Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу быть вольною царицей»

Аватар пользователя korsunenko

 ДНР больше не хочет федерализации с Украиной.

Донецкая народная республика рассматривает только собственную независимость от Украины. Об этом заявил премьер-министр ДНР Александр Захарченко. "Федерализация нас не устраивает", — сказал он на пресс-конференции в Донецке.
ДНР, по мнению Захарченко, самостоятельный регион и обладает достаточным потенциалом для независимой жизни.

"У нас есть все полезные ископаемые, курортные зоны, мы - самодостаточный регион", — заявил он.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1917023

«Луганск больше нас нуждается, там ситуация хуже. Чисто по-человечески мы понимаем, что им помощь нужнее», - заявил Захарченко, добавив, что ДНР все же ведет переговоры о получении гумпопощи.
Ранее он охарактеризовал ситуацию в Донецке как близкую к гуманитарной катастрофе.

http://www.vz.ru/news/2014/8/24/701929.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:18:58 / 24-08-2014)

торопятся пацаны....

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(20:35:58 / 24-08-2014)

А чего ждать? Или думаешь после тысяч погибших можно выйти и сказать: "пацаны, давайте всё забудем и помиримся, это была ошибка"? О федерализации ещё можно было говорить во время начала стояния под Славянском, пока убитых были единицы. Теперь же или раздел или полная победа одной из сторон, время переговоров закончилось.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:40:56 / 24-08-2014)

сначала легализация государственности.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:16:11 / 24-08-2014)

Как вы себе это представляете?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:31:43 / 24-08-2014)

Ну тебе-то уж должно быть стыдно такие вещи спрашивать. См. крымский алгоритм.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:41:05 / 24-08-2014)

Ааа ээээ ,, "Вежливые Люди"? )))

Ну серьезно, там из всех госинститутов , армия нужна, вот её и строют, судя по последним событиям достаточно успешно, будет Армия будет и Государство.

Референдум был, ну как еще легализовать то?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:12:53 / 25-08-2014)

референдум был по поводу федерализации, от нее теперь отказались...в огороде бузина, а киеве дядька )))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:12:52 / 25-08-2014)

У вас что какая то альтернативная реальность??

http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/05/12/1266928.html

В Донецкой и Луганской областях Украины в воскресенье прошло голосование на референдуме о статусе регионов. В бюллетенях был один вопрос: поддерживаете ли вы акт о государственной самостоятельности Донецкой и Луганской народных республик. Голосование проходило в условиях военной спецоперации киевских властей, проводимой на Юго-Востоке страны.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(23:52:20 / 24-08-2014)

А с какого боку здесь крым лежал? ДНР вроде как хочет быть самостоятельной республикой, а не очередным федеративным округом в составе РФ. Или я чего-то упустил?

Насчет "легализации государственности", это как? Они должны подать заявку в ООН, или может в палату мер и весов? Если уж на то пошло, они уже легализовали свою независимость от уКраины с помощью оружия, а присоединение Крыма к России де-юре не признал практически никто.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:02:18 / 25-08-2014)

ты что-то упустил

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(00:04:45 / 25-08-2014)

Очень глубокомысленный ответ!

Слив засчитан

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:11:23 / 25-08-2014)

тебе, чудак, надо бы,  пока молодой,  вести себя повежливей и побольше читать АШ, а я не намерен по нескольку раз каждому вопрошающему объяснять ,что необходимо установить атрибуты вертикали власти, национализировать экономику, создать госинституты.

пока этого не сделано (почему и для меня является загадкой) силы самообороны можно считать незаконными формированиями с юридической т.з. и их хотелки не более, чем хотелки. на госуровнях так не разговаривают. 

это вкратце, подробней обсуждалось не раз.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(00:36:06 / 25-08-2014)

Спасибо за добрые советы. Только мир немного сложнее и чуть более разнообразен чем АШ, поэтому я дерзну еще раз вставить свое слово поперек хода твоих мыслей. Если в двух словах, то:

- Новороссия, как государственное образование считай состоялось - она уже имеет свою АРМИЮ (если верить тому же Захарченко) которая, как известно, является одним из главных атрибутов государства.

- не надо забывать, что данное заявление сделано в канун встречи стран ТС с уКраиной при участии евро-перцев. Не смотря на то, что эта встреча формально носит чисто экономический характер, вся европа затаив дыхание ждет как там Путин замирится с Порошенко и все ему простит (а может и не все). В этом контексте данное заявление (про самостоятельность ДНР) можно расценивать как мессидж Путина всем остальным по поводу его текущих планов, так и как донесение своей точки зрения ДНР (Новороссией) до строн переговоров на которые они с одной стороны не приглашены (по вышеописаной причине), а с другой являются заинтересованной стороной в имеющем шанс быть договоре.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:41:05 / 25-08-2014)

умеешь только читать, а думать? иди в школу! учи атрибуты государства.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(07:00:04 / 25-08-2014)

+1

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(09:43:22 / 25-08-2014)

Нет, ты уж извини, но в твою школу я не пойду - не хочу быть танкистом.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:54:13 / 25-08-2014)

ну, тогда и живи дураком...и не надо, не извиняйся ))

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(07:01:11 / 25-08-2014)

Террористическая группировка Аль Каида как государственное образование, считай, состоялось. Она уже имеет свою армию.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(09:51:50 / 25-08-2014)

Вспыльчивый брат, алькаида это сетевая структура, это раз. Ну и, чтобы не быть голословным, кинь ссылку где говорится про армию алькаиды, ее структуры и пр.
Никак вы с адвизором в одной школе учились, или просто сидите в одном и том же танке?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(19:29:01 / 25-08-2014)

Не думаю, что должен каждому недотепе свежеиспеченному че-то объяснять. Наша дискуссия закончена.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:12:54 / 25-08-2014)

да-да, придурок, я же слышал, такое государство - блэквотер есть. там и парламент и центральный банк с полицией имеются. ну просто закон и порядок ))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:40:40 / 25-08-2014)

Армия вообще то признак государственности, не единственно необходимый конечно, но очень важный, ( вспомним Кутузова).

А у Аль Каиды армии как таковой нет, есть вооруженные формирования , и не более того.

Новороссия с момента своего рождения, подверглась внешней огрессии, и соотвесттвенно все силы были брошены на защиту своего существования, иначе получился бы форменный идиотизи институты государства есть, а самого государства нет.

Но если не трудно, поясните каких действий вы ждете от НВР. Что там такого нужно создать в первую очередь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:20:30 / 25-08-2014)

и ты туде же! провозгласить государство - это шаг политической воли и этот шаг не сделан по неизвестным нам причинам.

армия имеет устав, а при появлении государственности первым шагом провозглашается конституция (ну или ее заменитель, в виде бодрой старушки, как в Англии) на которой базируется армейская присяга и клятва топ менеджера.

Аль Каеда (как и силы ДНР) не имеет присяги (какому-либо государству или народу) и в простонародьи именуется шайкой ))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:30:26 / 25-08-2014)

и ты туде же! провозгласить государство - это шаг политической воли и этот шаг не сделан по неизвестным нам причинам.


Я же вам ссылку дал на референдум, как это не провозглосили государство???

http://news-kapital.ru/referendum-v-donecke-i-luganske-2014-11-maya-itogi/


Вот еще ссылка.


армия имеет устав, а при появлении государственности первым шагом провозглашается конституция (ну или ее заменитель, в виде бодрой старушки, как в Англии) на которой базируется армейская присяга и клятва топ менеджера.

Бросте, конституция принимается всенародным голосованием, а сейчас такой возможности нет.

Для справки Конституция современной России принята только в 1993г.

А Конституция СССР принята только в 1924г.спустя 7 лет после Октября.

Аль Каеда (как и силы ДНР) не имеет присяги (какому-либо государству или народу) и в простонародьи именуется шайкой ))

Это у вас типа все таки паралельная реальность???? Ладно гуглом лень , но яндекс то никто не отменял,полагаю вы просто не в курсе))

http://www.rg.ru/2014/06/21/prisyagadnr-site-anons.html

Я, воин Вооруженных сил Донецкой Народной Республики, принимаю присягу и торжественно клянусь перед народом Донецкой земли быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным Воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все законы, воинские уставы, приказы командиров и начальников. Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество. Я буду достойным и верным товарищем своим соратникам по оружию и беспощадным к врагам. Я клянусь до последнего дыхания бороться за свободу Донецкой земли. В этой борьбе не пожалею ни своей крови, ни своей жизни. Если я нарушу или отступлю от этой присяги, то пусть меня постигнет суровая кара закона, всеобщая ненависть и презрение нашего народа".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:35:19 / 25-08-2014)

Не дури, Оберон! Первая Конституция - Конституция РСФСР была принята 10 июля 1918 года! 

Первая глава.

1. Россия объявляется Республикой Советов Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов. Вся власть в центре и на местах принадлежит этим Советам.

2. Российская Советская Республика учреждается на основе свободного союза свободных наций, как федерация Советских национальных республик.

И в присяге записано - выполнять все законы. Какие законы?

Основной закон большинства государств - конституция.

Референдум был за федерализацию регионов. Ни о каком отделении разговоров при проведении референдума не было!

Ну, а кто запрещает иметь армию в составе федерации. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:55:15 / 25-08-2014)

Ну 8 месяцев считай , тож не мало, но не сразу же. И потом СССР и РСФСР некоторая разница есть.

Референдум был за федерализацию регионов. Ни о каком отделении разговоров при проведении референдума не было!

Я дал прямую ссылку , не нужно упираться. Там фотки есть, четко написанно Акт государственной самостоятельности ДНР.


14 мая 2014 года был принят и опубликован[268] проект конституции Донецкой Народной Республики, где заявлялось о приверженности нового образования идее «русского мира» (русской цивилизации), общерусского Отечества и Православной церкви (преамбула). Проект конституции предусматривает парламентскую форму правления (ст.68, п.4) и не предусматривает должности президента[269]. Кроме того, по конституции предусматривается присоединение республики к другому федеративному государству[270]. Государственная власть представлена Верховным Советом, Совмином и Совбезом (ст.6, п.2). Верховный совет (высший законодательный орган) состоит из 150 депутатов. Большинство из них входили в ранее существовавший Народный совет республики. Верховный совет избирает президиум и председателя президиума, избирает Совет министров, утверждает премьер-министра и его заместителей. Планируется создать Комитет государственного контроля для борьбы с коррупцией в органах власти[271].


Как видите даже проект конституции есть. Так , что считаю ваши притензии полностью необоснованными.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:19:42 / 26-08-2014)

обещать, не значит жениться! ты этот "акт"
читалъ?

Вот начало:

Мы, народ Донецкой народной республики по результатам референдума, проведенного 11 мая 2014 года и основываясь на Декларации о суверенитете Донецкой народной республики, объявляем, что отныне Донецкая народная республика является суверенным государством.

Высшим органом государственной власти в Донецкой народной республике является Верховный совет, который формирует Правительство Донецкой народной республики и Совет безопасности Донецкой народной республики.

Исходя из волеизъявления народа Донецкой народной республики и для восстановления исторической справедливости просим Российскую Федерацию рассмотреть вопрос о вхождении Донецкой народной республики в состав Российской Федерации.


А теперь прочти главу вторую Конституции РСФСР.

Что называется, почуствуйте разницу. Дончане государство объявили, а проводить в порядок его атрибуты не спешат. Торгуются или команды еще не было?

Вот и я говорю, пока не будет национализации, пока олигархов не выкинут за пределы территории, пока не объявят о переходном периоде, это обыкновенный сепаратизм, пусть и с патриотическим уклоном. Но им уж очень хочется в СССР Россию, но России очень не хочется сейчас себе ярмо с ярлыками вешать. Так что сами пусть управляются ,а помощь и кредиты Россия им наверняка обеспечит в полном объеме. Это будет значительно дешевле, чем воевать с Украиной, а значит и со всем западом в открытую. Протекционизм, однако. )


Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:37:53 / 26-08-2014)

И что? Этож проект конституции не утвержденные еще.

Короче ,Акт о провозглошении государственнсти есть, проект конституции есть, частично в наличии признаки государства, так что или выдвигайте еще какие то аргументы , или признавайте беспочвенность своих притензий.

Не то детский сад чес слово, конституции по разному написаны, ну дык одну писали Большевики с Лениным во главе, а вторую Мозговой со товарищи.

Вот и я говорю, пока не будет национализации, пока олигархов не выкинут за пределы территории, пока не объявят о переходном периоде, это обыкновенный сепаратизм, пусть и с патриотическим уклоном. Но им уж очень хочется в СССР Россию, но России очень не хочется сейчас себе ярмо с ярлыками вешать. Так что сами пусть управляются ,а помощь и кредиты Россия им наверняка обеспечит в полном объеме. Это будет значительно дешевле, чем воевать с Украиной, а значит и со всем западом в открытую. Протекционизм, однако. )


А это уж простите, полная фигня.

С чего вдруг проводить национализацию? Это в окружении буржуазных то государств, и они не разу не большевики.

Олигархи, простите а не подскажите кто конкретно там на территории ДНР из олигархов?

И че за загадочный " переходный период"? Это вообще что такое ,и каким боком к строительству государства относится.


Да хотели по примеру Крыма к России прислонится , нормальное желание , к сожалению не выполнимое пока, и что?


Вот и управляются сами, ну советники и т.п. со стороны России явно присутствуют.


Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:58:42 / 25-08-2014)

Армия, это не признак государственности, а часть института обеспечения его функционирования.

С функциональной точки зрения государство — это ведущий политический институт, осуществляющий управление обществом и обеспечивающий порядок и стабильность в нем. С организационной точки зрения государство — это организация политической власти, вступающая в отношения с другими субъектами политической деятельности (например, гражданами). В таком понимании государство рассматривается как совокупность политических институтов (суды, система социального обеспечения, армия, бюрократия, органы местной власти и т.д.), ответственных за организацию социальной жизни и финансируемых обществом

Признаками государства являются:

Суверенитет — государство полностью независимо во внутренних делах и в ведении внешней политики;

Многообразие используемых ресурсов — государство аккумулирует основные властные ресурсы (экономические, социальные, духовные и т.д.) для осуществления своих полномочий;

Стремление к представительству интересов всего общества — государство выступает от имени всего общества, а не отдельных лиц или социальных групп;

Монополия на легитимное насилие — государство имеет право применять силу, чтобы обеспечивать исполнение законов и наказывать их нарушителей;

Право сбора налогов — государство устанавливает и собирает с населения различные налоги и сборы, которые направляются на финансирование государственных органов и решение различных управленческих задач;

Публичный характер власти — государство обеспечивает защиту публичных интересов, а не частных. При осуществлении государственной политики обычно не возникает личных отношений между властью и гражданами;

Наличие символики — государство имеет свои признаки государственности — флаг, герб, гимн, особые символы и атрибуты власти (например, корона, скипетр и держава в некоторых монархиях) и т.д.

В ряде контекстов понятие «государство» воспринимают как близкое по значению к понятиям «страна», «общество», «правительство», но это не так.

Правительство - только часть государства, его высший распорядительный и исполнительный орган, инструмент осуществления политической власти. Государство — устойчивый институт, в то время как правительства приходят и уходят.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:03:09 / 26-08-2014)

Хороше определение, толковое.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:07:50 / 26-08-2014)

Ну определений достаточно много, понятно что это философское понятие, но уж без Армии не возможно обеспечить вообще ни одного признака.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:32:23 / 26-08-2014)

Я говорю о созидании, в данный момент государства, а ты об армии, на штыках которой идет непонятный (или вполне понятный?) торг. 

А вообще, у нас диалог, как проф. Преображенского с Вяземской (о вхождении ДНР в состав России):

-предлагаю вам взять несколько журналов в пользу детей Германии, по полтиннику штука

-нет, не возьму

-ну почему вы отказываетесь?

-не хочу

-вы не сочуствуете детям Германии?

-сочувствую

-а, полтинника жалко?

-нет

-так почему же?

-не хочу...

ЗЫ. если не понел, я прощу ))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:42:04 / 26-08-2014)

Ну вы пишите что там какойто загадочный федеральный референдум прошел.

Я вас опровергаю прямыми фактами.

Затем вам конституцию подовай.

Я предоставляю проект конституции.

Потом вам присяга нужна.

Я вам и это даю.

Потом вам сроки не нравятся.

Я вам показываю что со сроками нормально пока.

Вы уж давайте конкретно что нибуть, но то у меня полное ощущение что мы в разных мирах обитаем.)))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:05:30 / 26-08-2014)

Ну и что вам не нравится , Армия и обеспечивает суверенитет, и пр. Или вы думаете что суверенитет падает с неба?

Символика есть, Публичный характер власти --есть.Стремление к представительству интересов всего общества --есть.Монополия на легитимное насилие --частично ибо война идет.Право сбора налогов--пока нет, но деньги откуда то беруться))

Многообразие используемых ресурсов -- частично.

Повторюсь не все сразу, есть приоритетные задачи.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:30:59 / 26-08-2014)

-Вайс, почему вы убили моих людей?

-они слишком медлили...

Аватар пользователя Де Пердье

  Порошенко для Путина - никто и звать никак. Петрушка, выпоняющая волю заокеанских хозяев. И военный преступник одновременно. - Так что его статус глубоко "ниже нуля".

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(00:39:53 / 25-08-2014)

У Крыма на момент была автономия, полный набор властных структур и собственная Коституция. У областей такого нет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:51:32 / 25-08-2014)

именно

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(20:20:45 / 24-08-2014)

Это они ко встрече в Минске условия выдвигают.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(20:22:12 / 24-08-2014)

При чем тут экономика. Какая федерация может быть после такой генотьбы? 

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:15:51 / 24-08-2014)

И только Параша заикается об этом как о само собой разумеющемся.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(22:43:10 / 24-08-2014)

Неправда - Парашенко об этом ни слова не сказал...

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(01:42:15 / 25-08-2014)

Кстати, творческий вопрос. А чем эту дрянь укропы заряжают? Носками старыми? Почему она целехонькая валяется, хотя от нее при взрыве боевой части должна остаться максимум мелкая шрапнель в радиусе километра? Вот, например, Боинг ракетой шмаляли - так нет ведь такого здорового куска ракеты. Вообще ничего нет. А тут есть. Почему? 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(06:48:07 / 25-08-2014)

Это упавший носитель, выбросил из боеголовки кассеты и упал отдельно. Пусть знатоки поправят.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:12:29 / 25-08-2014)

Похоже на то, только если была кассетная, то от ступени еще должен стержень с фермами торчать.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(08:35:22 / 25-08-2014)

Ну примерно такая же как после двух Чеченских кампаний.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:19:36 / 25-08-2014)

У Украины есть денег, чтобы так замирить Донбасс? Они у себя пенсии с соцвыплатами урезают.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(20:25:49 / 24-08-2014)

какая нах федерализация? это было актуально до пальбы. теперь нет.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:27:34 / 24-08-2014)

А что хотели то? После того , что там устроили , на конфедерацию может еще и пойдут, но федерация , это врят ли.

Особенно когда началось контр наступление ополченцев.

Так всегда и бывает, не хотят выполнить минимальные просьбы? Ну тогда " давай до свиданья.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:38:08 / 24-08-2014)

А о строительстве государственных институтов за них  "дядя" должен думать? Где это, б!!!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:50:10 / 24-08-2014)

А, как вам глубина погружения в экономические задачи целого региона? "У нас есть все полезные ископаемые, курортные зоны" ... Мне даже чью-то руку это напоминает.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:54:24 / 24-08-2014)

Ты ещё заметь, что Луганск для него, это другой хуторок. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:04:36 / 24-08-2014)

Да, жаром единения в общую «новороссию» явно не пахнуло. Похоже, даже на сегодняшний день, еще полностью, по всем пунктам разводки не договорились. Проект, как я понимаю, был запущен в сторону как можно мелкого дробления территории со своим гопником в каждой волости дикого поля.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:47:13 / 24-08-2014)

Вот объясните мне плиз, а что такого должны были сделать ополченцы чтоб не попасться на разводку.

Орать "героям слава" и портреты Бендеры развешивать?  По методике Беркема по норкам разбежаться , или ваще имигрировать?

Поясните какие такие институты государства , там ща можно построить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:22:21 / 25-08-2014)

После того как «мы» им не помогли, надо было использовать любые точки соприкосновения и выбивать из хунты, на уже удавшемся рэкете, свои дурацкие по цене вопроса требования. Но это теория. По факту происходящего ясно, что участники матча договариваться не собирались по изначальному сценарию постановки. Я лично интересуюсь не только уже довольно прогнозируемыми сводками — с котлами не до конца, оставлением техники с ключами в замках зажигания, потешными коридорами для чудесного спасения, раздолбанием «укров», как в тире, по полям от горизонта до горизонта без единого деревца с траншеями и палатками, как в классической честной войне, и последующего поджидания ответных ударов «точками У» уже в мирных городах, прячась в подвалах жилых домов и т.п. «несуразицами». Мне уже больше интересна скрываемая обоими сторонами, не исключая наши СМИ, мотивация обоих сторон и степень идейной озлобленности. Вот, только сейчас, прочитал впечатления священника — начальника епархии в которой вчера храм мочканули «снарядом». Кто, откуда — конечно неизвестно. Вот выдержки:

«Хочется сказать: "Ребята, бросьте автоматы, обнимитесь, простите друг друга и начинайте строить мирную жизнь". Но я знаю, что, к сожалению, ни те, ни те меня не услышат... Когда встречаешься с людьми по обе стороны баррикад, начинаешь понимать, что все не так просто. Я не так много видел людей, которые действительно готовы убивать и стрелять в мирных жителей. Большинство людей, с кем я ни поговорю с обеих сторон, войны не хотят, а война продолжается. Жертвы с одной и с другой стороны порождают взаимную ненависть. То, что было полгода назад, и то, что сейчас, — не одно и то же. Шансов все остановить полгода назад было больше. Сейчас все в кучу, и подвести какую-то общую черту под этим очень сложно.

Мне кажется, что людям, которые жили в 1941 году или 1943-м, было легче, потому что было белое и черное. А когда происходит такая страшная мясорубка, это тяжело и нравственно, и морально, и ощутить, кто твой враг, довольно сложно. Это представители одного народа, которые друг друга убивают.
http://www.pravmir.ru/arhiepiskopgorlovskiy-i-slavyanskiy-mitrofan-myi-nadeemsya-tolko-na-boga/#ixzz3BLFoPHXV

Вот я склонен к представлению там ситуации схожей со священнической: не было команды договариваться или что-либо подобное предпринимать ни с одной, ни с другой стороны. Нужно было набрать критическую массу «жертв с одной и с другой стороны порождающих взаимную ненависть». Вот и всё. Задача выполнена. Теперь уже достаточно изредка подкидывать отдельные дровишки и подивать маслица куда надо. Поезд уехал ...

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:16:54 / 25-08-2014)

Кому то сложно отличить черное от белого в фашистских батальонах? Или с ними обниматься надо? Очередной камень в огород здравого смысла. 

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(08:34:20 / 25-08-2014)

Где ты фашистов то увидел? 

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:43:22 / 25-08-2014)

Днепры всякие , Озовы, Киевы номерные. Или это для тебя борцы за свободу?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:19:46 / 25-08-2014)

Каким образом, что то выбивать? После Одесских событий то? Дык СРАЗУ на них двинули войска и принялись бомбить, и создавать натуральные батальоны карателей.

То что дольшинство войны не хотят ровным счетом ничего не значит, главное есть отмороженное меньшенство которое очень хочет этнические чистки устроить.


Вот я склонен к представлению там ситуации схожей со священнической: не было команды договариваться или что-либо подобное предпринимать ни с одной, ни с другой стороны. Нужно было набрать критическую массу «жертв с одной и с другой стороны порождающих взаимную ненависть». Вот и всё. Задача выполнена. Теперь уже достаточно изредка подкидывать отдельные дровишки и подивать маслица куда надо. Поезд уехал ...


Вот тут вы правы только у ополченцев НЕТ выбора, их стали УБИВАТЬ в любом случае, у них выбор лишь в том защищаться или нет.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(20:51:13 / 24-08-2014)

Вот езжай и построй. Умные все стали.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:54:56 / 24-08-2014)

Чёто сказать хотел?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(20:55:57 / 24-08-2014)

Читать не умеешь?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:56:34 / 24-08-2014)

Еврей?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(20:58:03 / 24-08-2014)

Таки нет

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:08:58 / 24-08-2014)

правильно! не признавайся

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(23:39:53 / 24-08-2014)

Забыл добавить - а ви зачем интэрэсуетесь?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:17:18 / 24-08-2014)

Ваще то там война идет, если кто не заметил, и что вы подраумеваете под госинститутами?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:19:25 / 25-08-2014)

ничего они не подразумевают, им надо что бы сразу под снарядами думу воздвигли с тремя сотнями дармоедов, и начали назначать министров пачками.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:23:57 / 25-08-2014)

Ну дык есть там министры, и даже будете смеяться, но в отставку уходят.)))

Я точно ни от кого не дождусь загадочных " институтов государства".

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(20:52:10 / 24-08-2014)
> ДНР больше не хочет федерализации с Украиной.

Так ведь Киев тоже был против федерализации, разве не?
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(21:07:20 / 24-08-2014)

«Не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу быть вольною царицей»

 

 

такой заголовок предполагает и ответ на вопрос :

а кто на посылках ? :)

 

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(22:54:03 / 24-08-2014)

... наверное главный дяденька из кремля в Москве))

Аватар пользователя Vanderhaas
Vanderhaas(3 года 9 месяцев)(21:06:50 / 24-08-2014)

То есть, в осенних выборах в ВР донецкие участвовать не будут? Это же подрывает единство Хохлостана даже на законодательном уровне! Не говоря уже за Крым. Кстати, от Крыма в ВР кто баллотируется?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(21:18:43 / 24-08-2014)

Ну за Порашенку они не голосовали. С чего тогда в выборах ВР участвовать?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(21:21:22 / 24-08-2014)

Единственный способ остановить все это - дать возможность этой орде взять Киев и повесить пару десятков хунтарей.

Тогда толпа успокоится. Иначе...

На данный момент мы уже видим два полных полка мотопехоты с полностью сформированными средствами усиления. Они, при соответствующей мотивации, способны всю окраину, извиняюсь, раком поставить. А через неделю у них будет еще один полк. А еще через неделю - еще два полка. Победы на фронте, вкупе с небольшими людскими потерями, они, знаете ли, вдохновляют.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(21:57:35 / 24-08-2014)

пост о донецком параде и доп:

Новоросс.тигра подрастает
"Ему уже мало курей и кусочками резанного порося. Теперь кормить будем поросятами.
Так и до главного стада хряков дорастёт... Главное не перекормить, чтоб аппетит не портился."

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(21:24:40 / 24-08-2014)

Кстати, сегодня Гринголэнд нехило так тряхнуло... А в эфире тишина... Словно ничего и не было. Тут, понимаешь, чихнут в Кремле, так курс рубля тут же падает. А в этом случае тишина и покой...

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(22:45:36 / 24-08-2014)

По мнению Захарченко, ДНР самостоятельный регион и обладает достаточным потенциалом для незалежной жизни«Луганск больше нас нуждается, там ситуация хуже. Чисто по-человечески мы понимаем, что им помощь нужнее»: заявил он, добавив (скромно потупив глазки) - достаточный потенциал для его незалежной от обанкротившегося Киева жизни в ДНР; все же ведет переговоры о получении гумпопощи... как же так, ну как так то: видимо у дяди все есть (Идея, Идеология и т.д. для развода л0хов), только физически жрать нечего и купить не на что этому самостоятельному региону (экс-партии Регионов - прим.)

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(22:47:14 / 24-08-2014)

Рад за Корсуненку...
Дотируемая Украиной Новороссия уйдет - у него сразу уровень жизни поднимется...
Пральна - нафига ему кормить этих нахлебников!.. ))

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:50:36 / 24-08-2014)

Федерация ЛДНР с Киевом - это соединение себя с разложившимся смердящим трупом "Украина". 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:43:13 / 25-08-2014)
Правильно, даешь новое госсударство!
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя бызя.ру
бызя.ру(3 года 6 месяцев)(05:13:16 / 25-08-2014)

Вроде и мысль о Новороссии душу греет и Корсуненко бесит и укровояки ничего, кроме желания разорвать, не вызывают.... но есть одно "но". Где то, на дне души/мозга, копошится червячек гадкого сомнения - не так все просто, как это кажется. И так все размыто, что даже сформулировать для себя сомнение-подозрение не получается. 

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(09:38:12 / 25-08-2014)

ну-ну, Крым тоже хотел быть аля Кипром независимым с оффшорами и курортами, а вышел задницей мира как Абхазия.

Это ж надо, умирать за экономические интересы вассала ахматова..

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:30:08 / 25-08-2014)

С тем, чтобы быть, как Кипр, с некоторых пор не заладилось у самого Кипра. При иной коньюктуре... кто знает, как бы там получилось. Про оффшоры в Крыму какие-то разговоры были.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(06:28:08 / 26-08-2014)

интересно какую модель государственности  выберут ?

А то что государством будут - уже не сомневаюсь

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(13:52:23 / 26-08-2014)

Хотел уже совсем забросить эту тему, но смотрю заруба пошла нешуточная. :)

Признаками государства являются:

Суверенитет — государство полностью независимо во внутренних делах и в ведении внешней политики;

Многообразие используемых ресурсов — государство аккумулирует основные властные ресурсы (экономические, социальные, духовные и т.д.) для осуществления своих полномочий;

Стремление к представительству интересов всего общества — государство выступает от имени всего общества, а не отдельных лиц или социальных групп;

Монополия на легитимное насилие — государство имеет право применять силу, чтобы обеспечивать исполнение законов и наказывать их нарушителей;

Право сбора налогов — государство устанавливает и собирает с населения различные налоги и сборы, которые направляются на финансирование государственных органов и решение различных управленческих задач;

Публичный характер власти — государство обеспечивает защиту публичных интересов, а не частных. При осуществлении государственной политики обычно не возникает личных отношений между властью и гражданами;

Наличие символики — государство имеет свои признаки государственности — флаг, герб, гимн, особые символы и атрибуты власти (например, корона, скипетр и держава в некоторых монархиях) и т.д.

Начинем с того, что Новороссия (ну или ДНР, это как тебе угодно) это зарождающееся на обломках Украины новое государство. Отсюда естественно не все его признаки до сих пор присутствуют (устоявшаяся территория, например, которой впрочем нет и в твоем списке), война видишь-ли. В этих условиях АРМИЯ обеспечивает такие признаки государства как суверенитет и монополию на легитимное насилие, а так же право (сильного) на сбор налога (все для армии, все для победы) и публичный характер власти (командующий армии). Кстати сказать с представительством у них там все гораздо круче, потому как они продолжают поддерживать "дореволюционную" структуру местной власти (пусть та пока и опирается на армию а не на народ). Таким образом, убери армию и никаких признаков государсва у ДНР не останется (т.е. армия ПЕРВИЧНА по отношению к этим самым признакам). Да, в классическом понимании это хунта, но хунта была много в каких странах, что никак не отменяло их существования. Так что как ты не называй армию, ее наличие определяет легитимное образование, которое со временем превратится в государство, с территорией которую эта армия сумеет отстоять и на которой подавляющее большинство народа будут согласны со сложившимся балансом сил.

А вот из перечисленных тобой книжных признаков можно смело выбросить "Стремление к представительству интересов всего общества" потому как после победы капитализма таких государств практически не осталось. (да и в СССР это стремление было не всегда явно выражено). А если говорить про суверинитет и публичный характер власти то здесь можно найти столько стран в которых напрочь отсутствуют эти характеристики, что делает эти признаки опциональными, т.е. ненужными.

Время вылезать из танка и посмотреть на мир чуть шире, чем позволяет амбразура. :)

Звиняйте за сумбурность.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:50:18 / 26-08-2014)

Не извиняйся, это не сумбурность, это словесный понос.

т.е. армия ПЕРВИЧНА по отношению к этим самым признакам


Вывод космического масштаба и космической же глупости. Полиграфыч, у тебя остался понятийный аппарат собаки, но ты молодец, узрел (у меня) отсутствие территориального признака. Но мы не на лекции, чтобы тебе объяснять...  

Где была твоя армия (если она первична), когда кучка гопников на майдане осуществила государственный переворот?

Функция армии в государстве - осуществлять защиту от ВНЕШНЕГО ВРАГА. От внутренних есть другие институты.

Аримя НЕ определяет легитимное образование. 

убери армию и никаких признаков государсва у ДНР не останется 

У ДНР есть признаки государственности и как ты их не заметил, хотя в моем перечислении нашел отсутствие одного.

А если говорить про суверинитет и публичный характер власти то здесь можно найти столько стран в которых напрочь отсутствуют эти характеристики, что делает эти признаки опциональными, т.е. ненужными.

Приведи пример таких стран.

Хотя, мы говорим о государствах, а не странах, а это, как говорили еще недавно в Одессе, две большие разницы, дарагой газировщик луж ))

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(17:10:11 / 27-08-2014)

Не извиняйся, это не сумбурность, это словесный понос.

Да я и не перед тобой извиняюсь, про твой понос я в курсе :)

Где была твоя армия (если она первична), когда кучка гопников на майдане осуществила государственный переворот?

Вообще-то я веду речь относительно ДНР а не относительно Украины. Так что твоя шпилька в твою же жопусторону.

У ДНР есть признаки государственности и как ты их не заметил

Я что-то не пойму ты через строчку читаешь или через абзац? Я вроде бы признаки перечислял, но все эти признаки В ДАННОЕ ВРЕМЯ существуют только благодаря АРМИИ, независимо от твоего мнения по данному поводу. Узнай новое слово Стратократия и успокойся уже.

Пример несуверенных государств: практически любое европейское гос-во не является суверенным. Можешь даже не спрашивать почему это так, потому что я не намерен и дальше вести эту бестолковую дискусию.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:45:26 / 27-08-2014)

Пример несуверенных государств: практически любое европейское гос-во не является суверенным. 

ты даже не дурак, ты - идиот!

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(15:36:51 / 26-08-2014)

если телеграф захватили - значит власть в руках и можно создавать государство (c) наверное Ленин :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:52:55 / 26-08-2014)

это слишком примитивная трактовка классика.

вот так всегда, когда двоечники при власти начинают упрощать классические определения и функции (впрочем, это не мешает им воровать), происходит полный пердоманокль с подзавывертом.))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...