Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Беня-вртолёт: А мне дано предугадать, как слово наше отзовётся!

Аватар пользователя Korkin

    В феврале в США прошли дискуссии по поводу целесообразности продолжения Q3. Инвесторы были близки к инфаркту. И вот - о Бен животворящий!
    26-27 февраля на слушаниях в Конгрессе Бен Бернанке высказался в защиту программы "финансового смягчения". Попутно Бен авторитетно заявил, что программа стимулирования, продвигаемая премьером Японии, не имеет никакого отношения к т. н. "валютным войнам"; что проблема итальянского долга не окажет серьёзного влияния на финансовые институты США, что он вообще не видит никаких причин для выхода Италии из зоны евро.
   Инвесторы шумно выдохнули и понеслось...   Уже 27 февраля Италия исхитрилась (пусть и при серьёзном повышении доходности)  распродать свои пяти- и десятилетние облигации на 6,5 млрд. евро. И это после весьма специфически закончившихся выборов!
   5 марта индекс Доу-Джонса обновил исторический максимум 2007-го года. Японский Никкей - туда же: достиг максимума с сентября 2008 года.

  А далее последовала ещё более вкусная плюшка: вышли данные по рынку труда и оказалось, что уровень безработицы  в феврале снизился до  7,7% по сравнению с 7,9% в январе. А это, на минуточку, 246000 рабочих мест! По этому поводу некоторые местные издания даже разместили в своих материалах, посвящённых этому чуду такие вот фотки:


   Но как-то практически незаметно проскочила информация о том, что торговый дефицит США в январе (данные поступили в марте) составил $44,6 млрд. при ожидавшемся спецами $42,6 млрд. Т.е. увеличился на $6,1 млрд. по сравнению с декабрём.
  
   И - вот так сюрприз! -  дефицит этот был обусловлен возросшим на 12,3% импротом нефти! Вот те, бабушка, и нефтенезависимость вместе с Баккеном...
  
   А особенно неприлично выглядит такой вот график:



   Здесь показан процент занятости трудоспособного населения  во времена рецессий, случавшихся в США после Второй Мировой войны. Получается, положения хуже, чем сейчас, не случалось за всю послевоенную историю США.

  Пожалуй, следствия своих слов всё-таки не предвидит даже Бен из ФРС.


 
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(13:10:57 / 09-03-2013)

Именно что Беня.. И хорошо подметили - вертолет.

Да что они там предвидят, когд мозги заточены толкьо на спекульские сделки, которыми подменили реальную экономику.

Такое впечатление, что эти марионетки свят верят в то, что говорят.

Но писец подкрадывается незаметно для некоторых. И не даром уже вышла статья Атали что во всем виноват спекульский капитал, а сами же мировые архитекторы финансируют протесты оккупай уол стрит и т.д..

Кабанчика будут резать, хе-хе.. а кабанчик продолжает жрать в три горла и даже не догадывается об этом.

 

 

 

 

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(13:28:11 / 09-03-2013)

Только идиоты, далекие от финансового и инвестиционного мира могут считать, что у диллеров мозги не варят и они не понимают происходящего. 

Как далеко развитие основной массы до уровня понимания системных вопросов и действий диллеров фин. маркета. 

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:31:47 / 09-03-2013)

дык объясните нам, слабовольный вы наш

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 4 недели)(13:42:58 / 09-03-2013)

Вот в таком духе любил высказываться директор одной местной жилконторы, "устанавливая" стеклопакеты и новые трубы в барак, предназначенный на снос.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:51:54 / 09-03-2013)

Korkin, а кликуху Бени специально исковеркали ?

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 4 недели)(14:54:21 / 09-03-2013)

Извините, отвлёкся - гости пришли, внезапно. Опечатался, но так вроде симпатичней вышло.

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(14:02:25 / 09-03-2013)

Вы все ждете и ждете, а ребята все оттягивают и оттягивают, хватает и ума и инструментов, а вы все недоумеваете и люной брызжите, а они живут в шоколаде попрежнему. 

Они идиоты? Думаю, что нет ;)

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:08:56 / 09-03-2013)

т.е. объяснение только такое ?

так я тебе скажу : зло всегда имеет преимущество перед добром, но всегда проигрывало. и этот раз не будет исключением

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(14:30:20 / 09-03-2013)

Это украинка :) нникс с поганым языком или быдлослов алекс что ли добро? :):):)

Я ничего не докажу, есть только факты. А факты говорят, что они умные и управление ситуацией не теряют и авантюрист сдулся со своими теориями, да и все остальные, заметьте, что нет крайних проявлений ни одной из теорий, есть некий более мягкий вариант.  

И если этот более мягкий вариант экстраполировать на будущее, то будет не так уж все и мрачно, тяжело, но не катастрофично. 

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Руслан

Ну почему сдулся. Все развивается именно в том напрвлении. И здесь главное знать и понимать тренд, а не сроки предсказывать.

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 4 недели)(14:56:55 / 09-03-2013)

Прикольно. С этим экстраполированием уж сколько аналитегов попалилось.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(14:57:27 / 09-03-2013)

Ну этот теоретик тоже думал, что держит что-то там на пульсе. И многие думали! Там и факты, и теоретическое обоснование и соответствующий стиль жизни, олицетворяющий собой Успех.

Да и катастрофы нет никакой! Что вы!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:08:28 / 09-03-2013)
tutu ,тута до тебя столько бодрых эмигросов было ,не сосчитать ,но самые яркие это дохтор ,и неркоман ,вот они тоже в начале как ты ,,,но похоже схарчили их нету , а на счет авантюриста ,дык с 2008 года много воды утекло по его сценарию ,а ты судя по всему в2008 годе и в кощмарном сне этот сценарий не рассматривал ,так что ,,,
Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(15:26:22 / 09-03-2013)

Люди ушли или делом заниматься или их снесли. Я вот тоже давно прошу :) а алекс нешмогла :(

Судя по всему? Вот батенька и неправы

Я именно в кризисы состояние и делал, готовясь заранее к ним ;) спасибо авантюре ;), причем использовал все кризисы ;):)

А как вы использовали кризисы?

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:37:12 / 09-03-2013)

Люди ушли или делом заниматься или их снесли


кто захочет писать тут - особо не остановишь, так что видно нечего дохтору и некроману сказать, и времени не бось нету, пытаются на жизнь заработать ( наверное сексуальными услугами где-нить в гарлеме)

а твой аккаунт не удалили, шоб не потерять все ответы тебе.

Я именно в кризисы состояние и делал, готовясь заранее к ним ;) спасибо авантюре ;), причем использовал все кризисы ;):)


ну-ну, и много сделал ?

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(16:30:16 / 09-03-2013)

Сделал на несколько поколений ;)

А разве мои посты и ответы для тебя ценность? Не знал, что их нужно хранить :)

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:32:52 / 09-03-2013)

да какая разница.  важно что силы воли у тебя нет )))))

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(16:37:32 / 09-03-2013)

В чем? На твой взгляд?

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:41:52 / 09-03-2013)

ты ж передумал быть участником АШ, т.е. не хотел писать, для чего и просил аккаунт удалить.  а сам не встревать не в силах.

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(16:52:51 / 09-03-2013)

А, это ! :)

Да, грешен, вот и попросил помощи, а мне отказали :), явно не к добрым силам обратился :)

А вы разве без греха? Вы добрый? :)

Почему имеете слабоволие удалить все и сразу? :)

Такой же :)

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:56:44 / 09-03-2013)

я - добрый ! точка.

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(17:21:52 / 09-03-2013)

Если у тебя есть воля и ты добрый , снеси мою учетку 

Ну а если не снесешь и не поможешь мне в моей слабости, то ты злой и слабовольный :)

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(20:52:36 / 09-03-2013)

Слабовольный ты наш :)

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 5 дней)(23:42:36 / 09-03-2013)

вот... чудак, как харакири сделать - так обосрался, ну точно читаювсе виноват - зарезать побрезговал.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(16:57:41 / 09-03-2013)

никуда они не ушли. Доктора переодически вижу в жж, все тот же вынос мозга. Просто здесь его в всерьез никто не воспринимает, пошел в другое место.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:16:42 / 09-03-2013)

Всё зависит от того, что понимать под термином "управление ситуацией". Если это относится исключительно к управлению печатным станком и раздачей кредитов, то естественно контроль они не потеряли.А вот во всем остальном.... Вот например падение уровня безработицы из-за уменьшения количества приходящих за пособием - это успех и зеленые ростки?

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(15:29:29 / 09-03-2013)

Конечно - это понятие значительно более широкое и глубокое. 

Они удерживают и пролонгируют успешно, пока. 

Это тоже, согласитесь, искусство. 

Не только управление печатным станком , но и последующими процессами на лицо. Если так судите, что они просто печатают и более ничего в финсистеме не происходит, то это делетантизм :)

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:01:11 / 09-03-2013)

Единственный процесс которым они управляют - печать бабла. Все остальные идут самотеком. Это прекрасно видно на примере QE.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:30:38 / 09-03-2013)

tutu ну почему же не происходит ,вот трилионов этак 8 \ровно половину от госдолга \,за счет ку ку накопят , это необходимый минимум для сценария ,а потом на рынок вывалят ,и все ваше антикризисные управления ситуацией под хвост ,к стати об этом и предупреждал не только авантюрист ,за долгодо него то же ,,А другого не дано ,ну есть еще один путь ,но он то же для вашего антикризисного управления безрадостный ,а середина только час и здесь ,так что успевайте насладится своим я ,дольше ,,,,все как у классика ,

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(16:32:31 / 09-03-2013)

Новой модели нет, ее только пытаются сформулировать, а поганые финансисты и вам делают добро, растягивая и оттягивая крах, а вы в это время имеете работу и доход, семью кормите. 

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:43:48 / 09-03-2013)

Вообще-то эти финансисты ничего не оттягивают. Американская экономика тупо лежит под капельницей, а китайско-российские врачи обсуждают вопрос сколько ещё держать пациента в подобном состоянии. Ибо никому не нужно восстановление САСШ по российской схеме. Гробить будут до основания. До состояния пепла.

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(16:53:58 / 09-03-2013)

Вы участвуете в разработке плана? Откуда такая уверенность и максимализм?

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:25:30 / 09-03-2013)

Для это нет необходимости участвовать в составлении плана. Потому как он не скрывается, а открыто публикуется. Достаточно всего-лишь внимательно читать открытые источники.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(01:12:54 / 10-03-2013)

Боюсь, что оттягивают крах уже давно не финансисты... Проблема в том, что финансовый крах может закончится самой быстрой, самой жестокой и самой последней войной в истории человечества... 1 - 1 час 40 минут на все про все... А жить хочется всем и долго... Поэтому, все сейчас дружно пытаются удержать всю эту гору бумажно-виртуального дерьма, которое даже не деньги, от обрушения... Причем это стало уже ясно в 2009 году...

Кстати, последнее по времени нашествие диких троллей я лично расцениваю как артподготовку... Учитывая популярность ресурса, и поведение троллей вроде вас, когда главное не качество коммента, а их количество и резонансность (когда главное в наиболее вызывающей манере высказать какую-нибудь чушь), идет серьезная информатака...

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:41:26 / 09-03-2013)

Сначала всех, всю мировую экономику  загнать в жопу, а потом показывать "искусство удержания и пролонгирования".

И этим надо восхищаться?   Странная логика.

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(20:47:04 / 09-03-2013)

Так они себе на этом золотой вет оттопырили :)

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:41:24 / 09-03-2013)

Кризис ресурсный. А это, будь ты хоть трижды не идиот, нелечится бумажками на бирже. Нужны новые источники энергии которых нету.

 И парни действительно не идиоты. В течение нескольких десятилетий ввели такую псевдонауку как экономика. А авантюрист и алекс считают по экономическим лекалам. Если точно следовать им то сша,давно бы рухнули. Но этого не произошло и непроизойдет. Наоборот сша с помошью дерегулирования(отмена закона гласа стигола) сами задушили свою экономику и экономику стран ес, японии, России (90-е и сейчас, ЦБ). Чтобы не уперется в жесткий сценарий энергодефицита. Ибо нефть кончается.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:43:58 / 09-03-2013)

Кризис не ресурсный, а финансовый, пока что. "Ресурсный кризис" это всего лишь кроваая баня, чтобы сбросить высокое давление сотен триллионов пустого бабла.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:47:50 / 09-03-2013)

Нет. Кризис ресурсный и точка)). люди прошли пик энергопотребления в 2008 году. Самые лучшие годы человечества это 00-е. А уже потом появились дутые триллионы чтоб закрыть кассовые разрывы в активах банков. Но жизнь амеров от этих напечатанных лучше не стала. наоборот все хуже и хуже.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:58:35 / 09-03-2013)

А я на все "человечество, кроме российского, с прибором положил. А ОО-ые для России были далеко не лучшие. Впрочем как и нынешние.

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(16:35:47 / 09-03-2013)

Согласен, в этом и искусство, отвлекать массы и переустраивать систему. Идет судорожный поиск решений, время на исходе, бла-бла ученые сланец не вытянули, прорывов нет, все идет к самому негативному сценарию- если не успеют, то похлеще 11/09 :(

Выхода уже не будет. 

И они еще гуманисты, при возможностях идти на такую пролонгацию и поиск вариантов. 

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:43:32 / 09-03-2013)
Вот молодец ,прозрел ,нету прорывных технологий и скатерти самобранки ,а 7 милиардов со своими хотелками ,и каждый день пожрать и согрется ЕСТЬ , сценарию- если не успеют, то похлеще 11/09 :(,а вот эта фраза вообще шедевр ,неужели есть надежда на вошебную палочку ?
Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(16:56:44 / 09-03-2013)

Забавный ресурс, привлекающий самобытных и определенных людей :)

Почему прозрел, все время в этом направлении живу и работаю :)

Если бы не было бы надежды, никто бы и не рыпался. Энергии кругом до Ж, взять еще не можем. 

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:46:09 / 09-03-2013)

Мировозрение кролика, который отважно лезет в мясорубку, чтобы успеть выхватить морковку.

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(20:48:27 / 09-03-2013)

Вся жизнь такая :)

Или рискуй или живи отшельником и бедно. 

Хотя, я бы лучше по второму варианту. Был бы счастлив

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(19:10:56 / 09-03-2013)

А я вам скажу вот, что.

Сколько-б США не тужились, они попали в собственные силки, покупательная способность денег, номинированных в долларах США к началу 2014 года снизится в 2...2,5 раза минимум, максимум в 5...7 раз. Что дальше будет - ХЗ.

Стоимость рыжья и нефти вырастет пропорционально падению покупательной способности бакса. Только это будет пролог истории со сменой универсальных эквивалентов. Не факт, что им останутся драгметаллы (золото и серебро), возможно им станут промвещества, или ещё что-то. Драгметаллы сыграют свою последнюю роль (думается лет 20...50 не более) в прелюдии к "золотому" веку.

Начало этой веселухи будет в середине марта, начале апреля, финиш...

... а финиша не будет.

А до этого янки в истерике, с надеждой на последний шанс, ломанутся в Венесуэлу, где вполне заслуженно получат в харю.

В общем цыплят по осени считают... :-)

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(20:51:31 / 09-03-2013)

Про силки согласен, но и любой проект с мега маржой конечен. 

Умные бабки срубили и в китай свалили, а лохи думают, что золотой век штатов будет вечен :)

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...