узелок... парам пам пам
как тугие две косы. тарам там там, там тадам тадам там там.
помню как ты подошел, как поскрипывал паркет, как поставил на мой стол чайных роз большой букет...
эх как сейчас помню, 16 лет, нарды, чифирок, разговоры за жизнь) суровое сибирское детство)
ПС. С прошедшим кстати, женсчина кошка)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:37:16 / 10-03-2013)

кого я вижу, хвостом меня по голове!!!

Спасибо, дорогой Змей!!

у меня аж чайные розы запахли, слышу запах... когда прочитала ваше сообщение))))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:21:21 / 10-03-2013)

Я думаю, если бы им обосновали, как они любят, пользу от этого действа, они бы с удовольствием превратились в смешных беззлобных, чуть жадных (с кем не бывает) пупсиков в лице мировой общественности. Ну, «скруджи», зато прикольные. После подачи какого-нибудь талантливого клоуна.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:24:28 / 10-03-2013)

Да, и такое возможно, но Задорнов о них шутит злобно... они у него не пупсики. Хотя, что будет дальше - не известно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:39:19 / 10-03-2013)

Мы поняли друг друга, камрад. Пусть шутит, только не как это было с «красными пиджаками», которые пропали не потому, что ржали в тех же залах с любителями юмора, какбэ над собой. Вот такие темы и индульгенцию смеха на них я имею ввиду.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(16:05:40 / 10-03-2013)

Он опаснее врага. Под соусом псевдонаучной чуши толкает свою версию патриотизма. Это дескриминирует патриотизм как таковой вообще.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:13:00 / 10-03-2013)

Давайте Вашу версию.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:14:27 / 10-03-2013)

Вы о чём? Вы на солнце перегрелись и не можете отличить юмор от серьёзной жизни? Не надо воспринимать все так уж близко к сердцу...

Вы, ещё скажите, что речам политиков верите.

Медийный персонаж - он всего лишь персонаж и не более. А уж - где правда и где ложь - вы сами должны разобраться, таковы правила капитализма.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(16:25:08 / 10-03-2013)

Знаете, я долго искренне думал, что он шутит. Его собственная этимология например. Но потом как-то его пригласили к Гордону на передачу. Задорнов туда собрал своих братьев по разуму. Таких же "историков" в серьёзности которых нет никаких сомнений. Потом этот его фильм про Рюрика...

Так что проблема лишь в том, что он не шутит. Он либо серьёзно верит во всю эту чушь, либо намеренно пользуется необразованностью населения. Оба варианта возымеют обратный эффект в ближайшей перспективе.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:34:17 / 10-03-2013)

Это не важно... профессиональная деформация - это не смертельно. Но из-за всего этого его серьёзно воспринимать в народе - всё равно не будут. Так что считайте - он шутит.

А фильм про Рюрика - чем вам не понравился? Меня главный вывод устроил - Рюрик не чужой нам и все... частности - в топку. Пусть историки разбираются.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(16:41:44 / 10-03-2013)

Да методы у него лженаучные. Даже если выводы совпадают, то это не потому что он такой замечательный анализ провёл, а потому что у него сегодня такое настроение с утра. Вы не чувствуете опасность? Историки то разбираются, но кто ж им поверит если они начнут оспаривать его доводы? Главный аналитик всея руси как сказал так и есть, а научный метод это от лукавого, происки жидомасонов.

А про долю правды... Знаете, доля правды и у Навального есть. Воруют ведь? Воруют. Давайте теперь его опусы тащить сюда и листовки его расклеивать по всему Афтершоку. Но что-то я сомневаюсь, что кто-то тут это поддержит.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:01:14 / 10-03-2013)

Опасность - нет, не чую. Так как могу сам разобраться с этим.

Но в целом - вы правы, конечно. Слушать, точнее, прислушиваться нужно только к тем, кто профессионал в своём деле. Задорнов  -  не историк, он сатирик - и я этого никогда не забывал.

Но в виду того, что история человечества оболгана в угоду политике и сиюминутной выгоды - абсолютно всеми, то нет ничего удивительного, что в неё лезут даже сатирики со своими смехуёчками и поздохаханьками.

Нам есть, что ответить сатирикам? У нас есть РАН, которая должна, или хотя бы! может? дать полновесный ответ чё и как было???

Нету... - вот в этом и проблема, а вы собак на сатирика вешаете - он амбразуру затыкает как умеет, и не его вина, что он в силу своего характера не в состоянии пройти мимо той зияющей дыры, что есть в нашей истории - почти на каждой странице...

То, денег на раскопки не дали, то архивы не раскрыли, то по неизвестным причинам - вообще копать в определённых местах запрещают и т.д.

Когда нет истины - рождается правда, а она, как известно - у каждого своя, и чужая правда - всегда есть кривда, и из этого порочного круга недоверия вывести может только свет истины.

Истина, где ты???

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:07:29 / 10-03-2013)

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(19:20:16 / 10-03-2013)

>> Истина, где ты???

Прошу вас, не надо. Не дай бог найдёте и опять начнётся...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:41:53 / 10-03-2013)

Кровь и новые крестовые походы...

Не хотите, боитесь... но к Задорнову - претензии. Он готов искать ответы, даже и неверными способами, но теми - в которых разбирается, а наука что? Молчит...

Вот из-за её молчания - мы и идём в ад.

Нам руководитель нужен - технократ, а не юрист... тогда, возможно наука - начнёт давать ответы на нужные вопросы.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(20:07:59 / 10-03-2013)

В чём она молчит? Или может вас просто ответы не устраивают?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:45:13 / 10-03-2013)

Да ну... меня не ответы, а их отсутствие не устраивает.

Почему мне в СССР говорили, в начальных классах школы, что в США, после операции, если выясняется, что у жены прооперированного нет денег на оплату операции, его тут-же выбрасывают из окна на улицу, и училка - тут же добавляла: представляете - человек только что после операции - и в окно с верхнего этажа... 

Почему мне говорили что октябрь великий??? в начальных классах... А вот в 93 году - мне на уроке истории училка объясняла, что в октябре была не революция, а так - путч... переворотик, всего лишь...

Почему???

Могут такие ответы, разные - что равносильно их отсутствию - устраивать, а?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:46:06 / 10-03-2013)

есть такое..правда с псевдонауностью не совсем соглашусь. Вы серьезно считаете что в мире осталась и есть наука? а особенно истрия? и тем более для России?

да мы скифы и азиаты, слезшие с деревьев, с раскосыми и жадными глазами (с) для мирового охлоса. 

так.. вы как хотите, я пошла медведя выгуливать, предварительно полирнувшись водкой из самовара..

 

 

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(16:58:38 / 10-03-2013)

>> Вы серьезно считаете что в мире осталась и есть наука?

Разумеется. Я ей занимаюсь.

>> а особенно истрия?

В моей семьей есть историк и лингвист, которые занимаются этим так как учили раньше. Без какой-либо цели кроме научного любопытства. И научный метод имеет чёткие критерии. Разоблачить шарлатана не так уж и сложно. Достаточно проанализировать его цепочки рассуждений и источники информации. Если второе можно поставить под сомнение и как-то извиваться, то первое легко раскусить.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:25:07 / 10-03-2013)

ну я медведЯ выгуляла, а ща пошла готовится - отбываю к Елизевате вечерним дирижаблем с лошадью на стров,  к вечернему чаю.

Науке и методолгии - прЮвет, хе-хе..

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:28:48 / 10-03-2013)

Правильная наука, в своё время, ставила под сомнение падение камней с неба. Руководствуясь тем, что их так учили раньше. Успехов в занятиях.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(19:17:00 / 10-03-2013)

А наука не претендует на истиность. Так что к чему это не понято.

И вам успехов.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:42:56 / 10-03-2013)

да воняет от него, раньше только попахивало, за вертсу уже.

Колеблется с "линией пагтии".. пахан, зона.. знаете как это называется ? дешевые хохмочки, а не сатира и юморю.

 

 

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(18:53:14 / 10-03-2013)

http://ruxpert.ru/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B2

Русофобия Задорнова.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:57:55 / 10-03-2013)

Вот это вот, русофобия? да:

"Конечно, кое-что они тоже изобрели. Телефоны-автоматы, например. Зато мы первыми догадались, как по ним звонить без монеты: засовываешь в щель палочку от эскимо — разговариваешь сколько хочешь. Полиэтиленовые пакеты они изобрели, но никто даже из американцев до сих пор не сообразил, что их можно стирать и, вывернув наизнанку, сушить на бельевой веревочке, прикрепив прищепочками."

Воображение у кого-то слишком гипертрофировано...

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(19:21:21 / 10-03-2013)

По остальным цитатам возражений, судя по всему, нет...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:50:07 / 10-03-2013)

А стоит и остальное прочесть да?

Мне кажется, вы не готовы вешать ярлыки, вы категоричны и опасны для общества. Такие как вы - и допускали перегибы на местах, в то время как, нужно было просто работать и следовать здравому смыслу.

Дай вам волю, вы его и расстреляете, по обвинению в русофобстве... а скорее нет, вы настучите на него кляузу. Только кому от этого станет легче - не понятно.

А поставить человека на путь сотрудничества с органами - вы не в состоянии, интеллекта не хватает, вам проще - ярлык навесить, и так решить вопрос... Только это путь в тупик.

Общество должно уметь во благо себе использовать всех людей, что даёт ему природа. А поделить на своих и чужих и отправить валить лес - это проще всего.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(20:19:56 / 10-03-2013)

Проблемка в том, что когда органы попытаются прижимать нынешних "широковещающих" личностей, те сразу же изменят свои взгляды на жизнь. Слишком уж они за свою шкуру своё благополучие пекутся. Н. К. Сванидзе вон, членом КПСС был. Думаете, он продолжит свои поклёпы на СССР, когда будет шанс схлопотать? А нужны ли нам такие продажные твари для сотрудничества?

А Задорнову да, думаю, для начала надо просто намекнуть, что его юмор должен иметь несколько иной оттенок, превозносящий достижения народов России, а не их антисоциальное (в самом общем смысле) поведение.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:46:07 / 10-03-2013)

Что ж... возможно это так.

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(21:05:57 / 10-03-2013)

У Задонова отличный юмор, ИМХО!

А если человек не умеет смеятся над собой, ну извините конечно, но это надо тогда к психиатру заглянуть. Я на полном серьезе говорю.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(22:36:41 / 10-03-2013)

Не имею проблем с юмором над самим собой, но шутки Задорнова ко мне не относятся. Кроме разве что "пакета с пакетами". :)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:11:21 / 10-03-2013)

Нучё, тезисно так, коротЕнько... для лохов...

С Китаем перебор, а так... 

 

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(16:49:23 / 10-03-2013)

На удивление верно всё описал. Я аж поначалу  глазам не поверил, Ярый русофоб Задорнов и такой пост)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(16:56:01 / 10-03-2013)

Михаил Задорнов — русофоб номер один. Может и не первый, но и не последний. Вот тут  http://fritzmorgen.livejournal.com/565231.html  хороший "разбор полётов" этого горе-сатирика, ненавидящего нашу страну и обсирающего её со сцены и экранов ТВ. Заметьте, что он всегда желанный гость не менее русофобского РенТВ...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:42:49 / 10-03-2013)

а кто этот Фриц? Вы его видели? ИМХО, высосанная из пальца подборочка.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:46:33 / 10-03-2013)

Задорнов русофоб.  Да еще и номер один. Вы серьезно?

Ссылка мертавая кстати.

 

 

 

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(19:22:07 / 10-03-2013)

http://ruxpert.ru/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B2

Заметка фрицморгена переехала сюда.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:31:25 / 10-03-2013)

Фриц, я вас поддерживаю. Махровый русофоб и есть. Исписался на потеху, хе-хе..

 

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(18:35:39 / 10-03-2013)

Где вы видели, что Задорнов Русофоб? Вот я ни разу этого не заметил даже =) Разве Русофобы открывают библиотеки для Русских в Латвии на свои деньги?  Разве Русофобы делают подарки Ветеранам ВОВ на свои деньги? :)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:26:22 / 10-03-2013)

это вряд ли, скорее аналог русского "рейгана" .. да и аудиторию свою он изначально обозначил

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:41:58 / 10-03-2013)

Понравилось.  Путь скомороха испокон веков был непрост, не зря их к святым приравнивали. Шут может шутя озыучивать то, что "серьезный" под пыткой не скажет...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:32:45 / 10-03-2013)

шут при господине, заметьте... И не путать с юродивыми, хотя Мишка и кидается под них подчас.

Дешевка  на доверии, пардон. Хотя раньше я его слушала и уважала,если чстно...

 

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(18:22:40 / 10-03-2013)

И вроде все верно Задорнов сказал... Но как-то гаденько после него.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:55:26 / 10-03-2013)

+

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(18:24:23 / 10-03-2013)

И шуточки его, кстати, вовсе не его, а тыренные. 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(21:25:33 / 10-03-2013)

Мне как-то наплевать на мнение клоуна задорного.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(10:04:44 / 11-03-2013)

Лично у меня сей персонаж вызывает отторжение.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...