Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Макаревич обратился за защитой к Путину

Аватар пользователя ko_mon

«Третью неделю не иссякает поток грязи и клеветы, льющийся на меня со страниц газет и экрана телевизора. Меня называют «другом хунты», «пособником фашистов», «предателем» и т.д. Между тем, единственное «преступление», которое я совершил, состоит в том, что в городе Святогорске в лагере беженцев из Донецка и Луганска я в рамках благотворительности спел три песни для детей этих беженцев. В связи с чем никакой вины за собой не чувствую», - сказано в письмо, которое опубликовала газета «Московский Комсомолец».

Музыкант отметил, что «все остальное, что нам рассказывают в СМИ про мою поездку, - бессовестное вранье». «Господин президент, я настоятельно прошу Вас прекратить этот шабаш, порочащий мое имя», - добавил Макаревич.

Напомним, 12 августа легенда русского рока Андрей Макаревич по приглашению президента Фонда волонтеров Украины Тимофея Нагорного поехал гастролировать в Донбасс и выступил в украинском городе Святогорске.

18 августа газета «Известия» написала, что депутаты предложили лишить Макаревича всех присужденных званий и ордена «За заслуги перед Отечеством». Народные избранники объяснили свое предложение тем, что в период, когда Национальная гвардия Украины продолжает убивать мирных жителей, российские звезды не должны переходить на сторону киевских властей.

Сам Макаревич сообщил, что ездил а в Святогорский монастырь и выступал перед детьми. Он также заявил о готовности защищать свои честь и достоинство в суде после распространения ложных, по заявлению музыканта, сведений о его украинских гастролях.

Отметим, что Макаревич не раз высказывался резко по поводу событий на Украине и в Крыму. В своем письме «Про мерзость» он осудил российские власти в связи с украинскими событиями.

Кроме того, он заявлял, что с помощью телевидения властям России уже удалось «зазомбировать» довольно много «неучей с нестабильной психикой», которые теперь рвутся защищать русскоязычное население Украины. Музыкант поддержал Майдан, заявив, что украинцы знают, за что бьются.

http://www.vz.ru/news/2014/8/25/702136.html

Мегахуцпа! Мастер. Снимаю шляпу. 

 ранее по теме:

Андрей Макаревич: это или глупость, или предательство?

Сбор подписей под петицией к Президенту РФ о лишении Андрея Макаревича всех званий и ордена "За заслуги перед Отечеством"

Открытое письмо к Макаревичу от жителя Западной Украины

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:06:54 / 25-08-2014)

Так прямо этому мерзкому Путину и написал? Теперь его почитательники должны резко осудить это ослабление сфинктера музыканта.

Аватар пользователя Тракторист

Ябида карябида - соленый огурец, на полу валяется никто его не ест!

Аватар пользователя Leha
Leha(3 года 3 месяца)(12:10:30 / 26-08-2014)

Согласен - какой-то детский сад... Подал бы в суд раз уверен в своей правоте! опять же можно было с пресой встретица!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:31:24 / 27-08-2014)

попиариццо! 

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(21:09:01 / 25-08-2014)

Как жаренным запахло,побежал к темнейшему.Сначало вылил ушат грязи,а потом просит помощи,и это в его года....

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:33:28 / 25-08-2014)

Дык Путин его и нанял для того чтобы выливать грязь)) Старая чекисткая уловка по манипулированию быдлом (сарказм есть тут, немного)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:43:00 / 25-08-2014)

вон оно чё о_О двойной, значит, агент... из двух касс получает. Мастер хуцпы! 

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 1 неделя)(22:44:01 / 25-08-2014)

и насколько глыбоко законспирированный агент

"мы ж годами в засаде ждали, невзирая на снег и дождь...."

Афиша о выступлении макаревича 22.02.2014 в ресторане Флэш Рояль в совхозе Коммунарка (ТиНАО)     

 

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(12:24:02 / 26-08-2014)

Чей агент, интересно?

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(21:09:25 / 25-08-2014)

Сцыкун мелкий.

Если на тебя наезжают незаконно - подай в суд.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:11:14 / 25-08-2014)

таки вы умеете вывести, что тот Моисей! в суде же проиграть можно. Судьи - те же люди (а вдруг они - ватники?! о_О), а тут если Сам отмажет...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(21:14:20 / 25-08-2014)

САМ - не отмажет))), поиздеватся только может, как было это с Шевчуком: "мальчик, как тебя звать? о_О"))))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:30:17 / 25-08-2014)

Ну Шевчук то , надо отдать должное к Путину жалится не побежал.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:41:49 / 25-08-2014)

пока не побежал. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(22:15:42 / 25-08-2014)

Шувчук, как последнее чмо себя вел на той встрече. Скромнее надо быть.  И на тот момент у него все было нормально. Не знаю как сейчас - не интересно мне это.  И слава богу, что я избавился от яда, который вливали мне в уши эти Шевчуки-Макаревичи-Гребеньщековы.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:32:18 / 25-08-2014)

Типа сразу на колени падать и осану петь?

Глупости пишите.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(22:59:02 / 25-08-2014)

При чем тут "оссана" и падение ниц? Скромнее вести себя надо, всего лишь.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:08:11 / 25-08-2014)

А что он такого там "не скромного" сделал? Пригласили на встречу, разговаривали, что там такого криминального было?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(23:19:18 / 25-08-2014)

Вы знаете, такие вещи объяснить словами сложно... надменность, поучительный тон, самомнение.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:42:55 / 25-08-2014)

http://www.youtube.com/watch?v=WtyQHfNc3nk

Не знаю, нормальный разговор, жестковатый чуток , но уж точно не поучительный.

Равенство перед законом, ничего в этом плохого нету.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:10:59 / 26-08-2014)

рукопожимаю! совестливо и искренне. 

се - Миссия(тм) певца ртом и деятеля культурки - ткнуть мордою зарвавшегося Тирана(тм)! ТакЪ ПобедитЪ! 

правда, что-то не слышно стало Властителя Умов И Исполнителя На Концертах после этого. Небось, занят очень - о Судьбинушке Россиюшки болеет душою. Или в 404 с гастрольками поехал. Некогда Большому Таланту Пения Ртом, занят очень. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:45:53 / 26-08-2014)

Конкретно где кто там кого куда тычет, вы вообще смотрели видео то?

вообщем если уж разбираться это Путин пытается " давить".

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:33:20 / 27-08-2014)

ах, Тиран(тм) не пал на колени перед Светочем Совести (патентованным) и не испросил у него креативного благословения. Как посмел? Непорядок... 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:05:29 / 26-08-2014)

Вот я именно о том. Если вам там кажется все нормально, тогда у вас, извините, что-то с системой ценностей и этикой произошло.

Когда я служил в армии, то была такая пословица:

не уважаеш меня - уважай мои погоны.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:44:18 / 26-08-2014)

А они простите не в армии, два человека беседуют, хамства нет,неуважения нет, этож Путин их пригласил на встречу.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:25:19 / 26-08-2014)

Два человека беседуют на кухне.

Собственно все с вами понятно. Продолжение беседы бессмысленно.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:29:17 / 26-08-2014)

А там кто, беседует.

Великий солнцеликий и призренных холоп?

С вами тоже понятно, после фразы о понятиях)))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:47:23 / 27-08-2014)

 А там кто, беседует.
Великий солнцеликий и призренных холоп?
С вами тоже понятно, после фразы о понятиях)))

Лидер огромной страны (чья площадь больше площади планеты Плутон ^__^) с богатой историей, которому доверили свою судьбу          146 100 000 человек. И который уже точно войдёт в историю. А перед ним кривляется жалкий фигляр, певец ртом и сочинитель посредственных стишков под нехитрый мотивчик, дилетант с претензиями на популярность.

Несопоставимые персоны. 

Не понимать этого - детство какое-то. Мягко говоря. Очень мягко говоря. 

Харош троллить и срачЪ разводить ^__^

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:42:51 / 27-08-2014)

Эдак до кастового общества докатимся.

 А что нормально, видишь какого нибуть чиновника или там директора  сразу на калени, и глаз не сметь поднять, емуж доверили свою судьбу 100500 человек , кто ты такой чтоб перечить воли высших.

Чет я на вас смотрю в шоке полном, вы вообще уверены что нужно почитание, и в чем оно вообще по вашему должно выражаться?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:55:42 / 27-08-2014)

странное у вас восприятие реальности о_О посмотрите в словаре значение слов "почитание" и "уважение" и задумайтесь над разницей. Вероятно, русский язык для вас - чужой язык? о_О тогда это многое бы объясняло: и странные грамматические ошибки, и опстроение фразы и непонимание понятийной системы. Пришелец? ^____^ 

нет, до кастового общества не докатимся, а, вот, такиее важные и, увы, забытые в 90-е явления, как "вежливость" и "дисциплина" вернём в обиход. Чем они важны? Они создают необходимые поведенческие нормы и стереотипы для нормального функционирования общества, основанного не на "отжиме бабла", а на умении трудиться. Привносить нам "свободу майдана"  не нужно, не наш формат.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(11:05:37 / 26-08-2014)

  Горбачёв,$$uKa меченая "разбаловал" артистов всяких мастей. Возвёл их в ранг "цвета нации"(чести и совести). КПСС стало чмориться, а лицидеи - "выводиться в люди".

    Стали путаться понятия "актёр" с понятиями "образов" актёра. Режиссёров тоже туда пристегнули.

     Они(широкоизвестные, распиаренные "богемщики") были в основном из "богоизбранных". 

А это племя очень редко баловолось "русофилией". В основном- наоборот.

     Прикрываясь байками о Сталине-людоеде, хамском и рабском характере русского народа, байками о либеральном всеобществе демократии и благоденствия.

Аватар пользователя serega133
serega133(5 лет 6 месяцев)(23:11:21 / 25-08-2014)

Шевчук 500 тыщ рублей перевёл Донбассу.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(23:20:51 / 25-08-2014)

Значит у него появился шанс  в моих глазах реабилитироватся.  (это мое личное отношение, я его никому не навязываю)

Аватар пользователя serega133
serega133(5 лет 6 месяцев)(23:25:53 / 25-08-2014)

В моих практически реабилитировался. Его надо понимать - он ведь не либераст, он Че Гевара местного разлива. Он бунтарь. Он последовательно был против КПСС, Горбачёва, Ельцина, Путина.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:39:58 / 25-08-2014)

Кто в молодости не увлекался радикальными идеями, у того нет сердца; кто к старости не стал консерватором, у того нет головы. (с) приписывается сэру Уинстону Черчиллю

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:00:26 / 26-08-2014)

Точно.

И я еще готов понимать юношеский максимализм, зрелый пофигизм. Но вот старческий маразм понимать ну никак не желаю.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:40:08 / 25-08-2014)

Ну да моральным уродом он никогда не был. Не удобный конечно , в отличии от того же Макаревича, но и хныкать и жалица не будет.

Аватар пользователя serega133
serega133(5 лет 6 месяцев)(23:46:52 / 25-08-2014)

Адназначна.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(06:55:49 / 26-08-2014)

Это сильно напоминает галочку в бюллетени - против всех. И значит, что это человек, без сформировавщегося мировоззрения.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(09:11:19 / 26-08-2014)

Юра то против всех? А кто концерты проводил в поддержку свобод и незамутненной демократии ,или не он строил шеренгочкой на сцене белоленточных господ и выражал им всемерную поддержку и почитание, пел с ними "не стреляй" и "черный воронок".

Те товарищи, что вам оппонируют любят "Русский рок", за красивые звуки , закрывая глаза на гниль певцов.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(10:32:31 / 26-08-2014)

И на майдане Шеф был. Значит свою толику в сегодняшнее состояние UA внес... Правда, я не следил, был ли он на крайнем майдане. А теперь, видите, населению Донбасса помогает, ну даже не знаю...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:48:24 / 26-08-2014)

И че ? У нас вообще то свободная страна, нарушил закон? В тюрьму, а не нарушил извините.

Иначе все прыгать начнем аки хохлы дикие.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:23:59 / 26-08-2014)

Наша страна отличается от запада тем, что у нас есть понятия.

Так вот, он поступил не по понятиям.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:27:04 / 26-08-2014)

Каким понятиям то? Пацанским? Зоновским ?

Че конкретно нарушил, раз уж предъяву кидаете.

Помните Сильвера, " Иначе ваша Черная Метка, не стоит и сухаря".

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:29:22 / 26-08-2014)

Слушайте, вы неадекватны.

Общечеловеческим понятиям уважения.

А у вас все зона и реальные пацаны в голове.

Все, дисскусия закончена.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:31:20 / 26-08-2014)

Понятия ---это на зоне и у пацанов , а у людей нормальных, мораль, этика , правила поведения в обществе и законы.

А у вы то армию приплитете то понятия.

Адью.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(12:15:55 / 26-08-2014)

Вот и он про людей у которых мораль и этика, а поддерживать неадектватов которые хотят развала моей страны, а потом, после падения продаж, попытки выкупить совесть, смотрятся сверх морально и этично, уж если выбрал сторону ,то и дальше пой на болотной. И уж тем более имей совесть разговаривать с президентом почтительно, коли пытаешься называть себя интелегенцией. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:25:59 / 26-08-2014)

Пишет про понятия, черным по белому, а про что там подразумевает , не знаю, ибо не телепат.

Вот и он про людей у которых мораль и этика, а поддерживать неадектватов которые хотят развала моей страны, а потом, после падения продаж, попытки выкупить совесть, смотрятся сверх морально и этично, уж если выбрал сторону ,то и дальше пой на болотной.

Где покажите Шевчук призывал к развалу России.

И уж тем более имей совесть разговаривать с президентом почтительно, коли пытаешься называть себя интелегенцией.

У нас ваще то , ну если вы не знали, республиканская форма правления , и равенство перед законом.

А с людьми нужно говорить ВЕЖЛИВО и с УВАЖЕНИЕМ.  Президент не царь, не бог и не духовный гуру, он точно такой же человек.

Не вежливости Шевчук не допустил, так же как и не уважения.

А почитания , извините, это вам нужно в Саудовскую Аравию, там Султан и все такое, ну или Иран там Аятолла.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(12:49:22 / 26-08-2014)

Шевчук был в первых рядах на болотной и цеплял ленточку, может это он не хотел революции в моей стране, а боролся за "правду", а его просто использовали господа из посольства? И не надо втирать про форму правления, если ты со своим босом на равных, то или босс дурак, или тебе работать две недели осталось. И это не мне надо в саудовскую, это вам надо в нарнию, где все равны.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:40:59 / 26-08-2014)

Ну был в начале на болотной , у нас вободная страна, там лозунгов про развал России так же не было.  Так что не надо ля ля.

И не надо втирать про форму правления, если ты со своим босом на равных, то или босс дурак, или тебе работать две недели осталось. И это не мне надо в саудовскую, это вам надо в нарнию, где все равны.

При чем тут я и мой босс? Начальство оно разное, вашему наверное нужно почтение , а моему начальству нужна добросовестная работа.

Путин не босс Шевчука. И уволить его не могет))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:58:10 / 27-08-2014)

Oberon, успакойтесь. 

"Ты фитилек-то... прикрути! Коптит! "(C)

хватит флуда, кумиры - кумирами, но зачем в истерику-то впадать? Людей, вон, оскорбляетет. Не на майдане.

И, кстати, не все разделяют ваше личное увлечение недоразумением под названием "русский рок". Эта мутная движуха - точно не рок и, увы, не русский ^__^ 

гарантирую "прыз в студию" за продолжение флуда про вашего кумира. Любите молча. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:45:58 / 27-08-2014)

Я кого то оскорбил?  Где? Я просто попросил привести пример неуважения, даже ссылку дал, а мне тут втирают про почитание про высших, и пр. Про понятия толкуют( при этом ваще не понимая что это такое, откуда пошло).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:21:14 / 28-08-2014)

Oberon

 вы рассуждаете точно также, как рассуждали 15-летние в 80-х годах. Но сейчас 21 век и нам не по 15. 
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:54:58 / 28-08-2014)

Ну я понял, основания никакие не нужны, пост модерн, вера против веры.

Просишь , что то пояснить, значит чистый враг народа.

Не уверовал свято в безусловную благость, и правоту , любого чиновника , агент госдепа однозначно.

" О  дивный новый мир"(с).

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:29:54 / 28-08-2014)

так. флуд продолжается. ладно. 

я говорю не о "понятиях", а об элементарной вежливости и дисциплине. Умении вести себя в соответствии с общепринятыми нормами в социуме. Не на майдане, а в нормальном обществе с системой отношений (сложившейся веками, нашей, русской системой). Подростку нормален нигилизм, но подобное поведение у взрослого говорит либо о недостатке воспитания (бывает), либо о банальной глупости. 

Предёргивание и имитация непонимания элементарных вещей, ктстати, тоже довольно странно смотрится. Хватит тупить и устраивать флуд. Скучно уже. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:44:20 / 28-08-2014)

Ну может вы поясните что там было не вежливого? Хотя врятли ролик аж 9 минут, это много, куда интересней меня в тупости обвинить или троллизме.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:47:54 / 28-08-2014)

повторяю: не по Сеньке шапка-то. И про сверчка и шесток тоже. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:55:49 / 28-08-2014)

Ну так к себе свои принципы и примените, Шевчук же он ого го , популярный певец, ртом, и т.д. и пригласил его не хухры мухры а лично президент, вы абсче кто такие чтоб небожителей обсуждать и указывать кому как себя вести? 

По сеньке ли шапка? Вы свой шесток не знаете?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:39:35 / 28-08-2014)

в моём случае - по Сеньке ^__^ в аккурат. Это - мой бложик. Соответсвенно - мои правила. И если я в моём бложике не хочу видеть скачков майдана, то и не буду. Такие дела. 

Про небожителей: это вам, вероятно, певец или актёр - небожитель. Для меня он - просто гражданин, как и любой человек. И я оцениваю его, как гражданина. А как гражданин исполнитель Шевчук - так себе. Хотя, кто его знает, какой страны он ещё гражданин ~__^

Президент России - тоже гражданин и, собственно, тоже - не небожитель. Например, Ельцин - ну какое тут может быть уважение? Ничего хорошего для моей страны этот человек не сделал, как гражданин - дрянь полная. А, вот, Путин - другое дело, его есть за что уважать: и как личность, и как гражданина. По принесённой пользе Родине

Объяснять вам, что "лошадь кушает овёс и сено, а Волга впадает в Каспийское море" мне надоело. Скоро 1-е сентября, все сететвые нигилисты пойдут снова в школу ^___^ готовьтесь к школе, мой юный друг. Отдохните от дебатов на тему поведенческих стереотипов, да и я от вас отдохну. Встретимся в сентябре ^_______^ (см. первый абзац про "мой бложик"). 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:22:19 / 28-08-2014)

Есть такая притча:

Когда то белый сахиб пытался объяснить папуасскому вождю почему из лука нельзя попасть стрелой в Солнце.

Вождь остался убежден в том, что просто надо построить очень-очень большой лук.


Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:09:42 / 27-08-2014)

У нас вообще то свободная страна

от совести? ~__^ 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(23:21:24 / 25-08-2014)

Но ведь в чем фишка? Деньгами грехи не замолишь...

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(23:35:34 / 25-08-2014)

Бывает что люди умнеют)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(06:58:26 / 26-08-2014)

Совершенно замечательный ответ приведен четь выше.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:11:28 / 26-08-2014)

а ссылочку можно?

Аватар пользователя serega133
serega133(5 лет 6 месяцев)(01:19:07 / 26-08-2014)

Не можно.  Поверьте на слово, ибо врать не приучен. Ну и гуголь с яндексом подмога. Или перемога.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:40:20 / 26-08-2014)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(22:51:49 / 25-08-2014)

это будет выглядеть так - "а это что за пудель?"

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 1 неделя)(21:09:43 / 25-08-2014)

это, у которого нет будущего, по его собственному признанию,
а есть только одна и та же еда, одни и те же рестораны, одни и те же автомобили, которые этому нравятся
                                                                                                                     (С) О чем говорят мужчины
жалиться полезло...

хуже пердючки : дрюсня тумбай!!!
СМА{уй "рагу из синей птицы" - этот специалитет уже не подают в ресторанах
 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(21:10:23 / 25-08-2014)

Помогите! Хулиганы зрения лишают!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:12:15 / 25-08-2014)

да ладно, если бы зрения - недвижимости! бизнеса! всего могут лишить!!!

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(21:14:05 / 25-08-2014)

Госнаград)))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:41:16 / 25-08-2014)

преференций!!!!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:45:25 / 25-08-2014)

Анальной девственности. После пластической операции органа, в котором находится ротовое отверстите, с помощью рук, ног и подручных хирургических инструментов: палки, биты, камни...

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(21:12:39 / 25-08-2014)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Читаювсё

прогнулся, значить

под изменчивый мир

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:14:26 / 25-08-2014)

как обычно. Он, вообще, гибкий ^__^

как в том мультике: "в теле такая приятная гибкость образовалась, я теперь и без палочки во что хошь превратиться могу". 

 

Аватар пользователя Читаювсё

очень захотелось, чтобы Путин спросил - а кто это такой вообще ? по примеру другого музыканта

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:40:31 / 25-08-2014)

+++!!! ^___^

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:47:27 / 25-08-2014)

+!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(22:21:51 / 25-08-2014)

угу, во все стороны "могёт" - все равно в какую, лишь бы от пайки не отлучали.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(21:14:37 / 25-08-2014)

Главное не только вовремя прогнуться, но еще и активно подмахивать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:48:11 / 25-08-2014)

:) :) :)

Убил.

Аватар пользователя cesaria
cesaria(4 года 7 месяцев)(21:12:43 / 25-08-2014)

Вот я так и знала что это Темнейший сам сидит по ночам в интернете и пишет про макара.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:15:16 / 25-08-2014)

нет пределов мезостям чекизма же. 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(21:16:49 / 25-08-2014)

А как же! Темнейшмй лично ведет все 300000 акккаунтов в соцсетяхё органищовывая травлю артиста низачто!!Ё низабудемнипрастим!!!

Аватар пользователя cesaria
cesaria(4 года 7 месяцев)(21:26:21 / 25-08-2014)

долго ли умеючи. Старая школа КГБ еще не такое может)))))))))))

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(21:14:04 / 25-08-2014)

Странное дело - оскорбляет Российскую власть и к ней же обращается за защитой!

Может Макаревичу лучше обратиться за защитой к Парашенко или Бабаме?  Не....?

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(21:15:03 / 25-08-2014)

А мне Макароныч импонирует – прет против течения.

А че – альтернативная позиция.

Имеет право.

Россия – не Хохляндия с их оголтелым,  массовым зомбированием и категоричным неприятием другой точки зрения.

Пусть будет.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(21:18:32 / 25-08-2014)

Да, пусть будет. Посмотрим на наполняемость залов теперь, на количество приглашений макара на корпоративы. И сделаем выводы.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(21:27:22 / 25-08-2014)

За Макаревича можно не переживать, уцелеет при любом раскладе.

Запасной аэродром-то в Израиле есть.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(21:54:29 / 25-08-2014)

Он мне не родственник, что бы за него переживать. Мне интересна реальная реакция россиян. Вот ксюшу-лошадку вроде успешно зачморили, но она была и так совершенно непопулярна. А у этого популярность раньше была.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:25:00 / 25-08-2014)

 А мне Макароныч импонирует – прет против течения.

 как советливо! рукопожимаю. 

 А че – альтернативная позиция.

очень удобная к тому же: и в мейнстриме у госдепа, и проплаченная, и в 404 чёс, и в Лос-Анджелесе, да везде - гострольки не накроются ^__^ борцун за Нашу & Вашу Свободу(тм) всегда в оппозиции, всегда у кассыв строю!

Имеет право.

ещё как имеет...

Россия – не Хохляндия с их оголтелым,  массовым зомбированием и категоричным неприятием другой точки зрения.

верно подмечено ~__^ 

Пусть будет.

пусть. Желательно - в виде показательного примератого, как человек глупый и тщеславный смог признать свою ошибку и покаялся ^__^это в идеале. как получится в реале - увидим.

Аватар пользователя Читаювсё

а от крота, я другой реакции и не ждал

они с макаром, видать, одного поля ягоды

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:44:35 / 25-08-2014)

видать.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(22:38:03 / 25-08-2014)

Таки да, Кроты –  не хомяки

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:54:55 / 25-08-2014)

К слову пришлось...

Аватар пользователя Читаювсё

)))))

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(23:30:03 / 25-08-2014)
Ага, тоже с "зубками" ... а как пи_ды получит так лизать бежит.
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:44:50 / 26-08-2014)

про мат напоминаю: гражданин, не в пивнойна майдане!

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(21:15:22 / 25-08-2014)

А как же свбода слова??? Макарыч чего то путает  - у нас демократия!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:27:39 / 25-08-2014)

да что Вы! о_О вот жеж ватник...

каждый рукопожатный гей-сподин знает, что Демократия(тм) - в Светоче и Оплоте(тм), а у нас - Тиrания(тм) и Rазгул меrзостей ЧекизЬма(тм). 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(22:10:17 / 25-08-2014)

тоталитарный киловатт менее калориен, нежели киловатт рыночный демократический

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:03:09 / 26-08-2014)

се Истена(тм)! 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(21:16:44 / 25-08-2014)

А чего это он Путину жалуется? Путин вообще про него слова не говорил, это населению России(и не только) хреновая поварёшка не по нраву; ну так пусть макароныч и убирается в укропы-гейропы-пендостаны там ему самое место.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:30:26 / 25-08-2014)

вот, кстати, сама не понимаю - если певцу ртом и иже с ним так не по нутру Империя Зла(тм), так и валили бы в Оплот Света(тм), к эльфам. Чего так самоистязаться-то? Мазохихисты... ^___^ 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(21:51:05 / 25-08-2014)

Как я понимаю сейчас уехать не может - у него при Окраине собственность в Крыму была(надо думать непосильным трудом нажитая) вот и плачет по своему кошельку надеясь получить обратно. О собственности здесь писали, вот кто бы сейчас нашел свой пост и подсказал нам: о чём именно андрюша так убивается?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:58:14 / 25-08-2014)

да ладно, может, и был у него там домишко, да пара виноградников с винокуренным заводиком, подумаешь.

Во времена болотных гуляний что у него отжали? а тоже "не прогибалсо". Не-е-ет, тут другое: гад потому что. 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(21:18:25 / 25-08-2014)

совсем дурак - этим себя гаже других подставил

теперь его и болотники должны шарахаться 

короче: хамон в зубы и в израиль макарон

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(21:20:57 / 25-08-2014)

у него уже это было. полтора года назад. говорил что давайте топить за Путина, может он хороший. потом хозяева мозги прочистили, опять взялся за своё. 

теперь опять нервы сдали. совсем они у него слабые.  сейчас поплачется и опять. это у макаревичей цикличное.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(21:25:02 / 25-08-2014)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(21:38:51 / 25-08-2014)

Причем, видос-то еще 2010 года!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:45:08 / 25-08-2014)

Эт, когда он непрогибалово бутылку пива Медведеву открывал. Тогда ишо началось. Недосмотрела Баболеро за Андрюшей и пошло-поехало...

Аватар пользователя Малый Евген

«Третью неделю не иссякает поток грязи и клеветы, льющийся на меня со страниц газет и экрана телевизора. Меня называют «другом хунты», «пособником фашистов», «предателем» и т.д.

Так может это ж-ж-ж неспроста ?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:26:14 / 25-08-2014)

«Господин президент, я настоятельно прошу Вас прекратить этот шабаш, порочащий мое имя», - добавил Макаревич.

И при чём тут Путин? Или он обращается к Обаме - хозяину Порошенко? По-любому, непонятно, как тот или другой могут мне запретить оценивать прогибы Макаревича под изменчивый мир! Типа, либеральным декретом что-ли запретят?

ПС: Что-то с головой у Андрея. К доктору ему надо. Допрогибался, призывая других не прогибаться.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:37:04 / 25-08-2014)

Сам Макаревич сообщил, что ездил а в Святогорский монастырь и выступал перед детьми.

Онижедети - тьфу, ТБМ, на свидомита.

ПС: УПС! А блог-то Комон... Спалился...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:37:43 / 25-08-2014)

как при чём? о_О Путин был пионером? Был. А кто такой пионер? Пионер - Он В Ответе За Всё! Этопутинвиноват. Как в анекдоте: Мёртвое море знаете? Путин убил. 

И, вообще, это - классика, на заборе даже написано:

 

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:41:19 / 25-08-2014)

Я там, Комон, лексику немного попутал... эммм... эмоции, знаете ли... 

Аватар пользователя Читаювсё

картинка - прям аватар для Ермека ;)

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(21:45:15 / 25-08-2014)

картинка зачётная!

Аватар пользователя Лидия Гринчий

А,Макаревич обратился к Э.Лимонову,посмевшем выразить свое "фи"в адрес" рок-звезды"за предательство России,а Макаревич сорвался и "предложил Лимонову сексуальные отношения" : "у черных о...л,давай у белого попробуй(у меня)".Естественно,Э,Лимонов будет в судебном порядке защищать честь и достоинство.Отсюда - истерика "рок - звезды", с обращением  к высокому арбитру.А в Израиле он на фиг никому не нужен,песни- то все на русском,а иврит вряд ли знает,да и репертуара на иврите,наверняка,нет.А в Крыму виноградники уплывают из рук,бизнес исчезает.Кто знает судьбу "отжатого" в Крыму у владельца-крымчанина Макаревичем яхт-клуба путем задействования административного ресурса президента Януковича("кореша")?Поэтому истерикам и ошибкам нет предела.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:57:47 / 25-08-2014)

Да, чёт, не задалась жизнь у охотника за синей птицей. Истерит. Видать, не получилось оказаться на правильной стороне истории...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:00:59 / 26-08-2014)

да ладно, Вам, как всякому ватнику, не понять, что пrавильная стоrона(тм) - у кассы. И "пусть пишут что угодно, лишь бы писали большими буквами". Пиар же. Дряхлеющий звездун визгом напомнил о себе. Заодно и укорил Тиrана(тм) в дикости(тм) народа "этой страны", позволяющего себе. ТакЪ ПобедитЪ! дряхлеющий певец ртом и профессиональный совестливец. Заодно, может, и орденок не отожмут, если на жалость давить.

А не поможет, так можно и фальшивое нападение на себя, талантливого, организовать, а потом кочевать по инстанциям, нарисовав себе бланш под глазом и приволакивая ножонку, и плакаться (на камеру, конечно!) о тяжёлой судьбинушке Таланта(тм) в "этой стране". Тут будет уместно и Слезинку(тм) подпустить. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(10:11:05 / 26-08-2014)

ТакЪ ПобедитЪ! дряхлеющий певец ртом и профессиональный совестливец.

Воля Ваша, Комон, но мне представляется, Вы недооцениваете вклад Макаревича в шоубиз. Любому продвинутому демократу очевидно: он не только певец ртом! Всё гораздо шире, глубже и разносторонней. Я бы предложил воздать строптивому креативцу должное и признать-таки его оказывателем оральных услуг полного спектра. Я несколько раз видел видео, где он не пел, но ртом, при этом, отрабатывал активно. Например, в передаче "Смак", рекламирующей китайский ширпотреб и глотательные движения. Собственно, в рунете полно видео, где Макаревич оказывает оральные услуги! Правда, не уверен, что такой добропорядочной девушке, как Вы, прилично будет их смотреть - весь АШ знает о Вашем категорическом неприятии обсценщины!

:-))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:19:13 / 27-08-2014)

да, такие зрелища для меня - несколько чересчур О_О такого искусства нам не надо(с).  

Опять же, эти песни с коммерческим уклоном - не мой формат. От дикости моей, конечно, всё, от нехватки европейскости. Мы всё больше к хорам Красной Армии приучены под аккомпонимент медведей-балалаечников, на фоне родного реактора. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:37:08 / 26-08-2014)

Макаревич сорвался и "предложил Лимонову сексуальные отношения"...

высокия, высокия отношения, бггг. Какой, однако, по-европейски продвинутый гей-сподин ^____^ кстати, а нет ли в этом пропаганды гомосексуализма? статья же (в + к иску Лимонова). 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(22:34:02 / 25-08-2014)

пусть попросит у парашенко убежища

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:49:20 / 26-08-2014)

а тот возьмёт и даст ^___^ кстати, вечнозелёная и нифиганестареющая бабуля Ротару тоже лелеет мрию о двойном гражаднстве: к украинскому хочет и российское:

Певица София Ротару в День независимости Украины со словами «слава Украине» сфотографировалась с украинским флагом, сообщают СМИ.

Семейное фото, на котором Ротару держит украинский флаг, опубликовал в Instagram ее сын Руслан Евдокименко. Помимо них на фотографии присутствуют невестка певицы Светлана и внучка София.
 
Dialog.ua пишет, что Ротару при этом «гордо произнесла: «Слава Украине!».
 
«К слову, члены семьи Софии Ротару, будучи гражданами Украины, владеют недвижимостью как на территории Украины, так и в Крыму – после присоединения полуострова к России Ротару не стала отказываться от дома в крымском поселке Никита и от роскошного отеля Villa Sofia в центре Ялты. Гостиницей по сей день управляет невестка Софии Михайловны и ее сын Руслан», – пишет Super.

«В недавнем интервью родня звезды пожаловалась, что испытывает трудности в содержании отеля и думает о том, чтобы попросить второе гражданство – российское. Однако свои политические взгляды до недавнего времени семейство артистки предпочитало не озвучивать. Ведь впереди у артистки – большой осенний концертный тур по городам России, который планирует охватить Сибирь и Урал», – сообщило издание.

http://vz.ru/news/2014/8/25/702091.html

вот так - совестливо и неолживо на культурном фронте. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(01:31:27 / 26-08-2014)

деньги любят тишину. найдут кто будет рулить отелем с русским паспортом. 

а про тур думаю придётся забыть - из неё Макаревича тогда сделают, градус свидомизма будет только нарастать со временем.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:58:30 / 26-08-2014)

однако, у нас, в Екатеринбурге, весь город не так давно был уклеен афишками про скорые гастроли г-на (не господина) певца. Не знаю, задались ли у него гастроли (потому как не поклонница талантов сего рукопожатного гей-сподина), но наш merde, будучи поклонником и соратнегом советстливого певца, поддержал пострадавшего от мерзостей чекизма. Так что, судя по всему, снова пригласят. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(04:31:37 / 26-08-2014)

боготься с гежимом - это же так благагодно...
макар и тогда себе мельницы изобретал, а теперь так вообще.
всё меняется а мода на быть против всех не проходит. девочки ж так западают...

PS
мадам, Ваши познания во французском поражают.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:09:05 / 26-08-2014)

боготься с гежимом - это же так благагодно...

и не без выгоды для себя ~__^

макар и тогда себе мельницы изобретал, а теперь так вообще.
всё меняется а мода на быть против всех не проходит. девочки ж так западают...

попсушник, борющийся "пготив герижма" всегда смешон, особенно в сытой старости. Жалкое зрелище, как говаривал ослик Иа.

Теперь клоун забыл краеугольное правило маркетинга "без гмополитики!", продажи неизбежно пострадают. Вот брал бы пример с Левиса: те никогда не персонифецировали себя с ковбоями, т.к. немало потенциальных потребителей сочувствовали индейцам. В результатае - столько лет на рынке без рестайлинга и ребрендинга. И повторителей не счесть (вот, например - обратите внимание на этикетку ^__^, или вот).

А макаревич, старея, стал метаться, пытаясь судорожно продавать себя, дурачок.

Хотя, он и в молодые годы был э-э-э... гибок ^__^ как все попсушники, впрочем. Не понимаю, почему его называют "звездою рока"? о_О из него же рокер, как из говна - пуля. Если уж говорить о роке тех времён, когда певец ртом начинал свою муз.карьеру, то Игги Поп, Металлика, AC/DC и иже с ними - это рок! Или, вот, например, Dire Straits и Skunk Anansie - рок без сомнений. Надо заметить, макарка, и шевчук не гнушались э-э-э... вдохновиться ^__^ чужой мелодийкой. Но поди ж ты, властители дум. Тьфу, да и только. Трудно удержаться от французского-то. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(14:40:22 / 26-08-2014)

О-о! Нашего обсценного полку прибыло!

Надо будет Пиротехника обрадовать при случае! И ЭксМьюзера! Да кого я пытаюсь обмануть!? Все обрадуются!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:21:27 / 27-08-2014)

^_____^ пардон за мой французский 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(08:23:49 / 27-08-2014)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(21:50:29 / 26-08-2014)

тогда были другие времена. если чего не того спеть можно было и куда-нибудь туда сесть. сейчас свобода, если быкова не сажают то макару вообще можно на это забить, вот он и решил что пора начинать качать права.

развевающиеся на ветру волосы, суперский плащ и конь, ждали героя, как ему казалось. плюс подошли кто надо нашептали за бутылкой водки и образ готов. и он было влез в него, но что-то не заладилось и вывалился в реальность пару лет назад. потом опять начало плющить, он опять окрылился "на борьбу", сейчас опять реальность долбанула. опять вывалился из образа. 

и эти шатания уж больно заметны - когда он в образе - это борец, плащ по ветру, когда вне - то вот такие плаксивые письма, заявы старой девы на выданье, угрозы завязать и прочие кисельные реки.

а всему виной алкоголь и плохие друзья.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:29:08 / 27-08-2014)

да полноте, "друзья", "за бутылкой"... тоже мне, тимуровца нашли, рыцаря без страха и упрёка, с огнём пионерским в глазах, как же.

Поющит его и таращит не от поиска нравственного идеала в себе и окружающих, полагаю. Ничего личного и всё такое. А чем больше "всего такого" ~__^ тем более уязвим и управляем персонаж, как банально.

Он же всегда мажор, всегда в мейнстриме, хоть и принимает позы борцуна за то и против этого.

При Советах был в мажорском мейнстиме "типа про-западник" (со всей тусовкой из спец.школ с углублённым изучением аглицкого, с еврейкой-мамочкой - престижным врачом и папочкой - преподом в МАРХИ), потом тоже некисло тусовался "типа какбэ-музыкант" (однако, качегаром или дворником не работал, снова в мажорском мейнстриме, "искал себя", работая по папиному блату в Гос. институте проектирования театров и зрелищных сооружений), потом концертики, контракт с Росконцертом, то да сё. Борцун-то с режЫмом на Лененском проспекте, проживая, болея душою за Судьбинушку Россеюшки. Такой сыто-гламурный вариант какбэ-диссидентства (с Баболерой не сравнить - по дуркам не дурковал, вполне себе успешный гражданин). 

А там и перстройка грянула, совсем уже попсовые времена пошли. В 91-м на баррикадах спел, вовремя. Он всегда умел быть вовремя (не псих-Башлачёв же, да и тусовка у него поаже была: не рок-клубовские придурки, а звёзды эстрады типа Ротару и Боярского,поштишто небожители). 

А как болотных-то поддерживал, помните? И кобенился, мол, такой звездун и любимец публики, властитель умов - кто здесь власть? Ну-ну. 

С Крымом-то как феерично получилось, словами не передать, разве что не плюнул в рожу шир.нар.массам, так бесился. А потом и плюнул - своей поддержкой фашисткской хунты. Теперь скулит, мол, перед малыми детушками, сиротками, выступил, песенками сгладил их жалкое существоваание, за что на меня так? 

Есть старая-добрая истина: если ты плюнешь на общество, то оно и не заметит, а, вот, если общество плюнет на тебя - утонешь.

Звездун понял, что ему нужен спасательный круг ^__^ 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(06:11:46 / 27-08-2014)

так вот мы с вами и отметили вдвоём тот момент, когда клиент решил что он небожитель и типа пора учить всех уму разуму. с этого и закончился макаревич и начался каспаров.

иногда просто диву даёшься, сколько народу обитает в своих тараканах. когда тараканы из трусливых тапкопоклонников превращаются в пожирающих остатки моска монстров, и это стало настолько массовым явлением что перекинулось на пожирательство целой соседней страны. макар просто попал в тренд этой неадекватности. самое печальное ему реально непонятно почему всё так плохо. это чётко видно из его шатаний - то он такой себе импозантный всезнай с улыбочкой, а потом бах - не работает, все чморят всё плохо, гипс снимают клиент уезжает, кормушка идёт по безналу. а тот орган который помог бы сообразить в чем дело пожран пруссаками.

вот он и начинает ступорить типа не бейте меня я вам про поворот еще спою, всегда работало. а никому его поворот уже не нужен. кризис жанра. даже Боря (а уж у ББГ тараканов не меньше) сообразил и начал по другому "петь", а вот у макара не заладилось.

мож действительно слетать на колыму для просветления уму? :)

ему реально нужен ретрит какой-нить серьёзный, желательно "тёмный", чтобы тараканы поунялись. иначе брайтон бич ждёт ещё одного своего героя. благо репертуар на идише уже верстается.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:45:07 / 27-08-2014)

мож действительно слетать на колыму для просветления уму? :)

хм... а помогло бы ведь... это выход! ^___^ иначе только брайтон-бич (да только кому он там нужен, даже с обновлённым репертуаром?).

кстати, про ББГ что-то не слышно последнее время. Не подался ли он часом куда в поисках очередного источника мудрости? о_О помнится, ошивался в каких-то ашрамах в Индии, вроде. В Индии тепло, хорошо, никто не напрягает "как смеешь против мейнстирма" и всё такое. Можно тихонько отсидеться, отмолчаться, а потом, когда все в собственном дерьме по уши, появиться в белом, красиво и непонятно (это важно, чтобы непонятно!) высказаться о чём-то большем и снова в Индию.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(22:26:07 / 27-08-2014)

Если бы ББГ опять уехал в ашрам, я был бы просто счастлив. но тут ситуация тоже печальная как и банальная. неосознаваемый алкоголизм. после "архангельска" нет ничего серьёзного, только синглы с частотой Рождества, по той причине что "не пишется". то что раньше работало как открыватель портала теперь закрыло этот портал понадёжней сейфа.

как нам лично сказал борин менеджер после концерта - если бы вы столько выпили, вы бы уже умерли. и когда ББГ вышел на подписать диски было видно что там всё серьёзно. он шутит, улыбается, но эта зараза его крепко держит. шунтирование в германии уже делали, так что это всё реально.

очень, очень, очень хочу ошибиться. просто я его когда в 2 метрах увидел, почувствовал как у него тонн 30 на плечах висит. со сцены этого не видно, а вблизи чувствуешь. очень его люблю, один из адекватных был и пока ещё остаётся и потому надеюсь что разум возьмёт верх. хотя его фраза "я нашёл как уйти, я уйду и вернусь" настораживает.

UPD

только что зашёл на Круги - похоже Боря ещё очень даже жив :)
так что мои пессимизмы имеют шанс перестать быть актуальными :)
ББГ с фанатом :)
 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:00:20 / 28-08-2014)

вот почему-то с какого-то момента алкоголь берёт своё. Та же картина у Ника Кейва - поначалу всё ништяк, но потом... и голос сел, и концерты стали похожи один на другой, да и редко выходят. Может, наступает такой возраст, когда понимаешь, что уже всё сказал. А что не сказал, то и говорить не стоит.

В отличие от писателей или художников (не перфомансистов, а действительно художников) исполнители - заложники имеджа. Есть неплохой фильм с Шоном Пенном о постаревшем панк-рок исполнителе. Несмотря на то, что подгадили сюжет еврейской линией (куда ж без модной темы-то), фильм получился довольно искренним. 

из всего "русского рока", пожалуй, больше всего слушала ББГ. Хотя, по ченоку, тоже, ведь, никакой не рок ~__^ но, в отличие от макарки, у ББГ всегда были осмысленные тексты, они и самостоятельно (как стихи) весьма и весьма жизнеспособны. Это не так уж часто встречается, и у наших, и у фирмачей. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(02:35:41 / 28-08-2014)

у Шона Пена карма играть педиков :) то есть пардон, альтернативно одаренных товарищей. хотя он сам очень даже нормальный, у Мадонны если что можно спросить :)

почему у Бори наверное единственного есть шанс из этой зависимости вылезти, это будет как-то неаккуратненько если приедет его лучший друг Далай Лама, а Борис Борисыч, к примеру, не в кондициях. ему ж имя даже дали "раздвигающий границы", так если окажется что не те границы отодвигал, будет неловко. вот на этом я думаю и держится.

по поводу русского рока, это вообще вещь в себе и не стоит к этому как-то придираться или ассоциировать с западом. группы как Пикник, Звуки Му, Зоопарк, номинально роковые но реально поют (или пели) в стиле фигзнашо. мне кажется нет смысла это систематизировать. просто нравится или нет.

тоже и к ББГ. 50% его творчества можно смело стирать с диска. причём у каждого эти 50% будут разные. зато остальное можно также смело назвать гениальным и слушать когда надо.

самое интересное - я делаю на каждого исполнителя который мне нравится подборку, которую называю первый дифференциал (математический, не передний мост), туда попадает всё что заслуживает внимание в принципе. а потом на основе его делаю второй дифференциал - это то что я могу слушать по 2-3-5 раз. и что я заметил на примере творчества Гребенщикова - если первый дифференциал не меняется, то второй со временем дрейфует в другие песни. очевидно для каждого времени нужно новое другое осмысление другого содержимого и оттого оно меняется. тоже и по Стингу кстати, прикольно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(11:15:52 / 28-08-2014)

Да уж, с Далай Ламой может неудобно получиться ^__^

Кстати, про русский рок: была такая группа "Урфин Джюс", временами - неплохо. На ютубе можно найти кое-что. 

Про подборки: у меня та же история, что удивительно - нет ни одного исполнителя, по которому было бы иначе. Но, вот, у Пинк Флойда как понравился больше всего концерт "Wish You Were Here", так и нравится больше всего.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(19:34:26 / 28-08-2014)

сейчас русские записи нечасто слушаю. у меня слегка академический вкус, поэтому русский рок по сравнению с испанским каприччо как-то не тянет пока. вот у Бори были фрагменты, это было гениально, его зум-зум-зум и поллошади - это круто. остальные исполнители... когда слышу их слова, они мешают слушать музыку :) сейчас на плеере висят Coldplay, две прелестных симфонических штучки от Петрова, Стинг и Ariane Brunet. Уже пора обновлять на что-нить другое.

у флойда есть одна вещь, которую они уже никогда не переплюнут даже если бы захотели - это Learning to fly. У меня мороз по коже когда слушаю.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:24:35 / 28-08-2014)

я последнее время подсела на японщинку ^___^ началось с певицы Meiko Kaji (вот с этой песни), а потом понеслось... До этого был период рока (в том числе, и русского), но кое-что с удовольствием слушаю до сих пор. И Пинков, и Кейва, и Сканк Ананси, и Игги Попа из фильма "Аризона Дрим" (там не очень рок,там что-то странное, фильм-то Кустурицы, там и музыка соответствующая ^__^). Но, когда настроение самое гадостное и нужно как-то взбодриться, то лучше Половецких Плясок из "Князя Игоря" не найти. А при совсем минорном - ария Царицы Ночи из "Волшебной Флейты" - самое то. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(23:04:56 / 28-08-2014)

как-то раз безедовал с одной дамой из Израиля, у неё была депрессия, она просила что-нибудь такое чтобы Душа свернулась и развернулась, дал ей Влтаву Сметаны. так она потом долго просила что-нибудь в этом стиле. говорит, лечит депрессию на корню. тоже советую.

Половецкие пляски сильная вещь. Мне просто Князь Игорь изза либретто не очень нравится, как будто сюжета получше не нашли :)

посмотрел японское видео - судя по всему у вас есть горячие сторонники в виде Квентина Тарантино :) я тогда первую серию так и не досмотрел, но клипчик тот ещё видел, запомнил...

Когда у меня настроение не очень... очень помогает второй фортепианный концерт Рахманинова в исполнении Березовского

тут как говорится но комментс.


Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:01:21 / 29-08-2014)

посмотрел японское видео - судя по всему у вас есть горячие сторонники в виде Квентина Тарантино :) я тогда первую серию так и не досмотрел, но клипчик тот ещё видел, запомнил... 

э, вы бы посмотрели фильм, из котрого Тарантино слямзил песню (и историю про женщину-мстителя), там весь фильм хорош, лучше, чем Килл-Билл. Тарантино, кстати - на любителя. Мне у него нравится только Палп-фикшен (с этими смешными постаревшими Тофслой и Вифслой в жестоком мире другой сказки) да Джеки Браун (как классический амеро-детектив), остальное как-то... вот, Джармуш мне нравится куда больше! 

Про Разманинова и Сметану - в точку! 

Вообще, такое впечатление, что классику как-то незаслуженно поместили в разряд "музейного добра". А зря! Зачастую именно классика позволяет и собраться с мыслями, и успокоиться, когда "смутно и суетно на душе". 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:08:56 / 29-08-2014)

Да, 2 концерт Рахманинова - сильная вещь. Прошёл по ссылке. Расчувствовался.

Спасибо, что напомнили.

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(21:26:18 / 25-08-2014)

Как был по жизни чмо, так и остался. Верно про него написано в "Машине с евреями". 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:37:59 / 25-08-2014)

+!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(21:37:18 / 25-08-2014)
Господин президент, я настоятельно прошу Вас прекратить этот шабаш

Не понял ©

Батюшки-светы, Смакаревич просит кгававую гэбню в лице ВВП задавить свободу слова? Была б жива Баболеро, да стучит ее пепел в наши сердца, она б этому лабуху глазенки-то сальные повыцарапывала!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:38:45 / 25-08-2014)

и не говорите! как из хамона кока-колой окатило!

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(21:50:24 / 25-08-2014)

:) 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(21:53:03 / 25-08-2014)


Посвящается Андрею Макаревичу … 


Один чудак с лицом фальшиво-грустным, 

«ютясь» в салоне своего «порше»,

Сказал: «Мне стыдно называться русским. 

Мы - нация бездарных алкашей». 


Солидный вид, манера поведения - 

Всё дьяволом продумано хитро. 

Но беспощадный вирус вырожденья 

Сточил бесславно всё его нутро. 


Его душа не стоит и полушки, 

Как жёлтый лист с обломанных ветвей. 

А вот потомок эфиопов Пушкин 

Не тяготился русскостью своей. 


Себя считали русскими по праву 

И поднимали Родину с колен 

Творцы российской мореходной славы 

И Беллинсгаузен, и Крузенштерн. 


И не мирясь с мировоззреньем узким, 

Стараясь заглянуть за горизонт, 

За честь считали называться русским 

Шотландцы - Грейг, де Толли и Лермонт.

 

Любой из них достоин восхищенья, 

Ведь Родину воспеть - для них закон! 

Так жизнь свою отдал без сожаленья 

За Русь грузинский князь Багратион. 


Язык наш - многогранный, точный, верный - 

То душу лечит, то разит, как сталь.

Способны ль мы ценить его безмерно 

И знать его, как знал датчанин Даль? 


Да что там Даль! А в наше время много ль 

Владеющих Великим языком 

Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь, 

Что был когда-то с Пушкиным знаком? 


Не стоит головой стучать о стенку

И в бешенстве слюною брызгать зря! 

«Мы -русские!» - так говорил Шевченко. 

Внимательней читайте кобзаря. 



В душе любовь сыновнюю лелея, 

Всю жизнь трудились до семи потов 

Суворов, Ушаков и Менделеев, 

Кулибин, Ломоносов и Попов. 



Их имена остались на скрижалях 

Как подлинной истории азы. 

И среди них как столп - старик Державин, 

В чьих жилах кровь татарского мурзы. 



Они идут - то слуги, то мессии, - 

Неся свой крест на согбенных плечах, 

Как нёс его во имя всей России 

Потомок турка адмирал Колчак. 


Они любовь привили и взрастили 

От вековых истоков и корней. 

Тот - русский, чья душа живёт в России, 

Чьи помыслы - о матушке, о ней. 



Патриотизм не продают в нагрузку 

К беретам, сапогам или пальто. 

И коль вам стыдно называться русским, 

Вы, батенька, не русский. Вы - никто!!!  (Спёр в комментах на Эхе)




США должны быть разрушены!

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:06:57 / 25-08-2014)

Спасибо, что поделились! Отличные стихи!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:07:19 / 26-08-2014)

вот именно! 

автор Константин Фролов-Крымский, там эпиграф ещё:  "Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(04:36:03 / 26-08-2014)

на сей прекрасный торт позвольте вишенку добавить - де Пардье.

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 1 неделя)(22:28:30 / 25-08-2014)

+500

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(22:36:36 / 25-08-2014)

Спасибо за бальзам на израненную перееданем мурманской семги душу. Прошу Есю Макаревича добавить к воссанию Самизнаетекому о том, чтобы на опустевших морозильных витринах в обязательном порядке вместо норвежской семги держали певцов в ртом и жопой из креативного класса (некстати вспомним, как Макаресик неполживо и совестливо таки пукнул в синагоге - прим.)

Только такъ свободомыслящие люди смогут пережить геноцид, устроенный кровавым режимом путем блокирования поставок настоящих европейских продуктов Стинга и Бжорк! Однако, обращаю ваше внимание на вопиющую нетолерантность на приведенной вами идишь-джаз картинко. Среди фамилий заключенных из сырых подваловЛубянки нет:

а) ни одного негра из семьи батрака Моисея Обамы
б) не показана вся мощь диаспоры Фашингтона в оказании услуг по продвижению демократических ценностей во всех плоскостях человеческого общества этой сраны 404.


Предлагаю перерисовать эту же картинко с теми же креативщиками. Но во исполнение пунктов а-б добавить к ним фамилии крепкого волонтера негро-гея  Коломомойши из Днепропетровска  (а лучше пару) и организовать им фсем финансовые условия для демонстрации своей мощи в продвижении демократических ценностей на чаде кутежа с Есей Макаревичем. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:24:26 / 26-08-2014)

чтобы на опустевших морозильных витринах в обязательном порядке вместо норвежской семги держали певцов в ртом и жопой из креативного класса 

и не только певцов всех направлений, но и актёров литцом и плясунов ногами. И думателей моском с параллельным напейсанием шедевров массовой продажи. Вообще, всех рукопожатных гей-спод и советливых получателей грантов. А то штож такое - положим, тврчесский ителлигент непосильно трудился и при макфоле, и теперь при тефте вкалывает, напрягая свою совесть нации (аж до паховой грыжи), а шир.нар.массы позволяют себе. Нехорошо это. Т.е. плохо. Недопустимо. Где? где, я вас спрашиваю, широкое признание с массовыми продажами? И даже Сам (!) позволяет себе про истого советливца и тоже певца ртом (любимца народов этой страны) спрашивать "а хто ета?". Нет предела мерзостям чекизма! 

про афишку: к предстоящим гастролям дезигн утверждён и тираж отпринтен, теперь уж не переделать. Солидные люди, устроители сего сейшена, влаживаться второй раз не станут. Даже под дулом пистолета. И над дулом - тоже. Сами понимаете, своя атмосфЭра ~___^ 

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(10:01:05 / 26-08-2014)

... тююю,  "своя атмосфЭра ~___^" у них понимаэшь: оно конечно Самизнаете кто будет занят (как и всегда впрочем) государственными (!) делами, НО; если на узкой тропе в подворотне - Солидные люди (устроители сего сейшена) повстречают завербованного Самизнаетекем (лично) медведя-чекиста с Лубянки... почему то сразу возникнет нужная атмосфЭра с обоссо-обосранны штанами и трусами - да хоть гусского воена жедая и интэллЭкента Юры-музыканта, пример-например!

Кстати, интересно: хде он затихарился с прошлой встречи - под каким пеньком скрылся в корнях, так сказать уже не осязаемого Облака туманно-вонючей дали?! Шо, опять Кужегетычу слать запрос на данные спутниковой разведки; через сильно занятого государственными (!) делами, Самизнаетекого)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:05:29 / 27-08-2014)

Кстати, интересно: хде он затихарился с прошлой встречи - под каким пеньком скрылся в корнях, так сказать уже не осязаемого Облака туманно-вонючей дали?! Шо, опять Кужегетычу слать запрос на данные спутниковой разведки; через сильно занятого государственными (!) делами, Самизнаетекого)

напейсали, мол, проявил сознательность. Омыт Живительной Энергиею Дракона и чист в глазах обчественности. Как просто: купил индульгенцию - и на свободу с чистой совестью. И "кто вспомнит, что было в пути?". Ничего не меняется... однако, как по-европейски, как (не побоюсь этого слова) католичненько ^__^ 

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(09:47:33 / 27-08-2014)

... это не Индульгенция, а грамотные Инвестиции Юры Музыканта: ибо не понятно - кому, зачем и на что... точно также Макарка Инвестировал на паях с другими совестливцами в Крым: правда почему-то там у него "свечные заводики" оказались оформленные не совсем законным образом в сегодняшних условиях (в связи с чем у Няши, наверняка есть мноооожество документально оформленных вопросов (есть ли желание связываться с нагодным и заслуженным говном - тоже вопрос)) Но во всяком случае Макарке понадобилось прикрытие и благодаря поездке в незалежний Рагулистан к украинским кошерным националистам - был создан на паях святой Образ, гонимого православными гоями (государством) радетеля за Свободу и выражение оппозиционного мнения (вероисповедания); которого трогать Ниизяяяя! А так же позволило напеЙсать этому гонимому представителю секеса-меньшинства - пеЙсмецо-кляузу, Руководителю Русских Народов (государства))

Кстати, за "католичненько"... все помнят, что участвующие в различных масонских обществах и ведущие подрывную детельность на территории православного (в Большей его части) государства Россия - Дворяне и "декабристы" устоившие Майдан; получали светское Образование в пансионатах гонимого папой из Ватикана на Восток, аббата развита Николя: прошли столетия (годы), а ничего не меняется; только теперь Дранк нах остен папы и туже самую роль играют украинские учителя (беженцы) - http://aftershock.news/?q=node/252117 И лечится ЭТО только (и только): через отрубание башки, или посадкой на кол; ибо, именно в нижней чакре и находится в извилинах целлюлита у светских учителей-униатов папы - мозх!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:32:28 / 27-08-2014)

это не Индульгенция, а грамотные Инвестиции...

что есть истинной сутью любой индульгенции: инвестиция того или иного рода ^___^

а макарка-то облажался неподеццки с этой собственностью (что странно: вроде, тёртый калач на ниве уменья жыдь, а поди ж ты... о_О). Посмотрим, взлетит ли у него маленький личный холокостик(тм) ^__^ сдаёццо мне, что граждане не скоро забут ему все его рукопожатно-неполживые словечки, вылетевшие воробьём. Оно конечно, народ наш добр и отходчив: топором вырубать не будет ^___^ и в этом рукопожатным гей-сподам несказанно повезло с народом-то, хоть у них и принято утверждать обратное. 

про благотворное излечение столь кардинальными методами полностью соглашусь. По карйней мере, мгновенно излечит. Да и профилактический момент силён ^___^ рецедивов не случится.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(02:48:09 / 28-08-2014)

"Посмотрим, взлетит ли у него маленькая личная холокостик(тм) ^__^ КАТАСТРОФА - сдаёццо мне, что граждане не скоро забут ему все его рукопожатно-неполживые словечки, вылетевшие воробьём" - проблемы "индейцев", Шерифа не волнуют: ибо цель с помощью повешения Иуды на осине - достигается (Христа то израильтяне на приватизированной земле Палестины распяли, по нонешним временам - получается... и хочется им всего лишь - посмотреть, не забыл ли там чего: может орудие преступления или отпечатки пальцев, но скорей всего просто хочется посмотреть; действительно ли они это сделали, или это был сон и у них опять - не получилося). Кстати, по поводу имуществаhttp://aftershock.news/?q=node/253760 : Знание многих тайн, порождает суету и, - баальшие хлопоты.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:15:42 / 28-08-2014)

о, как это по-женски - застрелиться из ружья... вот так всплакнёт о своей нелёгкой (килогарммов за 80) бабьей доле, да и потянет её, несчастную, не то ногти на ногах покрасить в розовый, не то кофточку новую купить, не то в башку себе долбануть из ружья. 

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(09:34:29 / 28-08-2014)

... а, тут интересно - насколько длинным был дробовичек и как она решила проблемко с нажатием на курок... наманикюренный палец ножки приладила к ним (?) Кстати, как ужо сказано ранее; "свечные заводики" оказались оформленные не совсем законным образом в сегодняшних условиях (в связи с чем у Няши, наверняка есть мноооожество документально оформленных вопросов (есть ли желание связываться с нагодным и заслуженным говном - тоже вопрос))" - таки уже не вопрос: Няша встала на защиту крымских вкладчиков/инвесторов "Приватбанка" господина Коломойского из столицы секты Хабад на территории Украины города Днепропетровска -  vesti.ru/t?1925340 ))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:45:25 / 28-08-2014)

а, тут интересно - насколько длинным был дробовичек...

вот-вот, дамочка-то гимнасткой с невероятной гибкостью не смотрится. Да и сам выбор оружия... о_О нет, я понимаю - этак по-киношному, как героиня мелодрамы, пустить себе пульку в висок из рЭвольвЭра, блестящего, как алмаз. И упасть на бЭлый ковёр, изгадив его так, что химчистка не возмёт. Или сожрать ведро ядувыпить упаковку-другую снотворного и потом проблеваццокрасиво умереть во сне, но дробовик... кусочки моска и крошка черепных костей по стенам... как-то негламурно это. Хотя, логика самоубийцы - особая штука. Может им и нравится вот так - по-нутряному, со зверствами. 

А то, что защитят крымских вкладчиков/инвесоров было предсказуемо.

Мне понравился ответ Путина про машину и "катайтесь на здоровье", точнее - то, как на это отреагировали в укро-сети ^___^ такая боль...

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(22:37:31 / 25-08-2014)

А в самом деле кто-нибудь может рассказать, что за собственность у этого всем миром обиженного певца в Крыму о которой он вроде не упоминает, но которая его беспокоит как шило в заднице? Вот тут Лидия Гринчий упомянула некий яхт-клуб; интересно узнать, а не случится ли так, что этому орденоносцу симпатичная девушка из крыма пришлёт записочку(под расписочку) о назначенном свидании в стенах госучереждения .

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:12:37 / 26-08-2014)

и мне тоже интересно! если попадётся информация - поделитесь, ладно?

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(09:28:59 / 26-08-2014)

Да поделюсь конечно, если узнаю, но вам в России всё-таки ближе к Крыму, чем мне из Казахстана...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:10:53 / 26-08-2014)

мировая паутина(тм) не знает границ и расстояний! ^__^

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(23:37:13 / 25-08-2014)

Макаревич нашел очень талантливых криетеров в своем новом пиар агентстве.

Результат превзошел все ожидания!

Прочие плесневелые кумиры. ещё вчера равные Макару, с завистью поглядывают в рейтинги гонораров...

Шоубиз! такой шоубиз.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(23:45:51 / 25-08-2014)
Макаревич обратился за защитой к Путину

.. "губа не дура" у этих макаревичей

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(00:08:21 / 26-08-2014)

Как из вскрытого конверта интеллигентскими кальсонами окатило! 

P.S. Таки ви не скажите как пгойти на шабаш?

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(00:36:36 / 26-08-2014)
Песков: Макаревич трактует реакцию общества как травлю

http://ria.ru/society/20140825/1021394132.html  "Здесь не совсем можно согласиться. То, что он трактует как травлю, также можно назвать и реакцией общественного мнения. Вряд ли здесь стоит апеллировать к президенту"


РИА Новости 

 Вобщем вежливо послан,что и заслужил!

Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(4 года 8 месяцев)(00:41:40 / 26-08-2014)

Нужно, чтобы и Вене Диктову за компанию прилетело - его ведь от Макаревича не отличишь.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:50:42 / 26-08-2014)

так, вроде, кому-то из "уха мацы" дали по щщам давеча? 

Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(4 года 8 месяцев)(00:54:01 / 26-08-2014)

Этим много не бывает)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:58:35 / 26-08-2014)

золотые Ваши слова!

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(00:43:22 / 26-08-2014)

Да кто его гнобит и поливает? Это же та свобода слова, за которую он и оппозиция так яростно борется.
Пусть теперь кушает и не обляпается. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:58:11 / 26-08-2014)

тут тонкие материи демократи, судя по всему: когда рукопожатный интеллигент совестливо поливает дерьмомучит демократии & свободе(тм) - это свобода слова. Если при этом жестикулирует, то - свобода жеста. Если его, не ровен час, вырвало от несвежего продукта, то - свобода перфоманса. А когда т.н. "нарот" (т.е. быдломасса этой страны) позволяет себе, то это Травля & Чекиздский Произвол(тм)!!! какжыдьвэтойстране?! только бороться за Нашу и Вашу Свободу(тм) по заветам Валерии Ильинишны. Ну и себе не в убыток, конешшшно. 

Аватар пользователя бызя.ру
бызя.ру(3 года 7 месяцев)(05:22:58 / 26-08-2014)

В России демократия и свобода слова. Что про Макара думают, то и говорят.

За защитой Макару надо к этому 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(08:51:39 / 26-08-2014)

Нет, нам такой Макаревич не нужен.

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:12:09 / 26-08-2014)

какие высокоинтеллектуальные и одухотворённые лиТца! Илита же!

Аватар пользователя Аяврик
Аяврик(3 года 4 месяца)(09:26:24 / 26-08-2014)

"не надо прогибаться под изменчивый мир - пусть Путин прогнет его под меня" - так надо понимать?
: )))

кавалер-настрадалец
тьфу

Аватар пользователя Незамай
Незамай(4 года 2 месяца)(10:23:09 / 26-08-2014)

Пусть напишет сестренке

ПОХОЖИ, ПРАВДА? Те же тусклые бесцветные ничего не выражающие глазки

Аватар пользователя KOCMOHABT
KOCMOHABT(5 лет 1 месяц)(14:48:11 / 26-08-2014)

26 августа 2014                                                        Мордор

                                                УКАЗ

     Рассмотрев челобитную пресмыкнувшегося от 25.08.2014,

                                          ПОВЕЛЕВАЮ:

     1. Макароныча в тырнетах всяких впредь не чморить, не 

троллить, говнами не поливать.

     Дозволяется думать об нем только как о честном и достойном

человеке.

      2. Контроль исполнения сего указа возложить на Димона.

Кремль

Сами знаете кто

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:50:28 / 26-08-2014)

Аватар пользователя serega133
serega133(5 лет 6 месяцев)(02:13:27 / 27-08-2014)

Чё у вас за тупой сайт?  Отписался от сообщений,, так нет же.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:25:24 / 27-08-2014)

а вы попробуйте компьютер сменить ^_______^ порадую модератора вашею высокою оценкою, вот он умилиться-то. 

Аватар пользователя Читаювсё

умилилсо

*******

а вот и полезная ссылочка - http://aftershock.news/?q=comment/1159223#comment-1159223, как ни удивительно - она присутствует в FAQ

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(07:16:52 / 27-08-2014)

Гы!

ПС: Читаювсё, а нет ли в Вашем посте обсценного намёка, что тупит вовсе не сайт? А также, народ интересуется: .... (последний вопрос народом снят во избежание).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...