Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мозговой: «местные жители относятся очень плохо к тому, что происходит, — оказались абсолютно не готовы к такому развитию событий...»

Аватар пользователя korsunenko

Один из лидеров народного ополчения юго-востока Украины, командир бригады «Призрак» Алексей Мозговой вновь прибыл в Россию, чтобы обсудить вопросы гуманитарной помощи, а также принять участие в создании Антифашистского-антимайданного комитета, который начнет свою работу на территории России и Украины. Он войдет в его состав и займется подготовкой народных дружин, которые будут вести борьбу с «оранжевой» угрозой. О том, почему России важно не повторить судьбу Украины, а также кто сегодня воюет с ополченцами, Мозговой рассказал корреспонденту. 

— Возможно ли прекращение боевых действий на условиях сохранения Донецка и Луганска в составе Украины на правах автономии?

— На мой взгляд, автономия ничего нам не даст. Если мы сделаем шаг в ее сторону, то на каких условиях она будет создаваться? Ведь правительство Украины, Верховная рада, президент останутся прежними. Какой толк будет от этой автономии, если они всё равно не дадут вздохнуть Новороссии? Это будет пустая формальность. Ведь автономия не дает права иметь свою армию, а значит, у нас не будет ни своих правоохранительных органов, ни судебной системы. Такая автономия будет нужна только тем, кто собирается нынешнюю киевскую власть оставить.

— То есть вы выступаете за полное отделение от Украины, а насколько это возможно?

— Я вообще не знаю такого слова «невозможно». Возможно всё, было бы желание. Нам говорят, что это нельзя по законодательству. Но по какому законодательству? Украины, от которой мы хотим отсоединиться? Законодательства Европы? Да кто она такая? США? А почему мы, свободный народ, должны их слушать? Только мы имеем право решить вопрос: как мы должны жить. Никакая Гаага и все остальные — ОБСЕ, ПАСЕ не должны в это вмешиваться.

— Как вы сегодня оцениваете ситуацию на юго-восточном фронте? Поможет ли изменение тактики, о которой заявил премьер-министр Донбасса Александр Захарченко?

— Ситуацию я оцениваю по-прежнему критично: и по линии военного противостояния, и в политическом плане. Несмотря на сообщения СМИ о нашем наступлении, как было неравное соотношение сил, так и остается. Просто мы немножко научились воевать, поэтому больше даем о себе знать, чем это было вчера и позавчера. Сегодня мы можем захватывать технику врага и бить сильнее, но опять же, повторюсь, кардинальных изменений пока не произошло.

— Чего не хватает для того, чтобы они произошли?

— У нас очень большая разница в военной силе. Например, не хватает того же личного состава. Против нас выставлено 10 тыс. человек, а у нас всего тысяча, то же самое и с военной техникой. Конечно, хотелось бы, чтобы у нас было равное соотношение сил, тогда можно было бы поспорить.

— Кто представляет вашу армию и кто воюет с их стороны? Есть информация о многочисленных наемниках из стран Запада, насколько эта информация соответствует действительности?

— Да, они есть. Представители США и Великобритании. Военная техника завозится на Украину из Восточной Европы и США: это и современные БТР, и самоходки... Но мне всё равно, кто мой враг, если он убивает моих товарищей и мирное население. У нас в армии рабочие, шахтеры, вчерашние учителя, таксисты... Конечно, местные жители относятся очень плохо к тому, что происходит. Они оказались абсолютно не готовы к такому развитию событий, а наш противник этим пользуется и настраивает против нас людей, называя нас причиной разрушения их домов.

Сегодня идет тотальное уничтожение жителей юго-востока. Во всю идет применение таких ракет, как «Точка У», «Ураганы», «Смерчи». Это не борьба с терроризмом, а просто уничтожение всего живого, уничтожение Донбасса и юго-востока как такового.

— Помогла ли отправка Россией гуманитарного груза, достаточно ли его?

— Пока рано об этом говорить, поскольку сейчас груз разошелся по двум областным центрам Донецку и Луганску, но как он будет распределяться, пока неизвестно. Все знают, что в таких местах есть шкурные люди, которые захотят нажиться на этом. Чтобы дать оценку, нужно посмотреть, что из этого груза досталось другим городам и районам.

— Как к этому относятся местные жители, все ли понимают, что происходит на самом деле?

— Нет, большинство не понимают. Многие считают, что мы террористы, что воюют не местные ополченцы, а представители другого государства. Мы, со своей стороны, пытаемся объяснять, что это не так, выходить на контакт с теми людьми, кто настроен против нас, и доказывать, что мы на самом деле жители этого региона и не хотим воевать именно с ними. Мы восстание делали ради простого народа. Наоборот, мы хотим объединить то, что разъединили настоящие сепаратисты в 1991 году в Беловежской Пуще.

— Как вы оцениваете невмешательство России в войну? Должна ли она изменить свою позицию?

— Никто никому ничего не должен, тем более вводить войска. Каждый человек должен отвечать сам за свои действия, слова и поступки. Вышли на референдум, проголосовали за отделение от Киева, так будьте добры этим большинством теперь защитите свое право на существование. Это наша проблема, и нам ее решать. Просто пришло время заявить о том, что мы все-таки люди, а не биомасса, как называла Донбасс Тимошенко. Поэтому эта война для нас — способ заявить о себе как о людях, а не крепостных, и возможность отстоять свою правду.

— Как долго сможет удержаться у власти Петр Порошенко при такой политике?

— Порошенко уже объявил нас террористами, обещал смертную казнь, поэтому мы в долгу не останемся. Они не пожалели жизни мирного населения, а если считать с военными, то это уже будет несколько десятков тысяч жизней. Так почему мы их должны жалеть?

— На ваш взгляд, что сегодня способно прекратить боевые действия? Изменит ли ситуацию приближение зимы? Сможет ли Украина прожить без российского газа?

— Ничего не изменится, похолодает только. Думаю, даже прекращение поставок газа не приведет к прекращению боевых действий. Во всяком случае, с нашей стороны это невозможно до тех пор, пока киевская власть не будет свержена и уничтожена так же, как сейчас уничтожается мирное население Донбасса. Еще раз повторю, что мы воюем не с простым народом, но до Киева нам дойти надо. Мы должны наказать тех, кто сегодня уничтожает нашу страну и ее население. А ведь мы — воюющие друг против друга украинцы — одно единое целое. Только поэтому эти существа не имеют права на жизнь.
 http://izvestia.ru/news/575741#ixzz3BRMG4wqI

Биография:
Алексей Борисович Мозговой (укр. Мозговий Олексій) родился 3 апреля 1975 года в селе Нижняя Дуванка Сватовского района Луганской области Украины.

Был солистом сватовского мужского ансамбля, представлял Луганскую область в отчётном концерте на фестивале народных талантов.

Служил в армии по контракту, после чего некоторое время проработал в сватовском военкомате.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мозговой,_Алексей_Борисович

Песни в исполнении Алексея не оставляли равнодушными никого. Уж что дал Бог, того не отберешь. А еще его помнят, как лихого казака, умело орудующего на сцене казачьей саблей ... Звёзд с неба в учебе не хватал, но как вспоминают учителя, характер имел взрывчатый, и вёл свою бурную жизнь вне школы, пытаясь реализовать себя как лидера. Удавалось ли это ему – никто убедительно ответить не может, но вот позицию «жить против всех правил» Алексей пытался демонстрировать часто.

…Помню выборы 2004 года. Они были напряженными не только в больших городах страны, страсти кипели и в небольших райцентрах, даже в сёлах. Тогда односельчане увидели Алексея не только как артиста, но и как активного участника политических процессов. Он не просто отстаивал своего кандидата, но и всячески способствовал доставке на участок даже очень больных людей. В том числе привёз и собственную, очень тяжело больную, маму, которая через некоторое время умерла. Односельчане вспоминают, что когда оппоненты пытались Алексея останавливать в его рвении, то он, что называется, не церемонился, был жестким в словах и действиях. ...

http://aanalitik.com.ua/kto-takoj-aleksej-mozgovoj/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(01:27:00 / 26-08-2014)

Заметно изменение риторики. Теперь стали появляться обоснования того, почему и зачем надо делать поход на Киев.

Ну и фраза "А ведь мы — воюющие друг против друга украинцы — одно единое целое." очень примечательна. Дошло наконец, что ДЛНР должны были отделяться не от Украины, а от киевских властей.

Но легче от этого никому на Украине не станет (тяжелее впрочем тоже). Всё равно в перспективе, этой зимой 404 ждёт лишь бардак и дальнейшее разорение и деградация.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(02:05:28 / 26-08-2014)

У меня такое впечатление, что я прочел исповедь больного, но очень упёртого человека сродни сектанту, которыми нас всех здесь ОЙ охарактеризовал. Такое количество противоречий с отсутствием логики в одной лысой голове мало где встретишь.

«По какому законодательству? Украины, от которой мы хотим отсоединиться? Законодательства Европы? Да кто она такая? США? А почему мы, свободный народ, должны их слушать? Только мы имеем право решить вопрос: как мы должны жить. ...». Через пару секунд на вопрос о поддержке и понимании целей этими самыми «мы», получаем ответ: « ... все ли понимают, что происходит на самом деле?
— Нет, большинство не понимают».

Я уже не говорю о демонстрации заболевания сектантского мозга в самой постановке одного из базовых отношений к происходящему:

«— Никто никому ничего не должен, тем более вводить войска. Каждый человек должен отвечать сам за свои действия, слова и поступки. Вышли на референдум, проголосовали за отделение от Киева, так будьте добры этим большинством теперь защитите свое право на существование. Это наша проблема, и нам ее решать...» — «командир бригады «Призрак» Алексей Мозговой вновь прибыл в Россию, чтобы обсудить вопросы гуманитарной помощи...».

Занавес, как грится. Я уже писал ранее после просмотренного видео о посещении москвы этим пациентом, что его по идее электричеством лечить надо, а лучше ликвидировать, чтобы он бед еще и Россию не занёс вместе со своими «антимайданным комитетом с созданием «народных дружин», который начнет свою работу на территории России», по спасению нас от того, что ему показалось и он лично уверился в нездоровых образах из своей искрящей несуразностями черепной коробки.

«... ведь мы — воюющие друг против друга украинцы — одно единое целое. Только поэтому эти существа не имеют права на жизнь» — философ кличко отдыхает ...

 

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(04:09:48 / 26-08-2014)

А вот логика подсказывает, что человек без логики, тем более командир, не смог бы управлять людьми и выжить. )) Я в его мыслях не увидел ни одной нелогичности. В первом случае он говорит о видении ситуации самим собой и теми, кто сражается, и "невидении" - мещанствующей публикой. Про поддержку со стороны России тоже никакой нелогичности - он говорит о недолжности поддержки, но, что вполне понятно, приветствует таковую. Абсолютная и безупречная логика. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(04:34:40 / 26-08-2014)

Алогичность начинается уже с места «почему мы, свободный народ, должны их слушать», «мы хотим отсоединиться», «только мы имеем право решить вопрос: как мы должны жить», «мы воюем не с народом, но до Киева нам дойти надо»... Логика нам подсказывает, что он должен был из какого-то места узнать, что ваще хотят эти «мы» и почему, вдруг, 0,1% населения региона представляет чаяния остальных 99,9% в лице этого вооруженного отморозка? Он ваще откуда сам взялся, логик этот? Пушку у мента хохлятского отнял и стал «мы»? А та же логика нам говорит, что скорее всего по причине его вооруженности и возникает эта уверенность в том, что он является «мы», как у его майданутых коллег некогда. Например от его подельников мы слышим, каждый раз во время медийных зарисовок на камеру, о сотнях тысяч желающих вступить в банду без целей, но реально наблюдаем их у своих границ в качестве беженцев, а не у них в банде. Т.е. от него мы слышим одно пропагандонство, а реальную статистику — доказательную базу его и дружественных ему гопников лжи — ведём на своих границах. Логика говорите, да?

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(05:02:45 / 26-08-2014)

Да, утверждаю, что у него безупречная логика. Раз уж вы отринув факты подались в эмоции и  перешли на пацанский сленг, то позвольте и я перейду и по-пацански "померяюсь %уями" ))) . У меня матсклад ума, iq 145 c перерывом на кофе не выключая таймер, всю жизнь зарабатываю на хлеб насущный общением, не доверяю даже сам себе, за плечами лихолетье 90-хх и факультет автоматики, а именно "автоматизированные системы управления" ))))))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(05:18:20 / 26-08-2014)

Солидно конечно. Ну, может тогда на отвлеченный от данной темы вопрос ответите, — не могу найти логичный ответ никак: Мариуполь. Город в кровавых лапах фашистов. Постоянная, как обещал гиркин в славянске, разня укро-нацистами идёт разгульная. Полные магазинные полки товаров. Ноль очередей. На выезде из города никаких пробок.

Вдруг, появляется весть о том, что украинские гитлеровцы уходят, и горожан ожидает забота мягкой свободной длани народных ополченцев с наинароднейшим, справедливейшим правлением апостолов бородая.

В этот же день — очереди у пустых полок прилавков магазинов и пробки на выезд из светлого будущего. Чо нам, в этом случае,  iq 145 с железной логикой-то подсказывает?

 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(07:24:01 / 26-08-2014)

вмешаюсь. Мне подсказывает, что "хатаскрайники" хотят перестраховаться. Люди понимают, что скоро начнутся боевые действия в городе, но идти воевать не хотят. Общался не так давно с таким товарищем. Он мне прямым текстом сказал, что придут ополченцы, буду ходить с георгиевской лентой, придет правый сектор, буду скакать и кричать "Слава Украине". Лишь бы бизнесом своим заниматься спокойно. 

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(12:23:13 / 26-08-2014)

Спасибо, что почти ответили за меня. Добавлю лишь к хатаскраюцизму мещанство, паникёров и оболваненных сочувствующих хунте.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(11:10:23 / 26-08-2014)

Т.е. получается , что ополченцы сами блокировали подвоз продуктов в Донецк , Луганск и пр. , сами разгромили инфраструктуру и , развивая вашу логику , сами убивали мирных граждан используя авиацию и тяжёлое вооружение?

Кто вы , господин Корсуненко?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(11:24:38 / 26-08-2014)

У вас неправильный «айкью». Я про бомбёжки слова не сказал и логика ничего такого из описанных фактов не подразумевает. Вы выдумываете свои факты и из них выводы делаете. Я спросил, почему новороссы при фашистах не бежали из города и не выметали полки магазинов, а только лишь при одном упоминании возможного освобождения ополченцами всё это сделали?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(12:18:55 / 26-08-2014)

вот такой у меня неправильный «айкью». но фактор бомбардировок городов подконтрольных армии Новороссии учитывать надо. равно как и фактор блокады. без этого ваша "правильная логика2 вкупе с "правильным айкью" приходят к неправильным результатам. потому мне интересно , что это? добросовестное заблуждение или сознательное искажение фактов?

п.с. я вот чётко знаю кто побежит создавая пробки , из моего города , а кто будет опустошать полки магазинов.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(12:25:25 / 26-08-2014)

Я тоже не сомневаюсь из логики последних лет оранжевых революций по майданным технологиям. 0,1% «святых» тайных знаний с сонмом своих небесных сотен и 99,9% фошистов, сметающих полки магазинов и бегущих без оглядки от этих «святых».

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(12:28:06 / 26-08-2014)

интересно , а бежал бы кто нибудь , если бы украинская армия не стирала в щебень города подконтрольные Новороссии? 

ответьте често.

хотя б себе.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(12:44:31 / 26-08-2014)

Я отвечу, когда вы мне покажете «щебень новороссии». Вот такой 

  или такой   

  такой...

 Отдыхающие на пляжах во врем войны, сидение в подвалах целых домов меня лично не пробирает, как понятие «щебень», как, впрочем и большинство населения страны. Опрос вот Алекс выложил недавно...

 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(12:53:02 / 26-08-2014)

чо мелочиться? Корсуненко? надо было сразу это выкладывать

чтоб с гарантией.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(13:48:26 / 26-08-2014)

Ну вот Вы и сами показали, что разносить города в щебень нормальная мировая практика.

Так что если надо разносить сепаратистов вместе с городами, то лучше уж разносить под корень, чтоб наверняка. ЯО это уже слишком, но после обычной бомбежки можно отстройть заново, Грозный прекрасный пример из соврменной истории России.

Так что ничегос Луганском и Донецком не будет такого, когда их остроят заново.

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 10 месяцев)(16:10:45 / 26-08-2014)

Россия на востановление Чечни потратила сумму сопоставимую с 2-мя украинскими бюджетами. А что может выдавить из себя Украина на востановление востока?...

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(16:30:27 / 26-08-2014)

Вообще то германия уже предлагает для этих целей 500 млн евро.

Так что отсроят, не так пафосно как в грозном, но хохлам хватит, там и так сплошной частный сектор.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:15:10 / 26-08-2014)

и это при условии, что Чечня не дотационный регион, чего не сказать о Украине последних лет.

Аватар пользователя vniiam
vniiam(4 года 4 месяца)(10:51:45 / 02-09-2014)

Ага. Слышал я похожую точку зрения в 90+  годах на события WW2. "Неподкупные историки" излагали, что голодные смерти в Бухенвальде, Освенциме и проч. происходили не по причине тотального уничтожения людей, а ввиду наступления войск КА и позже союзников, которые блокировали пути для подвоза пирожных еды в санатории лагеря смерти. А под фоткой полуживых людей была надпись, что заключенные только в 1944-45 гг. испытали голод из-за продвижения КА, а до этого было все норм.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(13:21:27 / 26-08-2014)

А что тут думать - люди не понимают в чем их счастье. Их надо брать за руку и вести к нему

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(14:18:55 / 30-08-2014)

логика - очень проста. Население знает, что если фашистов выбьют из города, то они будут бомбить город. Примеры широко обсосаны, всем известны. Что непонятного?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(16:43:51 / 30-08-2014)

Нормальным людям непонятно каким образом «фошистов выбьют из города». Что-то самих ополченцев не получается у фошистов без градов-ураганов-смерчей выкуривать их из подвалов бабок с дедками. Домики знаете ли страдают, а повстанцы этого не знают по простоте своей душевно и именно в центре города любят сами залечь и «штаб» свой устроить. Ну, а у них то конечно-же получится, ясен пень... Гиркина позовут, он взглядом благородия всех напугает и они убегут. Если только в сценарии не написано у обоих куда кому бежать, тут не спорю — это другое дело.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(22:00:07 / 30-08-2014)

ну то есть Вы считаете, когда Донецк по площадям бомбят - то это оне так ополченцев "выкуривают"?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(11:15:20 / 31-08-2014)

Назовёте хоть один город, который без «бодулаев-бородаев» внутри «бомбят» и я стану по-другому считать. Я же уже писал, что раскатать градами придурков без потерь мирного населения можно только в поле у города, где прячутся постоянно фошисты. Они в игры-то про войну не играли, поэтому и не знают, что надо среди детей, бабок, баб и дедок нипримиримо освободительную войну этого населения вести. В самой гуще так сказать. Ну, а через дружественные сми заявлять, через день, что фошисты «планируют по данным нашего штаба разведки», лучшую часть из 0,1% населения края под прикрытием живого щита из детей атаковать. Вот-вот собираются... Уже. Как Славянск вырезали не моргнув глазом. Химическую ядерную атаку провели уже с заражением России по данным того же «штаба».

«По данным разведки ДНР, украинские карательные войска ведут подготовку крупной провокации... На этот раз замысел карателей настолько чудовищен, что в него, наверное, сложно поверить ... 

По данным, которые нами получены - и они достаточно подтвержденные, в течение трех ночей на территорию Краматорска военно-транспортными самолетами были переброшены три изделия, ракеты для пуска из установок "Точка У". ...

Целями для них являются очистные сооружения Донецка и Луганска. Еще одной целью является завод "Стирол" с запасами аммиака. Перед тем, как эти ракеты будут запущены, будет проведена пропагандистская кампания, в которой будет заявлено, что ополченцы готовятся провести теракты на химических предприятиях", сообщил Стрелков».

http://m.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/31-07-2014/1219228-terakt-0/

И так весь период своей освободительной, но совместной с хунтой деятельности. Просто отсутствие целей и моральную нечистоплотность схожую с англосаксонской независимые онолитеги, как им положено, не замечают, а я замечаю. И вижу всю тухлую гниль как задумки, так и её исполнителей с обоих сторон. 

 

 

 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(14:15:06 / 31-08-2014)

камрад, не буду с вами спорить - против такой бронебойной логики никаким живым щитом не попрешь... просто, чтобы не пропадать добру, применю ее к уже известным историческим примерам.

Все, конечно, и так знают, что обороны Ленинграда, Москвы и Сталинграда были преступлениями против своего народа. Их так называемые защитники прятались среди детей, бабок, баб и дедок, а неопытные фошисты прятались в полях у городов. Их абсолютно законная попытка выжечь зажигалками, бомбами и снарядами  т.н. "защитников" из каждого гражданского здания была абсолютно оправдана, ведь в каждом могли скрываться беспринципные "защитники". И нынче мы, вооруженные, наконец, пониманием всего, что вами сказано, понимаем, что да - лживая насквозь советская пропаганда, вещая о преступлениях фошистов, прямо подталкивала их к их совершению, объединившись с ними в едином порыве к уничтожению мирного населения и инфраструктуры.

Как-то так. Скромно надеюсь на аплодисменты собравшихся.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(16:13:01 / 31-08-2014)

Нацистская германия шла сознательно завоёвывать чужую территорию с нескрываемой целью порабощения населения при наличии 8 с лишним миллионов идейных фашистов внутри себя. Объявила перед этим войну противоборствующей стороне. 8 с лишним миллионов повторяю, с корочками партии идейных нацистов. Она не шла осаждать города, которые захотели отделиться от неё лично: говорить на своём языке и управляться своими олигархами вместо по их мнению чужих. Вам эта принципиальная разница понятна? Или вообще — между гражданской и захватнической войной? Что вы всё, вместе с покупными агитаторами из новороссии, как идиоты, НЛП своё дешевое вкручиваете-то мне, по крайней мере. Аналогии золота с говном-то всё проводите бандитским по разводке хохлолохОв и им сочувствующим. Я что вам,, домохозяйка у телевизора с новостями после сериалов опупевшая штоле? Сталнград у них там сплошной, курская дуга ... Придурки полные уже стали. У бандитов до сих пор формула борьбы не сформулирована — цель — одни средства из набора оранжевых революций, а они тут «отечественную» войну из мусора криминального устроили.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(21:45:16 / 31-08-2014)

не знаю,  как насчет опупевшей домохозяйки, она столько буков не написала бы, наверное - только бы хунту облизать поглубже. Вот на хрена Новоросии это киевско-западенское быдло, само себя на власть назначившее с помощью пиндосов-еврогейцев, на шею сажать? захапали себе Куев - ну и сидите там, ясно же сказано было? Единственный оставшийся законный президент страны 404 - Янукович - свергнутый хунтой - был в основном восточными областями выбран, что вам тут неизвестно?

Так что - нет там уже гражданской, есть захватническая и карательная - против востока. И отечественная - со стороны востока, раз уж вам так хочется.

Касаемо сознательной нацистской германии, которая, оказывается, "объявила перед этим войну противоборствующей стороне". Это да, в три часа ночи объявила, в четыре начала. Вы забыли упомянуть про Брестскую крепость, которая без всяких объявлений начала вероломно оказывать сопротивление. Вместо того, чтобы тихо прилечь с вытянутыми руками и не пугать мирное население.

Я вам, уважаемый, ничего не вкручиваю - бесполезно уже. Но вы-то нам - вкручиваете? заметили, что вы один с такими лозунгами здесь? не хочется, кума, к себе оборотиться?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:57:26 / 31-08-2014)

«киевско-западенское быдло» — вот это ваше любительское НЛП и есть продукт обработки дур после сериалов, ок? Нате, почитайте, а то говно одно выбираете себе в пищу, а потом ноете здесь ересь всякую http://desktop.aftershock.news/?q=node/252083 . Какие же эти зараженные активные все. Просто волки какие-то с мордами овечьими...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(22:08:33 / 31-08-2014)

дружище, еще раз прошу  - посмотрите в зеркало. Самый активный в этой теме - вы. И то, что вы продвигаете, заставляет задуматься, что за морды под этим брюзгливым аватаром.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 11 месяцев)(20:12:13 / 29-08-2014)

Продолжаю безрезультатнный ликбез.

необходимо разделять массу и народ. Это не фигуры речи и не оскорбление. Нельзя признать эдентичнными людей имеющих цели на урове желудка (где гуще каша, там родина наша) т.е.  масса, электорат, так и людей,  объединенных метафизическими целями, например, за русский мир, за честь, достоинство. Соотношение превых и вторых всегда в динамике. последние всегда в меньшиннстве. Но первые делают историю.

Тимучин не был избран на референдуме. Его поддерживало активное меньшинство людей длинной воли, объединеннных идеей справедливосьти и безопасности. Сталин так же  ни кем не был избран. Сталин  до войны был не то, чтоб непопулярный, а, полагаю, проклятый многими крестьянами политик. И чем в 33-м можно было оправдать голод в деревне, довоенную и послевоенну деревенскую нищиту? Хотя это сегодня выглядит совершенно оправдано. Повторяюсь, крестьянская нищита позволила подготовится и выиграть войну, осуществить проек "Арзамас" и спасти Россию. Понимали, что прооисходит единицы, поддерживали так же не большинство. Не понимющие верили, а не мнили себя местными банапартиями.

Повторяю вопрос: что нужно сделать, чтоб уроды, заживо жгущие людей угомонились? Что нужно сделать, чтобы спасти русских Новороссии? Капитулирвать, отдать жен и дочерей в сексууальное рабство (как это происхдитв Ираке с христианками). Лезть под землю за 12 000 руб? Отказаться от православия? НАСТОЯТЕЛЬННО ПОВТОРЯЮ ВОПРОС: ЧТО НЕОБХОДДИМО БЫЛО СДЕЛАТЬ, ЧТО Б ИЗБЕЖАТЬ КРОВОПРОТИТИЯ И НЕ БЫТЬ ПРИ ЭТОМ ПИДАРАСОМ!?

Так вот, радует, что есть еще руссский народ, а не руссскоговорящая масса. Есть люди, готовые умереть за "русскую честь"  и за правду, а не подставлять жопу фигурально и реально.

Повторяю второй вопрос: надо былло сдаль Ленинград и Сталинград, чтоб избежать гибели мирного населения?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(01:31:57 / 26-08-2014)

название изменил, теперь возможны баяны

да и источник с душком - http://izvestia.ru/

всё по помойкам шляемся в поисках тухлятинки?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(01:37:05 / 26-08-2014)

У вас с головой не всё в порядке. Кроме путина для вас других источников правдивой информации нет. Советую с маниакальными поисками кругом «тухлятинки», жужжащими в ней разобраться.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(01:56:59 / 26-08-2014)

Изменение названия статьи - обычная практика автора этого блога.

Но вы попробуйте догадаться, зачем он вырезал из источника три последних слова: "Мозговой рассказал корреспонденту «Известий» Наталье Башлыковой"!!!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(02:08:18 / 26-08-2014)

Потому, что я это делаю всегда со второразрядными чиновниками и фамилиями журналистских говорящих голов, которыми абсолютно незачем забивать людям голову и занимать место в тексте.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(02:26:24 / 26-08-2014)

И это как раз лучшее свидетельство, что с головой именно у вас не все в порядке.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(02:40:28 / 26-08-2014)

Специально для озабоченных фамилиями важных для понимания сути девушек:

 

Столичные журналисты считают, что Братск входит в состав Новосибирской области. 

«"Отметим, что новосибирский обком у коммунистов один из сильнейших в России. Помимо Новосибирска КПРФ тут уже выигрывала выборы мэров — Бердска и Братска". 

Наталья БАШЛЫКОВА, корреспондент газеты «Известия»

Источник: Известия (15.04.2014)»

  Корреспондент «Известий» Наталья Башлыкова.

   

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(21:01:20 / 29-08-2014)

гы гы гы))))

лучше действительно менять загловки, написанные тупорылыми тетеньками-журнализдками))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(01:49:39 / 26-08-2014)

Коммент о том, что гражданская война - прекрасная возможность реализоваться как лидеру. ггг

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(02:06:39 / 26-08-2014)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(02:16:12 / 26-08-2014)

Вот с таким видом я ваши комменты и читаю, да. За каким занятием меня и сфотографировали некоторые домашние подлецы...

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(02:20:59 / 26-08-2014)

Да, вид непрошибаемый. Ломом-то хоть можно вас прошибить? Или он тоже бесполезен?

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(11:13:38 / 26-08-2014)

Цитирую Корсуненку:
"такое впечатление, что я прочел исповедь больного, но очень упёртого человека сродни сектанту"
прямо-таки автобиографичненько он выразился ))) как о себе...
Самодовольство и упертость (и позерство тоже) на фотке...
Хочется человеку в недалеком прошлом сельскому изобразить Буанапарта...
Дядя "в образе"

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(11:14:16 / 26-08-2014)

Тут как? Подкрадываешься сзади , лупишь ломом по башке , лом сгибается , выбивает зубы - готово! Остаётся дождаться пока ослабеет с голоду. :) :) :)

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(00:12:25 / 23-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(03:50:33 / 26-08-2014)

Кто, кто? ГоГстка сектантов (на это определение меня анпилогов ОЙ натолкнул, кстати), залепленные нашивками с российской символикой вперемешку с георгиевскими ленточками и обмотанные нашими флагами, как подобает самым паршивым, низкого пошиба провокаторам. Ладно бы идеи какой приличной хоть и кривой, х с ним, так нет же — какого-то гопнитского полукриминального говна с кличками которым позавидуют отпетые уголовники, только с тщательно подчищаемом в реальном времени прошлым. Неразберихи с мутными управленческими (частенько очень бородаями, друзями (по паспорту - дусь) и гиркиными — чисто исконно русскими лелями и только о русском мире под хоругвями и заботящимися всю жисть исключительно о мире этом, сам панимашь, бггг...) кадрами биографии которых лучше не изучать вообще, ибо впечатление только усугубляется. Сегодня узнал, что в одной из луганских банд народную идею скомпоновал и выдал на гора в приступах личной душевной болезни плясун с потешной шашкой, певун и маньяк демократических выборов из украинского военкомата.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(22:26:05 / 22-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(04:12:04 / 26-08-2014)

Я тоже думал об этом. Что им посулили не знаю. Это как раз тот момент, когда обыкновенную информированность за ум можно выдавать. Со стержневой задачей нанимателей по устройству незаживающего жупела у границ России и запуском процесса саморазложения славянскими народами друг друга понятен, а вот побочные меркантильные эффекты для каждого — не очень. С пушечным говном-то понятно, естественно... Там тупо за зелень в том или ином виде с посиделками в кафе женевы со связными — и маму продадут — порода такая. Если еще публике известным становишься при этом, да положительным героем при полной гнилости внутри — тогда и папу можно заодно. А вот с крупными фигурами региона не очень.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(22:26:56 / 22-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(04:54:07 / 26-08-2014)

Ну, да. «Породу» хорошо описал примером. А с этим вопросом, я и не парюсь особо, — просто непонятно лично мне и всё. Неизвестны вернее малозначимые частности. В видении общей картины происходящего мы сошлись. Да, дядя в этой ситуации поумнее своих адептов выглядит, хотя в том, что при этом ведёт через свои сми «проноворосскую» пропаганду и позволяет подобному говну мотаться в москву, как к себе домой, да еще и организовывать какие-то «дружины» здесь, которые по команде главаря секты потом на танки пересядут и дядю вместе с его мчс и армией гонять по москве начнут — полный дебил.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(22:28:00 / 22-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(05:21:06 / 26-08-2014)

Это помощь людям в беде, нормально всё.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(22:28:20 / 22-12-2014)

.

Аватар пользователя житель провинции

Показывали Луганск, ну, берут интервью у женщины, уже не молодой, она говорит" "...за что нас бомбят и убивают, мы ведь такие же украинцы, как и они..."

По русски говорит?

Что совершенно дико, по русски говорят многие из тех, кто убивает донбассцев и луганчан.

Что не противоречиво если считать Украиной название территории.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(11:43:55 / 26-08-2014)

Как сказал Хмырь в ответ на замечание Косого о непонравившейся роже: Ну рожи у нас у всех хороши.

Так при том, что у всех, но с такой физиономией, т.е. и с соответствующими прожитыми годами, давно пора помнить высказывание Козьмы Пруткова: "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий".

И вот эти "больной, упёртый человек, сектант" - это хамство шкодливого третьеклассника, оскорбляющего человека, который точно не станет тратить времени на то, чтобы поймать хулигана и как следует не оттрепать его за уши. Стыдно, Корсуненко.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(11:53:10 / 26-08-2014)

Что-то вы идеализируете маленько опасного, неуравновешенного вооруженного бандита. С такими — «отшлёпать» не отделаешься. Вооруженный психически ненормальный, одержимый собственной, а не общей идеей человек, опаснее раненого зверя. То, что у он «не станет тратить времени», виновата очень деятельная секта хаоса которой он служит и наши не пойми кем управляемые СМИ. Такие люди обязаны безымянными сгнивать в ямах ради покоя нормальных остальных, а не читать о себе обсуждения в сети.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(12:07:46 / 26-08-2014)

А на каком основании сделаны эти обвинения?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(12:18:52 / 26-08-2014)

На основании его публичных заявлений, поведения и фактов из революционной «деятельности».

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(12:31:07 / 26-08-2014)

А где эти факты? Чем примечательны его заявления? И как долго и досконально исследовано его поведение?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(13:32:19 / 26-08-2014)

Мне, по большому счету, хватает этого видео чтобы поставить диагноз «спасителю Отечесмтва».http://www.vesti.ru/videos?vid=614637 Если вам мало — поройтесь в инете. Если будете смотреть это говно, то задавайте простые вопросы: что делает, вопреки своим заявлениям в интервью о том, что надо своими силами отстаивать свой выбор и т.п., этот, на отжатой по его словам у «отжимальщиков и наркоторговцев»  «дорогой иномарке» с ножом на боку в Москве, клянча «помощь» на свою независимость? Послушайте, что он говорит о том, что будет в отсутствии этой помощи со стороны России с его бандой; как он себя ведёт в оружейном магазине; возмущение саботажем хунтой его появлений в «освобождённых» населённых пунктах и праведный гнев на прекращение обеспечения фашистами населения, которое он спасает от нацизма и т.д. и т.п. Он весь здесь — сектант своего эго с безумными идеями внутри. Агрессия, готовность вбить пушкой в непонятливых своих, кажущихся ему правильными «принципов» ... Более чем достаточно информации для думающего даже при полном приятии, стряпающего дешевую агитку для плебса центрального государственного телевидения журнашлюшки.

Аватар пользователя 15-15
15-15(4 года 4 дня)(15:34:01 / 26-08-2014)

Корсуненко, я разочарован Вашими едкими рассусоливаниями. очень плохо отнршусь к людям которые думают что они умнее других. не нравятся актеры, смотри диалоги о рыбалке. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(02:58:09 / 26-08-2014)

Уж коли тута начали лица поциентов постить, так давайте уже и главного героя разместим.

  

И подпишем: «Мы восстание делали ради простого народа, но большинство народа — этого не понимает».

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(02:36:41 / 26-08-2014)

ну ты же переворачиваешь его слова

он пишет что народ психологически не готов к изменению обстановки

ясен пень что там полно хатаскрайников и свидомых, это же не крым

потому и парад позора и выставка подбитой техники

идеологию никто не отменял - много видео где ведется разъяснительная работа и с населением

Корсуненко - хватит жить в создаваемых вами, выдуманных химерах.

 

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(02:48:59 / 26-08-2014)

Сравнил два портрета - вверху -"Брюзга", пониже - "Фанатик".  "Каждому - своё".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(02:59:07 / 26-08-2014)

Честно говоря я вставил фото из материала его почитательницы, поэтому невольно польстил вместе с ищущей героев в любом моральном уроде самкой.  Поэтому вставлю более позднюю без макияжу и студийного куражу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(03:05:10 / 26-08-2014)

Кстати, к чьей «антимайданной дружине» в лапы предпочли бы попасться: брюзги или фанатика?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:32:52 / 26-08-2014)

гы )) хороший вопрос )

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(11:12:14 / 26-08-2014)

Описывать одним словом - неполно, поэтому бесполезно.
Про Корсуненку дополнять не буду, а про Мозгового - да, "Фанатик"...
Но еще - "Солдат", "убежденный".
Просто слово "Фанатик" искажает и пачкает его портрет.
А "брюзгу" - и пачкать не надо.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 2 недели)(07:57:41 / 26-08-2014)

... гы, "командир бригады «Призрак» Алексей Мозговой вновь прибыл на территорию России, чтобы обсудить вопросы гуманитарной помощи украинским папалченца, а также принять участие в создании Антифашистского-антимайданного комитета реинкарнации Еврейского Антифашистского Комитета с Идеей Еврейской республики Крым 2.0, который начнет свою работу на территории России и Украины. Он войдет в его состав и займется (видимо в Синагогах... по аналогии вербовочных пунктов боевико-вакхабитов в мечетях Лондона) подготовкой народных дружин, которые будут вести борьбу с «оранжевой» угрозой" - Идее о галахтическом Израиле: помнитцо, за озвученное в цитатко - село заслуженное пушечное мясо рыцарей Ордена галахтических Жедаев Квачков... скоро, у него будет - мнооого сокамерников; а то ему скучно в камере разрабатывать спец. операции еврейской конницы по уничтожению инфраструктуры городов и депортации из них населения, без напарника жедая Ходорковского)

Аватар пользователя Радионеслушатель

Родной вы наш! Ужо я не знаю как вам и попонятнее довести. Имеем черный ящик. На входе милитаризованное русофобское государство 40 млн озверевших зомби, неплохой арсенал с советских времен, в ближайшем будущем член НАТО с американскими базами на каждом углу, рассадник террористов и агрессор-курок для развязывания войны с РФ, блокирующий, к слову, все потоки между РФ и Европой. 

На выходе - лоскутное одеяло из пророссийских-союзнических или нейтральных денацифицированных гособразований.Многие из них - члены ТС, во-многих расположились российские базы.

 В середине  - черный ящик. Автор - ваш нелюбимый гдровский шпион и его команда военных и гэбистов. Сработано ( до данного момента) ювелирно. Исполнители - виртуозы вроде Стрелкова или того же Мозгового, от мастерства которых у западных партнеров захватывает дух и сильно играет очко. Про укропов и речи нет, у них вот-вот похмелье начнется.

Если вы не понимаете устройство и принцип работы этого черного ящика, это не значит, что все сволочи. Возможно, дело в вас :))

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 8 месяцев)(11:33:16 / 26-08-2014)

Отличный образ! Спасибо!

Если из Дикого Поля удастся сделать лоскутное одеяло - это будет очень-очень круто

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(11:42:00 / 26-08-2014)

Ящик достижения любой самой высокой благой цели, наполненный кровью, набитый расчленёнкой и беженцами только извращенец может «филигранным» назвать.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Корсуненко, дальше носа слабо глянуть? Если бы оставили статус кво, то кровь лилась бы уже у нас и очень скоро. Генплан сшашка не сильно скрывает, нациЮкрейн там играет не последнюю роль.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(12:55:41 / 26-08-2014)

Про «бы» я уже наслушался из ящика, до рвоты. И кровавую резню в занимаемых хунтой городах, и ядреные удары укров имени древнего гиркина были после планируемых хунтой же химических атак на мирное население и России в частности— всё уже было в этом тиражируемом нашими и хохлоСМИ «бы». Разница в действующих лицах, которые это постоянное «бы» воплощают.

Аватар пользователя Радионеслушатель

это у вас личное. Я понимаю, что, скажем, в 1940-м году Германия вызывала у многих слезы симпатии. Особенно у этнических немцев. 22.06.41 это не отменило. То, что Укропия после обрезания потоков между Россией и Европой (это блокада называется) начала бы с весны получать составами оружие, базы, ракеты "ПВО", бактереологические лаборатории (как в Харькове) и прочие дружеские презенты вагонами - никто даже и не сомневается. Сколько бы заняло у США привести урмию укропии к вменяемому состоянию? Года 2-3. За это время желательно было бы гэдээровца подвинуть и посадить свою марионетку. Которая сольет армию и таки в конце концов позволит осуществится мечте евреев-банкстеров, лелемая ими ажно со времен Иоанна Великого. Покрошить русских в небытие. Руками хохлов и поляков с одной стороны и японцев - с другой. Этот план никто даже не скрывает, посмотрите того же Бжезинского.

А что рвать и потрошить неизбежного в будущем агрессора пришлось с кровьи и по-живому - ну так это неизбежные потери. Их неизбежность была заложена в 1991-м. Где вы тогда были?

 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(12:09:44 / 26-08-2014)

Хороший отлуп, аплодирую.

Но этого зануду и русофоба не пронять логикой.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(12:21:53 / 26-08-2014)

Какой нах отлуп? Тоже считаете, как этот нездоровый человек, что осознанный план с кровищей мирных граждан, беженцами может называться «филигранным»? Чо, ваще долбанулись, русофилы хреновы?  

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(12:25:15 / 26-08-2014)

Я долго не решалась поверить, что вы просто дурак. Но вы таки меня убедили.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(12:31:11 / 26-08-2014)

Видимо я должен ответить, что вы сама дура? Так в вашем обществе онолитегов положено, вроде ... Ибо ответа об оправданности или нет любой цели кровью мирных людей и детей тоже, так и не последовало. От ума большого скорее всего.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(21:15:51 / 02-09-2014)

Дело в том, что до аннексии Крыма и войны на востоке оно не было русофобским. И в НАТО не собирались вступать. Украина граничит с Польшой и Россией. Они видят что в соседней Польше живут на порядок лучше, чем в не менее соседней России. Логично, что они выбирают ЕС в надежде на лучшее будущее. 

А вот теперь пораскинь мозгами про НАТО: соседнее государство отбирает в наглую часть территории. Про какие дружественные отношения можно говорить? Логично, что теперь 100% населения Украины поддерживает вступление в НАТО. Боялись баз в Крму -  получили по всей Украине в перспективе. Гениальный маневр. Многоходовка века. Не меньше.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:23:37 / 02-09-2014)

 теперь 100% населения Украины поддерживает вступление в НАТО


что ты здесь делаешь, полупокер? тебя надо было высрести еше на 3-м месяце беременности.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:51:45 / 02-09-2014)

Местный украинский вирус просто. Туго со средствами у них, видишь же, стало: не могут нанять необходимое количество персонала, чтобы засрать здесь всё прыгающей заразой.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(08:44:31 / 04-09-2014)

Какой еще хохольский? Просто объективно смотрю на вещи. 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(10:41:55 / 26-08-2014)

Русские только в городах остались. В селах, деревнях уже протоукры. Да еще такая массированная укропропаганда по ТВ.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(12:27:47 / 26-08-2014)

Ничего, массированная противоположная пропаганда их тут же перенастроит. Раз они так внушаемы.

Народ рассказывает, как быстро свидомые меняют ориентацию, приехав в Россию на заработки или в гости к родне. И это не о тех, кто с фигой в кармане прикидывается - эти искренне меняют. 

Слабы на голову, видать.

 

 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(12:31:38 / 26-08-2014)

Ню-ню. А контрпропаганду будут вести Макаревичи и прочие Альбацы? Тут бы Россию не просрать не то что Новороссию.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(12:34:59 / 26-08-2014)

Да не волнуйтесь вы за Россию. Место макаревичеальбацев уже хорошо определилось, внятно так. Вон Макарка самому пожалился, а народ ржёт бессовестно. 

А пропаганду вести просто - достаточно выключить укроканалы тв и включить российские. Они ж там видимо хорошо воспринимают телепотоки, внимают всему подряд. На это наше тв вполне сгодится.

 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(12:44:11 / 26-08-2014)

Одни и те же лица, одни и те же сатанисты из года в год. А некоторые каналы посмотришь и как будто говна поел.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(13:19:56 / 26-08-2014)

За что ж вы себя так мучаете?

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(13:27:25 / 26-08-2014)

Там, где жителям Донбасса укроканалы доступны, телевизор не нужен. И без него средства массовой агитации и пропаганды, что называется, налицо, не тв-шные, правда, а заоконные, уличные. При том, что народ на территории бывшего Союза как раз тв-шные средства оболванивали беспрерывно, на Донбассе, да и вообще на Ю-В Украины, оставалось достаточно много несогласных с "Бандера-Шухевич - Герои Украины". Конечно, многих запугали сожжением в Одессе и стрельбой с мордобоями в Мариуполе и Харькове. Но этим же и подожгли Донбасс на свою голову. А теперь вот Корсуненко определил главных виновников - Гиркин и Мостовой.

Вообще-то, я в некоторых писаниях Корсуненко о руководстве РФ видел просто критику, с которой в чём-то иногда и соглашался. Но сейчас практически уверен, что это просто экземпляр щирого украинца, злобствующего от осознания краха идеи украинства, о том, что б/у - "це не Россия". Это уже не лечится.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(13:37:25 / 26-08-2014)

Да он вообще криптохохол.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(13:40:56 / 26-08-2014)

А дядя у вас кто?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(13:43:00 / 26-08-2014)

Монголокацап в третьем поколении. А почему вас это интересует?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(13:53:34 / 26-08-2014)

ДЫк он вообще не выражает своего отношения к лнр/днр — никак, т.е. нулёво. Я вот хоть говорю, что это засланная нашими закадычными партнёрами, как и деятели хунты, — секта совместного создания хаоса на украине, а дядя — вообще ничего не говорит и признаёт официально лишь петю и народ юго-востока, который имеет право выражать чего-то там по его мнению, но в единой украине. Кто он-то тогда, я спрашиваю у вас, клоуны ущербные умом? Я криптохохол при полной внятности позиции, а он, без неё вообще?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:36:51 / 26-08-2014)

Не льсти себе, о внятности твоей позиции пока речи нет, поскромнее будь, может тогда поймем, что ты хочешь тут донести. Пока же картина твоих опусов и мыслепроцессов вырисовывается мрачная, если кратко, непроглядный цинизм.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:41:52 / 26-08-2014)

Да там критика уровня обозленного пенсионера с замахом на советника президента:) Поначитается пенсионер из открытых источников и давай "глубокую" аналитику выдавать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(18:51:10 / 26-08-2014)

Я уже вам указывал разницу между информированностью и умом, но вы, как человек информированный, не обучаемы.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:54:20 / 26-08-2014)

А я тебе говорил навести порядок в подьезде, а потом во дворе? Сделано? Нет, так о чем речь, о каком уме, балабола? Наверняка.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:41:13 / 29-08-2014)

В/на Укруине воюют ее жители. Не хотели бы воевать - не воевали бы. Россия их не заставляет. А если Россия поддерживает какую-то сторону (например, политически или гуманитарной помощью) - это дело России.

Ведь можно посмотреть и с другой стороны. Не помог бы запад майдану - войны бы не было. Так что изначально - вина запада и "западенцев".

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(21:09:35 / 02-09-2014)

Поддерживает политически, гуманитарной помощью, оружием и наемниками. Всего то.

Не уперся бы Путин и Янукович подписал бы ассоциацию, то войны бы не было. Да и вообще Ассоциация с ЕС прямо скажем не повод для войны. В Белоруссии и Казахстане ТС тоже многим не по душе, но они же не заявляют о независимости.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(21:10:06 / 29-08-2014)

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(19:08:25 / 23-12-2014)

.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(21:06:25 / 02-09-2014)

"нтифашистского-антимайданного комитета, который начнет свою работу на территории России и Украины. Он войдет в его состав и займется подготовкой народных дружин, которые будут вести борьбу с «оранжевой» угрозой. "
Мне даже как то не верится, что моя страна в 21 веке скатилась в подобное... Риторика нашей пропаганды до пугающего напоминает предвоенную Германию. Только вместо риторики борьбы за превосходство арийской расы нам впаривают освобождения всех и вся от фашизма. Только вот кто его и где нашел остается неизвестным.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...