Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Воду в Луганске набирают в "местах порывов водопроводных труб"

Аватар пользователя alexsword

Суточная сводка Луганского горсовета:  24-ый день Луганск остается отключенным от энергоснабжения, в городе не прекращаются вооруженные столкновения и обстрелы жилых районов... Несмотря на постоянные обстрелы, люди вынуждены выходить в город для того, чтобы приобрести самые необходимые продукты питания и воду. Некоторые набирают воду на улицах в местах порывов водопроводных труб. 

Полностью:

24-ый день Луганск остается отключенным от энергоснабжения, в городе не прекращаются вооруженные столкновения и обстрелы жилых районов.

По информации жителей, ежедневно происходят новые разрушения. Так, за прошедшие дни под обстрел попала улица Оборонная, здание горводоканала, территория в районе Луганского областного центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф, здание облгосадминистрации, территория в районе магазина «За рулем». Также по сообщениям горожан, разрушен подземный переход в районе Центрального рынка. Информация о пострадавших и раненых в результате обстрелов уточняется.

Блокада областного центра, в котором остается большая часть жителей, среди которых много пожилых людей и семей с маленькими детьми продолжается. Горожане живут в условиях отсутствия света и воды, длительное время в Луганске не работает мобильная и стационарная связь.

Несмотря на постоянные обстрелы, люди вынуждены выходить в город для того, чтобы приобрести самые необходимые продукты питания и воду. Некоторые набирают воду на улицах в местах порывов водопроводных труб. По сообщениям местных жителей, многие луганчане перемещаются по городу с пакетами продуктов гуманитарной помощи.

Медикаменты и топливо в город не поставляют длительное время. Также не выплачиваются зарплаты, пенсии и социальные выплаты.

Пресс-служба Луганского городского совета

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(15:03:44 / 26-08-2014)

Кхм. Не совсем понял. Вода в водопроводе есть. А в кранах нет?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:04:23 / 26-08-2014)

Возможно, пониженное давление - до квартир уже не достает, а в трубах еще осталась. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(15:08:42 / 26-08-2014)

Так и есть. Если есть естественный уклон рельефа, то вода в магистральных трубопроводах будет стекать в нижнюю точку самотёком. Таким образом добывать воду из трубопроводов можно достаточно долго, потому-что диаметры магистральных трубопроводов в крупных городах достигают до полуметра, а протяжённость их - километры, а то и десятки километров. Обьём воды в них можно представить.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(15:52:19 / 26-08-2014)

все давление в порывы уходит

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:06:22 / 26-08-2014)

Разнесут они Луганск не хуже Могадишо , а через пару месяцев ,уничтожив всё что может дать хоть копейку прибыли ,скинут на баланс РФ , в виде нового "ПМР".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:08:27 / 26-08-2014)

Россия не подписывалась принимать это на баланс. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:21:50 / 26-08-2014)

Речь не идёт , о восстановление  подобно Грозному , понятно средств не у РФ ,не тем более у Украины нет , тут если конечно Украина ,все от ПС и радикалов ,до хомячков , после полного разноса инфроструктуры , промышлености и производства ,  согласятся "оставить в покое" Д/ЛНР , большая часть населения покинет деприсивный регион , а те кто останутся  могут создать там своего рода , некий плодоовощной район для потребителя из  РФ + дешевый курорт .

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(15:41:06 / 26-08-2014)

Восстановление - за счет контрибуции с режима Б/У.

Главное, помешать сейчас Поросенку и прочим каломойшам скинуть активы. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:49:21 / 26-08-2014)

Так режим банкрот, у него на оплату своих-то счетов средств нет. 

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(16:01:42 / 26-08-2014)

А кто тут говорит про какой-то "режим"?

Речь о частных активах военных преступников, которые руководят преступлениями киевской власти.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:04:36 / 26-08-2014)

К моменту завершения кипиша, думаю, размер их "состояний" будет смехотворен по сравнению с разрухой. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:42:22 / 26-08-2014)

Им вообще похоже ничего не принадлежит, они просто фамилии приписанные к депозитарным ячейкам.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Бли-ин, так вот почему Коломойский распродаёт свои активы через Ротшильда. Хотя, интересно, хто покупает.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(15:56:54 / 26-08-2014)

Вот я не могу понять зачем Алекс подобные отчеты о проблемах Луганска и Донецка постит. Показать, что гражданская война плохо сказывается на инфраструктуре? Что этап Реконкисты "весь мир в огне, кроме штатов" идет по плану? Или, что прогноз авантюриста по укре сбывается на 110%?

Вот русские люди, жившие на своей русской земле, которую дедушка Ленин отписал укре, чтобы разбавить бандеровцев из Галиции, оказались за границей РФ в итоге. Теперь им сказали Вы должны скакать и учить скакать своих детей. Они по мнению Алекса должны были скакать? Ну чтобы инфрастукутра осталась целой, и чтобы план реконкисты не реализовывать своими руками. Так? О чем эти важные сводки разрушений?
Без сарказма, к постам Алекса всегда отношусь с интересом, здесь просто не понимаю какую основную мысль должен читатель из этой информации получить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:07:31 / 26-08-2014)

Новостная хроника наступления новой темной эры в отдельно взятом регионе, а заодно урок нашим ребятам - не вестись на пропаганду хаоса в наших регионах, когда она начнется.

Причем замечу, к обеим сторонам этого хаоса применены примерно одинаковые технологии, чтобы этот хаос развязать.  Это не плохой майдан против хорошего антимайдана, это по сути два майдана - один за "жить как Европе", другой "жить как в России" - с целью создания виртуальных иллюзий у масс и подрыва их на движуху.

А как реальный достигнутый результат - ускоренная хаотизация. 

Аватар пользователя Солидарный

Эти "русские люди" начали скакать в 1991 году - поднимите результаты референдума о независимости по Донецкой и Луганской областям. 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(16:21:58 / 26-08-2014)

Если так, то это не очень просто понять из информации без сопровоздающего пояснения или повторяющеся стандартной вводной фразы, например, "как обычно: хроника результатов хотений "кружевных трусов и в Европу". Без сопровождающего пояснения каждый делает выводы в зависимости от своей испорченности, варианты:

1) Описанный Вами.

2) Надо было оружие и власть брать еще во время майдана и сразу грады захватывать.

3) Надо было создавать свои тренировочные лагеря в шахтах Донбаса еще 10 лет назад и первыми свой майдан устраивать, был бы наш майдан - галицаи уже бы говорили только по русски и носили георгиевские ленточки вместо галстука

4) Некоторые граждане РФ - надо было вводить войска Путину и не было бы разрушений на Донбассе как в Крыму, например

ну и т.д.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:05:51 / 26-08-2014)

Пишите сами и учите личным примером, никто не возражает, а я уж сам разберусь.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:19:29 / 26-08-2014)

КМК, такие новости доносят одну и самую главную идею: революции под лозунгом современной демократии - плохо. Контр-революции под тем же лозунгом - ещё хуже.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:23:26 / 26-08-2014)

Судя по накалу - житель Донбасса. Со стороны таки виднее.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(16:47:27 / 26-08-2014)

Да, я - Ахметов, а что? :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:59:28 / 26-08-2014)

Если ты ахметов - скачи в лондон. Пока скачется. ;)

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(16:17:12 / 26-08-2014)

Пишу иногда на ресурсе, спасибо. Чаще писать времени и опыта не хватает. Но раз пишите, то для читателей же... 

На счет одинаковых технологий тут вот какая вещь - ты не можешь остаться нейтральным к применяемой на территории технологии. Если в стране начали работу пропагандисты (в Галиции национализм), то у второй стороны не остается выбора. Не участвовать в проекте  "жить как в России" не поможет избежать хаотизации, так как первый проект "Жить как в Европе" не остановится сам по себе. Он будет двигаться до тех пор, пока не встретит свой "Луганск".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:20:36 / 26-08-2014)

Остлаось посмотреть на предыдущий опыт ряда стран - типа Ливии - и допустить, что *обе* стороны отрабатывают *один* сценарий. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(16:52:59 / 26-08-2014)

Алекс, я прошу прощения за мой французский, но мне порой кажется, что ты живёшь не в России, а где-то в Израиловке, или там в Австралии например. Да, с точки зрения третьей стороны, географически отдалённой от России, всё происходящее на Украине действительно можно рассматривать как геополитические игрища, участие в которых своей личной тушки крайне нежелательно.

Но если ты живёшь в России, то ты должен понимать, что идёт война против ТВОЕЙ страны. 30 лет назад  СССР и блок СЭВ проивостояли США и блоку НАТО. Мы проиграли в этом противостоянии, и сперва перестал существовать блок СЭВ, а потом и СССР. Остановись США на  этом этапе - глядишь, и жили-бы мы сейчас спокойно. Но останавливаться в деле экспансии нельзя, сам знаешь, поэтому блок НАТО поглотил сперва страны СЭВ, а потом и республики бСССР. Ты ведь понимаешь, что и Украиной дело не кончится. Сожрут Украину - а за ней будут среднеазиатские республики. А потом Северный Кавказ, Татарстан, а там глядишь и до "Сибирь - это не Россия" недалеко. Так в каком месте нашей страны должны оказаться оккупанты, чтобы ЛИЧНО ТЫ сказал: "да братья, пора браться за оружие"? У твоего порога? А не поздновато-ли будет???

Да, Россия играет в те-же грязные игры ,что и США. Но когда тебя бьют по тестикулам - то не время играть в рыцарские игры. Нужно в ответ ставить подножку, и бить по лицу, желательно ногами. И лучше это делать до того, как тебя поставили в позу ракообразного.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:54:08 / 26-08-2014)

В первую мировую войну, полагаю, нас так и развели встрять. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(16:59:35 / 26-08-2014)

Так в том-то и дело, что никто не предлагает встревать.

Предлагается играть в грязные игры. Но играть до последнего, и жёстко.

А уж осуждать людей, которые принимают участие в войне, которая УЖЕ ПРИШЛА к ним на порог - это, мягко говоря, некрасиво. 

Пы.Сы. По поводу первой мировой.

Войну России объявила Австро-Венгрия. А не наоборот.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:14:46 / 26-08-2014)

1.  Война пришла на Украину, ровно в тот момент когда появилось ДВЕ стороны, взбаламутившие массы.  Не ОДНА, а ДВЕ.  При Ющенко ведь по городам не стреляли, а он в общем те же силы представлял.  Местным гражданам - эта защита их интересов уже обошлась очень дорого (а обойдется еще дороже), и в плане разрушенной инфраструктуры, и пролитой крови.  А если бы защитников из-за границы просто не было, Киев просто прошел бы очередной "период полураспада" и банкротства, до следующего майдана-антимайдана и т.д.

Задачу мероприятия Авантюрист описал давно - отвлечение экономических и военных ресурсов России.  Пока, к счастью, их удается минимизировать, но попытки плотнее нас затянуть на этом не остановятся.

2.  РИ уже объявила тогда мобилизацию.  Население разводили по аналогичной схеме - эмоции, братья-славяне и т.д., типовой арсенал пропагандиста, короче. Некоторое время задор даже был.  До первой сотни тысяч трупов.  Впрочем, царь за это сполна потом заплатил - так сказать, увольнением.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:49:35 / 26-08-2014)

 Война пришла на Украину, ровно в тот момент когда появилось ДВЕ стороны, взбаламутившие массы.  Не ОДНА, а ДВЕ.  При Ющенко ведь по городам не стреляли, а он в общем те же силы представлял.  Местным гражданам - эта защита их интересов уже обошлась очень дорого (а обойдется еще дороже), и в плане разрушенной инфраструктуры, и пролитой крови.  А если бы защитников из-за границы просто не было, Киев просто прошел бы очередной "период полураспада" и банкротства, до следующего майдана-антимайдана и т.д.


Если-бы на Украину не пришла война, то она была-бы мирно поглощена Западом. Как и многие другие республики бСССР до неё.

А впрочем я повторяюсь.

Ещё раз повторю вопрос. Тридцать лет назад для нас нашей родиной был СССР. Мы отдали преизрядный кусок своей родины без войны. Но враг не остановился, и продолжает поглощать нашу родину. До каких границ должна сжаться твоя ЛИЧНАЯ родина, чтобы ты сказал: "Хватит. Пора остановиться."??? До границ Московского княжества???

А все эти лукавые игры в "Они скачут - значит они не Москали" оставь пятилетним детям. В том и заключается грязная игра - сначала между родственными народами вбивают клин, и вот уже ты считаешь, что Украина не часть твей страны, а сама по себе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:48:11 / 26-08-2014)

> Если-бы на Украину не пришла война, то она была-бы мирно поглощена Западом. Как и многие другие республики бСССР до неё.

Миф.  Запад банкрот.  Он и по своим счетам платить неспособен, не то что по украинским.  А аппетиты у тех пока еще неимоверны. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:51:21 / 26-08-2014)

А зачем им платить по чьим-то счетам???

Они платят по счетам Болгарии, Греции, Румынии, Польши и прочих шпротообразных стран???

Нет, они лишь догрызают остатки их ресурсов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:52:45 / 26-08-2014)

На Украине уже давно все поделено заинтересованными, кроме земли по сути, но перед этим нужно избавиться от значительной части населения.

Чем сейчас обе стороны увлеченно и занимаются. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:02:02 / 26-08-2014)

Алекс, все участники мероприятия - с..кины дети.

Но если ты не хочешь кормить "своих" с..киных детей - то ты будешь кормить чужих с..ных детей.

Выбор прост, как угол дома.

Россия могла-бы выйграть в первой мировой, если-бы не дедушка Ленин. Очень-уж он не вовремя решил "некормить" своих с..ных детей.

В итоге, Россия бывшая де юре на победившей стороне, де факто отдала часть своих земель проигравшей стороне. Помимо всех остальных "мелких неприятностей".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:05:30 / 26-08-2014)

По какому критерию ты отделяешь своих от чужих?

По мне, свои - это те, кто заботятся о плотности населения своего региона.  Все остальные - чужие.

По этой причине, например, был уничтожен Троцкий, хотя в свое время зажигал и агитировал существенно качественнее нынешнего Гиркина и прочих революционеров (и проевропейских, и пророссийских - масть у них с точки зрения критерия выше одна).

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:06:22 / 26-08-2014)

По какому критерию ты отделяешь своих от чужих?

По мне, свои - это те, кто заботятся о плотности населения своего региона.  Все остальные - чужие.

Если здесь и сейчас дядя Вова заботиться об интересах страны - значит на текущий момент он свой. 

Дядя Вова хоть и плохонький - но другого у нас пока нет. К моему глубокому сожалению.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:07:18 / 26-08-2014)

Причем тут вообще дядя Вова?   Мы что обсуждаем?  

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:08:36 / 26-08-2014)

Лично я говорю о том, что целиком и полностью поддерживаю политику дяди Вовы в отношении Украины. 

А ты про что???

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:13:45 / 26-08-2014)

Я этот вопрос вообще не поднимал, сделав только где-то выше оговорку, что России пока удается дистанцироваться от этого искусственно созданного процесса и минимизировать затраты, что конечно же хорошо.

"Хорошо" - это о России, естественно, речь. А для населения Украины, мечтавшего сперва о "процветании в независимой державе" а потом о "пенсиях как в России", пришел час расплаты.  Пусть потом спрашивают ответ с тех, кто их на этот кипиш развел. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:16:37 / 26-08-2014)

Я этот вопрос вообще не поднимал, сделав только где-то выше оговорку, что России пока удается дистанцироваться от этого искусственно созданного процесса и минимизировать затраты, что конечно же хорошо.

Тогда о каких двух сторонах конфликта на Украине мы с тобой говорим вообще???

Ты что, всерьёз считаешь, что там неофашисты машутся с новоросами???

Или всё-таки мы говорим о противостоянии Запада и России???

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:20:09 / 26-08-2014)

Я бы не рекомендовал рассматривать дерущихся в театре кукол как две стороны.

А если ты хочешь помешать сценарию, тебе не с этими куклами нужно сражаться и тратить на это ресурсы.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:29:19 / 26-08-2014)

Лично я не могу помешать сценарию. Поэтому вынужден поддерживать ту куклу, что мне "ближе к телу".

Потому-что приятно оказаться на стороне той куклы, что побеждает в этом спектакле абсурда.

Ведь и в первой мировой, и во второй мировой были куклы победившие, и проигравшие.  Бреттон-Вудская система тому подтверждение.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:31:32 / 26-08-2014)

Ну так напомню, что специализировались они как раз на стравливании других между собой, оставаясь максимально в стороне от процесса.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:41:29 / 26-08-2014)

Ну а ты-то что предлагаешь???

Ведь именно с этого я начал наш разговор. Если-бы ты находился в массовке этого спектакля, где-то на заднем плане, типа Австралии или Южной Америки - то можно было-бы рассуждать о том, что наше дело просто сторона. Но коли тебя вынесло на середину сцены - то ты должен отыгрывать роль. Потому-что "правильная" сторона спектакля ещё не определена, и от действий каждого участника зависит, кто в финале  станет положительным героем - Арлекино или Панталоне.

Вариант "уйти со сцены" не прокатит. С шарика не спрыгнешь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:49:49 / 26-08-2014)

Я предлагаю красить скамейку и ждать повестку, а всех баламутов, предлагающих собраться на площади, разнести систему - игнорировать или уничтожать, тут уж кому как по масти.

Независимо от лозунгов.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(20:00:36 / 26-08-2014)

Явиться в военкомат по повестке - это и есть участие в спектакле. На стороне одной из кукол.

Скажи по честному, если-бы ты сейчас жил в Киеве, и тебе пришла-бы повестка, пошёл-бы ты "сдаваться", зная ,что тебя наверняка отправят воевать на Донбасс?

По повестке хорошо приходить, когда есть внешний враг. А в случае с войной гражданской - всё не так однозначно. Хоть я и не дочь офицера.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:04:53 / 26-08-2014)

Россия не Украина, проект независимой украины обречен изначально, как кстати и новороссия и прочая шняга.  Украину я бы покинул сразу, в 90-х, не дожидаясь приведения приговора в исполнение.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(20:12:57 / 26-08-2014)

Странный ты человек. Себе оставляешь право на патриотизм, а жителей других республик бСССР - лишаешь его. 

А если человек НЕ ХОЧЕТ уезжать??? Не из страны с гнилым государственным строем, а из конкретно взятого города, из конкретно взятого дома, в котором прожило не одно поколение его семьи???

А то тут на АШ очень любят поплеваться в сторону эммигрантов. Они ведь тоже не видели будущего для этой страны, когда уезжали отсюда.

Это хорошо, ВВП к власти пришёл. А так ,в середине 90-ых наше будущее вполне определённо виделось в стиле нынешней Украины.

Будущее страны определяется действиями каждого отдельно взятого человека. Из угла в угол шарахаются только евреи. За что их нигде и не любят.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:27:30 / 26-08-2014)

Нет никакого смысла в патриотизме у изначально фальшивых проектов.

Полноценная суверенная держава должна быть способна обеспечить свои основные функции энергией, питанием и защитой.

Все остальное это фальшивые суррогаты, а не полноценные проекты.  Так что у моего патриотизма есть физическое обоснование.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(20:17:57 / 26-08-2014)

" При Ющенко ведь по городам не стреляли, а он в общем те же силы представлял. "


По наблюдениям очевидцев, при майдане2004 нацистов было качественно меньше. Фашизация шла давно, но до нынешнего состояния было далековато.


" А если бы защитников из-за границы просто не было, Киев просто прошел бы очередной "период полураспада" и банкротства, до следующего майдана-антимайдана и т.д."

как то сомнительно. В 2004 попытки антимайдана тоже были. И бело-синих олигархов как раз спасла от поедания угроза "Новороссией". Впечатление что проблем и коричневого говна к 2013 накопилось качественно больше.

В 2008 году Ющенко реально пробовал спровоцировать войну с Россией.



"Задачу мероприятия Авантюрист описал давно - отвлечение экономических и военных ресурсов России."


А Вы можете проговорить хотя бы для себя, что это подзадача в основной --использовании метрополиями "Украины" как ледокола против РФ? ЯО может не помочь против террор-войны,  подобную той, которую уже развязали против Сирии. Асад не рискнул стрелять химоружием по Турции  и Катару, из которых идет поток боевиков.


Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:58:11 / 26-08-2014)

Противник готов к удару по лицу. Готов пригнуться. Готов воспользоваться позой рака, которую вы примите после промаха ударом по лицу ногами.

Надо действовать неожиданно. Даже если это окажется неожиданным для себя :)

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(17:45:56 / 26-08-2014)

всё у вас верно, кроме одного:

 Россия играет в те-же грязные игры ,что и США

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:42:36 / 26-08-2014)

Россия играет. Не нужно прятать голову в песок. Принимайте реальность во всей её полноте и неприглядности.

Аватар пользователя Дран Контекс

А не слабо будет привести пару примеров?

Желательно что-нибудь уровня "бесполётной зоны над Ливией", "порошок в ООН из Ирака". Или хотя бы "печеньки на майдане".

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(16:41:22 / 26-08-2014)

Согласен, если сравнивать "Было - Стало" на отрезке 6 месяцев, то да, разрушена инфраструктура и нелюди из-за лужи получили один из запланированных результатов.

НО, если принять во внимание, что "боевые действия" иззалужья уже начаты продолжительное время назад (пропаганда) и "войска противника уже вторглись на территорию" (часть населения стала свидомой), то такое сравнение - некорректно. Инвестиционные решения принимаются только о будущем, без "если бы". Сравнение более корректное такое: "Разрушения при сопротивлении сейчас - Разрушения при сопротивлении гораздо позже". Т.е. если какая-то часть населения страны получила вирус, все, первую атаку мы проспали и она разрушит часть инфраструктуры как неизбежное следствие полученной болезни. Если дать болезни разрастись - она разрушит твой организм, а может перекинуться и на всю семью.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...