Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Власти ЛНР» выразили надежду, что помощь из России «станет обычным явлением»

Аватар пользователя korsunenko

«В нашей республике почти не осталось продовольствия, и мы надеемся, что Россия не оставит нас в таком положении и такие продуктовые, гуманитарные колонны станут обычным явлением. Мы надеемся на помощь и ждем ее», - заявил «вице-премьер» Никитин, передает РИА «Новости». 

По его словам, ситуация с продуктами в ЛНР очень сложная. Несмотря на сезон урожая, продовольственный рынок оказался частично закрыт из-за артиллерийского обстрела и последовавшего за ним пожара. Жители города выживают благодаря ранее сделанным запасам.

http://www.vz.ru/news/2014/8/23/701810.print.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(13:13:36 / 23-08-2014)

Наверно если условно взять с каждого по рублю, то как раз наполнить 300 грузовиков хватит.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(18:03:03 / 23-08-2014)

Ну только если действительно УСЛОВНО...
Брать нужно с тех, кто дает. А давать надо столько,сколько не в падлу отдать.
Корсуненко это не поймет - менталитет не тот... ))
И очень важна организация УДОБНОГО варианта оплаты, т.к. "отправить на счет такой-то" - это геморно для очень большого количества людей.
Грамотный вариант - СМСки с указанием в ней суммы. Ну или что-то подобное...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 6 дней)(13:29:49 / 23-08-2014)

Кроме них еще целая страна у нас есть. И каждый орган по этой логике — один в один — не мудрствуя лукаво, считает лишние средства в кошельках своих граждан: кто — рубль считает лишним, кто сотню, а кто и тыщу. «Что вам, на образование своего ребёночка жалко какой-то...», «на вывоз мусора кукую-то сраную...», «на детскую площадку ...», «на тепло в доме...», «на газ готовки пищи ...», «на сигареты...», «на водку...», «на проезд...», «на учебники, шторы.....»«на страховку даже от...» ... Но даже этот акт помощи можно использовать для оценки настроений граждан к революции героев ради них и русского мира. Организовывать колонны только из добровольных пожертвований. Вот всё об отношении к деятельности робин-гудов и узнаем. Лучше любого опроса настроения в обществе покажет метода.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(13:57:14 / 23-08-2014)

Это измышлизмы от менталитет жмота, лавочника, хатаскрайника. Может и войну тоже будем вытягивать с помощью добровольцев, зачем нам содержать армию, только деньги тратить, или например на науку, а чё, по селюковски ! Всему своё применение, нужды, траты, без этого ничего не работает, меняется лишь сам принцип финансирования.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(15:07:29 / 23-08-2014)

Хохлы попробовали, кстати на войну пособирать. Вот и соц опрос.

А вообще одно другому не мешает. У нас только организация хромает. При правильном подходе у нас народ много на что скинулся бы. Начиная от гуманитарки, заканчивая мостом в Крым. Раз уж Фриске умудрилась грамотно замутить такой развод, то это дело надо брать под гос крыло. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(15:11:22 / 23-08-2014)

///А вообще одно другому не мешает. У нас только организация хромает. При правильном подх......(ц)/// Полностью согласен. Всегда был такого же мнения.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(15:16:43 / 23-08-2014)

Взять хотя бы, когда первый канал собирал на помощь тем, кого посмывало. Чем не показатель. Государство - государством, но люди должны быть объеденены морально чем-то, в том числе и такими вот акциями. 

Государство должно в этом случае выступать в роли регулятора. И, кстати, если на одном конце страны что-то случилось, то на другом конце помимо помощи, нужно собирать какие-то акции в поддержку. Кмк государству от этого только профит, а людям приятно.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(5 лет 1 неделя)(16:50:01 / 23-08-2014)
+!
Аватар пользователя korsunenko

Это траты народных денег, на ничем необоснованное беснование горстки «революционеров» без цели и соответствующих тяготам со смертями задач. Это кровавая игрушка для О,14% населения юго-востока — авантюристов, аферистов и просто больных агрессивностью или свербящими недоигранными в детстве военными играми людей - вот это что такое. Именно полная добровольность помощи расставила бы все точки над «и» в этой совместно устроенной с хунтой канители на наших границах. Посмотрели бы через пару раз на  «колонны» помощи и всё поняли бы наконец, если не поняли этого по народной поддержке авантюры на местах. А то, я смотрю, у вас миллионы хатаскрайников трусливых, и невидимое число героев в кашей в голове вместо целей, но «пророков в своём отечестве» непонятых. Может они «счастье» для этих ноля четырнадцати и строят, не? А остальные миллионы в силу природных качеств в виде хитрости это просто поняли невзначай, м?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:36:37 / 23-08-2014)

Мы православные, помогаем нуждающимся, детям, старикам, женщинам, взрослым попавшим в непростые условия на Ю.В. украины. И тем кто воюет за свою землю с оружием в руках, что бы им не навязывали фашизм и физически не уничтожали их культуру. А твои измышлизмы это селюковщина - лишь бы лишнюю копейку никто не отобрал, и вся логика в этом.

Аватар пользователя korsunenko

Вся коренная разница между вами и мной в том, что вы, как бородаи-стрелковы, оперируете будущими страданиями (в славянске будет кровавая резня, укры готовят ядерную химическую атаку и т.п. в вашем исполнении — «что бы им не навязывали бы фашизм и физически бы не уничтожали бы их культуру»), а я оперирую реальностью — числом поддержки мудаков на местах и количеством рвущих от них когти в Россию. А у вас с ними — уже три месяца — «если бы не «мы», то «они» бы...». Понятно? И ваши селюки, и ваша «зависть» на все случаи жизни — такая же слоблудливая херня, как и их «цели» точно с таким же словоблудием, только на чужой крови.

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:58:00 / 23-08-2014)

Послать тебя надо жить там во время войны, пенсионером. И посмотрел бы я как такой селюк запел бы, не дай ему гуманитарную помощь. Нытики и селюки как они есть, лишь бы попа была в тепле - и не важно под каким правлением и каких нацистов. А если попа в прохладе, значит все враги селюковского счастья.

Аватар пользователя korsunenko

Вы с этой «новороссией», дорогие друзя, начинаете, не замечая этого естественно, превращаться в местных — не понятых портянками с ватниками — креаклов. У тех тоже быдло необходимо продвинутым диссидентам с творческой интеллигенцией обязательно вести, ибо не знает быдло толку в свободе от несвободы. Вы за собой последите, советую. Разница в том, что несущественные замены персонажей произошли тактические, типа творческих правозащитников — на его благородия — и вся разница. Время-то военное. Соответствующие и термины, при одной гнилой сути.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:26:17 / 23-08-2014)

Ах какой ви виликагый стратех. Надо же, мир не совершенен и не соответствует пасторальным идеалам селюка, надо всех объявить идиотами и гнобить их несовершенство и ошибки, гнобить и порицать, гнобить и порицать - селюковщина и хатаскрайность.

Аватар пользователя korsunenko

Давайте к цифрам лучше вернёмся: не «всех объявить идиотами и гнобить их несовершенство и ошибки, гнобить и порицать, гнобить и порицать», а 0,14% от бывшего числа населения юго-востока. Для вас они селюки (ватники), — для многих, я уверен, большинство населения региона со своим менталитетом, но и коллективным разумом тоже.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:43:27 / 23-08-2014)

Идёт помощь нуждающимся, и рад этому факту что он произошёл. А селюки пусть считают в своём кормане потерю копейки, и пусть выдумывают и разглагольствуют для оправдание своей жалости к ней. Великие помогают в меру сил невинно нуждающимся, не ища оправдание для отказа, селюки найдут оправдание своей жлобности по любому поводу, а уж погнусить хлебом не корми, дай только жить в уютненьком мирке, желательно под чей то железной пяткой.

Аватар пользователя livos
livos(4 года 1 месяц)(21:29:12 / 23-08-2014)
Совковый у них менталитет, совковый! Эта война совсем другая, не такая как в Абхазии. В Абхазии большинство населения взяло в руки оружие, а в районах Донецка и Луганска менталитет людей Советский, а воевать никто не хочет. Это все из-за телевидения и россиянских СМИ. Они смотрели только российские каналы. Жили российской жизнью. Почему то никому в Киеве в голову не приходило, что это может плохо закончится. Вот и едут донецкие в РФ, а тут бац... оказывается, что цены в РФ в 2...3 раза выше, чем на Украине, а Первый российский анал им ничего не говорил.
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(20:05:21 / 24-08-2014)

Этот феномен у Корсуненко имеет краткое и емкое название - цинизм.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(13:57:16 / 23-08-2014)

А мысль-то дельная. В смысле вообще.

Такие проблемы денежку перевести в нужное место, а не куда-то там...

Сделать в Сбере на терминалах закладку для пожертвований через государственные руки, чтоб не прилипло на там разное обустройство Дворца Пенсионного Фонда. Можно даже налоговые вычеты делать - перевёл на игрушки в детдом - минус 20% от перевода из налогов. Перевёл на лекарства в хоспис - минус 30% от перевода. Перевёл на строительство керченской переправы - минус 50% от перевода - чем не народная стройка?

Аватар пользователя cerg51
cerg51(5 лет 1 неделя)(17:03:47 / 23-08-2014)
Наш народ всегда за справедливость и готов пожертвовать своим. У нас это в генах. Вы правы насчёт налогов и это было бы здорово. Заинтересовать людей для благого дела. Полностью поддерживаю!
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:08:01 / 23-08-2014)

"Маленькую Швейцарию" без постоянной помощи не построить?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:07:40 / 23-08-2014)

А откуда это пошло, ну про "маленькую швейцарию"?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(16:06:45 / 23-08-2014)

Ну, типа они нейтралитет объявили, и изо всех сил его поддерживают, а я тоже с самого детства за Мир во всём Мире! И я готов добиваться этого любыми средствами! Америка должна быть разрушена!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:10:37 / 23-08-2014)

Нет, не оттуда.

Лидер самопровозглашенной Луганской народной республики Валерий Болотов заявил, что у ЛНР есть все возможности для того, чтобы стать «маленькой Швейцарией», передает РИА Новости. «Я думаю, что жители ЛНР будут жить прекрасно, я в это верю, и мы приложим все силы для того, чтобы так и было», — заявил Болотов, отметив, что впереди население ЛНР «ждет только процветание».

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(16:11:14 / 23-08-2014)

А ты похоже американец? Раз про  "маленькую швейцарию" не знаешь?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:16:58 / 23-08-2014)

Я ситх.))

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(18:04:49 / 23-08-2014)

Вот это мне ближе! Жалко Вашего главного на выборы в Укрии не допустили! Ты если в России, то мне через АШ давай знать, я за ситхов свой голос отдам! И будь что будет! 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:17:49 / 23-08-2014)

В России и так Император Палпапутин.))

А на Укрии, подлое жедайское отребье , ранило нашего комрада, только поэтому Джаба Порош так продвинулся.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(20:15:11 / 23-08-2014)

Так ещё Авантюрист писал, если мне не изменяет мой склероз, что это будет единственный способ существования территории 404. 

Аватар пользователя zaeboshivatel
zaeboshivatel(5 лет 3 месяца)(17:08:17 / 23-08-2014)

я вот думаю- наверное есть все таки какая то польза от хомяка корсуненко. ну не может не быть. хоть какая то, но есть. даже если ее не заметно. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:27:04 / 23-08-2014)

А как вы видите скажем так территорию сегодняшних ЛНР и ДНР , к весне 2015 ? Мир, война , пиррова победа ВСУ, создание нового анклава типа Приднестровье ?

Аватар пользователя ВоваШап
ВоваШап(3 года 4 месяца)(18:43:37 / 23-08-2014)

Все эти пожертвования - долгая канитель. Государство поступит проще - снимет кое-какие льготы, поднимет цены и эти деньги потратит на закупку помощи. И вы даже не узнаете правды. Вам скаэут, что это на пожертвования.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(01:05:45 / 25-08-2014)

неделя на ресурсе, а уже какие гениальные выводы

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 7 месяцев)(19:14:41 / 23-08-2014)

Вопрос о гумколонне закрыт.
Краснодон: На заводе "Юность" стоят минимум шесть машин гуманитарки. Постоянные звуки и лязги железа. Грузят оборудование. Перед закрытием завода там поставили японское оборудование. Выпускали реле и микросхемы для ракет и подводных лодок. Долгое время стоял закрытым.
ОАО "Юность", специализирующееся сегодня преимущественно на производстве различного вида реле, предприятие-монополист СНГ по производству специализированной продукции для ракетостроительной и аэрокосмической промышленности".
Производство высокостабильных, особоточных микроминиатюрных герметических реле весом от 2,0 граммов РЭС 79, РЭС 80, РПС 42, РПС 43 РЭК 21 – для спецтехники авиационной, аэрокосмической, ракетостроительной промышленности; автомобильных реле для электрооборудования легкового, грузового, пассажирского автотранспорта, сельскохозяйственной техники.

Луганск: Демонтируют патронный завод.

Снежное: находится один из заводов "Мотор Сич", который делает "лопатки и диски для турбин реактивных и турбореактивных двигателей самолетов и вертолетов". Это единственный завод в СНГ, которые делает лопатки для турбин.

Донецк: делают "Комплекс "Лиман" (предназначен для радиоподавления линий управления авиацией в диапазонах частот 100-400 МГц и 960-1215 МГц."). Завод "Топаз" делают известные всему миру "Кольчуги".

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:18:50 / 23-08-2014)

Ща загрузим и вывеем, вместе со спецами.))

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(11:25:43 / 24-08-2014)

Чё курим? Хде берём? Почему не делимся?

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 7 месяцев)(12:15:19 / 24-08-2014)

заводы украли раньше, вывезли жд составами, сейчас остатки вывезли и прикрытие, чтобы говорили, что на камазах завод не вывозят, а бравые ополченцы сейчас разбомбят заводы, чтобы лишних вопросов не было

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(01:06:45 / 25-08-2014)

майданным чайком балуется

Аватар пользователя livos
livos(4 года 1 месяц)(21:23:01 / 23-08-2014)
Давно пора этим воякам хвосты поджать,лазят по городу как у себя дома.Твари бесподные,пидоры гавно потеряли,постреляли по ним,привычный,уже,уклад жизни попортили.Пора им хвосты подкрутить и из города выгонять.Достали на чужих деньгах жировать.
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(01:08:06 / 25-08-2014)

ну так вперед, выгоняй

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...