Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США содрогнулись от мощного землетрясения

Аватар пользователя BRICS

По данным Геологической службы США, подземные толчки произошли на глубине около 11 километров. Эпицентр землетрясения находится у города Американ Каньон примерно в 50 километрах от центра Сан-Франциско, передает ИТАР-ТАСС.

Американцы напуганы и обеспокоены. Телеканалы вышли в эфир с экстренными новостями. По данным сейсмологов, угрозы цунами нет. Информация о жертвах пока не поступала. Однако в результате удара стихии пострадали здания, в магазинах обрушились полки с товарами, а в квартирах разбились все хрупкие вещи. Об этом сообщают очевидцы событий. Так, например, пользователь @Lyalldavenport выложил в Twitter фотографию частично разрушенного жилого дома в городе Напа. Другие пользователи активно комментируют снимок и выражают надежду, что никто не пострадал:


Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1201062/#ixzz3BJeLaimt
Растет число пострадавших от землетрясения в Калифорнии.

Растет число пострадавших от землетрясения в Калифорнии.

Землетрясение магнитудой 6,0 было зафиксировано в районе каньонов в 9 км от города Напа. Как передает канал АВС, около 15 тысяч домов остались без света, передает "Эхо Москвы".

Первоначально сообщалось о нескольких десятках раненых, но, по последним данным, в больницы доставлены уже почти 90 человек.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(17:34:16 / 24-08-2014)

@avmassimi: «Моя сестра в эфире CCN обсуждает повреждения в ее квартире и говорит, что она впервые сталкивается с подобной ситуацией».

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(17:36:04 / 24-08-2014)

и это жалкое начало(с)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:51:52 / 24-08-2014)

опередил, блин ))

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(17:36:28 / 24-08-2014)

Сейсмическое оружие Путина!       :-)))

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(17:36:37 / 24-08-2014)

Желтый камень, проснись! Просыпайся, время пришло

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(17:44:59 / 24-08-2014)

рановато... через пяток лет и в полсилы - будет в самый раз.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:49:24 / 24-08-2014)

Окстись, бузумец. Там всем достанется по самое "не могу".

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(18:09:02 / 24-08-2014)

Берес (BERES) писал, что нифига подобного. В смысле, что вполне переживаемо для нас будет. Я ему почему-то верю : )

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:33:49 / 24-08-2014)

Берес аппологет лживости теории о "ядерной зиме".

Самое страшное в том, что ни научно, ни лабораторно, ни каким другим способом, ни опровергнуть, ни подтвердить это нельзя. Только способом проб и ошибок. И начинать убеждать людей, что фигня, мы все переживем, основываясь ТОЛЬКО НА ЛИЧНОМ МНЕНИИ, как минимум преступно.

Вот почитайте: Ядерная зима - история и прогнозы


там интереснейшая дискуссия.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(18:37:55 / 24-08-2014)

> ни научно, ни лабораторно, ни каким другим способом ни опровергнуть ни подтвердить это нельзя

на этом свою пламенную речь можно было бы и прервать

как бы ни перло из горячей груди публичное (вприсядку) осознание своей "причастности" к судьбе планеты

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:45:08 / 24-08-2014)

Конкретно возразить с фактами и цифрами есть что? Нет - проходи мимо.

И, если не нравится "присядка", то можеш поскакать.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(19:18:09 / 24-08-2014)

Теорию о ядерной  зиме давно опровергли, еще в 90 годах.

Вот почитайте на этом же ресурсе об этом подробно. http://aftershock.news/?q=node/38548

И тут http://aftershock.news/?q=node/207886

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(19:37:39 / 24-08-2014)

Не вижу математического или какого другого научного обоснования. Только одни имхи. И чем имхо опровергателей отличаются от остальных? Ничем.

Еще раз повторюсь: проверить можно на 100% только практикой. Лично я  - против.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(19:49:59 / 24-08-2014)

Вы про   теорию  ядерной зимы? Да особого подтверждения ей нет, часть  данных подтасована, в угоду политики. Поэтому обсуждать ее смысла нет конечно.

Например та же теория И.М. Абдурагимова все ж имеет практические данные наблюдений о выбросах пепла при пожарах, которые в корне дают другие количествнные оценки, в отличи от теории  В.В. Александрова и Н.Н. Моисеева.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(20:16:08 / 24-08-2014)

Желаете поэкспериментировать?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(20:40:38 / 24-08-2014)

Конечно желаю. На пиндостане например.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:29:07 / 24-08-2014)

Ебланы. США крупный экспортер хавки для арабов.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:49:43 / 24-08-2014)

Я уже не раз говорил, что данные по пожарам невозможно применять в нашей ситуации. Пожар - процесс сильно пролонгированный во времени, длящейся десятки дней к ряду. В то время как ядерные взрывы от массового применения произойдут в течении часа-двух.

Динамика процесса отличается в сотни раз. Именно поэтому процесс самоочищения атмосферы работать не будет.

Все это обсуждалось не раз. И аргументированных ответов получено не было. А слова дешовы, а виски стоит денег (с).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:35:14 / 25-08-2014)

Помнится в аналогичной теме про ЯЗ вы были как раз противоположного мнения, что ЯЗ - фальшивка. или путаю?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(06:45:12 / 25-08-2014)

Путаете. Не имею обыкновение на ходу переобуватся.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:19:35 / 25-08-2014)

Вполне возможно. Давно тема была.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:42:01 / 25-08-2014)

дополню, что во времена этой теории (80гг) в мире было накоплено порядка 40-50 тыся ядерных боеголовок. Сейчас жалкие 3-5 тыс.

Тогда из-за отсутствия высокоточных носителеймногие боевые блоки делались на большую и очень большую мощность (1-10Мт) Сейчас большинство боеголовк идут на 0,4-0,7 Мт, редко на 1Мт. Так что и по количеству зарядов, и по суммарной мощности сейчас возможности меньше в десятки а может в сотни раз. С учетом того, что ПРО и неполадки погасят не меньше половины БЧ, остается вообще мизер (с точки зрения планты, конечно же)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(06:48:39 / 25-08-2014)

Исходя из данных статьи, что я публиковал, по данным из лохматых 70-х годов для получения эффекта ЯЗ хватит попавших в цель жалких суммарных 200 Мтн.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:35:35 / 25-08-2014)

Давайте прикидывать здраво:

  1. 58 Мт (в одной точке) - взрывали. Были всякие эффекты, но никакой Зимы. А тут 200 не в одной точке, размазанные по всей планете. А планетка у нас не самая маленькая. 
  2. Синоптики не в состоянии предсказатьс 95% точностью погоду на ближайший месяц, - значит реально работающей програмной модели даже просто для классической атмосферы (я уж не говорю о всякой экзотике как ядерные грибы, огненные смерчи и прочее) - так вот, реально работающей на промежутке времени = одному климатическому году, такой модели нет. ВААБЩЕ.
  3. Амеры во времена ВОВ возлагали на эффект "Огненного смерча" (а именно о них все время талдычат авторы модели как об основных поставщиках пыли и сажи ) огромные надежды. Но разочаровались, - уж слишком много специфических условий надо выполнить одновременно, чтобы он возник. На реальном театре военных действий такое удачное стечение обстоятельств бывает слишком редко (10-20%). Значит на тотальные Огненные смерчи расчитывать не надо, - в лучшем случае в тех же 10-20% случаев. Но вообщето ЯО - не самый лучший инициатор Огненных смечей, так что проценты могут быть и гораздо ниже.
  4. Ну и последнее, - почитайте историю создания этой долбанной модели: Собралась два ученых, среди которых даже климатолога не было, которые остались без задач, и начали из любопытства придумывать модель и юзать оствшуюся СССРовскую технику. К тому времени, когда халява закончилась, и их поперли из разваливающегося учереждения, - сами уверовали в свою модель, и поехали в Штаты просить денег и машинного времени. И тут - О чудо! им дают деньги, машинное время, и человечка, который разбирается в климатологии. Сами понимаете тут нашей профессуре карта и пошла! И бац! - Предсказание 146% воевать невозможно ибо Зима. Можно разоружаться и пилить 30 летний труд нации боеголовки и ракеты. 

Короче - слишком мутно. Ну очень слишком!

Заметьте, у меня совершенно нет аргументов ни за ни против, и я не утверждаю ни  то ни другое, но мутно же!  - это очевидно. Я скорее поверю что если рвануть 400 Мт в одном месте, то можно втянуть в реакцию часть атмосферы или океана. (Вот кстати, - взять и кинуть на Венеру БЧ в 400Мт, и глянуть как там дела пойдут.) Варварство конечно, но Венере уже хуже не будет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:05:44 / 25-08-2014)

на Венеру? бгггыы, ляпнул не подумав ))

там давление в 93 атм. и температура 450градС. пукнет только и фсе, но даже этого ты не увидишь в оранжево-желтой дымке ,поскольку закрыта сплошными облаками и плотность атмосферы в 50 раз выше земной.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:24:55 / 25-08-2014)

Извиняюсь, но полагаю это Вы пукаете за обеденным столом:

  1. Ядерному взрыву без разницы какое давление снаружи, ибо развиваемое им давление заведомо на много порядков выше атмосферного. Плотность среды ему тоже без разницы.
  2. БЧ при своем входе в плотные слои атмосфеды выдерживает (впрочем, как и любой спускаемый аппарат) нагрев в пределах 2-3 тыс градусов. а 100 атмосфер выдерживает обычный газовый баллон.
  3. Организация наблюдения за удаленным экспериментом, - это только для вас головоломная и нерешаемая задача.
  4. В общем, продолжай гулять, как и гулял уже много-много месяцев - мимо.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:22:41 / 25-08-2014)

любишь, когда в тебя пукают? не извиняйся, стульчак )))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:36:16 / 25-08-2014)

любишь, когда в тебя пукают? не извиняйся, стульчак )))

 Фигасе! У старикашки, наверняка раплавление мозга началось...  

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(22:25:58 / 25-08-2014)

В той статье говорится о взрывах в больших городах, по самое не могу напичканных углеродом. И речь идет не об одном локальном взрыве большой мощьности, а о глобально распределенном одномоментном взрыве множества бомб в разных частях света.

Я не хочу влазить в дискуссию, в которой и я и вы - профаны. Я прошу одного: если теория ЯЗ ошибочна, то приведите научное опровержение. Не притянутое в той или иной степени за уши и умозрительно.

Не приведете. И никто на нашей планете не приведет. Может лет через сто сумеют математический аппарат усовершенствовать до этого уровня...

Поэтому мы можем говорить только на уровне вероятностей.

И согласитесь, когда речь идет о выживании всей рассы, то такие опасения не только имеют право на жизнь, они просто обязаны быть.

То, что мутоно - согласен. И то, что никто реально не занимается опровержением или доказательством - особо мутно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:29:39 / 25-08-2014)

То, что мутоно - согласен. И то, что никто реально не занимается опровержением или доказательством - особо мутно.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(20:15:02 / 24-08-2014)

 Это что - Евгений Пожидаев - международный обозреватель ИА REGNUM утер нос академикам?Ха-ха-ха.

Уже можно начинать  ядерную войну?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(18:55:30 / 24-08-2014)

Только способом проб и ошибок. И начинать убеждать людей, что фигня, мы все переживем, основываясь ТОЛЬКО НА ЛИЧНОМ МНЕНИИ, как минимум преступно.


Почему преступно, мы же не тротил закидываем в кратер Желтокамня : ) Мы просто наблюдаем.

Когда жахнет, тогда и жахнет. Статью почитаю, спасибо.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(19:11:38 / 24-08-2014)

Проблема ЯЗ - это не только ЖК, это проблема развязывания рук "ястребам" из политики.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(20:10:21 / 24-08-2014)

Научно доказана возможность ядерной зимы.Спор идет лишь о некоторых нюансах:длительность зимы, уровень снижения температур в разных частях  планеты и т.п.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(20:41:38 / 24-08-2014)

Кем доказана, первый раз слышу, вот что научно опровергли давно знаю.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(21:04:09 / 24-08-2014)

Ну так приведите научные доказательства. Желательно неопровержимые. А не теории, в той, или иной степени достоверные.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(22:53:34 / 24-08-2014)

Есть ли жисть на Марсе, нет ли - науке это неизвестно...
И нафик тогда пререкаться взрослым дядькам!!? )))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(06:50:28 / 25-08-2014)

Извините, но я вас расстрою: жизнь на Марсе есть. Сами люди ее туда занесли и этот факт научно доказан.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

В девятнадцатом веке жахнул Кракатау - и ничего, только на пару лет чутка похолодало.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(06:55:19 / 25-08-2014)

И?

Вы хотите сказать, что количество мелкодисперсного вещества, а если точнее - углерода, выброшенное при извержении Кракатау сопостовимо?

>>>По самым осторожным подсчетам, при ядерном конфликте (согласно среднему, так называемому базовому сценарию) образуется около 200 млн. т аэрозоля, 30% которого составляет сильно поглощающий солнечный свет элементарный углерод.

Сразу поясню: речь идет не о всем количестве вещества, выблошенном из кратера вулкана, а именно о элементарном углероде.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(04:01:04 / 25-08-2014)

Берес аппологет лживости теории о "ядерной зиме".

Верно

Самое страшное в том, что ни научно, ни лабораторно, ни каким другим способом, ни опровергнуть, ни подтвердить это нельзя.

Математический расчет = научно. Лабораторно = научно.  И всё это имеется в наличии. Это так, формальное замечание.

Только способом проб и ошибок.

Практика = критерий истины, никакая теория или лабораторные эксперименты ничего не доказывают. И это верно. Но Вы удивитесь: риск = основа жизни. Выходя на улицу Вы рискуете быть сбитым автомобилем, дома - подскользнуться и разбить голову об унитаз, да просто поперхнуться и умереть. Вероятности данных событий не велики, риск ядерной зимы - еще ниже. Но в первом варианте Вы берете все привычные риски на себя, а во втором, равно как в случае страшилок про астероид или коллайдер - от Вас ничего не зависит, а сами Вы сделать соответствующие расчеты не в состоянии, поэтому пользуетесь наименее/наиболее страшным, с Вашей т.з. сценарием, то есть, Вами манипулируют и Вы это чувствуете. Вот в чем источник Вашего неприятия, а вовсе не в степени проработанности теории.

Представьте себе, что, Вам дали почитать отчет по соответствующей теме, абсолютно убедительно для специалиста доказывающий, что ЯЗ с вероятностью 99,9999% не будет. Но Вам даже 0,0001% будет казаться страшной.  Увы, НАУКА - то на АБСОЛЮТНУЮ ИСТИНУ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ, любой научный факт имеет ту или иную степень вероятности! И теперь, внимание, вопрос: а зачем в таком случае публиковать этот отчет  (замечание в скобках - целиком, частями он давно есть в инете)? Вызвать этим поворотом бурление говен, дать вражеской пропаганде еще один повод усмотреть агрессивный характер РФ?  Вот поэтому 120 экземпляров, соответствующий гриф - и усе.

И начинать убеждать людей, что фигня, мы все переживем, основываясь ТОЛЬКО НА ЛИЧНОМ МНЕНИИ, как минимум преступно.

Спасибо, что читали мои эпистолярии, однако  Вы были невнимательны, я подчеркивал, это НЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Но и не для обывателей. Мне же показалось, что коллективный разум АШ достоен капли объективной инфы.

Однако, буду честен и добавлю, хотя никто меня за язык не тянет, что я ЛИЧНО не вижу НИЧЕГО страшного в случае вымирания 90% населения этой планеты (99% между тропиками, 70% на Севере). Только ЯЗ будет ни при чем, люди сами справятся. Скоро.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:11:40 / 25-08-2014)

Вы думаете, что открыли мне истину высказыванием

>>>Но Вы удивитесь: риск = основа жизни.

Отнюдь. Только дальше вы приводите примеры, когда рискует один человек.

Я же говорю, что есть неприемлемый риск для всего человечества.

>>>Вероятности данных событий не велики, риск ядерной зимы - еще ниже.

Но вероятность эта есть, и она далеко не нулевая. Скорее 50 на 50.


>>>то есть, Вами манипулируют и Вы это чувствуете. Вот в чем источник Вашего неприятия, а вовсе не в степени проработанности теории.

И это правда. Вернее то, что я понимаю, что есть попытки манипуляции, сводят их результат к минимуму. Но то, что я знаю, что являюсь объектом манипуляции нисколько не умаляет того, что я понимаю, что риски, в моем понимании - неприемлемы.

>>>Но Вам даже 0,0001% будет казаться страшной.

Поймите вы меня, наконец. Если есть риск уничножения части населения без отбрасывания остальной части в каменный век, тогда я приму этот риск приемлемым. Но пока существует минимальная опасность угробить все человечество целиком, то мы не имеем права идти на токаой риск. По крайней мере сознательно и самостоятельно (речь не идет о падениях комет и иже с ними - это форсмажер).

Как иллюстрация: если бы у человечества были самодостаточные колонии на других планетах, то да, рискануть можно.

>>>Однако, буду честен и добавлю, хотя никто меня за язык не тянет, что я ЛИЧНО не вижу НИЧЕГО страшного в случае вымирания 90% населения этой планеты (99% между тропиками, 70% на Севере). Только ЯЗ будет ни при чем, люди сами справятся. Скоро.

Полностью согласен. С вымиранием даже 99% я согласен (даже если туда попаду сам). Одного вшивого процента достаточно для продолжения рода человеческого при сохраненном уровне технологического уклада.

При эффекте ЯЗ этот уклад сохранить не удастся. А вот при разрушении инфраструктуры, биологическом, или бактериологическом заражении - вполне себе так.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(19:53:18 / 24-08-2014)
Ну, мы не там. Будем смотреть по телевизору. :)
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(21:02:05 / 24-08-2014)

Когда рванет ЖК, возможность у нас свмотреть телик будет, но не долго. Не больше недели. Потом начнутся серьезные проблемы с логистикой.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:08:58 / 25-08-2014)

Вы на поводу ГолиматьиВлесу переоцениваете влияние землетрясений вообще и ЖК в часности (На Тихоокеанском Огненном кольце трясёт постоянно по разломам по-сильнее и ничего не случается, даже в новостях нет), имхо.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 2 месяца)(17:40:19 / 24-08-2014)

Коварный Путин воплощает идею пролива Сталина ))

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(17:53:28 / 24-08-2014)

пролив будет значит им. Путина

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(18:06:39 / 24-08-2014)

Путин чтит отцов-основателей, будет им Сталина.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(17:53:03 / 24-08-2014)

В Сан Франциско камнепад?

это Путин виноват (с)

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(18:03:57 / 24-08-2014)

shock -> aftershock -> aftershock -> aftershock -> aftershock -> ...

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(21:00:55 / 24-08-2014)

Вызывали?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(00:16:17 / 25-08-2014)

Вспоминается нетленное: "Первокурсники мединститута, изучая латынь, случайно вызвали дьявола".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:07:25 / 24-08-2014)

Ну чо, понеслась? Что там в океан то должно сползти по предсказаниям? 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(20:00:42 / 24-08-2014)
Сползёт верхний слой грунта, который обнажит залежи нефти, которой хватит ещё на 100 лет.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:06:54 / 24-08-2014)

Я был бы очень рад этому факту.

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 4 месяца)(18:15:31 / 24-08-2014)

В июле появилось.

 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(18:39:01 / 24-08-2014)

Японцы уже давно бульдозеры пригнали бы и проезд организовали, у них таки "провалы" каждый месяц происходят

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:43:41 / 24-08-2014)

Это белка. Точно говорю, - белка!

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(18:47:17 / 24-08-2014)

самострел...попали наконец, но МАЛО--НАДО 11..а то чили, мексика

Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 4 месяца)(18:54:30 / 24-08-2014)

Порошенко надо следить за своей речью: обещал вчера "тектонические перемены"

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/08/23/7035611/

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:01:51 / 24-08-2014)

Рвётся, рвётся душа Земли станцевать в Америке танец Ча-ча-ча на пару с Жёлтым камнем. С зажигательным феерверком от горизота до горизонта, и звуко дымовыми эффектами на всю Америку. Она земля такая, да.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(19:17:50 / 24-08-2014)

А это, таки, самоя мякотка, однако. Вот, тут  можно по карте посмотреть. 7 баллов таком месте, кагбэ, намекает.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(19:27:27 / 24-08-2014)

Учитывая, что там проходит разлом Сан-Андреас и появились возможные признаки его активизации (судя по приведенной выше, камрадом, трещине в Мексике), возможность близкой катастрофы возрастает в разы. Ниже докфильм о моделировании будущего землетрясения в районе разлома

18 тысяч погибших, 700 тысяч семей без крыши над головой, 100 тысяч тонн мусора и 250 миллиардов долларов ущерба. По мнению ученых, таковы могли быть последствия, если бы в Лос-Анджелесе произошло землетрясение силой 7.7 баллов


Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(20:10:59 / 24-08-2014)

 блин. еслиб землятряс произошел бы в Фашингтоне , и локально там бы все уничтожил - я был бы рад. а так , туповатых амеров - жалко. люди всё таки.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(00:31:03 / 25-08-2014)

+ мильон

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(20:20:34 / 24-08-2014)

великий русский академик Левашов как-то говорил что там куча висит над водой и что на 200 км вглубь материка океан подмывает эту породу, и что как только это отломается, сразу упадёт в океан и потонет а цунами снесут все побережья Тихого. вот может кое что он знал чего не знаем мы и типа предупредил. а любой суперземлетряс начинается с маленьких - как эта трещина.

показательно, что наиболее видна она на дороге, чтобы заметили, равно как и засуха в Калифорнии и Неваде небывалая, равно как и Шварц оттуда сбежал. А уж он носом чует.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(20:21:36 / 24-08-2014)

Радоваться  не стоит.Никто не останется в стороне.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:02:07 / 24-08-2014)

Элементарно, сэээр!

Просто мимо пролетала стая кирпичей,

один задремал и спикировал на землю и сёё...

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 9 месяцев)(22:17:52 / 24-08-2014)

быстрей бы уж, может от нас отстанут твари

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:45:57 / 24-08-2014)

Да ладно вам.

Это просто Путину пылинка в нос попала, - вот он и  чихнул.

Аватар пользователя PavelBC
PavelBC(3 года 4 месяца)(23:22:54 / 24-08-2014)

Эффект бабочки. Или вернее будет - теория хаоса :)

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(01:06:40 / 25-08-2014)

уже, хоть и жалко начинаемая, но самая что ни на есть практика

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...