Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия. Все как всегда - противостояние патриотов и «иностранцев».(1)

Аватар пользователя NNiks

Версия событий осени 1917 года. И ПРИСНИЛСЯ МНЕ СОН, ЧТО ОКТЯБРЬСКИЙ ПЕРЕВОРОТ ДЕЛАЛИ РУССКИЕ ГЕНЕРАЛЫ.

"В замечательной статье Олега СТРИЖАКА "И приснился мне сон... Версия событий осени 1917 года" рассказано о роли английских офицеров в броневиках и офицерах МИ-6 при генерале Корнилове..
О роли патриотов русской разведки и контрразведки..
Очень много мифов развеивается и полностью подтверждается мой тезис о том, что Сталин был сыном генерала русской разведки Пржевальского, которого в критические дни 1917 года поддержали лучшие патриотические силы русской разведки и контрразведки.
Для понимания ситуации 1917 года нужно учитывать то, что генерал Милютин был наставником отца Сталина - генерала Пржевальского...Милютин же и был главным авторитетом для руководителя русской разведки в 1917 году генерала Потапова.

 За свою военную службу он получил все русские ордена – вплоть до ордена Андрея Первозданного. Последний генерал-фельдмаршал России Дмитрий Алексеевич Милютин. Он был почетным президентом Академии генштаба и Военно-юридической академии, почетным членом Академии наук. Будучи военным министром, Милютин осуществил реформы, способствующие укреплению русской армии. В частности, в 1874-ом году ввел всеобщую воинскую повинность для всех верст населения. Промежуточным шагом стало сокращение срока службы с двадцати пяти до шестнадцати лет. Но самое главное – Милютин изменил систему обучения солдат, возродив суворовский принцип: учить лишь тому, что необходимо на войне.

На сегодня мы видим те же технологии как в феврале 1917 года.
Вместо "Великих князей" - часть госчиновников и бюрократов высшего звена.
В феврале 1917г. Русский генералитет - частично полумасонский...
Масоны и агенты британской разведки были даже внутри царской охранки...
Все похоже вплоть до нюансов...
Тогда почти все предали царя, кроме хана Нахичеванского, которого очень напоминает Кадыров, и генерала Келлера, командира Гвардейского конного корпуса, который должен был взять Константинополь...

4 марта мы все ушли от ХАОСА повторения февраля 1917 года, который был тогда организован Британской империей..."
И.Н.Панарин

* * * *
Закулисье Истории (а всё важнейшее в Истории творится втайне от публики) очень редко открывается исследователю. К примеру, говорить о «двоевластии» в России после февраля 1917-го года — смешно, ибо почти все министры Временного правительства и все лидеры Совета были «братья» и вместе заседали в масонских ложах. А вот о чём они договаривались — этого мы не знаем.

Февральский переворот в России в 1917-м году явился результатом заговора, который начался в сентябре 1915-го года. Об этом впервые заявил печатно Деникин в Париже в 1921-м году. Монархисты хотели силой вырвать у своего государя отречение, а в случае отказа — убить царя (большевики, когда убили государя в 1918-м году, лишь окончили замысел монархистов и масонов от 1916-го года). Потом появились в эмигрантской печати свидетельства о масонском заговоре.

В действительности, там был сложный клубок четырёх заговоров:
дворцовый (великие князья), генеральский (армия), заговор разведок Англии и Франции, и масонский заговор («центр» депутатов Думы, эсеры и меньшевики).
Имеется обширная литература по сему вопросу, воспоминания участников заговоров и очевидцев, но — ни одного «документика».

Вы помните паническую записку Ленина 24 октября 17-го года? «Теперь все висит на волоске», «Нельзя ждать!! Можно потерять всё!!»

Далее у Ленина две совершенно загадочные фразы: «Кто должен взять власть? Это сейчас неважно: пусть её возьмёт Военно-революционный комитет или „другое учреждение"  .Взятие власти есть дело восстания; его политическая цель выяснится после взятия».

Ленин напуган «удалением Верховского», об этом Ленин пишет в записке дважды.

Кто такой Верховский? Почему — «неважно, кто возьмет власть»? О каком «другом учреждении» говорит Ленин?

Генерал-майор А. И. Верховский был военным министром и одной из главных фигур в заговоре против Временного правительства. 20 октября Верховский в ультимативном докладе правительству потребовал немедленного заключения перемирия с Германией и Австро-Венгрией и демобилизации вконец разложенной армии. 24 октября Ленин узнал, что Верховский уволен в отставку.

Ленин зря тревожился, военным министром стал заместитель Верховского генерал-аншеф А. А. Маниковский, который тоже был в заговоре (в 1918-м году Маниковский стал начальником Академии Красной Армии, его ученики в войне против Гитлера воевали уже генералами и маршалами.

Когда Маниковский умер, в 1922-м году Академию РККА возглавил Верховский).

В заговоре Октябрьского переворота был и главнокомандующий армиями Северного фронта генерал-аншеф В. А. Черемисов. Ещё в сентябре 17-го года Черемисов увёл подальше от Петрограда единственную опору Временного правительства — Конный корпус генерала Краснова.

Черемисов растащил сотни и батареи корпуса по разным городам и селениям от Витебска и Ревеля до Новгорода и Старой Руссы. Корпус как боевая единица перестал существовать (генерал Краснов позднее писал, что это было «планомерной подготовкой к 25 октября»).

25 октября Керенский кинулся во Псков к Черемисову требовать войск для подавления Петрограда. Керенский назначил Краснова командующим армией и приказал идти на Петроград. Черемисов, будто в насмешку, дал Краснову 9 неполных сотен — 690 казаков, и 18 орудий. С этой «армией» Краснов 27 октября выступил на штурм Петрограда.

В тот же день, 27 октября, генерал Черемисов прислал в Петроград для охраны Смольного сводный полк латышских стрелков из 12-й армии — 10 тысяч отменных бойцов, которые ни слова не знали по-русски и были готовы убивать всех, на кого укажут латыши-офицеры.

Вот как Л.Д.Троцкий (пойди найди лучше эксперта по Гражданской войне в России, все таки, Наркомвоенмор, - главнее нету!) описал роль латышских стрелков в исходе гражданской войны: "Латышские стрелковые части, - отличившиеся беспримерной самоотверженностью в период гражданской войны, были созданы еще царским правительством в 1915 году, преимущественно пролетарский состав частей был причиной того, что вскоре после Февральской революции, в мае 1917 года латышские стрелки объявили себя сторонниками большевиков."

«Поход» Краснова позорно захлебнулся. 30 октября казаки бросили генерала Краснова, ибо большевики объявили на фронте мир.

Генерал Черемисов, по некоторым источникам, служил затем в Красной Армии и в 1919-м году громил армию Юденича на подступах к Петрограду.

В заговоре был и подчинённый Черемисову командир развёрнутого в Финляндии 42-го армейского корпуса генерал-лейтенант Р. Ф. Вальтер. Когда 29 октября 1917-го года в Петрограде начался мятеж юнкеров, генерал Вальтер тотчас прислал по железной дороге крепкие, не затронутые фронтовым разложением пехотные части с артиллерией. Четыре юнкерских училища были расстреляны из пушек, мятеж был подавлен. Одна из частей генерала Вальтера — 428-й Лодейнопольский полк, с артиллерией, под командованием полковника Потапова был отправлен в Москву на подавление тамошнего мятежа юнкеров.

Керенский пишет в мемуарах, что генералы нарочно позволили большевикам свергнуть Временное правительство, чтобы потом прихлопнуть большевиков. Западные историки согласны с Керенским.

На деле все было иначе. Речь должно вести о противостоянии патриотов и «иностранцев».

В начале марта 1917-го года государь, извещённый, что заговорщики намерены убить его самого, его жену и детей, подписал отречение в пользу младшего брата, великого князя Михаила.

Михаил, растерявшийся, под нажимом и под угрозами «думцев», подписал отречение в пользу Учредительного собрания — которое решит, будет ли Россия монархией с царём Михаилом, или будет в России республика.

Временный комитет Думы по спискам, заготовленным ещё с 1915-го года, создал Временное правительство, с единственной его задачей — в течение месяца или двух провести выборы и созвать Учредительное собрание. Совет рабочих и солдатских депутатов с почтением признал верховную власть масонского правительства.

В том же марте началось разложение армии через провокационный «Приказ N 1» — «некие силы» уводили армию из-под власти дисциплины и подчинения старым начальникам. На фронте и в тылу отменялись подчинение и чинопочитание, учреждались солдатские комитеты, которые отныне решали, исполнять приказы командиров или нет.

Результат превзошёл ожидания, солдаты поняли дело так, что «революционная свобода» — свобода выбора, свобода не воевать (в июле, после ужасного провала наступления, командующий фронтом генерал Деникин гневно выговаривал военному министру Керенскому: «не большевики разложили армию, а — вы, ваше правительство»).

В апреле правительство, вместо того чтобы созывать Учредительное собрание, заявило («нота Милюкова»), что будет продолжать войну по обязательствам царизма. Возмущенные полки Петрограда вышли из казарм с оружием и окружили Мариинский дворец, где (как и при царе) заседали министры.

Генерал Корнилов, командующий войсками Петроградского военного округа, вывел артиллерию, чтобы расстрелять мятежные полки. Политики испуганно заявили, что это — начало гражданской войны. Совет рекомендовал Корнилову убрать пушки. Корнилов подчинился, но подал в отставку. «Министры-капиталисты» тоже ушли в отставку

Составилось новое Временное правительство, с участием социалистов, которое решило — войну продолжать.
продолжение следует...

опубликовано, фото http://nnils.livejournal.com/897292.html

18 мая, 2012

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя иди
иди(4 года 9 месяцев)(22:30:50 / 09-03-2013)

Не давно узнал, что в Красной Армии служило больше офицеров и генералов, чем в Белой.

http://aftershock.news/?q=node/17625

Упс.. Разрыв шаблона. Историю надо учить по новой, но учить-то не почему.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:59:51 / 09-03-2013)

Как сказал когда-то А.И. Фурсов - нам нужна СВОЯ история, история победителей.

А Боханов Александр Николаевич, доктор исторических наук, консультант директора РИСИ, неоднократно подчеркивал, чт нет бОлее оболганной истории, чем история дореволюционной России.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(00:32:58 / 10-03-2013)

Чтобы лучше её понять, прочитайте "От разорения к достатку" генерала Нечволодова.Поймёте  какими темпами и в какую яму катилась Россия в начале 20-века.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:44:22 / 10-03-2013)

спс, есть что читать и смотреть. Еще не хватало 4хтомники генералов читать, сидевших в эмиграции..

Сколько людей - столько и мнение.

Я ни за белыхи ни за красных. Я за Империю.

 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(22:34:27 / 09-03-2013)

Так в Белой служили добровольно, а в Красной по мобилизации.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(23:00:58 / 09-03-2013)

не правильно. И там и там были идейные. Самое страшное - это гражданская война в стране.

Что п сути дела происходит сейчас в мире? да та же гражданская война. Самая кровополитная и жестокая.

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:53:18 / 09-03-2013)

Опять всё та же история - во всех бедах обвинять жыдов и масонов. Николашка сам страну до ручки довёл. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(23:03:35 / 09-03-2013)

Жопа с ушами))) ты бы хоть не писал ерунду, которую высосали из пальца и втюхивали стольк лет нам.

Пришло время узнать Правду и осветить события так, как они были на самом деле.

Смтри и не трынди, а то забаню. И пиши п делу.Толку от тебя все равно ноль.

РИСИ. Свердлов, Ленин, Троцкий. 

 

 

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:23:56 / 09-03-2013)

>Пришло время узнать Правду и осветить события так, как они были на самом деле.

Опять чтоле.  Сколько на нашем веку "правдорубов".

Смотри с 55 минуты:

Чотко ведущий мультатуля поясняет. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(23:44:43 / 09-03-2013)

Ну, и что тут не так? К тму же Мультатули и есть сотрудник РИСИ. Он монархист и у него замечательные работы и исследования.

А ты - тупой русофоб с засранными мозгами, который даже не понимает смысла сказанного, хе-хе..

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:53:44 / 09-03-2013)

Ак чотко ведь его затроллили? Особенно про мэра и штаны. Хехе, иногда либерасты жгут напалмом. 

>К тму же Мультатули и есть сотрудник РИСИ. Он монархист и у него замечательные работы и исследования.

У меня друган рецензию на его пасквили писал. Ознакомься: http://actualhistory.ru/antimultatuli-1 Историк из него никакой, короче говоря.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:04:46 / 10-03-2013)

Дурак твой друган, а о тебе давно известно в АШ.

Нашли с кем тягаться, придурки сетевые..

Положительная реакция видных историков-профессионалов, архивистов и экспертов в области криминалистики на труд историка-любителя — явление нечастое и весьма показательное.

че, задело за живое? Засели своими жопами в образовании,и стории..и гоняете туфту, уча Ваньку-дурачка. Кончилось ваше время, пняло?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:16:24 / 10-03-2013)

Объедините всю серию в одну заметку (сюда), зачем лишние сущности - лишь место на ленте занимают.   

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:39:00 / 10-03-2013)

может надо было написать, а потом сносить, alexsword, тем более что были комментарии и ссылки в заметках. Я даже не претендую и ен предлагаю для главной - опять не так)))

То шрифт не тот, то много всего...  про педофилов конечно интереснее читать.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(00:37:18 / 10-03-2013)

...во как: а я уж подумал - она не вписались в рынок(...по частям - проще воспринимать: большим массивом - всё размывается).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:38:18 / 10-03-2013)

я тоже так думаю.. наверное мешаю опять, стоп некоторых не видно)))

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 11 месяцев)(11:57:18 / 10-03-2013)

Так почему же вы так и не сделали, как сказал Алек-Нож? Заметьте, это вы разрезали исходную статью Стрижака на 3 части, ну еще фоток добавили. В оригинале она идет сплошным текстом http://o-strizak.livejournal.com/58554.html
Насчет того, что нарезкой читать удобнее - не согласен, статья не так велика, чтобы ее бить на части.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:04:12 / 10-03-2013)

ну вот и славно что вы дали ссылку. Она была в ч.3, да и по ссылке активирована. Кто захочет - найдет тему. 

Мне че, делать нечего - сидеть копировать...простите, есть чем заниматься.)))

 

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 11 месяцев)(12:06:27 / 10-03-2013)

Ой не верю :) Судя по активности в прениях, это не так ;)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(13:14:26 / 10-03-2013)

это у меня субботник был)))), да и приболела малехо..

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(00:28:21 / 10-03-2013)

Вообще то - это всего лишь интерпретация событий в изложении Стрижака, о которых было известно давным - давно, просто по идеологическим соображениям широко не обсуждалось.Недаром Стрижак и ссылается на архивы разведки, которые до сих пор закрыты.

 В принципе - это ещё раз подтверждает , что большевики ни к февралю, ни к дезорганизации и развалу армии,ни к фактическому развалу страны к октябрю, а также к последующему развязыванию гражданской войны ( предательскую деятельность Троцкого по Бресткому миру, пока оставим за скобками) - не имели никакого отношения. А вот"Мени"от Синода и их деятельность в эти дни, послужили основным фактором отречения царя( как помазаника Божия) и подтолкнули Россию в объятия кровавого хаоса( думаю не бескорыстно).

Напомню также и общеизвестный факт ,о котором неоднократно говорил и сам Сталин,что в те дни( с начала лета по октябрь) он не предпринимал никаких шагов без согласования с Лениным.

С другой стороны, предполагать,что русская разведка и генералы патриоты сотрудничали, в деле переворота,с агентами

 англо- немецких разведок( предыдущий ролик) - какой-то нонсес, для позиционирующих себя патриотами.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:36:41 / 10-03-2013)

разведка всегда сотрудничает между собой. И сейчас тоже, когда надо.. А что там вам кажется или не понятно - ваши проблемы.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(00:45:30 / 10-03-2013)

Я веду речь не о разведках, а о большевиках,как а^гентов "немецко-англицких" разведок( в том числе и Сталин), c кучей заморского бабла.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:48:55 / 10-03-2013)

 Сталин агент?))) Это вы у генерала-белогвардейца вычитали, который защищал пртоколы сионских мудрецов на процессе?

да подите вы... даже комментировать не буду чушь.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(01:21:23 / 10-03-2013)

...а вы шо ожидали - шо они опровергнуть попробуют: то о чём не имеют - понятия(...толи дело у меня, бггг - чижики теориями фонтанируют: "Это не вампиризм. Может она вообразила себя ИисусомМт. 26, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов." ).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:28:06 / 10-03-2013)

От Лема? Не ожидала что еще читает серьезную литературу))) а может погуглил навскидку да и брякнул - нате вам, мы тоже кое-что соображаем))

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(01:57:41 / 10-03-2013)

...скорей всего второе - вониж все умные(...а этот, к томуж ещё и еврей - ониж свой талмуд: толкуют - сообразно обстоятельствам(...вывалил свою херню, в виде портянки - на, грит: выбери - чё те нравится(...из британского говна - мёртвого моря))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:00:47 / 10-03-2013)

Да ладно, Бумс.. евреи тоже есть разные. А некоторые русские или украинцы- и похуже еврея любого. Это скорее состояние души, с этим яврейством))) 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(07:47:12 / 10-03-2013)

...знаком - не по наслышке: счас одни такие "состояние души" - заняты кИдком семьи одной, на наследство(...главное, вот эти слова: "...наша семья поколениями копила" - в их устах, имеет; вполне конретное материальное выражение - отгеноцидленных душ)...есть редкие исключения: так они всегда - есть(...ошибки природы(...попытки исправить(...короче - горбатых могила: исправит)))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:00:35 / 10-03-2013)

горбатых могила: исправит)))

это точно..

 

Аватар пользователя мамонт молодой

"КГБ  против СССР"- Шевякина. Разведки сотрудничали.Точнее-  часть нашей разведки всегда сотрудничала- ибо всегда была не нашей.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(03:08:54 / 12-03-2013)

ибо всегда была не нашей.

Хуякина... знаешь ты "много", шакал млодой...

 

Аватар пользователя мамонт молодой

Фильтруйте себя.Для пользы общего дела. 

1979 год. Вышла книга НН Яковлева "ЦРУ  против СССР".

Я так понимаю- Вы с моими словами о тотальном предательсве в высших эшелонах не согласны- так  найдите  у Яковлева- где он ошибается. Знаете-то "Гораздо больше".

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(23:02:51 / 13-03-2013)

малшик, я эту книгу проштудировала в свое время вдоль и поперек.

Не понтуйся...

 

Аватар пользователя мамонт молодой

Сударыня- я не сомневаюсь в этом. Просто постом выше Вы  высказали недоверие- что ЧАСТЬ  нашей разведки - всегда была НЕ НАША. Вот  я  и пытаюсь вырвать у Вас  обоснование того недоверия. Судя по всему- Вы просто с логикой не знакомы. Слова следует обосновывать.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:30:12 / 14-03-2013)

Вы высказали недоверие- что ЧАСТЬ нашей разведки - всегда была НЕ НАША

это где? и вы уверены что все правильно поняли?

цитату..

 

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(00:55:50 / 10-03-2013)

Нат, ручник сними и не перекладывай с больной на здоровую.Кто выложил ролик  риси,где это ставится в вину большевикам? Или Сталин не большевик?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:01:09 / 10-03-2013)

Сталин - император по-новому. Тебе не понять, а я не могу все сказать, пока.  Помимо духовного сана, а есть сведения что именно его духовник приказал ему пойти в революцию, Сталин еще и закончил Академию генерального штаба.  Есть такие сведения....

Не надо его идеализировать. Он был человеком своего времени. И борьба шла не на жизнь, а на смерть.

В РИСИ работают разные люди и не всегда ВСЕ точки совпадают в мирвовоззрение. Но главное - они за Россию. А умные люди всегда найдут точки соприкосновения и общий язык.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 11 месяцев)(01:15:04 / 10-03-2013)

Вот жеж напалм! :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:28:38 / 10-03-2013)

котяра в стиралке, не начинайте)))

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(01:12:43 / 10-03-2013)

Нат, "в доме полезно и мясные закуски иметь".Не скажу за духовника , а вот о клятвопреступлении и метафизическом грехопадении Синода - известно и без всякого "пока".

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:33:37 / 10-03-2013)

Лем, это было и никто это не отрицает. Вот за свое предательство они и принимали потом мученическую смерть многие. И никто не трицает этого.

Я тебе больше скажу, как сказал Боханов, и я его полностью поддерживаю, хотелось бы от нашего клира и теологов услышать и увидеть более четкую позицию по истории России и Православия.

Давай туда не лезть. Они сами должны разобраться и навести порядок. Главное, что Патриарх у нас - что надо. Молодец. И хотя мне камрад Кузьма Прутков, отвечающий за связи с обзщественностью в РПЦ, написал что они против монаха-воина, но как раз наш Патриар и есть настоящий Воин. Духовный воин. Вот таким и должны быть Батюшки, а не начетниками и прочее.

Все, обсуждать РПЦ не буду. Не по сеньке шапка, уж прости..

 

 

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(01:45:20 / 10-03-2013)

Соглашусь , что не время.Какая - никакая ,а скрепа.По Патриарху,поинтересуйся его отношением к Меню,а заодно прочитай

письмо митрополита Антония этому иуде-меню.На счёт "серьёзности" Стрижака,ознакомься с его отношением к Сталину в "Секреты балтийского подплава".Удачи .

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:58:22 / 10-03-2013)

А что Мень? ересь жидовствующая... поинтересуюсь при случае. но ты же сам пнимаешь, что каждое слово патриарха - выверено.

У писателей так бывает - вначале одно отношение, потом резко другое.. Тоже и с Маркеевым. На сколько хороши его одни рассказы, и на сколько бред какой-то полее поздние. По крайне мере для меня.

С Маринеску тоже не все так просто. И хотя он был просто легендарный подводник, поистине уникальный человек, но знал и понимал только то, что ему было доступно. Знаю это из рассказов от человека, моего бывшего родственника, которого уже нет в живых, который воевал с Маринеску и знаком был лично и с Кузнецовым. 

Спс, почитаю... От себя могу добавить - Не дай бог кому-нибудь попасть в какие-то расклады, в геополитические особенно. Когда человеку даже не объясняют что и как.. Ладно, проехали.. эта машина многих переломолола. И не только у нас. 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:18:49 / 10-03-2013)

ну, и что же там такого уж сверхнового?.. сколько людей - столько и мнений. Мой родственник воевал на торпедных катерах, начав еще в финскую, прошел всю ВОВ и блокаду тоже, поменяв несколько сставов торпедных катеров и оставался жив, без единой царапины. Потом наши базы в Албании.

Худое слово слышала только  о лысом кукурузнике и о...адм. Горшкове. И то, очень сдержанно..

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(02:54:25 / 10-03-2013)

Сверхновое и серьёзность - немного разнятся.Я вот никогда не слышал от фронтовиков, в том числе и в мемуарах Жукова,Василевского,Конева,Кузнецова,худого слова о Сталине. А тут бац Стрижак,в угоду новым веяниям :

"

Трибуц был вознесен в командующие волной 38-го года. Анкета его, говорят, была замарана: отец Трибуца при царе был начальником тюрьмы. Сталину, кажется, нравились люди с такой анкетой: будут служить, как цепные псы, гробить людей тысячами, лишь бы выжить самим."

Вот и подумаешь- когда он был серьёзен и откровенен?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(11:17:44 / 10-03-2013)

" И то, очень сдержанно.." - "...поистине уникальный человек, но знал и понимал только то, что ему было доступно": просто встречал одну фразу, тоже оброненую чьим-то родственником(...там рассуждение, о том какой "неоднозначной" личностью был Гагарин) в конце - "...Гагарин убил Серёгина(...хороший был человек)"...в каком-то смысле - ДА(...ведь он же - был ЗА рулём(штурвалом))...видите - он, уже: не - Он.

...ответственность - коллективная(...лысая кукурузная сволочь - ВСЕХ ЗАМАРАЛА): Маринеско - НЕТ(...они его из кармашка - вынули и использовали в своих играх: спустя промежуток времени - после войны)...вот и Лем спалился - в очередной раз: "  Сталину, кажется, нравились люди с такой анкетой: будут служить, как цепные псы, гробить людей тысячами, лишь бы выжить самим."...представляете - ему приказ отдают(...а там - умирать надо): самострел, или члено-вредительство - извечный вопрос(...у таких).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(11:48:25 / 10-03-2013)

Прочитала  ссылку на рассказ.. Лем тоньше работать начал типа))) так и хотела написать - ну и что, что там такое серьезное??? Время кукурузника, сволочи, всплыло все дерьмо... 

Есть такая фраза - мемуары пишут те, кто хотят оправдаться, и прежде всег перед собой.

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(12:57:26 / 10-03-2013)

...интересная фраза - Сталин мемуары писал(...чёт я - не слышал: книги, статьи - да(...так их и счас - все кому не лень пишут(...в попытке на л0хов повлиять: о - поляк отметился http://www.rg.ru/2013/03/05/radzihovsky.html(...знал, что он чмо, но - НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ(...сильно их видать - припёрло))))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(13:49:15 / 10-03-2013)

Не видела мемуаров самого Сталина. А вот Светлана, секретари и прочие - писали..

Леонид Радзиховский??? давно не читаю этого клоуна. Даже в целях информации..

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(14:11:22 / 10-03-2013)

...прочие - не то(...ересь - жидовствующих соработников(...включая - родственников и детей(...Яков - не в счёт: он на фронте - погиб))) 

...получается - оправдываться Ему, было невчем(...я стих его читал, от 49г. - куда всё катится: Он понял ещё - тогда(...скорей всего даже раньше: Он умел просчитывать - ситуацию))...зато после - соработнички(к0злы) напейсали: мама не горюй(...о - что есть книжечка Адольфика: МЕМУАРЫ(...вот и кончил - плохо: сразу с оправданий начал, а фуйля - отродье Сатаны(Иуда(иудей))))...вот так коротко, и выясняется - почему они его финансировали и кто за ним стоял(...катастрофники - бггг(...под стол - упал)) 

...вон у меня в блоге - Филармония: 13 выделили - 5 в печке списали=австрийцы виноваты(...каятся и платить - остальным восьмерым(...а спасти - могли всех(...иначе нахрена - колечко дарили второй раз(...премия от пятерых - кабалисты хреновы(13)))))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(14:28:52 / 10-03-2013)

У Сталина была теща, это я вам доложу - маманегорюй. ))) революционерка и озабоченная по всей голове. Позор семьи. Есть такая старая книга - Тайный советник вождя. Вот там многое описано..

Стихи и я его читала. Даже скопировала. Не могу точно утверждать - его или нет. Но могли быть его. Мне понравились..

ща посмотрю что там у вас за филармония)) а вы в личку заглядывали, кста:

 

 

Аватар пользователя мамонт молодой

Как я понимаю-" РУСРЭНД "ВАс уже не смущает...

Вы уже за монархию?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(03:10:25 / 12-03-2013)

Я за Россию и ее будущее.

История России одна и вся наша...с нашими победами и поражениями.

Наша. И только МЫ имеем право давать ей оценку.

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...