Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Те же МТС, только сбоку. Читаем про 404.

Аватар пользователя ExMuser

Делюсь очень важной информацией, полученной из первых рук. Инсайд - один чел из ближайшего окружения Авакова в Харькове. Проболтался в полупьяном угаре.

   Новость №1 - Вся эта бойня на Донбассе была затеяна с единой целью - слить, как можно больше продвинутых майдаунов, желательно из ПС и всяких идейных добровольцев, которые могли качнуть качели на себя. Задача - сохранить власть Пети и примнкнувшего к нему УДАРА дебилоида-Витали. Пока задача выполняется и перевыполняется.

   Новость №2 - самая важная! Америка выходит из проекта "Украина". Причина: цель достигнута - Россия уже под секторальными санкциями, в самой Америке не все спокойно - начались волнения в негритянских кварталах, стул под Обамой и так качается и главное - сланцевый газ на Украине в промышленных масштабах не обнаружен, понта продолжать финансировать эту карусель нет. Идея с поставками этого сланцевого газа на Европу проваливается. Правда в запасе остается еще вариант переключить ЕС на СПГ (сжиженный природный газ), для чего необходимо построить газопринимающие терминалы, что в принципе возможно в течении 3-х лет и заставить Европу отказаться от более дешевого российского газа, а вот это будет сделать уже очень трудно - практически невозможно, (сравните цены 350...400 дол/куб РФ-газ против 615 дол/куб американский СПГ). Я не знаю, что РФ должна сделать, чтобы это произошло - только начать 3-ю мировую, а вот этого они от Вовы уже не дождутся!

Из новости №2 вытекает новость №3 - второго транша от МВФ не будет. Причину они придумают, но главная причина - контроль над Донбассом не установлен. На горизонте замаячила тень НАГА с его дефолтом... И это уже не шуточки!

Теперь по срокам - все это уже начнется прямо сейчас. Сигнал - съезд Батькивщины, назначенный на конец августа. На авансцену выезжает Леди Ю на белом коне с идеей Майдан-перезагрузка. Девиз - нас подло кинули! С попыткой отжать власть у Пети и у УДАРА накануне выборов в Раду. Элементами давления будут невыполнение обещаний Майдану, приход к власти олигархата - Янек, версия 2.0 и грядущий неминуемый дефолт с неизбежно холодной зимой. Но главный козырь будет у Америки и РФ - они этого гандона будут шантажировать обнародованием фактов, кто же сбил Боинг на самом деле. Представляете, какой скандал будет, когда станет ясно, что Боинг был сбит ракетой класса "Воздух-Воздух"? Жрец меня давеча спрашивал, какие рычаги давления у Америки на Петю? Вот эти самые! Тут его ТАК за яйца держат, что уже никуда не сбежит! Так что дни режима сочтены - пошел обратный отсчет. Ставлю на октябрь! Полностью выдержим исторические рамки - буржуазная революция в феврале и народная в октябре. Кстати, там и Путин подтянется!

Издочнег.


Немного подправил, хотя автор и сам доработал качество и читабельность.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(13:31:10 / 23-08-2014)
Из новости №1 следует, что эта война за Петю. Власть она такая: людей на войну, а сами свои шкуры и имущество спасают.
Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(13:38:58 / 23-08-2014)

Поросенко и без Боинга свои яйца изначально заложил в американские тиски. Это ж стандартное условие американского "договора о взаимопомощи"! 

А вот что он послушно скинет все "нажитое непосильным трудом" в качестве зиц-президента, сомневаюсь. После такого слива он не жилец. Зачистка ненужного свидетеля и соучастника "американскими друзями" гарантирована. Остаться без яиц и остаться без жизни - как говорится, две большие разницы. 

Имхо, Киев таки ждет гражданская война майдаунов между собой.  

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:46:09 / 23-08-2014)

Главное, что бы ополчению хватило сил добить укрохунту...

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 5 месяцев)(18:36:08 / 23-08-2014)

А то, не дай, Бог Дева с косой с нашими договариваться начнет. Попец. 

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(13:48:22 / 23-08-2014)

Делюсь инсайдом от людей близких к британской королеве. Она выходит из проекта "Британия". В парламенте еще не в курсе. Лет через 20 по оптимистичным подсчетам, королевы уже не будет. На ее место целит, зам королевы, она об этом вкурсе. 

Точкой отсчета будет завтрак не на кухне, а на веранде. После этого все начнет падать. Зам королевы держит ее за шляпу. У нее есть фотки из молодости, на пляже. И та в курсе. Короче пиндец.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(14:04:08 / 23-08-2014)
>Лет через 20 по оптимистичным подсчетам

Британии не будет. А по неоптимистичным подсчётам через 5 лет. Так что, ждите, смотрите.
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(14:05:18 / 23-08-2014)

Этж инсайд, ну!!

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(14:14:57 / 23-08-2014)

Уже 29 августа узнаем будет ли II транш МВФ? И как следствие - стоит ли чего эта информация.

Аватар пользователя reunion
reunion(3 года 4 месяца)(14:16:48 / 23-08-2014)
29 августа не узнаем.Они 28 только как приезжать собираютя.Плюс минимум неделя.Так что как раз ко второму съезду партии Юлии
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:39:43 / 23-08-2014)

Сегодня ополченцы возможно вернутся в Лисичанск.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:59:24 / 23-08-2014)

Чёрт подери, это было бы очень хорошо. Главное - без потерь.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(15:03:09 / 23-08-2014)

Войны без потерь не бывает. Сам знаешь, же

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(15:04:19 / 23-08-2014)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(15:11:26 / 23-08-2014)

Не ну если не брать выпускников из 404. У них вообще при любом обстреле, хоть минометы, хоть "Смерчи", потери не превышают 5 человек.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:37:22 / 23-08-2014)

Не хватает одного слова - своих, тобишь личных.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:19:50 / 23-08-2014)

Не терял, ибо сам я - рядовой запаса, но... Ох... Пацанов жаль, низаху* свинячий просравших свою жизнь.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(16:24:53 / 23-08-2014)

Надеюсь хватит у кого-нибудь воли остановить эту дебильную войну.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:15:26 / 23-08-2014)

Да только у Путина. Как не странно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:42:03 / 23-08-2014)

Идея с поставками этого сланцевого газа на Европу проваливается. Правда в запасе остается еще вариант переключить ЕС на СПГ (сжиженный природный газ), для чего необходимо построить газопринимающие терминалы, что в принципе возможно в течении 3-х лет и заставить Европу отказаться от более дешевого российского газа, а вот это будет сделать уже очень трудно - практически невозможно, (сравните цены 350...400 дол/куб РФ-газ против 615 дол/куб американский СПГ). Я не знаю, что РФ должна сделать, чтобы это произошло - только начать 3-ю мировую, а вот этого они от Вовы уже не дождутся!


 Если начнется кризис и 2 волна супер кризиса , падение спроса на нефть и газ в ЕС, может быть не 25% что РФ посталвляет, а в разы ,если не на порядок , так что  оторвать РФ от ЕС это запросто . 

Винить в росте цены на 30-50% будут РФ как и во время майдана уже опробовали , рост цен на газ , да и СПГ начнут США завозить газ в 2016 году первый , еще раз , как мне видится задача США застолбить рынок ЕС , в момент начала повторения событий 2008-2009 года  спрос  на газ и нефть упадет сильно , а число продавцов   останется тем же , надо либо выкинуть конкурентов под предлогом что они агрессоры как РФ или террористы как на Б.Востоке , оставаясь самим на плаву иначе сланцевый проект вылетит в турбу досрочно , это  разумеется не решение а просто попытка оттянуть неизбежное . 

В ноябре когда майдан начался и до момента когда Януковича убрали цены на газ уже росли .



 Новость №2 - самая важная! Америка выходит из проекта "Украина". Причина: цель достигнута - Россия уже под секторальными санкциями, в самой Америке не все спокойно - начались волнения в негритянских кварталах, стул под Обамой и так качается и главное - сланцевый газ на Украине в промышленных масштабах не обнаружен, понта продолжать финансировать эту карусель нет.


Секторальные санкции это бойкот по иранскому типу , в принцыпе США его могут ввести и введут ,ЕС же примет и его , а в падение будут как обычно винить Россию и её агрессивную политику , еще могут для закрепления Приднестровский конфликт поджечь , ответ РФ на агрессию против миротворцев РФ будет назван агрессией сразу в два независимых государства . 

Короче США хотят оттянуть неизбежное свой каюк , любым путем , мне видится так : задача РФ продажа ресурсов только за рубли или только на технологии или реальный продукт , национализация ЦБ , гос план , и т.д . У России есть год мне кажется пока США не утянут за собой в могилувесь мир , незнаю что у них получится, но то что они попытаются на чужом горбу в "рай " влезть , это 100%

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(15:15:37 / 23-08-2014)

В случае Ирана санкции - такая же беспредельная деятельность, как и против России? Так ведь нет. Без резолюции ООН и прочего "как бы международного" права. Эти санкции, введённые сшп, гейропой и колониями - просто беспредел. Так что "бойкота" по иранскому типу не будет, ибо не весь мир под пиндосами

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:23:15 / 23-08-2014)

Так что "бойкота" по иранскому типу не будет, ибо не весь мир под пиндосами


Спорить не стану скажу что я считаю что будет , так как именно это и есть цель США , и не забывайте ООН это пустышка и уже давно , международное право для всех кроме США как мы видим.Так что санкции будут именно ЕС ,США и их шестерками , но именно ЕС покупает у РФ 80 % нефти и газа , а да , еще , в Иране 2/3 населения это сельские жители , и нет пенсий или почти нет а в РФ пол страны пенсионеров , вот куда по замыслу США будет направлен основной удар санкций по самым незащищенным слоям . Санкции против Ирана от момента принятия первых до окончательного бойкота нефти и газа вводились 3 квартала гдето .

И как вы ЕС заставите покупать газ и нетфь из РФ ? 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:34:45 / 23-08-2014)

Чё ты опять пургу гонишь, Satprem?  ВОТ таблица по пенсионерам, 41 миллион пенсионеров в России, из них 14 миллионов работающих.  

Если следовать твоей логике, то у нас население 82 миллионов человек? Совсем заврался, мил человек и паникёр.  Завязывай бздеть в лужу уже, надоел.....       :-))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:55:54 / 23-08-2014)

Вы не только пенсионеров считаёте, но и  всех кто получает социал,  в той или иной форме + все те кто не производят конечный  продукт, ибо они пострадают тоже , в случае если введут подобный иранскому бойкот .

Все кто заняты в торговле ,охране , офисный планктон ,чиновники , в случае начала подобного иранскому бойкоту , начнут резко испытывать трудности + все те кто сегодня в ипотеках , автокредитах , будут вынуждены сократить потребление . 

А по пенсионерам верно ,их около 35% страны а не пол страны тут вы правы . 

А вот остальные кто мат . капитал получает , пособия по инвалидности изза потери кармильца и т.д тоже входят в это число или отдельно ? мне кажется это отдельно .

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:49:19 / 23-08-2014)

Ты совсем крышей поехал чтоли? Я тебе таблицу ДАЛ, Там учтены все получатели соц. пособий!

Такое впечатление, что по ссылке ты даже не заглядывал!  Там по старости ВСЕХ пенсионеров всего 34 миллиона, остальные социальники - все вместе взятые. Данные обновлены - потрудись сходить по ссылке, а то у нас получается диалог глухого со слепым...       :-))

П.С.  И да, проблема БОМЖЕЙ в твоих комментах не раскрыта, удели пост на эту тему, расширь свою личную заботу о всех гражданах Ирана России.      :-))

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:02:28 / 23-08-2014)

Да верно не смотрел , вы правы ,по пенсионерам и соц. получателям вижу общее число 41 млн примерно.


Это не отменяет того :

Все кто заняты в торговле ,охране , офисный планктон ,чиновники , в случае начала подобного иранскому бойкоту , начнут резко испытывать трудности + все те кто сегодня в ипотеках , автокредитах , будут вынуждены сократить потребление 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:22:17 / 23-08-2014)

"Вы не только пенсионеров считаёте, но и  всех кто получает социал" - он русский язык уже забыл, не обращайте на него внимания!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:13:06 / 23-08-2014)

У меня Satprem тоже вызывает ряд вопросов...

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(15:49:23 / 23-08-2014)

ООН, как и её предшественница, Лига Наций - пустышка, да, в этом согласен. Именно поддержка наглосаксами Гитлера привела к ВМВ.

Полный отказ от углеводородов России в ЕС возможен только в случае майданов в ЕС. Ибо не всем европейцам нравится ощущать себя колонией, "младшим братом". Об этом говорит всё возраста щая поддержка крайне правых партий вроде того же "Нац фронта" французского.

Европа не монолит. Пока Брюссельские сявки лают на Южный поток, Австрия и Италия высказывают ему свою поддержку. Этим необходимо пользоваться

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:57:21 / 23-08-2014)

Полный отказ от углеводородов России в ЕС возможен только в случае майданов в ЕС. Ибо не всем европейцам нравится ощущать себя колонией, "младшим братом". Об этом говорит всё возраста щая поддержка крайне правых партий вроде того же "Нац фронта" французского.


Полный отказ возможен если начнется вторая волна супер кризиса , спрос сократится в разы , вот и отказ произойдет естественным пуетм , платить не чем будет .

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(16:30:48 / 23-08-2014)

Полный отказ возможен при переходе на печное-дровяное отопление, атомно-гидро-альтернативную энергетику, отказе от химпрома, автомобилей и т д. Пока есть спрос - продаём. Переход в средневековье? Вряд ли. Или будет война, или будет тихо. Что делает наше государство на получаемые средства? Модернизирует армию. Модернизируешь армию - вкладываешь в будущее

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:34:34 / 23-08-2014)

 Модернизирует армию. Модернизируешь армию - вкладываешь в будущее


Правильно делает , небудем кормить свою армию , будем кормить чужую. А отказ вернее падение спроса неизбежно как только начнется 2 волна , не полный отказ ЕС от нефти и газа а  сильное сокрашение  потребления.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:21:56 / 23-08-2014)

А отапливаться немцы и французы исключительно кизяками будут? Ну, это несмотря на какую-то сраную промышленность.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:35:55 / 23-08-2014)

Пусть хоть скачут , если они во всем поддерживают США и сами идут на  такое обострение кто виноват ?

Франция и Германия это пол беды у других стран горазно хуже положение , придется видимо им мерзнуть ради "американской справедливости"

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:23:47 / 23-08-2014)

Вывод очевиден - скакать. Одни только сраные ватники ехают и ехают на машинах....

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:15:05 / 23-08-2014)

Можно вам нескромный вопрос задать? Вы в 1998 году где жили?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:23:48 / 23-08-2014)

Жил , только то чтоназывают БП должно было еще тогда по идее произойти ,однако накачка деньгами полсе 9/11 и после 2008-2009 программы Куе№1,2,3. теперь падение будет намного сильнее , в разы 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:41:30 / 23-08-2014)

Не совсем понял? Это где? Я на Дальнем Востоке жил, и сейчас живу, и тех, кто живёт на западе нашей Великой Страны, считаю своими земляками! Вы может "в" Украине живёте? Но не надо этого стесняться, нам надо больше общаться друг с другом! Война это не самый лучший способ решать проблемы!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:50:19 / 23-08-2014)

В 1998 г. когда в РФ произошел дефолт , дела и в США и в мире шли неважно , уже тогда если не искуственная накачка деньгами , произошло бы обрушение и дефолт в США . Что этого избежать и нарастить потребления вывести экономику из штопара , США устроили 9/11 , соевршив 11 сентября 2001 года терракты на своей территории , что позволило им начать накачку деньгами экономики, и начать войну в Афганистане потом в Ираке ,и т.д. Сейчас когда госюдолг США достиг 17 триллионов , когда в мире явно наблюдается спад , перепроизводство, перекредитованность , повторение событий 2008-2009 года неизбежно приведет к более тяжелым последствиям чем в 1998 г. В общем будет новая великая депрессия .

Я в России живу . А то что война не лучший спосб решение проблем согласен . 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(18:31:38 / 23-08-2014)

В России где? А война неизбежна, но мы как нибудь справимся, СШП немного жалко, там неплохие инженеры были! Но мы тоже можем всё! И если ЕС и СШП не будет - то нам раскрываются бескрайние возможности! (Даже Марс!), Бугров был такой, заместитель Королёва! Они оба думали на Марс экспедицию отправить с аэродинамическим торможением! 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(19:29:54 / 23-08-2014)

Так где вы в России живёте? Так и не сказали? Я в Хабаровске живу, Я горжусь своим городом Хабаровском! Приезжайте к нам, нашему Президенту и Премьер-министру понравилось!

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(20:06:11 / 23-08-2014)

По русски почти (почти!) нормально пишете, но честно скажу, слишком правильно, ошибок практически нет! даже я себя проверяю вордом, и самое главное - вы никогда не материтесь! Для русского человека это невозможно, если я начал страдать конспирологией, разубедите меня, расскажите, где вы живёте в России, я всю страну видел, да и народ не даст соврать! В чём проблема сказать где ты живёшь? И буква ё сама собой везде вставляется! (у меня), нет у вас буквы ё, нигде!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:34:30 / 23-08-2014)

Псковская область северо-западный регион , где конкретно не важно ,не матерюсь потому что бан за  мат на ресурсы , а про ошибки вы зря часто делаю )) Буква ё потому что зовут Серёжа ))

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(23:49:18 / 23-08-2014)

Возражения снимаются, если что не так - извиняюсь!

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(20:50:06 / 23-08-2014)

У него есть грамматические  ошибки в тексте. Поверьте.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:15:48 / 23-08-2014)

Оба-двое ко мне в кабинет. Что-то вы заговорились.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:04:54 / 23-08-2014)

И как вы ЕС заставите покупать газ и нетфь из РФ ?

Ужас... Нет шипящих букв... Кончились.

До персов - два-три года, до Катара с Эмиратами - 3-4. Как думаете, в условиях "ссанкций" мы не сдохнем за это время? Что за паника, друг?! В 41-м не сдохли, а нынче - тем более сдюжим!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:10:59 / 23-08-2014)

Да не умрем разумеется , выживем, и не такое пережили . Мне на ЕС и США плевать , это их энергетические проблемы .))

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(14:59:35 / 23-08-2014)

Акценты неправильны, но на взгляд изнутри, вполне возможно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:53:10 / 23-08-2014)

Война и инфовойна. Сам чёрт ногу сломит. Собирать и анализировать.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(19:18:34 / 23-08-2014)

И Владивосток мне безумно нравится! Море!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:56:48 / 23-08-2014)

Третий человек в моей жизни, кто сказал про море... Аццкая жесть...

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(19:24:10 / 23-08-2014)

они этого не понимают! мы, дальневосточники должны им это постоянно объяснять!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:00:31 / 23-08-2014)

Согласен. Сухопутным мокролапые тяжело доказывают прописные истины.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(15:15:22 / 23-08-2014)

Я так понимаю, что три призыва на бойню, которые прошли в Юкрэйне, чисто чтобы поржать? А повестки, значит, приносили только правосекам? Как говорил один известный человек: "Не верю!". Сколько среди сдохших "за Петю" было правосеков? Не посчитаете, господа?

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(18:03:45 / 23-08-2014)
Данные такие есть, можете поискать статистику по потерям сторон. Навскидку, потери пс в разы меньше потерь всу.
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(15:16:07 / 23-08-2014)

Анализ - КГАМ.

1. Майдауны никогда не были и не будут угрозой для Пети/кого угодно. Майдауны работают только за бабки, а бабки у олигархов.

2. Америка из проекта никогда не выйдет, для нее это дешевая нестабильность. Смысл выходить?

3. Транш не самоцель, это всего-лишь чуть чуть бабла распилить. Будет он или не будет большого значения не имеет.

Аватар пользователя Ярославич
Ярославич(3 года 4 месяца)(15:52:23 / 23-08-2014)

+1

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:19:04 / 23-08-2014)

Уже готовится параша, барахлишко продает.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(15:19:21 / 23-08-2014)

Насчёт того, что задача по слитию ПСов успешно выполняется - полная брехня. Вон их сколько по всей б/у шастает в тылах, гнобят и запугивают местное население + огромное количество в лагерях под присмотром западных инструкторов.

а гибнут просто армейцы в основном.

сшп не выгодно публиковать инфу по Боингу. И это ударит по уроду Калу, так как одним из важнейших факторов считается как раз отклонение от курса по указке диспетчеров

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(19:03:04 / 23-08-2014)

\а вот этого они от Вовы уже не дождутся!\

 

конечно. будем терпеть любые унижения, лишь бы продолжать гнать ресурсы на запад.

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:23:38 / 23-08-2014)

Так что дни режима сочтены - пошел обратный отсчет.

Я весь валяюсь! Что за режим? Что за радости нечаянные?

Аватар пользователя Дран Контекс

Что-то как-то всё простовато и, простите, по детски.

1. Всё равно как дом подпалить чтоб тараканов вывести. В принципе работает, но запредельно не разумно. Если бы только нацгады дохли, там же и куча солдат гибнет. Что осенью будет, когда семьи осознают, что детей уже нет... А вернутся выжившие. Их же не по лагерям отправят, осенью или зимой, пусть весной, рано или поздно закончится это безумие...

Пытаться придумать логику для эпикфэйла задним числом можно, но убедить - нет.

2. Что значит "США выходит" не понятно. Они там проводят руководящую работу, денег это поглощает не много. Никаких существенных расходов не несут, все расходы через МВФ и по классической схеме опутывания долгами и колонизация. С газом по добыче сразу люди говорили, что там запасы скромные, в серьёз их добывать вроде как не интересно, - говорили, тема для инфоповода только муссируется, уверить укров при власти хунты в существенной заинтересованности США поучаствовать. С СПГ из США в ЕУ то же ничего нового не произошло. Будет/не будет, разные оценки, но пока зависимость от России ставят в вину и вектор усилий нет причин менять... Таким образом не обозначено, в связи с чем штаты должны корректировать свою политику по Урканине. Скорее всё идет по плану. Может чуть позже будут сокращать персонал на местах.

3. С траншем МВФ не однозначно опять же. Его всегда дают для закабаления, не для помощи. Нет сомнений, что существенная часть денег уйдёт мимо заявленных целей. Как всегда достигаются 2 цели: гос-во всё больше должно выплачивать из будущих доходов - всё больше зависимо; воры, утащившившие деньги, не соскочат и будут делать всё что скажут. Пока не видно причин отказываться от этих, повторяюсь - традиционных и исторически многократно оправдавшихся схем.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:27:49 / 24-08-2014)

Ни по одному пункту у меня нет возражений. В то же время, они не противоречат сути статьи.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...